-=Sn@ke=-
28 Jan 2008, 17:02
Кто мне ответит на такой вопрос,почему народ не хочет делать артефакты для монстров,как сборные так и не сборыные?
hippocamus
28 Jan 2008, 17:16
Я же тебе объяснял - будут артефакты для монстров. Сборные вряд ли, а так будут. Но пока нет возможности дать монстру никакой артефакт кроме Знамени Полководца. Поэтому он и выполняет функции всевозможные.
имхо арты кричам-перебор... А самим героям то не так уж много их отведено...сперва бы с этим да и пооригинальнее.. вот ДЕмонам нет сборного..а это просто неДОЧООТ.....
-=Sn@ke=-
28 Jan 2008, 17:36
Да не перебор,командир косит за нефиг делать,я косил своим по 5 лазурников без ответа два удара всего десят!!!!!у них было максимум опыта и их было 30!!!!!!!!
Да знаю что объяснял,но я тему создал,вдруг кто знающий допрёт и напишет сюда!),ты тоже знающий,но колективный разум всё равно умнее
этот выгляд командосам коне4но чит.. зря его дали.. хотя с другой стороны..почему бы и нет...бывает, что без него совсем туго ...комп как заглючит...как прокачает своих гремлинов, что аж жуть тока взрывать да командосом ....вообщем зря ты распыляешься..палки монстрам имеют разные функции...врядли нужно создавать арты для монстра...как себе представляешь? я никак...вот мантикора у тебя...арт НАБАЛдашник на хвост...эт специально надо бы экранчик такой подготовить...типа крич в разрезе...(по аналогии с героем)
не стоит..)
-=Sn@ke=-
28 Jan 2008, 18:01
Знаешь,я не бычусь,просто на мой взгляд они разнообразят игру,отряд монстров,равен по силе аватару,вот это будет жесть,бои будут на много интереснее,ты вот подумай,монстры с артефактами,это чит,ан нет,это повысит интерес,если такое будет,можно будет вообще новых монстров не делать,а если и с новыми то вообще зашибись)
Docent Picolan
28 Jan 2008, 18:02
Цитата
сперва бы с этим да и пооригинальнее.. вот ДЕмонам нет сборного..а это просто неДОЧООТ.....
будут. в славные старые времена мы с Бесом почти доделали небольшое дополнение - Объект вместе с новыми артами - Пещеры демонов.. инферно всё-таки слабый город - а с этими артефактами существенно сильней..
как-нибудь как будет время наверное завершим начатое..
Добавлено ([mergetime]1201532543[/mergetime]):
хорошая всё-таки была идея..
hippocamus
28 Jan 2008, 20:28
Не понял, как это у демонов нет артефактов?
А Шлем Сатанинской ярости, Нагрудник из Серного камня и ещё меч и щит в огне?
Docent Picolan
28 Jan 2008, 20:43
мне кажется это не сильные все..
-=Sn@ke=-
28 Jan 2008, 20:49
а набор для некросов(демонов и кого угодно забыли?)?
Добавлено ([mergetime]1201542594[/mergetime]):
И тут,для монстров артефакты рассматриваються,хоть пока это неосуществымо
Docent Picolan
28 Jan 2008, 21:01
демонов забыли дважды - сделали их слабыми и не дали толковых артов..
-=Sn@ke=-
28 Jan 2008, 21:30
Да им толком ничего и не дашь,напишите скрипт с клинком армагеддона,будет вам толковый артефакт
hippocamus
29 Jan 2008, 13:06
Вот сделать Клинок Армагеддона сборным из вышеперечисленных четырёх.
Мурсинушка
29 Jan 2008, 13:33
Нее, сборным не надо... Тогда появятся замочки, и ничего не повесишь на их место. И монстрам не надо артефактов. Монстров убьют, и артефакт пропадёт, получается?
Night Hunter
29 Jan 2008, 13:58
Дело не в пропаже оного (флажки же не пропадают), а в том, что некоторые монстры совсем обнаглеют...
Цитата
а набор для некросов?
