Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расширение глобальных (походных) заклинаний
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Iv
Прикидки по добавлению в НММ глобальных заклинаний.

1. Транспортные
Изменяют перемещение героев.
- Ускорить/замедлить героя
- Телепортация(ДД)/Стазис
- Изменение проходимости территорий
- Перемещение между мирами

Аналоги: Корабль, Воздушный корабль (?)

Примеры: Полет, ДД, призвать/потопить лодку, Хождение по воде

2. Информационные
Дают/скрывают информацию от игрока
- Открытие/Закрытие участка карты

Аналоги: Гильдия воров, Картограф, Вуаль тьмы

Примеры: Просмотр Земли/воздуха, Маскировка

3. Городские / Объектовые / Терраформинг
Для взаимодействия с объектами: городами, жилищами, дорогами и др. объектами на карте (ресурсы и артефакты объектами не являются!)

- Увеличение/уменьшение прироста войск,
- увеличение/уменьшение дохода,
- отстройка/разрушение/замена,
- удаленное посещение, запрет посещения

Аналоги: Портал вызова

Примеры: Подкрепления, 3, Огонь. Сбор войск, 3, воздух

4. Геройские / Субъектовые
Для взаимодействия с субъектами: героями и нейтральными монстрами

- Удаленная встреча героев,
- удаленное нападение на монстров,
- выкладывание отрядов из армии на карту.
- призыв войск (временный/постоянный)

Примеры: Видения

5. Походно-боевые заклинания
Применение боевых заклинаний на карте требует (на выбор):
- наличия нового магического навыка «Геомантия», позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3 уровня на карте в 3/2/1,5 раза дороже
- наличия нового магического навыка, позволяющего кастовать боевые заклинания (баффы, дебаффы, ударные) 1/2/3 походно-боевых заклинания в день. Уже висящие Баффы/дебаффы считаются как скастованные в этот ход
- ежедневно, пока действует, уменьшает на 1/2/3 ману у всех героев игрока.
- Привязать стихии к видам ресурсов. Вода - ртуть, Воздух - самоцветы, Огонь - сера, Земля - кристаллы. Заклинания стоят, кроме маны, ещё и 1/2/3 ресурса в день.
- Уменьшает запас хода на 100/200/300mp

Варианты названия навыка:
- Мистицизм
- Геомантия
- Зоркость

Ограничения:
Базовый - действует на случайный отряд в армии
Продвинутый - действует на указанный отряд в армии
Эксперт - действует на все подходящие отряды в армии (для массовых заклинаний)

Боевые заклинания могут быть либо немедленного действия и характеризуются только силой f(Sp)+ f(Sk), либо длительного действия и характеризуются силой f(Sk) и длительностью f(Sp).
На карте к силе и длительности добавляется ещё и радиус действия.

Варианты - f(Sp), f(Sk), f(Kn)
Сила - f(Sp)
Длительность - f(Kn), самый простой вариант = Kn
Или
Длительность считается и на карте, и в бою. Т.е. если бафф держится 5 раундов, то после боя длиной в 4 раунда бафф будет держаться ещё один «походный» раунд , до конца дня или до следующего боя в этот же день

Радиус - f(Sk), пока - 3*Sk, т.о., на эксперте - 9 клеток, чуть меньше, чем ДД
Etoprostoya
Цитата
3. Городские / Объектовые
...
- отстройка/разрушение/замена

Строительство дорог сюда не входит?
Iv
Цитата(etoprostoya @ 11 Apr 2011, 19:02) *
Цитата
3. Городские / Объектовые
...
- отстройка/разрушение/замена

Строительство дорог сюда не входит?

Склоняюсь к мысли, что строительство дорог надо скинуть на навык Строитель
Algor
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 16:48) *
Первые прикидки по добавлению в НММ глобальных заклинаний.


Вот не поверишь, из новых предложений ни одно не зацепило, главным образом потому, что я не представляю как это можно органично вписать в игру. Если есть более конкретные описания - приведи.

