Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрушенный корабль
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Latiss
Я возвращаюсь! (а-ля Кай-Серси)
Особенность города: Его нельзя полностью захватить. Каждый раз его надо вновь захватывать и выбирать, какой отсек разрушить.

Мало известно о расе, которая смогла построить эти божественные корабли. Кажется, они способны путешествовать между мирами и возможно, что они не из Антагарича.
Еще меньше известно, о существах, которые населяют эти корабли, которые в одночасье упали на землю похороновив под собой горы, леса, города...

Корабли-Ковчеги состоят из нескольких ярусов:
Волновая Башня - Эта башня из странного материала, которого не берет ни магия, ни меч возвышается над всем остальным разрушенным кораблем, который наполовину захоронен в земле. Отвечает за радиолокацию. Радар города.
Сердце - В самом центре корабля находится, огромные галереи из стекла. В них циркулирует энергия, которая питает корабль. Энергия циркулирует по шпангоутам корабля, делая его квазиживым. Если Сердце Корабля будет уничтожено, то Корабль погибнет.
Внешние постройки - Построенные уже после падения корабля эти постройки выстроены на корпусе этого стеклянного корабля. Построены расой, которая живет в руинах корабля. Неизвестно кто они - Создатели корабля, мутанты или же рабы их господ. Отвечает за производство города.
Корпус - Защитная оболочка корабля. Защищает Сердце и внутреннюю инфраструктуру.
Двигатели – Хотя они почти разрушены, двигатели Корабля способны вырабатывать дополнительную энергию для Корабля.
Реактор – Странный комплекс из шпилей и спиралей внутри Корпуса Корабля. Вырабатывает энергию (Энергия альтернативна золоту). Уничтожение Реактора пошатнет экономическую обстановку Корабля. Для его защиты выделяются множество войск.
Центральный Шпангоут – Этот длинный шпангоут качает энергию с Волновой Башни до Двигателей. От него идут множество тонких шпангоутов, которые доставляют энергию к Внешним Постройкам и Корпусу. Если уничтожить его, то по всему Кораблю пойдут перебои с энергией.

Правила Осады:
Уничтожив гарнизон Корабля игрок-победитель выбирает отсек, который он хочет разрушить. До разрушения Корпуса невозможны разрушения Центрального Шпангоута и Сердца с Реактором.
Уничтожение каждого отсека понижает эффективность города.
Корабль можно уничтожить (не захватить) только уничтожив Сердце. После этого все войска Корабля (если это последний город) умирают и игрок играющий за Корабль проигрывает.
Волновая Башня – Герои Корабля не могут видеть других героев до восстановления отсека.
Внешние постройки - -50% от прироста воинов, пока не будет восстановлены.
Корпус - -25% защиты у стен, башен, ворот. Возможны уничтожения Сердца, Реактора и Центрального Шпангоута.
Двигатели - -25% от прироста энергии
Реактор – Город не может вырабатывать энергию
Центральный Шпангоут - -25% от прироста энергии, -4 от атаки войн

1 Уровень:
Охотник
Охотники – Летающие существа, по размеру сравнимы с хоббитом. Похожи на бумеранги. Они выполняют работу разведчиков, хотя могут использовать стрекательные усики, сокрытые у себя под хитиновым панцирем.
Летает, Наблюдение изъянов (-5 от защиты врага, так как обладает поразительным зрением и может видеть любые ущербности в защите врага)
Сталкер
Сталкеры – Улучшенная версия Охотников. Обладают небольшими дозами паралитического яда в своих стрекательных усиках.
Летает, Наблюдение изъянов, Паралитический яд (25% что 2 хода враг будет парализован), Переработка трупов (+0,25 энергии умноженное на количество Сталкеров умноженное на количество трупов)

2 Уровень:
Костяной паук
Кость – вот лучшее название для материала, из которого были сделаны эти воины, смогли дать военачальники всех рас Антагарича. Эти пауки созданы из более лучшего материала, чем кость и они очень гибки.
Элементаль (иммунен к яду, параличу, ослеплению)
Литьевой паук
Эти пауки сделаны из раскаленного материала костяных пауков. Они наполовину жидкие и поэтому имеют много преимуществ, перед твердыми пауками.
Элементаль, Полужидкость (Иммунитет ко рву, иммунитет к огню, -25% урона от ударов)

