Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Архив форумов HoMM и MM
Страницы: 1, 2
Anubis
2 all
В пятой части будут грейды юнитов?
Viper
Цитата(Anubis @ 07 Apr 2005, 06:58)
2 all
В пятой части будут грейды юнитов?

Та вроде на каком то англиском сайте читал что будут может быть и до 3 уровня у некоторых существ. yes.gif
DARK_KRIMSON
Какие юниты добавятся?, в смысле разновидности?
Ennin
Читал на Портале, что восстановится система апгрейдов, причем система будет ветвящейся. Подробнее - позже.
DARK_KRIMSON
Это типа как в Дисципах???
Ennin
К примеру, есть крестьянин. Его грейдим либо в лучника, либо в копейщика. При этом лучник грейдиться больше не может, а копейщик может в кавалериста

(Показал только принцип и то - как читал. Не верьте мне, люди!)
BARS
Цитата(Viper @ 07 Apr 2005, 16:30)
Цитата(Anubis @ 07 Apr 2005, 06:58)
2 all
В пятой части будут грейды юнитов?

Та вроде на каком то англиском сайте читал что будут может быть и до 3 уровня у некоторых существ. yes.gif

Ходять слухи на ag.ru шо грейжить существа можно будет не только один, а два раза. Прикольное новшество, если оно будет.
BARS
Если как в Дисциплах, то мне это нравится. Редко встретятся две похожие армии.
Viper
Да дисципная система очень неплоха. ИМХО дисипная система это круто good.gif
__Se
Ага , система , хороша , но грейды проходили бесплатно , за опыт , а тут , будешь сидеть в замке и потихоньку всех грейдить !
Viper
Может какуюнибуть альтернативу придумают. yes.gif
Garold Fonzen
Они всё так запутают, потом и не сбалансируют biggrin.gif !
А если честно, ИМХО это ни к чему, ... хотя время покажет.
Viper
Люди а вам не кажется что у сукубихи и гаргулеподобного демона крылья задом на перёд.
Rona
Цитата(Viper @ 24 Apr 2005, 00:56)
Люди а вам не кажется что у сукубихи и гаргулеподобного демона крылья задом на перёд.

Честно говоря, они на крылья то мало похожи.... unsure.gif
Viper
Цитата(Rona @ 24 Apr 2005, 10:50)
Цитата(Viper @ 24 Apr 2005, 00:56)
Люди а вам не кажется что у сукубихи и гаргулеподобного демона крылья задом на перёд.

Честно говоря, они на крылья то мало похожи.... unsure.gif

А что это тогда.
BARS
Кто видел ролик бытвы?
Говорят Грифон взлетает в небеса и сваливается оттуда на противника.

Расскажите что видели на роликах, кто и как атакует!?
Viper
Цитата(BARS @ 24 May 2005, 19:50)
Кто видел ролик бытвы?
Говорят Грифон взлетает в небеса и сваливается оттуда на противника.

Расскажите что видели на роликах, кто и как атакует!?

Насчёт грифона это да но это мне кажется какаето абилка.
Ну у дьяволов посох и на конце там круг с шипами горящий и он сверху в низ бьёт им. Видел как рубается дьявол и архангел. biggrin.gif
Viper
По даным роликов и скринов мы имеем таких юнитов(вразброс):
Обнавил
Люди:
1.крестьяне\пичники(пикинёры,алебарщики как вам угодно biggrin.gif )
2.лучник
3.мечник\крестаносец(другое название)
4.клерик
5.грифон\боевой грифон
6.Ангел\архангел
демоны:
1.адская гончая\цербер
2.суккуб\адский сукуб
3.кошмары
4.гаргулия(возможно простой демон какойто)\ул. гаргулия(тоже самое улутшеное
5.дьявол или архидьявол непонятно
нечесть
1.скелетный дракон

боевые машины:
1.Балиста

И имеем по виду роликов 3 заклинания:
1.метиоритный дождь
2.Что то по типу массового уничтожителя демонов
3. возможно жажда крови shok.gif
4.цепь молний
5.ослепление
6.проклятие
7.магическая стрела
8.благославление
9.каменная кожа.
Anubis
Не особо мне нравятся такие отличия.Ну хотя новые Герои...поживем увидим.
Druin
Какие именно различия?... ты обоснуй, бо непонятно...
BARS
Файл 6.5 метра. Говорят тама все о монстрах двух расс.
Кто скачает и расскажет что там?

http://www.heroesleague.ru/show/1283/HoMM5.exe
Bourn
Цитата(BARS @ 11 Aug 2005, 14:14)
Файл 6.5 метра. Говорят тама все о монстрах двух расс.
Кто скачает и расскажет что там?