Почему забыли??? У них есть сборный арт...Имхо даже сслишком читерный...За неделю можно накачать 1000 личей...
Добавлено ([mergetime]1201604304[/mergetime]):
Дело не в пропаже оного (флажки же не пропадают), а в том, что некоторые монстры совсем обнаглеют...
Цитата
а набор для некросов?
Почему забыли??? У них есть сборный арт...Имхо даже сслишком читерный...За неделю можно накачать 1000 личей...
-=Sn@ke=-
29 Jan 2008, 13:59
Так можно давать им арты,а можно и не давать,мне самому знаешь как неинтересно когда у меня командир хотябы 14 уровня становиться,никто его нормально не потреплет кроме драконов и горгон,ну и кошмаров
hippocamus
29 Jan 2008, 14:19
> Тогда появятся замочки, и ничего не повесишь на их место.
Имхо если есть клинок армагеддона, ничего вешать на место замочков уже и не надо

> когда у меня командир хотябы 14 уровня становиться,никто его нормально не потреплет кроме драконов и горгон,ну и кошмаров
А командиры разве умирают от страха? У меня такого не было...
-=Sn@ke=-
29 Jan 2008, 14:36
умирают,у меня сто раз умирал,это раз... а клинок это супер арт только в третьих обычных,а я играю с опытом,и там он на 3 месяце уже почти не будет ни на кого действовать
и три,мострам нужны артефакты (сборные в том числе)для того что бы,подтянуть слабого,лично для меня,я не буду делать допустим так,вот у меня суккуб,я им наприсоединял 8 лазурных драконов,а потом дал им это артефакт и всё они вообще имхо сильные стали,мне так будет неинтересно,3-5 лычек+артефакт=жопа компу,я лично не буду так делать,ещё раз повторяю)
hippocamus
29 Jan 2008, 15:00
Не знаю, если будут арты, например, добавляющие атаку, я буду их одевать на тех, у кого она и так большая. Защиту - на тех, кого мне жальче всего. Но вовсе не обязательно на самых незащищённых.
-=Sn@ke=-
29 Jan 2008, 15:03
Это то понятно,но знаешь,мне например жалко потерять того же джина.Я одел и он проживёт как нибудь
qwebek
29 Jan 2008, 15:36
Oo может давайте еще артефакты для артефактов сделаем...
tyzemez
29 Jan 2008, 16:21
не мне кажица арты монстрам не нужны. всю стратегию поламает , они и с опытом то нападаеш на кавонибудь думаеш ща убью без потерь или с небольшими а унего здоровья атаки и защиты в полтора раза больше или магия не действует какаянибудь и получаеца с потерями..
а клинок сборный зделать на рандомных картах было бы неплохо
hippocamus
29 Jan 2008, 16:42
>
Цитата
Oo может давайте еще артефакты для артефактов сделаем...
Кстати не вполне глупая идея. Высказывалась мысль - вставлять камушки в артефакты.
Да, и ещё артефакты для шахт, ресурсов, колодцев
-=Sn@ke=-
29 Jan 2008, 17:13
Я вегда дерусь с минимальными потерями или вообще без таковых,я каждый день тренеруюсь,нападаю на компа примерно в три раза более сильного чем я..
Артефаты монстрам нужны для усиления их способностей,или ещё чего,стратегия останеться старой,с небольшими изменениями
Что касаеться думаешь не думаешь,достаточно узнать какой артефакт что даёт,и всё будет пучком
GORynytch
30 Jan 2008, 13:34
Цитата(hippocamus @ 29 Jan 2008, 15:42)
>
Цитата
Oo может давайте еще артефакты для артефактов сделаем...
Кстати не вполне глупая идея. Высказывалась мысль - вставлять камушки в артефакты.
Да, и ещё артефакты для шахт, ресурсов, колодцев

Вообще можно сделать рунные слова и руны как в Диабло (и камни, конечно же). Можно даже, чтоб в арты можно было вставлять определённые кольца и амулеты (Sacred). Тада вообще можно было бы прокачивать арты так, шо командира, вооружённый мощным артом с рунным словом, фиг убьёшь...
