Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 06 Feb 2015, 22:56) *
А в планах вообще было три - добрый, злой, и некий нейтральный, благо замки можно удобно распределить (если варвара считать нейтралом).

Злой надо, ибо двойка. Нейтральный - это же по мотивам единичного? Тоже неплохо бы
Но мне кажется, что этим всем заняться следует обязательно, но уже после 1.0
Orzie
Тем временем Аширокс разрешил нам использовать свои умопомрачительные арты двоечных городов на задники.
Конечно, жаль, что их всего два и при ближайшем рассмотрении видно, что арт с Волшебницей постарше, но геройские задники меню одиночной игры выполнены в достаточно вольном стиле, а тут ещё и тематически подобралось.
Есть две ложки дёгтя - экран в тройке 800х600 и при помещении артворков на задник панелью сингла съедается много годноты. Хоть кнопку "минимизировать панель" делай.

Либо, конечно, второй вариант - вставить их на экран загрузки, использовав замок Хоббита после допила в других целях, но лично у меня загрузка моментальная и логотип мода, увы, на эти арты не впилить.



Cthulhu_55
Я думаю, каждый из этих артов можно поделить на два арта. Тогда вся годнота останется.
Orzie
Посмотрим, пока слабо это видится. Замок некра распилится пополам, например. Стилистически куда лучше правую сторону обрезать будет. Два одинаковых арта по гамме будут создавать путаницу.

Лучше уж тогда поставить свечку всем известным и неизвестным богам, чтобы появился ещё какой-нибудь третий экран города в будущем.
Orzie
Ну, теоретически это могло бы смотреться как-то так) С учётом недопиленного интерфейса и неадаптированных пока картинок.



hippocamus
Отлично!
А что - чтобы сделать число этих изображений больше 2 - ничего особенного кодить не надо? Просто загрузить в лод нужные изображения с нужными именами?? Обидно!! (шучу)
Я думал - только у нас в ХотЕ их уйма - а у всех остальных - 2!

Да, а ничего, что растение в Некропольском художестве - Хотовское, болотное (Причальское)? (опять шучу) ))
Hanz
Первый вообще идеально.
Orzie
Цитата(hippocamus @ 13 Feb 2015, 01:18) *
Отлично!
А что - чтобы сделать число этих изображений больше 2 - ничего особенного кодить не надо? Просто загрузить в лод нужные изображения с нужными именами?? Обидно!! (шучу)
Я думал - только у нас в ХотЕ их уйма - а у всех остальных - 2!

Да, а ничего, что растение в Некропольском художестве - Хотовское, болотное (Причальское)? (опять шучу) ))

Давным-давно создан плагин randomizer.era. Не хотой единой.

Цитата(Hanz @ 13 Feb 2015, 01:40) *
Первый вообще идеально.


К слову, твои арты тоже не пропадут зря, щас все оригиналы скачаю. Думаю замутить кое-что крутое в будущем
Hanz
Цитата(Orzie @ 13 Feb 2015, 08:40) *
К слову, твои арты тоже не пропадут зря, щас все оригиналы скачаю. Думаю замутить кое-что крутое в будущем

Прям камень с души на ногу, я-то иной раз думаю - апокалипсис близко, всё пропадёт. ) ну, хоть арты не пропадут!
Мб допинаю себя их поредактить, хоть и не люблю это дело
Orzie
А не надо. Там больше пригодится размытие, которое делал ПВ для своих артов, возможно. Но это потом.
Ethereal
А русификация то будет? Бету скачал, поставил по инструкции, работает. Но... гляжу я в экран и понимаю, что нифига не понимаю, ибо всю жизнь имел дело только с русифицированными версиями HMM и WoG-а и вообще "не шпрех зе иглиш". Играю на автопилоте, ориентируясь по картинкам.
feanor
Так-то, была заявлена на 1.0.
Реально - черт его знает, на самом деле, до текстовиков еще даже не добирались вроде.
Orzie
Не раньше 1.0, да. Сейчас бессмысленно что-то переводить, поскольку вещи имеют склонность меняться.

Ну и да, нет ничего плохого, чтобы начать учить английский в игровой форме. Я так лет с пяти делаю.