3 Уровень:
Измененный:
Эти люди были захвачены на Корабль. Они изменились после знакомства с ним. Разум Измененных может влиять на вещи и живых существ. (Вообще-то обычно это называют «псионикой»)
Удар по разуму (Наносит урон одноклеточному живому существу, существо оглушено), Разрушающий телекинез (наносит урон механизмам и стенам, откидывает механизм на 2 клетки назад)
Вдохновленный
Вдохновленные – самые лучшие Измененные. Они уже не думают. Их мысли – сплетение из самих вихрей бытия. В их арсенале разрушающие пси-силы (или как это можно назвать?)
Удар по разуму, Разрушающий телекинез, Дыхание вдохновения (Если Вдохновленные защищается, то все дружественные войска получают +5 к скорости), Маленький Дух (Наносит урон двухклеточным существам, цель теряет иммунитеты и сопротивляемости), Левитация (Летает)

4 Уровень:
Акирак
Акирак – Одна из Био-машин Корабля. В отличии от всех других Био-Машин Акирак это симбиоз Био-машины и Вдохновленного. Вдохновленный связывает свой разум с машиной. Акираки – координаторы Корабля.
«Люди могут отходить от цели, но ошибаются
Машина не ошибается, но не отходит от цели»
Нервный импульс (Ошеломляет живого противника), Не атакует, Элементаль, Разряд энергии (Наносит урон и ошеломляет всех, кто атакует Акирака), Координатор (+3 к атаке и защите всех био-машин Корабля, Акирак может пожертвовать своим ходом «защита», чтобы дать +2 к скорости и +2 к урону всем био-машинам)
Связанный Акирак
Эти существа – Единое существо, которое без ошибок и без трудностей связывает действия био-машин корабля.
Нервный импульс, Элементаль, Не атакует, Разряд энергии, Координатор, Безошибочный разум (Не может быть целью заклинаний)

5 Уровень:
Скат
Скат – Самое лучшее название для этого существа. Оно имеет один длинную и плоскую спину и один полукруг на каждом конце спине. На переднем полукруге из кожи находятся глаза и усики, которые создают молнии.
Летает, Элементаль, Стрелок, Удар Молнией (Дальняя атака Ската считается атакой молнией, как заклинание «Молния»)
Манта
Манта – Био-машина Корабля. Вид Манты идентична виду одноименного животного. В отличие от Ската Манта способна генерировать бури на дальних расстояниях.
Летает, Элементаль, Стрелок, Удар Молнией, Буря (При защите создает бурю, которая наносит урон летунам и останавливает их, если попался пеший юнит – урон молнией и все)

6 Уровень:
Котак
Котаки – трехногие био-машины. Их ноги оканчиваются лезвиями. Их нервный центр находится под сильной хитиновой броней. Котаки могут испускать ядовитые газы.
Элементаль, Облако яда (При получении повреждений 25%, что создаст облако яда вокруг него)
Вдохновленный Котак
Эти самые странные Био-Машины контролируются Вдохновленными посредством их пси-сил. Вдохновленные, которые связывают свою жизнь с Котаками не могут жить без них и при смерти умирают.
Элементаль, Облако яда, Духовная энергия (При защите +5 к скорости, атаке и урону)

Остальное допишу попозже rolleyes.gif
Docent Picolan
и так вроде морских городов уже целых два wink.gif
Latiss
Это не морской город.
Под кораблем понимается звездолет, корабль, ковчег космический
Darkmoon
Это интересно...
Но насколько реализуема идея отсеков? ИМХО это уже превращает героев в нечто другое... Хотя по стилю похоже на ММ. Хвалю...
XEL
У новых городов должны быть предыстория. Какая она здесь? Представленная в первом посте очень краткая, можно подробней?
Darkmoon
ИМХО летели древние на кораблике и шлепнулись где-то в Энроте... а там всякие мутации происходить начали, роботы взбесились...
Но имхо... это уже не город... Это тянет на аддон с новыми ландшафтами и монстрами...
hippocamus
Не, ну ты даёшь... Одна мысля старается обогнать другую по оригинальности... Привет, кстати.
Что я могу сказать - ничего подобного до сих пор не было smile.gif
Mugaisa
Аффтар! Хватит тратить фантазию на никому не нужные города. Иди пиши фантастику или фентези, на худой конец. Уверен, что талант у тебя есть good.gif
d0s
Да это идея новой игры, но никак не герои 3%]
Latiss
Цитата(Мугайс @ 25 Jan 2008, 01:20)
Иди пиши фантастику или фентези, на худой конец.

