Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: История мира
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2
Black Phantom
Здесь будет обсуждаться истрия мира M&M и HoMM.

Самая полная история мира M&M на русском языке (автор: Demilich)
Damacon
Не у кого случано нет рисунков Шелтема и Корака. Сойдут даже скрины из ММ 3.
XEL
В M&M3 Корака и Шелтема напрямую в игре не показывали, только в текстах говорили "персонажи видят Корака и Шелтема". В M&M5 их показали напрямую игроку.

Корак



Шелтем







Концовка M&M5 http://youtube.com/watch?v=fdkIKbuhBEE
Damacon
Спасибо большое! Страна должна знать своих героев smile.gif
в истории рассказывается, о короле Аламаре и в Героях 3 есть такой персонаж. между ним есть связь?
Так же в Героях 2 был герой Максимус (обезьяна-рыцарь) кем он был и что с ним случилось?
XEL
Цитата(Damacon @ 27 Dec 2007, 17:25)
в истории рассказывается, о короле Аламаре и в Героях 3 есть такой персонаж. между ним есть связь?

Лорд Аламар из Героев 1-3 и Король Аламар из M&M1 - разные люди. Шелтем в M&M1 скрывался под личинйо Короля Аламара. О том, есть ли связь между Аламаром из Героев 1-3 и Шетемом неизвестно, н оесть намёки.
Цитата(Damacon @ 27 Dec 2007, 17:25)
Так же в Героях 2 был герой Максимус (обезьяна-рыцарь) кем он был и что с ним случилось?

Дело в том, что изначально даже не планирвоалось делать сюжет Героев 1 частью M&M, как и его продолжение - Герои 2. Но с выходом M&M6 сюжеты связали. Таким образом, Герои 1 и 2 изначально были как бы сборником различных моментов из M&M1-5. Именно поэтому там так много героев из M&M1-5. Но почти все эти герои не имеют отношения к сюжету, по причине логики сюжета и отсутствия биографий. Некоторые герои с этими именами позже появились в истории, но к персонажам M&M1-5 эти несколько героев имеют отношение только именем и классом (как, например, Сандро из M&M5 и Сандро из Героев 1-3 и M&M8). Остальные же персонажи M&M1-5 в Героях 1-2 - не более чем бессюжетная отсылка к M&M. Поэтому Максимус не был на планете Энрот до Войны за Восстановление в Эрафии.
Похожая ситуация и с городами. Например, в Героях 1-2 можно встретить города с названиями Фаунтан Хэд (стартовый город M&M3) и Сорпигал (стартовый город M&M1). Из эти городов к сюжету последующих игр имел отношение только Сорпигал. В M&M6 начальный город - Новый Сорпигал. Судя по всему, он был построен Морглином Айронфистом (отцом Роланда и Арчибальда), так как Морглин попал на Энрот с Варна 4 (где происходило действие M&M1). С городами в Героях 2 связан забавный easter egg. Если играть на стороне Арчибальда, то в первой миссии стартовый город называется Шелтембург, если за Роланда - Коракстон smile.gif