Из идей по теме:
1. Забыл Маяк Ллойда
2. Просмотры земли и воздуха по хорошему переделать бы. Я когда-то подумывал над следующим:
просмотр земли открывает положение "неживых" объектов (куч ресурсов,шахт,мельниц,садков, телег,артефактов) в радиусе 7/8/9/10 квадратов
просмотр воздуха открывает положение "живых" объектов (мобов,героев,городов,жилищ) в радиусе 7/8/9/10 квадратов
это сделает заклинания более используемыми на всем протяжении игры и не читерными (когда ты буквально со старта знаешь в какой части карты что находится)
Iv
Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
Вот не поверишь, из новых предложений ни одно не зацепило

Почему? Вполне поверю. Этот проект должен зацепить тех, кто до сих пор жалеет об отсутствии преемника у Master of magic

Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
главным образом потому, что я не представляю как это можно органично вписать в игру.
...
Если есть более конкретные описания - приведи.
...
1. Забыл Маяк Ллойда

Ничего не забыл. Конкретные примеры - в теме новых заклинаний, раздел походных заклинаний, маяк в том числе.

Заклинание, которое хочется получить в первую очередь:
Цитата
Сбор войск
Позволяет удаленно нанимать войска во внешних жилищах.
Без навыка и базовый: в ближайшем жилище в пределах экрана (аналогично ДД). 1 раз в день
Продвинутый: выбирая жилище в пределах экрана 2 раза в день
Эксперт: выбирая любое жилище из списка в обзоре королевства. 3 раза в день


Но это ещё более-менее стандартное заклинание. Заклинания, действующие на объекты и субъектов (героев/монстров) из походного режима, поменяют геймплей настолько, что сначала надо продумать, сколько должно длиться повешенное заклинание и чего (ведь не только маны) оно должно стоить. Пока писал, подумалось - в Героях 4 школы магии и 4 редких ресурса. Это ж-ж-ж неспроста! smile.gif

Я пока начинаю писать структуру сверху, намечая разделы, цели глобальной магии, её ограничения.

Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
2. Просмотры земли и воздуха по хорошему переделать бы.

Зачем?

Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
в радиусе 7/8/9/10 квадратов

Это как, в радиусе 7 квадратов от каждой кучки ресурсов? Так это сразу вся карта открыта будет. А если считать 7-10 клеток от героя, так оно имхо и не нужно, радиус обзора героя = 6

Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
(когда ты буквально со старта знаешь в какой части карты что находится)

"Буквально со старта" получается только тогда, когда есть экспертная магия воздуха/земли, что получается далеко не сразу.
И это лечится, если реализовать моё давнее предложение: для получения эксперта школы надо иметь экспертную мудрость.
tolich
Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 22:20) *
когда ты буквально со старта знаешь в какой части карты что находится

1) компьютер и без заклинаний знает, где что находится;
2) собственно, эти заклинания и предназначены для разведки — где что плохо лежит;
3) никто не мешает человеку-оппонету применять эти же заклинания (кроме рандома, не давшего ему их);
4) нет никаких гарантий, что пока вы подъедете к разведанным ресурсам, они всё еще будут там (города и шахты, конечно, будут, но не факт, что не сменят владельца);
5) карта "просмотр" неинтерактивна — невозможно ни посмотреть число самоцветов в кучке, ни состав армии у вражеского героя/нейтрала.
Вывод: не вижу проблемы.
Iv
Цитата(tolich @ 12 Apr 2011, 00:12) *
...
Вывод: не вижу проблемы.

ППКС
Maestro
рокировка
как в шахматах.иногда бывает полезно поменять местами двух героев. при сотворении открывает список героев, выбрать можно одного - герои тут же меняются своим местоположением. нельзя рокировать героя в замке\гарнизоне laugh.gif
Базовый: меняет только ВАШИХ героев
Эксперт: меняет ВАШИХ героев и СЮЗНЫХ (при рокировке с союзником заклинание стоит дороже)
Мастер: позволяет рокировать вплоть до ВРАЖЕСКОГО героя (при рокировке врага заклинание самое дорогое + сильно понижает очки перемещения сотворившего. желательно бы видеть при этом вражеского героя вне тумана войны)
Iv
Цитата(Maestro @ 12 Apr 2011, 01:41) *
рокировка
при сотворении открывает список героев, выбрать можно одного - герои тут же меняются своим местоположением.