Бету, к слову, пора удалять из открытого доступа, чересчур устарела.
Ethereal
А будет ли возможность отконвертировать карты из двушки? (Мечта старого картодела о вечности своих творений) ))
feanor
Есть где-то конвертор террейнов.
Объекты расставлять только руками (что и хорошо, потому что многие из них же изменят функционал).
Orzie
У нас он и есть. Правда, я с ним так и не разобрался, поэтому мы пока пользуем террейны, которые нам сконвертировали.

Также не так давно к нам обратился человек с предложением создать более адекватный конвертер, после дачи ТЗ пока вестей от него не было.

Сам конвертер можно найти у нас на странице сообщества в контакте: https://vk.com/thesuccessionwarsmod?w=wall-...5623_1675%2Fall
Orzie
Вот это уже ближе к правде.

feanor
Кнопки(
Docent Picolan
Сколько грусти в этих глазах

Orzie
Цитата(feanor @ 14 Mar 2015, 22:28) *
Кнопки(

Интерфейс-то? Там ещё не правили пока. Для квестов надо нарисовать новый свиток, как минимум.
Hanz
Заметил some problem с кнопкой подземного мира, но думаю, это не окончательный вариант)
dr0n
Цитата(Orzie @ 15 Mar 2015, 00:21) *
Интерфейс-то? Там ещё не правили пока. Для квестов надо нарисовать новый свиток, как минимум.

Да ничего там не надо править и так нормально. Выпустите уже лучше играбельную версию, в который можно уже было бы играть без замарочек. А потом уже как в хоте правьте пиксели и исправляйте баги оригинала. А то к тому моменту когда работа над модом будет зачкончена, все желающие поиграть уже вымрут, и будет мод для 1,5 человека как Lords of Magic: New Legends of Urak
Orzie
Он изначально был для одного человека.

Релиз, как и говорил, в 2015.
Orzie
В данный момент обновляется интерфейс. Сравнение (бежевый - старая версия) по клику.
Мод на разные видео для таверн от Феанора вставлен по недоразумению, в версии 0.8 его не будет.
Портреты персонажей пока старые, без толкового ресайза.

Мне не нравятся рамки вокруг портретов, будем думать.

Нажмите для сравнения изображений.
feanor
А чо не бежевый? //да, я слоу
WarZealot
А мне нравятся таверны, они атмосферные, почему бы их не оставить?
Orzie
Цитата(feanor @ 18 Mar 2015, 19:33) *
А чо не бежевый? //да, я слоу

Тому що белый на бежевом.

Что делать с месседж окнами - до сих пор вопрос. Двушный шрифт имеет оттенков семь, троечный двухцветен.

Цитата(WarZealot @ 18 Mar 2015, 19:35) *
А мне нравятся таверны, они атмосферные, почему бы их не оставить?

Дак они будут, просто не щас. В планах было отрисовать пиксельные анимашки с любимыми персонажами для каждого замка.
Эти 3д рендеры не вписываются в стилистику.
Orzie
Пацан сказал - пацан сделал. Сравнение по клику.

Налицо преимущества лампового народного крафта перед растянутым оригиналом, когда-то бывшим 640х480.
Собственно, меня теперь будет практически невозможно убедить, что данный арт уступает старому.
Также бонусные очки добавляются и за то, что задники меню одиночной игры с экранами городов от того же художника и в том же стиле. Это благотворно повлияет на общий дизайн.

Помимо ресайза, я ещё слегка добавил контраста и дизеринга (диффузии), которые, как мне хочется верить, приблизили арт к двушке.
В принципе, теперь остался адекватный дизайн лого и кнопок в троечном стиле, и какие-то умные правки арта в ключе контраста и резкости.

Нажмите для сравнения изображений.


Docent Picolan
Цитата
Помимо ресайза, я ещё слегка добавил контраста и дизеринга (диффузии), которые, как мне хочется верить, приблизили арт к двушке.

Не-а, а вот качество изображения испортилось. Если пытаться запилить дизеринг в духе оригинального меню — вероятно, придется с каждым пикселем воевать в отдельности.

