olegche71
17 Nov 2009, 13:54
Всем привет, у меня прошла "жаркая пора" и теперь у меня появилось свободное время...
Сделал карту (XL,без подземелья), карта по-мотивам нар. сказки про 3 братьев..., в оригинале все конечно делает младшенький..., но у меня же по-мотивам..., поэтому у игрока есть выбор за кого играть... Я выбрал фиксированные замки - Цитадель, Замок и Оплот. Для всех очерчена территория несколько ключевых квестов, Герои и обязательный комплект строений... по сценарию... начинаете играть 3 героями(Старик,Старуха и их сын, один из трех...), потом еще одного можно получить в 3-тьей области, 4 области не связаны с другими братьями, а вот 5-ая у всех соеденена телепортами, так что биться с друг-другом - есть возможность, из фишек будет несколько боев во время которых происходят беседы, выбор пути, выбор бить или не бить... и загадки, если не отгадать их - бой вряд-ли выиграешь!
На карте очень много событий, двелингов(и тех и других - еле хватило...), использована 1 Народная сказка и 6 современных сказок - историй, подходящих для Героев, мной адаптированных и использованных!
Компьютер - сосед усилен 280000опыта и 10 Лазурниками!!!
здесь буду выкладывать последнюю версию карты(как обычно с ф. настройки) Финал
версия 2.2http://narod.ru/disk/4193261001/New_2.2.rar.htmlили с моего сайта в подписи...
olegche71
18 Jan 2010, 13:43
Привет Всем!
Карта готова!!! Сейчас идет тестирование...(карта XL в ней использовано 7 сказок-историй и использованы все События и Двелинги...!)
Важно протестить последние области..., на прохождение я их протестил..., а вот на баланс, надо с самого начала...
Поэтому если кто хочет поучаствовать в корректировке Баланса - пишите сюда или в личку или в Аську!
Про карту - инфа в начале(подправил).
olegche71
06 Feb 2010, 11:23
ВСЕ!!!
ДРАКО помог!!!
ИТАК предфинальная... версия..., ну потому-что, вроде все основные пути проверены..., но карта целиком не игралась полностью...
Из особенностей:
в первой области нет м.Земли и у основного героя заполнены все навыки..., то надо будет проходить 1-ю область - без нее..., идти во 2-ю, там освободить от охраны Рынок Времени, Хижину ведьмы, зыбыть какой-то навык и взять м.Земли...
Да, важно то что если соседи у вас Компьютеры..., то им я дал по 100000 опыта + 10 Лазурных Драконов... и к тому-же открыл им проходы во вторую и в третью область... так-что..., не тяните..., тем более комп. нейтралы могут быть с командирами и очень быстро прокачиваются!!!
Ну ладно, играйте, отписывайтесь!!!!!!!!!
Да, ф.настройки(Ivan.dat) поместите в директорию с игрой...
Etoprostoya
09 Feb 2010, 10:30
Выкладывай исправленную. Я задолбался перезагружаться ещё в первых двух зонах. Ну вот нафига убрал магию земли и медлительность?
olegche71
09 Feb 2010, 12:16
2etoprostoya
Пожалуйста, выкладываю... Я решил все-таки убрать Кармические битвы! пусть вначале будет чуть легче, зато потом - тяжелее!
А на счет м.Земли - все так-же!!! так же веселей, интересней, трудней! и поверь люди, которые хорошо играют - пишут, что можно еще УСИЛИТЬ начало(врагов), но не буду, внес изменения, которые выше написал, подправил некоторые сообщения, знаки, добавил денег в 1-ой обл. возле ш. Золота всем, Оплоту больше-ему нужнее...Добавил очень много денег по-всей карте!!!
Добавил еще помощника в последней зоне... подправил навыки у Чуд...
Думаю, если тебе тяжело - поставь уровень сложности поменьше...
olegche71
09 Feb 2010, 20:06
Пришла идея..., ведь что получалось на предыдущих версиях..., игрок проходит первую сказку - приходил к развилке 3 дорог... и все - для других - игра проиграна! ведь проходы закрываются!!! поэтому возникла идея, чтобы любой игрой(красный,синий или зеленый), даже комп! мог пройти дальше... и пока он в своей области(сказке) другой может тоже пройти и по-другой сказке и обогнать первого!!!
Реализовал... в версии 1.37...
olegche71
11 Feb 2010, 20:58
Всем привет!