В описанном виде это круче ДД smile.gif
Maestro
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 10:33) *
Цитата(Maestro @ 12 Apr 2011, 01:41) *
рокировка
при сотворении открывает список героев, выбрать можно одного - герои тут же меняются своим местоположением.

В описанном виде это круче ДД smile.gif

как посмотреть. с одной стороны точку назначения нельзя выбрать...а с другой очень удобно проворачивать некоторые аферы.
вот у меня частенько бывает, когда основной герой дааалеко гуляет, а на жену в гарнизоне нападает враг (комп умеет так делать). а портал города либо не очень развит, либо враг засцыт. а так вывел "жену", поменялся с ней, вломил маньяку, снова поменялся и пошел по своим делам дальше spiteful.gif

может, конечно, где-то я и перегул палку, но по логике вещей очень неплохое заклинание, главное грамотно обыграть. может, ограничение ввести, 1 раз в день или неделю...может очки движения отнимать...может еще что сделать - мое дело предложить, скриптовать его я все равно не буду b_smoke.gif
ZahaR
Цитата(Algor @ 11 Apr 2011, 21:20) *
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 16:48) *
Первые прикидки по добавлению в НММ глобальных заклинаний.

Вот не поверишь, из новых предложений ни одно не зацепило, главным образом потому, что я не представляю как это можно органично вписать в игру.

согласен.
особенно насчет заклинаний:
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 16:48) *
- Увеличение прироста войск,
- увеличение дохода

т.е., имея ману/ресурсы, можно практически бесконтрольно увеличивать доход и прирост... сильно смахивает на дико дисбалансные wog-скрипты
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 16:48) *
- удаленное посещение.
- удаленное нападение на монстров

не сходя с места - воровать вражеские ресурсы/артефакты, посещать его "обучалки"?? тоже весьма сомнительная затея
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 16:48) *
5. Походно-боевые заклинания
- зачем делать микс Героев с дисциплес, Нужно ли все это в Героях?
Цитата(Iv @ 11 Apr 2011, 19:00) *
Цитата(etoprostoya @ 11 Apr 2011, 19:02) *
Цитата
3. Городские / Объектовые
- отстройка/разрушение/замена

Строительство дорог сюда не входит?

Склоняюсь к мысли, что строительство дорог надо скинуть на навык Строитель

согласен, это скорее Строительство, но опять же, нужно ли мешать Героев со Стронгхолдом или Сим-сити?
Iv
Цитата
особенно насчет заклинаний "Увеличение прироста войск, увеличение дохода"
т.е., имея ману/ресурсы, можно практически бесконтрольно увеличивать доход и прирост...

Не путай, пожалуйста, функцию заклинания и само заклинание.
"Увеличение прироста войск, увеличение дохода" - это функция. А "Увеличение прироста жилищ 1-4 уровней на 2", которое длится 4 хода - это заклинание.
К тому же, где ты увидел бесконтрольность?

Цитата
Цитата
- удаленное посещение, удаленное нападение на монстров

не сходя с места - воровать вражеские ресурсы/артефакты,

Где ты увидел возможность "воровать вражеские ресурсы/артефакты"?

Цитата
посещать его "обучалки"?? тоже весьма сомнительная затея

Когда это обучалки стали чьими-то? Если я пришел к врагу, что мне помешает пошариться по обучалкам на его территории?

Цитата
Цитата( @ 11 Apr 2011, 16:48) *
5. Походно-боевые заклинания
- зачем делать микс Героев с дисциплес

В дисциплес не играл, вдохновлялся МоМ.

Цитата
Нужно ли все это в Героях?
нужно ли мешать Героев со Стронгхолдом или Сим-сити?

Если сумею нормально встроить в геймплей - нужно. Хотя бы мне.

И вообще, я же не критикую фантазеров проектировщиков новых городов, а также мечтателей о бластерах в Героях? smile.gif
ZahaR
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 13:23) *
Цитата
- удаленное посещение, удаленное нападение на монстров
не сходя с места - воровать вражеские ресурсы/артефакты,

Где ты увидел возможность "воровать вражеские ресурсы/артефакты"?


