Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алхимия и зельеварение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
FCst1
Те, кто смотрел видео, заметили там новую способность героя - алхимию. Задавайте вопросы и предлагайте новое. Насчёт реагентов (ингридиентов) - список уже утверждён алхимиком Astaroth'ом biggrin.gif .

By Astaroth:

Пора уже составить список предложенных идей, ибо постоянно бегать по теме - не вариант.


Что предлагать не надо:

1. Новые реагенты, увеличение их количества и т.п. - их список уже утвержден. Их сейчас 16 и все они используются в рецептах.
2. Зелья, которые дают не очень внушительные эффекты. В частности: зелья накладывающие на всех воинов опр. заклинание (заклинания), это бесполезно, проблемы возникающие при поиске реагентов не окупятся такими зельями.
3. Другую новую или ММ-шную систему алхимии. Систему мы делаем сейчас сами и все править ради одной сомнительной (или не очень) особенности (фишки) не очень приятная перспектива.


Что уже предложено и кем:

1. gamecreator - ввести зелье маны. Ввели
2. Леголегс - ввести зелья-наркотики. Пока обдумываем
3. gamecreator - неудача при изготовлении зелий, бракованные зелья. Реализована просто неудача
4. Kastore the Warlock - Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону. Зелье стихий, но с другой сутью
- Зелье Выносливости. Повышает макс. ед. здоровья у существ. Ввели
- Зелье скорости Отклонено
- Зелье каменной кожи Отклонено
- Возможность делать бомбы. Ввели
- Новые реагенты Отклонено
5. Starseeker - зелья стихий. До использования первого заклинания из соответствующей стихии дают экспертный навык этой магии. К тому же, нельзя в один ход пить зелья противоположных стихий. Зелье стихий, но с другой сутью
6. Maestro - зелье дающее особые войска герою Пока обдумываем, нодругая реализация
7. gamecreator - зелье зоркости, увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза. Ввели, но немного по другому
8. dronblch - зелье троллей сущности: половина знаний пережодит в защиту, половина силы магии - в атаку. Пока обдумываем
- зелье ленивого алхимика: превращает 2 любых реагента в 1 другой по выбору. Отклонено
- зелье огромная кружка эля - при использовании ваши солдаты становятся настолько довольными, что на некоторое время перестают испытывать отвращение к воинам из других рас.
- зелье галлюциноген - вы теряете день пути, опыт + N exp Отклонено
9. GORynytch - сделать число рецептов, которые может запомнить герой, неограниченным Пока обдумываем
10. Kastore the Warlock, feanor - Изменить классификацию реагентов Классификация уже составлена

Список будет поплнятся по возможности.
Леголегс
Тупой вопрос: а что с зельями потом делать то? Перед боем пить? Или не только?
Astaroth
Цитата
Тупой вопрос: а что с зельями потом делать то? Перед боем пить? Или не только?

Ну почему тупой. Вполне нормальный вопрос. Зелья можно пить как перед боем, так и просто во время путешествия. Конечно со всеми зельями еще не разобрались, но влиять они будут не только на бой это уж точно. Причем зелья будут давать по задумке ощутимый бонус. В видео же написано, что всего +1
FCst1
Astaroth, так это потому, что навык Алхимии у героя - базовый. Или я что-то путаю?
gamecreator
хотелось бы зелье маны
Astaroth
Цитата
Astaroth, так это потому, что навык Алхимии у героя - базовый. Или я что-то путаю?

Вообще помнится я предлагал давать герою навык с 5 по 10 уровень. А на этом уровне +1 атаке/защите/силе слабовато выглядит. Как я говорил хорошо бы было на баз./прод./эксп. навыка давать +4/8/12 так будет не слишком уберно (т.к. эффект длится два дня, плюс ограничение на количество принимаемых зелий), но и не слишком хило
Цитата
хотелось бы зелье маны

