Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая карта на 3 чел...
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2
olegche71
Всем привет, у меня прошла "жаркая пора" и теперь у меня появилось свободное время...
Сделал карту (XL,без подземелья), карта по-мотивам нар. сказки про 3 братьев..., в оригинале все конечно делает младшенький..., но у меня же по-мотивам..., поэтому у игрока есть выбор за кого играть... Я выбрал фиксированные замки - Цитадель, Замок и Оплот. Для всех очерчена территория несколько ключевых квестов, Герои и обязательный комплект строений... по сценарию... начинаете играть 3 героями(Старик,Старуха и их сын, один из трех...), потом еще одного можно получить в 3-тьей области, 4 области не связаны с другими братьями, а вот 5-ая у всех соеденена телепортами, так что биться с друг-другом - есть возможность, из фишек будет несколько боев во время которых происходят беседы, выбор пути, выбор бить или не бить... и загадки, если не отгадать их - бой вряд-ли выиграешь!
На карте очень много событий, двелингов(и тех и других - еле хватило...), использована 1 Народная сказка и 6 современных сказок - историй, подходящих для Героев, мной адаптированных и использованных!
Компьютер - сосед усилен 280000опыта и 10 Лазурниками!!!
здесь буду выкладывать последнюю версию карты(как обычно с ф. настройки) Финал версия 2.2
http://narod.ru/disk/4193261001/New_2.2.rar.html

или с моего сайта в подписи...
olegche71
Привет Всем!
Карта готова!!! Сейчас идет тестирование...(карта XL в ней использовано 7 сказок-историй и использованы все События и Двелинги...!)
Важно протестить последние области..., на прохождение я их протестил..., а вот на баланс, надо с самого начала...
Поэтому если кто хочет поучаствовать в корректировке Баланса - пишите сюда или в личку или в Аську!
Про карту - инфа в начале(подправил).
olegche71
ВСЕ!!!
ДРАКО помог!!!
ИТАК предфинальная... версия..., ну потому-что, вроде все основные пути проверены..., но карта целиком не игралась полностью...
Из особенностей:
в первой области нет м.Земли и у основного героя заполнены все навыки..., то надо будет проходить 1-ю область - без нее..., идти во 2-ю, там освободить от охраны Рынок Времени, Хижину ведьмы, зыбыть какой-то навык и взять м.Земли...
Да, важно то что если соседи у вас Компьютеры..., то им я дал по 100000 опыта + 10 Лазурных Драконов... и к тому-же открыл им проходы во вторую и в третью область... так-что..., не тяните..., тем более комп. нейтралы могут быть с командирами и очень быстро прокачиваются!!!
Ну ладно, играйте, отписывайтесь!!!!!!!!!
Да, ф.настройки(Ivan.dat) поместите в директорию с игрой...
Etoprostoya
Выкладывай исправленную. Я задолбался перезагружаться ещё в первых двух зонах. Ну вот нафига убрал магию земли и медлительность?
olegche71
2etoprostoya
Пожалуйста, выкладываю... Я решил все-таки убрать Кармические битвы! пусть вначале будет чуть легче, зато потом - тяжелее!
А на счет м.Земли - все так-же!!! так же веселей, интересней, трудней! и поверь люди, которые хорошо играют - пишут, что можно еще УСИЛИТЬ начало(врагов), но не буду, внес изменения, которые выше написал, подправил некоторые сообщения, знаки, добавил денег в 1-ой обл. возле ш. Золота всем, Оплоту больше-ему нужнее...Добавил очень много денег по-всей карте!!!
Добавил еще помощника в последней зоне... подправил навыки у Чуд...
Думаю, если тебе тяжело - поставь уровень сложности поменьше...
olegche71
Пришла идея..., ведь что получалось на предыдущих версиях..., игрок проходит первую сказку - приходил к развилке 3 дорог... и все - для других - игра проиграна! ведь проходы закрываются!!! поэтому возникла идея, чтобы любой игрой(красный,синий или зеленый), даже комп! мог пройти дальше... и пока он в своей области(сказке) другой может тоже пройти и по-другой сказке и обогнать первого!!!
Реализовал... в версии 1.37...
olegche71
Всем привет!
Как играется..., могу для примера..., кому тяжело..., выложить коменты прохождения Алексея-помогает в тестировании:
Начал 1.383 за Синего....
За первую неделю построил:
Форт, Цитадель, Замок, Башня магии 1 уровня,Сторожевой пост(без апгрейда),
Тяжелые Арбалетчики;
Битвы: захватил все внешние жилища - 4шт., шахту Серы и убил всех мелких противников;
Вывод: по сравнению с Зеленым на данном этапе прохождение легче( войска охранения более слабые и количественно и качественно).
Вторая неделя:
1-й день - сбор войска - денег на всех не Грифонов не хватило, только на всех Арбалетчиков;
2- день - Битва с Приведениями-нормально(погибают 2-3 Копейшика пущенных на мясо), после присоединения 30 Т.Арбалетчиков их становиться 109 и это уже сила!!!)))....Попробовал тут же побится с Личами - тяжело - погибают 8 Грифонов.....не имеет смысла, т.к. битва не квестовая в отличае от Зеленого)
Воры погибли даже не успев проснутся))) Дали 5000 золота и позволили построить Башню магии 2...
3 - день - заходим в Город добираем Грифонов и строим Башню магии 3 - совмешаем приятное с полезным)))...и в самом конце бьем Кентавров охран. внешний рынок - очень слабые....
4 -день занимаем шахты Кристалов и Др.Камней - без проблем....
5-й день битва с Гром птицами - ну хоть кто-то интересный - смертью храбрых пали 7 Копейщика)))
6-й - День великих сражений - отваевана шахта с Др.Камнями у
Приведений(легко), Титаны пали под натиском моих войск(нормально), при освобождении Консерватории Грифонов пал смертью храбрых 1 Грифон - спи спокойно верный товарищ наш, 2 Архангела отомстят ещё за твою смерть))), ну и на последок занята Золотая шахта(оч. легко)....
7-й день Добиваем всех кто остался в этой части карты и идем к
городу.....думаю пришло время занятся Коньками-мать их Горбуньками)))

