Docent Picolan
07 Feb 2008, 22:58
Список утверждённых уникальных построек в городе:
4. Уникальная постройка 1 - Песчаный Лабиринт (возможность купить Песчаных Демонов)
9. Уникальная постройка 2 - Гильдия Воров (пристройка к таверне. свойства как во вторых героях - информация о врагах)
11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза
28. Уникальная постройка 4 - *вот её-то и нужно придумать - высказывайте предложения*
hippocamus
07 Feb 2008, 23:49
Не нужно. В городе где есть Верфь не бывает 4 уникальных построек.
Замок (3)*: Маяк Братство Меча Конюшни
Оплот (3): Мистический пруд Фонтан удачи Сокровищница
Башня (3): Библиотека Стена знаний Смотровая башня
Инферно (3): Серные тучи Врата Замка Орден Огня
Некрополис (3)*: Вуаль тьмы Усилитель Некромантии Трансформатор Скелетов
Темница (3): Водоворот маны Портал вызова Академия боевых искусств
Цитадель (4): Черный ход Гильдия наёмников Двор баллист Башня Валгаллы
Крепость (3)*: Клетка Богов войны Знаки страха Кровавый обелиск
Сопряжение (1)*: Университет магии
Звёздочка стоит там, где есть верфь.
Docent Picolan
07 Feb 2008, 23:53
не проблема добавить хоть 15 новых зданий. это уже известно. так что уникальных может быть хоть 6. другое дело - столько уже не нужно... а вот четыре самое нормальное. так что если у кого-то есть идеи - высказывайте.
hippocamus
08 Feb 2008, 01:14
Штормовые Врата
внешний вид: 2 рифа, между которыми время от времени прокатывается мощная волна
действие: понижает мораль атакующей армии при обороне города
(сильнее чем бонус при обороне делать действие 4-й структуры не стоит, читерно будет)
Цитата(Docent Picolan @ 07 Feb 2008, 22:58)
11. Уникальная постройка 3 - Чёрный рынок (возможность купить артефакты и армию по очень низким ценам) - что-то вроде обычного Торговца Артефактами, но к этому добавляются и ещё случайные монстры каждую неделю и цена артефактов снижена примерно в три раза
Доцент, изначально в моей идее фигурировали еще - более выгодные цены на продажу/покупку/обмен ресурсов
насчет 4ой постройки - такой вариант:
название "морские стражи" (стражи глубин)
после постройки ров соединяется с морем и расширяется до 2х клеток шириной. В нем "заводится" магическо-стихийные существа, которые с определенной вероятностью могут атаковать проходящих ров существ при осаде.
графически сделать в виде вздымающейся волны в которой временами можно угадать очертание какого-то существа
Docent Picolan
08 Feb 2008, 14:38
уже две идеи - и обе неплохие.. пишите ещё. для полноценного выбора нужно хотя бы штук 8-10.
2 ZahaR
что касается рынка - если там ещё и делать ресурсы - становится непонятным предназначение рынка обычного
Цитата(Docent Picolan @ 08 Feb 2008, 14:38)
2 ZahaR
что касается рынка - если там ещё и делать ресурсы - становится непонятным предназначение рынка обычного
обычный рынок - для начальной стадии - пока нет возможности построить доп. посройку. т.к. судя по свойствам цена постройки Черного рынка должна быть доступна игроку отнюдь не на начальной стадии игры
Docent Picolan
08 Feb 2008, 15:02
а.. то есть пока не отстроили чёрный рынок в обычном цены обычные, а как отсроили они сменились.. ясно.
точно
Mugaisa
08 Feb 2008, 20:20
Что-то вроде "гильдии пиратов". Можно за определенную сумму выучить навигацию, лидерство, нападение, стрельбу и т.п.
hippocamus
08 Feb 2008, 23:23
В Чёрном рынке не нужно ресурсы. Ведь это планировалось в Борее - Ярмарка.
Arseny
08 Feb 2008, 23:27
Постройка "кабак" - +1 мораль пиратов в следующем бою.
(в братстве меча - мораль +2 при обороне)
hippocamus
08 Feb 2008, 23:52
Таверна и есть Кабак.
Docent Picolan
08 Feb 2008, 23:59
Цитата
В Чёрном рынке не нужно ресурсы. Ведь это планировалось в Борее - Ярмарка.
а мне какое дело до бореи?

шучу. у нас это планировалось раньше - поэтому отказываться не собираемся.
