Цитата(gamecreator @ 01 May 2012, 00:25)
замечания по коду:
1) можно обойтись без глобальных переменных (локальные начинаются на у)
2) не стоит пренебрегать встроенным счетчиком цикла х16
3) золото прибавится в размере кратном количеству игроков. таймер для каждого игрока работает, а проверки на владельца нет
4) напрямую прибавить к значению аргумента можно с помощью модификатора d
5) для параметров функции работает модификатор получения ?
6) значения параметров функции сохраняются на протяжении всего цикла
7) ну и обход армии героя можно было тоже циклом сделать, но это на любителя.
Отвечу как смогу, и поскольку я новичок в этом деле, хочу задать вопросы:
1) какую именно глобальную переменную я использовал? Покажите мне ее в моем коде, пожалуйста.
2) кажется я использовал его, нет? если нет, то как ом мне помог бы в данной ситуации?
3) золото прибавляется всем игрокам, если я правильно понял вашу мысль? мое упущение, нужно добавить проверку на владельца армии.
4) где этот метод можно использовать? покажите мне, пожалуйста, на примере моего кода.
5) что это означает? получение чего?
6) то есть, если у нескольких игроков будут крестьяне в армии, то деньги за них будут получать все игроки за всех крестьян в армиях у всех игроков оптом (например, 3 игрока, у каждого по 100 крестьян, значит каждый игрок получит по 300 монет в день?)?
7) делать циклом пробовал, результат не сильно меня впечатлил.
Как всегда, вопросов, больше чем ответов
С праздником, господа! С 1 Мая!