Black Phantom
05 Jan 2008, 20:43
Здесь можно вести обсуждение полезных файлов игры Might and Magic VI.
Damacon
07 May 2008, 14:30
Цитата
Проблема с запуском игры на ХР решена! Наконец.
Оказывается всё дело в драйверах и не в файле MSS32.DLL, а в Smackw32.dll.
Пропатченые файлы можно скачать отсюда:
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=14344&page=28Интересно я просто ставлю совместимость и все отлично работает.
Darkmoon
08 May 2008, 09:36
у меня буковская коллекционная версия вообще без проблем идет...
tolich
24 Apr 2009, 00:20
Patch 1.4 - ура mp3-музыке! Диск игра все так же просит, хотя, получив в ответ Cancel грустно запускается. И с музыкой MP3! Ура!
P.S. Вопрос с диском решился - если ранее игра запускалась с диском и без опции NoCD, то патченая игра с NoCD=1 при загрузке все равно пытается достучаться до компакт-диска в приводе. Если привод оказался пуст - выскакивает виндовое сообщение об ошибке. Лучшее лечение - поставить NoCD=0, попытаться запустить игру (не получится), затем снова поставить NoCD=1 и тогда лишних сообщений быть не должно.
sergroj
27 Apr 2009, 19:29
Цитата(tolich @ 24 Apr 2009, 03:20)
Если привод оказался пуст - выскакивает виндовое сообщение об ошибке.
О, а какое сообщение?
tolich
27 Apr 2009, 19:41
Цитата(sergroj @ 27 Apr 2009, 19:29)
О, а какое сообщение?
---------------------------
Might and Magic® VI: mm6.exe - No Disk
---------------------------
There is no disk in the drive. Please insert a disk into drive G:.
---------------------------
Cancel Try Again Continue
---------------------------
tolich
10 Jun 2009, 00:44
Патч 1.5 куда лучше работает со свитками - они наконец-то всегда исчезают и не могут быть использованы неактивным персонажем и всегда требуют указания цели в режиме TurnBased. Но в режиме RealTime атакующие заклинания все также автонацеливаются, что при вызове из книги, что при использовании свитка, хотя такое поведение разумно исключительно только для автозаклинаний (к слову, именно так все и работает в ММ7).
Тем не менее, устранение халявы в виде бесконечного свитка Огненного Шара или Ядовитого Облака не может не радовать.
tolich
29 Jul 2009, 20:18
Какие-то странности с Буковским переводом, а именно с языковым драйвером. "^Pi[Кейн] кузнец" тому пример.
Добавлено ([mergetime]1248887900[/mergetime]):
natasha: Большое спасибо за мануал. Пока не уверен, что найду в нем важную информацию по самой игре, но безгранично рад возможности прочитать письма Роланда.
sergroj
31 Jul 2009, 19:22
Да, я совсем забыл про Буку, когда его делал.
tolich
09 Nov 2009, 01:04
Совершенно случайно вспомнил:
Цитата(Кодекс Дозора Гоблинов)
....
С уважением, монахи Дроккэба.
Никаких монахов Дроккэба не существует, как и самого Дроккэба. Дроккэб - глупая калька со слова drawkcab, являющегося прочитанным задом наперед словом backward. Может быть стоит их заменить монахами "торобоан" или чем-то подобным ("дерепан модаз")?
tolich
05 Dec 2009, 10:05
Почему-то игра вылетела, когда я удалил все сохранения, а затем случайно попросил ее загрузить игру.
Цитата
[-] Отключено глючное перемещение персонажей по слотам с помощью Ctrl + клика.
А как теперь менять их местами?
Это бывает нужно, к примеру, чтобы стрелять из-за угла.
Grammar Nazi:
Цитата
конроллирует, не выгодно
контролирует, невыгодно
Heil Rechtschreibprüfprogramm!
tolich
28 Mar 2010, 14:36
sergroj: есть пожелание исправить дополнительный магический урон от оружия. На настоящий момент урон наносится всем, даже абсолютно иммунным к любому урону существам, не только Реактору, а еще любому существу в окаменевшей форме. Хотелось бы, чтобы этот урон:
1) учитывал сопротивляемости и иммунитеты монстров. Т.е., доп. урон огнем чтобы жарил слизней, а ядом — не травил, чтобы Реактор был уязвим только к бластерам, а закаменённые монстры абсолютно неуязвимы;
2) отображался в статусе, желательно, вместе с основным, вроде "Золтан нанес урон 0+10".
tolich
17 Apr 2010, 20:06
С мауслуком игра еще больше тяготеет к "шутероообразной перестрелке" ©, чем без. Покупаем луки покруче, в идеале - находим бластеры, постреливаем по монстрам, уклоняясь от ответных выстрелов стрейфом... Думать почти не надо.