Уже пишу biggrin.gif
Одну книгу написал уже на 80 страниц, другую пока на 18.
Третья только в зародыше но сюжет (начало) продумано.

Да и вобще я хотел бы одну из своих любимых и созданных мною рас перенести - Ольтрадасов. Но думаю не поймут люди этот синтез из магии и технологии. Либо их придется "урезать" - удалять всю фантастику и тогда они станут скучными. Да и без вселенной Warhammer 40.000 вобще глупыми покажутся rolleyes.gif sorry.gif
hippocamus
А вдруг придёт добрый колдун, и скажет - ану, каких у вас городов нет, господа форумчане? И сделает все эти города... smile.gif
Latiss
Весело Будет!
XEL
Выложи хоть тут описание этих Оьтрадасов. Просто определённый круг фанов Героев (в основном, из зарубежных) выдумал миф, что Герои - чистое фэнтези и теперь все стремятся пожертвовать оригинальностью городов, чтобы этому соответствовать.
Darkmoon
Герои и есть чистое фентези... Не путай их с серией ММ. Приведи пример где в героях есть техногенные штуки (на Фордж недоделанный пальцем не кажь)...
Просто интересно самому, вдруг проглядел...
XEL
- карта The Mandate of Heaven (переложение географии континента Энрот из M&M6), где есть Гробница VARN'а, Оракул и Улей
- упоминания о Звездопадной Ночи в "Клинке Армагеддона"
- упоминание о Древних в тексте при нахождении Клинка Армагеддона на карте
- упоминание событий из мануала M&M3 в Хрониках Героев: Повелители Стихий
- в Возрождении Эрафии и Клинке Армагеддона говорится о Короле Зенофексе, командире криган, высадившихся на Энрот
- собственно сами кригане, хотя в Инферно и показаны низкие ступени и без технологий и биотехнологий
- упоминание о походе Роланда в Сладкие Воды, где он пытался изгнать криган, но потерпел сокрушительное поражение даже не достигнув их территории
- упоминания о Культе Баа
- упоминание о лордах Хармондейла, спасших Роланда, убивших Зенофекса и нанесших криганам ключевое поражение. Не те ли это ребята, которые были вооружены бластерами и в тёмной концовке M&M7 восстанавливают Небесную Кузницу, а в светлой - телепорт Древних?
- Глаз Гороса в Героях 1. Это вид артефактов Древних (как контрольные кубы и кристаллы памяти). В M&M1 один из Глаз Гороса применили, чтобы разоблачить Шелтема, замаскировавшегося под короля Аламара
- сам факт того, что Герои - ответвление M&M, неоднократно пересекающееся с ним сюжетом, делающий Герои уже не чистым фэнтези
Latiss
Вселенная Героев = Вселенная ММ
XEL
Цитата(Latiss @ 25 Jan 2008, 16:15)
Вселенная Героев = Вселенная ММ

Воистину.
Latiss
Как и вселенная Warhammer: THB = Warhammer 40.000
Как и вселенная Ravenflot'a = Все вселенные D&D (Равенфлот это план если я не ошибаюсь)
XEL
Так THB и 40k всё-таки одна вселенная?
Latiss
Аналогий очень много. Особенно радует Высшие Эльфы и Люди. Ну чем ни Ушедшие Эльдары потерявшие все знания своей расы и Люди, планета которых не была соединена после Эры... Извиняюсь -Я не знаток Имперской истории. Я знаток по истории Эльдаров.
XEL
Цитата(Latiss @ 25 Jan 2008, 16:22)
планета которых не была соединена после Эры