Для 2д-арта его добиться вообще дело непростое — двоечное 3d с ним становилось ламповым, а тут он просто ухудшает картинку. Неплохой арт в своеобразном "масляном" стиле выглядит в итоге просто неудачно пережатым в 256 цветов.

Ну и да, на фонах меню выбора карт от того же мастера — дизеринга-то нету.
Orzie
Ну можно попробовать сделать по Флойду-Стейнбергу ещё. Если не зайдёт, тогда, вестимо, будем делать оригинал - всё равно игра требует загрузки 24битных картинок в лод.

UPD. Сделал просто ресайз. Лучше? На мой взгляд, контраста-то явно не повредит.

Нажмите для сравнения изображений.
Docent Picolan
Контраста и правки цветового баланса (немного желтоват в средних и светлых тонах) определенно не повредит, а без дизеринга лучше.
Можно ещё шума запихать 0,5, помягче станут границы цветов.

</div></div>
Orzie
Ну что ж, в принципе так и можно оставить, если не будет других предложений. Мои умения слишком скромны, чтобы различить годноту дальнейших правок, если таковые появятся.

В планах на это меню у нас кнопки в стиле троечных, частично позаимствованные с двоечных инсталляторов:
Mefista
У меня есть предложение немного пикселизировать и цвета немного сменить
Orzie
Я не особо замечаю разницы) Но у тебя не сделано то, что у Доцента - насыщенность цветами.
Сейчас я помаленьку составляю прототип, посмотрим, как получится.
Mefista
Цитата(Orzie @ 08 Apr 2015, 22:56) *
Я не особо замечаю разницы) Но у тебя не сделано то, что у Доцента - насыщенность цветами.
Сейчас я помаленьку составляю прототип, посмотрим, как получится.

Там каждый пиксель превращён в квадратик крупнее (в корел фотопейнте пикселизацией) и гамма взята со скрина второгеройского меню.Это всё ^^ я ж не профессионал. Но я к тому, что подзернить-подтемнить
Orzie
А вот так выглядит очиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочинь
очиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочиньочинь
сырой прототип главного меню.

В идеале требуется подстройка кнопок под стиль, разработка шрифта (меня, наверное, устроил бы и этот, но его пилить надо). Ну, и дорисовка самих иконок, что затребует очиньочинь большого количества жопочасов пиксель арта.
Однако нам в любом случае не оставлено такого подарка, как хайрезы всех вторичных навыков от Брайана Кемпера и т.д. Приходится импровизировать, поскольку 3д-умельцев попросту не завезли.

Docent Picolan
А чего бы теперь, коль на то пошло, не вернуться к православной двоечной схеме с активными вывесками? В крупном масштабе они появились, вырезать из них текст не требуется.

Если оставаться на троечной — иконки из инсталляторов использовать, возможно, не самая лучшая идея. Качеством особым они не отличаются, в ностальгическом припадке биться не заставляют — мало кто из игроков вообще помнит про их существование. Ну и, на все кнопки их не хватит же в любом случае, проще уж новые изобразить, сразу в одном стиле (и совсем не обязательно в 3д).

Цитата
хайрезы всех вторичных навыков от Брайана Кемпера

Половина из которых значительно отличается от финальных, а 1/5 части нет вовсе.
Orzie
"Православная двоечная" в любом случае подразумевает и боковую панель. Кроме того, на рисунке вывески не развёрнуты лицом к игроку - а в двойке это было сделано не просто так.
Кнопки же инсталляторов вполне реально допилить и подвергнуть обработке. Прелесть их в том, что они сделаны в грубом 3д времён мм6, с зернистой фактурой, и гарантированно впишутся лучше текущих троечных. Их придётся сильно переработать, но пока что я верю, что это возможно.

Опять же о кнопках в новом стиле - я только за, но некому. Аширокса разве что донимать.

Цитата
Половина из которых значительно отличается от финальных, а 1/5 части нет вовсе.

Не аргумент же. Они вполне эксплоитабельны, в отличие от.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 09 Apr 2015, 07:15) *
"Православная двоечная" в любом случае подразумевает и боковую панель. Кроме того, на рисунке вывески не развёрнуты лицом к игроку - а в двойке это было сделано не просто так.