Я качаю. rolleyes.gif
Bourn
Вот залил инфу занимает 555 кб, там вырезки из общего архива, просто в общем помимо этих 2х файлов крупные изображения монстров.
http://bournwog.narod.ru/files/HoMM5.rar
BARS
Цитата(Bourn @ 11 Aug 2005, 14:39)
Вот залил инфу занимает 555 кб, там вырезки из общего архива, просто в общем помимо этих 2х файлов крупные изображения монстров.
http://bourn.hut1.ru/files/HoMM5.rar

Текст тот что я выложил в обсуждение новостей?
Кто переведет?
Bourn
Цитата(BARS @ 11 Aug 2005, 14:58)
Текст тот что я выложил в обсуждение новостей?
Кто переведет?

Я переведу, вот время только найду.
BARS
Крестьяне - основная пехота Священной Империи Грифона. Эти отряды слабы и не эффективно обучены, но они многочисленны. Кроме того, крестьяне являются важным источником дохода, поскольку они платят налоги и приносят дополнительный доход своему господину каждый день.

Ополченцы - основная пехота Священной Империи Грифона. Эти отряды все еще весьма слабы, но они прошли основное боевое обучение. В результате они могут сбить с толку врагов в схватке и оглушить их, если атака успешна.

Ключевые войска, способные ослабить противника перед началом рукопашной схватки. Лучники Империи Грифона поднаторели в искусстве обрушивать на противника ливень стрел. Они – лучники - могут стрелять так, что под атаку попадает не одна цель, а большая область. Все существа в пределах атакованной области получают половину нормального ущерба.

Арбалеты более мощны и точны, чем оружие лучников. При стрельбе в упор, арбалетный болт пронзит броню врага и причинит максимальный ущерб, как если бы защита была снижена.

Сквайры и рыцари - костяк вооруженных сил Империи. Защищенные от вражеских стрелков большими щитами, они отличаются стойкостью и могут сдерживать натиск противника, пока другие войска заходят ему в тыл. Благодаря мастерству в искусстве ближнего боя, они могут оглушить своих врагов.

Рыцари - отборная пехота Империи. Эти господа опытны в длинных, напряженных ближних боях. Мало того, что они сами защитятся, но и их большие щиты также обеспечат убежище от вражеских снарядов для других отрядов Haven на поле битвы.

Волшебное соединение льва и орла, грифоны - самые быстрые отряды Королевства Людей и также его геральдический символ. Они превосходны в мелких стычках, пикируя на порядки противника издалека. Однако в настоящей схватке они довольно слабы, хотя и обороняются до последнего вздоха. Вдобавок острое зрение грифонов наделяет их иммунитетом к заклинаниям ослепления.

Имперские грифоны прошли напряженную дрессуру искусству войны. Одаренные всеми умениями своей расы, они имеют специальную способность взлетать высоко над полем битвы, затем наносят удар смертоносным пикированием на цель прежде, чем она увернется. Это делает их совершенным оружием против стрелков любого рода.

Священники - хранители истинной веры в Священного Дракона Света. Их первичная задача как священников не состоит в том, чтобы вступить в ближний бой, а скорее вызвать гнев их Бога на вражеские отряды. Однако, будучи втянутыми в рукопашную, они докажут свою доблесть.

Уединяющиеся в скрытых Храмах Инквизиторы - фанатичные церковники, задача которых - гарантировать, что Порядок Эльрата останется чистым от любой грязи или влияния инакомыслия. Также они будут отчаянно бороться с любым неверующим (в основном – с любым существом не из Королевства Людей). Подобно священникам, они скорее нападут на врага издалека. Вдобавок ко всему, они имеют уникальную способность сотворить заклинания защиты и поддержки на своих союзников.

Cavaliers и паладины - главные стражи и элита войск Священной Империи Грифона. Верхом на могучих конях, в тяжелых доспехах, они атакуют противника сильнее, если у них есть место для разгона.

Паладины - главные воины в Священной Империи Грифона. Их жизнь посвящена их вере в Священного Дракона Света, и все их бои посвящены его славе. Они благословляются жизненной мощью Эльрата, и имеют уникальную способность вылечить любого раненного союзника на поле битвы.