Оно есть по задумке. Пока это только зелье знания, но увеличивать знание довольно бесполезно, т.к. есть всякие водовороты и фонтаны, а реагенты довольно ценные. Поэтому я думаю лучше бы этим зельем востанавливать всю ману и давать +30/60/90 дополнительных очков
gamecreator
нет, зелье знания тоже будет полезно. а вообще зелья первичных навыков могут давать +2/4/6 бонуса
Леголегс
Или как наркота в фаллауте: сейчас +4 на день, потом -2 на неделю.
Astaroth
Цитата
зелье знания тоже будет полезно
Цитата
зелья первичных навыков могут давать +2/4/6 бонуса

Как я уже говорил на таких уровнях, когда появляется алхимия, и на таких, когда она уже экспертная, такие добавления будут немного бесполезными. То же самое и со знанием. Зелья будут действовать два дня. И каждый эти два дня их не получится пить по той простой причине, что реагенты будут либо очень сложны в обнаружении, либо очень дороги при покупке (если так будет, то только три-четыре вида реагентов в неделю, или может даже в две). Поэтому зелья будут пить только когда впереди ждет довольно не простое сражение или захват сильно укрепленного замка

P.S. Вот кстати бонус: меня потянуло на лирику поэтому решил накарякать историю распространения алхимии среди героев. Если кому-то интересно, то почитайте на досуге. И пожалуйста отпишитесь, если прочли (Может там есть злостные ошибки, которые я не заметил!)
Вот ссылка История

Цитата
Или как наркота в фаллауте: сейчас +4 на день, потом -2 на неделю.

А вот это хорошая идея! Надо будет ее обдумать хорошенько yes.gif
gamecreator
а можно еще сделать брак

Добавлено ([mergetime]1258922204[/mergetime]):
но это индивидуально для каждого зелья и очень ресурсоемко. а вот неудачу можно

Добавлено ([mergetime]1258922227[/mergetime]):
всмысле неудачу при изготовлении
Astaroth
Да что-то наподобие неправильного зелья сделать можно. Будет "почти" бесполезным и для всех универсальным, кроме тех, ошибка в приготовлении которых, может стоить если не жизни героя, так жизни солдат или понижении какого-то параметра на 1-3 навечно. Мало но обидно... Сохранить/загрузить правда сработает в этом случае... не знаю, по моему, это сработает в случае всех неудач, особенно когда реагенты таки ценные
MasterOfPuppets
Не надо издеваться над игроком.
Astaroth
Цитата
Не надо издеваться над игроком.

Уж кто бы говорил! moral.gif
У самого то столько всяких способов заставить игрока шухериться по кустам: "не дай бог что вылезет"... biggrin.gif
Да ладно, не собираемся мы издеваться. Может какое веселое зелье придумаем, вроде "Непонятная смесь..." и дает случайный небольшой позитивный бонус на день:
может плюс к ходу, к статам, к морали, к удаче; и немного более сильный (или такой же?) отрицательный бонус. То есть зелье будет "съедобным", плюс его можно будет продать за некоторое количество золотых в таверне под глифом "Экзотический напиток" biggrin.gif
MasterOfPuppets
Цитата(Astaroth @ 23 Nov 2009, 00:00)
Цитата
Не надо издеваться над игроком.

Уж кто бы говорил! moral.gif
У самого то столько всяких способов заставить игрока шухериться по кустам: "не дай бог что вылезет"... biggrin.gif

Это когда было? При царе Горохе.
До сих пор дают о себе знать старые представления... wink.gif
Кстати, зелья мы тоже с Ивом планировали ещё в начале года (иконка-мешочек в окне героя - от этой идеи). Правда, я ничего так и не сделал на этот счёт до сих пор. wink.gif
Astaroth
Цитата
Это когда было? При царе Горохе.
До сих пор дают о себе знать старые представления...

О, ну тогда я не прав, извини.
Цитата
Правда, я ничего так и не сделал на этот счёт до сих пор.

Да ладно, у тебя итак всяких бонусов в моде прилично good.gif
FCst1
Astaroth, shok.gif!!! Сегодня вылазь в асю, надо всё конкретнее обдумать...
Насчёт приготовления "неправильных" зелий - нет, этого не будет. По крайней мере, на данном этапе, т.к. для них просто не предусмотрено слотов в меню героя.
Kastore
Просто замечательный навык. В четвёрке, кстати, зелья были одной из самых лучших идей, имхо. Хорошо бы использовать опыт из ММ: рецепты зелий устойчивости, катализаторы, ингридиенты (не только из ММ7).
P.S. Жаль народ забыл, что Касторе - тоже дипломированный алхимик, изобретший касторку на Энроте.
Astaroth
Цитата
P.S. Жаль народ забыл, что Касторе - тоже дипломированный алхимик, изобретший касторку на Энроте.