Третья неделя:
1- й день. Сбор войск и кончина Единорогов(нормально)....на радость Старику и Старухе)))
2-й день. Наконец-то достойный противник....отправившись в небытие Горбуньки прихватили с собой 70 Копейщиков....их ратный подвиг останется в легендах....)))
3-й день. Пришла пора сказать до свидания отчему дому и здравствуй 2-я зона и Магия Земли)))
далее - по мере прохождения!!!


Как-то так люди играют..., так что буду усиливать охрану..., но только после полного прохождения!!!
Жду еще отзывов!!!
olegche71
Что-то Леха разошелся...
Ну, что ж "мои дорогие" пришло время дальше поведать о ратных подвигах Среднего Сына....
И так операция -"Магия Земли":
Ифриты не смогли остановить мощного напора радостного войска, предвкушающего близость момента обладания чудесной способностью - Магия Земли)))
Дальше начались печально-неприятные моменты:
- пришлось расстаться с Поиском Пути, но здесь как говорят покеристы - "по шансам банка" вынужденный ход;
- пришлось далеко топать к Хижине Ведьмы, но как говорится - "нам песня строить и жить помогает")))
- и самое не приятное - пришлось биться с Рогатыми охранниками (без проблем), что дало новый уровень и соответственно новые навыки, среди
которых Магия Земли не было((((...... и вот здесь опять же как говорится - "наша песня хороша, начинай с начала"......
Вот здесь позволю себе несколько рекомендаций Разработчику карты:
- Хижина Ведьмы должна быть поближе к Рынку времени и без Охраны, ведь всем своим предыдущим героическим путем Герой заслужил получить желаемое))).......а ещё лучше я бы оставил возможность 2-х. доп. навыков у Героя, но исключил возможность получить на Карте Магию Земли(если такое технически возможно), чтобы получить её можно только в Хижине........это сделает Карту ещё привлекательней и решит все проблемы разом)))
Продолжение следует....

По-моему нельзя сделать чтобы только 2 доп. навыка было..., хотя может я не прав-тогда нужен скрипт включ. эти 2 доп. навыка, который срабатывает после посещения события(возле рынка времени)-хотя можно и сразу, чтобы работал - м.земли все-равно исключу..., если только на доп. навыки распространяется правило навыков в карте...,а на счет исключить м. Земли простым повышением-можно, сделаю...
olegche71
Продолжение... прохождение Алексея...