Как играется..., могу для примера..., кому тяжело..., выложить коменты прохождения Алексея-помогает в тестировании:
Начал 1.383 за Синего....
За первую неделю построил:
Форт, Цитадель, Замок, Башня магии 1 уровня,Сторожевой пост(без апгрейда),
Тяжелые Арбалетчики;
Битвы: захватил все внешние жилища - 4шт., шахту Серы и убил всех мелких противников;
Вывод: по сравнению с Зеленым на данном этапе прохождение легче( войска охранения более слабые и количественно и качественно).
Вторая неделя:
1-й день - сбор войска - денег на всех не Грифонов не хватило, только на всех Арбалетчиков;
2- день - Битва с Приведениями-нормально(погибают 2-3 Копейшика пущенных на мясо), после присоединения 30 Т.Арбалетчиков их становиться 109 и это уже сила!!!)))....Попробовал тут же побится с Личами - тяжело - погибают 8 Грифонов.....не имеет смысла, т.к. битва не квестовая в отличае от Зеленого)
Воры погибли даже не успев проснутся))) Дали 5000 золота и позволили построить Башню магии 2...
3 - день - заходим в Город добираем Грифонов и строим Башню магии 3 - совмешаем приятное с полезным)))...и в самом конце бьем Кентавров охран. внешний рынок - очень слабые....
4 -день занимаем шахты Кристалов и Др.Камней - без проблем....
5-й день битва с Гром птицами - ну хоть кто-то интересный - смертью храбрых пали 7 Копейщика)))
6-й - День великих сражений - отваевана шахта с Др.Камнями у
Приведений(легко), Титаны пали под натиском моих войск(нормально), при освобождении Консерватории Грифонов пал смертью храбрых 1 Грифон - спи спокойно верный товарищ наш, 2 Архангела отомстят ещё за твою смерть))), ну и на последок занята Золотая шахта(оч. легко)....
7-й день Добиваем всех кто остался в этой части карты и идем к
городу.....думаю пришло время занятся Коньками-мать их Горбуньками)))
Третья неделя:
1- й день. Сбор войск и кончина Единорогов(нормально)....на радость Старику и Старухе)))
2-й день. Наконец-то достойный противник....отправившись в небытие Горбуньки прихватили с собой 70 Копейщиков....их ратный подвиг останется в легендах....)))
3-й день. Пришла пора сказать до свидания отчему дому и здравствуй 2-я зона и Магия Земли)))
далее - по мере прохождения!!!
Как-то так люди играют..., так что буду усиливать охрану..., но только после полного прохождения!!!
Жду еще отзывов!!!
olegche71
12 Feb 2010, 15:03
Что-то Леха разошелся...
Ну, что ж "мои дорогие" пришло время дальше поведать о ратных подвигах Среднего Сына....
И так операция -"Магия Земли":
Ифриты не смогли остановить мощного напора радостного войска, предвкушающего близость момента обладания чудесной способностью - Магия Земли)))
Дальше начались печально-неприятные моменты:
- пришлось расстаться с Поиском Пути, но здесь как говорят покеристы - "по шансам банка" вынужденный ход;
- пришлось далеко топать к Хижине Ведьмы, но как говорится - "нам песня строить и жить помогает")))
- и самое не приятное - пришлось биться с Рогатыми охранниками (без проблем), что дало новый уровень и соответственно новые навыки, среди
которых Магия Земли не было((((...... и вот здесь опять же как говорится - "наша песня хороша, начинай с начала"......
Вот здесь позволю себе несколько рекомендаций Разработчику карты:
- Хижина Ведьмы должна быть поближе к Рынку времени и без Охраны, ведь всем своим предыдущим героическим путем Герой заслужил получить желаемое))).......а ещё лучше я бы оставил возможность 2-х. доп. навыков у Героя, но исключил возможность получить на Карте Магию Земли(если такое технически возможно), чтобы получить её можно только в Хижине........это сделает Карту ещё привлекательней и решит все проблемы разом)))
Продолжение следует....
По-моему нельзя сделать чтобы только 2 доп. навыка было..., хотя может я не прав-тогда нужен скрипт включ. эти 2 доп. навыка, который срабатывает после посещения события(возле рынка времени)-хотя можно и сразу, чтобы работал - м.земли все-равно исключу..., если только на доп. навыки распространяется правило навыков в карте...,а на счет исключить м. Земли простым повышением-можно, сделаю...
olegche71
12 Feb 2010, 20:35
Продолжение... прохождение Алексея...