Почему это народ забыл? Предлагай свое, будем обсуждать и вместе думать, так как алхимия пока еще далека до идеала biggrin.gif
Kastore
Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону.
Зелье Выносливости. Повышает макс. ед. здоровья у существ.
Зелье скорости. Ну, тут и так понятно. В чём фишка? Снятие заклинаний же работать не будет. Только, если не сделать новое заклинание: "Расстройство желудка"... rolleyes.gif
Зелье каменной кожи. Действует, как закл, но опять же - снять невозможно.
Зелье мудрости. Герой, выпив зелье перед боем, получит больше опыта, после выигрыша в оном.
Зелье беспробудного пьянства. Все, выпив эту гремучую смесь из эля, медовухи и фиг его знает чего ещё - получают вероятность уклониться от удара, но сами, при этом - могут промахнуться... или... заснуть посреди поля боя...
Также, предлагаю включить в алхимию возможность делать бомбы. Ядовитые, огненные, магические, элекрические и т.д.
Зелья исцеления и регенерации. Регенерация тоже не снимаема магией.
Катализаторы: подземный гриб (5 ед.), помёт летучей мыши (10 ед.), обсидиан (15 ед.) алхимическая ртуть (20 ед.), мозг василиска (25 ед.), прах феникса (30 ед.), коготь чудища (35 ед.), ихор кригана (40 ед.), кость дракона (45 ед.) философский камень (50 ед).
Красные реагенты: волчьи ягоды (5 ед.), заячье сердце (10 ед.), кровь гога (15 ед.), кровь тролля (20 ед.), сердце феникса (25 ед.) глаз циклопа (30 ед.) кровь гидры (35 ед.), язык красного дракона (40 ед.), глаз чёрного дракона (45 ед.), кровь мегадракона (50 ед.)
Синие реагенты: волшебный корень (5 ед.), эльфийская поганка (10 ед.), глаз бехолдера (15 ед.), клык ледяного демона (20 ед.), сердце болотного огонька (25 ед.), перо феникса (30 ед.), крыло волшебного дракона (35 ед.), эктоплазма призрачного дракона (40 ед.), чешуя лазурного дракона (45 ед.), метеорит (50 ед.).
Желтые реагенты: лепестки левкоев (5 ед.), лимфа паука (10 ед.), глаз стрекозы (15 ед.), крыло осы (20 ед.), глаз василиска (25 ед.), почки огра (30 ед.), глаз горгоны (35), глаз волшебного дракона (40 ед.), желч виверны (45 ед.), чешуя золотого дракона (50 ед.).
Зелёные реагенты: сушёный сорняк (5 ед.), шипы крыжовника (10 ед.), слизь оози (15 ед.), яд паука (20 ед.), алхимическая кислота (25 ед.), лапа гигантской жабы (30 ед.), яд медузы (35 ед.), ветвь дендроида (40 ед.) жало виверны (45 ед.), чешуя зелёного дракона (50 ед.)
Красное зелье - лечебное.
Синие - маны.
Желтое - повышающее сопротивляемость к заклинаниям.
Зелёное - к физ. урону.
Серое - катализатор (работает, как слабая бомба и усилитель зелий).
Начальный уровень. Обычные зелья (слабые).
Продвинутый. Смешанные (появляется возможность делать продвинутые бомбы, защитные и восстановительные зелья).
Эксперт. Белые - сильно лечат и восстанавливают, серые - дают сопротивляемость ко всем уронам, чёрные зелья - универсальные бомбы.
Мощность реагента измеряется в ед., как и в ММ.
Starseeker
зелья Огня, Земли, воздуха, воды. До использования первого закла из соответствующей стихии дают эксперт этой магии. К тому же, нельзя в один ход пить зелья противоположных стихий.
Astaroth
Цитата
Зелье мудрости. Герой, выпив зелье перед боем, получит больше опыта, после выигрыша в оном.

