Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чертог
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Страницы: 1, 2
gamehuntera
Чертог.

Народ: асдинги, или же северные дварфы.

Психологические наброски концепта: идея концепта состоит в том, чтобы отобразить народ, обладающий двумя сторонами. С одной стороны, они стойки, сильны и живут сражением, никогда не здаются и не признают бегства. С другой стороны, они - просвещенные творцы, неторопливо соцерцающие блеск гор и обладающие глубокой культурой. Две стороны. Война. И мир.




История возникновения: тут несколько вариантов, и каждый необходимо как следует взвесить. Известно, что мир Героев имеет доступ к четырем планам стихий - огня, земли, воды и ветра (воздуха).
Мифическая космология скандинавов так же говорит о нескольких мирах. Есть наш мир - Мидгард, царство огня и холода, мир светлых альвов - воздух, и мир темных альвов - надо полагать, земли. Всего миров больше, и особо стоит упомянуть Асгард - "небесный мир", расположенный над землей. Связь с мироустройством Героев улавливаете?
В итоге можно обьяснить появление фракции: никто не знал о пятом мире, а его жители нисходят теперь в нижний... Кстати, тогда можно сделать, помимо подземного и наземного, мир небесный, связанный с наземных радужным мостом (прообраз Бифроста, ведущего из Мидгарда в Асгард). Но для начала фракция будет воевать на Энроте.
Второй вариант - инопланетная колония древних, наподобие Олимпа, которая решила высадиться на Энроте.
Третий - другой. Изначально в истории Героев говорится о двух сверхцивилизациях, Древних и Породителях. Представим, что их было не две, а три. Скажем, отколовшаяся от Древних ветвь существ, которые пошли путем не технологического, но духовного развития и скрывшаяся от мира...

Список юнитов:



1. Стражи Камня/Защитники Гор. Это - регулярные войска асдингов. Они несут с собой щит и топор - исконное оружие их народа, и особенно сильны в защите.

Способности. Каменный Строй. 50% уменьшается урон от дистанционных атак.

2. Метатели Копий/Мастера Копья. Длинный, затяжной полет копья - и цель пригвождается к земле мощным ударом... Познавшие все премудрости и чувствующие копье, как продолжение своей руки стают Мастерами, способными добросить и попасть в цель с нескольких сот шагов.

Способности. Нет штрафа для ближнего боя. Малое кол-во снарядов - 3-6. Можно дать сокращение урона от кавалерии.

3. Охотники/Гарпунеры. Утяжеленный вариант арбалета - гарпун, который способен забросить тяжелый болт с острым, цепляющим наконечником. Он способен поразить даже могучего противника или чудовище, против которых, собственно, и создавалось это оружие.

Способности: бонус против чудовищ (существ 6 и 7 уровня).

4. Альвы/Сид. Исконно дети из-за кромки, прирожденные охотники и воры. Непревзойденные подлецы и стрелки из лука.

Способности. Это пехота, бьющая огнем через две клетки. Кстати, можно сделать атаку не пламенем, а холодом. Или даже молнией - тогда они будут стрелками.

5. даны\херсиры Это вольные вожди-воины, исскусные в своем мастерстве вести диалог смерти. Их увлекающая ДЛАНЬ несет в себе покой и умиротворение... ведь нелегко идти исскушения осталу.

Способности. Удача Вождя. Бонус +1 к удаче всем дружественным существам на соседних гексах.

Вариант. Предводитель. Бонус +1 к морали всем дружественным существам на соседних гексах.

6. Девы Битв/Валькирии. Валькирией можно только родиться, но не стать. Эти девы славятся своим мужеством и твердостью духа. Они властны над удачей в битве и живут ею, врываясь в самую ее гущу на своих волшебных конях.

Способности. Твердость духа. Никогда не падает духом. Поднимает удачу своим воинам (активный каст).

Заметка: возможно, валькирии - женщины одного рода с асами.