Ангелы - воплощение Эльрата на земле, являющие его силу. Эти создания света в бою неистовы, их натиск почти всегда смертельны. Ангел не может быть убит; если его сущность подвергнута опасности, она снова станет чистым духом и воссоединится с владельцем. (Нивал подтвердил что Агнелы после смерти НЕ ВОСКРЕШАЮТСЯ, как кажется их текста)

Архангелы - существа самого высокого ранга в пределах божественной иерархии служащих Эльрату. Их души – души наиболее доблестных и преданных героев Древних времен. Архангелы, полководцы Эльрата, имеют особый дар - воскрешать павших в бою воинов, давая им возможность еще раз послужить своему господину.

Добавлено ([mergetime]1136265830[/mergetime]):
Основная пехота Некромантов. Эти войска слабы, но многочисленны и относительно эффективны в атаке. Кроме того, их хозяин может увеличить численность Skeleton за счет тел поверженных врагов.

Будучи многочисленными Skeleton archers могут эффективно опустошить вражеские ряды. Однако эти существа не имеют собственной воли и всегда с низкой точностью стреляют в сторону врага.

Зомби сделаны из трупов недавно умерших людей и, следовательно, более стойки, чем скелеты. Даже малочисленный отряд Zombie может выдержать натиск сильно превосходящих по силе войск. Двигаются они относительно медленно, атака Zomble - жалкое зрелище. Тем не менее, большая численность отряда может компенсировать и это.

Plague Zombies - жертвы эпидемической болезни, возвращенные к жизни мощью Некромантии. Их гнилой труп очень заразен. В бою они будут медленно заражать врага с каждой успешной атакой, таким образом постепенно сокращая его способность к борьбе. Plague Zombies превосходны в блокировании и ослаблении стека мощных вражеских существ.

Призраки - обычно обреченные души существ, которые умерли от подлого убийства, предательства, вследствие несправедливых смертных приговоров … Теперь они быстрые, бестелесные существа, жаждущие мести и существующий между жизнью и смертью. Они могут причинить серьезный урон своим противникам, и помимо этого, они весьма устойчивы к немагическим атакам.

Spectres – то, что остается от злых душ, парящих между материальным и бестелесным мирами. Они весьма устойчивы к немагическим атакам, и также способны пить ману своих врагов, чтобы восстановить собственную энергию.

Вампиры - быстрые и искусные воины. Вечно молодые, но при этом обладающие сотнями лет военного опыта, они жаждут жизненную энергию своих врагов. Их атаки так сильны, что противник не может даже нанести ответный удар. Вампиры будут высасывать жизнь из побежденных врагов, восстанавливая этим свою жизненную силу, или даже возвращать к жизни павших вампиров своего отряда.

Vampire lords - наследники знатых семейств, обреченные на жажду крови. Также они весьма опытны в бою и мастера фехтования на высшем уровне. Их незаурядное владение темной магией позволяет им обращаться в летучую мышь. Это дает им большую дальность атаки и позволяет им уклоняться от схватки.

Liches - маги-живые мертвецы, которые использовали свои знания и силу, чтобы избежать смерти, но платой за это стало заключение в тюрьму мертвого тела. Они способны стрелять во врагов Облаками Смерти, которые высасывают жизнь из любого живого существа. Облако Смерти не наносит вред живым мертвецам.

Arch Liches были незаурядными волшебниками, сохранили способность к колдовству и в новом состоянии. В результате они применяют темные заклинания, чтобы ослаблять или проклинать врагов.

Wights - обреченные души, которые ненавидят всех живых существ с смертным телом. Их оружие - это страх и высасывание жизненной энергии. Их атаки сковывают сердца противников ледяным ужасом, тем самым понижая их боевые навыки и силу.

Wraiths обладают умением забирать жизнь одного врага, независимо от того насколько он силён, при этом все остальные воины в отряде теряют все свои магические способности и защиты.

Сильнейшие существа Некрополиса. С одной стороны, они слабее, чем обычные живые драконы, с другой - их найм обойдется вам дешевле благодаря тому, что они относятся к живым мертвецам. Они будут лететь на вражеские отряды, причиняя большие потери существам, стоящим на их пути.