После долгожданного и не без труда полученного навыка Магии Земли - "жить стало легче, жить стало веселей")))
Больше во второй, да и в третьей зонах каких-либо проблем не возникало.... Правда в 3-й зоне был один интересный эпизод....
В битве с Лазурниками за Помошника_1, эти твари выжгли мою Подводу с боеприпасами и в этот же день я наткнулся в лесу на очень "толстых" бандитов....ну и пришлось с ними повозится дольше обычного)))... В общем зачистил 2, 3 и 4-ю зоны я к концу 2-го месяца..... В битвах проблем особых не было, с кем-то полегче, с кем-то потруднее, но в принципе все проходимы без потерь личного состава)))) Зеленый стал мелькать в 4-й зоне на 2н 2м....красный на 3н2м....
Дальше начался Экстрим!!!!
Да после первого же знакомства с Чудо-Юдо_9 я понял, все что было до этого даже не цветочки - пыльца с прошлогодних одуванчиков)))
olegche71
15 Feb 2010, 17:52
Итак что выяснилось...
Небольшие огрехи я правлю их..., а вот большие:
Сложности с битвой Чудо-Юдо_6 и возможностью его обхода(правда все-равно бить надо-дальше не пройдешь...);
Наличие Брелка Отрицательности у Старой Змеи - нужен будет впоследствии, а также нет предупреждений о не продаваемости Оков Войны...
В сказке о Старом Короле и его сыне - опрометчиво поставлено очень большое кол-во Кошмарных Гидр..., побить - нереально..., так что, кто будет проходить - выберите сказку либо на севере, либо на западе..., да во всех сказках..., есть внезапно нападающие Драконы-Змеи..., и скорей всего это косяк ВОГа..., так как их ставил на карте - 5 слотов по 4000шт., а в игре их... 5 слотов по 25-35000шт...., сами понимаете-пройти не реально! Причем это во всех сказках!(меньше всего их в сказке про Уроках Счастья - на Западе!)
Как-то так..., я пока в тестировании на этом уровне...
Так что думаю - подождите немного..., я пройду дальше на кодах... и выложу исправленную версию...
Почему никто ничего не написал... 8 человек скачали... и тишина...
Valery
15 Feb 2010, 18:53
Цитата(olegche71 @ 15 Feb 2010, 18:52)
Почему никто ничего не написал... 8 человек скачали... и тишина...
Send your map Here:
http://www.maps4heroes.com/heroes3/maps.phpThe owner, Evgenyi, is Russian. There are many wog maps in russian there, and many people play them. You will have a lot of comments. It is the biggest WoG maps site.
Владелец, Евгений, является русский. Есть много карт WOG в русском языке, и многие люди играют в них. У вас будет много комментариев. (hope OK)
Valery
15 Feb 2010, 21:21
evgkuz@yandex.ru
Send him map, he will post it, available for huge community. Russian.
Valery
20 Feb 2010, 03:47
olegche71
22 Feb 2010, 18:44
ВАЖНО!!!
При тестировании обнаружилась критическая ошибка в версии 1.4 (выяснится через месяц игры...) из-за того что убрал Магию Земли в свойствах карты..., ее и не давали в Хижине..., ну поправил еще немножко-надписи, возможность обхода Чуд и Змеюху, меньше денег за сборку Лука у Оплота, описание про карту... Да, перенес 3 дерева чтобы игрок с запасом смог получить 62 уровень - для боя со ЗЛОМ...
Качаем
olegche71
02 Mar 2010, 08:15
Странно, вот dik X.B. пишет:
Забавно, но вот другая игра, нападаю Кристианом на коричневого и вылет...
Стал анализировать.
1)Рядом был другой герой он напал - все нормально.
2)Передал этому герою всю армию и аммуницию - вылет.
3)И в "Иване" и здесь фигурирует лист клевера. Снял. Герой побеждает. Кристиан побеждает. Значит
дело может быть в этом арте???
