Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение монстров Причала
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Страницы: 1, 2
Alex-ander
Для тех, кто недоволен внешним видом/анимацией птиц, выкладываю полные гифы. Конструктивная критика - приветствуется.

exx
я вижу 4то моделька другая..но больно на руху в стоячем положении похожа..

я ПИколяну писал..мне кажется эти кричи никак не подходят к Причалу..лучше бы их убрать и обдумать другой образ(имхо)
Alex-ander
Цитата
лучше бы их убрать и обдумать другой образ(имхо)

Предложения по образу?
Docent Picolan
[моё мнение] мне нравится то что есть сейчас. уже писал на закрытом..
разве что брызги сделать более естественными или убрать вообще.. а так всё вполне нормально.[/моё мнение]
pokrik1
Мне в принципе нравится.
Конструктивно: загнутые пальцы на лапах всеж бросаются в глаза. В полете вроде все нормально, но при посадке как-то не естественно выглядит.
Docent Picolan
интересно будет услышать мнение тех кто был крайне против. и что именно им не нравится.
pokrik1
а мой пост как? Не конструктивен? Или я что-то не так увидел?
Забыл добавить, что идея слетающих "чешуек" мне очень понравилась, оригинальненько!
Docent Picolan
я твой пост ещё не читал когда писал свой smile.gif конструктивен. хотя я не заметил что-то не то в лапах..

кхм.. мда. всё-таки вода не вышла, раз ты там увидел чешуйки sad.gif

2 алекс-андер
явно нужно сделать воду более естественной - видишь люди думают что это чешуйки smile.gif
pokrik1
А почему бы и не чешуйки? Птица-то морская! Мне кажется криминала в этом нет, чтобы переделывать!

p.s. мне кажется, что эти посты (начиная с Александра) надо во флуд перенести, а то как-то не правильно здесь птичку обсуждать.
Agar
Они очень странно выглядят когда сидят. Не по птичьи как-то. Нечто неуловимое. Толи туловище слишком прямо стоит, толи суставы в ногах слишком далеко назад уехали, толи и то и другое. К тому же крылья, по-моему, очень высоко задраны и выглядят как-то неуклюже. А вообще очень стильно вышло good.gif .
Так, пожелание на будущее: если будите переделывать никсов, сделайте, что бы было видно, что они живут в воде (ну, там, плавники побольше, легкая одежда (а то в кальчугах, я думаю, потонут) и т. д.).
hippocamus
Сгиб крыла слишком плавный. Но, может так и лучше? Это ведь не совсем птицы...
pokrik1
Вот что я имел ввиду и узрел:




На этом рисунке хотел показать то, что и Agar6 узрел, т.е. сустав надо чутка разогнуть и соответственно разогнуть пальцы-когти. (я наверно чутка сильно перестарался в разгибе сустава, но думаю суть все уловили)

Baklajan
Я всецело за птиц в таком виде, в каком они сейчас находятся. По-моему, первое с чего нужно начинать общение с этими существами - осознание того, что это не в полном смысле слова птицы и потому не обязаны выглядеть именно как птицы. Концепция очень хорошая, я в восторге. И выглядит необычно.

Правда, такое впечатление что монитор автора птичек хромает в плане цветопередачи и контраста. При просмотре на не игровом, а "дизайнерском" ЖК мониторе выявляется слишком жесткий контраст и "затупленные" цвета - так обычно случается, когда работаешь с графикой на мониторе с посредственной цветопередачей.

Когда птичка сидит неподвижно, ее грудь почему-то кажется плоской фанерой, как будто аппликация на бумаге.

