Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полезные файлы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic IX
Black Phantom
Здесь можно выкладывать полезные файлы к игре Might and Magic IX.
Qwertyus
Нашёл плагин для FAR-менеджера:

Цитата
LithTech Resource File / Arc.FMTmodule

This module perform listing and extraction of *.rez archives produced by LITHREZ 1.00 © 1998 Monolith Productions Inc. For example of rez look at Might and Magic IX game resources...

архив: arc/rez10.zip
размер: 18 Кб
автор: Денис Трачук
инфо: ver 1.0 | 19.06.2002
нужен: FAR 1.70
язык: C/C++ with sources


Т. е. плагин позволяет вскрывать содержимое *.rez-архивов от Monolith Productions Inc., в которые и пожаты ресурсы Might and Magic IX. Жаль, что плагин, но на "безрыбье" пойдёт.

Брать здесь
tolich
Соберу это всё здесь:

Еще есть http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...p;Number=627434. Утилитка из SDK NoCLF, если я не ошибаюсь. В числе преимуществ - FAR не нужен.

Найти бы программы, преобразующие ABC и TEX-файл в нормальные 3ds-модели и png-текстуры...

http://www.gameforums.ru/uploads/627434-Lithrez.zip
Цитата(FAG @ 17 Sep 2008, 11:37) *
Распаковщик ресурсных архивов ММ9 называется, кажется, LithRez
( http://www.extractor.ru/files/062d33a35c56...6a0dfa265bfed2/ )

Я им пользовался, можно распаковать ресурсный файл, подправить, изменить в архиве нужные файлы и запаковать вновь. Я так скрипты редактировал.


Цитата(Mugais @ 24 Jun 2009, 10:46) *
Никто не знает, как справиться с таким глюком - открытиезакрытие инвентаря, книги заклинаний, сундука, вызывает у игры задумчивость на пару минут. Такими темпами играть просто нереально!
Цитата(tolich @ 24 Jun 2009, 11:44) *
Тут написано, что нужно взять этот файлик и поместить в папку "Data", не забыв, на всякий случай, резервно скопировать старый (зачем? переставить же можно!). Хотя я особой разницы не заметил.
Впрочем, заметил: вместо скриншотов в сохранённых играх получается чёрт ти знает что.

Цитата(Тарнум @ 27 Feb 2010, 13:51) *
Никто не скажет, что делать, если игра при включении показывает черный экран, и комп больше ни на что не реагирует?
Цитата(tolich @ 27 Feb 2010, 14:46) *


Цитата(Marcius @ 30 Apr 2011, 13:51)
А как установить Телповский патч на букинскую русскую версию 1.2b?
TELP патч 1.3a для руской версии MM9.

Цитата(Marcius @ 08 May 2011, 18:15) *
Пишет,что файл удалён,пожалуйста,перезалейте...
MM9.pdf

Перевод MMIX от DJAlex-а с небольшими финтифлюшками: Бег в качестве быстрого заклинания у Форада Дарре.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Инструкция по применению в файле "copyinfo.txt".
Qwertyus
Дополнительный поиск помог выудить из сети отличный пакет для работы с *.rez-файлами - WinRez LT Studio (3.0.0).

Процитирую описание с сайта, посвящённого моддингу игры Aliens vs Predator:
Цитата
File name:  winrez_lt_studio_v3.exe
File size:  4.36 MB
Version: 3.0.0
Developer: BlackAngel-Software
Homepage: http://blackangel-software.com
Date Added: 11-30-2004

Description:

WinRez LT Studio is a collection of tools created to aid in the development of games and mods for games that utilize any of the LithTech Engines. Popular examples are: Shogo, Blood II, No One Lives Forever, Aliens Versus Predator 2, Global Operations, Purge, No One Lives Forever 2, and Tron 2.0.

The following tools come with WinRez LT Studio:
    - DTXView: Allows you to see DTX Files in Windows
    - DTXShell: Adds DTX Thumbnails to Windows
    - ResEdit: Allows for direct editting of strings in Resource DLLs
    - WinRez LT: Create/Extract & Modify Rez Files
    - WinRez Shell: Adds WinRez to the Windows Context Menu's

Этот пакет позволяет свободно редактировать *.rez-архивы, даже встраивается в контекстное меню. Скачать можно с FileFront (это не прямая ссылка, а страница).

Цитата
Утилитка из SDK NoCLF, если я не ошибаюсь.

На сайте extractor.ru представлена утилита LithRez v1.00 со следующим описанием:
Цитата
Этот файл относится к играм
    * Blood 2
    * No One Lives Forever

Разработчик: Monolith Corporation
Сайт разработчика: http://www.monolith.com
Размер: 38 KB

Распаковывает архивы формата REZ из игр Blood 2, No One Lives Forever и, возможно, некоторых других игр компании Monolith.
Программа выдрана из инструментария для редактирования NOLF'а - "No One Lives Forever Editing Tools v1.0"


Цитата
Найти бы программы, преобразующие ABC и TEX-файл в нормальные 3ds-модели и png-текстуры...

