Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая карта на 3 чел...
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2
olegche71
Понял..., можно, а какой уровень сложности? ведь это важно...
Думаю на туре...? packa ты же не профи...? wink.gif
pHOMM
http://ru.wikipedia.org/wiki/VoD , а вкратце, записать на видео прохожение (пакка просит именно ту часть прохождения, где идёт разивитие за варваров, до их выхода с родной зоны, конечно же так, чтобы эффективно решить задачи вне своей зоны, читай, достаточно развившись), любым записывающим с экрана софтом, и выложить в инете где-то для скачки общественностью, с указанием ссылки в этой теме.
packa
В точку cool.gif

А уровень сложности средний smile.gif Конег - ладья
olegche71
2packa
не, с видео заморачиваться не буду! так, опишу прохождение, в кратце, пару тактик боев...
olegche71
Итак выкладываю начало прохождения..., в карте я выражаю благодарность за прохождение Землякову Алексею, так вот это его прохождение (орфография сохранена) - оцените!
Ну что-ж вот как нужно проходить Карту 1.76 за Варваров, т.е. Красным игроком
Игра на уровне - "Сложно". ( по просьбе картостроителя). Предпочитаю – Невозможный.
1-день: Знакомство с территорией, постройка загона в городе и сбор всего войска для будущих битв - они не за горами) Из обязательного: посетить стариком и старухой обелиск и повысится по деньгам, чтобы с первого же дня они приносили максимум доп. золото(особенно это актуально если играть на уровне - невозможно). Основным героем посетить до первых битв: обелиск, город, звездное колесо, сад откровений и магическую башенку где получить заклинание "волшебная стрела".
Да и сразу скажу о САМОМ ГЛАВНОМ - ВСЕ БИТВЫ И ВЕСЬ ОПЫТ ИЗ СУНДУКОВ(В НИХ БРАТЬ ТОЛЬКО ОПЫТ) ОТДАВАТЬ ТОЛЬКО ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ - СЫНУ!!!
2-й день: Строим в городе Башни Орков!!! - именно их, чтобы их сразу нанять в армию и они набирались опыта в битвах, т.к. набравшись опыта они начнут стрелять дважды и это ой как ещё пригодится!!!!! Старик и старуха продолжают разведку территорий и сбор ресурсов, а Сын взяв всю армию идет на первую битву с простыми феями охраняющими мистический сад. Перед битвой одного Налетчика сделать оруженосцем. Потерь быть не должно!!!
Мой совет всем начинающим игрокам собирать предметы и посещать не стратегически важные объекты должны старик и старуха, т.е. помощники, а сын должен заниматься битвами ну и посещать всякие улучшающие объекты.
Ну и для тех кто ценит быстроту игры совет оставлять у сына на переходе хода только улучшенного волка(именно он сейчас самый быстрый Ваш юнит)), т.к. он даст максимальный ход на следующий день!!! Остальное войско отдавайте старику или старухе, но не выставляйте на улицу, а то потеряется опыт у юнитов!!!
Дальше Вы можете играть по всякому, но задачи на конец недели следующие:
- построить в городе все возможные казармы юнитов и апгредить сам город до Замка!!!
- освободить и занять все внешние жилища юнитов (4 штуки), что даст в купе с первой задачей-максимально возможное кол-во войска со второй недели!!!
- постараться не потерять ни одного орка и налетчика, только гоблинов пускать на мясо)))
Вот главные три задачи. Ниже я опишу то как я их выполняюsmile.gif
3-й день:
Строим в городе кузницу, т.к. она даст возможность улучшить орков на следующий день!!!
Следующая битва с Чародеями охраняющими Камень знаний. Неулучшеных орков не брать из города, в армии 13 улучшиных орков и 1 гоблин на мясо. Знамя полководца(отвоеванное у фей) отдать оркам и установить на получении 50% опыта!!! Используем волшебную стрелу два раза и выигрываем битву с потерей 1 гоблина))) Перед битвами не забываем по возможности пополнять ману в колодцах и посещать Флаг единства!!! По возможности прокачиваем у старика и старухи деньги до эксперта и направляем их к городу.

