Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Святилище
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ganymed
СВЯТИЛИЩЕ

Город мистиков

Цитата
"Они пришли из Пустоты - древние враги древних людей..."
Такими словами начинается легенда, в которой повествуется о событиях, коренным образом изменивших мир Энрота; планета и ее обитатели уже никогда не будут такими, как прежде.
Это случилось в одну тихую звездную ночь, когда огромный метеор вошел в атмосферу Энрота и устремился к поверхности. Во время падения он раскололся на два осколка, один из которых упал в западной части Энpота, а более кpупный улетел в восточную часть Антагаpича, где pухнул на Иофол. В мгновение ока цветущая долина половинников пpевpатилась в пpеисподнюю. Энpоту повезло больше. Основной удаp пpиняла на себя деpевня Сладкая Вода, котоpая оказалась полностью pазpушена. Hаходящаяся же к югу Райская Долина не постpадала. Впpочем, выжившие жители Сладкой Воды чеpез некотоpое вpемя подвеpглись неожиданной атаке дьяволов. Их количество превышало все мыслимые пределы и адские твари перебили всех жителей, кроме четырех героев - защитников Сладкой Воды...
В последующие месяцы приходили все новые и новые сведения об увеличении количества дьяволов на западе континента; жители Райской Долины покидали свою вотчину. Те же, кто остался, рассказывали об упадке уpожая, истощении пpиpодных pесуpсов.
С каждым новым годом ухудшался климат, а дьяволы появлялись уже не только на западе, но и ближе к центpу страны. Плюс к тому время от времени посреди лета шел снег, а страну сотрясали землетрясения. Люди начали поговаривать о том, что боги прогневились на род Айpонфистов и лишили их Мандата Hебес, дающего право на правление; и пока новая династия не сменит их, бедствия будут пpодолжаться. Как следствие откуда-то появился новый pелигиозный культ - Баа, имеющий некотоpую популяpность, но многие жители относились к нему с видимым подозрением...
Культ Баа же основал Ксенофекс, дабы как можно быстpее и с наименьшими потеpями получить контpоль над Энpотом. Цель его заключалась в свеpжении Роланда и сбоpе как можно большего числа последователей, дабы не дать обитателям Энрота воспользоваться наследием Древних, cделав их тем самым абсолютно беззащитными перед силой Улья дьяволов. Культ имел очень низкие pасценки за излечение, в отличие от дpугих хpамов. Он помогал нуждающимся, поэтому имел большую популяpность сpеди бедняков королевства. В то же вpемя агенты культа твоpили незаконные деяния. Они помогали некоему Пpинцу Воpов, магистpу Теневой Гильдии, укpепить позицию Гильдии настолько, что это создало сеpьезную угpозу власти Лорда Стоуна над кpиминальными стpуктуpами. Уже сейчас Теневая Гильдия сотpудничала с кpупной пpеступной гpуппиpовкой - Дpагунами, котоpые контpолиpовали важные тоpговые пути.
Жpецы культа шиpоко использовали некpомантию, в то вpемя как Гильдия Hекpомантов пpозябала в Тpясине Пpоклятых. Можно и не говорить, что все иные противники короны и в подметки не годились такой могучей угрозе, которую представлял для страны культ Баа.
Далее, некий Седpик Дpузеpс стал инициатоpои pаскола в сpеде дpуидов, основав Астpономический Оpден. Чеpное Гpафство попало под пpоклятье, сделавшее всех жителей обоpотнями-волками. Как оказалось, его наложил сам Лорд гpафства. Севеpные земли стpадали от бесконечной зимы, котоpую вызвал все тот же Оpден Баа..."

Фрагменты Истории мира Might & Magic. Собрание Demilich в редакции XEL.


Концепция города Святилище:
Времена вторжения криган на Энрот.
Демон Ксенофекс создает культ Баа, который быстро распространяется на территории Энрота. Цель – как можно скорее получить контроль над Энротом. Создается тайный Орден Баа, который своими магическими действиями вносит смуту в Энроте. Жрецы культа активно используют Некромантию. Они действуют в союзе с членами Теневой Гильдии и ее Магистром Принцем Воров, осуществляющими преступный контроль над торговыми путями.
Святилище – место служения культу Баа. Город нейтральный с сильным тяготением и направленностью ко злу, т.к. открыто не восстает против Энрота, а осуществляет тайную миссию под прикрытием помощи бедным.