Без пузырьков, IMHO, потеряют весь шарм.
Docent Picolan
Цитата
суставы в ногах слишком далеко назад уехали
а разве у Рухов из Цитадели не также?
Baklajan
Тут просто под прямым углом к зрителю рельеф чешуи, создается очень стойкая иллюзия того, что грудь этого существа - то ли киль, то ли доска. У рухов, вивернов, драконов и прочих существ подобной комплекции, я такого не замечал. Когда оно взлетает, правда, иллюзия плоскогрудости исчезает. Проблема с кадрами сидения на попе.
Docent Picolan
Цитата
IMHO

puke.gif

оффтоп: на этом подфоруме мхи прошу не использовать. как уже неоднократно писал - очень не нравится мне этот жаргон (или аббревиатура). mad.gif


Добавлено ([mergetime]1202768340[/mergetime]):
Цитата
Тут просто под прямым углом к зрителю рельеф чешуи, создается очень стойкая иллюзия того, что грудь этого существа - то ли киль, то ли доска. У рухов, вивернов, дракон ов и прочих существ подобной комплекции не замечал. Когда оно взлетает, правда, иллюзия плоскогрудости исчезает. Проблема с кадрами сидения на попе.

про рухов это я не тебе писал.

Цитата
Концепция очень хорошая, я в восторге. И выглядит необычно.

вот и мне так кажется
Baklajan
Я бы ей еще гребень, что на спине, сделал бы вплоть до копчика, а то этот плавник слишком резко обрывается... лучше бы он плавно сливался с птичьим задом - равно как он становится уже по мере приближения к птичьему затылку, пусть так же постепенно сходит на нет по траектории к птичьему заду. В противном случае существо остается немного похожим на горбушу с крыльями, однако я все равно его люблю и обожаю.

Прошу прощения за косноязычие... в 7 утра работать закончил wink.gif
Alex-ander
Цитата
Правда, такое впечатление что монитор автора птичек хромает в плане цветопередачи и контраста.

[FLOOD]Samsung SyncMaster 193p+. Чуть меньше года назад - считался одним из лучших мониторов (из доступных) для дизайнерской работы. Один из первых (если мне не изменяет память) мониторов с PVA матрицей. Время отклика 5мс., контрастность 1000:1. Птички у меня отображаются вполне корректно (у мониторов с ТФТ матрицей цветовая гамма будет чуть темнее, с преобладанием зеленых тонов).[/FLOOD]

П.С. Всем спасибо за дельные предложения по улучшению внешнего вида птиц!
Docent Picolan
Цитата
пусть так же постепенно сходит на нет по траектории к птичьему заду. В

нет! как раз этот ирокез панковский. внезапный. очень хорошо смотрится. к заду пусть сходи на нет, а вот на затылке обрывается и смотрится это вполе естественно.
Baklajan
Так по-моему на голове как раз ирокеза и нет. Я про задницу в основном писал... там какой-то обрыв )

Цитата
Samsung SyncMaster 193p+. Чуть меньше года назад - считался одним из лучших мониторов (из доступных) для дизайнерской работы. Один из первых (если мне не изменяет память) монитор с PVA матрицей. Время отклика 5мс., контрастность 1000:1. Птички у меня отображаются вполне корректно (у мониторов с ТФТ матрицей цветовая гамма будет чуть темнее, с преобладанием зеленых тонов).

Лол. Средний дизайнерский монитор меньше 800 долларов не стоит. У меня Samsung 971p, его тоже все хвалят за цветопередачу и работу с фотками, от этого правда ему лучше не становится. Редкостная бяка, как и большинство современных ЖК мониторов для дома. Поэтому для рисования я использую хороший ЭЛТ ) На нем сразу все огрехи цветовой гаммы палятся )
Agar

Вот, смотрите. Ноги у них почти прямые (причем задняя чуть выходит вперед). И форму крыльев надо исправить (или, по крайней мере, опустить их верхушку до уровня головы). Тогда будет шикарно.
pokrik1
не, ну ноги это я согласен и то с поправкой, что ноги не у всех птиц прямые. Я бы сказал, что они у большинства птиц не прямые.
А вот крылья по-моему и так очень хорошо, это индивидуализм и наверно их надо так и оставить.
Иначе переделая все мы получим Рух и Фениксов, или вообще ощипанного голубя biggrin.gif

По поводу "иракеза": были вчерася гости, посмотрели и сказали, что им ирокез не понравился. А я вот сам ничего такого категоричного не увидел. Да, вроде и продолжить бы его до хвоста, а вроде и так не плохо.