Добавлено ([mergetime]1198766505[/mergetime]):
Сам Максимус был полуорком-получеловек. Он родом с Терры, где орки зеленокожие. Максимус был одним из команды шести путешественников, собранной Кораком, чтобы помочь ему выследить Шелтема в M&M3. За время путешествий по планете их число увеличилось до восьми. В конце M&M3 герои должны были присоединиться к Кораку в дальнейшей погоне за Шелтемом. Когда Корак и Шелтем упали на Ксине, герои думали, что они погибли. Связь с Кораком не была установлена и команда искателей приключений отправилась на поиски Древних.
Очень много лет (точно не сказано, но больше, чем столетие) они путешествовали по космосу на одном из шаттлов корабля Шикбат Зерра - Линкольне. Они не нашли Древних, но узнали о Безмолвии и криганах.
Половина из героев была утомлена бесплодными поисками и когда команда приземлилась на Энроте, между ними произошёл раскол. Четверо намеревались продолжить поиски, другие четверо - осесть на планете и желательно стать на ней правителями. Линкольн был погружён под воду в океане недалеко от побережья АвЛи. Высадка произошла во время Войны за Восстановление в Эрафии. Через некоторое время, герои, пытавшиеся продолжить поиски, стали советниками правителя Бракады Гэвина Магнуса, а часть, хотевшая остаться - советниками Арчибальда Айронфиста, правителя Дейи.
Mugaisa
Моя статья про "Might & Magic: World of Xeen"
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=26844
XEL
Отлично! good.gif
Написано качественно и с юмором, который не перегружает содержание.
Damacon
Интересно написано, прочитал и плюс там поставил.
XEL
Здесь.
Mugaisa
Ничего не понял... blink.gif Какая еще анталогия?
Damacon
И как раз в мой День рождения 22 апреля выложат, спасибо за подарок smile.gif
XEL
Мугайс, антология - компиляция фактов из сюжета и истории какого-либо игрового игрового мира (на сайте Демилича в основном РПГ-серии), то есть, пересказ сюжета.
Damacon
То есть будет доработана старая версия? Или что-то другое?
XEL
Да, доработана, почти полностью обновлена. Она уже завершена, выложим 22 апреля.
Damacon
Можно вкратце, какие моменты будут добавлены?
XEL
Пересказы нескольких игр, включая Legends of the Ancients, исправлены многочисленные ошибки предыдущей версии (бОльшая достоверность пересказа), хронологии.
Demilich
По большому счету, объем текста вырос где-то на треть. Писали новую версию полгода, получился весьма достойный труд. Осталось 6 дней до релиза smile.gif
Damacon
А много нового появится из истории ММ6-7 и Героев 1-3 ?
XEL
Очень.
Damacon
Это очень хорошо, жду с нетерпением. Спасибо за такой подарок laugh.gif
Mugaisa
Цитата(XEL @ 16 Apr 2008, 18:52)
Мугайс, антология - компиляция фактов из сюжета и истории какого-либо игрового игрового мира (на сайте Демилича в основном РПГ-серии), то есть, пересказ сюжета.


Да я чего-то с просонья не разобрался о чем там речь rolleyes.gif Теперь вьехал.