После долгожданного и не без труда полученного навыка Магии Земли - "жить стало легче, жить стало веселей")))
Больше во второй, да и в третьей зонах каких-либо проблем не возникало.... Правда в 3-й зоне был один интересный эпизод....
В битве с Лазурниками за Помошника_1, эти твари выжгли мою Подводу с боеприпасами и в этот же день я наткнулся в лесу на очень "толстых" бандитов....ну и пришлось с ними повозится дольше обычного)))... В общем зачистил 2, 3 и 4-ю зоны я к концу 2-го месяца..... В битвах проблем особых не было, с кем-то полегче, с кем-то потруднее, но в принципе все проходимы без потерь личного состава)))) Зеленый стал мелькать в 4-й зоне на 2н 2м....красный на 3н2м....
Дальше начался Экстрим!!!!
Да после первого же знакомства с Чудо-Юдо_9 я понял, все что было до этого даже не цветочки - пыльца с прошлогодних одуванчиков)))
olegche71
Итак что выяснилось...
Небольшие огрехи я правлю их..., а вот большие:

Сложности с битвой Чудо-Юдо_6 и возможностью его обхода(правда все-равно бить надо-дальше не пройдешь...);

Наличие Брелка Отрицательности у Старой Змеи - нужен будет впоследствии, а также нет предупреждений о не продаваемости Оков Войны...

В сказке о Старом Короле и его сыне - опрометчиво поставлено очень большое кол-во Кошмарных Гидр..., побить - нереально..., так что, кто будет проходить - выберите сказку либо на севере, либо на западе..., да во всех сказках..., есть внезапно нападающие Драконы-Змеи..., и скорей всего это косяк ВОГа..., так как их ставил на карте - 5 слотов по 4000шт., а в игре их... 5 слотов по 25-35000шт...., сами понимаете-пройти не реально! Причем это во всех сказках!(меньше всего их в сказке про Уроках Счастья - на Западе!)

Как-то так..., я пока в тестировании на этом уровне...
Так что думаю - подождите немного..., я пройду дальше на кодах... и выложу исправленную версию...
Почему никто ничего не написал... 8 человек скачали... и тишина...
Valery
Цитата(olegche71 @ 15 Feb 2010, 18:52)
Почему никто ничего не написал... 8 человек скачали... и тишина...


Send your map Here:

http://www.maps4heroes.com/heroes3/maps.php

The owner, Evgenyi, is Russian. There are many wog maps in russian there, and many people play them. You will have a lot of comments. It is the biggest WoG maps site.

Владелец, Евгений, является русский. Есть много карт WOG в русском языке, и многие люди играют в них. У вас будет много комментариев. (hope OK)
Valery
evgkuz@yandex.ru

Send him map, he will post it, available for huge community. Russian.
olegche71
ВАЖНО!!!
При тестировании обнаружилась критическая ошибка в версии 1.4 (выяснится через месяц игры...) из-за того что убрал Магию Земли в свойствах карты..., ее и не давали в Хижине..., ну поправил еще немножко-надписи, возможность обхода Чуд и Змеюху, меньше денег за сборку Лука у Оплота, описание про карту... Да, перенес 3 дерева чтобы игрок с запасом смог получить 62 уровень - для боя со ЗЛОМ...
packa
Качаем pilot.gif
olegche71
Странно, вот dik X.B. пишет:
Забавно, но вот другая игра, нападаю Кристианом на коричневого и вылет...
Стал анализировать.
1)Рядом был другой герой он напал - все нормально.
2)Передал этому герою всю армию и аммуницию - вылет.
3)И в "Иване" и здесь фигурирует лист клевера. Снял. Герой побеждает. Кристиан побеждает. Значит
дело может быть в этом арте???