4-й день: В городе улучшаем орков берем их и идем освобождать первую внешную башню орков от улучщиных фей. Битва легкая без потерь)))
5-й день: Освобождаем казарму гоблинов. В битве с троглодитами участвуют 27 орков и 1 налетчик. Потерь нет))) В городе построил Цитадель.
6-й день: В этот день у меня получилось две битвы - освободил налетчиков, улучшил их с помощью мифрила и нанял, а потом побил крестьян и посетил Башню Марлето) Обе битвы без потерь))) В городе построил загон налетчиков.
7-й день: Ну что же остался последний день 1-ой недели и последняя задача - побить Злые глаза и освободить последнюю Башню орков.....Да уж задача не из легких, слишком много потерь и зная, что численность юнитов во внешних жилищах приростает, решено не освобождать последнюю башню в конце 1-ой неделе, а сделать это в начале 2-ой))) Как говорится цель не оправдывает затраты!!!! Так, что бьем меченосцев с потерей нескольких гоблинов и идем к городу, а точнее к конюшне)))

2-я неделя. Задачи: Освобождение шахт, шлема бессмертия, песочных часов, фабрики военной техники, башни орков и т.д. В общем зачистка территории!!!

1-й день: Строим в городе башню магии. После конюшни заходим в город, набираем всех орков и идем освобождать шахты.
Битва за дерево и за Шлем бессмертия не сложные и потерь быть не должно. Ещё совет: орков опытных( 27 шт. с 1-ой недели) и новых (22 шт. со 2-ой) не смешивать!!! Когда опытные начнут стрелять дважды вливать к ним по не многу новых следя чтобы эта способность не исчезла)))
2-й день: Освобождаем руду и вскрываем «воровскую» область. Потерь нет.
3-й день: Отправляем Приведения обратно в преисподнюю забираем Песочные часы, убиваем Волшебниц и пробуем побить Личей)))

Продолжение следует....
olegche71
Итак, продолжение прохождения:

4-й день: Личи конечно не подарок и пройти их без потерь на этой стадии не удастся, но выиграть битву без потерь Орков и Налетчиков потеряв только примерно половину Гоблинов мне удалось, так что бьем и идем дальше)))
5-й день: Три битвы – занял фабрику военной техники, побил Друидов охраняющих магическую башню с «Ледяной стрелой» и побил Благородных Эльфов освободив Золотоносную шахту. Потери только в последней битве – 12 гоблинов))) Орки и Налетчики все целы!!!
6-й и 7-й дни: освобождение оставшихся шахт и Башни орков. Все битвы без потерь))
Итак подводим итоги 1 и 2 недели. Вот что у меня получилось:
Город отстроен практически полностью. Освободил и занял все шахты кроме одной – Сера в левом нижнем углу(просто не дошел тудаsmile.gif, заняты все внешние жилища, из врагов в 1-ой области остались только четверо( Сера не в счет) – короли минотавров, гиганты, боевые единороги и Кошмары. Вот ими мы и займемся на 3-ей неделе)))))

З-я неделя.
Задачи – выход из 1-ой области и начало зачистки 2-ой, где главное сразу же добыть МАГИЮ ЗЕМЛИ!!!!
1-й день. Сбор войска и подготовка к предстоящим битвам…..

2-й день. Битва с Боевыми Единорогами. При умело выстроенной тактике потери – 4 Гоблина против 95 Единорогов))))))
3-й день. Занял Серу и убил Василисков - освободив Рынок. Подготовка к битве с Гигантами и Кошмарами.
4 и 5-й день. Битвы с Гигантами и Кошмарами. Все та же тактика и все те же потери – 4 Гоблина в каждой из битв))))
6-й день. Выход во 2-ю область. Мои (Сына)параметры на выходе с артефактами: Уровень 21, Атака- 18, защита-14,сила магии – 9, знание-14
войско: орки-93, налетчики-75, гоблин-53.
В этом месте я с Вами прощаюсь, надеюсь мои советы и описание прохождения понравились.
Дальше главное сразу обзавестись МАГИЕЙ ЗЕМЛИ и тогда станет полегче, а где-то и совсем легко))).
Внимательно читайте подсказки картостроителя и ВПЕРЕД ЗА ГРААЛЕМ!!!