Map Saved with: 3 . 58f
Built on Oct 24 2004
WoG Version: 3 . 58f
Built on Oct 24 2004
******************************_Exception_(trace_details)_***********************
*******
### Location: 1 : 9456
### Location: 8 : 3690
### Location: 6 : 2113
### Location: 1 : 8842
### Location: 1 : 8747
### Location: 1 : 6238
### Location: 1 : 518
***** Context (100 chars) *****
; [shoot something - attacker]
!!BA&v7186=1:H1/?v7020;
***********************
### Location: 1 : 8796
### Location: 1 : 8747
### Location: 1 : 6238
### Location: 1 : 652
***** Context (100 chars) *****
; [shoot next slot with >= 2 monsters]
** end of function
** function
***********************
### Location: 1 : 8796
### Location: 1 : 8747
### Location: 1 : 6238
### Location: 4 : 449
EIP = {0x0047BE94}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000024}
The Latest Executed ERM Receiver:
IF&1000/2/x3>1:Q2/21/y5/1/z148005;
!!IF&1000/2/x3=1:Q2/21/y5/1/z148006;
!!HEv7020&2/x3>0:Edx3;
Register Context:
EAX = 0x00010001
EBX = 0x00000172
ECX = 0x00000000
EDX = 0x042489A0
ESI = 0x0BFF73D0
EDI = 0x0000012B
EBP = 0x00225D38
ESP = 0x00225D34
Может кто-нибудь подскажет..., что это и как бороться..., но у меня вроде ничего такого не было...
Какая то она сложная.... как 100+ единорогов замочить? да еще и 7 стеков!
Etoprostoya
03 Mar 2010, 15:59
Я их довольно просто замочил. Они вообще моих стрелков не атаковали - только палатку, тележку, баллисту и командира.
Животные!
Добавлено ([mergetime]1267621184[/mergetime]):
Ах да, слепота была очень полезна.
olegche71
03 Mar 2010, 16:07
2packa
да нет, люди пишут-добавить надо..., а убиваются они до начала 2-го месяца! когда почти все в 1-ой области зачищено..., если играешь средне..., то и уровень сложности ставь меньше...
2etoprostoya
Слепота может и на тебя перейти..., лучше замедлением и подставлять - заманивать жертвами...
P.S. Да, основное нарекание - наличие "ненужных жилищ" и надобность в небольшом ослаблении Чуд..., так что это не финальная версия..., я промежуточные больше здесь не буду выкладывать..., они есть на моем сайте(уже подправленно - в подписи...), а то надо дойти до конца в эту версию..., вдруг еще что-то найдется...
Позорно как то уровень сложности понижать
П.С. Ща в третий раз попробую... так и быть, на коняге...
Цитата
зачем высылать заново...
Да не нада) Я прост, на будущее) Вдруг пригожусь
Цитата
поменял бы адрес в профиле
А там можно? Не знал...
Цитата
а на вопрос так и не ответил...
Ага, чот забыл
За цитадель, как и предыдущие 3 раза) Я уже всю стартовую область изучил)))
Все таки падают мои воины как бумажные человечки...
75 гоблинов сдохло от 1 удара 100 королей-гноллов
Ну ни чо) ща я им всем
Etoprostoya
06 Mar 2010, 22:54
Пакка, ты прокачивай по возможности стрелков. В идеале орки должны всегда стрелять дважды, без штрафа расстояния. Я ещё знаменем даю им бонус урона. И вот так без потерь ломил сопротивление единорогов и пожаров на пятой неделе. Гоблины у меня очень редко дрались, только выманивали жертв от стрелков и всё.
Кстати, вопрос. Можно ли лазурников бить без потерь?
А как стрелков прокачивать? Вроде бью только ими, а способностей так и нет. Стреляют адын раз и со штрафом.
Etoprostoya
06 Mar 2010, 23:10
Опыт приходит с боями. К моменту битвы с единорогами (зачищено всё, кроме охраны дерева мудрости) у меня все войска прокачаны на пределе: орки стреляют дважды без штрафа, волки дважды пинают без ответа, гоблины просто дважды пинают. Вот почему у тебя не прокачиваются, я не знаю.
Прокачиваются, но слабо...
olegche71
07 Mar 2010, 01:48
В игре на импосибле надо выходить из 1 зоны вначале(середине) 4 неделе - иначе -далее кранты..., в версии 1.62-есть косяк..., стремясь сделать нужные заклинания в пирамидах - отключил закл. Вызов Земл. Элементаля - и по этому он не появляется в Замке и ученых (хотя на карте стоит)- вообще-это критично..., с этим закл. многие битвы выигрываются..., подправлю позже..., здесь же не выкладывал...