Spectral Dragons – то, что остается от древних драконов, которые отказались принять смерть. Они живут наполовину в призрачном мире, в бестелесном состоянии. Все немагические атаки против них, следовательно, весьма вероятно, не достигнут цели. Хотя они намного более слабы, чем легендарные существа, какими они были раньше, они все еще остаются смертельной угрозой любому врагу.

Добавлено ([mergetime]1136266191[/mergetime]):
Imps - рои мелких крылатых существ, которые разобьют вражеские силы. К счастью, эти существа слабы, и опытный воин может изрядно проредить их ряды. Imps – несомненная неприятность для любого Героя, одаренного магическими способностями, поскольку они способны уничтожить его ману.

Familiars - Imps, прирученные к повиновению владельцу. Они лучше обучены и могут нанести некоторый урон, когда атакуют. Подобно Imps могут красть ману, но они даже научились управлять этим. В результате Familiars могут украсть ману у вражеского героя и отдать ее своему повелителю.

Эти демоны, безжалостные и многочисленные, - основная пехота войск Инферно. Они упорны в бою и благодаря своей многочисленности могут сдерживать мощный натиск противника. Однако их слабая организация и недостаток боевых навыков уменьшают эффективность их атак.

Horned Overseers еще более жестоки и хаотичны, чем Honed Demons. Они присягают только грубой силе. Фанатичные и бестолковые, Horned Overseers, если необходимо, даже жертвуют собой, нанося урон всем вокруг взрывом раскаленного хаоса.

Hell hounds - острие войск Инферно. Благодаря своим сильным навыкам атаки, они способны внести опустошение в рядах противника. Однако сами они не слишком стойки, и затяжной боя выдержать не способны. Лучше всего их использовать для кратких схваток или нанесения окончательного удара ослабленным врагам.

Cerberi - видоизмененные Hell Hounds. Мощь хаоса "благословила" их двумя дополнительными головами, чтобы они могли ударить несколько отрядов сразу. В царстве Inferno они словно домашние животные для высшей касты дьяволов, ибо весьма высоко ценится их пристрастие к свежей крови и плоти.

Succubi - единственные стрелковые войска Инферно, поэтому их лучше использовать в качестве поддержки основных атакующих сил. Это тем более верно, поскольку они способны контратаковать обстрелявшего их врага. Поэтому противник еще подумает, прежде чем вступать с ними в бой. Используйте это как свое преимущество.

Succubi Favorites обычно отсутствуют на поле битвы, предпочитая служить своему господину или мучить зачарованные живущие существа своей главной способностью – соблазнительной. Однако они превосходные стрелки, поскольку совершенное владение infernal огнем позволяет Succubi Favorites бить цепью первобытной энергии, которая за один раз ударит несколько вражеских отрядов.

Hell Stallions - кони, которые были предоставлены видоизменяющей мощи хаоса. Ныне жаждущие крови и опустошения, они, пересекая поле боя, с разбега атакуют ряды противника. Эти существа считаются беспощадными, что заставляет врагов бежать в панике, даже более сильных, чем Hell Stallions. В ближнем бою атакованный ими противник не наносит ответного удара.

Nightmares - наиболее активные и самые быстрые существа Inferno. Пылающие изнутри infernal огнем и пронзительно смертоносно кричащие, Nightmares - действительно пугающее зрелище для любого нормального воина. Любое живое существо рядом с ними теряет сразу храбрость и боевой дух.

Pit fiends - самые опытные воины среди отрядов Inferno. Они также могут наколдовать шары огня или заклинания для ослабения врага. Хороши они и в защите, и в нападении, потому эти воины - основа любой успешной стратегии.

Pit Lords - отборные воины царства Inferno. Они существуют только, чтобы распространить хаос на смерть внешнему миру. Они превосходят других и в силе, и волшебство, и может наколдовать разрушительные метеорные потоки. Помимо этого, все Pit Lords обладают разящим мечом, который возьмет дополнительную душу после убийства всякого существа.

Devils - главные представители хаоса в Ашане. Их власть(мощь) и проворство несравнимы среди отрядов Ада. Их силе и проворству нет равных среди войск Инферно. Эти чудовища способны по своему желанию переноситься в параллельную реальность Инферно и обратно, что позволяет им телепортироваться по полю боя.