Похожая причина фэнтези в M&M6-8 и Героях 1-3.
Latiss
Вселенные Вархаммера = Вселенные ММ и Героев biggrin.gif!
XEL
А что? Неплохая идея. Концепция мира в M&M позволяет делать самые различные кроссоверы. Может, Империю основали развитые люди с колоний Древних, а эльдары - одна из самых развитых подопечных рас?
Latiss
Обожаю "фэнтэзи" вселенные с "фантастикой" вне планеты.
Как и в THB, ММ, Героях и т.д. Даже свой сеттинг делал таким

Добавлено ([mergetime]1201267683[/mergetime]):
Древние - Одно из названий Слаанов, создавших Орков и Эльдаров
XEL
Кстати, во вселенной M&M есть зеленокожие орки, на Терре.
Latiss
Все может быть! smile.gif

Добавлено ([mergetime]1201267828[/mergetime]):
В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Сланны (англ. The Slann) — одна из нескольких рас, которые не претендуют на господство в галактике, но тем не менее оказывают (или оказывали) значительное влияние на неё.

Из всех рас в галактике Сланны претендуют на звание самой древней, что вполне вероятно является правдой. Золотой век их империи давно прошёл, но всё же они остаются одними из самых загадочных существ во всём известном космосе. Сланны развивались, взрослели и распространялись по галактике много сотен тысяч лет назад. Во времена своёго расцвета, их империя открыла и приручила множество примитивных видов существ, стимулируя эволюционный процесс в бесчисленных звёздных системах, уничтожая или перемещая опасные виды и заселяя многие планеты популяциями многообещающих существ. Тысячелетиями они экспериментировали и играли с галактикой, в процессе, возможно, создав многие из рас населяющих космос в наше время. Но их империя дряхлела, развитие цивилизации замедлилось и они по большей части забросили свои генетические эксперименты. Сланны перестали играть активную роль в процессах происходящих в галактике и впали в праздность, погрузившись в лицезрение самих себя. Непохоже чтобы они страдали от каких либо физических конфликтов, нет никаких сведений о разрушительных войнах или катастрофах.

Вместо этого их расовая мотивация, похоже, претерпела внезапные и значительные изменения, так что они потеряли интерес к завоеваниям территорий и тягу к власти. Возможно, сланны открыли что-то до сих пор неизвестное другим расам, какой-то секрет Вселенной, духовную истину или их посетило мистическое прозрение. В области псайк-психологии и мистических технологий сланны не имеют себе равных, они реализуют себя через изучение духовных жизненных сил и тайных сил других планов бытия.

Изначально сланны эволюционировали из амфибий и даже сегодня в них легко увидеть черты их наследия. Руки и ноги у них длинные и снабжены перепонками, кожа холодная и влажная, головы большие, глаза выпученные. Они себя прекрасно чувствуют в воде и способны дышать кислородом, растворённым в воде (также они способны дышать в других бедных кислородом средах), поглощая его всей поверхностью кожи. Цвет кожи у сланнов может сильно варьироваться от особи к особи: довольно часто встречаются зелёный и голубой, также хорошо представлена жёлтая раскраска, попадаются альбиносы и особи других цветов.

Ярко окрашенные сланны очень часто являются экстравертами, проявляют разнообразные таланты или выделяются теми или иными качествами. Кожа иногда покрыта пятнами, полосами или другими отметинами. На некоторых планетах, особенно среди примитивных сланнов, эти отметины служат для определения племенной принадлежности. Рост у сланнов не очень сильно варьируется. Взрослый самец достигает роста 2 метров, самки больше и тяжелее самцов. Сланны населяют некоторое количество близко расположенных друг к другу звёздных систем в области космоса лежащей к северу от галактического полюса. Их сообщество закрыто для других рас, но похоже на то, что все планеты обладают одинаковой технологической, лингвистической и культурной базой.