Вот это хорошая задумка! good.gif Спасибо, теперь придется меньше голову ломать над придумыванием новых свойств
Цитата
Зелья устойчивости к стихиям, к физ. урону.
Цитата
Зелье скорости. Ну, тут и так понятно. В чём фишка? Снятие заклинаний же работать не будет. Только, если не сделать новое заклинание: "Расстройство желудка"... rolleyes.gif
Цитата
Зелье каменной кожи. Действует, как закл, но опять же - снять невозможно
Цитата
Зелья исцеления и регенерации. Регенерация тоже не снимаема магией.

Для этого уже есть магия. Проще будет потратить ману, чем реагенты, которые довольно сложно достать
Цитата
Также, предлагаю включить в алхимию возможность делать бомбы. Ядовитые, огненные, магические, элекрические и т.д.

Цитата
Катализаторы: подземный гриб (5 ед.), помёт летучей мыши (10 ед.), обсидиан (15 ед.) алхимическая ртуть (20 ед.), мозг василиска (25 ед.), прах феникса (30 ед.), коготь чудища (35 ед.), ихор кригана (40 ед.), кость дракона (45 ед.) философский камень (50 ед).
Красные реагенты: волчьи ягоды (5 ед.), заячье сердце (10 ед.), кровь гога (15 ед.), кровь тролля (20 ед.), сердце феникса (25 ед.) глаз циклопа (30 ед.) кровь гидры (35 ед.), язык красного дракона (40 ед.), глаз чёрного дракона (45 ед.), кровь мегадракона (50 ед.)
Синие реагенты: волшебный корень (5 ед.), эльфийская поганка (10 ед.), глаз бехолдера (15 ед.), клык ледяного демона (20 ед.), сердце болотного огонька (25 ед.), перо феникса (30 ед.), крыло волшебного дракона (35 ед.), эктоплазма призрачного дракона (40 ед.), чешуя лазурного дракона (45 ед.), метеорит (50 ед.).
Желтые реагенты: лепестки левкоев (5 ед.), лимфа паука (10 ед.), глаз стрекозы (15 ед.), крыло осы (20 ед.), глаз василиска (25 ед.), почки огра (30 ед.), глаз горгоны (35), глаз волшебного дракона (40 ед.), желч виверны (45 ед.), чешуя золотого дракона (50 ед.).
Зелёные реагенты: сушёный сорняк (5 ед.), шипы крыжовника (10 ед.), слизь оози (15 ед.), яд паука (20 ед.), алхимическая кислота (25 ед.), лапа гигантской жабы (30 ед.), яд медузы (35 ед.), ветвь дендроида (40 ед.) жало виверны (45 ед.), чешуя зелёного дракона (50 ед.)

Это все реагенты можно сказать. Слишком много, а следовательно один регент будет нужен максимум в одном зелье. Лишние сложности при игре: искать реагент в инвентаре когда их 50+ Извини, Кастор, но если и добавлять, то какие-нибудь особо колоритные с интересными свойствами реагенты. Кстати, философский камень, как я уже долго объяснял FCst1, это не реагент, а результат, т.е. идеальное зелье, эликсир (от арабского философский камень). Плюс в реагентах нет двух основных алхимических элементов: сера и соль.
Цитата
Красное зелье - лечебное.
Синие - маны.
Желтое - повышающее сопротивляемость к заклинаниям.
Зелёное - к физ. урону.
Серое - катализатор (работает, как слабая бомба и усилитель зелий).
Начальный уровень. Обычные зелья (слабые).
Продвинутый. Смешанные (появляется возможность делать продвинутые бомбы, защитные и восстановительные зелья).
Эксперт. Белые - сильно лечат и восстанавливают, серые - дают сопротивляемость ко всем уронам, чёрные зелья - универсальные бомбы.
Мощность реагента измеряется в ед., как и в ММ.