P.S. Будут вопросы пишите сюда: leozzeo@mail.ru Скажу по секрету, что я проходил уже всю карту за Замок на уровне Невозможно за 5 месяцев игры))) Дерзайте!!!
olegche71
Тактика всех трудных битв одинакова:
Орки в самом верху в один слот(знамя полководца после начала двойной стрельбы на "Уроне") ниже основной отряд гоблинов, дальше Налетчики и в последних 4-х слотах по 1 гоблину (мясо для заманивания...) - это универсальная расстановка для всех битв!!!
Дальше тактика против стрелков и Против Единорогов с кошмарами разная)))
Если стрелки то Ускоряемся и двигаем гоблинов в плотную(не бьем!), а если Единороги и Кошмары то смещаем одиночных гоблинов в низ и немного вперед, а иногда и двигаем их на полную в перед........в общем главная задача в битве как можно дольше основные войска противника держать подальше от Орков!!!!!!
В битве с Единорогами первые три или четыре хода колдовал Ослепление, а с Кошмарами - Замедление)))

В битвах с Личами и Благородными Эльфами которые проходят на 2-й неделе гоблинов нужно делить в четыре слота поровну, чтобы их сразу нельзя было убить когда они стоят в плотную к врагам))) Эти две битвы можно провести так только при наличии Эксперта магии воздуха и Ускорения)))

В битве с Ифритами за Магию Земли тактика как со стрелками - колдуешь Ускорение и сразу двигаешь одиночных к Ифритам, чтобы они не вперед летели а били гоблинов (4 шт.)
packa
Все таки орков в 1 слот?
olegche71
конечно в один - там важнее 4 слота по 1 гоблину-"замануха" для врагов-чтобы они на них отвлекались а к оркам даже и не думали..., на два отряда надо делить когда их много и они по 2 раза стреляют(если за первый выстрел выносят врага-то понятно, что надо делить...), сам поймешь когда...
olegche71
Похоже, если уровень выбран в игре не большой, то не хватает опыта, для достижения 39 уровня, чтобы сохранить артефакт-колодец волшебника..., поэтому решил добавить воров для повышения уровня...
отличия только в этом, но № версии изменил - New_1.77 если что... ссылка http://narod.ru/disk/92559001/New_1.77.rar.html
Или на моем сайте - сегодня там поправил многое...
olegche71
Всем привет!
ну что..., протестили и эту версию...
с деньгами все-равно перебор..., халявы много..., решил поправить и остановиться..., так сказать - финал..., что изменил:
уменьшил ресурсы и помощь, увеличил(в основном, но есть где уменьшил)врагов, добавил возможность использовать заклинание "хождение по воде", если изучили..., добавил 8-9(не помню...) сказок - не на что не влияющих..., просто чтобы игрок не скучал...
olegche71
Помогите! кто знает!!!
Решил друг поиграть в последнюю версию...
Игра на ходе коричневого зависает, 2 мес, 2 нед, 4 день... он стоит, не с кем не бьется, если нужен код для открытия всей карты - wogeyeofsauron
Раньше такого не было- скрипты не трогал..., в чем дело не знаю..., может кто знает...
Etoprostoya
У меня тоже зависает во время хода коричневого. У тебя вообще проход к кристальной шахте сделал как-то неоднозначно. По идее там нет прохода, но ЗЛО пробрался туда и завис.