Haart of the Abyss
17 Apr 2010, 20:28
Цитата(tolich @ 09 Nov 2009, 02:04)
Может быть стоит их заменить монахами "торобоан" или чем-то подобным ("дерепан модаз")?
Монахи "Дерепан модаз" — пять баллов. Не против, если я использую это гордое название в своей карте? По моей задумке, в Паучьих пещерах живёт немало монашеских орденов (как мелких. так и весьма влиятельных), а с названиями туговато.
tolich
17 Apr 2010, 20:45
Не возражаю.
Добавлено ([mergetime]1271526350[/mergetime]):
Кстати, если уж быть точным, они должны быть "дёрепан".
Прямые ассоциации с "сётокан".
sergroj
18 Apr 2010, 15:42
Цитата(tolich @ 17 Apr 2010, 23:06)
С мауслуком игра еще больше тяготеет к "шутероообразной перестрелке" ©, чем без. Покупаем луки покруче, в идеале - находим бластеры, постреливаем по монстрам, уклоняясь от ответных выстрелов стрейфом... Думать почти не надо.
Рукопашка - наше все. А так, само собой - ближе к экшенам становится. А в процессе драк и раньше не надо было думать.
Главное - что достаточно приятно управлять вроде, особенно летать в следующей, еще не вышедшей, версии.
tolich
17 Feb 2011, 22:36
Реально ли сделать на экране навыков отображение действующих значений навыков:
1) как в MM7 - приписочкой +5 в конце описания, или
2) как в MM9 - просто указать действующее значение Water Magic 18, но очки навыка на развитие тратить правильно, 13, или
3) как в Heroes 3 - писать базовое значение в скобках: Water Magic 18(12).
Haart of the Abyss
17 Feb 2011, 22:40
Подозреваю, что правильным ответом будет "Реально. Ассемблер в руки".
tolich
17 Feb 2011, 22:47
На самом деле тут нужен не столько ассемблер, сколько дизассемблер. Думаю, сергрой просто пока не задумывался о полезности этой фишки.
sergroj
18 Feb 2011, 18:43
Записал. Сделаю, как в MM7.
tolich
07 Mar 2011, 18:37
MMArchive: при экспорте .str-файлов символы #0 заменяются на последовательность #13#10. Если это кому-то и нужно, то мне — нет. Нельзя ли включить опцию отключения этого перекодирования?
sergroj
20 Jul 2011, 15:26
А, точно, DataFiles... Тогда да, надо добавить. Я исходил из того, что mm8leveleditor так делает, а больше никто их не извлекает.
tolich
20 Jul 2011, 20:24
Постоянно забываю попросить добавить кнопку создания скриншота.
P.S. Автосохранение происходило после оплаты п
етешествия на лошадях или ко
рбле.
Если установить "ToggleCharacterScreenKey=0", то в приключении не работают клавиши 1234 (не переключают и не открывают).
sergroj
21 Jul 2011, 16:42
Спасибо, исправил.
Господин Уэф
26 Jul 2011, 15:33
У меня такая проблема. Я скачал с торрента готовую сборку ММ6 с установленным GrayFace патчем и решил ее немного изменить. Во-первых, пропатчил последней на данный момент версией патча 1.11.1. Во-вторых, обнаружил, что музыка в этой сборке используется не самого высокого качества (битрейт 175 - 230) и решил поменять ее на более качественную. Нашел треки из игры в самом минимальном МР3-сжатии (320), переименовал, как написано в ридми к патчу (2 - 16), переписал все теги так, чтобы они были, как в скачаной сборке. После этого закинул в папку Music игры и столкнулся с конфузом - в меню музыка играет нормально, а вот во всех локациях почему-то крутится одна и та же композиция (мелодия Серебряной Бухты помоему). Закинул обратно старую музыку, все пошло нормально. Вернул новую, опять та же ерунда. В чем может быть причина?
tolich
26 Aug 2012, 08:05
Цитата(sergroj @ 26 Aug 2012, 07:39)
Заклинание "Перст смерти" не давало опыта за убитых им монстров.
Оно и не должно давать опыта.
sergroj
27 Aug 2012, 01:56
Zenofex, есть локации, в которых играет несколько мелодий, выбирается какая-то из них случайно. Наверное, дело в этом.
Цитата(tolich @ 26 Aug 2012, 11:05)
Цитата(sergroj @ 26 Aug 2012, 07:39)
Заклинание "Перст смерти" не давало опыта за убитых им монстров.
Оно и не должно давать опыта.