7. Асы/Громовержцы. Это - особая и высокая раса, многими усилиями дошедшая до могущества и соновавшая свою державу. В битве они повелевают стихией воздуха - молниями, и сокрушают врагов в бою ударами молотов.

Способности. Громовержец (с апгрейдом) - активный каст молнии на противника. Сила зависит от кол-ва существ. Полет (хватаясь за молот).

Кампания: в зависимости от истории появления. Есть мысль связать Армагедонн с понятием Рагнарека - и кампанию посвятить попыткам предотвращения сумерек богов. Да, здесь они не боги, а просто очень высокоразвитые существа (духовно). Смертны. И впервые посылают своих полководцев на Энрот - тайно, чтобы предотвратить его гибель.
Главные враги - это Некрополис, понукаемый Хель (в скандинавской мифологии - богиня смерти, здесь - могучий маг Некрополиса, возможно, Древний, как и Сандро), и Инферно, понукаемый духом огня Локи.
Кампания будет проходить, возможно, среди времени, предшествующего Армагедонну - тотального Хаоса. Разработчики высветили, чем занимались в это время Эрафия и часть Инферно, однако на тайном фронте могла идти другая, однако не менее важная война.



Рунная Магия. Герой мысленно воплощает энергию в определенные формы, которые позволяют добиваться определенных эффектов. Магия рун будет требовать маны, и заклинания будут в основном баффами. Хотя эффект может быть самым разным. Например, начальная магия - отбросить вражеский стэк на гекс назад напором ветра (или Силы).
Damacon
Я не против, но есть же Кронверк и все это из одной булочной.
Docent Picolan
отличный концепт. не хуже кронверка. good.gif
gamehuntera
Валькирия (образ):

WarZealot
gamehantera - good.gif


НО - в скандинавской мифологии, валькирии - это..
Вобщем вот:

ВАЛЬКИРИИ, в скандинавской мифологии прекрасные девы, помощницы Одина, верховного бога-аса. Валькирии мчались по воздуху на конях и, выбрав на полях сражений павших в бою храбрых воинов, уносили их в Вальхаллу, где эти воины-эйнхерии пользовались гостеприимством Одина. Девы-воительницы изображаются в шлемах, со щитами и копьями; от блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние.

Во первых совешенно другое понятие валькирий у тебя, это мне кажется интересней... Не надо коней... Надо дать им возможность собирать души павших,
без возможности воскрешения, и при этом давать герою ману....например...
И девы битв, несколько глупо звучит... Предлагаю Девы-воительницы...

Далее гарпунеры..... Гарпун это ведь помойму... Короче самый известный вариант
гарпуна - Скорпион - Мортал Комбат, эти гарпунеры тоже притягивать будут?...

А так - good.gif laugh.gif
Night Hunter
сам принимал участие в разработке концепции, потому понятно мое отношение к ней...
gamehuntera
Драккар.



Помимо египетского и европейского кораблей, можно добавить еще и драккар. Такие корабли очень устойчивы к бурям, поэтому можно, к примеру, сделать ему безопасный проход через водовороты. Или дать бонус к морскому бою. Или высадку без штрафа ходов.

Герой-воин: Вождь.
Герой Маг: Взывающий к рунам, Рунопевец, Рунный Маг.

Мировозрение: добро.


Грааль:

1) Ясень Мира - открывает всю карту.
2) Источник Мудрости (Урд) - дает +5 к мудрости всем героям, зашедшим в город.

Цитата(NIGHT_HUNTER @ 15 Jan 2008, 20:41)
сам принимал участие в разработке концепции, потому понятно мое отношение к ней...


))))) безрадостно промолвил депресирующий Хантер rolleyes.gif

Я мыслю, город вполне реально сделать. База для фантазии широкая, графические ресурсы - тоже. Немного перебалансировать и перетасовать юнитов - и выйдет отличный замок. Если, к примеру, Алекс_Андер поможет юнитами, я могу создать всю литературную часть - биографии героев, сюжет... Может, даже смогу (смогу ли?) сделать кампанию и поискать иконки для героев.

