Damacon
25 May 2008, 21:30
Выбираем вариант ответа(желательно пояснение), и так же говорим хотим ли видеть проект.
Я за проект и голосую за стандартный движок, так как он очень удобен и игра будет смотреться, как "родная" Почему не написанный просто я видел интерфейс WoX 2 и мне он не шибко понравился.
Ну, если он поддается изменениям, то почему бы и нет. Хоть он и старый, но почему-то все-равно нравится похлеще многих более новых РПГ.
Damacon
26 May 2008, 16:44
Надо его ещё найти
Mugaisa
26 May 2008, 16:52
Я за привычный движок 6-8 части. Дамаконыч, уважаю! Неужели ты ее будешь делать? Кстати, у меня уже есть наработки по харкам, расам и классам (когда-то разрабатывал их для невышедшей онлайн РПГ)
Damacon
26 May 2008, 18:25
Я вообще-то думал будем все вместе делать....
Цитата(Мугайс @ 26 May 2008, 16:52)
Кстати, у меня уже есть наработки по харкам, расам и классам (когда-то разрабатывал их для невышедшей онлайн РПГ)
Выложи здесь. Наверняка пригодится.
Damacon
26 May 2008, 19:34
Как я понял вы мою идею поддерживаете?
Darkmoon
26 May 2008, 20:13
поддерживаю еще как!
за старый движок. Ничего другого я видеть не хочу...
Mugaisa
26 May 2008, 20:40
Цитата(XEL @ 26 May 2008, 20:22)
Выложи здесь. Наверняка пригодится.
Суть была такая. Базовые характеристики имеют значение от 2 до 12. Можно привысить предел при помощи заклинаний, артов и т.д. Характеристики были следующие:
Сила (урон от физических атак, объем инвентаря)
Ловкость (точность атак, класс защиты)
Выносливость (число хитов, стойкость к болезням и ядам)
Интеллект (мана для магов, число навыков)
Харизма (мана для клириков, цены в магазинах)
Сила воли (мана для псиоников, сопротивляемость магии)
Расы были расположены под другой мир, поэтому я пока касатся их не стану.
Классы были разбиты на четыре общих архитипа. Воинские, магические, жреческие, воровские (или "умелые").
Воинские - боец, варвар, паладин, рейнджер
Жреческие - клирик, друид, шаман, монах
Магические - волшебник, некромант, элементалист, псионик
Воровские - вор, бард, ассассин, механик.
Black Phantom
26 May 2008, 21:14
Цитата(Мугайс @ 26 May 2008, 21:40)
Цитата(XEL @ 26 May 2008, 20:22)
Выложи здесь. Наверняка пригодится.
Суть была такая. Базовые характеристики имеют значение от 2 до 12. Можно привысить предел при помощи заклинаний, артов и т.д. Характеристики были следующие:
Сила (урон от физических атак, объем инвентаря)
Ловкость (точность атак, класс защиты)
Выносливость (число хитов, стойкость к болезням и ядам)
Интеллект (мана для магов, число навыков)
Харизма (мана для клириков, цены в магазинах)
Сила воли (мана для псиоников, сопротивляемость магии)
Расы были расположены под другой мир, поэтому я пока касатся их не стану.
Классы были разбиты на четыре общих архитипа. Воинские, магические, жреческие, воровские (или "умелые").
Воинские - боец, варвар, паладин, рейнджер
Жреческие - клирик, друид, шаман, монах
Магические - волшебник, некромант, элементалист, псионик
Воровские - вор, бард, ассассин, механик.
Предлагаю составить письмо к компании UbiSoft, насчёт исходников.
Damacon
26 May 2008, 22:37
Тут пару нюансов
1 Человек должен знать, как можно лучше английский или французский языки.
2 Надо предоставить хотя бы образцы материалы, что показывать, что мы планируем сделать.(Сюда же можно отнести о какой планете будем писать итд о завязке, вообщем чем больше тем лучше).
Теперь выдвигайте кандидатуры, кто с ними свяжится и хотя бы начальные задумки им озвучит.
Darkmoon
27 May 2008, 11:24
готовьте текст...
я попробую перевести...
sergroj
27 May 2008, 12:15
Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 02:37)
(Сюда же можно отнести о какой планете будем писать итд о завязке, вообщем чем больше тем лучше).
Это им не сильно дожно быть важно, т.к. от старой вселенной отказались. После выходов новых городов будет много новых монстров, надо только написать новый сюжет, сделать карты и отточить баланс. Еще надо сделать уровни сложности. Можно сделать подземелья с такими вещами, как плодильники монстров, побольше спец. монстров.
Damacon
27 May 2008, 13:50
Я согласен и, чтобы спец. монстры отличались с обычных собратьев.
Sergroj ты знаешь, где можно взять движок от мм?
Darkmoon пускай XEL напишет у него это хорошо получается.
Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 12:15)
После выходов новых городов будет много новых монстров
Чего в этой игре точно не должно быть, так это новых городов из Героев 3.