С этим сложнее. Нашёл хороший редактор низкополигональной графики, MilkShape3D, он может импортировать АВС-модели, но не поддерживает версию ММ9 (пишет, что её номер 1.3, более новый).

П. С. Также способность работать с *.rez-файлами заявлена в программе Dragon unPACKer.
FCst1
Qwertyus, LihtRez не удаётся скачать - 404. Есть альтернативные ссылки?
Qwertyus
Альтернативная ссылка для скачивания LithRez v1.00 (прямая):
http://tp-mod.ucoz.net/load/0-0-0-2-20
natasha
Might Magic IX



Формат PDF, 257 страниц, язык английский

СКАЧАТЬ
Misro
Всем добрый день.
Noesis - позволяет просматривать и экспортировать ресурсы ММ9 (ABC, DTX, LTB и DAT) в более популярные форматы. К сожалению, утилита не позволяет производить обратное шифрование в формат ресурсов игры, но т.к. плагины экспорта написаны на питоне, то возможно это поможет компетентным модостроителям разрабратся в механизме шифрования.

Автор плагинов finale00
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=7230

http://yadi.sk/d/55gI1m1d6KEys

xpadd91
Тема: Might & Magic IX - Windows 7 зависает при загрузке
Описание: Игра запускается, можно лазить по меню, создавать персонажей и т.д.
После создания персонажей, нажимаю "Начать игру", включается экран загрузки, то есть корабль плавающий влево-вправо. Загрузка заканчивается, корабль останавливается, включается игровая музыка но экран загрузки не выключается. То есть, на экране вижу только картинку с корабликом.

1) Положить в папку с игры . например C:\Buka\Might and Magic IX
2) Запуск Might & Magic IX - Windows 7 зависает при загрузке.bat

Подождите 5 минут и готово!

Плюс:
1.Удобно автоматическая исправляет баги.
2.Не требуется знание разбирается комп.
Минус:
1.Загрузка игры вместо черный фон и 5 секунда и работает.

Скачать (Прямая ссылка)
tolich
Проблема: Солнце в окне "Отдых" движется справа налево, что не характерно для северного полушария, в котором расположен континент Риш.
Решение: распаковать архив в папку data игры.
Удаление: удалить папку ART из папки data игры.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Примечание: я делаю это отдельным патчем, поскольку мне кажется, что многим людям совершенно пофиг, в какую там сторону движется Солнце во время отдыха. Даже среди тех, кто реально играет в Might and Magic IX, коих не так уж и много.
tolich
tolich mode 2.0

Текущая английская версия обновления: ЯД.