Основные свойства города:
1. Город сильной магии (преимущественно Огня) и средней Некромантии.
2. Тактический приоритет - атака с активным использованием деструктивных заклинаний.
3. Герои - воины. С магическим уклоном, слабые как воины, имеют сразу в своем активе книгу заклинаний с базовым низкоуровневым заклинанием.
4. Герои - маги. Имеют сильный уклон в сторону магии. Магическая составляющая - основа тактики магов.
5. Юниты Святилища - имеют, в общем и целом, слабые характеристики, но с хорошими абилками, в основном деструктивного свойства.
6. Ландшафт города - трава.

Грааль.
Грааль города - Престол Мессии. Под мессией подразумевается Ксенофекс, вдохновитель Ордена.

Свойства Грааля: Уменьшает прирост существ 6 уровня во всех вражеских замках на 50%.

Жилища существ

1. Городской склеп - можно нанять Неупокоенных духов
1. Ул. Городской склеп - можно нанять Мятежных духов
2. Школа Святилища - можно нанять Неофитов
2. Ул. Школа Святилища - можно нанять Послушников
3. Академия Ордена - можно нанять Магистров
3. Ул. Академия Ордена - можно нанять Магистров теней
4. Храм Святилища - можно нанять Жрецов Ордена
4. Ул. Храм Святилища - можно нанять Проповедников Ордена
5. Алтарь Святилища - можно нанять Демонических духов
5. Ул. Алтарь Святилища - можно нанять Еретических духов
6. Ореол мистики - можно нанять Демиличей
6. Ул. Ореол мистики - можно нанять Верховных демиличей
7. Ореол смерти - можно нанять Господствующих духов
7. Ул Ореол смерти - можно нанять Баньши


Доп. строения:
1. Орден Святилища. Позволяет изучать вторичный навык Некромантия.
2. Палата сборов. Приносит ежедневный доход королевству в размере 750 золотых.
3. Городское кладбище. Увеличивает еженедельно количество Неупокоенных и Мятежных духов на 10.
4. Фабрика баллист. Позволяет приобретать Баллисты.
5.Верфь. На верфи можно покупать корабли.

Общий вид города:
Сумерки (небо еще светлое). Закат с красноватым отливом.
Стиль города - огненная мистерия с ахритектурными элементами классицизма. Образно говоря - это приблизительно огненный полумрак людского замка или того, что от него осталось.

Герои Святилища

Рыцари Ордена:

Ванесса(Ж) (Демиличи)
Галатена(М) (+2 дерева, стартовая баллиста)
Каспар(М) (Магистры ордена)
Лапедус(М) (Демонические духи)
Ландерт(М) (Неупокоенные духи)
Паллевс(М) (Жрецы ордена)
Готтанус(М) (+350 золота)
Ирвих(М) (Неофиты)

Мистики теней:

Малеус(М) (Интеллект)
Астон(М) (Жрецы ордена)
Ашер(М) (Некромантия)
Асмоген(М) (Мистицизм)
Малтек(М) (Огненный щит)
Винилла(Ж) (Проклятье)
Сапфира(Ж) (Магистры ордена)
Идессон(М) (Оживление мертвецов)

Юниты Святилища:

1. Неупокоенный дух - летун
1+ Мятежный дух (бьет дважды) - летун
2. Неофит - пехота
2+ Послушник (в защитном режиме отдает свою силу Магистрам (Атака Магистра+Атака Послушника)) - пехота
3. Магистр ордена (Магическая аура (понижает урон от атакующих заклинаний всем дружественным юнитам на 25%)) - стрелок
3+ Магистр теней (Рассеянность (следующая атака противника с вероятностью 25% нанесет 0 урона, действует на 1 ход противника и на все его ответы до конца хода) - стрелок
4. Жрец ордена (Кураж духов (скорость всех духов в войске повышается на 1) - пехота
4+ Проповедник ордена (насылает арахнидов на врага вместо прямой атаки, которые наносят урон, равный 50% от текущего урона Проповедника, ослепляют врага и исчезают (игнорируют препятствия)) - пехота
5. Демонический дух - летает
5+ Еретический дух (шанс временно помутить разум противника, т.е. переманить его на свою сторону, в этом случае урон врагу не наносится, а в следующем раунде тот атакует ближайший к себе дружественный стек (не действует на существ выше 5 уровня)) - летун
6. Демилич (преобразует определенный % своего урона в HP Демонических духов (данный стек духов существует только во время битвы)) - пехота
6+ Верховный демилич (Регенерирует 20% своего здоровья каждый ход, преобразует определенный % своего урона в HP Демонических духов (данный стек духов существует только во время битвы) - пехота
7. Лорд-призрак или Господствующий дух - летает
7+ Баньши (оплакивает жертву (атакует плачем, а не прямым ударом), возвращается назад после атаки) - летает (телепорт)
XEL
Мне понравилось. Наконец-то кто-то взял концепцию из МиМ.
Артефакты - имба smile.gif
Ganymed
Ну, артефакты пока в черновом варианте. Над ними еще поработаю. Вообще не хотел их вставлять в концепт, но подумал, что пару-тройку надо бы...хз
XEL
Можно как реликтовые.

Добавлено ([mergetime]1192562849[/mergetime]):
А кто такие Ахероны?
Ganymed
Цитата(XEL @ 16 Oct 2007, 23:27)
Можно как реликтовые.

Арты и задумывались как реликтовые.

Цитата(XEL @ 16 Oct 2007, 23:27)
А кто такие Ахероны?

"Ахерон выше любой горы. Глаза его пылают огнем, а рот так огромен, что в нем уместились бы девять тысяч человек. Двое человек, обреченных проклятью, поддерживают, подобно столпам или атлантам, его рот раскрытым; один стоит на ногах, другой - на голове. В утробу его ведут три глотки - все три изрыгают неугасимый огонь. Из утробы чудовища исходят немолчные вопли бесчисленных проглоченных им проклятых душ. Демоны сообщили Тунгдалу, что это чудовище зовется Ахерон. Ангел-хранитель покидает Тунгдала, и его уносит в утробу Ахерона поток других душ. Там вокруг него слезы, мрак, скрежет зубовный, огонь, жар нестерпимый, ледяной холод, псы, медведи, львы и змеи. В этой легенде ад есть некий зверь, вмещающий в себе других зверей. "

Мифологическая энциклопедия
XEL
Ясно.
Docent Picolan
вот эскиз.

пока только замок. воду можно убрать, заменив на выжженую пустыню.
pokrik1
Ух, завараживающее наверно зрелище. Эт я по поводу выдержки из энциклопедии.

Docent, а у тебя на все проэкты уже эскизы готовы? Как ты так быстро их делаешь?
XEL
Эскиз отличный.
Доцент, кстати, этот город тесно связан с научно-фантастической составляющей Героев.
Arseny
Еще один класный рисунок. smile.gif good.gif
Docent Picolan
Цитата
Доцент, кстати, этот город тесно связан с научно-фантастической составляющей Героев.

не важно. из научной фантастики мне не нравится только Фордж (ибо переусерствовали с фантастикой), остальное вполне нормально...
Ganymed
Супер эскиз! Небо и цвет замка угаданы идеально имхо))
Docent Picolan
можно ещё немного добавить неровностей - гор и ущелий, убрать воду, нарисовать все здания и... вуаля! экран города готов smile.gif
Ganymed
Было бы здорово! good.gif
Docent Picolan
ну если за дело браться серьёзно... как например готический город (из новых)... создавать сайт... набрать команду... сделать существ... то город вполне может иметь будущее..

