Spartak
12 Apr 2008, 00:34
Не для кого не секрет, что в твердыне будет верфь
Но она будет давать дирижабль
вопрос заключается в следующем:
как это строение обозвать?
(оставить как есть - "верфь", или придумать что-то оригинальное)
______________________________
не создаю голосования, из-за того, что других вариантов как таковых нет, но вот название немного смущает
...может что-то типа воздушная верфь .....
вообщем прошу отозваться... и отписаться о том - как кто считает
тока прозьба не ругаться - всётаки у каждого своё мнение
Чёрный Абишай
12 Apr 2008, 04:03
Мастерская )
с самого начала этой задумки Гипо, считал дирижабли бредом и сплошным дисбалансом:
раньше заклинания "полет" и "двери измерений" были доступны далеко не на начальной стадии игры, сильным магам и с внушительными финансовыми вложениями на отстройку гильдии, теперь же получается, что ваш новоявленный город, с первых дней игры способен преодолевать любые географические препятствия, будь то море, лес или горы, перелетать без боя любую стражу!
+ противники с первых же дней игры - не смогут безбоязненно отлучаться из своего города - а то какой нибудь летун, аки Винни-Пух на воздушном шарике, перелетит через соседний горный хребет - и плакала твоя Столица
hippocamus
12 Apr 2008, 10:01
Знаешь ли ты, что для постройки верфи необходим Капитолий, и стоимость дирижабля будет такова, что при всем желании ты его на второй неделе не построишь? тысяч 30! А слабость войск и отсутствие ударной магии кроме Молнии чем компенсировать?
WarZealot
12 Apr 2008, 10:06
Все равно! Полет может и к концу игры не появится! А ты к ПОЧТИ самому началу хочешь его отдать? Ну нееет...
Добавлено ([mergetime]1207983964[/mergetime]):
Только если как Грааль
hippocamus
12 Apr 2008, 10:18
Я не думаю что будет дисбалансом если в начале 4 недели какой-то лох с 50 валакхильями и 15 вестницами начнет летать, и его размажет второстепенный с недельным приростом. Если рано построить дирижбаль, то это сразу проигрыш.
Цитата(hippocamus @ 12 Apr 2008, 10:01)
при всем желании ты его на второй неделе не построишь? тысяч 30! А слабость войск и отсутствие ударной магии кроме Молнии чем компенсировать?
пусть даже на 3й неделе... все равно - у противников на данном этапе все силы в одном кулаке , у одного героя, и естественно, что он стремится этим героем пробиться вглубь карты - по дальше от столицы... а теперь сознание наличия потенциальной возможности перелета через горы - сковывает все силы противника у замка!
что до ударной магии - это детский сад, считал ее эффективной исключительно в школьные годы, во времена первых и втроых героев. на практике - поддерживающая и ослабляющая магия - куда эффективнее "тупо" молний и тп
даже, если к моменту постройки дирижабля армия Твердыни еще слаба, наличие неограниченной возможности летать - дисбалансно - открываеются широчайшие возможности по воровству ресурсов, артефактов, шахт и сундуков - ведь для них больше не существует географических преград и армий нейтралов, охраняющих стратегические проходы
hippocamus
12 Apr 2008, 10:32
имхо введение нового города должно вносить тактическое разнообразие. Да, старую стратегию при наличии Твердыни на карте придется корректировать. А ты хочешь чтоб города различались только внешне? Чем непредсказуемее противник, тем интереснее игра.
WarZealot
12 Apr 2008, 10:34
Да? Выходит, отсидка в городе и боязнь выйти на 20 шагов из города - это тактическое разнообразие? Ну-ну...
hippocamus
12 Apr 2008, 11:12
Я еще раз говорю: сила отряда прилетевшего будет такова, что его без проблем уничтожит только что купленный герой. Так как денег на войска уже не останется.
Цитата(hippocamus @ 12 Apr 2008, 11:12)