Damacon
27 May 2008, 15:29
Это да, я вообще за старый мир, но показывать его другую сторону...
Mugaisa
27 May 2008, 16:45
А я бы не отказался от Аксеота. Только не о древних псевдо-викингах, а о событиях после оригинальной кампании НоMM4
Darkmoon
27 May 2008, 16:53
я тоже за старый мир...
Но Ксел, сам посуди, если мы возьмем старый мир, то все монстры и локации останутся теми же... и какой тогда во всем этом смысл? Особенно если будет еще и движок старый. Имхо надо, конечно, держаться в рамках 6,7,8 частей, но все-таки игра должна привнести что-то новое...
Damacon
27 May 2008, 17:10
Можно взять старый мир, но новый континент.
pokrik1
27 May 2008, 19:08
За старый движок. Идею поддерживаю двумя руками и двумя ногами.
Darkmoon
27 May 2008, 19:16
а там еще остались континенты?
вроде земель Вори в мм еще не было...
Damacon
27 May 2008, 19:30
Я имею ввиду самим придумать новый континент. Тут может появиться вопрос: а зачем оставлять старый мир с новым "каким-то" континентом, если можно придумать новый мир и не геморройничать.
Просто в сюжете мы можем заставить наших персонажей взаимодействовать со старыми героями и это добавит лишний интерес.
Black Phantom
27 May 2008, 19:39
Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 20:30)
Я имею ввиду самим придумать новый континент. Тут может появиться вопрос: а зачем оставлять старый мир с новым "каким-то" континентом, если можно придумать новый мир и не геморройничать.
Просто в сюжете мы можем заставить наших персонажей взаимодействовать со старыми героями и это добавит лишний интерес.
А ещё можно задействовать о. Вори и Крюлод, как локации, т.е. новый материк + возможность посещения этих локаций. А ещё лучше - попробовать объеденить локации 7 и 8 частей + добавить пару новых, хотя это и тркуднореализуемо, но попробовать стоит.
Damacon
27 May 2008, 19:46
Не старые объединять не интересно знакомые земли, лучше сделать новый континент и возможность посещать опред. провинции тех континентов,а остров Вори и Крюлод по-обычному.
Цитата(Darkmoon @ 27 May 2008, 16:53)
Но Ксел, сам посуди, если мы возьмем старый мир, то все монстры и локации останутся теми же... и какой тогда во всем этом смысл? Особенно если будет еще и движок старый. Имхо надо, конечно, держаться в рамках 6,7,8 частей, но все-таки игра должна привнести что-то новое...
Не все.
Добавлено ([mergetime]1211909445[/mergetime]):
Нужно взять все континенты из 6ки, 7ки и 8ки и добавить те локации Антагарича и Энрота, которые не посещали в M&M6-7 (в Энроте таких локаций правда всего парочка). Еще можно добавить Каригор и Вори.
Damacon
27 May 2008, 20:32
XEL
Не, надо все-таки в старом мире новый континент.
Добавлено ([mergetime]1211909574[/mergetime]):
А какие локации мы не посещали, назови все.
Mugaisa
27 May 2008, 20:35
Крюлод, болотистые дебри Таталии... На самом деле в тех же районах, где герои были в M&M 7 можно еще целую кучу новых локаций сделать. Уж не думаете ли вы, что вся Эратия - это Стидвик, речка, да холмы?
Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 20:32)
А какие локации мы не посещали, назови все.
В Эрафии:
Крюлод (весь)
Таталия (почти вся, кроме эрафийской территории на юге)
Часть южной АвЛи
Часть Спорных Земель
Горы на юге Бракады
Южную Эрафию
В Энроте:
Норастон (город, в котором находится Гильдия Волшебниц, расположен на юге континента, близ болот)
Крэйшоу (горный регион в северных землях, где живут варварские племена)
А Финаксия (хотя, если честно, сам не понял где это)?
Да, тоже не посещали. Это в Эрафии, к югу от Спорных Земель.
За одно всегда хотел узнать: Каригор - это где?
sergroj
27 May 2008, 22:03
Цитата(XEL @ 27 May 2008, 19:24)
Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 12:15)
После выходов новых городов будет много новых монстров
Чего в этой игре точно не должно быть, так это новых городов из Героев 3.
Что-что, а тут я категорически за новых монстров из городов Вога. Нельзя ради сопрежения сюжетов резать большинство новшеств.
Цитата(Black Phantom @ 27 May 2008, 23:39)
А ещё лучше - попробовать объеденить локации 7 и 8 частей + добавить пару новых, хотя это и тркуднореализуемо, но попробовать стоит.
Объединить локации из 7 и 8, как раз, проще всего. А с 6 сложнее.
Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 22:03)
Что-что, а тут я категорически за новых монстров из городов Вога. Нельзя ради сопрежения сюжетов резать большинство новшеств
В большинстве новых городов альтернативные сюжеты, которые могут конфликтовать с сюжетом игры, а из этого и друг с другом. Да и не особо новые монстры там (аналог тритона Гавани был в M&M8, анубисы - стражи VARN'а). Разве что Акмон из НТГ добавить.