Добавлено ([mergetime]1192564404[/mergetime]):
как и пиратский..
Ganymed
Дело в том, что все получилось несколько спонтанно...я просто увидел пиратский город и высказал свою довольно давнишнюю идею по связке двух городов. На самом деле, если иметь в виду сбор команды, то надо учитывать, что идея Святилища неразрывно связана по истории (и по Кампании) с идеей пиратского города. Исходя из этого, необходимо работать над двумя городами, чтобы была единая концептуальная линия.
Поскольку идея Святилища моя целиком и полностью, то я могу сам набирать команду, а вот насчет пиратского города...сложно сказать. Если Saruman не будет этим заниматься, то тогда можно и над пиратским городом работать, чтобы была связка изначально. На мой взгляд это архи-важно.
XEL
Помимо всего прочего, можно сделать отдельную кампанию Святилища.
Docent Picolan
саруман вроде не особо активен, так что вообщем... я могу взять командование над пиратами. (сказал Джек Воробей)
Ganymed
Цитата(XEL @ 17 Oct 2007, 00:11)
Помимо всего прочего, можно сделать отдельную кампанию Святилища.


Можно и отдельную Кампанию. Проблем нет. Сюжет будет - карты, что называется, нарисуем smile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 17 Oct 2007, 00:15)
саруман вроде не особо активен, так что вообщем... я могу взять командование над пиратами. (сказал Джек Воробей)


Вот и чудно. Главное, чтобы автор концепта не возражал biggrin.gif
hippocamus
Целиком и полностью поддерживаю. Docent, берись за пиратов. Дело сразу пойдёт. Воду из скрина убрать нужно, негде здания ставить. имхо.
Docent Picolan
Цитата
Главное, чтобы автор концепта не возражал

если он действительно хочет чтобы город имел реальное будущее, то я надеюсь не будет возражать.
если он согласится с тем, что я буду координатором в команде, то ему можно дать в команде (если таковая действительно будет) почётное место главного идейного руководителя.
Ganymed
XEL, ты не будешь против заняться составлением сюжетных линий двух городов? В качестве единой Кампании. Мне кажется, что должно получиться интересно.

2Docent Picolan

Как будем организовывать работу, если возьмешь пиратский город? Я имею в виду подфорум или отдельный сайт.
Docent Picolan
кстати, пиратским городом удобней всего заменить некрополис.
какой город может заменить святилище?
Ganymed
Конфлюкс, я его уже тестирую на Конфлюксе, кроме того, под структуру Конфлюкса его и подлаживал
Docent Picolan
прекрасно! значит желательно чтобы в кампании НЕ участвовали Конфлюкс и Некрополис.
Ganymed
В принципе, если иметь в виду, что действие будет происходит на Энроте, то можно заменить Некрополис, хотя имхо лучше Болото. У пиратов гильда будет наверняка не 5 и даже не 4 уровней. Там есть верфь. С эмулом возникнут проблемы по нейтрализации абилок, ну так это с любым городом так. У того же Некрополиса куча абилок совсем непиратских smile.gif
Docent Picolan
болото изначально отмёл. т.к. его заменяет Кремль (русский)
с абилками и правда будут затруднения... может я попробую заточить пиратов под варваров. там будет проще.

Добавлено ([mergetime]1192567821[/mergetime]):
хотя в графическом плане явно удобней заменять некров

Добавлено ([mergetime]1192567905[/mergetime]):
ганимед, у тебя аськи нету? если есть, дай. просто чтоб на всякий случай иметь...
Ganymed
Все дело в том, что все города по-любому не войдут в единую игровую область, поэтому имхо смело можно заменять любой город. Это будет отдельный мод, скорее всего, так что практичнее исходить из параметров заменяемого города в первую очередь, чтобы проще было вписать новый город.

Добавлено ([mergetime]1192568243[/mergetime]):
Аська: 453-786-761
Docent Picolan
Цитата
Все дело в том, что все города по-любому не войдут в единую игровую область, поэтому имхо смело можно заменять любой город. Это будет отдельный мод, скорее всего, так что практичнее исходить из параметров заменяемого города в первую очередь, чтобы проще было вписать новый город.

