Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TP или DD?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Efrit
Представьте такую ситуацию: вы играете против игрока человека рандомную XL, идёт третья-четвёртая неделя, вы нормально развились, у вас два-три города - но магии высокого уровня нет.
И в это время вам предлагают магию на выбор - ДД или ГорПортал, но с условием, что другую магию (которую вы бы не выбрали) вы не получите уже никогда.
Вот что бы вы выбрали в такой ситуации? Лично я больше всё же склоняюсь к ДД, но не уверен...

P.S. Я бы мог просто спросить - "что сильнее ТП или ДД?", но не стал, поскольку тогда бы большинство, скорее всего, с ходу проголосвало за ДД - она 5 уровня, и поэтому получить затем ещё и ТП легче, чем наоборот. Вот и пришлось придумать, что "на выбор только одна магия, а вторую нельзя вообще".
Executor
мне лично больше нравицо горпортал )))
хотя в основном по карте судить нада имхо ))
izrukvruki
еще надо отметить как прокачена магия земли и магия воздуха, ибо если Земли не ниже продвинутого уровня, а магии воздуха нету, то лучше брать ГП. Если же прокачена магия воздуха, то взял бы Дверь измерений...

Также зависит от расположения своих городов. Ибо, если они в кучке, то лучше брать Дверь измерений. Если же они в разных углах, или в разных уровнях (подземный), то Портал намного полезней.

Еще важно за какой город играете и какими городами обладаете. Ибо, если играете за инферно и все города этой фракции, то Портал вы можете и построить, и тогда лучше брать Дверь измерений...

Еще зависит от того, как много маны может иметь герой - от раскачки героя. Ибо, если оба заклинания довольно маноемкие. За ход можно сотворить 4 дверь измерений (при прокаченной магии воздуха) = 100 маны, а если рядом не будет колодцев и не будет городов, то на сколько ходов хватит... С ГП проще - его можно кастовать большее число раз, посетив все свои города - и если маны мало - заночевать в городе... Нет ничего печальнее, открыть дверь на последнюю ману и оказаться в закрытой зоне, где сложно разжиться маной - придется ждать много ходов, восстанавливая ее.

Наверное я проголосую за Городской портал.
Executor
газета зачетно все расписал ..........
ша када найду как те плюсег добавить , обязательно добавлю ))
Efrit
Ну, предполагается, что ни навыка магии земли, ни воздуха у главгероя к тому времени нет...
gamecreator
Все зависит от количества городов и их расположения
izrukvruki
Цитата(Executor @ 10 Jan 2008, 16:20)
газета зачетно все расписал ..........
ша када найду как те плюсег  добавить , обязательно добавлю ))


ну тогда Дверь измерений - иногда будет помогать проходить в закрытые зоны, на острова, переходить через горы... Портал слишком неточно будет работать, иногда сложно оценить в какой город попадешь...

я тогда переголосую
Megaimp
Я б ДД выбрал, все-таки бесценная штука в погоне за вражескими героями. И перепрыгивать гарнизоны и монстров дает.
Damacon
Все зависит от карты если много прокаченыз монстров и надо куда-то попасть до дверь, а так таун портал.
Megaimp
Ну если честно, я бы тоже подумал. Безоговорочно ДД выбрал бы только в случае, если бы моя стартовая территория оказалась "мешком" без выхода. Встречаются такие баги на случайных картах, к сожалению.
Intofire
Если нет экпертной магии земли то конечно дд. Зачем нужен гп, если нельзя выбрать, куда перемещаться?
Docent Picolan
думаю что DD. - хотя для каждой карты - своё.
WarZealot
Вообще то все зависит от размера карты. Был дал вариант ХЛ,
тогда несомненно Городской портал! Ибо на каждой неделе со всех городов собирать армию - врагу kap.gif
Ashka
Городской Портал - зайдешь домой, армию пополнишь... и рядом с домом часто колодец есть... а Дверь Измерений - один раз скакнешь, и усе - маны нету, ищи, где пополнить, да еще неизвестно, куда попал и хорошее ли это место, и как оттуда выбраться...

Нет, домой - это домой)
Darkmoon
за городской портал... мне он кажется полезнее...
Хотя лучше иметь на вооружении и то и то...
Gloin
Даже если магии земли нет - потом скорее всего получишь, а без таун портала на хл совсем сложно, особенно если ты не Кирь.
RaGaMuFFiN
Зависит от ситуации. В большинстве случаев дверку.
Victor_2006
Я бы выбрал Дверь измерений.

Если у вас 2-3 замка и нормальное развитие героя, то и Городской Портал пока не сильно нужен, а с помощью ДИ можно на данном этапе значительно быстрее развиться - попасть на новую территорию, куда нет прохода пешком и т.п. Да и убить вас будет сложнее противнику, а вам - легче...
d0s
Поначалу бесспорно лучше выбирать ДД, но так как это XL и мы еще дальше собираемся прокачиваться. То естественно лучше взять ГП.
DjAlex
Вообще я оцениваю магию Дверь Измерений как наступательную, а Гор. портал - как наступательная, так и оборонительная.

Гор.портал. Армия набирается быстро,с минимумом потраченных ходов.
Victor_2006
А если с дипломатией??? то как раз наоборот...

с ДИ армия набирается в сотни раз быстрее, прокачка героя идет быстрее за счет артефактов и ящиков пандоры, утопии драконов выносятся быстрее, а также ангелятники и вивернятники и в том числе противники...

И вопрос:
если я выбрал ДИ и ТП мне никогда не дадут, а вы выбираете ТП и ДИ вам никогда не дадут - как вы меня собираетесь убить?.. пешкадралом???