Оффтоп. Кстати, хочу сделать сеттинг D&D по миру M&M (мир Эрафии и Энрота, т.е. расы, классы и монстры из 6-8 части). По Warcraft уже такой есть. Если удасться победить лень и начать делать - сообщу о резултьтатах.
Damacon
У меня есть нечто подобное, но это только таблица.
Demilich
Восьмилетие «Антологий» CRPG ознаменовано публикацией на сайте demilich.250x.com уникального материала, находящегося в разработке целых шесть месяцев – третьей инкарации «Истории мира Might & Magic». Именно «История мира M&M» дала начало проекту «Антологии» в далеком 2000 году и теперь мы представляем вам ее новую версию, более 750 кб чистого текста!.. Многие моменты хроники переосмыслены, переписаны, расширены, отредактированы, добавлено огромное количество новой информации, а также больше сотни иллюстраций. Материал действительно уникален, благо англоязычных вариантов его попросту не существует.
Структура «Истории» ныне упорядочена, и разбита на три раздела: «Хролология» (Энрот, Аксеот, Ашан), «Хроника» (непосредственно текст «Истории») и «Атлас» (отсканированные карты миров M&M; многие карты заменены на исполненные в лучшем разрешении – Варн, Облачная Сторона Ксина, Темная Сторона Ксина, а некоторые представлены на сайте впервые, как то Аксеот и карта странствий Сарета из Dark Messiah of M&M)
«Хроника» - шесть глав, в каждой из которых представлен следующий материл:
- Глава 1. Великий Эксперимент. События M&M1-5, а также Swords of Xeen
- Глава 2. Эпоха Безмолвия. События M&M Mobile 1-2 (название мира – Эратия, не имеет ни малейшего отношения к одноименному королевству на Энроте), HM&M: Quest for Dragonbone Staff (добавлены новые факты из мануала), романы Джерри Гравела
- Глава 3. Ардон. Наследие Древних. События Crusaders of M&M (текст существенно расширен изложением версии сюжета игры под PS1 – гораздо более логичной и проработанной), романа Sea of Mist, Warriors of M&M (текст переписан исходя из сюжетной линии полной версии игры под PS2), Shifters
- Глава 4. Хроники Энрота. События M&M6-8, HM&M3 с адд-онами (эпизоды истории приведены в хрологический порядок, добавлены письма Айронфиста из мануала HM&M1 и Роланда из мануала M&M6)
- Глава 5. Аксеот. Росчерк Судьбы. События M&M9, HM&M4 с адд-онами, а также Legends of the Ancients от Julien Pirou. Последний создал действительно гениальные кампании на движке HM&M5, продолжающие сюжетные линии игр, имеющих место в Аксеоте. Ubisoft удостоила LotA «Seal of Approval», значится на которой – «Content Approved», стало быть, каноничность событий подтверждена. К тому же, сам Julien Pirou работает в тесном контакте с Ubisoft (карта Dark Messiah из коллекционного издания HM&M5 – его творение), потому как знать – быть может, его усилиями возрождение старой вселенной все-таки свершится!..
- Глава 6. Темный Мессия Ашана. События HM&M5, двух адд-онов и Dark Messiah
И в завершение: «История мира Might & Magic» - плод упорного труда трех человек, выступивших соавторами:
- Роман «Jerry-a-Konel» Киселев, автор изначальной «Истории», на базе которой создавалась нынешняя версия
- Сергей «Demilich» Сенюк, ваш покорный слуга, ответственный за литературное воплощение новой версии
- XEL - идейный вдохновитель новой «Истории», автор хронологий Энрота и Аксеота, а также человек, глубоко и вдумчиво исследовавший непростую для восприятия, но поистине гениальную Вселенную Might & Magic. Его скрупулезная редактура огромнейшего текста «Истории» позволила выявить десятки фактических ошибок и неточностей, вкравшихся в предыдущую версию, и сделать «Историю» такой, какой она, в принципе, и должна быть – свободной от предположений и неточностей, за что XEL’у отдельное спасибо
Перепечатка «Истории мира Might & Magic» или частей ее на иных сайтах категорически запрещена и будет безжалостно пресекаться
XEL
И Дамакона с ДР smile.gif
Damacon
Спасибо smile.gif
tolich
В истории все еще полно несуразностей и несоответствий. В качестве примера: на Ксине персонажи вначале находят меч-убивающий-Ксина и только потом освобождают Кродо, хотя в ММ4 для строительства донжона необходимо было получить разрешение королевского советника, для чего следовало освободить Кродо.
XEL
В истории напрямую не утверждается, что Меч был добыт именно до освобождения Кродо.
А какая остальная часть этого "полно"?
tolich
Цитата
Накопив этой валюты, герои купили себе разрушенный древний замок - Новый Замок - на облачной стороне. А при раскопках нашлась старая лаборатория, та самая, где хранился Меч-Убийца Ксина.
Вскоре герои почувствовали себя достаточно сильными для нанесения визита вежливости Ксину, проникли в башню Дарзога, спасли Кродо, угробив между делом хозяина башни, провели необходимый ритуал, дабы попасть в замок Лорда Ксина, висящий в облаках над башней и, наконец, прикончили злобную тварь вместе с его драконом.
То есть прямо говорится, вначале нашли лабораторию, ту саму, потом - пошли к Ксину, по дороге, как бы между делом, завалив Дарзога и освободив Кродо.
XEL
Освобождение Кродо у нас упоминается только в контексте проведения ритуала. О том нашли его до постройки лаборатории (у нас, кстати, говорится только про обнаружение лаборатории) или после не акцентируется.
А какие есть еще ошибки?
tolich
<Капсула донесла Шелтема до Ксина, что все еще находился в "разобранном" состоянии.> Не в разобранном - в финальном ролике отчетливо видно - это две стороны одного прямоугольника. Смущает, правда, то, что от Солнца по воле Шелтема удаляется только Дарксайд.
<...из двух частей: облачной и темной сторон...>Клаудз и Дарксайд, или Облака и Темная Сторона. Никто из местных не называет сторону Ксина, обращенную к Солнцу, Светлой Стороной или Облачной Стороной. Однако, кое-кто назвает ее "другая сторона". Да и не вращались они, походу, иначе бы день Облаков совбадал бы с ночью Дарксайда, а не со днем. Это еще одна загадка мира - похоже, мерцающее Солнце или еще что.
<Герои Терры, приблизившиеся к Ксину на "Линкольне"...>
А не на "Шибар Зета"? Корак называет его "seedship", "корабль-семя". Но это момент, в котором я как раз не уверен, в ММ3 я не доиграл. sad.gif
<посчитали, что и Шелтем, и Корак потерпели крушение, посему прекратили преследование (благо продолжи они спуск - существовала большая вероятность того, что корабль попросту сгорел бы в плотных слоях атмосферы облачной стороны) и устремились в глубины космоса в поисках Древних.>
Этому противоречат записи дневников Корака и Шелтема:
Дневник Шелтема, запись XLDBB: Столкновение успешно. Стиазис миновал в мгновение ока. Мои сенсоры отметили, что главный корабль прошел через атмосферу другой стороны мира и сгорел, правда не до того, как безопасно высадил жителей Терры на поверхность. Спасательная капсула Корака села в лаву и застряла
там. Как печально.
Дневник Корака, запись 15: Появляется Ксин. Я должен включить статическое поле корабля, чтобы пережить столкновение. Так как я иду сразу за Шелтемом, у меня хорошие шансы захватить его сразу после столкновения. Навигационные компьютерв предсказывают, что Терраны не столкнутся с проектом, а сгорят в атмосфере. Я проинструктировал их, как использовать устройство передачи
материи, находящееся на борту их корабля-семени, так что они могут избегнуть гибели. Я сейчас иду в стазис. Да улыбнутся мне Боги.

