Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение объектов на карте
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Docent Picolan
Для начала то что мы сосвсем недавно выложили на сайте:

Замок Причала на карте:
http://i215.photobucket.com/albums/cc179/d.../castle02-1.jpg

версия для снежного ландшафта:
http://i215.photobucket.com/albums/cc179/d...astle03snow.jpg
pokrik1
Шеф, что-то не то, картинки одинаковые!
Agar
Красиво, только так сходу и не скажишь, что у него пиратская тематика.
pokrik1
Наверно ты имел ввиду это

Docent Picolan
исправил

Добавлено ([mergetime]1202853757[/mergetime]):
Цитата
Красиво, только так сходу и не скажишь, что у него пиратская тематика.

старался сделать грубую архитектуру. нечто такое морское. на экране города смотрится по-пиратски.. может быть объект немного более земной.. хотя и слишком морским его делать не нужно. не гавань же.
pokrik1
мне зимний о-о-очень нравится!
Agar
Ну, можно хотя-бы пиратские флаги на стену повесить и пару лодок около стен положить (или остов судна(строящегося или разрушенного). Можно еще речку вокруг замка пустить. Или пушки приделать.
Docent Picolan
вот флаги это верно. а лодки и речки это уже лишние декорации. флаги сделаем.
Baklajan
Мне почему-то казалось, что Причал может располагаться исключительно у воды...
Night Hunter
Угу, бастион на песке, а борея в лесу... На рендоме всякое может случиться wink.gif
Night Hunter
Алекс-андер человек занятой...Будет тебе онимаццыйа, только позже чуть... (йесли я все правильно понял smile.gif)
Baklajan
Я думал это шоты из кампании... и замок кстати пиратский, если его прямо в воду воткнуть можно будет или на побережье... смахивает он на мальтийскую морскую крепость... которые как раз и стоили на островках в виде высоких круглых башен, ибо такая вот конструкция лучше противостояла подмыванию фундамента, штормам и т.п.
Docent Picolan
Цитата
Слухайте а почему у птичек неполная анимация? Полета нету

не знаю. в дефах полёт есть. на анимации видимо он его не сделал.. собственно это и не самое главное..

Цитата
не особо похоже на пиратский город... Не подходит...

не согласен. как раз очень похожа. грубый такой Форт. видно что построен быстро - т.к. пираты долго на местах и не засиживаются.

Цитата
Я думал это шоты из кампании...

нет. в кампании снега видимо не будет. только если во второй. да и там не на земле или траве, а как раз в основном на берегу. как и положено biggrin.gif
Baklajan
Я бы знаете что для рандома изобразил? Поставил бы эту крепость не на холмик, а на озерцо, т.к. как я уже писал такие крепости возводили прямо рифах (один из примеров - известный форт Бoйяр), и торчали они практически из воды. Не знаю как так ухитрялись, но если вокруг крепости будет плескаться вода - будет оправданное соответствие с внутренним видом города независимо от окружающего ландшафта. Плюс - хорошая возможность отыграть какие-нибудь уникальные особенности городских стен при осаде (не ров, а озерцо в три-четыре клетки толщиной)
Docent Picolan
холм придает замку вид замка. если сделать без него - это просто объект. хотя думаю можно сделать вообще несколько видов замка - вот был на холме, зимний. можно сделать ещё на рифах - чтоб прям на воду можно было ставить, и с например лавой вокруг..
знаю 3do хотели по началу реализовать в третьих разные виды замка, при разном ландшафте. существует даже такой Замок, созданный для зимней почвы.
вот, кстати, он http://docentpicolan.narod.ru/AVCCASz0.GIF
Morn
Согласен... с озерцом выглядело бы гармоничней yes.gif
Docent Picolan
попробую на днях сделать и вид с озерцом.. хотя изначально причал планировался как замена цитадели - это уже сейчас мы хотим осуществить выбор.. поэтому и замок (если вдруг ничего не выйдет) я сделал на почве цитадели - каменистой.
Mugaisa
По мне так замок очень даже симпотичный. Только действительно пиратской атрибутики не хвататет.

З.Ы. Доцент, а новый тим-калор в игру добавить нельзя?
Docent Picolan
всмысле сделать нового игрока (допустим ярко-жёлтый)? нет. это очень трудно. хотя изначально разработчиками планировался чёрный игрок.
http://docentpicolan.narod.ru/blinferno.jpg
<Fenix>
Как и сказали, ятоже думал, что город такого плана должен хотя бы иметь водичку("бассейн") внутри,а то как то там целое озеро,а тут каменные стены...А сам город красив, мне понравился smile.gif
Mugaisa
Цитата(Docent Picolan @ 13 Feb 2008, 19:26)
всмысле сделать нового игрока (допустим ярко-жёлтый)?


Жаль. А то я как раз и подумал, что пиратам гоже ходить под черным флагом
Docent Picolan
можно заменить какой-то из уже существующих...
Baklajan
Цитата(Docent Picolan @ 13 Feb 2008, 17:02)
попробую на днях сделать и вид с озерцом.. хотя изначально причал планировался как замена цитадели - это уже сейчас мы хотим осуществить выбор.. поэтому и замок (если вдруг ничего не выйдет) я сделал на почве цитадели - каменистой.