Система М&M. Мы собираемся сделать алхимию не такой как в ММ. Да графику используем пока оттуда, но систему будет другой. И если мы начнем править систему, то проще уже новую создать, потому что продумано уже немало
FCst1
Astaroth говорит истину, ибо зелья свойства иметь будут повышенной ценности. "Йогурд, Spaceballs"
Насчёт графики для зелий - нашёл уже много разных вариантов.
Насчёт свойств - у некоторых зелий будут свойства, полезные для карты приключений.
Насчёт Философского Камня - (! непровереная и несогласованая отсебятина !) его будет 3 разных вида, для каждого мировозрения свой.
Astaroth
Цитата
Насчёт Философского Камня - (! непровереная и несогласованая отсебятина !) его будет 3 разных вида, для каждого мировозрения свой.

Эх... сколько можно говорит... не три философских камня, а три особых реагента...
P.S. Да, видимо система ММ сильно засела умах...


P.S.S. Вот только счас подумал, ты наверное совсем не то имел в виду, что я подумал. Я думаю нет, это надо дополнительный рецепт занисить каждому герою, т.е. будет уже по 7. Хотя если подумать, зачем его в рецепты заносить? Сделать его можно будет только при особых обстоятельствах
FCst1
Да, я имел ввиду зелье Философского Камня wink.gif
Astaroth
Ну надо бы это обсудить в аське
Maestro
Я бы подумал насчет идеи зелий для армий героя.
Мол пьет герой зелье...и во время дня (пока есть ходы) в каждом бою у героя в армии будет присутствовать новый отряд (какой-нибудь скриптовый монстр с большими параметрами).
gamecreator
зелье зоркости... увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза.
feanor
Зелье - "лишняя кружка пива". Монстр - три тысячи пивных чертиков импов)
Леголегс
Цитата
зелье зоркости... увеличение обзора в 1.2/1.4/1.6 раза.
Если компоненты трудно найти,то такое зелье должно действовать минимум неделю. Или вы часто берёте вторичный навык "зоркость"?
gamecreator
причем тут вторичный навык? за обзор разведка отвечает
Леголегс
Ну да, разведка. Оговорился. Эти два навыка у меня по одному делу проходят: "бесполезность в крупных размерах с особым цинизмом"
FCst1
Насчёт зелья зоркости - да, быи такие мысли, скорее всего оно и будет, но в абсолютно другом плане.
Герой использует зелье и создаётся аналог Абсерватории Красного Дерева - он отркрывает огромную территорию вокруг себя.
Kastore
Астарот, я предложил те реагенты, которые помнил. Надеюсь, что это поможет выбрать наиболее интересные (но некоторые я и сам придумал). wink.gif
Что касается зелий каменной кожи и ускорения, то я уже говорил: зелье можно выпить и его кроме как слабительным - из существа не вытянешь, а заклинание наложить - и его снимут. Но, можно и вправду найти другую реализацию зелью ускорения wink.gif
Что касается философского камня, то в ММ его значение может быть совершенно другим, нежели на Земле wink.gif
P.S. Вот ещё что... Советую не связывать экономику с алхимией и некоторые навыки героев. А именно - с магией стихий. Вместо этого предлагаю сделать мощность зелья зависимой от показателя "Сила Заклинаний".
tolich
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 Nov 2009, 04:56)
его кроме как слабительным из существа не вытянешь
И здесь он со своей касторкой. laugh.gif
DRONыч
Зелье троллей сущности: половина знаний пережодит в защиту, половина силы магии - в атаку.
Зелье ленивого алхимика: превращает 2 любых реагента в 1 другой по выбору.
tolich
Цитата(dronblch @ 24 Nov 2009, 10:44)
Зелье ленивого алхимика.

Смысл че-то не уловил - чтобы его смешать, нужны реагенты+еще 2 реагента, чтобы получить 1 реагент.

Добавлено ([mergetime]1259052599[/mergetime]):
Не надо делать реагенты из реагентов.
Kastore
А я смысл зелья тролляки... У него ж фишка в регенерации...
Цитата(tolich @ 24 Nov 2009, 11:04)
И здесь он со своей касторкой. laugh.gif

А ты как думал? laugh.gif
Astaroth
Цитата
Что касается философского камня, то в ММ его значение может быть совершенно другим, нежели на Земле wink.gif

Философский камень он и в Африке философский камень. Изначально наука алхимии появилась именно из-за стремления создать такое вещество, которое будет облагораживать "лечить" металлы, также по логике оно должно было лечить и людей. Если философский камень доступен как всего лишь реагент, к чему тогда стремится? Все итак есть, т.е. развития никакого. Земля и Энрот кончено разные миры, но у людей то стремления те же
Цитата
P.S. Вот ещё что... Советую не связывать экономику с алхимией и некоторые навыки героев. А именно - с магией стихий. Вместо этого предлагаю сделать мощность зелья зависимой от показателя "Сила Заклинаний".