Не вижу причин не сделать надписи с перспективой. Так даже интереснее будет. Единственное, что - выход сделать не на бочке с мечом, а на двери. И да, зря рукоятку обрезал. Тут нужно либо меч развернуть, либо эфес пририсовать назад, потому что без него непонятно, что это за колышек торчит (я сначала последний вариант увидел, а потом уже исходный рисунок и реакция была именно такая, несмотря на то, что я помню, что в оригинале на бочке меч лежал).
Orzie
Тут проблема в том, что исходник в 2400х1500, что не кратно нативному разрешению тройки. Обрезать нужно так и так.

Насчёт меча - не уверен, что это возможно, хоть псд я и выпросил, но такие операции мог бы проделать только автор.
Лучше я попытаюсь уговорить его на тройка-стайл кнопки. Они гораздо интереснее в потенциале, чем убогая двоечная панель справа с обезличенными кнопками. Задача же стоит взять от игр лучшее, в т.ч. и по дизайнерской мысли, а не стремиться делать нововведения ради нововведений.
Арысь-Поле
Справедливости ради замечу, что троечные затейливые боковые кнопки были на однотонном фоне без сложных элементов за ними. Напротив, имхо, двоечные кнопки потому однотипные, что под ними был кусок детализованной картинки, с которым бы они сливались или путались, будь они в троечном варианте. На твоём коллаже это, кстати, прекрасно видно. Так что придётся либо откусывать и замывать часть задника, чтобы кнопки на нём не терялись, либо же придерживаться чистого стиля двойки и в этом.
Orzie
Считаю, что некритично - тройкокнопки имеют широкую обводку.
Но если быть реалистом, то лучше сразу вставить на 0.8 убогую панель, украсив кнопки хотя бы обводкой.. Это я по крайней мере сам смогу сделать.
Orzie
Бояре, голосуём за уныловарианты. Пока не рассматриваем стартовое меню на вывесках - если появится возможность его отрисовать, уже будем думать. Пока только сам способ отображения правой панели.



Лично мне из двух больше импонирует второй, хотя и у него имеется ощущение неторта. Возможно, с непривычки.
Hanz
2ой лучше, обводка добавляет чоткости кнопкам, а на 1 их нечоткость сразу бросается в глаза рядом с фоновой картинкой. Хоть и непривычно, да.
Docent Picolan
Прежде всего, не хватает тени от самой панели. В двойке эта тень была и объем без неё не создается.

Из двух вариантов — ни тот ни другой. В первом тень правильная, но слишком слабая. Во втором — тень не в одном направлении (та самая, ламповая имитация освещения с определенной точки), а вокруг всей кнопки — ещё и не с резкими границами в духе остального интерфейса, а размытая. Кнопку как смысловой элемент она может и выделяет прям кричит зрителю &quot;ПОСМОТРИ, ПОСМОТРИ НА ЭТУ КНОПКУ, СУКИН ТЫ СЫН!&quot;, но совсем не дружит с окружением.

Скорей чего-нибудь в таком духе
Нажмите для сравнения изображений.
Orzie
Тень от панели - само собой, просто я сразу "под ключ" делаю.

Меня вот интересует, получится ли с твоим вариантом сделать красивую подсветку при наведении, своеобразный ревамп троечной, но в наших условиях.
Docent Picolan
А нужна она? В двойке загорался шрифт на вывесках при наведении (если с вывесками тут зайдет, то будет аналогично), а кнопки на панели не загорались и им это совсем не требуется.

Вообще, троечное выделение — одно из самых неудачных решений дизайна тамошнего интерфейса, а их, так-то, порядочно. Дань моде того времени, когда в фотошопе появилась функция эффектов слоёв и пресловутое Внешнее свечение в частности. Сколько приличных интерфейсов тогда изуродовали этим желтоватым светом — не поддается вычислению.
Orzie
Я считаю, что для такого маленького курсора выделение необходимо. Интерактивность меню должна присутствовать - мы и так упростили форму. Необязательно делать так ярко, как в тройке, но подсветка или аура не должны быть лишними.

На самый крайний случай - только подсветка вывесок.
Nestor
А возможно ли просто заливать буквы на выделенной кнопке желтым/еще каким цветом?
Orzie
Технически - вполне, суть-то также в раскадровке дефа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.