Map Saved with: 3 . 58f
Built on Oct 24 2004

WoG Version: 3 . 58f
Built on Oct 24 2004

******************************_Exception_(trace_details)_***********************
*******
### Location: 1 : 9456
### Location: 8 : 3690
### Location: 6 : 2113
### Location: 1 : 8842
### Location: 1 : 8747
### Location: 1 : 6238
### Location: 1 : 518
***** Context (100 chars) *****
; [shoot something - attacker]
!!BA&v7186=1:H1/?v7020;
***********************
### Location: 1 : 8796
### Location: 1 : 8747
### Location: 1 : 6238
### Location: 1 : 652
***** Context (100 chars) *****
; [shoot next slot with >= 2 monsters]
** end of function

** function
***********************
### Location: 1 : 8796
### Location: 1 : 8747
### Location: 1 : 6238
### Location: 4 : 449

EIP = {0x0047BE94}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000024}

The Latest Executed ERM Receiver:

IF&1000/2/x3>1:Q2/21/y5/1/z148005;
!!IF&1000/2/x3=1:Q2/21/y5/1/z148006;
!!HEv7020&2/x3>0:Edx3;

Register Context:


EAX = 0x00010001
EBX = 0x00000172
ECX = 0x00000000
EDX = 0x042489A0
ESI = 0x0BFF73D0
EDI = 0x0000012B
EBP = 0x00225D38
ESP = 0x00225D34

Может кто-нибудь подскажет..., что это и как бороться..., но у меня вроде ничего такого не было...
packa
Какая то она сложная.... как 100+ единорогов замочить? да еще и 7 стеков!
Etoprostoya
Я их довольно просто замочил. Они вообще моих стрелков не атаковали - только палатку, тележку, баллисту и командира. smile.gif Животные! gigi.gif

Добавлено ([mergetime]1267621184[/mergetime]):
Ах да, слепота была очень полезна.
olegche71
2packa
да нет, люди пишут-добавить надо..., а убиваются они до начала 2-го месяца! когда почти все в 1-ой области зачищено..., если играешь средне..., то и уровень сложности ставь меньше...

2etoprostoya
Слепота может и на тебя перейти..., лучше замедлением и подставлять - заманивать жертвами...

P.S. Да, основное нарекание - наличие "ненужных жилищ" и надобность в небольшом ослаблении Чуд..., так что это не финальная версия..., я промежуточные больше здесь не буду выкладывать..., они есть на моем сайте(уже подправленно - в подписи...), а то надо дойти до конца в эту версию..., вдруг еще что-то найдется...
packa
Позорно как то уровень сложности понижать smile.gif

П.С. Ща в третий раз попробую... так и быть, на коняге...
packa
Цитата
зачем высылать заново...

Да не нада) Я прост, на будущее) Вдруг пригожусь biggrin.gif

Цитата
поменял бы адрес в профиле

А там можно? Не знал...

Цитата
а на вопрос так и не ответил...

Ага, чот забыл smile.gif
За цитадель, как и предыдущие 3 раза) Я уже всю стартовую область изучил)))

Все таки падают мои воины как бумажные человечки...
75 гоблинов сдохло от 1 удара 100 королей-гноллов sad.gif

Ну ни чо) ща я им всем smile.gif
Etoprostoya
Пакка, ты прокачивай по возможности стрелков. В идеале орки должны всегда стрелять дважды, без штрафа расстояния. Я ещё знаменем даю им бонус урона. И вот так без потерь ломил сопротивление единорогов и пожаров на пятой неделе. Гоблины у меня очень редко дрались, только выманивали жертв от стрелков и всё.

Кстати, вопрос. Можно ли лазурников бить без потерь?
packa
А как стрелков прокачивать? Вроде бью только ими, а способностей так и нет. Стреляют адын раз и со штрафом.
Etoprostoya
Опыт приходит с боями. К моменту битвы с единорогами (зачищено всё, кроме охраны дерева мудрости) у меня все войска прокачаны на пределе: орки стреляют дважды без штрафа, волки дважды пинают без ответа, гоблины просто дважды пинают. Вот почему у тебя не прокачиваются, я не знаю.
packa
Прокачиваются, но слабо...
olegche71
В игре на импосибле надо выходить из 1 зоны вначале(середине) 4 неделе - иначе -далее кранты..., в версии 1.62-есть косяк..., стремясь сделать нужные заклинания в пирамидах - отключил закл. Вызов Земл. Элементаля - и по этому он не появляется в Замке и ученых (хотя на карте стоит)- вообще-это критично..., с этим закл. многие битвы выигрываются..., подправлю позже..., здесь же не выкладывал...
Etoprostoya
Тшерт, столько времени и нервов потратил, чтобы угробить Посланников Воздуха в третьей зоне и добраться до Древа Мудрости... И всё напрасно... Чуйствую, что мне так и не доиграть до конца.