Если дело упрется в жесткую замену (я писал в личку насчет некоторых наименее безболезненных вариантов), то лучше всего заменять Конфлюкс. Чтобы назначить этому замку преспокойно другую родную почву, не меняя больше ничего.
hippocamus
Цитата
Чтобы назначить этому замку преспокойно другую родную почву, не меняя больше ничего.

Не, ну как дети, честное слово. Про это уже писано-переписано. А свойства юнитов (имунность к магии)? А свойство построек (Грааль, например)?
Чёрный Абишай
Обмерзший замок хорошо смотрится yes.gif
Но только вот не правильное впечатление создаёт, город то морской на экране города много воды, а если на карте город замёрз а на экране города -ничего подобного, как то не хорошо получается dry.gif
Docent Picolan
ну а например Башня - на экране снег, а стоять может и на болоте. это условность. в героях всегда полно было условностей. тем более когда дело касается городов.
Чёрный Абишай
На счёт башни то конечно да, но там есть этому оправдание, любой город стоит на своей земле, там совсем маленькая кромка есть на которой он стоит.
Хотя в общем это не суть, главное что замёрзший причал хотошо смотрится )
Spartak
Предложение такое:

В четвёртой части был такой объект "пиратские острова"
(картинка справа)
сотня пиратов охраняла свои сокровища...
Этот объект уже давно красуется в мапмейкере (картинка слева), но "пустой" - без свойств
Былобы здорово увидеть его одним из новых объектов причала
темболее - пираты - основной юнит причала
остаётся сделать тока скрипт для этого объекта
как ты на это смотриш Пиколян???
Docent Picolan
заимствование из игры Heroes 4. смотрю не очень хорошо. лучше нарисовать новый с теми же свойствами.
да и вообще - в версии 3.59 никаких заимствованых объектов не будет. это уже точно известно.

Добавлено ([mergetime]1207073584[/mergetime]):
2 спартак
напиши точные свойства этого объекта.
Spartak
Цитата
напиши точные свойства этого объекта.

В 4 части его охраняли около 100 пиратов (70-100),
давали 5000 золота...
думаю не надо отходить от корней, сделать тока подправку на экономику h3
дать шанс по-мимо золота получить новый артефакт причала
20% золото + 2 артефакта treasure
50% ..+ 1 артефакт minor
15% ..+ 1 major
0.5%..+ 1 реликвия
ну и стражу пропорционально раскидать
Цитата
заимствование из игры Heroes 4. смотрю не очень хорошо. лучше нарисовать новый с теми же свойствами.

зачем перерисовывать - этот объект давно есть в мапмейкере h3
и он явно не просто "выдран" из четвёртых, а нарисован заново и не выделяется среди других объектов - думаю его заново не стоит рисовать
Docent Picolan
посмотрим.
Spartak
смотри в мапмейкере в разделе, где все деревья, горы песочного ландшафта - в самом низу
Docent Picolan
имел ввиду посмотрим всмысле рисовать ли новый или оставить тот что есть smile.gif

Добавлено ([mergetime]1207075716[/mergetime]):
а где он в редакторе-то я понмю wink.gif
Чёрный Абишай
Согласен со Спартаком, не стоит новый рисовать ) Этот в полне сгодится как раз в духе причала )
hippocamus
Если он не испортит стиль 3-х можно не перерисовывать. Но он имхо сильно большой.
Spartak
Цитата(hippocamus @ 02 Apr 2008, 19:17)
Если он не испортит стиль 3-х можно не перерисовывать. Но он имхо сильно большой.

несогласен..)
он нормального размера:

Гиппо, незабудь, что это не банк-хранилище, а пиратский остров...
он таким и задуман
в героях, нет нет нормативов размера
чем больше объект - тем больше от него пользы - вот главная фишка героев
а этот объект будет давать много плюсов (если отталкиваться от h4) - значит его размер обоснован
Docent Picolan
ну угол обзора кстати немного неверный..
Spartak
Скорее тень не так падает...
если ты это и имел ввиду, то сорри
Docent Picolan
ну тень-то понятно. она у всех вог-объектов порченная.. я имел ввиду именно точку обзора. смотрит почти что прямо..
hippocamus
Да? А Дворец мечтаний, Школа Войны и прочие, которые как замок по размеру, а с виду - просто дом? Нормально?