Как же где?
Кучка ресурсов = объект? Артефакт = объект?
Даже если нет..
Золотая шахта, банк ресурсов/монстров, Утопия Драконов - это то уже точно объект? - следовательно, используя эти заклинания, их можно посетить, несмотря, на то, что они находятся на вражеской земле, скажем за горной цепью, значит можно украсть ресурсы/монстров/артефакт, которые по идее, с большой долей вероятности, должны были принадлежать врагу.

Правильно? Правильно.
Точнее логично. Но не правильно с точки зрения игры.

[offtop]
Извиняюсь за большое количество знаков препинания, но того требуют правила русского языка smile.gif
(с) http://bash.org.ru/
[/offtop]

Далее: удаленное нападение на монстров - опять-таки "воруем" чужой опыт, что тем более актуально, при введенной в моде потере опыта



Цитата
посещать его "обучалки"?? тоже весьма сомнительная затея

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 13:23) *
Когда это обучалки стали чьими-то? Если я пришел к врагу, что мне помешает пошариться по обучалкам на его территории?


Дак когда ты до них еще доберешься пешком-то, да по вражеской земле?
А тут сразу - удаленно посетил Библиотеку (и т.п.) - и весь в "шоколаде" - полученным опытом и навыками пользуешься уже сейчас!, а не когда-то потом, когда доберешься до вражеской территории => проще мочить нейтралов, отбиваться от врага.
tolich
Но самое страшное, что врагом можешь оказаться ты: только и смотришь, как кучки ресурсов из-под носа уплывают, бегом к консерватории, големов у входа прибил — хоп, консерватория посещена. Кем?
Iv
Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 14:36) *
кучка ресурсов = объект? артефакт = объект?

Нет, не объект, это именно ресурсы.

Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 14:36) *
банк ресурсов, монстров, Утопия драконов - это уже точно объект? - следовательно, используя эти заклинания их можно посетить, несмотря, на то что они находятся на вражеской земле, скажем за горной цепью, значит украсть ресурс, монстров, артефакт, которые по идеи, с большой долей вероятности должны были принадлежать врагу правильно?

далее - удаленное нападение на монстров - опять-таки "воруем" чужой опыт, что тем более актуально при введенной в моде потере опыта

Какие-то странные претензии idontno.gif
Предлагаю применить эту же логику к полету и ДД
Или попробовать сгенерить случайную карту и прикинуть, когда получится дотянуться до объектов на вражеской территории, даже если получится получить нужное заклинание с самого начала.

Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 14:36) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 13:23) *
Когда это обучалки стали чьими-то? Если я пришел к врагу, что мне помешает пошариться по обучалкам на его территории?


дак когда ты до них еще доберешься пешком-то да по вражеской земле?
а тут сразу - удаленно посетил Библиотеку (и т.п.) - и весь в "шоколаде" - полученным опытом и навыками пользуешься уже сейчас!

Что-то мне надоедает теоретизировать. Вечером сгенерю рандомки на самых популярных шаблонах и выложу их на сайт. А ты укажешь, до каких именно объектов у врага герой сможет дотянуться

Цитата(tolich @ 12 Apr 2011, 15:23) *
Но самое страшное, что врагом можешь оказаться ты: только и смотришь, как кучки ресурсов из-под носа уплывают, бегом к консерватории, големов у входа прибил — хоп, консерватория посещена. Кем?

Если у врага такой маг, которых раньше тебя твою консерву зачистил, то можно сразу сдаваться smile.gif
ZahaR
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 14:40) *
Какие-то странные претензии idontno.gif
Предлагаю применить эту же логику к полету и ДД


Принципиально отключаю. По тем же описанным выше соображениям.