Добавлено ([mergetime]1267963752[/mergetime]):
Тшерт, столько времени и нервов потратил, чтобы угробить Посланников Воздуха в третьей зоне и добраться до Древа Мудрости... И всё напрасно... Чуйствую, что мне так и не доиграть до конца... если не уменьшить количество монстров...
olegche71
2etoprostoya
может уровень сложности - уменьшишь...и главное скорость!
Etoprostoya
Цитата(olegche71 @ 07 Mar 2010, 16:12)
2etoprostoya
может уровень сложности - уменьшишь...и главное скорость!

Если я уменьшу скорость своего передвижения, то мои войска будут увеличиваться по арифметической прогрессии, а нейтралов - по геометрической. Я буду в заведомом проигрыше.
packa
А не за цитадель тоже сюжетная линия есть?
Если да, то я лучше за других попробую smile.gif
olegche71
Конечно есть, основная линия -у всех одинаковая, а в каждом городе есть свои приколы, отличия...
olegche71
Приветствую!
Ну вот я наконец-то и дошел до конца карты...
Выяснилось многое...
и то, что предыдущую версию можно было пройти только красному (только ему разрешено было Грааль построить...)
и то, что ближе к концу карты ресурсов жутко нехватает...
и то, что некоторые битвы откровенно непроходимы... есть правда и легкие...
Все исправил..., поставил несколько бонусов(500 Лазурников и 1000 Лазурников смогут присоединиться - если игрок не может побить кого-нибудь в конце игры...)
Также теперь нет "ненужных" жилищ, ф. настройки чуть изменен (теперь на карте есть Изумрудные Башни - работают один раз, всего башен по 6 для каждого...хватит для всего...)

P.S. Думаю реально - карта выровнена в середине и немного ослаблена в конце...(если брать подмогу) так что будет по-легче в прохождении(но не в начале...) отпишитесь - кто играть будет...
olegche71
Всем привет!
Не мог раньше..., но вот наконец-то прошел версию 1.71...
Выяснилось..., что денег с середины игры, после первой сказки - все равно не хватает! потом куда то дел победу за Грааль..., некоторые битвы легкие, а где-то почти непроходимы, Оранжевый был очень слабым, добавил по 1000 Лазурников и 2000 Драконов, и сделал их разными, чтобы не сбегали..., выяснился глюк карты..., если нападать на ЗЛО! имея баллисту - игра вылетает..., если ее нет - все нормально - Драко помог, добавили скрипт, убирающий эту проблему..., но на всякий случай - предупреждение есть...
Да и мне показалось что как-то компьютерные монстры слабы..., поэтому их уровень прокачки УСИЛЕН при чем на любом уровне! Правда думаю теперь уровень невозможно... действительно мало кому станет проходим...

olegche71
Всех приветствую!
Было несколько просьб немного поправить карту.... - что исправил: проход к Злу и к 500 Лазурникам уменьшил(особо быстрые не могли пройти) - это было главное!, стартовое войско героя чуть уменьшил, усилил врагов в конце, где диски устанавливать нужно было, зло и некромантов, подправил проход к одному телепорту во 2 зоне для старшего, вставил маленькую сказку-прикол, чуть добавил сундукоа в 4 и 5 зоне, на развилке из 3 сказок поставил квест - опыт за деньги...
Версия стала 1.75 итак, ссылка для скачивания
http://narod.ru/disk/26703835000/New_1.75.rar.html
или на моем сайте:
http://videoleg.ru/maps/New_1.75.rar
packa
Попробую еще раз! smile.gif
На пешке...
olegche71
2packa
а что так слабо..., пешка..., учти - скорость игры даже при пешке - ОЧЕНЬ ВАЖНА! потому что прирост опыта у врагов - здесь совсем другой!
Кем играть будешь? пиши, по мере прохождения....
packa
Так, начал опять за цитадель.
Уже 5-ая неделя, я еще шатаюсь дома.
пробовал на единорогов нападать - 7 стеков по 17, максимум 1 стек убивал.