С другой стороны, высадиться-то они высадились, но куда потом делись, непонятно. Состав героев начальной партии вроде тот-же, но имена какие-то другие. Да и Роберт Мудрый с Толберти куда-то девались.

Нельзя сразу накопить кучу мегакредитов и отстроить замок. Мало того, коровлевский строитель не строит новую часть, пока вы не сходите посмотреть уже построенную, заодно получив камень к очередному источнику мегакредитов. Эллинджер - тот может и сразу весь замок Каллиндры вернуть в фазу, если вы принесете ему нужное число дисков. Чтобы построить подземелье и получить меч XeenBane, надо освободить Кродо, предварительно заглянув в пещеру иллюзий и башню высшей магии. Ритуал в небесах Дарзога - испытание силы, выносливости, меткости и быстроты. Чтобы достичь замка Ксин, необходимо знание заклинания "Телепорт" (хотя можно подойти к зеркалу и сказать Lord Xeen).

По мелочи: обычно имена собственные не переводятся. Нью-Йорк, Нью-Гэмпшир, Ньюфаундленд (хотя почему-то Новая Англия и Новая Зеландия). Однако все же Ньюкасл и Нью-Сорпигаль, а также Лэйксайд.

Наконец, глюк: в "мечах" герои дважды находят "третье" Старейшее Оружие, но ни разу "второе". Да, кстати, "оружие", а не "орудие" - им воюют, а не орудуют. (Кстати, игра по стилю игра очень отличается от ММ4 и ММ5 - в тех нам давали полную свободу - куда хошь, туда и иди, что хошь, то и делай, здесь с самого начала нас отправляют в крестовый поход против "мирового зла", да еще и регулярно назначают всякими Лордами. Кроме того, меня раздражает то, что я не могу обычно встретить, с кем бы я мог подраться, чтобы получить драгоценный опыт и прокачаться - почти все окружающие куда круче моей партии. Что может сделать партия 13-го уровня с армандилом или с драконом? Хоть "телепорт" немного помогает).

Да, и еще: вскоре после освобождения Харта (а может после зачистки Черной Башни) кто-то разрушает телепорт в ГрейХавен. Тем не менее, при желании, туда вернуться можно, хотя бы для того, чтобы зарезать двух драконов. Как? Маяком Ллойда, конечно. smile.gif
XEL
В "разобранном" состоянии - значит незавершенный, не превращенный в нормальную планету. "Разобранный" по этому и в кавычках. Удалялся не только Дарксайд, весь Ксин.
Ксин вращался, иначе бы дни не сменялись. А совпадение дней - игровая механика.
Герои летели на Линкольне. Это точно. В конце тройки они на него садятся.

