Опоздал с созданием темы
А жаль, хотел сразу выложить все идеи народа за последнее время. Ну да ничего, навскидку кое-что нашлось
Потом отыщу остальное потихоньку.
Цитата(SAG19330184 @ 23 Sep 2009, 11:50)
идея для Пиратского корабля: так как это легкая шхуна, то можно сделать например, что она имеет бонус хода (такие предложения уже были), но на нее может погрузиться герой у которого не более 4 стеков армий (вот это моя идея). Технически думаю что это реализуемо даже на ERM
Собственно - идея в том, чтобы у всех кораблей было различное количество слотов под стеки, участвующие в сражении, и - у некоторых - различное место под стеки в трюме (аналог резерва в ТЕ - стеки с героем, но не участвуют в сражении). Помимо этого, корабли имеют различную скорость и различные специфические бонусы. Привычный нам стандартный корабль - типичный неф, "грузовик", а значит - его логично было бы наделить близким к максимальному кол-вом места (например - 7 стеков в бою и 2 в трюме), но низкой скоростью. Экспертный уровень одного из навыков даёт дополнительный слот в трюме, ещё один может давать доп. слот на палубе.
Примеры спец-абилок и параметров кораблей:
Пиратская шхуна (лёгкое пиратское судно) очень быстрая, даёт бонус к параметрам героя при нападении на вражеское судно (и, возможно, на нейтралов), однако имеет только пять слотов на палубе и ни одного - в трюме.
Ладья
Цитата(Vade Parvis @ 08 Oct 2009, 10:33)
Капитан корабля.
По сути - максимально близкий аналог Капитана стражи из НоММ 2, без каких-либо наворотов:
найм капитана для корабля позволяет использовать его без героя (капитан учитывается игроком и ИИ как эквивалент героя при движении) - плавать по воде, посещать водные объекты (арты капитан надевать не может, но обладает "рюкзаком" - так что герой попросту может их забрать позднее), причаливать к берегу без возможности высадки, сражаться на воде. В бою капитан учитывается как герой с параметрами 2,2,0,0 и без книги (если в корабле одновременно капитан и Герой - учитывается только последний). В одном корабле могут одновременно находиться капитан и герой, при этом учитывается последний. Капитан остаётся жёстко привязанным к кораблю - он не прокачивается и не ротируется между кораблями, есть только возможность увольнения. Корабль без героя и с капитаном также, очевидно, можно затопить, как и пустой.
В двух словах - капитан позволяет управлять кораблём без героя и при этом перевозить в нём войска - но при этом, конечно, не имея возможности высаживаться (герой должен лично "подобрать" войска из корабля - при этом происходит стандартный диалог обмена) и будучи более уязвимым в сравнении с героем. Капитан приписывается к кораблю, не прокачивается, не имеет спецабилок прочего.
Смысл: увеличение тактической роли флота на воде (сейчас это лишь транспортная и фуражирская функция, не используется даже как "десантный" транспорт - только как "паром"), появление новых тактических ходов, дополнительного разнообразия геймплея на воде - при этом без подрыва классического геймплея.
Различные классы капитанов могут обладать различными наборами доступных действий. Например, капитан-торговец может посещать находящиеся на воде двеллинги и рынки (надеюсь, что такое будет) и обладает интегрированным эквивалентом базового навыка Дипломатии, капитан-пират может атаковать любого противника и получает небольшой бонус к параметрам при нападении, капитан-мореплаватель обладает аналогом базового навыка Навигации и т. п.
Цитата(Iv @ 13 Jun 2008, 16:34)
Идея - морские течения на картах с большим количеством воды.
Представляю их себе в виде дорог шириной 3 клетки. Центральная полоса уменьшает затраты очков передвижения в выбранном направлении на 50%, боковые - на 33%. При заходе на клетку течения корабль смещается на 1 клетку по ходу течения.
Направление течения определяется случайно про старте карты.