кстати, вражеский замок - тоже объект? Его тоже можно удаленно посетить? smile.gif
Iv
Чтобы внести ясность в спор. В 1ом посте темы пока описаны возможные функции заклинаний, а не конкретная реализация.
К примеру, удаленное посещение объекта, условно назовем его "Телекинез" - это заклинание как минимум 3го уровня, на эксперте стоит 12 маны и позволяет посетить объекты в радиусе 9 клеток. Т.е. для удаленного посещения требуется потратить 2-3 уровня по сути впустую, для битвы в самом объекте эти 2-3 уровня будут бесполезны.
Кстати, удаленно посетить уже обобранный склеп или могилу воина будет особенно "приятно"

Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 15:45) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 14:40) *
Какие-то странные претензии idontno.gif
Предлагаю применить эту же логику к полету и ДД

Принципиально отключаю. По тем же описанным выше соображениям.

Хум хау. Никто не помешает точно также отключить

Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 15:45) *
кстати, вражеский замок - тоже объект? Его тоже можно удаленно посетить? smile.gif

Пока не знаю, думаю. Как вариант - напасть можно, захватить - нельзя smile.gif
ZahaR
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 14:55) *
Хум хау. Никто не помешает точно также отключить


я бы так и не переживал, но МОР, говорил, что в моде будет только 2 опции: опыт и командиры...
что-то изменилось?
Iv
Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 15:59) *
МОР говорил, что в моде будет только 2 опции: опыт и командиры... что-то изменилось?

Он говорил про первую версию мода. Вторая будет сильно отличаться smile.gif
Algor
Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2011, 12:57) *
сильно смахивает на дико дисбалансные wog-скрипты

а именно на:
Опция 045 (script45) Улучшение замков
Опция 032 (script32) Камни вызова
Опция 023 (script23) Волшебство I

2 Iv: Указанные скрипты реализуют похожую на некоторые твои идеи функциональность и на первый взгляд могут казаться довольно привлекательными. Каждый из них я использовал довольно продолжительное время перед тем как понять, что игру они не дополняют, а делают "плоской". Это я к тому, что негативный эффект от нововведений может быть не совсем очевидным и зашивать его в игру не опционально (MoP, как уже напоминалось, высказывался за минимум опций) без масштабных тестов как минимум неразумно.

Это кстати еще одна посылка к MoP'у: как минимум в первых релизах большинство нововведений хорошо бы делать опциями и только после массовых прогонов дорабатывать напильником согласно отзывам и зашивать то, что понравилось большинству, или хотя бы не вызывает отвращения к игре.
Iv
Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 16:43) *
"смахивает на дико дисбалансные wog-скрипты"
45 Улучшение замков
32 Камни вызова
23 Волшебство I
Каждый из них я использовал довольно продолжительное время перед тем как понять, что игру они не дополняют, а делают "плоской"
.
Обоснуй "плоскость"?
45ый дисбалансен, да. Но только за счёт того, что улучшения можно делать несколько (бесконечное кол-во) раз.
32ой вообще не помню, давно не пользовался
23ий дисбалансен по 2 причинам: слишком много всего на него повешено и нет ограничения по дальности телекинеза. Если разнести функционал на Зоркость/Разведку (просмотр), Удачу (повышение кол-ва ресурсов) и оставить на колдовстве только телекинез, ограниченный расстоянием, было бы, ИМХО, нормально

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 16:43) *
как минимум в первых релизах большинство нововведений хорошо бы делать опциями

ИМХО, эту тему обсуждать рановато. И к тому же, мне очень интересна реакция на возможность строительства городов, которая будет уже в первой версии мода, причем жестко прошита wink.gif
Algor
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
Обоснуй "плоскость"?

Лучшим ответом было бы: "сыграй десяток раз с этими опциями за каждый город и увидишь", но учитывая временные затраты постараюсь пояснить основные недочеты.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
45ый дисбалансен, да. Но только за счёт того, что улучшения можно делать несколько (бесконечное кол-во) раз.