Орков нужно разделять или в одном стеке держать?
Etoprostoya
Орков разделять конечно - одним стеком орков ты семь стеков единорогов точно не застрелишь.
packa
Если разделяю, то у них опыта нету. И они бесполезны sad.gif
Кстати, недавно узнал (в этой самой игре) что моно 2 и более знамени одному стеку давать)
olegche71
2 packa
Да..., слаб ты..., тебе надо бы попробовать мою первую карту - Конек-Горбунок...
одному стеку - только одно знамя-второе бесполезно! надо их раньше прокачивать..., и из первой области после 1 месяца - выходить, при этом почти полностью ее зачистив!!! на первой неделе надо почти все для войск отстроить в городе! Учись..., пробуй..., удачи!!!
Etoprostoya
Не слаб он. Просто с первого-второго раза тут сложно разобраться, особенно если играешь с включёнными скриптами, которые до этого всегда отключал. Я вот где-то с четвёртой попытки начал выходить из зоны на пятой неделе - раньше сил и опыта маловато, а позже - Пожаров и единорогов слишком много становится.
olegche71
если выходишь после 5 недели- то уровень сложности ставить надо - туру(на ней выходить после 4 неделе), иначе не пройдешь...
packa
А второе знамя бесполезно тока в твоей карте или везде?
olegche71
Везде конечно!
mendelban
Привет всем.
Кто может помочь? Там после Старой Горынычихи идёт дальше проход в телепорт, но перед ним стоят несколько стражей прохода и все они просят оковы войны для пропуска. Дык вот, я по отдавал все оковы, что имел, но мне не хватает последней пары. Может я их где то пропустил или мне их надо где то обменять в хижине?
И ещё одно, а почему ИИ со старта дают по 10 Лазурычей? И я уже пробовал за Оплот и за Castle, но мне не дают такого стартового войска. Эт чтоб компу легче было расчистить территорию у себя?
И второе - т.к. карта рассчитана на трёх человек, то я заметил что многие скрипты будут отключены по сети, ну там метоморфы, спешл сундуки и т.п.
olegche71
2mendelban
По-порядку:
Все там нормально с оковами - их там 7 надо победить всех Змей(3)+их жен(3)+Старую Змеюку(1) у каждого оковы - итого 7!
ИИ дают Лазурников специально им еще опыта 280000 дается и телепорты открываю - чтобы он хоть более менее сильным был..., правда он все-равно тупит...
ну на счет скриптов по сети..., да, судьба такая, но там ничего критичного нет...
Удачи!
olegche71
Всех приветствую...
Получилось потестить версию 1.75..., что выяснилось... и что решил исправить...
Так, денег я переборщил - в конце это даже мешает(не берешь, то, что нужно брать-сообщения не читаются - заменил на присоединяющихся Лазурников), уменьшил золота в конце, проход к Злу решил не ограничивать уровнем..., нет смысла, также выяснилась особенность Зла - он специалист по ифритам..., очень сильные параметры у них становятся -сильно их уменьшил..., проходы к некромантам открыл, можно с ним сразиться, если со Злом никак,в замке у Зла поставил заклинание Городской портал...(у Некромантов он тоже есть!), вдруг кто-то решит вернуться в родной дом... у Вердиш убрал плащ отречения, убрал черную палатку, усилил многих врагов..., в двух сказках после развилки добавил внезапно нападающих туч Змей-Драконов, для соблюдения равновесия..., да, после битв с Чудами и их женами-лучше не посещать сразу Деревья Знаний(нужно один уровень получить за битвы), так как проход к битве со старой Змеюкой повысил до 57!
Так что новая версия... New_1.77, к сожалению..., по-хорошему..., надо ее тоже тестить..., не уверен что это финал, но... это точно лучше чем New_1.75

Итак, ссылка на скачивание... http://narod.ru/disk/92559001/New_1.77.rar.html
или с моего сайта
packa
А вы можете записать VOD выхода из первой зоны за орду? smile.gif
olegche71
2packa
а что такое VOD выхода...???
можно по-подробнее...?
Etoprostoya
Видимо имелось в виду описание прохождения за варваров. На каком языке имелось в виду - не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.