Другой вопрос, захочет ли помочь Алекс_андер и Docent. И народ. Просто город создается, насколько я могу судить, в течении нескольких лет (долгий срок) или в форсированном темпе (около 1.5 лет, судя по Причалу). Кронверк зародился месяц назад. Колыбельный возраст для города, только-только определили концепцию... Впрочем, никого не заставляю и не переманиваю.
WarZealot
Герой-маг: Я думаю или рунный маг или рунописец(пишет руны laugh.gif)
Грааль:
1)Есть у башни
2)may be yes.gif

Я предлагаю статую вождя....+ 5 нападение и защиты при нападении на город....

Название...
1)Твердь(подпись темы понравилась))
2)Может быть Вальхалла(Вальгалла)
3)Или Асгард....
Alex-ander
Цитата
Герой-воин: Вождь.
-то есть нам его (в "Кронверк") взять нельзя sad.gif ?
WarZealot
Как gamehantera скажет... У вас же другой вариант был?
gamehantera кстати прокомменть мой старый пост.. про валькирий и т.д.
gamehuntera
Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 20:35)
Во первых совешенно другое понятие валькирий у тебя, это мне кажется интересней... Не надо коней... Надо дать им возможность собирать души павших,
без возможности воскрешения, и при этом давать герою ману....например...
И девы битв, несколько глупо звучит... Предлагаю Девы-воительницы...


Кони будут почти наверняка - летающие кони, ведь городу нужны летуны. Хотя кто знает, как обернутся извивы судьбы...

Уже есть 2 абилки, третья - собирательница душ... Брр, это страшно ) Они ведь их не поглощают и не похищают, а проводят - и только воинов, верят в скандинавских богов.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07)
Герой-маг: Я думаю или рунный маг или рунописец(пишет руны laugh.gif)


Начертатель Рун.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07)
Грааль:
1)Есть у башни


У башни Грааль - летающий корабль.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07)
Я предлагаю статую вождя....+ 5 нападение и защиты при нападении на город....


Само собой, чисто гномьи произведения архитектуры будут присутствовать. А статуя может быть обычной структурой, дающей, к примеру, +1 к защите юнитов, обороняющих город.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:07)
Название...
1)Твердь(подпись темы понравилась))
2)Может быть Вальхалла(Вальгалла)
3)Или Асгард....


Чертог. А с названием государства повременим... Жду мнения Xel'a. Хотя скорее всего это будет Асгард, по аналогии с Олимпом.

Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 21:07)
Цитата
Герой-воин: Вождь.
-то есть нам его (в "Кронверк") взять нельзя sad.gif ?


Посмотрим. Быть может, найдется что-то иное.

Командир: Скальд. - повышает мораль.
Эйхерий. - повышает параметры атаки и защиты.

Да, асдинги - гномы, но не совсем. Они выше своих лесных родичей. А заменять мы будем - если будем - Оплот - ведь там похожие юниты, слишком близкие по тематике. Это гномы и пегасы - защитники гор и валькирии, хотя все-таки различия серьезны.

Общая тактика: долгое, достаточно стабильное развитие, а затем стремительный, всесокрушающий натиск - ведь 6 и 7 ур. - летуны. На поле боя их стрелков их не застанешь врасплох - разве что гарпунеров...

Особенностью также будет невозможность героев отступить - они никогда не покажут врагу спину. Поэтому за асдингов следует играть очень осторожно - ведь существует вероятность потери героя.

Герои, возможно, будут ездить на шестиногих конях:

Night Hunter
Грааль однозначно Ясень Игдразиль. Свойства ему можно придумать другие, но название - обязательно это
WarZealot
>>>Кони будут почти наверняка - летающие кони, ведь городу нужны летуны. Хотя кто знает, как обернутся извивы судьбы...

>>>>Уже есть 2 абилки, третья - собирательница душ... Брр, это страшно ) Они ведь их не поглощают и не похищают, а проводят - и только воинов, верят в скандинавских богов.


Во первых крылья у них laugh.gif Они летают над полем боя и собирают души...
Вот именно.. Они проводят души и получают как бы энергию....


