Отключение бесплатной дипломатии (бесплатно -> за золото)
Код
!!UN:C4289079/4/3; [при ПКМ на монстре (оригинал = 2) ]
!!UN:C4879709/1/-21; [при атаке на монстра (оригинал =127)] © MoP
И выложу, наверное парочку давно наваяных мелочей.
Запрет на появление улучшенного стека при нападении на нейтралов
Код
!!UN:C4899920/1/8; [оригинал =1]
; получить разрешение игры (для HD мода)
Код
!!UN:C4199496/2/?y1; ширина
!!UN:C4199503/2/?y2; высота
; проверить включен ли вообще HD
Код
!!SN:L^HD_WOG.dll^/?y1; (=0, значит не включен)
; автосохранение перед битвой (теряются MP и возможна проходимость)
Код
!?BA52&1000;
!!VRz1:S^BATTLE!^;
!!SN:L^Angel.dll^/?y1 Ay1/^SaveGame^/?y2 Ey2/0/z1/1/0/0/1;
; Оковы Войны (в бою с нейтралами можно убежать с поля боя)
Код
!?BG0; [перед действием в битве]
!!BG:A?y1; [узнать тип действия]
!!BA:H1/?y2; [узнать героя защитника]
!!UN&y1=4/y2=-2:C4689325/1/2; [подменить номер арта на грааль (а он в рюкзаке)]
!?BA53; [после битвы]
!!UNC4689325/1/125; [вернуть номер арта]
; открытие окон героев в битве по ПКМ на дефе героев
Код
!?CM4;
!!CM:A?y1/?y2 F?y3;
!!UN:C4199496/2/?y11 C4199503/2/?y12;
!!VRy13:Sy11 -800 *-1 :2 +58;
!!VRy14:Sy11 -800 *-1 :2 +739;
!!VRy15:Sy12 -600 *-1 :2 +127;
!!FU&y3<>512|y2>y15:E;
!!BA:H0/?y4 H1/?y5;
!!SN&y1<y13:E5118576/1/y4/1;
!!SN&y1>y14/y5>-1:E5118576/1/y5/1;
!!CM&y1>y14/y5>-1|y1<y13:R0;
; Быстрая тактичеческая расстановка (а-ля HD)
Код
!?CM4;
!!SN:L^HD_WOG.dll^/?y1 L^HD_MCR.dll^/?y2;
!!BU:T?y3;
!!FU|y1<>0/y2<>0/y3<>1:E;
!!CM:F?y2 I?y3 D?y4;
!!FU|y3>10/y2<>0/y4<0/y4>186:E;
!!BU:Ey4/?y5;
!!FU&y5=-1:E;
!!BG:N?y6 Q?y7;
!!BMy5:I?y8 T?y9;
!!FU&y9>144/y9<150:E;
!!FU&y7<>y8|y6=y5:E;
!!VRy5&y7=1:-21;
!!CM:R0;
!!UN:C6919200/4/?y1;
!!SN:E4607760/2/y1/y8/y5;
** end
; открыть окно встречи героев в городе по ЛКМ + Alt
Код
!?CM1; [клик в городе]
!!CM:F?y6 S?y7 I?y5;; [получаем парамерты клика]
!!FU|y7<>12/y6<>32:E; [нажата ЛКМ + Alt]
!!if|y5=123/y5=125:; [место клика]
!!CA-1:H0/?y1 H1/?y2; [получить номера героев]
!!if&y1>-1/y2>-1:; [только если есть оба героя]
!!UN:C6918840/4/?y10; [получить AdvManager]
!!SN:E7411341/1/y1; !!VRy11:Sv1; [структура первого героя]
!!SN:E7411341/1/y2; !!VRy12:Sv1; [структура второго героя]
!!SN:E4859312/3/y11/y12; [грамотность между героями]
!!SN:E4893280/2/y10/y11/y12; [открыть окно встречи]
!!en:;
!!en:;
Acta est fabula!