-=Sn@ke=-
30 Jan 2008, 14:24
Да ну нафиг,тогда уж и монстрам такое давать надо
GORynytch
30 Jan 2008, 15:13
Ну и монстрам тоже... Я забыл это дописать. И ввести новый навык Кузнец, с его помощью можно самому ковать оружие и броню, а так же улучшать уже имеющиеся (делать дырки, добавлять доп. свойства, улучшать имеющиеся и т.д)
-=Sn@ke=-
30 Jan 2008, 16:05
это воспалённая фантазия или это действительно планируеться?
Ага, а из трех рун составляется сборный артефакт, который можно класть на врагов...
hippocamus
30 Jan 2008, 17:05
Лучше забивать

Враги никуда не деваются, и продолжают наносить урон, но войскам это безразлично.
Или боевые кличи -
"Пошёл на..." - часть юнитов, особенно младших, бегут с поля боя.
"Пошёл в..." - все юниты набрасываются на Фей, Суккубов, Секхмет, Заклинательниц и Волшебниц (ну, некоторые может на коней)
-=Sn@ke=-
30 Jan 2008, 17:17
о точно,давай делай))))))))))))
Добавлено ([mergetime]1201702633[/mergetime]):
понятно воспалённые фантазии,лудше бы вы свои мозги на дело направили а не на проколы
GORynytch
01 Feb 2008, 12:57
Цитата(-=Sn@ke=- @ 30 Jan 2008, 16:17)
понятно воспалённые фантазии,лудше бы вы свои мозги на дело направили а не на проколы
А кто кого колол?
fireman
01 Feb 2008, 18:38
Может эту идею попробовать в Р-Г осуществить
hippocamus
02 Feb 2008, 21:38
Эта идея не нова. У монстров есть артефакт - "Знамя полководца". И у него очень много функций - практически каждая заменяет свой артефакт. Просто у существ пока не нашли, где можно хранить ещё столько данных. Да и рисунков артов нет. А планы сделать это, насколько мне известно, были.
Docent Picolan
02 May 2008, 18:55
а какие бы вообще вы хотели видеть артефакты для монстров?
(интересно мнение народа)
-=Sn@ke=-
02 May 2008, 19:18
да любые,не столь важно,в идеале хотелось бы увидеть сборные артефакты
Добавлено ([mergetime]1209745123[/mergetime]):
можно даже сделать так,для стрелков один,для воинов другие,для стрелков практически без штрафа в рукопашной, и те и другие.....
Spartak
02 May 2008, 20:32
Цитата(Docent Picolan @ 02 May 2008, 18:55)
а какие бы вообще вы хотели видеть артефакты для монстров?
чисто техническое мнение:
такие, спомощью которых у монстров 4-5 уровня небыло возможности стать лучше 7 левла, но сам арт. давалбы некоторые приемущества, возможно абилки
hippocamus
02 May 2008, 22:08
Артефакты дающие:
- дополнительный ответ на атаку
- способность летать
- постоянно висящее заклинание
- дающие иммунитет (от старости, взгляда смерти, проч.)
- усиливающие действие друж. заклинаний (например, воскрешения, жажды крови).
Alex-EEE
05 Dec 2008, 06:34
Цитата(hippocamus @ 02 May 2008, 23:08)
Артефакты дающие:
- дополнительный ответ на атаку
- способность летать
- постоянно висящее заклинание
- дающие иммунитет (от старости, взгляда смерти, проч.)
- усиливающие действие друж. заклинаний (например, воскрешения, жажды крови).
-стрелять без штрафа
-дополнительный ход
-бесстрашие
-доп. хитпойнты
Насчет рассовывания - больше 1 артефакта в отряде не должно быть.
ЗЫ Насчет артов для героев - ИМХО в ХоТ надо включить скрипт, делающий сборные артефакты одноклеточными. Чтобы дать возможность дальнейшего тюнинга:-)
Light mage
05 Dec 2008, 16:59
Может тогда делать артефакты существам может только маг из башни при помощи спец навыка (как в героях 5) или их может делать только чел в спец строении?