>>>>>Начертатель Рун.

Слишком пафосно...

>>>>У башни Грааль - летающий корабль.

Да, и он открывает всю карту...


>>>Чертог. А с названием государства повременим... Жду мнения Xel'a. Хотя скорее всего это будет Асгард, по аналогии с Олимпом.

Ну я все равно за Вальхаллу...


И я думаю вождь достойный вариант....
Night Hunter
Цитата
>>>>>Начертатель Рун.

Слишком пафосно...

Да уж...Это конечно отличный повод для того, чтоб менять название...
gamehuntera
Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:40)
Во первых крылья у них laugh.gif Они летают над полем боя и собирают души...
Вот именно.. Они проводят души и получают как бы энергию....


Вполне возможно, что будут крылья, подобно как у Тираэла. Что же до душ - то три абилки - это уже многовато. Да и не вампиры они - так что максимум будут лечиться в гуще боя, хотя само это выражение не слишком логично.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:40)
Да, и он открывает всю карту...


Важен образ, а абилка подстроится под него. Скажем, можно открыть и подземелье, а также запретить атакующим город юнитам летать.

Цитата(WarZealot @ 15 Jan 2008, 21:40)
Ну я все равно за Вальхаллу...


Вальхалла уже занята варварами, у которых есть подобное строение ) Кстати, варвары наверняка будут союзниками асдингов в кампании. По близости веры. А еще можно скоординировать сюжет с Бореей - ведь у нас оба концепта по мифологиями, хотя я и стремился подстроить его под фэнтези... То есть, под Героев )
WarZealot
>>>Что же до душ - то три абилки - это уже многовато. Да и не вампиры они - так что максимум будут лечиться в гуще боя, хотя само это выражение не слишком логично.

Ну это было бы логично.....


>>>>а также запретить атакующим город юнитам летать.



ого... фигасе.... laugh.gif



>>>>Вальхалла уже занята варварами, у которых есть подобное строение ) Кстати, варвары наверняка будут союзниками асдингов в кампании. По близости веры. А еще можно скоординировать сюжет с Бореей - ведь у нас оба концепта по мифологиями, хотя я и стремился подстроить его под фэнтези... То есть, под Героев )

У варворов? У цитадели? Мне в дурку пора.....
gamehuntera
Ты прав )

Валькирии имели власть над теми, кто был веры скандинавских богов. А никто из существ Героев им не поклоняется, кроме, быть может, варваров.

А что? Ветви Издрагсилла устремлены в небо, корни его - корни мира... В общем, он очень даже может влиять на гравитацию. Хотя, конечно, у нас не Мировое Древо, а просто магическое древо, родственное, возможно, тем, кто дает героям знания за камешки.
WarZealot
А что? Ветви Издрагсилла устремлены в небо, корни его - корни мира... В общем, он очень даже может влиять на гравитацию. Хотя, конечно, у нас не Мировое Древо, а просто магическое древо, родственное, возможно, тем, кто дает героям знания за камешки.

У меня возникла бредовая идея, вряд ли осуществимая laugh.gif но интересная...

Поскольку город планируется, как я понял город мудрости...
А мировое дерево будет родственно дереву знаний... Может дать
бонус ТОЛЬКО вальхальским юнитам за пониженную цену...
Или больше процентов что за бесплатно даст уровень....
XEL
Мировое Древо есть в M&M. Но физически это не дерево.
jude
Название: Чертог
Я рекоммендую оставить гномью (сиречь дварфовскую) тематику, она исп-ся уже в двух городах. Лучше сделать город нордлингов и их северных богов, по типу наших викингов. Очередных гномов, имхо, не стоит...
XEL
Вменяемый концепт. Как "северный" город лучше неясного Кронверка. Только нужно определиться с историей появления.
gamehuntera
Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:11)
Название: Чертог
Я рекоммендую оставить гномью (сиречь дварфовскую) тематику, она исп-ся уже в двух городах. Лучше сделать город нордлингов и их северных богов, по типу наших викингов. Очередных гномов, имхо, не стоит...