Примечательно, что группы сланнов живут как примитивные дикари на планетах находящихся за пределами обжитого сланнами космоса, включая планеты принадлежащие Империи. Довольно странно, что эти примитивные сланны разбросаны по всей галактике и, возможно, они являются остатками того, что раньше было гораздо более обширным ареалом обитания сланнов. Эти дикари мало общаются или не общаются вовсе со своими технологически развитыми собратьями. Сланны довольно любопытный народ, они редко торгуют с другими расами и крайне непредсказуемы когда дело доходит до территориальных споров или других конфликтов. Сланн практически ничего не хочет и ни в чём не нуждается и у торговцев часто возникает чувство, что за ними наблюдают и их изучают, а обмен товарами для сланнов никакого интереса не представляет.
XEL
Выложи описание Ольтрадасов тут.

Добавлено ([mergetime]1201267989[/mergetime]):
Наиболее популярная версия - то, что Древние - это люди из Стар Трека или с немного бОльшим развитием.
Latiss
Это только отрывки большого текста:
"Вспышка и я переношусь на горы…
- Горы Уичпилли – пояснил Шандрасс – Мы на Ольтрадасирии.
- Родина?
- Да. Сейчас мы рядом с Генератором Неба. Три этих генератора на горах Уичпилли давали энергию всей планете. Так вот – на Ольтрадасирии был один город – Те’Увани. Делился он на четыре округа – Город Водопадов, Кашта’Сери – квартал, построенный в подошве Уичпилли и состоящий из множества созданных из глины пирамид, зиккуратов возвышающихся над водой. Также была Площадь Сельдарр – гигантский парк на котором находился Монумент Всех Святых, на котором была высечены все знания Ольтрадасов. А также Ашта’Ккай – Гигантское здание, построенное снаружи из глины, а внутри из самых прекрасных пород древесины. Внутри также находились Внутренние Врата, которые являлись опорной точкой для путешествий через Вселенную. Хотя после Империума, Эльдаров и Турианцев, а также Квен тебе покажется, что твоя раса более четырех миллиардов была лишь племенами дикарей, которые случайно овладели умением телепортации. Но просто наша раса была пацифистами и энвайронментализмистами. Вот и все – рассказывал мне Шандрасс
Я с Шандрассом перенеслись в Город Водопадов. Он был прекрасен, хотя был и похож на муравейник – Тысячи и тысячи башен возвышались над высоким холмом.
- Под башнями были узкие с высоты, но широкие, если смотреть внизу мостовые. Город был построен по слоям. Сначала шел слой, в котором находились дома рабочих, над ними была выстроена плита с некоторыми отверстиями, чтобы свет попадал на Уровень Рабочих. На этой платформе выстроили обычные дома. Выше была построена еще одна платформа. На ней были библиотеки, театры и ипподромы. А с более верхнего уровня начинались 100-метровые башни, в которых находились академии, учащие управлять Варпом.
- Варпом?
- Тогда Хаоса еще не существовало. Варп был тихим и спокойным местом…
Мы перенеслись на озеро в подошве гор Уичпилли. Здесь также был водопад, вода которого стекала с Города Водопадов. Здесь были выстроены, пускай и не самые симметричные высокие зиккураты с ровными краями. На этих краях были высечены странные иероглифа. Шандрасс проследил мой взгляд:
- Язык Ольтрадасов. Я могу тебя ему научить. Если хочешь конечно.
- Да, но давай, Шандрасс потом.
- Это – Кашта’Сери – Практически автономный город внутри города. Здесь есть и театры – Шандрасс указал на ровный по периметру Зиккурат, на котором возвышалось странное строение в форме куба с украшениями – И академии – Шандрасс указал на ассиметричный Зиккурат, из которого потоками лилась вода из труб, выходящих из этого Зиккурата.
- Теперь пойдем на Площадь Сельдарр.
Мы попали на круглую и искусно высаженную рощу. Этот круг окружало кольцо воды, которое и орошало растения. В центре площади был обелиск, и на нем были высечены те же иероглифы Ольтрадасов.
- Как тебе площадь? – Спросил у меня Шандрасс
- Это выглядит… Великолепно…
- Поверь мне, и пахнет тоже. Остался лишь Ашта’Ккай…
Мы переместились в здание из обожженной глины. На нем красками были выведены те же иероглифы, что и на Площади Сельдарр. Также была высокая и массивная дверь из красного дерева.
- Войдем вовнутрь.
Внутри Ашта’Ккай была прекрасна как и снаружи. На полу была выстелена мозаика из древесного паркета. Все деревья были красного цвета, но разного оттенка. На всех стенах были иероглифы, но они были выложены из цветного стекла. На колоннах в здании тоже были выложены мозаики из цветного стекла. В конце зала Ашта’Ккай было странное устройство – Три опоры из материала цвета слоновой кости держали конус с очень заостренным концом.
- Сейчас ты видишь Внутренние Врата. Они были нужны, для путешествий во вселенной. Врата были устойчивым средством передвижения через Варп. Но когда Варп стал пробуждаться во время наших распри с Шаард мы почти отказались от путешествий через Варп и стали использовать звездолеты."