Добавлено ([mergetime]1202504381[/mergetime]):
хотя я признаюсь про ресурсы сначала забыл.. вот Захар напомнил
<Fenix>
09 Feb 2008, 00:04
4ой постройкой может быть пещера сокровищ...или кладбище кораблей(эффектно бы смотрлось возле рифов или водоворота)
Ну,события там можно придумать например, ситуация, что злобные твари охраняют сундук,Попытаться у них украсть или нет?.Если да,то какие-то шансы,что они вас не заметят,если заметит,то придется драться,если нет,то поживитесь сундучком,в которм деньги,артефакты,п может и шиш с маслом.И так каждую неделю.Проценты получения ртефакта пусть будут не велики,как в колодце.
Baklajan
09 Feb 2008, 04:04
По просьбе Доцента выкладываю сюда с форума Кремля мои соображения по поводу 4й постройки...
Сообщение 1
Цитата
Четвертая постройка - хреновина, которая позволяет во время морских битв (на кораблях) призывать Кракена, скажем раз в неделю. В свое время говорил с Гаванью о впихивании к ним Кракена нейтралом, до сих пор ничего не слышно - видимо, не срослось.
После возведения соответствующей постройки, любая армия в морском бою может использовать спелл на вызов Кракена. Общее число использований спелла лимитировано до 1 в неделю. Каждая дополнительная постройка в городе-причале добавляет к призываемому отряду еще 1 кракена.
Кракен - умеренной силы существо 7 уровня. Далеко не такой кошмар, как то, что у вас там в качестве наемного существа на 7 уровне находится. Очень медленно передвигается по палубе корабля, бьет по всем клеткам вокруг, имеет шанс сожрать 1-5 юнитов в отряде противника в добавку к основному урону. Совершенно не призывается на суше. Из-за малой скорости (3-4) всегда ходит последним. Ответный удар также накрывает не только обидчика, но и всех стоящих вокруг.
Требования для постройки - полностью отстроенный замок. То есть строиться она будет далеко не сразу и обходиться будет дорого.
Смысл постройки - можно легко ограбить и потопить любой зазевавшийся корабль даже самыми малыми силами. Берем на абордаж, вызываем кракена и нагло хаваем неприятеля.
А чтобы не возникало особого желания дрючить кракеном корабли Гавани, тритонам тамошним дать абилку, которая при атаке тритонами кракена заставляет их игнорировать его защиту, то есть скидывать ее до нуля.
Вид постойки - расположенный недалеко от воды маятник с диском из волшебного материала, который светится бледно-фиолетовым светом. Предполагается, что маятник привлекает кракена и позволяет его контролировать.
Цитата
Пиратам-героям пригодится уникальный скилл - мародерство. В зависимости от уровня скилла, после каждой выигранной битвы в казну идет 10, 20 или 30 процентов стоимости армии неприятеля, и 1000 золотых за каждый утопленный неприятельский корабль.
Сообщение 2
Цитата
Кстати, еще более удачный вид и название постройки для вызова Кракена - Маяк Мертвецов. На экране города у вас на сайте я маяка не обнаружил. Подумал, что попросту нелогично скрытные пиратские бухты помечать маяками, специально чтобы на них груженые золотом купеческие корабли клевали, как светлячки на фонарь?
Потом обратил внимание на пригорок вдали на заднем плане с правой стороны экрана. Прямо даже горный пик такой. Воткните туда маяк, который светит покойникам. С таким зеленоватым жутким светом, пляшущим огоньком. Маяк расположен так, что заманивает корабли прямо на рифы. По совместительству - магическая реликвия, управляющая кракеном. Очень подойдет к мрачной атмосфере города.
Вопрос наименования юнитов с Гаванью согласовывался еще полгода назад. Если их мнение не изменилось, то название Кракен для апгрейда осьминога несущественно. Есть запасной вариант - Спрут / Осьминог, так что Кракена, думаю, в Причал отдадут.
Ну и до кучи, опубликованный там же мой перевод юнитов Причала.
Цитата
Nymph / Oceanid
Crew Mate / Seaman
Pirate / Corsair
Stormbird / Assid
Sea Witch / Sea Sorceress (Sea Witch - отсылка к Беовульфу; древнеанглийской поэме то есть, а не к киношке)
Nix / Nix Skirmisher
Deep Beast / Termagaunt (потому что Аспид в смысле "чудовище" на английский в принципе не переводится, увы, для иностранцев он будет термагантом).