А с чем связать? С боем? Есть итак дочерта навыков, артефактов и скриптов, которые вносят в бой разнообразие, уже приелось это. Надо же сделать систему более полезной, а не только боевой. Ведь алхимия не всегда применяется в бою. Зельями торгуют, делают лекарства и т.п. и реагенты искать герою самому тоже не очень просто, почему могут искать только герои? Простые обыватели тоже могут искать и приносить на рынок, чтоб продать, а уже оттуда реагенты может купить и герой.
Проще говоря не хочется делать алхимию чисто боевым навыком, хочется сделать так, чтоб этот навык влиял и на другие аспекты жизни
P.S. Надеюсь донес свою мысль до всех
Kastore
Цитата(Astaroth @ 24 Nov 2009, 16:33)
Философский камень он и в Африке философский камень. Изначально наука алхимии появилась именно из-за стремления создать такое вещество, которое будет облагораживать "лечить" металлы, также по логике оно должно было лечить и людей. Если философский камень доступен как всего лишь реагент, к чему тогда стремится? Все итак есть, т.е. развития никакого. Земля и Энрот кончено разные миры, но у людей то стремления те же

Философский камень - есть очень сильный и редкий катализатор. Т.ч. он не на каждом углу валяется. Создан ли он кем-то или добывается из недр земли - в ММ этого не сказано. А стремиться всегда есть к чему. Например - найти такой камушек. crazy.gif
Цитата(Astaroth @ 24 Nov 2009, 16:33)
Проще говоря не хочется делать алхимию чисто боевым навыком.

Вся проблема в том, что связав навык Героя с ресурсами (как те же руны в героях 5) - выходит великая и беспощадная Хрень.
tolich
Если в ММ роль философского камня низведена с универсального преобразователя металлов и эликсира жизни к банальному катализатору, пусть даже мощнейшему, это не значит, что все должны этому следовать.
Это еще и панацея, кстати.
Astaroth
Цитата
Это еще и панацея, кстати.

Перечислю некоторые названия философского камня.
Кстати есть всего два вида:
Первый вид - философский камень, красный лев, великий эликсир (от араб. аль-иксир — философский камень). Он также именовался философским яйцом, красной тинктурой, панацеей и жизненным эликсиром. Это средство должно было не только облагораживать металлы, но и служить универсальным лекарством; раствор его, так называемый золотой напиток, должен был исцелять все болезни, омолаживать старое тело и удлинять жизнь
Второй вид - белый лев, белая тинктура. Имеет способность превращать в серебро все неблагородные металлы.
Цитата
Философский камень - есть очень сильный и редкий катализатор. Т.ч. он не на каждом углу валяется. Создан ли он кем-то или добывается из недр земли - в ММ этого не сказано. А стремиться всегда есть к чему. Например - найти такой камушек. crazy.gif

Еще раз - Алхимия в ТПМ не будет как алхимия в ММ и точка. Мы не хотим копировать "старые" системы, мы хотим создать свою систему, пусть это и будет сложно.
Повторяю для всех: Мы не будем менять систему и вводить алхимию из ММ, зачем это? Это итак многие уже попробовали и ничего нового они не увидят, нам это не нужно. Кастор, я все понимаю система хорошая, но все равно нет.

Зелья из ММ - над ними можно подумать, реагенты - хоть их итак уже 16, но все равно, если будет оригинально, то хорошо. Может какие книги усиляющие навык, лаборатории. Но не система

Цитата
Проще говоря не хочется делать алхимию чисто боевым навыком.