В общем, зная, что переделка готовой графики это работа трудоемкая и порой более сложная, чем нарисовать заново, я бы изменил только положение ног, а остальное не трогал бы.
Docent Picolan
интересно узнать мнение народа насчёт никсов.

Никс:



Никс-воин:

hippocamus
Хороший никс-воин.
Но жаль, что таких как выкладывали вначале сделать невозможно sad.gif Правда те на 6-й уровень не тянут. Этих можно тоже побольше
Agar
Мне кажется, что доспехов надо поменьше и конец хвоста рыбьим сделать. да и сам хвост посолиднее. и на ногах еще одно искривление сделать. А то людия-ящеры почти.
Docent Picolan
Цитата
Но жаль, что таких как выкладывали вначале сделать невозможно

возможно-то оно возможно, только вот имеет ли смысл? мне эти нравятся больше. yes.gif
Agar
В общем, проблема в том, что если абстрагироваться, то они ни когда не подумаешь, что это морские обитатели.
Docent Picolan
ну вообщем-то они и не совсем морские (морские вон в гавани тритоны, а никсы cкорей земноводные biggrin.gif )

Добавлено ([mergetime]1208096970[/mergetime]):
а что конкретно нужно исправить по-твоему чтобы они были более похожи на обитателей именно моря?
Agar
Ну я уже и рисунок выкладывал и отписался чуть выше. В любом случае, сделайте хотя бы, чтоб они были меньше похожина на болтных ящеров.
Docent Picolan
хм.. ну мне кажется что они и так на них не очень похожи, хотя по легенде они как раз с ящерами связаны напрямую.

а такой вариант никса (решили не использовать) как тебе?

Agar
Черепаха-ниндзя?
Docent Picolan
поэтому и решили не использовать
Agar
В общем я думаю, что надо ноги искривить (как лапы угноллов), на хвост какой-нибудь плавник повесить, хвост сделать длинее и мясистее и туловище чуть потоньше (а то ои какие-то неуклюжие), ну и плавник на голове сделать длинее. Тогда, мне кажется, будет нормально.
WarZealot
Самые старые никсы - самые прикольные...
Spartak
у старых никсов глова лучше: контуры не такие плавные
её поменять надо...
и вместо юбки кольчугу надо (особенно заметно у улучшеных)
Alex-ander
Цитата
Этих можно тоже побольше
больше - не получится никак - точно (у этих уже придется ужимать позу "стояния" - не влезают в 1 гекс)

Цитата
Мне кажется, что доспехов надо поменьше

Цитата
и туловище чуть потоньше

ты знаешь сколько у них ХП? 110!!! Никсы - в принципе не тянут на 6-й уровень, - я как только могу - делаю их на вид крепче (чтобы они хоть как-то соответствовали своим характеристикам), и тут на тебе - делать их еще тоньше... Как обоснуете их феноменальную живучесть??

Цитата
конец хвоста рыбьим сделать
ребята, вы уже определитесь - кто они, а то один говорит - крокодилы, другой - ящеры, третий - рыбы...Я в Инете вообще не нашел их описания, а тут уже целых три варианта - как они должны выглядеть...
Docent Picolan
по концепции - никсы - полулюди-полукрокодилы. от рыб у них ничего нет и быть не должно. (полурыбы это из Гавани).
в инете ты действительно вряд ли найдёшь - т.к. их выдумал первый автор списка юнитов при... хотя нет, даже не при, а пиратского города - вот как он в начале назывался (собственно от того списка только никсы и остались smile.gif ).