И далее коммент про Термаганта:
Цитата
2 Picolan: я сейчас лишен всех словарей на эту тематику, т.к. мой основной комп сгорел и ушел по гарантии (брак материнки). Могу только сказать, что все попытки перевести слово Аспид на английский будут заканчиваться словами, обозначающими гадюку обыкновенную (adder), т.к. аспид - это прежде всего член семейства аспидных, т.е. гадючьих. Это очень проблемное слово, навроде дружинника. Дружинника пришлось переводить для нормального восприятия словом Gesith - аналог дружинника в древней Англии по занимаемому социальному положению и профессии, но не дружинник в полном смысле этого слова. Для Аспида я выбрал термин Termagaunt - означающий то же самое, что и Behemoth, то есть что-то большое и ужасное без всякой конкретики. Leviathan, Behemoth и Termagaunt составляют мифологическую триаду трех чудовищ, облик которых столь ужасен, что не поддается описанию. Так что Термагант идет прямо в яблочко.
WarZealot
09 Feb 2008, 10:44
А как еще и кракена всунуть? Это ведь 8 монстр как я понял? А песчаных куда?
Docent Picolan
09 Feb 2008, 15:09
2 Бак
хорошо что перенёс.
2 Вар Зилот
к твоему сведению - монстров можно сделать сколько угодно. хоть 200 дополнительных монстров причала. ограничений нет.
Night Hunter
09 Feb 2008, 15:27
Вообще идеи с дополнительными монстрами - зло

. Это плохо в первую очередь для баланса, ибо при удачном стечении обстоятельств можно найти неплохой доход (а если у героев причала будет еще и мародерство...). Следовательно можно не только прокормить основную армию, но и получать дополнительную, и неслабую... Доцент, я б на твоем месте нашел Физика и посоветовался. Интересующие вопросы: Нужна ли четвертая постройка вообще, нужно как следует подправить хар-ки существ, абилки
Docent Picolan
09 Feb 2008, 15:50
посоветуемся. но четвёртая постройка однозначно будет. и несколько дополнительных монстров для кампании и карт тоже. в замке скорее всего будут наниматься песчаные демоны - стоить они будут крайне дорого. хотя возможно песчаные останутся просто дополнительными юнитами, а в замке появятся воры (бандиты, разбойники - не помню точный перевод) и их апгрейд.
Baklajan
09 Feb 2008, 16:30
Песчаные будут слишком крутым добавлением для Причала. Лучше сделать их призывными существами для определенного заклинания. Экспертный уровень позволяет вызывать улучшенных песчаных. Плюс их домики на карте, где их можно купить.
Если Причалу позарез в вашем видении нужны какие-то дополнительные войска, то просто сделайте специализацию одному из героев, или же особенную фишку для гильдии воров, чтобы можно было превращать существ других замков в жуликов. Наподобие машинки по производству скелетов. Откуда бандиты и пираты берутся? В основном, из опустившихся представителей других профессий, которые лишились работы и источника средств к существованию.
Полагаю, воры/бандиты лучше впишутся в причал, чем песчаные. Вор/бандит - существо 1-го уровня, 10 HP, урон 2-3, какая-нибудь хитрая абилка. Аналог Pikeman'a по силе. Подобно дружинникам, будут являться дополнительным юнитом Причала. Правда, прирост у них будет соответствовать уровню и агрессивной направленности города - порядка 18-20 в неделю. Ну и если сюда добавить возможность превращать других существ в воров, то они станут страшной силой (пострашнее скелетов у некромантов). Подспорье получится такое же серьезное, как и дружинники третьего уровня в Кремле.
А самому главному вашему герою-пирату сделайте специализацию - возможность превращать матросов в пиратов, по цепочке: юнга->матрос->пират->корсар, за денежки конечно. И разжаловать корсаров по цепочке обратно вплоть до юнг, с возвратом определенной суммы в казну. Как отдельная функция какой-нибудь постройки, в городе это будет чересчур. А вот специализация для главного героя - самое оно.
Docent Picolan
09 Feb 2008, 16:38
думаю всё же поселить Бандитов так сказать легально. сделать для них нормальное жилище в замке. идея с превращением тоже мне нравится - из пикманов, алебардеров и крестьян.
способность делать из матросов пиратов - тоже неплохо. нужно подумать какому герою её дать. только деньги конечно нужно сделать существенные.
Baklajan
09 Feb 2008, 16:41
Ну почему же из пикманов, алебардеров и крестьян? Как минимум - из всех человеческих, эльфийских и гномских юнитов. Но, честно говоря, лучше мыслить шире и разрешить превращение для всех существ 1 и 2 уровней, которые не undead и не elemental (включая големов, горгулий). Вот как из бихолдера получается скелет? Но все же все этим пользуются и никто на отсутствие реализма не жалуется. Игровая условность, не более.