я видел только один такой случай: но это была следующая комбинация: ТП+эксперт логистики+сапоги+перчатки+Полет и 3 месяца догонялок в надежде что противник наплужит - и случайно наплужил.
DjAlex
Цитата(Victor_2006 @ 01 Feb 2008, 16:27)
А если с дипломатией??? то как раз наоборот...

Я просто рассматривал с той позиции, что у героя ничего нет (никаких умений вообще)
gamecreator
Цитата(Victor_2006 @ 01 Feb 2008, 14:27)
как вы меня собираетесь убить?

захватить все замки, а дальше сам убьешься
Victor_2006
Цитата(gamecreator @ 03 Feb 2008, 15:56)
захватить все замки, а дальше сам убьешься

Хотел бы я на это посмотреть biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1202210807[/mergetime]):
Самые позорные проигрыши в Героях:

1. Умереть от старости (по истечению 7 дней)
2. Умереть в замке
3. Умереть без хода
Druin
А ты не смейся... Сдесь же не идет разговор о обычной игре... Речь о сравнении магий... С ТП у противника будет перед тобой преимущество в армии => обороноспособность замков он обеспечит... и остается с голой попой с ДД прыгать по карте 7 дней... smile.gif
<Fenix>
Если полным-полно гор,водных преград,то взял бы ДД,иначе, ГорПортал.
Victor_2006
Цитата(Druin @ 05 Feb 2008, 16:05)
А ты не смейся... Сдесь же не идет разговор о обычной игре... Речь о сравнении магий... С ТП у противника будет перед тобой преимущество в армии => обороноспособность замков он обеспечит... и остается с голой попой с ДД прыгать по карте 7 дней... smile.gif


Помоему речь идет о вполне конкретной ситуации (см. первое сообщение)... ну, да ладно, у каждого свое мнение, я играю в 3-х героев с момента их появления и видел только один случай чтобы герой с ТП выиграл у героя с ДИ. А как забрать у героя с ДИ все замки - я вообще не представляю, если в среднем за ход с помощью 4 прыжков можно захватывать по два замка, причем в любом направлении, и даже совсем не там где стоит главный герой противника со всей мощей. Причем если вы в данный момент вы слабее, то захватываются самые отдаленные и труднодоступные замки, даже против "полета" помогают замки в подземелье. А если вы сильнее, то с помощью ДИ вы сами отберете замки в 10 раз быстрее.

Я за, когда люди высказывают аргументы, но против, когда они несут чушь!!!
gamecreator
Цитата(Victor_2006 @ 05 Feb 2008, 17:41)
за ход с помощью 4 прыжков можно захватывать по два замка

такая концентрация замков может быть разве что на М 8 игроков
DjAlex
Я всегда всё свожу к минимуму, ибо в нем и есть истина... поэтому:

Берем карту S без гор, морей (просто чистое поле). В наверху слева противник, внизу справа - ты.
У тебя Портал, у него Дверь... Кто более жизнеспособен на данной карте? По-моему, однозначно ты - а вы как думаете?

PS: и этот закон будет действовать на любой карте, с любым ландшафтом.

(кстати - а можно ведь провести такой тест на карте? я правда не силен в этом)
Victor_2006
Цитата(gamecreator @ 05 Feb 2008, 20:04)
Цитата(Victor_2006 @ 05 Feb 2008, 17:41)
за ход с помощью 4 прыжков можно захватывать по два замка

такая концентрация замков может быть разве что на М 8 игроков

Я имел ввиду карту рендом ХL, а концепция может быть любой, бывает даже что ваш замок и замок противника находятся через горку, что вы даже видите территорию друг друга, а пешком проход есть, но идти несколько дней, либо через подземелье, либо через несколько телепортов.

А вообще обычно возле каждого замка рядом есть или телепорт или вход в подземелье, откуда с помощью ДИ можно легко добраться и к другому замку, или же другой замок находится просто за горкой - в среднем 2 замка за ход (с учетом замков в подземелье).
Druin
Я фигею с таких оппонентов... Уперлись в своей якобы правдивости и слушать и рассматривать больше ничего не хотят... Один аргумент "я в героев играл с самого их выхода"... Смешно...
Victor_2006, с тобой даже обсуждать не интересно, не то что спорить...
Victor_2006
Ну уж извините!!!
Предлагаю приводить в качестве аргументов практические примеры - тогда конструктива будет больше.
Executor
да не может быть тут идеального решения (((
каждый случай выбора ДД или портала зависит , от
игровой ситуации на данный момент времени........
RaLF
Интересно...Мне в такой ситуации выгодней кажется все же Портал, бо как правильно указал Друин обороноспособность повышается и примерно при равном развитии армия у героя с порталом всегда будет больше...а захватить замок с порталом трудно, бо стоит только взять магию земли-все, летай куда хочешь...Идея протестировать такую карту мне понравилась...может на досуге займусь...если тема не умрет, отпишусь...
Hogfather
Конечно все зависит от обстоятельств, но если магии нет , то ДД.

ТП - нужен чтоб вовремя вернуться домой, когда враг у стен города.
А с ДД можно перелетать горы и леса и тд если увидел что-то полезное но в обход идти лень. Ну и самое главное можно подловить врага или захватить его город когда он не ждет и не знает что у тебя есть ДД. Главное чтоб магии хватило.

П.С. свежие войска из городов подвозят обычно по цепочке лошков.
Spartak
Городской портал, если у тебя куча замков.

но если у тебя 1 замок, то дд
Главнокомандующий
а по-моему так это все равно, что сравнивать что нужнее воину - меч или щит? В плане телепорта он приобретает щит. а в плане двери измерений - меч.
Эти два закла на двух качественно разных уровнях имхо. Все равно что сравнивать яблоко с грушей типа что вкуснее
Монца
а сказали а условии, что 3-4 замка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.