Понимаешь, у нас с Хантером был вариант с викингами. Проблема в том, что они дают очень малый простор для юнитов. В особенности, нет стрелков (не сделаешь же викинга с луком), да и "ударных" юнитов по ним можно сделать 2, отсилы 3.

Цитата(XEL @ 15 Jan 2008, 22:10)
Мировое Древо есть в M&M. Но физически это не дерево.


А что тогда? Раскажи поподробней.

Цитата(XEL @ 15 Jan 2008, 22:15)
Вменяемый концепт. Как "северный" город лучше неясного Кронверка. Только нужно определиться с историей появления.


Я привел три штуки. Выбирай )
Night Hunter
Код
 Посреди Асгарда  подымается  вершина  исполинского  ясеня  Игдразиля.
Ветви Игдразиля раскинулись над всем миром, а корни лежат в трех странах -
Нифльхейме, Йотунхельме и  Митгарде.  Из-под  этих  корней  бьют  чудесные
источники. Первый, Гергельмир, находился в  Нифльхейме  -  о  нем  вы  уже
слышали, второй течет в Йотунхейме. Это источник мудрости. Грозный великан
Мимир, самый могучий из всех великанов, стережет его воды и никому не дает
из него напиться. Вот почему источник мудрости называют  также  источником
Мимира.
    Третий источник, Урд, бьет в Митгарде. Он так прозрачен и  чист,  что
каждый, кто искупается в нем, становится белым как снег.  По  вечерам  над
Урдом густым туманом подымается медовая роса. Она окропляет все  цветы  на
земле, а потом ее собирают пчелы и делают мед.
    У источника Урд поселились вещие  норны.  Здесь  стоит  их  роскошный
дворец, в котором они определяют судьбы людей с первого дня  их  жизни  до
самой смерти.
    Вершина ясеня Игдразиля называется Лерад. На  ней  сидит  исполинский
орел, а по ее ветвям прыгает взад  и  вперед  проказница  белка  Ротатеск.
Около Лерада, на высочайшем месте  Асгарда,  стоит  трон  владыки  мира  и
старейшего из богов - Одина. С этого трона он видит все, что делается и  в
Асгарде, и в Митгарде, и даже в далеком Йотунхейме.

Пища для размышлений над граалем
jude
Цитата(gamehuntera @ 15 Jan 2008, 21:16)
Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:11)
Название: Чертог
Я рекоммендую оставить гномью (сиречь дварфовскую) тематику, она исп-ся уже в двух городах. Лучше сделать город нордлингов и их северных богов, по типу наших викингов. Очередных гномов, имхо, не стоит...

Понимаешь, у нас с Хантером был вариант с викингами. Проблема в том, что они дают очень малый простор для юнитов. В особенности, нет стрелков (не сделаешь же викинга с луком), да и "ударных" юнитов по ним можно сделать 2, отсилы 3.


1. Ну на место стелков можно сделать слуг Тора (кидаются волшебным молотом) Они не обязательно должны быть дварфами.
2. Также можно сделать шамана. Но не викинга, а представителя совсем уж диких народов (финны, лопари, саамы) Почитайте их мифологию, тама оч. крутые шаманы: и в птиц превращаются и молнии вызывают, а то и вообще телепортируются...
3. Пропешите троллей пожалуйста
XEL
Цитата(gamehuntera @ 15 Jan 2008, 21:16)
А что тогда? Раскажи поподробней.