Не поэтому (и бесконечность тут ни причем, т.к. все равно в ресурсы упираешься). Он делает игру за замок однообразной, т.к. прирост "вкусных" существ раскачивается, а зомби с гномами и еще 50% существ остаются не у дел. Ну а там где неестественно большие армии чистых штурмовиков/лучников и тактика становится примитивнее. И этот минус будет присущ всем идеям выборочного увеличения прироста.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
32ой вообще не помню, давно не пользовался

Камни вызова позволяют раз в сутки портануть к себе стек из замка на выбор. На больших картах и особенно без ТП становятся слишком важной точкой (почти как алтарь трансформации). Возможно с более жесткими ограничениями (типа раз в неделю или за увеличенную стоимость существ) и при правильном использовании ИИ было бы в самый раз. Но как сбалансировать сбор армий, если это будет заклинанием, я не знаю. Если только ограничить источники призыва только внешними двеллингами и серьезно ограничить радиус (чтобы выгодно призывать было только "из-за леса", когда прямое расстояние мало, а обходить долго)

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
23ий дисбалансен по 2 причинам: слишком много всего на него повешено и нет ограничения по дальности телекинеза.

Ограничение по дальности там есть, кстати. Основных минусов 2:
1. Сбор чужих ресурсов (напр. сад лепрекона на территории врага, за лесом. т.е. недоступный в нормальных условиях). В этом плане захват мельниц/садков (скрипт Драколича) намного правильнее.
2. "Кто первый, того и тапки". Т.е. "Красный" в первый день вне очереди лутит вкусняшки.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
И к тому же, мне очень интересна реакция на возможность строительства городов, которая будет уже в первой версии мода, причем жестко прошита wink.gif

С учетом анонсированных условий при которых возможно строительство городов (если ничего не поменялось) реакция будет "никакая", т.к. на практике возможность будет применяться намного реже, чем сейчас разрушение городов.
Iv
Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Лучшим ответом было бы: "сыграй десяток раз с этими опциями за каждый город и увидишь"

В том-то всё и дело, что с грейдом городов и улучшенным колдовством мы играем уже лет 5. Толку от камней не увидел, поэтому их и не трогал.

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
45ый дисбалансен, да. Но только за счёт того, что улучшения можно делать несколько (бесконечное кол-во) раз.

Не поэтому (и бесконечность тут ни причем, т.к. все равно в ресурсы упираешься). Он делает игру за замок однообразной, т.к. прирост "вкусных" существ раскачивается, а зомби с гномами и еще 50% существ остаются не у дел. Ну а там где неестественно большие армии чистых штурмовиков/лучников и тактика становится примитивнее. И этот минус будет присущ всем идеям выборочного увеличения прироста.

Никогда не доживал до того счастливого момента, когда появлялись лишние деньги idontno.gif
Похоже, просто разные стили игры. Попробовал твой шаблон "Тессеракт" - после первого месяца игры плюнул и стер. Не по мне такие карты. Мой вариант - 6LM10 на XL без подземки с 8 компами. Вот там весело и бодро получается, денег в обрез и грейдить города особо некогда. Если 1-2 жилища за игру сгрейдишь - уже хорошо. Я и обычные-то улучшения строю только тем, кому они реально помогают.
Зато когда комп к тебе заваливается с мега-стеком тех же лучников, становится совсем интересно smile.gif

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 16:10) *
32ой вообще не помню, давно не пользовался

Камни вызова позволяют раз в сутки портануть к себе стек из замка на выбор. На больших картах и особенно без ТП становятся слишком важной точкой.

Надо будет попробовать

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Если только ограничить источники призыва только внешними двеллингами и серьезно ограничить радиус

Собственно, именно так я и хочу сделать в заклинании "Сбор войск". На базовом и продвинутом уровне - только в пределах экрана

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Ограничение по дальности там есть, кстати.

Оно завязано на SP, который может быть очень большим, мой герой, бывало, за полтора экрана добивал

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
Основных минусов 2:
1. Сбор чужих ресурсов (напр. сад лепрекона на территории врага, за лесом. т.е. недоступный в нормальных условиях). В этом плане захват мельниц/садков (скрипт Драколича) намного правильнее.
2. "Кто первый, того и тапки". Т.е. "Красный" в первый день вне очереди лутит вкусняшки.

Сбор чужих ресурсов как-то нас не напрягал, вот очередность критична, да.

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
С учетом анонсированных условий при которых возможно строительство городов (если ничего не поменялось) реакция будет "никакая", т.к. на практике возможность будет применяться намного реже, чем сейчас разрушение городов.