Docent Picolan
09 Feb 2008, 16:49
нет. пикманов, их апгрейд и крестьян думаю хватит. из трогладита, как его не наряжай, бандит ну никак не получится
скелет-то ещё ладно - там из костей всё можно собрать..
Baklajan
09 Feb 2008, 16:56
А как скелеты из получаются из мантикоров, виверн, бычков? Комбинировать кости вообще-то нельзя, т.к. оживление достигается захватом в плен души покойного. Т.е. поднимаются индивидуальные покойники, а не конструктор лего. У бихолдеров костей вообще нет. А троглодиты даже героями бывают, это совершенно разумная раса с разными профессиями.
Доцент, закопайте свои стереотипы. Запрета на конверсию элементальных и мертвяков будет достаточно. Тут уже чистая экономика и баланс, к черту реализм. Иначе получим еще один "Реквизит", перфекционистская логика а-ля Ремеди вас не красит. Пардон за жесткий тон.
Как вариант - нарисовать не стандартного, а своего бандита. С полностью закрытым капюшоном лицом, в перчатках и плаще. Чтобы расовая принадлежность не обнаруживалась.
Docent Picolan
09 Feb 2008, 17:34
Цитата
А как скелеты из получаются из мантикоров, виверн, бычков? Комбинировать кости вообще-то нельзя, т.к. оживление достигается захватом в плен души покойного. Т.е. поднимаются индивидуальные покойники, а не конструктор лего. У бихолдеров костей вообще нет. А троглодиты даже героями бывают, это совершенно разумная раса с разными профессиями.
Доцент, закопайте свои стереотипы. Запрета на конверсию элементальных и мертвяков будет достаточно. Тут уже чистая экономика и баланс, к черту реализм. Иначе получим еще один "Реквизит", перфекционистская логика а-ля Ремеди вас не красит. Пардон за жесткий тон.
Как вариант - нарисовать не стандартного, а своего бандита. С полностью закрытым капюшоном лицом, в перчатках и плаще. Чтобы расовая принадлежность не обнаруживалась.
1. мне кажется слишком круто будет если бандитов можно будет сделать из любого юнита 1-ого уровня. трёх монстров вполне достаточно.
2. повежливее выражайся. что касается стереотипов - они тут не при чём. я о балансе пекусь.
реквизит я, хоть это нынче и модно, не ругаю. люди делают своё дело. конечно их политику я вести не буду - благо наслышан. (хотя возможно это и выдумки)
3. вот как раз в капюшоне будет апгрейженый.
Baklajan
09 Feb 2008, 17:49
1. Тогда это странный дисбаланс. В игре против трех типов городов можно, против остальных - нельзя? This makes virtually no sense. Превращение существ 2 уровня в 1 явно не чит, 1 в 1 - у некромантов всегда было (скелеты), тоже думаю не чит.
2. Баланс как раз нарушается, если только определенные юниты можно превращать. Думаю, это очевидно. При захвате каких-то замков Причал будет получать материал для штамповки бандитов, а при захвате других - нет. Чем это оправдывается?
Docent Picolan
09 Feb 2008, 17:54
просто по логике только копейшики и крестьяне могут стать бандитами. бредово будет смотреться - зашёл в замок троглодит - вышел бандит. как это так?
Night Hunter
09 Feb 2008, 18:28
Так же как зашёл в замок Дракон, вышел скилет
Docent Picolan
09 Feb 2008, 18:30
мне всегда не нравилась эта идея. к тому же не скелет вышел - а дракон-скелет. это хотя бы можно объяснить будто кожу содрали
Baklajan
09 Feb 2008, 20:03
А из бегемота получается скелет. Ну и что, что "всегда не нравилось". Есть такое понятие, как условность. Я например, к условностям отношусь совершенно невозмутимо.
Давайте ограничим создание скелетов исключительно гуманоидами, бандитов - исключительно пролетариями, а потом уже займемся таким страшным промахом дизайнеров, как отображением целого отряда существ в виде одного-единственного человечка с биркой на поле боя.
Расширим размер поля боя до 65536 хексов, где каждый воин будет ходить индивидуально. Добавим мини-карту.
Воины будут требовать еду, питье и регулярное жалование. В зависимости от геополитических факторов существа смогут взбунтоваться и перебежать к другому игроку.
Добавим развитую систему дипломатии и 16 видов ресурсов. Оружие, доспехи, обувь и одежда для юнитов будут производиться в специальных постройках в каждом городе.
Сделаем на экране пару дюжин индикаторов, чтобы был похож на приборную доску в субмарине, и приклеим наклейку Rekvizit II.