Я еще раз говорю: сила отряда прилетевшего будет такова, что его без проблем уничтожит только что купленный герой. Так как денег на войска уже не останется.
тоже еще раз повторю:
даже, если к моменту постройки дирижабля армия Твердыни еще слаба (!!! хотя тут дело даже вовсе не в силе армии, а в моменте неожиданности нападения !!! ), наличие неограниченной возможности летать - дисбалансно - открываеются широчайшие возможности по воровству ресурсов, артефактов, шахт и сундуков - ведь для них больше не существует географических преград и армий нейтралов, охраняющих стратегические проходы
fireman
12 Apr 2008, 12:10
Дережабль пусть будет нетолько у твердыни,можно сделать что б в верфи был выбор что купить,дережабль или лодку
Mugaisa
12 Apr 2008, 12:58
Цитата(fireman @ 12 Apr 2008, 13:10)
Дережабль пусть будет нетолько у твердыни,можно сделать что б в верфи был выбор что купить,дережабль или лодку
А как возможность выбора что строить поможет восстановить баланс?
hippocamus
12 Apr 2008, 13:27
В отличие от Полета с дирижабля нельзя посещать объекты и подбирать ресурсы. А высадка и посадка лишает остатка ходов. Для главного героя это расточительство - терять 2 дня, а отправлять разведчика на такой дорогой технике - безумие. Если в нем герой - дирижбаль будет уничтожен при нападении, если пуст - закл Потопить корабль, и 30000 пропали. Поэтому ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИРИЖАБЛЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИШЬ НА
Добавлено ([mergetime]1207995956[/mergetime]):
В отличие от Полета с дирижабля нельзя посещать объекты и подбирать ресурсы. А высадка и посадка лишает остатка ходов. Для главного героя это расточительство - терять 2 дня, а отправлять разведчика на такой дорогой технике - безумие. Если в нем герой - дирижбаль будет уничтожен при нападении, если пуст - закл Потопить корабль, и 30000 пропали. Поэтому ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИРИЖАБЛЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИШь
Добавлено ([mergetime]1207996051[/mergetime]):
на заключительном этапе игры.
WarZealot
12 Apr 2008, 13:30
Ну в чем-то - да. Но все же это дает огромные преимущества в разведке, добыче артефактов и ресурсов. А также всяких палаток ключников и т.д.
Spartak
12 Apr 2008, 14:03
по поводу названия услышал тока 1 вариант "мастерская"
но он больше подошёл бы гномам...
какие есть ещё варианты...!?
IQUARE
15 Apr 2008, 19:56
Воздушная верфь
или
взлётная плошадка.
Что-то в этом духе, только чтобы было похоже на стиль Твердыни
Аэроверфь.
Spartak
18 Apr 2008, 00:45
Включите фантазию! - у меня-то бошка неварит из-за диплома - но вы-то....
вот пример и дирижабля и воздушной верфи
http://www.zastavki.com/pictures/1024x768/...cs__004919_.jpgкстати выкладывайте интересные картинки по теме.
рады всему)
Добавлено ([mergetime]1208468751[/mergetime]):
http://www.andead.com/temp/dirijabl.jpg
Docent Picolan
18 Apr 2008, 13:18
цену мы с гиппо в аське обсуждали и я предложил так - 30.000 золота, + 100 дерева.
hippocamus
18 Apr 2008, 13:28
Да. И ещё обсуждали возможность засунуть в корабль двух героев.
Цитата(Docent Picolan @ 18 Apr 2008, 13:18)
цену мы с гиппо в аське обсуждали и я предложил так - 30.000 золота, + 100 дерева.
Доцент, Гипо, не давно из ваших же уст звучала фраза, что золото (цена) - плохой балансирующий параметр... он хорош только на бедных картах, а как быть с богатыми ресурсами картами, и тем более как играть в ФениксМод, где комп в золоте практически не ограничен
з.ы. ответ типа "совместимость с авторскими модами нас мало интересует" - считаю не корректным
hippocamus
19 Apr 2008, 11:12
Дирижбаль не даст ощутимого стратегического преимущества. преимущество будет тактическим - это не войско а транспорт. Просто дополнительное удобство - а за удобства нужно платить.