Это была сеть подземных туннелей внутри горы. Эти туннели обладают животворящей силой, в глубине их есть цветы и другие растения. Там живёт племя варваров. Ранее, эльфы были хранителями этих туннелей, они называли их Корни Жизни, потом что-то произошло, эльфы потерпели какую-то неудачу и хранителями туннелей стали Предки варваров, с тех пор у этого варварского племени появилась легенда о Мировом Древе, которое даёт жизнь миру. Об этом рассказывается в Хронике: Мировое Древо. Видимо, Мировое Древо тесно связано с жизнью на планете, так как Тарнум должен был помешать Безумному Предку Ворру уничтожить его с помощью некромантов и крюлодских варваров. О происхождении Мирового Древо так и не успели рассказать. Согласно Might and Magic: Book of Ceth (фанатскому проекту, рабочее название которого Might and Magic Tribute) Мировое Древо появилось в результате того, что Древние вживили в почву планеты довольно много Древ Жизни (особых устройств, функции которых понятны по названию) рядом друг с другом. Создание Мирового Древа привело к периодическому появлению среди рас-колонистов Энрота в разное время великих героев, связанных с эпическими событиями и магией. Это входило в эксперимент Древних, по которому появляющиеся великие личности должны были соприкоснуться с магией самих Породителей, чтобы испытать её.
Цитата(gamehuntera @ 15 Jan 2008, 21:16)
Я привел три штуки. Выбирай )

Все довольно хорошие. Третья и вторая лучше всего, только надо уточнить о ком идёт речь - явно не о дварфах.
gamehuntera
По пунктам:

1. Это асы. Только они скорее будут биться в ближнем бою, хотя возможен и другой вариант - сугубо стрелки.

2. Гномы и шаманы. Гномы уживаются с рунными магами, но шаманы - не от мира гномов. В Чертоге атмосфера чистоты гор, и исскусных твердынь, сложенных руками гномов.

3. Тролли - антагонисты гномов. Кроме того, они необузданны нравом и дики, гномы же Чертога даже юзают поэззию - немного. В этом, кстати, одно из их отличий от канонических гномов.
Night Hunter
Цитата
2. Также можно сделать шамана. Но не викинга, а представителя совсем уж диких народов (финны, лопари, саамы) Почитайте их мифологию, тама оч. крутые шаманы: и в птиц превращаются и молнии вызывают, а то и вообще телепортируются...

imho не стоит смешивать в одну кучу две мифологии, хотя идея с шаманами интересная... Идею с шаманами можно реализовать через норнов
jude
gamehuntera, та ну не надо гномов... Еще одним гномьим городом вы анулируете весь многочисленный флуд, который присутствовал в обсуждении кронверка, а также Анклав в обсуждении идейной базы которого вы тоже участвовали кста.
Лучше пусть будут нодлинги (читай викинги), которые дружат с дикими племенами (читай языческие финны)
gamehuntera
Цитата(XEL @ 15 Jan 2008, 22:34)
Все довольно хорошие. Третья и вторая лучше всего, только надо уточнить о ком идёт речь - явно не о дварфах.


Речь идет об асах, достигших высокого духовного могущества... Валькирии - тоже из асов. Они увели часть народа гномов и основали свой город (или колонию) - а затем вернулись, увидев угрозу миру перед Армагедонном. Но война ведется скрытно и малыми силами. Завтра я изложу мысли касательно сюжета поподробней.
Night Hunter
Вот еще один вариант валькирии, только без коня sad.gif

P.S. Обратите внимание на шлем и щит, картинк была выложена именно для того, чтоб показать эти вещи
gamehuntera
Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:46)
gamehuntera, та ну не надо гномов... Еще одним гномьим городом вы анулируете весь многочисленный флуд, который присутствовал в обсуждении кронверка.


Этот вопрос мы будем решать с командой Кронверка. Я не слишком надеюсь, что они перейдут делать "мой" город - но посмотрим. В конце-концов, сейчас должны доделать Причал, а уж затем и заняться северным городом. Вопрос в том, каким именно.

Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:46)
а также Анклав в обсуждении идейной базы которого вы тоже участвовали кста.


Между прочим, Анклав совершенно не конфликтует с Асгардом ) Наоборот, они могут быть антагонистами - темные и светлые гномы yes.gif

Цитата(jude @ 15 Jan 2008, 22:46)
Лучше пусть будут нодлинги (читай викинги), которые дружат с дикими племенами (читай языческие финны)


Касательно викингов - в отдельности, и шаманов - тоже в отдельности, я ответил. Это будет не то, либо этого не будет хватать для заполнения уровней.
hippocamus
Класный концепт. Мне очень нравится.
Цитата
есть же Кронверк и все это из одной булочной.

