Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОМОГИТЕ!!!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
DARKwarriorNET
При игре по интернету (TCP/IP через Hamchi) постоянно виснет в битве с другим человеком (с ботами все норм) при выборе расы у подсоеденившегося стоят все люди и он не может выбрать (а у создавшего все нормально). ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, СКАЖИТЕ ЧТО СВОИМИ КРИВЫМИ РУКАМИ НЕ ТАК ДЕЛАЮ? banghead.gif banghead.gif sorry.gif idontno.gif cray.gif cray.gif
Docent Picolan
какая версия героев? WoG? 3.58f? скрипты включены?

Добавлено ([mergetime]1207830531[/mergetime]):
тему-то ты зря создал. есть же тема вопросы и ответы - мог бы и там написать
DARKwarriorNET
Да
Поро тему - я новичок поэтому незнаю как тут и что (седня зарегился)
Efrit
Доцент, ну так и перенеси посты в "вопросы и ответы" - ты же модер.
Docent Picolan
я лучше удалю тему как выснится вопрос..

Добавлено ([mergetime]1207830950[/mergetime]):
так вот насчёт вопроса - версия для турниров и игры по сети это TE (Tournament Edition) - есть даже раздел такой на этом форуме.
а обычный WoG 3.58 для игры по сети не совсем годится. часто бывают глюки. хотя если включить по минимуму опций (скриптов) - у меня лично особых проблем при игре небыло.

короче чтобы играть без особых проблем и не париться лишний раз - устанавливай TE.
DARKwarriorNET
Цитата(Docent Picolan @ 10 Apr 2008, 15:33)
я лучше удалю тему как выснится вопрос..

спасибо, на других форумах сразу удаляют

и на счет вопроса, ни у кого проблемы нет такой? или придется юзать оригинальное дыхание смерти?
Docent Picolan
на вопрос я ответил в предыдущем сообщении.

если не хочется устанавливать версию ТЕ можно конечно и дыхание смерти.
DARKwarriorNET
поставил, но в TE нет ничего из wog! ни мифрила, ни существ новых, ни строениий, ни возможностей! А я хочу в WoG по сети. shok.gif alcoholic.gif
DjAlex