По поводу приземления терран тут два варианта: либо раработчики переписали этот момент, сделав так, что герои увидели, как разбились Коарк и Шелтем и полетели искать Древних, либо сенсоры Шелтема были ошиблись и корабль не сгорел в атмосфере, а лишь вошел туда и повернул назад. Оба варианта одинаково возможны, но то, что герои Терры не высадились на Ксин - 100%, в игре их не было, а M&M7 еще раз подтверждает. Как Корак и Шелтемы упали герои действительно видели и подумали, что Стражи разбились - см. концовку семерки

По поводу мегакредитов не понимаю претензии. У нас просто сказано, что замки строили за мега-кредиты, а способ получения валюты и что нужно посмотреть для постройки остальных частей в игре - детали. То же и о ритуале доступа к замку Ксина. Про Эллингера у нас сказано, что нужны диски, в игре можно и по частям, и весь сразу возвращать.

Про "орудия" - нюансы перевода.
tolich
Ну, например, Повелитель Великанов говорят, что благодаря Аламару погибнет все население Дарксайда - то ли на другую сторону ему наплевать, то ли те как то выживут, то ли стороны все же разделены. Опять же, до создания игры World of Xeen телепортация с одной стороны на другую (включая проход из ШангиЛа) не работают якобы из-за "невыравненных лун".

Насчет ритуала - мне кажется фраза "пройти испытание силы, ловкости, выносливости и скорости" звучит вполне в духе серии wink.gif. По крайней мере, прохождение Испытательного Полигона (или, лучше, Инкубатора smile.gif) описывается в дневнике партии (История) примерно такими словами.
XEL
Дело в том, что жители обеих сторон долгое время жили изолировано друг от друга, пока Фараон не открыл проходы. А Повелитель Великанов - житель Дарксайда и прежде всего говорит о своей стороне. Фараон, к примеру, говорит о Ксине в целом.

Кстати, насчет Облачной Стороны. Точно помню на некоторых заданиях в WoX (не от местных жителей) упоминолось слово Cloudside.

Про испытания вполне можно уточнить. Роли это не играет, но добавить будет неплохо.
tolich
В качестве небольшой контрибуции: календарь Энрота. Критика приветствуется.
XEL
Неплохо. Помню, где-то его видел. Это официальная информация?

Добавлено ([mergetime]1236614966[/mergetime]):
А почему "в качестве контрибуции"? smile.gif
tolich
Потому, что это не официальная информация, а плод творческих измышлений. smile.gif
А видеть мог, например на форуме castlegobs. laugh.gif
Vorek
а сколько лет прошло между событиями ММ7 и клинком Армагеддона?
XEL
Около двух. События M&M7 заканчиваются в начале 1169 П.Б. (Роланд попал в плен в 1162, провел там почти семь лет), AB начинается в начале 1171 (день рождения Николая где-то в начале мая, он родился в 1155, в AB ему исполняется шестнадцать) и заканчиваются в конце этого же года.
Agar
Цитата
Около двух. События M&M7 заканчиваются в начале 1169 П.Б.

Но ни кто не запрещает играть пару сотен лет crazy.gif
XEL
Цитата(Agar @ 24 Jul 2009, 16:58)
Цитата
Около двух. События M&M7 заканчиваются в начале 1169 П.Б.

Но ни кто не запрещает играть пару сотен лет crazy.gif

Или неделю smile.gif

Добавлено ([mergetime]1248443993[/mergetime]):
Хотя не, там по мере прохождения есть тайм скипы.
tolich
Вроде минимум 4 месяца войны с небольшой добавкой на путешествия.
Kastore
Но зато после победы - даже пройдёт 1000 лет, а восхождения Люцифера на престол и войны за клинок - не будет. smile.gif
Vorek
а ведь какая тема для дополнения к ММ7!
Тихий
ребята а есть кампании по миру меча и магии только адаптированая под героев 3
Etoprostoya
Цитата(Тихий @ 15 Feb 2010, 11:37)
ребята а есть кампании по миру меча и магии только адаптированая под героев 3


Есть, я даже как-то давно играл под ВоГ. Поищи в разделе карт.
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=50
Тихий
нашол только такую но и то недоделаную
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13188
Etoprostoya
Я играл вот в эту - MM8
XEL
20-21.3.2010
XEL
18.4.2010
Sar
Насчитал трех Сандро. Первый был в первых играх M&M и являлся Древним, второй был в кампании Преисподняя Хроник и был некромант житель подземного мира, а третий всем известный Сандро из Дыхания Смерти. Насколько понимаю их два древний Сандро и местный который жил в подземном мире а потом перешел на поверхность, но с другой стороны в кампании Возвышение некроманта он еще человек и даже ученик чернокнижника... Сколько их все же?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.