Нужно перерисовать. Может не наново, а его же переделать, но нужно.
Spartak
Цитата
я имел ввиду именно точку обзора. смотрит почти что прямо..
не нормально..
на примере тойже сокровищницы гномов посмотри - также
или тайник бесов и хранилище медуз.. тоже разные углы
так что всё норм)))

Добавлено ([mergetime]1207164504[/mergetime]):
Цитата
Дворец мечтаний, Школа Войны и прочие, которые как замок по размеру

это всё воговские объекты...
ты сравнивай с коренными: (самые большие) - утопия, библиотека, университет...
а те - понятно здоровые - их менять надо

Добавлено ([mergetime]1207165110[/mergetime]):
пример:

помоему не выделяется...
но тут дело такое - для меня одно, для тебя другое - спор тут некчему...
решение всёравно Пиколяну принимать - а наше мнение тут ясно wink.gif
Darkmoon
имхо замечательный объект... и хорошо смотрится, не выделяется... Оставить. Обеими руками за!
Pir@t
Цитата(Docent Picolan @ 06 Apr 2008, 16:31)
Цитата(Pir@t @ 06 Apr 2008, 15:06)
Военая лаборатория:
пристройка к кузнице где можно купить повозку с боеприпасами и за деньги улучшить свойства пушки: прочность(здоровье и защиту),силу взрыва снаряда(урон и атака)

лучше сделать такой объект на карте. (улучшение пушек). а пушки будут покупаться в обычной кузнице


Продолжаю. Военная лаборатория: (цены примерные)
(улучшение пушек, эффективности пиратов и корсар и всех боевых машин)
Пушки:
1)Прочность(ур-нь1): +10 защита +50 здоровья (40 дерева 5000 золотых)
2)Конструкция: -50% стоимости (30 дерева 5000 золотых)
3)Модернизация снаряда: +25%снижение защиты противника, +25% урон (20дерева, 10ртути, 10серы, 5500золотых)
4)Литьё ствола: +15% дальность стрельбы (15ртути,10руды,5000золота)
Пираты,Корсары:
1)Нарезка ствола мушкетов:+25% урон, +10%дальность (5ртути, 5серы, 10000золота)
2)Модернизация мушкетов: +5 выстрелов, +5%дальность (3ртути, 3серы, 7500золотых)
Катапульта:
1)Прочность(ур-нь1): +50% здоровья (40 дерева, 7000золота)
2)Конструкция: точночть +50% (25дерева, 10руды. 7000золота)
Балиста:
1)Прочность(ур-нь1): +5 защита +50 здоровья (30 дерева 5000 золотых)
2)Конструкция: -50% стоимости (45 дерева 6000 золотых)
3)Модернизация стрелы: +25%снижение защиты противника, +25% урон (20дерева, 20руды, 10ртути, 10серы, 6500золотых)
Повозка с боеприпасами:
1)Прочность(ур-нь1): +100 здоровья (45 дерева 5500 золотых)
2)Конструкция: -50% стоимости,+50% к боеприпасам (35 дерева 4500 золотых)
Палатки:
1)Прочность(ур-нь1): +75 здоровья (7500 золотых)
2)Конструкция: -50% стоимости (3000 золотых)
3)Конструкция(ур-нь2): +25% лечения (2кристала, 2алмаза 3500 золотых)
Все боевые машины:
1)Прочность(ур-нь2): +50% защита от атаки с растояния
Для Пушек 30руды 30 дерева 7000золотых
Для Катапульт 35руды 35дерева 5500 золотых
Для Балисты 45руды 45 дерева 7500золотых
Для Палаток 6000золотых
Для Повозки 5000золотых
1)Прочность(ур-нь3): +50% защита от магии
Для Пушек 7кристалов 7 алмазов 7 серы 7 ртути 7000золотых
Для Катапульт 5кр.,5алм.,5серы.,5ртути.,5500 золотых
Для Балисты 10кр.,10алм.,7серы.,7ртути.,7500золотых
Для Палаток 4кр.,4алм.,4серы.,4ртути.,5000золотых
Для Повозки 2кр.,2алм.,2серы.,2ртути.,4000золотых
Корабли:
1)Корабельные чертежы(Конструкция кораблей): -50%стоимости кораблей (7000 золотых)
Morn
Прикольно yes.gif только тогда наверное и для остальных городо надо что-нить такое же сделать (заточка там мечей, клинков, лап, зарядка стрел, посохов) lupa.gif
Docent Picolan
интересно. что-то из этого точно нужно будет использовать.

2 Морн
заточка лап? gigi.gif
Pir@t
Цитата(Morn @ 08 Apr 2008, 12:27)
Прикольно yes.gif только тогда наверное и для остальных городо надо что-нить такое же сделать (заточка там мечей, клинков, лап, зарядка стрел, посохов) lupa.gif


Может так:
Литейное дело: Повышает атаку и защиту существ имеющих доспехи
Ковка: повышает урон существ имеющих холодное оружие
Тренинг: Повышает хар-ки монстров (без оружия и доспехов) к примеру:
Нажали Тренинг, у вас спрашивают кого из ваших монстров тренировать, которые есть у вашего героя на данный момент (как в башне мага феолетовой), выбрали Чудовищ и выбираете:
Выносливость: +30 жизней + 3 защита +1 скорость = 25000 золота 25 драг. камней.
Сила: +5 атака +5 защита +5 урон = 30000золота 25 кристалов....
и тд

что-то вроде этого rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.