Да, но ты что, не понял - что это просто другая сторона, другое видение Кронверка. Так же как Причал и Гавань. Гавань - со стороны моря, Причал - побережья... Так скажем концепция несогласных. Она тоже красива и тоже имеет право на жизнь. +1.
Night Hunter
Раз магия города будет руничиской - я подыскал символы рунного языка, а вдруг пригодятся
gamehuntera
Цитата(hippocamus @ 15 Jan 2008, 23:55)
Да, но ты что, не понял - что это просто другая сторона, другое видение Кронверка. Так же как Причал и Гавань. Гавань - со стороны моря, Причал - побережья... Так скажем концепция несогласных.


Это не видение Кронверка, ведь я придумал асдингов гораздо раньше... Собственно, никакой борьбы между нашими "северными" городами нет. Просто выбор людьми того, что им нравится. Если нравится "мой" город - давайте будем делать его. Если Кронверк - что ж, я не обижусь.
d0s
Цитата(gamehuntera @ 16 Jan 2008, 11:50)
Это не видение Кронверка, ведь я придумал асдингов гораздо раньше...

Интересно когда? spiteful.gif
gamehuntera
Цитата(d0s @ 16 Jan 2008, 10:54)
Цитата(gamehuntera @ 16 Jan 2008, 11:50)
Это не видение Кронверка, ведь я придумал асдингов гораздо раньше...

Интересно когда? spiteful.gif


А почему лицо такое недоброе? )

Мое утверждение, что город создавался гораздо раньше Кронверка, вовсе не означает, что он лучше. Взять к примеру Бастион. То, что он создавался и обсуждался раньше всех остальных, не значит, что они интересней их. Просто - город создавался в более ранней точке времени.

Нужны доказательства? Их три:

Первое - я уже говорил с Xel о асдингах. Он - свидетель.
Второе - когда еще только сформировалась команда Кроневрка и список юнитов только зарождался, я написал готовый концепт асдингов, плод долгих размышлений...
Третье - мое честное.

Вообще, давайте жить дружно )
d0s
Цитата(gamehuntera @ 16 Jan 2008, 12:16)
Третье - мое честное.

Этому больше всего верю! good.gif
ZahaR
Концепт - класс!
есть что-то завораживающеев атмосфере ассов и викингов.

тока не надо валькирий на летающих коней иначе будет клон пегасов

касательно дракара - тоже "за" + городу надо дать бонус при битве на палубе - повышенная удача, скорость (привыкшие к качке), мораль

насчет юнита-мага
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 15 Jan 2008, 21:45)
.. Идею с шаманами можно реализовать через норнов

+ 1
сделать старца в длинных белых одеяниях с длинными седыми волосами
gamehuntera
Значит, так. По многочисленным просьбам вношу изменения в концепт. Херсиры благополучно отправляются на пост командира-воина. Они, как вольные предводители дружин, все же гораздо лучше смотрятся в единственном экземпляре.

Скальды будут командирами магами - тоже логично, ведь они и уважением пользовались, и волшебной силой обладали, и в множестве тоже не ходили.

На пятый уровень претендуют:

- Иоты. Они - высшая каста воинов, братство отшельников, которое обитает среди высоких снежных гор и постигает тайны мироздания. Они носят на плечах шкуры снежных медведей, которые согревают их и защищают в бою, а их стремительные атаки совершаются когтями тех же зверей.

В случае необходимости есть возможность сделать их магами, и надеть в соответствующие одежды.

И напоследок:

XEL
А подробности сюжета выложишь?
hippocamus
А архитектура замка на картинке на Башню смахивает sad.gif
gamehuntera
Хм. Нашел повод убиваться ) Это ведь сторонний арт - просто пища для размышлений. Видно, зря я его привел. Вот еще один... чертог:



На самом же деле архитектура будет гораздо более ровной и упорядоченной, и немало возьмет от монументального стиля строений гномов. Этот чертог, например, слишком высок - на самом деле строение должно быть в пропорциях примерно таким же, как остальные замки, да и более симметричен.