Ну не переживаешь же ты, что враг может на корабле приплыть? А это бывает даже на 1 неделе!
Цитата(hippocamus @ 19 Apr 2008, 11:12)
Ну не переживаешь же ты, что враг может на корабле приплыть? А это бывает даже на 1 неделе!
естественно не переживаю - ибо через горные хребты и над охраняемыми нейтралами переходами, корабль ему не поможет перебраться...

а вот с дирижаблем столица всегда находится перд потецальной , стоит только отлучится
hippocamus
19 Apr 2008, 11:24
Ты умеешь только на таких картах играть? А если все открыто?
Docent Picolan
19 Apr 2008, 13:09
Цитата
Доцент, Гипо, не давно из ваших же уст звучала фраза, что золото (цена) - плохой балансирующий параметр... он хорош только на бедных картах, а как быть с богатыми ресурсами картами, и тем более как играть в ФениксМод, где комп в золоте практически не ограничен
совместимость с авторскими модами нас мало интересует
hippocamus
19 Apr 2008, 13:44
Будет стимул Берсу делать новую версию.
Добавлено ([mergetime]1208601746[/mergetime]):
Будет стимул Берсу делать новую версию.
Добавлено ([mergetime]1208601818[/mergetime]):
Будет стимул Берсу делать новую версию.
Добавлено ([mergetime]1208601862[/mergetime]):
Будет стимул Берсу делать новую версию.
Docent Picolan
19 Apr 2008, 13:45
четыре раза?
hippocamus
19 Apr 2008, 20:16
Очень мощный стимул!
Чёрный Абишай
20 Apr 2008, 00:25
Будет стимул Берсу делать новую версию.
Вот, стимул будет ещё более мощным
Мурсинушка
22 Apr 2008, 01:18
Летать на дирижбалях? Ух ты!
А строение наверное так и будет- верфь или док.
BlackStuff
24 Apr 2008, 13:28
Дирижабль - это хорошая вещь, не стоит даже сомневаться в этом, он 100% сделает игру интереснее.
В конце концов, в "противовес" можно каждому игроку (каждому стартовому герою) добавить зелье возвращения или камень возвращения, которое(ый) можно использовать только один раз>>> возвращает героя в столицу (самый первый город).
hippocamus
24 Apr 2008, 14:11
Спасибо за поддержку.

Насчет зелья возврата тоже интересно. Нужно подумать.
Vade Parvis
16 Jan 2009, 08:45
Позанимаюсь археологией (не некромантией, так как тема не умерла, а просто последние месяцы нечего было скзаать по этому поводу

).
Полностью поддерживаю идею воздушных кораблей.
Мысли по поводу сдерживающих факторов, кроме уже упоминавшихся высоких стоимости и технологического уровня:
1). Довольно низкая скорость (недостаток частично компенсируется Навигацией);
2). Необходимость каждый день или в начале каждой недели тратить № ресурса для возможности двигаться (скажем, то же дерево или кристаллы для двигателей; изначально думал про это, как про ограничение для кораблей Фабрики, но, думаю, и для дирижабля это хорошо подходит).
3).
Основной момент. Возможность строить кол-во кораблей не большее, чем кол-во верфей воздушных кораблей у игрока.
4). Необходимость завершать ход на земле, чистой от препятствий и, возможно, даже воды.
5). Невозможность прохождения (или значительное замедление при пролете) нек-рых препятствий, а именно - горных гряд.
Vade Parvis
16 Jan 2009, 09:08
Дополню список

6). Уже упоминавшаяся здесь невозможность подбирать ресурсы и посещать обьекты.
7). Ограничение на общее кол-во юнитов внутри.
Моменты, компенсирующие недостатки:
1). Упоминавшаяся здесь отличная мысль насчет возможности перевозить двух героев сразу (контр-мера против пункта 6).
2). Большой обзор.
3). При нападении на дирижабль он выполняет роль форта.
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jan 2009, 09:08)
3). При нападении на дирижабль он выполняет роль форта.
Да, представляю, как дирижабль на водороде будет исполнять роль форта, когда на него пыхает огнем пролетающий мимо дракон
Vade Parvis
16 Jan 2009, 10:42
Ivor, ндя