Вот я и хочу сбалансировать эти фишки так, чтобы за них пришлось чем-нибудь платить. В моём варианте герой, решивший обкушать 2 мельницы и садок, заплатит за это как минимум 36 маны. Оно того стоит?
Algor
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Попробовал твой шаблон "Тессеракт" - после первого месяца игры плюнул и стер. Не по мне такие карты. Мой вариант - 6LM10 на XL без подземки с 8 компами.

Я честно предупреждал, что это шаблон для любителей больших карт и долгой игры. А на первом месяце там еще ничего не начинается, зато когда примерно в конце второго начинают массово вскрываться множественные переходы карта становится весьма динамичной и даже "тесной".
Моя последняя игра на тессеракте (200% без TP, Fly, DD ) длилась 7.5 месяцев, что для меня стало абсолютным рекордом.
Кстати, спасибо что напомнил, вечером надо будет выложить версию 1.2 шаблона. Там уменьшены ресурсы в стартовых локах, увеличено разнообразие объектов и ослаблены охраны переходов - это "включает" динамичность раньше и усиливает ее.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Зато когда комп к тебе заваливается с мега-стеком тех же лучников, становится совсем интересно smile.gif

Только это редко бывает. Алгоритм скрипта грейдит здания почти равномерно, и большой перекос у ИИ в сторону действительно опасных существ возникает максимум 2 раза (а то и ни одного) за игру с 7ю компами. Кстати, вспомнил ее один минус скрипта: когда захватываешь любой город ИИ, как правило сразу получаешь сильно увеличенные приросты существ и денег. После этого игра сводится к "догонялкам" даже на 200% сложности.
Собственно, некоторые недочеты скрипта могли бы снивелироваться грамотной прошивкой ИИ (заданием приоритетов отстройки и выкупа существ), но то, что это делает игру однообразнее, никак не усправить.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Собственно, именно так я и хочу сделать в заклинании "Сбор войск". На базовом и продвинутом уровне - только в пределах экрана
...
Оно завязано на SP, который может быть очень большим, мой герой, бывало, за полтора экрана добивал

Делаю вывод, что ограничение по радиусу у тебя будет аналогичное, т.е. до полутора-двух экранов на эксперте.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Сбор чужих ресурсов как-то нас не напрягал, вот очередность критична, да.

Потому и не напрягал, что в сингле человек всегда ходит первым smile.gif

Цитата(Algor @ 12 Apr 2011, 20:08) *
В моём варианте герой, решивший обкушать 2 мельницы и садок, заплатит за это как минимум 36 маны. Оно того стоит?

На больших картах однозначно стОит, ибо мана не такой ценный ресурс при длительной игре. Впрочем, не только на больших.
Iv
Цитата(Algor @ 13 Apr 2011, 09:35) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Собственно, именно так я и хочу сделать в заклинании "Сбор войск". На базовом и продвинутом уровне - только в пределах экрана
...
Оно завязано на SP, который может быть очень большим, мой герой, бывало, за полтора экрана добивал

Делаю вывод, что ограничение по радиусу у тебя будет аналогичное, т.е. до полутора-двух экранов на эксперте.

Именно в заклинании Сбор войск, которое предназначено для сбора прироста из внешних жилищ, на эксперте вообще не хочу делать ограничение на дальность. Считаю, что правильнее будет выдавать список жилищ и выкупать из любых захваченных.
А вот если делать "Телекинез" - тогда жестко ограничивать радиус 9 клетками или в лучшем случае экраном

Цитата(Algor @ 13 Apr 2011, 09:35) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 21:41) *
Сбор чужих ресурсов как-то нас не напрягал, вот очередность критична, да.

Потому и не напрягал, что в сингле человек всегда ходит первым smile.gif

Ключевое слово было "нас". Мы хотсит играем smile.gif

Цитата(Algor @ 13 Apr 2011, 09:35) *
Цитата(Iv @ 12 Apr 2011, 20:08) *
В моём варианте герой, решивший обкушать 2 мельницы и садок, заплатит за это как минимум 36 маны. Оно того стоит?