Arch Devils – владыки Хаоса. Они полностью овладели хаотические энергиями их царства и могут поэтому вызвать подкрепление прямо из Inferno - Pit Lords. Они - самые преданные служители Demon Sovereign, и будет всегда биться, чтобы победить любого представителя порядка.
BARS
У людей юниты класс!
У демонов отличные (имхо дьявол слаб).
У некросов очень слабы.
У колдунов ... вобщем нормальные.
В подземке хорошие.
Эльфы читеры.
Bourn
у некросов скелеты всех вынесут smile.gif, их за месяц 1500 набирается
BARS
Цитата(Bourn @ 19 May 2006, 11:47)
у некросов скелеты всех вынесут smile.gif, их за месяц 1500 набирается

Нефига подобного!!!
Они слабоки! Их импы хорошо рвут!
Скелеты, хоть и лучники, слабаки!
Kshishtov
Гидра из подземелья супер.
И тетки кровавые, быстрые, да еще назад возвращаются.Лучники слабоваты, зато яд кастуют.Минотавры мясо обычное, зато бьют дважды.У наездников на ящерах очень абилка понравилась,если рядом с ними дружественный юнит атакует врага, ящеры тоже его кусают.Драконы не особо понравились, но жизней много и атака хорошая.Еще и магия не действует.А с тетками-ведьмами я что-то еще не особо разобрался.Вроде стреляют неплохо, но..Что-то мне не особо нравяться
DEADWOLF
А мне понравился гредженный меченосець... может щитом прикрыть ближайшего дружеского юнита!
Kshishtov
Я все с обычными эльфами разобраться не могу.Странные они какие-то.
BARS
Могу помочь по всем вопросам.
Тетка из подземки колдунья ОЧЕНЬ МОЩНАЯ.
Колдует и стреляет. В рукопашной может наложить случайное негативное заклятие.
Меченосцы супер, бьет щитов и оглушают противника. Тем самым заставляя его пропустить ход и не ударить в ответ.

Эльфы читеры smile.gif
Bourn
Для академии маги в начале не заменимы, тк фаербол кастуют, ну а под конец если их не убъют и ного скопится то тоже неплохо smile.gif
Kshishtov
Играл академией...Блин, по-моему, это один из самых быстрых развивающихся замков!По-крайней мере до 5 уровня существ развивается очень быстро,по-моему быстрее чем все остальные.

Эльфы...Чем читеры-то?Мне не понравились из-за своей одинаковости.1-3 юниты просто копирка.
BARS
Я за 7 дней построил в замке людей конников и всех прочих юнитов (кроме ангелов). Вот кто действительно быстро развивается. Главное чтобы было дерево и руда.
Kshishtov
А вот вопрос, если грейженый мечник щитом прикроет соседа, мечнику урон будет нанесен?
BARS
Хи. Не. То что он стоит рядом уже гарантия меньшего урона.
Это как единорог, если стоят рядом, то у юнитов сопротивление магии больше.
Kshishtov
ясно.
Зорлин
Кста, меня эти единороги у эльфов запарили. Всю малину магам портят.
Прикрыл ими лучников и друёв, сбоку поставил деревоида и расстреливай несчастную жертву до посинения.
BARS
Меня они тоже смущают.
Драться сложно, магия не работает в большенстве случаев.
Метеоритный дождь бьет по 5, попадает по 2 юнитам.
JAnty
А у меня такой вопрос:
Как мне распределить юнитов из одной ячейки, скажем там 30 скелетов в другую, чтоб в обоих ячейках было по 15?
Allex
Разделять существ надо через Shift. В появившемся окне введешь нужное количество...
Druin
Гиганты и Титаны прикалывают... если это не называется "волшебный пендель", то я уж не знаю даже как назвать... biggrin.gif
BARS
Цитата(JAnty @ 24 May 2006, 11:49)
А у меня такой вопрос:
Как мне распределить юнитов из одной ячейки, скажем там 30 скелетов в другую, чтоб в обоих ячейках было по 15?

Нажимаешь и держешь Shift.
Тыкаешь в монстра и тащиш его фейс в другое свободное место (не во время боя!).
JAnty
Спасибо.
Прикольная игра конечно, но... пока ещо незнаю.

С картрми облом, Редактора карт нетуsad.gif. И карт мало.
Viper
Ктото кроме элементалей нейтралов идел?
DEADWOLF
чёрного рыцаря видел и феникса!
JAnty
Да, там чёрный рыцарь на динозавре какомто сидитт.
DEADWOLF
на каком еще динозавре?!... на костяной лошади он сидит!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.