Что же до сюжета... Цель и накал страстей будет соответствовать стянутому времени перед Армагедонном. Главным зачинщиком будет Локи или его прообраз, а воевать будут на Мидгарде скрытым фронтом...

Хотя есть другой вариант. Сделать полномасштабную же войну в мире, расположенным как "небеса" Энрота - Асгарде. Напомним для непосвященных . Асгард - город богов в скандинавской мифологии и заодно небесный мир. Причем эта сама мифология в стихотворной форме описывает город. Вон-де волшебная роща, там-то такие-то чертоги - несколько десятков - у каждого аса свой, причем у каждого свои функции в "небесном" обществе. Есть, к примеру, бог правосудия, который судит и разрешает любые споры. Есть и младшие духи, выполняющие разные функции. Норны - провидицы, предсказывают судьбу, а еще какой дух сторожит двери, не давая войти непрошенным гостям...

В общем, город в мифологии расписан очень подробно и детально - со всеми возможными подробностями. Вот только наши Асы - немного другие, и интересует нас не конкретика в случае описания города, а сам мир и то, чем он будет отличаться от "земного" мира. Начну с атмосферы. Асгард по сути населяют классные, высокодуховные боги - и атмосфера там очень и очень чиста и напитана добрым волшебством - это что-то вроде волшебных полян (местность-обьект в Героях), но отнюдь не столь наивна и более великая. Там есть и море - возле него живет по скандинавской мифологии Ньерд. В оной мифологии кстати важно ощутить, где говорится про небесный, а где - про наш мир.

Но я ушел в сторону от города. Вряд ли возьмутся делать еще один уровень мира - хотя это и, возможно, воздвигнет свободу на новые широты. В данном случае я вижу вполне реальный концепт. У нас есть город. В нем правят... нет, скорее - направляют, асы. Они вполне смертны и могут погибать в бою. Нет, не то говорю... Картина города - чистый горный воздух, бесстрашие его воинов и одновременно расцвет мистической и материальной культур... Насколько это возможно с народом гномов, о которых некоторые не совсем благого мнения.

В общем, можно еще перечислить список зданий, но - некогда. Позже. Главное - суть. Город по скандинавской мифологии, но он идеально вписывается в мир Героев именно не точным воспроизведением разнообразных мифических существ, а созданием собственной проникновенной атмосферы.

На выходных займусь пропиской зданий и дополнительного контента. А пока можно обсудить список юнитов, если у кого-то есть предложения или критика.
Docent Picolan
по просьбе найт хантера три последних поста были удалены.
Docent Picolan
название темы по проьбе найта и гиппокамуса тоже сменил
-=Sn@ke=-
Да,я голосую за этот город,Боги скандинавии,жили в Асгарде)Валькирии имхо жесть надо их полюбому и других Ассов ))))
Бог естественно Один,а существо 8 уровня можно сделать Фригг(жена Одина)
Night Hunter
[flood] ага, ее надо обязательно нарисовать со сковородкой shum_lol.gif [/flood]
-=Sn@ke=-
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 28 Jan 2008, 16:07)
[flood] ага, ее надо обязательно нарисовать со сковородкой shum_lol.gif  [/flood]


Нет,кстати поправка можно сделать её командиром)
Night Hunter
Название не очень подходит... Посмотри пост геймхантеры номер 42... Точнее посмотри со слов: наши асы немного другие...
-=Sn@ke=-
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 28 Jan 2008, 16:24)
Название не очень подходит... Посмотри пост геймхантеры номер 42... Точнее посмотри со слов: наши асы немного другие...


Чёрт,жаль,можно тогда не монстра валькирию а командира
XEL
Не надо никаких Одинов и Фригг. Проскандинавские боги уже есть на Аксеоте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.