Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всякие вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > МАД-клиенты
NLK
Что-то я не пойму как телефонный telnet юзать, коннекчусь, ввожу номер кодировки и сервак меня выкидывает ... А чем отличается telnet сервер от ssh сервера?
weaw
ssh -- протокол с шифрованием, это, наверное, основное отличие, которое к остальным ведёт.
OldSoldier
А на какой IP адрес можно коннектиться к серверу?
OldSoldier
Захожу через ssh клиент с мобилы, ни одна кодировка не подходит, выбираю транслит, пишу имя, мне сервак говорит что надо писать на латиннице. Чё делать? Сервак не понимает мой символы, кроме цифр.
Shaidar Haran
Цитата(OldSoldier @ 27 Mar 2008, 03:25)
А на какой IP адрес можно коннектиться к серверу?

Цитата
ИП, для коннекта к нашему серверу :

* 81.18.129.6 - основной ИП сервера.

Последний ИП это напрямую MUD.DF2.RU. Попробуйте зайти в мир с разных ИП, чтобы
найти тот на который у Вас наилучший коннект.

Порты, для коннекта к нашему серверу :

* 4000
* 4001
* 1234
* 4321
* 5190
* 7000
* 9998

Используйте любой порт.

См. так же : HELP MCCP

Внимание! ИГРА с ИП : 81.176.65.60 - Запрещена.


Цитата(OldSoldier @ 27 Mar 2008, 05:11)
Захожу через ssh клиент с мобилы, ни одна кодировка не подходит, выбираю транслит, пишу имя, мне сервак говорит что надо писать на латиннице. Чё делать? Сервак не понимает мой символы, кроме цифр.

Копать в клиенте на предмет кодировок. У нашего сервера нет поддержки иных кодировок кроме тех, что указаны на странице выбора icon_twisted.gif
OldSoldier
При скорости до 128кб/с реально играть без лагов? Если нет, то какая скорость оптимальна?
Traun
Это зависит от колличества людей на самом сервере. грубо говоря, если людей много, и они совершают много активных действий - лаги будут при любой скорости.
Shaidar Haran
Цитата(Traun @ 12 Apr 2008, 15:55)
Это зависит от колличества людей на самом сервере. грубо говоря, если людей много, и они совершают много активных действий - лаги будут при любой скорости.

Откуда такая интересная информация? Лаги - это задержки в передаче информации, зависит от качества твоего коннекта до сервака. То, что ты описал - это тормоза самого сервера игры, но для этого нужно просто чудовищное количество одновременно совершающих активные действия игроков.
По вопросу - даже на 33 кбпс можно комфортно играть. Решающим фактором является не ширина канала, а его стабильность и скорость передачи данных. Не объем, а именно скорость!
GrayMage
Очень долго жил на 14Кб модеме, но коннект был стабильный - поэтому в ПВЕ никаких проблем не ощущал, в ПВП было сложно с людьми с хорошим пингом, но и там было терпимо.

ЗЫ Тогда даже МССП небыло.
ЗЫ При 50 он-лайн игра не кушает больше 15% проца, а уж канала и того меньше.
Zarag
главное тут - бустрый пинг, как и в любой он-лайн игре
Aldaran
Здравствуйте!
Хотел поинтересоваться, нет ли у кого нибудь файла руссификации на zMud 7.21, интересно поковырятсо, но английский добивает...
Если есть скинте ссылку, плз.

Спасибо, заранее!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.