"Я вышла из Портала Раваса. Рядом со мной были другие Ольтрадасы. Карата была миром находящимся вне какой-либо галактики. Карата вращалась вокруг звезды Турана. Большую часть планеты занимал океан. Были лишь острова, и никаких материков. Самый крупный остров Каштарт имел площадь всего лишь в 6 кв. километров. Жизнь Ольтрадасов была сосредоточена на атоллах неземной красоты. Они были прекрасны. На Карате был лишь один город – Декан’Клор. Который располагался между атоллами Таска и Фуэгуры.
Когда я прибыла на эту планету на Декан’Клор шел сильнейший тропический ливень. Капли воды обрушивались на прохожих Ольтрадасов и те сгибались под тяжестью воды, а она была тяжелой – Прошло лишь две минуты с моего попадания на Карату, а лужи уже распространялись по всей улице Декан’Клора.
Вдруг я увидела, что к нам подняв полы своей пурпурной мантии расшитой иероглифами Алфавита Ольтрадасов, подходит мужчина (по затейливым иероглифам, можно было понять, что это Маг Варпа):
- Кассандра, Лу’Ратха, Канест? – спросил он
- Да – ответили мы
- Вы прибыли с Раваса? Хотя… Да… - он посмотрел на свое запястье, на котором была информационная психопластина – Да, вы с Раваса. Извините. Сейчас… - Он что-то набрал на своей психопластине – Вас ожидает Маски Клорр.
- Маски Клорр? – Спросила я
- Святейший Архонт, вместе с Балиалом Клорр.
- У вас двое Святейших Архонтов? – я была удивлена
И это было не спроста – Святейшими Архонтами, называли тех Ольтрадасов, которые используя специальный раствор смогли перейти на новый план бытия – Они стали энергией и жили вне телесных оболочек.
- Как вас зовут? – Спросила Лу’Ратха
- Называйте меня Каштар
- Хорошо – ответила она
Каштар повел нас по Декан’Клору. Дождь только усилился, и нам пришлось балансировать по мокрой мостовой города. Мы ходили мимо высоких зиккуратов, на которых были установлены пушки типа ПКО (Противокосмическая оборона). Мы прошли через акведуки, украшенные мозаиками из разноцветного стекла. Со временем мы пришли в Виадуку называемую Ступенями Архонта. Здесь находился самый высокий Зиккурат Декан’Клора – Маштра-Казеш. Мы поднялись по ступеням, и попали под каменный навес. Рядом была лестница, которая вела на площадку. Тут были здания суда и инфраструктуры Декан’Клора. Еще чуть выше была платформа, но куда более меньше, чем первая. На ней было достаточно крупное здание.
- Там – Здание Триада Декан’Клора – сказал нам Каштар"