ну если быть мечтателем ( smile.gif ) то можно всё ещё верить что выйдет когда-нибудь (лет через 100) вог 3.59 и все города будут новыми и ничего не заменят.
но если трезво смотреть на вещи, то 3.59 не выйдет никогда, так что всё же вибирать для замены лучше какой-то неитересный город (некрополис не особо под это подходит, а вот варвары вполне)
Ganymed
Да, насчет варваров согласен
Docent Picolan
пожалуй тогда пока на них и остановимся.

ладно, на сегодня хватит обсуждений, пойду спать. а то завтра весь день буду ходить как безумный yikes.gif
hippocamus
Варваров или Замок, имхо. Там тоже абилок не особо, да и не сильно интересный.
Ganymed
Замок должен быть в Кампании точно. Святилище и пираты собственно его антагонисты, если я не ошибаюсь.
XEL
Ганимед, можешь выложить описание юнитов?
Цитата(Ganymed @ 16 Oct 2007, 23:39)
XEL, ты не будешь против заняться составлением сюжетных линий двух городов? В качестве единой Кампании. Мне кажется, что должно получиться интересно.

Не против.
Ganymed
Описания в смысле характеристики? Сегодня выложу

Добавлено ([mergetime]1192642210[/mergetime]):
Я тут набросал немного концепта по пиратскому городу:

Концепция города Вертеп:
Времена вторжения криган на Энрот.
Вертеп - пристанище Теневой гильдии или Гильдии воров. Город воров, разбойников и пиратов. Теневая гильдия осуществляет тайный контроль над торговыми путями Энрота для дестабилизации обстановки в регионе. Поддерживаемая мистиками Святилища, Гильдия своими действиями ослабляет власть лордов Энрота, тем самым играя на руку демону Ксенофексу, стремившемуся захватить Энрот.


Основные свойства города:
1. Город сильной атаки, слабой защиты и очень слабой магии.
2. Тактический приоритет - исключительно нападение.
3. Герои - воины. С мощным атакующим потенциалом. С ограниченной магией и защитой, они опираются, в основном, на количество юнитов.
4. Герои - маги. Очень слабые маги, предпочитающие использовать низкоуровневые боевые заклинания.
5. Юниты Вертепа - имеют высокую атаку и скорость, но слабую защиту и здоровье.
6. Ландшафт города - грязь.
XEL
Цитата(Ganymed @ 17 Oct 2007, 20:30)
Описания в смысле характеристики? Сегодня выложу

Харакстеристики и внешность, раса и т.д.
Ganymed
Юниты Вертепа (примерный концепт):

1. Каппа - пехота
1+ Злой Каппа (высасывает жизнь) - стрелок
2. Вор (Видение) - пехота
2+ Головорез (Двойной удар) - пехота
3. Пират (усиление Навигации) - стрелок
3+ Флибустьер (стреляет дважды) - стрелок
4. Аспид - летун
4+ Королевский Аспид (Яд) - летун
5. Фавн (усиление Логистики) - пехота
5+ Ночной Фавн (Устранение преград) - пехота
6. Пещерный Ибис (Бешенство 3 раза за битву) - пехота
6+ Шайтан (массовое Бешенство 2 раза за битву) - пехота
7. Тифон (нет штрафа за дальность и препятствия) - стрелок
7+ Могучий Тифон (нет штрафа за дальность, препятствия и ближний бой) - стрелок.
Docent Picolan
я как раз этим сейчас занимаюсь smile.gif
переписываю концепцию сарумана.
что-то из твоих наработок тоже использую.

Добавлено ([mergetime]1192644129[/mergetime]):
название вертеп не нравится. ещё фавн немного не из той оперы, это скорей лесной монстр. не знаю что такое каппа и тифон.
XEL
Фавна оставить. Однозначно. Слепое следование мифологическим концепциям - не стиль Героев. Ни одного города основанного на какой-либо мифологии в Героя нет.
Ganymed
Я попозже дам описание юнитов и мотивацию, почему они попали в город разбойников))
Arseny
Цитата
Не знаю что такое каппа и тифон.

