[Denis].
13 Apr 2005, 12:02
<ennin>Сабж</ennin>
Мне кажется, что отсутствие гера на поле к лучшему. Мне так больше нравится. И командира тоже мона, но что б не такой крутой как в HoMM IV герой.
Anubis
15 May 2005, 17:08
Я тоже это поддерживаю!
а мне бы полнравимлось если бы опция эта была выборочная.
Garold Fonzen
15 May 2005, 20:36
А мне кайф шоб например если навык есть герой дерётся, а нет пусть заклинания себе под нос шепчет. А главное всё енто сбалансировать.Вот.
Эта тема пока посвящена вашим желаниям и хотениям
Потом когда игра выйдет здесь мона будет обсудить геймплей.
Блин быстрее бы бета хотя бы вышла.
Самые наглые желания это чтобы демка вышла 18 числа, когда будет Е3.
А так надеюсь что она будет в конце лета-начало осени. ( Надеюсь! )
Kshishtov
16 May 2005, 16:03
Ха, когда Герои 5 выйдут школы и институты окажутся полупусты(да и на работах многие будут брать отгулы)
Evil_Wizard
17 May 2005, 21:17
А я вот надеюсь,что геймплей изменится по сравнению с Героями номер раз.А то уже скучновато.Добавили бы что-нибудь ТАКОГО(сам не знаю чего)
чего гадать, подождем демки, а там и обсуждать будем
Тема закрыта до выхода ДЕМО-версии.
Зря наверное закрыл, давайте сюда желания и хатения.
НО!
Ветку полностью почищу когда выйдет демка.
Возражение есть?
Зорлин
20 Dec 2005, 19:32
А я бы хотел чтобы магия героев накладывалась не мгновенно,
то есть некоторое время после хода герой должен накладывать заклятие.
Necronix
21 Dec 2005, 15:56
А я хочу че-нить нового,а не героев 3 в новой обертке. Хоть бы всяких возможностей понатыкали ьновых...
Зорлин
21 Dec 2005, 16:40
Понатыкать то они понатыкали...
А я хотел бы симбиота 3 и 4 части. Тк. все как в 3 но некоторые вещи как в 4ой
Garold Fonzen
22 Dec 2005, 15:30
А я всегда хотел 3D троечку, но с новыми возможностями.
Цитата(BARS @ 22 Dec 2005, 12:35)
Да почти так и сделали.
Нефига насчет самих героев ещё простительно но точно кричи без героев ходить немогут это имхо минус пляс караванки нет
А нефиг! Так лучше!
Существа сами ходят - это выход за рамки стандартов Героев 1-2-3!!!
Караван жалко, но правельно! Нефиг лениться, бегать надо.
Garold Fonzen
26 Dec 2005, 09:31
Согласен с Барсом. Сохранить дух героев - наиважнейшее.
Garold Fonzen
26 Jan 2006, 09:14
Всё вроде ничего. Даже такой отход от традиции не сильно пугает. Посмотрим, что будет на деле.
хочу армагендон увидить армангиндон, круче армингонедона нет ничего
Есть!
Пикся! Она там бьет без ответа по трем впереди стоящик противникам. Грят мочит всех, крутой слишком юнит.
Если халявна знач пофиксят
Некросы очень слабый замок.
Данжен слабый.
Garold Fonzen
26 Jan 2006, 13:56
На счёт Данжена удивительно. В принципе главное, чтобы сильными были люди и демоны. Баланс нужен , но ИМХО эти должны выделяться.
Necronix
26 Jan 2006, 13:57
Главное,чтоб Инферно сильным был
Инферно сильный.
Суккубы мочат в ответ на выстрел!!! Такого еще не было! (цепной молнией)
Necronix
26 Jan 2006, 14:59
Ху-ху как зашибись.а пит вроде метиоритный дождь кастуют,а дьяволы вызов питов.Бесы ману сосут.Больше никаких абилок не знаю.Есть есчо какие?
Каждый юнит может создать портал на поле боя.
Из этого портала со временем будут лезть те же существа, которое создало этот портал.
Necronix
26 Jan 2006, 15:51
А портал мона уничтожить?
Зорлин
26 Jan 2006, 15:53
Блин....мне не нравится новая магическая система.
Если вся магия будет бить одним типом...нехорошо.
Я надеюсь, народные умельцы расширят спеллбуку.
Не люблю када народные умельцы влазят в игры.
Не играю в самопальные аддоны (WOG исключение).
А вог и не самопальный
все, тестовая версия в сети.. так что харош мечтать, всем качать и гамать-тестить!!!
я ключ получил и ущёл качать
Вобщем игра прикольная.
Минусы:
1) много читерских юнитов (фея рвет всех, маг у меня бил своей магией (кулак) всех подряд и с одного удара валил).
2) мне было не удобно в замке строить здания
3) покупать тоже не очень. чет я забыл проверить в форте покупать мона или нет
Барс как магия

как там герои сами старые есть?
Героев старых не видел, т.к. там нету портретов.
Но все таки я один портрет выкопал в игре за людей, забыл скрин принести.
Башню магии не построил, магии не видел.
Могу сказать что сам герой умеет стрелять и наносит нехилый урон.
У людей бил мечом, у эльфов стрелял из лука, у магов стрелял из палочки льдом.
Круто если ещё это все збалансировать да

бут хорошо
Способности стрелять дали моим героям в само начале, на 1 уровне.
Потом можно накручивать мощь.
Брать абилку артеллерии, управлял балистой, стреляла 2 раза
я вчера гамала на дуэли
Ну что сказать, красиво.. перед боем бывшая "Тактика", расстановка юнитов по желанию
не понравилось что Палатка до кучи не только лечит но иногда и воскрешает, причем не поняла, на каких условиях это присходит,
не понравилось, что я могу видеть в каком порядке какие юниты у противника будут ходить!! неинтересно
Плохо, что многие спеллы не подписаны, и фиг его знает что они будут делать.
1) Рона научи меня играть в дуэль. Я так и не понял как ее начать.
2) Бой мне понравился, жалко что растягивающуюся сетку убрали.
3) Палатка холосо
4) Наборот хорошо что есть эта инфа о том кто когда будет ходить, потому что тута вообще все по другому. Ходят в зависимости от инициативы (Disciples 2), а не от скорости.
Necronix
28 Jan 2006, 12:46
Согласен с Барсом.К тому же это для нас неинтересно.а для новичков-это очень хорошая помощь,хотя не мешало бы сделать это опциональным.
чего там учиться?
в нее играют двое, надо просто зайти в группу Duel, там создать сой поединок, мы даже паролем закрыли, чтоб все подряд не пробовали цепляться, а потом с Krolik'ом пошли выяснять отношения на поле брани. А тебе надо просто пригласить на поединок кого либо
Сетка на поле боя включается опционально, по крайней мере в дуэли.
длину перемешения хорошо видно и реально просчитать ходы. реально только гриффоны пакостят сильно своей спец абилкой. а, еще и лучники по три раза стреляющие - ими всю мелочь распотрошить можно, причем, насколько я поняла расстояние до цели имеет какое-то значения (я паладинов положила быстро, когда они почти вплотную встали).
много различных приблуд, в которых еще не разобралась, в принципе, играть нормально. только тебя на поле брани мешаются, за ними не видно, кто остался и сколько, их бы поменьше или посветлее, чтоб не загораживали. Вообще плохо видно, сколько унитов осталось, неудобно что в инфе не выводятся данные об остатках армии
Да блин, у меня там нечего не нажималось.
По центру чуваки с 15 уровнем.
На них нажимать?
По шагам ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.