Описание:
1) Задание "Complete your training" и награда "Completed Ravensford Training." отображаются только если в разговоре со дедушкой согласиться на тренировку. Если покинуть Равенсфорт, не завершив задание, награда "Failed Ravensford Training."
2) При отказе от тренировки мы не получим ни свитки с информацией, ни книги навыков Снятие Ловушек и Идентификация Предметов.
3) Свитки с информацией выдаются только один раз, так что, если их выбросить, то новых не будет.
4) Форад Дарре даёт 4000 опыта после присоединения, а не после первого разговора.
5) После присоединения Форада Дарре, у Юрсы отсутствует пункт диалога "Как нам покинуть остров?" с ответом "Поговорите с Форадом Дарре".
1) Освободить Ивсара можно при содействии Зигмунда. Зигмунд выдаст письмо, стража тюрьмы выводит генерала на улицу.
2) Возможно, но затруднительно обезвредить защиту Анскрама до получения задания, т.к. Зигмунд выдаёт один важный ключ. Без ключа для поднятия решётки нужно дёргать рычаг через стену. Зигмунд удивляется, но ключ нам всё равно даёт.
3) Поправлена ветка "Crona Kiga найдена до получения задания".
4) Поправлена ветка "Book of Rules найдена до получения задания". Предмет больше не появляется на постаменте.
5) Поправлена ветка "Thjorad найден до получения задания". Предмет больше не появляется в нише.
6) Все найденные до выдачи задания квестовые предметы (Crona Kiga, Book of Rules, Thjorad, Mountain Path) добавляют заметку о своём нахождении. (Кроме рукописи Людвига: поскольку она подписана, это автоматическое задание "Отнесите рукопись Людвигу".)
7) Во время получения задания на ремонт шахт мы говорим Свену "We are already on it", если выполнили 1 из 3 частей и "We are almost there" если 2 из 3.
8) Квест "Find out why the Elemental Thjorad production has stopped." теперь отображается в журнале заданий не более одного раза.
9) Hjarrand the Fixer теперь может быть нанят в отсутствие задания на починку шахт.
10) У Hjarrand the Fixer, Gudrek the Miner и Njal Bjarnissen поправлены диалоги и упрощены скрипты.
11) После выполнения заданий пяти ярлов нельзя поговорить с шестым, пойти к одному из пяти и тем самым завершить создание Альянса.
12) Разрешение взлома защиты Анскрама от Бьярни.
13) Альтернативные пути заключения мира Штурма и Дранга, если ярлы разрешили выполнение конфликтных заданий.
1) Для получения, выполнения и сдачи задания необязательно записывать на него персонажей. Также, их нельзя превратить в бесконечный источник опыта. (Это я о вас, задания Учёного, Лекаря и Лича.)
2) После получения, но до сдачи задания всё ещё можно записать персонажей на продвижение и отписать персонажей от продвижения.
3) Запись персонажа на продвижение вычёркивает его из списков альтернативного продвижения. Если Учёный, выпивший Эликсир Отречения, запишется в Маги, он получит Эликсир Отречения. Выпивший Эликсир Отречения учёный отписывается от продвижения в маги только после трансформации.
4) После выполнения и сдачи задания всё ещё можно получить продвижение. Если квест выдают и принимают разные персонажи (Наёмник, Друид), продвижение можно получить у первого. Для квеста Лича, который практически самовыдаётся, нужно выпить Эликсир Отречения и пройти преобразователь. Это действие не даёт больше опыта.
5) Задание Наёмника: шесть бандитов появляются ровно один раз.
6) Задание Наёмника: чтобы завершить задание, надо пожелать Атли счастливого пути. Прочие пункты диалога и закрытие диалога не завершат задание.
7) Задание Лекаря: поправлен диалог с травником, если мы взяли локон ведьмы до задания.
8) Скалкил Тёмный купит вторую половину свитка "О становлении Личем" (или обе) за 4000 и Эликсиры Отречения за 1000.
9) Скалкил Тёмный может отписать от пути Лича (Эликсир Отречения он опционально покупает за те же 1000).
10) Ветка диалога "Мы хотим стать магами" отображается у Johannes Bem и до выполнения задания Учёного, всё ещё не отображается ответ: "Да, у нас есть такой" на вопрос: "А есть ли среди вас Учёный?"
11)Задание Гладиатора: Fridleif Gjukissen не переходит к заданию Гладиатора, если спросить его, кто повышает до Гладиатора.
12)Задание Гладиатора: даже если мы выполняем Гладиаторский Подвиг, мы всё равно получаем награду за победу на Арене Лордов.
13)Задание Гладиатора: подвиг "Убить василиска" может быть сдан сразу же.
14)Задание Гладиатора: Fridleif Gjukissen скупает шкурки василиска по номиналу (500 и 750 за простую и королевскую шкурки).
15)Задание Священника: после того, как мы сказали Robert Aefgil, что пора ехать, можно сказать ему, чтобы он ещё чуть-чуть подождал во дворе, и тогда он не исчезнет к нашему следующему визиту в монастырь (или после сохранения и загрузки).
16)Задание Паладина: Хатлати следует за нами в тюрьму, даже если у него по расписанию как раз было время идти воровать.
1) Поправлена ветка "Рукопись найдена до получения квеста".
2) Gunnar Thjorsmith скупает ВЕСЬ стихийный тьёрад указанных типов, не поштучно.
3) Jozka Atlia даёт расписание кораблей только если сказать ему: "Мы разбили лёд".
4) Диалог Egil Skallagrimsson нормально завершается, если мы хотим поторговать с ним после закрытия.
5) Skraelos не вызывает монстров в Зале Богов.
6) Tamur Leng при присоединении даёт нам свой Writh of Fate (такой же фальшивый).
7) Jokull the Ugly даёт награду за очистку бани.
8) Добавлено задание "Барашек Мэри".
9) Добавлены награды (awards) как за выполнение, так и за провал (для заданий, допускающих провал) всех побочных заданий.
10) Охранник Штурмофрдской тюрьмы не открывает и не закрывает дверь, если его об этом не попросить, а просто закрывать диалог.
11) Копья и алебарды теперь одноручное оружие.


Установка:
1) Сделать резервную копию файлов DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ из папки ...MM_IXdata.
2) Поместить файлы DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ с ЯДа в папку ...MM_IXdata.

Удаление:
1) Восстановить файлы DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ в папке ...MM_IXdata из резервной копии.

Русская версия тоже будет, но позже.

Fix от 4.11.2024: поправлен скрипт Hjarrand the Fixer, добавлена ветка диалога на случай когда мы заплатили Чинителю, а затем починили всё без его помощи.
Цитата
No refunds.

Fix от 26.11.2024: если после найма Тамур Ленга разминуться с Форольфом Рататосксеном, к Крону можно обратиться по поводу "мелкого разногласия". Крон разрешает "разногласие" тем, что выдаёт финальный квест игры.
Fix от 16.03.2025: в журнале заданий вместо "Meet Sigmund in his throne room" было "Meet Bjarni in his throne room", хотя текст задания говорил, что вызвал нас именно Зигмунд. Также сделал всё, что мог придумать, с Хатлати, но он всё ещё не открывает двери, если следует за нами. В любом случае, после разговора с ним, можно тупо пойти сказать стражнику "у нас тут преступник", затем продолжить по квесту - поговорить с Итлором и найти ему работу. После сохранения и загрузки или выхода и входа в город Хатлати будет за решёткой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.