На больших картах однозначно стОит, ибо мана не такой ценный ресурс при длительной игре. Впрочем, не только на больших.

Хм, а вот у меня к тому времени, когда 36 маны не являются проблемой, ресурсы тоже обычно не являются проблемой.
Iv
Вернусь, пожалуй, к этой идее
Iv
Порассуждаю о длительности глобальных заклинаний и их ограничениях.
Сейчас все глобальные заклинания кастуются мгновенно. С введением в игру возможности кастовать боевые баффы/дебаффы на карте, а также с добавлением заклинаний, действующих на объекты/города, потребуется сделать их длительными, но ограниченными по времени.

У героя есть 3(4) параметра, отвечающих за магическую силу: Сила (Spell Power - Sp), Знания (Knowledge -Kn), Уровень навыка (Skill level - Sk). Можно учитывать не один навык, а 2 - геомантию (для походно-боевых) и школу магии. Остальные магические навыки должны оказывать одинаковое воздействие на любые кастуемые глобальные заклинания, например, Колдовство учитывается как 1-3 дополнительных Sp, Зоркость добавляет 1-3 клетки к дальности заклинания

Надо учесть, что Sp и Kn можно разогнать до больших значений, а вот Sk ограничен 3 (4 для спецов)

Сейчас на походные заклинания оказывает влияние только Sk. Если разрабатывать новые походные заклинания, то длительность их надо делать так:
1. Транспортные - Действие ограничено одним днем, т.к. квантование заклинания - клетка на карте. Не уверен, что получится привязать длительность заклинания к пути на карте, да и не нужно это.
2. Информационные - Мгновенные
3. Городские / Объектовые / Терраформинг - Квантование заклинания - день, длительность считать будет легко
4. Геройские / Субъектовые - Мгновенные

Базовые (типовые) ограничения/связи, для разных типов заклинаний могут различаться:
1. Для мгновенных
Сила заклинания = f(Sp) + f(Sk)
Дальность = f(Kn)

2. Для длительных
Сила заклинания = f(Sp)
Длительность = f(Kn)
Дальность = f(Sk)
hippocamus
Не нужно функции от Знаний, имхо. Знания влияют на ману, т.е. на частоту использования заклинания. Всё остальное - конечно же Сила.
Iv
В результате повышение Силы для мага намного важнее, чем повышение Знания, Знание и само неплохо растёт с уровнем. Плюс (а точнее, минус) чтобы повышение Знания сработало, надо ещё поднять ману, в то время как повышение Sp сразу даёт эффект.
Мне не нравится такой перекос.
Iv
Влияние навыков на глобальные заклинания. В игре есть всего 6 "магических" навыков, не считая школ магии.
Sorcery
Intelligence, Mysticism
Wisdom, Scholar, Eagle eye

Хочется привязать их к глобальным заклинаниям. В приложении к глобальным заклинаниям возможны эффекты:
Усиление заклинания - Sorcery (можно трактовать как 1-3 Sр),
Увеличение дальности заклинания - однозначно Eagle eye smile.gif (+1..+3 к дальности)
Увеличение длительности - если за длительность отвечает Kn, отвечающий за ману, то очевидна привязка навыков Intelligence, Mysticism, также отвечающих за ману (+1 к длительности за уровень навыка)
За удешевление заклинания отвечает навык школы магии


Iv
Чтобы не забыть:
Упомянутый в первом посте "Воздушный корабль" - 2 типа кораблей, которые строятся на новом объекте - "Воздушная верфь". Первый тип - "Корабль-разведчик" - аналог героя, т.е. может перемещаться по карте, хотя и не имеет армии и соответственно не может воевать. При нападении на него мгновенно погибает. Дальность передвижения меньше, чем у героя, находится под перманентным базовым "Полётом" (стоимость перемещения +25%mp?), радиус обзора выше, = 10. Относительно дёшев, например 5/2/2/2/2/2/2000
Второй тип - "Транспортный корабль", стандартный корабль, в котором может перемещаться герой, но с возможностью летать (перемещаться над любыми препятствиями)
tolich
Цитата
Воздушный корабль.
Как светлячки в Варкрафте?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.