Тифон - в гр. мифологии монстр был, сын Посейдона и еще кого-то.
Ganymed
Описание юнитов Святилища, их характеристики и абилки


1 уровень Саламандра:



Описание: раждается в пламени и из пламени. Используется мистиками не только в алхимии, но и на поле боя. Двуклеточная. Имеет вид огненной кошки с головой ящерицы. Ходит извиваясь. Атакует пучком пламени. Имеет иммунитет ко всем огненным заклинаниям.

Атака: 3
Защита: 3
Урон: 1-2
Здоровье: 6
Скорость: 5
Специализация: Пехота

1 уровень (апгрейд) Свирепая саламандра

Описание: двуклеточная. Источает пламя в виде костра.

Атака: 5
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 6
Скорость: 5
Специализация: Пехота

2 уровень Схоластик

Описание: низший представитель расы мистиков. Двуклеточный. Ездит верхом на демоне. Атакует также демоном. Сам в длинном плаще темно-серого цвета с капюшоном.

Атака: 5
Защита: 7
Урон: 2-5
Здоровье: 16
Скорость: 5
Специализация: Пехота

2 уровень (апгрейд) Оккультист

Описание: представитель расы мистиков. Двуклеточный. Ездит верхом на свирепого вида рогатом демоне. Демон атакует рогами. Проклятье накладывает Оккультист магическим жестом. Сам в длинном плаще багрового цвета с капюшоном.

Атака: 6
Защита: 7
Урон: 2-5
Здоровье: 17
Скорость: 5
Специализация: Пехота

3 уровень Магистр

Описание: представитель расы мистиков. Имеет высокую степень в Ордене. Низший жрец культа Баа. Одноклеточный. Атакует дистанционно поднятием рук вверх. При этом на противника опускается языки пламени в виде змеек, которые пронизывают все тело врага. Одет в монашеский балахон с большим стоячим воротником сзади. Цвет с рыжеватым оттенком. Волосы черные, коротко стриженные. Усы, небольшая борода (черные).


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-6
Здоровье: 20
Скорость: 6
Выстрелы: 16
Специализация: Стрелок

3 уровень (апгрейд) Магистр теней

Описание: высший представитель расы мистиков. Имеет высшую степень в Ордене. Высший жрец культа Баа. Одноклеточный. Атакует дистанционно поднятием обеих рук вверх. При этом между ладонями проходит молния и превращается в тень, которая движется на врага и затмевает его в момент урона. Если выпадает Болезнь, то анимация ее следует после того, как тень затмевает противника. Одет также в балахон со стоячим воротником, но пурпурного цвета. Также имеет на голове нечто наподобие папской тиары.


Атака: 9
Защита: 6
Урон: 3-6
Здоровье: 25
Скорость: 6
Выстрелы: 24
Специализация: Стрелок

4 уровень Фурия



Описание: страшная дева с распущенными волосами. Наводит ужас на врагов, которые ей не отвечают. Вызывается мистиками как наказывающая преступников. Фурия не прочь послужить Ордену Баа, так как все его адепты - ее потенциальные жертвы smile.gif Одета в темную тунику, на ногах сандалии. Летает.

Атака: 11
Защита: 8
Урон: 6-9
Здоровье: 30
Скорость: 10
Специализация: Летает

4 уровень (апгрейд) Адская фурия

Описание: медного отлива Фурия в золотых огненных одеждах. Волосы заправлены назад и закреплены повязкой через лоб. Вид ее по-прежнему ужасен и величественен одновременно. Враг не отвечает. Адская фурия карает врагов Разрушающим лучом перед атакой.

Атака: 11
Защита: 9
Урон: 7-10
Здоровье: 40
Скорость: 12
Специализация: Летает

5 уровень Норна



Описание: владычица судеб, вызываемая мистиками для влияния на судьбы жителей Энрота в магических культовых обрядах Ордена. Также предпочитает участвовать в сражениях. Отвечает на все атаки, тем самым не позволяя противнику уйти без ее судьбоносного вмешательства. Одета в светлую тунику с поясом. Волосы пышные, золотистого цвета, уложены аккуратно назад.