"- Многое. Я могу бесконечно рассказывать о твоей и моей культуре, восхищаться прекрасными планетариями эпохи бронзового века Ольтрадасов.
- Бронзового века? Это Имперское летоисчисление!
- Ольтрадасы зародили культуру и науку на многих и многих планетах – Квен, Люди, Эльдар, Некронтир, Титаны – Все эти расы были под опекой Ольтрадасов многие века, до того когда наша раса не получила сокрушительное поражение от судьбы…
- А как насчет оружия?
- До Шаард и Ти’Радов мы не нуждались в оружии. Наша духовная технология позволяла нам использовать силу Природы, чтобы питать наши комплексы. На наших планетах времен золотого века не было заводов, фабрик. Мы имели возможность гармонично менять биосферу планеты, причем эти изменения не сказывались на ней. Мы изменили множество планет превратив их в тропический рай. Эту технологию переняли у нас Эльдар, продолжив наше дело и терроформировав восточные планеты нашей Галактики.
Но с появлением Шаард на планете Репакто был уничтожен Храм Духа, и Гармония Природы пошатнулась. Мы больше не могли использовать энергию Природы, и нам пришлось перейти на солнечные батареи. Тогда же мы и запустили первые комплексы по производству нашего оружия. Арбалеттаны, Силовые Жезлы, Щиты-Медузы – все это оружие наших рук…"

Биология:

Ольтрадасы по внешности абсолютно идентичны людям (точнее наоборот). Они абсолютно иммуны к воздействию Варпа из-за чего их псайкеры без опаски используют Варп. Хотя они использовали его до того, как зародился Хаос.
По мнению всех рас Ольтрадасы красивы или покрайне мере их красота выше среднего.

Очень краткая история Ольтрадасов:

На планете Ольтрадасирия в пустынях развивались примитивные Ольтрадасы. Но они совершали технологическое развитие огромными шагами - В их ДНК содержался ген Технологий, который позволял им импровизировать в создании технологии и ускорял процесс их роста.
Всего-лишь за 40 тысяч лет из племя Ольтрадасы развились в могущественную расу. В их власти была вся планета. Они могли быстро вырастить на ее поверхности буйные влажные джунгли (Ольтрадасы любили влажный климат и не выносили жару).
Так они превратили пустынную Ольтрадасирию в зеленый шар на просторах космоса.
Заселение космоса Ольтрадасами пришлось на время, когда они создали Врата. Врата позволяли им путешествовать через материю и выходить на другой стороне Врат. Так они расселились по их родной системе и нескольким окрестным звездным системам.

Но однажды в их обществе произошел раскол - Бунтари-Ольтрадасы активно подняли под вопрос медленную колонизацию Ольтрадасами Галактики.

Совет Архонтов (Что-то вроде Лича) Ольтрадасов изгнал Шаард (Так они называли себя) с Ольтрадасирии на планету Язуак.

Ольтрадасы лишили Шаард доступа к технологиям. Предполагая, что они не выживут. Но это случилось до открытия генетики. Тогда Ольтрадасы узнали, что в их ДНК находится ген технологии.

А тем временем на Язуаке Шаард развивались. Семерка сильнейших Шаард стала называть себя "богами" и обратила в свою веру примитивную расу синекожих гуманоидов живших на Язуаке.

Шаард все еще помнили Ольтрадасов. Но теперь они считали их врагами своей веры, поскольку именно ученые Шаард открыли такую энергию, как "Энергию Веры". Она была как наркотик - Давала огромную силу, но делала объект веры очень зависимым от нее. Со временем Боги Шаард не могли жить без этой энергии.

Если Ольтрадасы пошатнут веру рабов в богов, то раса Шаард может загнуться.

Тогда они внушили своим рабам, что самый главный враг привереженца их веры - Ольтрадасы.

"Фаталисты" (Космические корабли-самоубийцы) атаковали планету Аттику - сельхохозяйственную планету Ольтрадасов. Силы обороны не были готовы к этому и битва за планету была проиграна.

Много лет длилась битва Шаард и Ольтрадасов, пока не вмешались Тираниды, которых обе расы называли Ти'Рады. Тираниды тогда управлялись единым Разумом в теле одного из Тиранидов.

Их появление вывело конфликт на новый уровень. Ольтрадасы и Шаард получали короткие передышки когда их противники бились с Тиранидами.

Об этой войне можно было бы писать тома по истори. Но к несчастью большую часть историй Ольтрадасы унесли с собой в могилу.


Последняя битва проходила на родной системе Ольтрадасов. Ольтрадасирия была оккупирована Флотом-Ульев Тиранидов "Изиэль". Силы Шаард на Ольтрадасирии. Заключили короткое перимирие с Ольтрадасами на время осады Ольтрадасирии.