Damacon
27 May 2008, 23:16
Разве мы не можем добавить так новых монстров? Зачем использовать новые города? - Получается бред, как сказал Ксел идет не состыковка сюжета да и просто. Представляем себе, то мы мочили василисков, переходим в другую локацию, а там баба-яга. Глупо.
Darkmoon
28 May 2008, 14:11
Точно.. монстров добавим... а города нафих...
самый лучший выход...
Baklajan
28 May 2008, 22:59
А кто-нибудь подскажет, какие уже существуют проекты по MM RPG? Might and Magic: Tribute - вяло развивающийся номер один, а вот номер два, с более продвинутым движком, это что?
По поводу движка могу насоветовать, ой как насоветовать. В августе будут выложены, совершенно официально, исходники от шутера Painkiller на C++ (в версии BooH 1.64, с бесплатной лицензией физдвижка Havoc для некоммерческого использования). Ничто не мешает вписать в движок пошаговый режим...
И графику он обеспечивает более чем быструю и приличную, с поддержкой динамического освещения и Bump Maps (правда, в оригинале игры бамп задействован лишь на руках и оружии главного героя).
Самое главное, отрисовка мира и физика, там уже есть. Есть редактор уровней, вместе с исходниками будет зарелизен и SDK. Останется лишь приделать интерфейс, ролевую систему, пошаговый режим и журнал квестов.
P.S. Я написал знакомому программисту, который является спецом по 3D-рендерингу и движкам и развлекается в свободное время такими вещами, как например
прикручивание к Painkiller самописного HDR за одну ночь. Если у него до сих пор есть свободное время для постоянного ковыряния с чужими движками, то быть может он не откажется сменить род деятельности на ковыряние с полностью доступными чужими исходниками, чтобы поучаствовать в создании собственной игры... Ход моих мыслей прост - человек находит время, чтобы вслепую, без всяких исходников, написать .dll-ку с перехватом функций, которая после помещения ее в корневой каталог игры облагораживает довольно старую графику... откуда следует, что этот человек при наличии у него исходников решит любую подобную задачу (уже не говоря о приделывании инвентаря и интерфейса) за вчетверо меньшее время. Ну а тот факт, что он в рукопашном бою побеждает чужие экзешники, уже свидетельствует о его заряде энтузиазма...
Цитата
а вот номер два, с более продвинутым движком, это что?
Это наш проект под рабочим названием WoX2 (World of Xeen 2). Развивается тоже вяло. Есть старая демка, правда концепция давно уже сменилась.
Baklajan
29 May 2008, 00:49
Если программист согласится (на что я очень надеюсь), то нужно будет открывать новый форум и до августа успеть накропать подробнейший диздок, описывающий, что должен уметь движок: как именно реализуется пошаговый режим, сколько кнопок и как они работают в интерфейсе, как устроен инвентарь, и т.д. и т.п. Т.к. человек будет рад помочь, но вот выдумывание и додумывание как и что работает - вне его компетенции, он привык обычно работать по строго очерченному алгоритму с исчерпывающим списком всех нюансов и мелочей.
Подразумевается, что и графический контент останется от пейнкиллера?
Baklajan
29 May 2008, 00:58
Подразумевается, что пока не появится работающего интерфейса, инвентаря, миникарты, пошаговых боев - говорить о создании какого-либо графического контента рано. Хотя SDK с плагинами для 3DMAX'а и еще много чем тоже обещан к релизу в августе.
Damacon
29 May 2008, 00:58
Боюсь, что данный движок сделает игру не такую какую хочется, он не сможет передавать ностальгию тех лет и будет выглядить как обычная RPG.
Baklajan
29 May 2008, 01:05
Уж всяко лучше, чем попытка скрестить спрайты и 2D. Я бы просто сохранил на новом движке инвентарь в клеточку со спрайтами и 2D-куклу персонажа.
Damacon
29 May 2008, 01:06
Я бы оставил все по-старому.
Baklajan
29 May 2008, 01:21
Сомневаюсь, что кто-то будет играть с такой откровенно старой графикой...
Damacon
29 May 2008, 01:23
Фанаты будут, она на них и делается.
Baklajan
29 May 2008, 01:25
А в чем смысл устаревшей безнадежно графики?
Damacon
29 May 2008, 01:29
Ностальгия.
Baklajan
29 May 2008, 01:30
Ностальгия по мутным дерганым спрайтам страшнее гражданской войны? Ностальгия может быть разве что по стилю, но это уже вопрос к художникам и аниматорам.
И потом, что-то не упомню ни одной программы для редактирования локаций в MM 6-8.
Damacon
29 May 2008, 10:37
Цитата(bak @ 29 May 2008, 01:30)
Ностальгия по мутным дерганым спрайтам страшнее гражданской войны? Ностальгия может быть разве что по стилю, но это уже вопрос к художникам и аниматорам.
Не только по стилю, они вместе создавали атмосферу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.