Docent Picolan
09 Feb 2008, 20:13
хватит ругать реквизит пока тебя на забанили на этом форуме.
если серьёзно - вспомни снайперов - их делают только из Эльфов и Стрелков.
вот и я хочу чтоб Бандиты и воры получались из Копейшиков, Крестьян и Парней с Секирой.. не помню как их зовут - короче апгрейд копейшиков.
Baklajan
09 Feb 2008, 20:23
Где я ругал реквизит? Чем он такой священный?
Кстати, по поводу реквизита я очень мило беседовал на днях с НП ППП. Будет реквизиту и дудка, будет ему и свисток, будет ему и ванильный пряник, и медовый сухарик. Ну, я думаю знакомые с аббревиатурой поняли юмор

А если делать бандитов только из определенных юнитов, то это попросту гробит баланс. Стрелков делал Джелу в кампании, это позволительно, хотя тоже шатало баланс. А в мультиплеере такая вот конвертация юнитов лишь из определенных городов дестабилизирует экономическое равновесие.
Docent Picolan
09 Feb 2008, 20:35
вполне возможно. но мне по-прежнему кажется диким волшебное превращение из троглодита в бандита
Добавлено ([mergetime]1202578541[/mergetime]):
тем более о каком балансе ты говоришь, если ты предлагаешь не трогать некромантов и элементалей?
Baklajan
09 Feb 2008, 20:54
Не трогать некромантов и элементалей - это традиция, начатая в 3DO, которую я не поддерживаю, но просто боюсь трогать. На нежить исконно не действует часть спеллов, она и элементали не имеют морали и т.д. и т.п. Изначально нежить из-за штрафа к морали живым запланирована как несовместимая с остальными расами. Если это мало кого волнует, то конечно нужно сделать и превращение скелетов в undead-бандитов ) Никто не знает, что там под капюшоном.
hippocamus
09 Feb 2008, 21:12
> Вор/бандит - существо 1-го уровня, 10 HP, урон 2-3, какая-нибудь хитрая абилка.
Вообще-то второй. Первый он в "нейтральном" городе. Войска первого уровня нанимаются во внешних жилищах бесплатно.
еще такой вариант - Морской картограф. как и объект на карте, показывает карту морей
update как-никак пираты - как же они без карты морей
hippocamus
11 Mar 2008, 11:40
А такой уже есть!
Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2008, 11:40)
А такой уже есть!

перечитал тему, посмотрел уникальные постройки причала на сайте...
нету такой уникальной постройки и даже предложения по ней...
либо ты что то не допонял.. либо одно из двух....

З.Ы. речь идет об четвертой уникальной постройке для причала
Docent Picolan
11 Mar 2008, 13:37
идея, как и все твои, хорошая. мне нравится. только вот думаю что это нужно дать не уникальной постройкой - а как функцию грааля. для просто постройки это больно уж круто будет..
спсибо. всегда рад

но насчет картографа, как свойства грааля, думаю, не соглашусь с тобой... т.к. к моменту его постройки большая часть карты так или иначе должна быть уже открыта...
Docent Picolan
11 Mar 2008, 13:49
свойство открыть карту морей как таковое конечно у пиратского города быть должно. это факт.
для постройки мне кажется слишком жирно, для грааля действительно (я забыл совсем) не подходит - ведь если грааль отрыли - значит и карту уже почти всю знают.., для чего ещё можно предложить даже не знаю..
пусть тогда эта постройка будет не дешовой + доступной только после отстройки всего замка (всех зданий и апгрейдов)
Docent Picolan
11 Mar 2008, 14:20
Цитата(ZahaR @ 11 Mar 2008, 14:09)
пусть тогда эта постройка будет не дешовой + доступной только после отстройки всего замка (всех зданий и апгрейдов)
ну вообщем да.. это вариант. хотя когда уже денег набераешься (на втором месяце игры) остроить замок с нуля и до конца не так-то и трудно.
Согласен. но к середине (концу) 2го месяца открыть карту морей не будет таким уж огромным бонусом.. остальные игроки уже успеют "разграбить" свои прибрежные воды
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 23:52)
Таверна и есть Кабак.
Тогда Бордель и пусть мораль поднимает и деньги приносит
Docent Picolan
11 Mar 2008, 16:49
бордель деньги скорее отнимет, нежели принесёт
Ну нехай отнимает

главное шоб приносил моральное (+ к морали) и физическое (+ к статам урону и тд)
тогда уж не к урону а к приросту
ну к приросту

эт уже не бордель а роддом получается