Эта долгая защита длилась более 2 лет. Земля Ольтрадасирии была поглощена Тиранидами и остались лишь крохотные оазисисы джунглей. Сам город Ольтрадасов был нетронут но это был лишь вопрос времени...

Но Архнонты пошли на интересную стратегию. Они подсыпали наркотик в напиток Вашара (Верхновный бог Шаард), которые усыпил его бдительность. Архонты внушили ему, что он должен отправить его Корабль-Храм на битву с Флотом-Ульем.

Вашар сделал так в наркотическом дурмане. Его Корабль без труда разрезал себе путь в кораблях Тиранидов к Кораблю-Базе где и находился Общий Разум Тиранидов.

Но Ольтрадасы намеревались уничтожить двоих зайцев сразу - Тиранидов и Шаард.
Они поставили множество скрытых бомб в Корабле-Храме и когда Корабль Вашара приблизился к Кораблю-Базе Тиранидов бомбы сработали.

Взрыв разрушил наполовину Корабль-Базу. Корабль Вашара был уничтожен. Как и большая часть Флота-Улья. Взрыв энергии позволил Магам Ольтрадасов создать заклинание, которое откинуло "Изиэль" в другую Галактику.

Но случилось неожиданное - Вашар за несколько секунд до его смерти на Корабле-Храме разоблачил обман Ольтрадасов и сделал так, чтобы заклинание отослало лишь корабли Тиранидов. Сам Общий Разум Тиранидов был отослан на Ольтрадасирию.

Долгая была битва с ним, пока Ментальный Меч одного из воинов Ольтрадасов не пронзил голову Тиранида. Этот толчок энергии, который появился после смерти телесной оболочки Разума уничтожил всех Ольтрадасов и откинул в Варп Ольтрадасирию.

Всех, кроме одного - Ольтрадаса в которого попал один из осколков Ментального Меча. Осколок удерживал в Материальном Плане Ольтрадаса, пока волны энергии не бушевали по всей Галактики...

Когда эт

Добавлено ([mergetime]1201269628[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 25 Jan 2008, 16:33)
Древние - это люди из Стар Трека или с немного бОльшим развитием.

Древние - Инопланетяне

Добавлено ([mergetime]1201269674[/mergetime]):
И есть Древние в "Звездных Вратах". Они там правда люди, которые зародили людей на Земле (Извиняюсь за каламбур)
XEL
Цитата(Latiss @ 25 Jan 2008, 17:01)
Цитата(XEL @ 25 Jan 2008, 16:33)
Древние - это люди из Стар Трека или с немного бОльшим развитием.

Древние - Инопланетяне

Неизвестно кто по происхождению Древние.
Latiss
Мы о каких Древних говорим?
XEL
О Древних из M&M.
Latiss
Ну... Мы же кроме Корака (Шелтема, или как там его?) никого из Древних не видели... Или стойте. Я зыбыл кто это - Киборги или Древние. Или Породители?
XEL
Корак и Шелтем - киборги.
Latiss
Точно.

Добавлено ([mergetime]1201270842[/mergetime]):
Но так как мы думаем, что вселенные Вархаммера и ММ с Героям равны, то Древние - Инопланетяне-рептилии
jude
ВА? а так в общем-то неплохо. Правда люди, которые по накурке возьмуться это делать, сламают руки в ассемблере... Впрочем это уже тех вопросы. На уровне концепции даже хорошо. Но не мешай древних со своими инопланетянами... Пусть бут, как 3я космическая сила.
hippocamus
Каком ассемблере?
Latiss как всегда оригинален. Можешь посмотреть его проекты городов на моём сайте - они совершенно отличаются от всего что мы видели... Но это же замечательно - тем интереснее будет играть.

2 Latiss
Надеюсь, что в WoG 6.66 будет уже 666 новых городов smile.gif
+ за оригинальность.
Latiss
hippocampus (лат. Hippo - Конь + Campus = Морской конек) спасибо за комплимент.
hippocamus
Знаю. По аглицки Hippocampus или даже Hyppocamp. А у меня по латыни. Из книжки умной переписал smile.gif
Latiss
Так я как раз и по латыни тебя назвал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.