Единственный ресурс за который можно будет купить и продать - золото. В битве тратить нельзя как руны, только на рынках
DRONыч
Зелья:
Огромная кружка эля - при использовании ваши солдаты становятся настолько довольными, что на некоторое время перестают испытывать отвращение к воинам из других рас.
Галлюциноген - блин, говорили же, что это вредно... вы весь вчерашний день вы бегали по лесу, расстреливая белок изайцев файерболами. В результате у вас потерян день пути, часть маны, но вы кое-чему научились: никогда больше не пить это зелье (опыт + N exp).
tolich
Следуя логике, оно одноразовое? crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1259147409[/mergetime]):
В смысле 1 герой не больше одного раза за игру.
Astaroth
Цитата
Галлюциноген - блин, говорили же, что это вредно... вы весь вчерашний день вы бегали по лесу, расстреливая белок изайцев файерболами. В результате у вас потерян день пути, часть маны, но вы кое-чему научились: никогда больше не пить это зелье (опыт + N exp).

Тогда смысл вообще варить его? Чтоб занимал одну из шести строчек рецептов?
Цитата
Огромная кружка эля - при использовании ваши солдаты становятся настолько довольными, что на некоторое время перестают испытывать отвращение к воинам из других рас.

Ты предлагаешь этим зельем просто "отключить" скрипт отношении существ, или может поднят мораль на столько сколь она упал из-за разномастного войска?
DRONыч
Цитата(Astaroth @ 25 Nov 2009, 16:19)
Тогда смысл вообще варить его? Чтоб занимал одну из шести строчек рецептов?

Вообще, планировал для получения опыта. Не знал, что число рецептов ограничено

Цитата(Astaroth @ 25 Nov 2009, 16:19)
Ты предлагаешь этим зельем просто "отключить" скрипт отношении существ, или может поднят мораль на столько сколь она упал из-за разномастного войска?

Ну я не знаю. Но ведь у Альянса Ангелов похожие свойства так что реализовать возможно. Если слишком сложно сделать - тогда забить на это эликсир.
GORynytch
Ууу... Если число рецептов ограничено, то это МУТЬ... Ведь число зхаклинаний у героя неограничено, он может выучить все, если есть мудрость... Пусть и рецепты герой может выучить все... Другое дело, что эти рецепты, как и заклинания, не так ещё легко достать. В городе штук 5 (в основном, 1-2-3 уровней), а более крутые -- только во внешних объектах.

Добавлено ([mergetime]1259160918[/mergetime]):
Причём в городах, обычно, одни и те же рецепты (допустим, 5 из 10).
Astaroth
Цитата
Ууу... Если число рецептов ограничено, то это МУТЬ... Ведь число зхаклинаний у героя неограничено, он может выучить все, если есть мудрость... Пусть и рецепты герой может выучить все... Другое дело, что эти рецепты, как и заклинания, не так ещё легко достать. В городе штук 5 (в основном, 1-2-3 уровней), а более крутые -- только во внешних объектах.

Да, пока количество рецептов ограничено, каждый уровень навыка герой получает два случайных рецепта. Но зато тогда у каждого героя будет уникальный набор их, это еще не считая то, что частью зелий можно меняться
Kastore
Ладно, поступайте как знаете. Только сильно там не мудрите smile.gif
А насчёт "зелёных реагентов" и бомб - советую подумать. Это внесёт большее разнообразие в навык.
Astaroth
Цитата
А насчёт "зелёных реагентов" и бомб - советую подумать. Это внесёт большее разнообразие в навык.

Насчет бомб - эта идея как раз обдумывается сейчас
Насчет зеленых реагентов - тоже обещаю обсудить, подумать
GORynytch
Не, всё равно 6 рецептов -- очень мало. Нужно, чтоб 2 получал за уровень и ещё штук 6-9 мог найти (итого до 15 рецептов). И доп. опцию в картах, выставляемую скриптом в редакторе, изменяющим кол-во рецептов, которые герой мог запомнить -- от 6 до МАХ (т.е. хоть все рецепты). Ведь в игре не на каждой карте все заклинания собираешь... Так и здесь, тем более, что рецепты будут попадаться намного реже заклинаний, соотвтетственно, их собрать будет в разы сложнее.

Эээ, можешь ещё раз объяснить, что это за "зелёные" реагенты? Те, которые могут действовать по-разному в одном и том же рецепте?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.