Это я про сейв.
tolich
Цитата(etoprostoya @ 09 Dec 2010, 20:02) *
По идее там нет прохода, но ЗЛО пробрался туда и завис.
DD? Полёт?
Etoprostoya
У него нет таких заклинаний и взять неоткуда - вот в чём дело. Если не считать обелиска, который их может дать. Но я не знаю, включён его скрипт или нет.
Да и не очень-то это объясняет зависание.
olegche71
нет, при посещении обелисков не стоит никаких заклинаний, да и проход ни при чем...он есть...там пройти можно...
Etoprostoya
Скрипт для обелиска даёт рандомный спелл. Иногда даже дверь измерений.
Прохода нет к кристальной шахте нет.
olegche71
2etoprostoya
нету этого скрипта в настройках и проход есть , я поставил красного туда-пройти можно, без проблем! карта 1.8, можно самому проверить!
Etoprostoya
Да, проверил - скрипт обелиска отключён и проход есть (хотя когда я ставлю такие проходы они часто не срабатывают, если непроходимые клетки соприкасаются по-диагонали).
olegche71
я просто не заметил такой проход..., главное, что не в этом дело..., а вот из-за чего!!??? зависает...
olegche71
Я чуть подправил карту-проход к шахте нормальным сделал, запустил и тупо прогнал..., зависает именно на переходе коричнего 2м.2н.4день(получается событие на 40 день...), коричневый почти там же стоит..., может кто подскажет что поискать в скриптах..., тупа цифру 40...???
Etoprostoya
Вариант решения. Поставить на карту убер-героя с Полётом, прогнать карту до "критического дня", сохранить, а потом убивать (с читами на бесконечный ход) то одного, то другого коричневого героя, чтоб выявить проблемного героя. Если проблема в ИИ, конечно.
Если проблемный герой выявится, то его и анализировать.
olegche71
Попробовал - выяснил - проблемный герой - Рашка-Зло! (54/13)
и что теперь анализировать...?
Etoprostoya
Задать ему радиус патрулирования, чтоб не думал много - у него это приводит к зависанию smile.gif
Надеюсь, решит проблему.
olegche71
Да..., как говорится не говори гоп...(это к тому что думал 1.8 финальная...), итак... долго бился, пробовал..., что получилось...
да, если задать радиус Зло! карта не зависает..., но пришлось еще править..., т.к. были все коричневые герои использованны..., сделал жен Чудо-Юдов других цветов... и к Зло! прибавил Дьяволицу, но тоже радиус дал, только побольше... протестил до 6 месяцев в игре..., не виснит, изменил "помощь" перед Зло! теперь можно получить 300 Лазурников почти на халяву..., на всякий случай..., просто у Зло! Ифриты жесткие... Остальное-мелочи...
olegche71
Даа... финальная... 1.9... как-же..., люди нашли ЗАТЫК... причем глобальный..., я же жен Чудо-Юдовских поменял..., а условия прохода нет..., он и сбросился, поэтому пройти после победы Чуд и их жен дальше нельзя было... shok.gif
Поэтому быстро исправляю ошибку и надеюсь..., что это финал... сорри, если что..., сильно не бейте...

Или на моем сайте... в подписи...
olegche71
Всех приветствую, всех с праздниками...
Ну вот прошел я всю карту..., почти прошел...оказалось, что на 8месяце 1 неделе и 2 дне... зависает оранжевый..., я почти все прошел..., косяков особых нет..., так что если кто успеет до этого срока, то можно не переигрывать..., я решил поправить это(у оранжевого не было ограничения на ход...), итак что поправил - всем в некрополисах дал ограничение на ход, добавил денег, ресурсов(в начале, в середине и в конце - были проблемы), с монстрами в конце поправил и усилил..., а то где-то легко, а где-то сложно... чуть Чуд и их жен усилил...
Вроде все..., правда я ее (версию New_2.1) не тестил...., но выкладываю, изменений не много, но они важны... если играть не очень быстро...
packa
Цитата
и усилил...,

Ну вот) С каждой версией все сложнее и сложнее. Нужно уже быстрее проходить, а то потом не светит))
olegche71
2packa
Да нет я усилил только тех монстров, с которыми битвы были откровенно слабыми... и немного ослабил там где было очень тяжело..., хотя честно-непроходимых битв не было!, только теперь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в первой магической башне "заказывать" увеличение прироста Лазурников!!!! иначе боюсь не пройти..., а денег я добавил много, так что с наемом их проблем не будет..., что было в версии 2.0... Удачи...
olegche71
Ну вот..., параллельно со мной еще Алексей играл в версию 2.0... он играет быстрее и лучше меня..., он ко Злу раньше чем я на 1,5 месяца подошел.... и не смог побить! Потому-что Ифриты у Зла не слепились(и не должны по-идее...), а у меня слепились!!! а в версии 2.1 я их еще увеличил...
Поэтому я уменьшил Ифритов, меньше чем в версии 2.0 в 2 раза, даже если это не поможет я в городах Некромантах дал заклинание Полет! правда и сами мертвяки нехилые..., прогнал карту до начала 9 месяца - ничего не зависло! немного поменял заходы к Некромантам..., так что думаю все...
Большая просьба всем кто скачал версию 2.1 закачать новую 2.2!!!
Итак, New_2.2 http://narod.ru/disk/4193261001/New_2.2.rar.html
DRONыч
Играл за среднего брата, обнаружил что сад знаний (который под замком) не увеличивает параметры старика и старухи (а брату увеличивает). Звездное колесо - тоже. Это так задуманно или это баг?
olegche71
2DRONыч
х.з...., вроде баг..., если подождать день-два..., то и у них прибавит..., они же не главные в сказке..., у них параметры маленькие(специально сделано)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.