Etoprostoya
07 Mar 2010, 15:09
Тшерт, столько времени и нервов потратил, чтобы угробить Посланников Воздуха в третьей зоне и добраться до Древа Мудрости... И всё напрасно... Чуйствую, что мне так и не доиграть до конца.
Добавлено ([mergetime]1267963752[/mergetime]):
Тшерт, столько времени и нервов потратил, чтобы угробить Посланников Воздуха в третьей зоне и добраться до Древа Мудрости... И всё напрасно... Чуйствую, что мне так и не доиграть до конца... если не уменьшить количество монстров...
olegche71
07 Mar 2010, 16:12
2etoprostoya
может уровень сложности - уменьшишь...и главное скорость!
Etoprostoya
07 Mar 2010, 16:54
Цитата(olegche71 @ 07 Mar 2010, 16:12)
2etoprostoya
может уровень сложности - уменьшишь...и главное скорость!
Если я уменьшу скорость своего передвижения, то мои войска будут увеличиваться по арифметической прогрессии, а нейтралов - по геометрической. Я буду в заведомом проигрыше.
А не за цитадель тоже сюжетная линия есть?
Если да, то я лучше за других попробую
olegche71
09 Mar 2010, 08:23
Конечно есть, основная линия -у всех одинаковая, а в каждом городе есть свои приколы, отличия...
olegche71
15 Mar 2010, 14:12
Приветствую!
Ну вот я наконец-то и дошел до конца карты...
Выяснилось многое...
и то, что предыдущую версию можно было пройти только красному (только ему разрешено было Грааль построить...)
и то, что ближе к концу карты ресурсов жутко нехватает...
и то, что некоторые битвы откровенно непроходимы... есть правда и легкие...
Все исправил..., поставил несколько бонусов(500 Лазурников и 1000 Лазурников смогут присоединиться - если игрок не может побить кого-нибудь в конце игры...)
Также теперь нет "ненужных" жилищ, ф. настройки чуть изменен (теперь на карте есть Изумрудные Башни - работают один раз, всего башен по 6 для каждого...хватит для всего...)
P.S. Думаю реально - карта выровнена в середине и немного ослаблена в конце...(если брать подмогу) так что будет по-легче в прохождении(но не в начале...) отпишитесь - кто играть будет...
olegche71
30 Apr 2010, 23:12
Всем привет!
Не мог раньше..., но вот наконец-то прошел версию 1.71...
Выяснилось..., что денег с середины игры, после первой сказки - все равно не хватает! потом куда то дел победу за Грааль..., некоторые битвы легкие, а где-то почти непроходимы, Оранжевый был очень слабым, добавил по 1000 Лазурников и 2000 Драконов, и сделал их разными, чтобы не сбегали..., выяснился глюк карты..., если нападать на ЗЛО! имея баллисту - игра вылетает..., если ее нет - все нормально - Драко помог, добавили скрипт, убирающий эту проблему..., но на всякий случай - предупреждение есть...
Да и мне показалось что как-то компьютерные монстры слабы..., поэтому их уровень прокачки УСИЛЕН при чем на любом уровне! Правда думаю теперь уровень невозможно... действительно мало кому станет проходим...
olegche71
29 Oct 2010, 06:50
Всех приветствую!
Было несколько просьб немного поправить карту.... - что исправил: проход к Злу и к 500 Лазурникам уменьшил(особо быстрые не могли пройти) - это было главное!, стартовое войско героя чуть уменьшил, усилил врагов в конце, где диски устанавливать нужно было, зло и некромантов, подправил проход к одному телепорту во 2 зоне для старшего, вставил маленькую сказку-прикол, чуть добавил сундукоа в 4 и 5 зоне, на развилке из 3 сказок поставил квест - опыт за деньги...
Версия стала 1.75 итак, ссылка для скачивания
http://narod.ru/disk/26703835000/New_1.75.rar.htmlили на моем сайте:
http://videoleg.ru/maps/New_1.75.rar
Попробую еще раз!
На пешке...
olegche71
30 Oct 2010, 20:44
2packa
а что так слабо..., пешка..., учти - скорость игры даже при пешке - ОЧЕНЬ ВАЖНА! потому что прирост опыта у врагов - здесь совсем другой!
Кем играть будешь? пиши, по мере прохождения....
Так, начал опять за цитадель.
Уже 5-ая неделя, я еще шатаюсь дома.
пробовал на единорогов нападать - 7 стеков по 17, максимум 1 стек убивал.
Орков нужно разделять или в одном стеке держать?