короче наверное Алекс-андеру стоит сделать вариант никсов более похожий на то что раньше висело на сайте (как я понял большинству нравятся именно те никсы...?). хотя лично меня полностью устраивали и те которых выложили на сайт сегодня.. idontno.gif
Docent Picolan
кто высказал неплохую идею - одеть на никсов доспехи которые у нас в качестве новых артефактов. возможно после этого никсы станут более похожи на обитателей воды

вот они
шлем морского бриза

доспех из рыбьей чешуи

щит из чешуи

сапоги из чешуи
Alex-ander
Цитата
короче наверное Алекс-андеру стоит сделать вариант никсов более похожий на то что раньше висело на сайте
приехали...Тогда в будущем (воизбежание вот такой-вот траты времени) - выкладывай свои описания внешнего вида существ на Открытый Форум, корректируй, исходя из мнения народа, и только потом я буду делать 3д модель.

П.С. Это не обида на критику, просто работа пойдет быстрее...
Docent Picolan
я сказал вариант. именно вариант. то есть просто другой вариант никса. меня полностью устраивает то что есть сейчас и я бы ничего менять не стал, но раз людям не нравится - можно сделать другой вариант.

Цитата
траты времени

а где тут собственно трата blink.gif ? ты сделал модель - мне она нравится. автор города я, так что вообщем-то можно было вовсе не считаться с тем что пишут люди.. но всё же наверное считаться придётся, как-никак не одному мне потом за этот причал играть biggrin.gif


Добавлено ([mergetime]1208105372[/mergetime]):
говоря совсем коротко - если лично ты считаешь нужным делать новую модель - делай, если не считаешь - можно вполне обойтись тем что есть..
Alex-ander
Цитата
но всё же наверное считаться придётся, как-никак не одному мне потом за этот причал играть
Тогда уже самые первые 3д наметки нужно выкладывать на обсуждение на Открытый Форум, чтобы люди уже на этой стадии сказали: "вы идете не в том направлении". А не так, что работаем на ЗФ - там исправляем ошибки, уже занимаемся нюансировкой, выносим результат на Открытый Форум и только тут понимаем, что все сделанное - не совсем то, что нужно. Если уж избрали демократичную модель создания города, то она должна быть не только демократичной, но и рациональной.

Говоря совсем коротко, тему "Монстры" (которая на ЗФ) - нужно перенести на ОФ, - здесь и работать.
Docent Picolan
ну не знаю. вообще "выносить сор из избы" я бы не стал..
кроме никсов особо спорных юнитов-то у нас нет.


Добавлено ([mergetime]1208106363[/mergetime]):
короче вердикт с моей стороны - сначала всё-таки модель рассматривается на закрытом, а потом (если внешний вид спорный) мы выкладываем её на открытый для критики народа.
Spartak
> кроме никсов особо спорных юнитов-то у нас нет.
А кто мешает именно никсов делать на открытом????
Создай отдельную тему и всё ок
Docent Picolan
ну давайте.. создам.
Alex-ander
Цитата
если внешний вид спорный
хех... вот тут-то и заковырка. На Закрытом - с внешним видом Никсов были согласны все (кто высказался).

Цитата
ну давайте.. создам
мудрое решение.
Docent Picolan
блин.. ну значит мнение команды с мнением народа не совпадает просто совершенно.
ладно - я создаю тему "Никсы" - в ней и тогда доведём никсов до результата который понравится всем.
а остальных монстров уже будем делать на усмотрение команды. вот так вот. wink.gif
Spartak
Docent Picolan, спасибо, что прислушиваешся к мнению народа...
Цитата(Alex-ander @ 13 Apr 2008, 20:11)
мудрое решение.

подписываюсь
Agar
А с чего вы взяли, что Никсов придумал автор?
http://myfhology.narod.ru/monsters/niksy.html
Alex-ander
shum_lol.gif Здорово! Таких и будем делать! shum_lol.gif
Docent Picolan
ха-ха-ха.. laugh.gif мда. вот поэтому я и написал что никсов придумал автор, а вот эти клоуны, на которых ты дал ссылку конечно очень хороши, но боюсь причал тогда надо отправлять в тему Бредовые Города yes.gif smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.