tolich mode 2.0Текущая английская версия обновления:
ЯД.
Описание:
1) Задание "Complete your training" и награда "Completed Ravensford Training." отображаются только если в разговоре со дедушкой согласиться на тренировку. Если покинуть Равенсфорт, не завершив задание, награда "Failed Ravensford Training."
2) При отказе от тренировки мы не получим ни свитки с информацией, ни книги навыков Снятие Ловушек и Идентификация Предметов.
3) Свитки с информацией выдаются только один раз, так что, если их выбросить, то новых не будет.
4) Форад Дарре даёт 4000 опыта после присоединения, а не после первого разговора.
5) После присоединения Форада Дарре, у Юрсы отсутствует пункт диалога "Как нам покинуть остров?" с ответом "Поговорите с Форадом Дарре".
1) Освободить Ивсара можно при содействии Зигмунда. Зигмунд выдаст письмо, стража тюрьмы выводит генерала на улицу.
2) Возможно, но затруднительно обезвредить защиту Анскрама до получения задания, т.к. Зигмунд выдаёт один важный ключ. Без ключа для поднятия решётки нужно дёргать рычаг через стену. Зигмунд удивляется, но ключ нам всё равно даёт.
3) Поправлена ветка "Crona Kiga найдена до получения задания".
4) Поправлена ветка "Book of Rules найдена до получения задания". Предмет больше не появляется на постаменте.
5) Поправлена ветка "Thjorad найден до получения задания". Предмет больше не появляется в нише.
6) Все найденные до выдачи задания квестовые предметы (Crona Kiga, Book of Rules, Thjorad, Mountain Path) добавляют заметку о своём нахождении. (Кроме рукописи Людвига: поскольку она подписана, это автоматическое задание "Отнесите рукопись Людвигу".)
7) Во время получения задания на ремонт шахт мы говорим Свену "We are already on it", если выполнили 1 из 3 частей и "We are almost there" если 2 из 3.
8) Квест "Find out why the Elemental Thjorad production has stopped." теперь отображается в журнале заданий не более одного раза.
9) Hjarrand the Fixer теперь может быть нанят в отсутствие задания на починку шахт.
10) У Hjarrand the Fixer, Gudrek the Miner и Njal Bjarnissen поправлены диалоги и упрощены скрипты.
11) После выполнения заданий пяти ярлов нельзя поговорить с шестым, пойти к одному из пяти и тем самым завершить создание Альянса.
12) Разрешение взлома защиты Анскрама от Бьярни.
13) Альтернативные пути заключения мира Штурма и Дранга, если ярлы разрешили выполнение конфликтных заданий.
1) Для получения, выполнения и сдачи задания необязательно записывать на него персонажей. Также, их нельзя превратить в бесконечный источник опыта. (Это я о вас, задания Учёного, Лекаря и Лича.)
2) После получения, но до сдачи задания всё ещё можно записать персонажей на продвижение и отписать персонажей от продвижения.
3) Запись персонажа на продвижение вычёркивает его из списков альтернативного продвижения. Если Учёный, выпивший Эликсир Отречения, запишется в Маги, он получит Эликсир Отречения. Выпивший Эликсир Отречения учёный отписывается от продвижения в маги только после трансформации.
4) После выполнения и сдачи задания всё ещё можно получить продвижение. Если квест выдают и принимают разные персонажи (Наёмник, Друид), продвижение можно получить у первого. Для квеста Лича, который практически самовыдаётся, нужно выпить Эликсир Отречения и пройти преобразователь. Это действие не даёт больше опыта.
5) Задание Наёмника: шесть бандитов появляются ровно один раз.
6) Задание Наёмника: чтобы завершить задание, надо пожелать Атли счастливого пути. Прочие пункты диалога и закрытие диалога не завершат задание.
7) Задание Лекаря: поправлен диалог с травником, если мы взяли локон ведьмы до задания.
8) Скалкил Тёмный купит вторую половину свитка "О становлении Личем" (или обе) за 4000 и Эликсиры Отречения за 1000.
9) Скалкил Тёмный может отписать от пути Лича (Эликсир Отречения он опционально покупает за те же 1000).
10) Ветка диалога "Мы хотим стать магами" отображается у Johannes Bem и до выполнения задания Учёного, всё ещё не отображается ответ: "Да, у нас есть такой" на вопрос: "А есть ли среди вас Учёный?"
11)Задание Гладиатора: Fridleif Gjukissen не переходит к заданию Гладиатора, если спросить его, кто повышает до Гладиатора.
12)Задание Гладиатора: даже если мы выполняем Гладиаторский Подвиг, мы всё равно получаем награду за победу на Арене Лордов.
13)Задание Гладиатора: подвиг "Убить василиска" может быть сдан сразу же.
14)Задание Гладиатора: Fridleif Gjukissen скупает шкурки василиска по номиналу (500 и 750 за простую и королевскую шкурки).
15)Задание Священника: после того, как мы сказали Robert Aefgil, что пора ехать, можно сказать ему, чтобы он ещё чуть-чуть подождал во дворе, и тогда он не исчезнет к нашему следующему визиту в монастырь (или после сохранения и загрузки).
16)Задание Паладина: Хатлати следует за нами в тюрьму, даже если у него по расписанию как раз было время идти воровать.
1) Поправлена ветка "Рукопись найдена до получения квеста".
2) Gunnar Thjorsmith скупает ВЕСЬ стихийный тьёрад указанных типов, не поштучно.
3) Jozka Atlia даёт расписание кораблей только если сказать ему: "Мы разбили лёд".
4) Диалог Egil Skallagrimsson нормально завершается, если мы хотим поторговать с ним после закрытия.
5) Skraelos не вызывает монстров в Зале Богов.
6) Tamur Leng при присоединении даёт нам свой Writh of Fate (такой же фальшивый).
7) Jokull the Ugly даёт награду за очистку бани.
8) Добавлено задание "Барашек Мэри".
9) Добавлены награды (awards) как за выполнение, так и за провал (для заданий, допускающих провал) всех побочных заданий.
10) Охранник Штурмофрдской тюрьмы не открывает и не закрывает дверь, если его об этом не попросить, а просто закрывать диалог.
11) Копья и алебарды теперь одноручное оружие.
Установка:
1) Сделать резервную копию файлов DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ из папки ...MM_IXdata.
2) Поместить файлы DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ с ЯДа в папку ...MM_IXdata.
Удаление:
1) Восстановить файлы DATA.REZ, RUDE.REZ, SCRIPTS.REZ в папке ...MM_IXdata из резервной копии.
Русская версия тоже будет, но позже.
Fix от 4.11.2024: поправлен скрипт Hjarrand the Fixer, добавлена ветка диалога на случай когда мы заплатили Чинителю, а затем починили всё без его помощи.
Цитата
No refunds.
Fix от 26.11.2024: если после найма Тамур Ленга разминуться с Форольфом Рататосксеном, к Крону можно обратиться по поводу "мелкого разногласия". Крон разрешает "разногласие" тем, что выдаёт финальный квест игры.
Fix от 16.03.2025: в журнале заданий вместо "Meet Sigmund in his throne room" было "Meet Bjarni in his throne room", хотя текст задания говорил, что вызвал нас именно Зигмунд. Также сделал всё, что мог придумать, с Хатлати, но он всё ещё не открывает двери, если следует за нами. В любом случае, после разговора с ним, можно тупо пойти сказать стражнику "у нас тут преступник", затем продолжить по квесту - поговорить с Итлором и найти ему работу. После сохранения и загрузки или выхода и входа в город Хатлати будет за решёткой.