Атака: 12
Защита: 11
Урон: 12-15
Здоровье: 40
Скорость: 6
Специализация: Пехота

5 уровень (апгрейд) Норна-повелительница

Описание: своенравная Норна, под судьбоносный вердикт которой может попасть не только войско врага, но и собственное войско. Бьет на две клетки. Отнимает удачу у противника, если соизволит smile.gif Одета в блестящую золотистую тунику. На голове золотая корона.

Атака: 12
Защита: 12
Урон: 12-15
Здоровье: 50
Скорость: 7
Специализация: Пехота

6 уровень Марид



Описание: мистический ореол култа Баа. Покровитель всех их священнодействий. Так как по своей природе любит делать из людей "ослов", то ему очень импонирует лукавая и двуличная сущность Ордена. Летает. Одет в белые одежды с белыми волосами и бородой. Имеет вид умудренного старца.

Атака: 14
Защита: 12
Урон: 16-22
Здоровье: 80
Скорость: 7
Специализация: Летает

6 уровень (апгрейд) Темный марид

Описание: покровительствует заклятьям культа Баа. Высшая мистическая сила культа. Воздействует на сознание и психику, поэтому имеет возможность в бою вызывать Психических элементалов, над которыми имеет власть. Имеет голову льва. Одет в багрового цвета одежду.

Атака: 15
Защита: 13
Урон: 18-25
Здоровье: 80
Скорость: 8
Специализация: Летает

7 уровень Ахерон



Описание: Ахерон. Дар Ордену демона Ксенофекса, который вызвал это Адское чудище, извергающее огонь, для помощи мистикам. Двуклеточный. Имеет огромное неповоротливое тело. Атакует врага огненным дыханием из пасти.

Атака: 18
Защита: 18
Урон: 30-50
Здоровье: 200
Скорость: 7
Специализация: Пехота

7 уровень (апгрейд) Древний ахерон

Описание: способен нанести врагу Смертельный удар. Имеет две головы.

Атака: 22
Защита: 21
Урон: 35-60
Здоровье: 260
Скорость: 8
Специализация: Пехота
Docent Picolan
пропиши уровни, а то не понять где что..
XEL
Ганимед, ты вроде бы говорил, что мариды - родственники джиннов?
Ganymed
Вот цитата про Марида:

" Мариды – в арабской демонологии духи, добрые или злые, родственники джиннов и ифритов. Часто их даже путают друг с другом. Иногда мариды предстают людям в белых одеждах с длинным белым лицом и белой бородой, а из их ртов и ноздрей выходит огонь.
Иногда они выступают также людоедами.
Они любят делать из людей «ослов» - садиться им на спину и ездить на них всю жизнь. Так один из маридов поступил и с Синдбадом-мореходом.
Также они часто выглядят как совершенно различные животные, умеющие летать. Умеют они и превращаться в любых животных.
Их главный царь Муриш величиной подобен горе и имеет четыре головы: голова льва, голова слона, голова пантеры и голова браса, а из носа у него летят искры.
Мариды, как и джинны, бывают правоверными (мусульманами) и еретиками. Мариды-еретики поклоняются чаще всего огню."

Мифологическая энциклопедия
hippocamus
Да, у Сарумана всегда так. По 2 третьих, четвёртых, и ещё каких-нибудь уровней.
Ganymed молодец. Вижу, у вас с Доцентом уже что-то типа соревнования, имхо.
Docent Picolan
ну вообще-то у нас должна быть совместная работа, а не соревнование... кстати, ганимед, что-нибудт предложишь в теме "причал"?...
Ganymed
Я посмотрел тему. Надо подумать.

А насчет соревнования ты прав, если будем соревноваться, то ничего точно не выйдет. Надо работать совместно и аргументированно объяснять свою точку зрения.
Docent Picolan
ну в общих чертах ты согласен с моей концепуией? (я вообщем только магов усилил немного и часть монстров поменял)
Ganymed
Еще посмотрю завтра, в общих чертах нормально. С монстрами имхо надо еще думать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.