*покраснел* Вот что значит - сонный)))
Ты прав

Хотя, конечно, он может быть и не на водороде, а на гелии... Но тогда придется рисовать непропорционально (в условиях карты мира) огромный баллон...
Правда, думается мне, у него может быть ещё и получаемая магическим путем дополнительная подъемная сила
Лентяй
16 Jan 2009, 11:24
А разве он не на нагретом воздухе? Это ведь уже технлологии не средневековые - гелевые или водородные зипелины... Фордж ккакой-то.
Vade Parvis
16 Jan 2009, 11:31
Лентяй, просто на нагретом воздухе он вообще не сможет подняться. Разве что - если магию юзать...
Магическое усиление подъемной силы, кстати, может быть обьяснением траты на полет ценного ресурса.
Лентяй
16 Jan 2009, 11:33
Летают же люди на воздушных шарах, и ничего.
Добавлено ([mergetime]1232094836[/mergetime]):
на полет может тратиться дерево...
Vade Parvis
16 Jan 2009, 12:48
Лентяй, да просто корпус тогда будет гигантский по сравнению с гондолой. В общ - неоднозначная ситуация тут.
Возникла мысль по поводу дополнительного воздушного корабля - воздушного шара. Относительно дешевый юнит, строящийся в кузнице. Главный недостаток - берет на борт мизерное кол-во войск, и только низкоуровневых.
Управляемый космический корабль, способный долететь от Земли до Марса и обратно, по представлениям датских кинематографистов. Кадры из фильма "Himmelskibet" 1918 года.
http://i42.photobucket.com/albums/e305/mim...melskibet06.jpgК теме:
Объем дирижабля не особо зависит от вида газа (плотность у водорода и гелия примерно одинакова) и в любом случае гондола будет очень маленькой, вспоминаем закон Архимеда. Соответственно - как транспорт для героя-разведчика использовать можно, как транспорт для перевозки большого кол-ва войск - нет. водород добыть намного проще, чем гелий, можно даже в условиях средневековья.
Летать можно и на горячем воздухе, но для этого нужен компактный и легкий агрегат для нагрева воздуха, и компактное и легкое топливо, IRL используется сжатый/сжжиженый газ. Думаю, использовать маг. ресурс надо и для дирижабля (двигатели и генерация газа) и для возд. шара (горелка)
hippocamus
16 Jan 2009, 19:49
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jan 2009, 09:08)
Моменты, компенсирующие недостатки:
1). Упоминавшаяся здесь отличная мысль насчет возможности перевозить двух героев сразу (контр-мера против пункта 6).
Наверное не 6 а 3?
Думаю не стоит. Ни 2 героев, ни ограничение на армию.
А расстояние, которое может пролететь дирижабль можно привязать к "жирности" армии. Навигация будет давать те же бонусы, но арты должны быть свои. (Хотя морская астролябия должна работать также).
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jan 2009, 09:08)
3). При нападении на дирижабль он выполняет роль форта.
Дирижабль стоит 30000.
Пустой дирижабль уничтожается заклом "Затопить корабль" - и денежки плакали. (А для почещения объекта из него нужно выйти).
А при нападении можно сделать специальный баттлфилд, как с корабля на корабль, с 2 проходами. Но форта никакого не надо - нелогично.
При посадке в дирижабль также как и в корабль теряются все мувпоинты.
Spartak
16 Jan 2009, 20:10
И ещё немного дополню пост гиппо:
поскольку дирижабль можно будет нанять только в твердыне, то будут и внешние строения на карте мира, как верфи для кораблей.
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jan 2009, 08:45)
3). Основной момент. Возможность строить кол-во кораблей не большее, чем кол-во верфей воздушных кораблей у игрока.
мысль здравая, но пока воздержусь.. интересно, как считает наша команда...
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jan 2009, 12:48)
Лентяй, да просто корпус тогда Возникла мысль по поводу дополнительного воздушного корабля - воздушного шара.
Помоему такая мысль была у доцента, но смысл был в том, но на такой шарик нельзя посадить никого.. он просто летает с невысокой скоростью и разведует территорию.
Уничтожение либо от магии, либо от нападения героем - победа без боя, получение минимального опыта.
Alex-EEE
16 Jan 2009, 20:19
ИМХО не надо не затрат ресурсов на передвижение, ни ограничений на вместимость, ни места под 2 героев. В кораблях такого же не было.
Просто при покупке дирижабля герой получает способность летать (как магическое заклинание), % ходов высчитывается от навыка Навигация, на карте героя можно перерисовать как дирижабль с флажком. И все. Герой будет также заходить куда угодно. Можно только сделать пенальти хода при посешении объектов на карте. Передал Дирижабль др. герою - вид на карте становится стандартным.
Spartak
16 Jan 2009, 20:25
Цитата(Alex-EEE @ 16 Jan 2009, 20:19)
ИМХО не надо не затрат ресурсов на передвижение, ни ограничений на вместимость, ни места под 2 героев. В кораблях такого же не было.
Ну, да, всё верно. Гиппо написал, как мы планируем:
Цитата
...расстояние, которое может пролететь дирижабль можно привязать к "жирности" армии. Навигация будет давать те же бонусы, но арты должны быть свои...
Мурсинушка
16 Jan 2009, 23:14
Тоесть дирижабль это просто особый корабль?
Добавлено ([mergetime]1232136850[/mergetime]):
Тоесть дирижабль это просто особый корабль?
Vade Parvis
16 Jan 2009, 23:29
Мурсинушка, ага...
SpartakЦитата
Помоему такая мысль была у доцента, но смысл был в том, но на такой шарик нельзя посадить никого.. он просто летает с невысокой скоростью и разведует территорию.
Уничтожение либо от магии, либо от нападения героем - победа без боя, получение минимального опыта.
Обалденная мысль

И чтобы воздушный шар можно было построить в здании на карте мира... Можно было бы сделать уже в первых версиях Хота
Цитата(Spartak @ 16 Jan 2009, 20:10)
Помоему такая мысль была у доцента, но смысл был в том, но на такой шарик нельзя посадить никого.. он просто летает с невысокой скоростью и разведует территорию.
Уничтожение либо от магии, либо от нападения героем - победа без боя, получение минимального опыта.
Очень правильная идея.
hippocamus
17 Jan 2009, 22:13
Ну вы даёте. Я же ещё в одном из первых постов этой темы написал - что будут 2 объекта строиться - дирижабль и шар-зонд, подобный тому что граалем в Башне, и именно эти свойства шара и предлагались.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.