Etoprostoya
30 Oct 2010, 21:17
Орков разделять конечно - одним стеком орков ты семь стеков единорогов точно не застрелишь.
Если разделяю, то у них опыта нету. И они бесполезны
Кстати, недавно узнал (в этой самой игре) что моно 2 и более знамени одному стеку давать)
olegche71
30 Oct 2010, 23:10
2 packa
Да..., слаб ты..., тебе надо бы попробовать мою первую карту - Конек-Горбунок...
одному стеку - только одно знамя-второе бесполезно! надо их раньше прокачивать..., и из первой области после 1 месяца - выходить, при этом почти полностью ее зачистив!!! на первой неделе надо почти все для войск отстроить в городе! Учись..., пробуй..., удачи!!!
Etoprostoya
30 Oct 2010, 23:26
Не слаб он. Просто с первого-второго раза тут сложно разобраться, особенно если играешь с включёнными скриптами, которые до этого всегда отключал. Я вот где-то с четвёртой попытки начал выходить из зоны на пятой неделе - раньше сил и опыта маловато, а позже - Пожаров и единорогов слишком много становится.
olegche71
30 Oct 2010, 23:40
если выходишь после 5 недели- то уровень сложности ставить надо - туру(на ней выходить после 4 неделе), иначе не пройдешь...
А второе знамя бесполезно тока в твоей карте или везде?
olegche71
31 Oct 2010, 10:56
Везде конечно!
mendelban
01 Nov 2010, 08:00
Привет всем.
Кто может помочь? Там после Старой Горынычихи идёт дальше проход в телепорт, но перед ним стоят несколько стражей прохода и все они просят оковы войны для пропуска. Дык вот, я по отдавал все оковы, что имел, но мне не хватает последней пары. Может я их где то пропустил или мне их надо где то обменять в хижине?
И ещё одно, а почему ИИ со старта дают по 10 Лазурычей? И я уже пробовал за Оплот и за Castle, но мне не дают такого стартового войска. Эт чтоб компу легче было расчистить территорию у себя?
И второе - т.к. карта рассчитана на трёх человек, то я заметил что многие скрипты будут отключены по сети, ну там метоморфы, спешл сундуки и т.п.
olegche71
01 Nov 2010, 13:35
2mendelban
По-порядку:
Все там нормально с оковами - их там 7 надо победить всех Змей(3)+их жен(3)+Старую Змеюку(1) у каждого оковы - итого 7!
ИИ дают Лазурников специально им еще опыта 280000 дается и телепорты открываю - чтобы он хоть более менее сильным был..., правда он все-равно тупит...
ну на счет скриптов по сети..., да, судьба такая, но там ничего критичного нет...
Удачи!
olegche71
12 Nov 2010, 13:17
Всех приветствую...
Получилось потестить версию 1.75..., что выяснилось... и что решил исправить...
Так, денег я переборщил - в конце это даже мешает(не берешь, то, что нужно брать-сообщения не читаются - заменил на присоединяющихся Лазурников), уменьшил золота в конце, проход к Злу решил не ограничивать уровнем..., нет смысла, также выяснилась особенность Зла - он специалист по ифритам..., очень сильные параметры у них становятся -сильно их уменьшил..., проходы к некромантам открыл, можно с ним сразиться, если со Злом никак,в замке у Зла поставил заклинание Городской портал...(у Некромантов он тоже есть!), вдруг кто-то решит вернуться в родной дом... у Вердиш убрал плащ отречения, убрал черную палатку, усилил многих врагов..., в двух сказках после развилки добавил внезапно нападающих туч Змей-Драконов, для соблюдения равновесия..., да, после битв с Чудами и их женами-лучше не посещать сразу Деревья Знаний(нужно один уровень получить за битвы), так как проход к битве со старой Змеюкой повысил до 57!
Так что новая версия...
New_1.77, к сожалению..., по-хорошему..., надо ее тоже тестить..., не уверен что это финал, но... это точно лучше чем New_1.75
Итак, ссылка на скачивание...
http://narod.ru/disk/92559001/New_1.77.rar.htmlили с моего сайта
А вы можете записать VOD выхода из первой зоны за орду?
olegche71
12 Nov 2010, 16:14
2packa
а что такое VOD выхода...???
можно по-подробнее...?
Etoprostoya
12 Nov 2010, 18:18
Видимо имелось в виду описание прохождения за варваров. На каком языке имелось в виду - не знаю.