Не знаю, как планировали NWC, но какой дурак будет его использовать, зная, что он не даёт опыта? Он и так-то не эффективен.
tolich
27 Aug 2012, 08:25
Цитата(sergroj @ 27 Aug 2012, 01:56)
Не знаю, как планировали NWC, но какой дурак будет его использовать, зная, что он не даёт опыта?
В Crusaders of Might and Magic враги, убитые призрачным союзником, тоже не дают опыта. Какой дурак будет пользоваться этим заклинанием? Разумеется, когда на одного Дрейка выбегает с десяток скелетов, надо проявлять чудеса эквилибристики, перезагрузиться раз сто и упиться зелеными зельями, вместо того, чтобы вызвать помощника, ворующего опыт.
sergroj
28 Aug 2012, 17:21
Уже не помню этого закла. Но с аналогией всё очевидно - призывы традиционно не дают опыта, а палец смерти - обычный закл, в описании ничего про отсутствие опыта нет, значит должен давать.
Откуда вдруг инфа про то, что так задумано?
feanor
28 Aug 2012, 17:47
Хм. Вроде, даже где-то в игре про это было сказано.
В любом случае, я всегда полагал это логичным - заклинание моментального убийства просто обязано иметь изъян.
Господин Уэф
28 Aug 2012, 18:55
Так оно имеет - срабатывает ДАЛЕКО не всегда.
Файлики в теме "Полезные файлы" не находятся, кроме файлов GrayFace.
tolich
11 Sep 2012, 15:24
Даже мой? = )
P.S. Мануал от наташи качается.
AlexSpl
22 Oct 2013, 17:50
Как правильно mp3 к MM6 прикрутить? Ставлю NoCD=1, PlayMP3=1, создаю папку Music и закидываю туда треки 2.mp3 - 16.mp3. При чтении вступительного текста раздаётся щелчок и игра вылетает. C PlayMP3=0 всё работает. В крэшлоге пишет, что падает MSS32.DLL. Патч последний (sergroj), OC - Win7 x86.
tolich
22 Oct 2013, 19:36
Предвижу, что скажет Gray Face: "Запакуй и прикрепи ErrorLog.txt".
AlexSpl
27 Oct 2013, 15:16
Играю пока с диска. Сейчас уже во Free Haven. Реально голова закипает. Ну КАК в этом городе вобще можно сориентироваться? Жаль, что никаких пометок на карте оставить нельзя. Может быть, хотя бы текущие координаты партии посмотреть можно? Прибыл сюда с целью продолжить путь в Blackshire, т.к. там в апреле, говорят, бродячий цирк останавливается. Сбежавшего Николая ищу...
Собственно, в чём проблема? Во-первых, играя с диска нельзя настроить громкость воспроизведения треков. Однако с этим я как-то смирился: играл с выключенными опциями (NoCD=0, PlayMP3=0) до сих пор. Но теперь случилась новая проблема. Днём в Свободной Гавани играет очень красивый трек (один из моих любимых). После нескольких загрузок игры этот трек (и после него все остальные) начинает воспроизводиться прерывисто, т.е. случаются переиодические паузы-щелчки при воспроизведении. После этого бага даже тема из главного меню играет с короткими паузами с периодичностью примерно в 1 с. Приходится перезапускать игру, чтобы исправить. По этим двум причинам хочу играть с PlayMP3=1, но это сделать пока не удаётся. Я уже писал, что игра крашилась с включённой опцией воспроизведения MP3. Убавил битрейт с 320 до 128. Теперь игра не вылетает, но и музыки не слышно. Пару щелчков в начале воспроизведения трека и всё. Кроме того, с включённой опцией PlayMP3=1 не проигрывается тема главного меню.
Помогите побороть, пожалуйста!
Господин Уэф
27 Oct 2013, 15:46
Давай я тебе нормальную игруху залью?
AlexSpl
27 Oct 2013, 17:40
Спасибо, но нашел нормальные треки
здесь. Теперь всё работает! Видимо, что-то с треками не так было, поэтому и проблемы возникали.
Господин Уэф
27 Oct 2013, 17:51
Лады. Если что опять не так пойдет, обращайся, скину свою сборку ММ6.
Цитата(Господин Уэф @ 27 Oct 2013, 20:51)
Лады. Если что опять не так пойдет, обращайся, скину свою сборку ММ6.
Можешь мне скинуть, буду признателен.
У меня сейчас буковская MMcollection стоит и нормально идёт (патч 1.11.2), но интересно и новое погонять.
Помню как-то поднимался вопрос про расширение экрана под современные мониторы (поиск не нашёл). Как я понимаю сейчас всё по прежнему - играть только с чёрным полосками по бокам? (Оконный режим не признаю)
И ещё. Можно ли где-то найти поки морд. А то старые уже капитально приелись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.