Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтерветки для Некрополя
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Baklajan
1a. Skeleton Archer

Параметры: и для обычного, и для улучшенного вариантов - здоровье 4 и урон 1-2, скорость 3 и 4 соответственно, атака и защита - на единицу ниже, чем у воинов-скелетов.

Внешний вид: стандартный скелет с луком.

Абилки: Undead, Shooter.

1b. Skeleton Marksman

Внешний вид: примерно как в Heroes 5 - в кожаной броне и характерной каске (если не ошибаюсь, называется она морионом)

Зачем нужны: хлипкие, с низким уроном, но ведь их можно плодить некромантией, да к тому же - стрелки.

2a. Cadaver

Внешний вид:

Параметры: очень хилые для существа 2 уровня - 10 хит-поинтов, низкие атака и защита (3 и 4), скорость 4, урон 2-3. Недельный прирост - на 1 меньше, чем зомби, стоимость - в полтора раза больше.

Абилки: Contagion (во смежных со стеком отрядах, не являющихся undead, elemental или mechanical, за каждый ход соседства с кадаврами умирает верхнее в стеке существо).

2b. Infected Cadaver

Внешний вид:

Параметры: +1 к скорости по сравнению с обычным вариантом

Абилки: Contagion, Foul Touch (помимо ежеходового действия абилки Plague, каждая атака этого существа снимает с верхнего в стеке неприятельского существа 1/2 его здоровья).

Зачем нужны: хилые-прехилые; их можно перебить стрелками задолго до того, как они доберутся до противника. Однако если они окажутся в гуще противника (например, телепорт по соседству со вставшим кучно неприятелем), то за те 1-2 хода, что они успеют продержаться, в рядах неприятеля загнется от чумы столько существ, сколько ни один отряд 1-2 уровня вынести в рукопашном бою не в состоянии. А у улучшенных кадавров есть повод не только стоять по соседству с противником, но и нападать на сильных существ, у которых ответный удар уже израсходован: каждая их атака будет убивать по пол-дракона или бегемота, а нападение на них самих вызовет ответный удар, также убивающий пол-существа, так что воевать против них сильными существами может оказаться весьма накладным.

Примечание: любое живое существо может оказывать под действием абилки Plague лишь один раз за ход! Соседство с существом нескольких отрядов кадавров не приводит к тому, что каждый ход абилка применяется к существу несколько раз! Foul Touch работает без ограничений.


3a. Scavenger

Внешний вид: трупного вида огромная гиена c торчащими наружу ребрами и позвонками

Параметры: Весьма средний боец для третьего уровня, но далеко не слабак.

Абилки: Ferocious (игнорирует любые пенальти к повреждению, если у того, на кого она нападает, выше защита, чем у самой гиена - атака)

3b. Fell Beast

Внешний вид: крупнее телом и свирепей видом.

Параметры: немного повышенные.

Абилки: Ferocious, Howl (используется 1 раз за битву: каждый вражеский стек с 35% вероятностью пропускает ход, объятый ужасом).

Зачем нужны: для борьбы против существ, превышающих их по атаке и защите; для получения тактического преимущества при использовании Howl в самом начале битвы. Абилка "рассеивание маны" у призраков позволяет быстро истощать ману неприятеля, но в остальном призраки - не очень удобный (для многих игроков) юнит, хорошо проявляющий себя лишь против вражеских магов, особенно во время осад. Если нет возможности разбить призраков на несколько отрядов, или же неприятель не полагается на использование магии в бою, от призраков немного толку. Гиены - то же что и призрак, только ориентированный против героев-воинов неприятеля.

4a. Ghast

Внешний вид: сгорбленные, мускулистые, передвигающиеся вприпрыжку.

Параметры: чуть сильнее вампиров, но скорость заметно ниже, и, увы, не летают.

Абилки: Consume Corpse (пожирает мертвый стек неприятеля, оказавшийся внутри радиуса движения отряда, и воскрешает существ в отряде на 50% от сожранных HP).

4b. Ghoul

Параметры: сильнее и заметно дороже, но не имеют никаких новых абилок.

Абилки: Consume Corpse

Зачем вообще нужны: в отличие от вампиров, не такие стойкие в бою за счет Steal Life, но зато способны несколько раз за бой (по числу уничтоженных неприятельских стеков) практически полностью восстанавливать свою численность один раз за ход, особенно если армия у противника большая. Т.е. сильным отрядом убиваем слабый вражеский, и пожираем его упырями - и те снова восстанавливают свое число. Альтернатива вампиру.

5a. Mummy

Внешний вид: мумия с посохом smile.gif

Параметры: очень близки к личу, стрелок, урон - практически как у лича, только нету Splash Damage, зато есть абилки, делающие мумию сильной в ближнем бою).

Абилки: Curse (кого ударила мумия, что в дальнем бою, что в ближнем, попадает под действие заклинания Curse)

5b. Elder Mummy

Параметры: близки к архиличу

Абилки: Curse, Jinx (кто ударил мумию, что в дальнем бою, что в ближнем, попадает под действие заклинания Curse).

Зачем вообще нужны: у мумии нет Splash Damage, однако есть едва ли менее страшная способность - проклинать все, на что она нападает и все, что на нее нападает, даже если атака дистанционная. Хорошая альтернатива личу.


6a. Plague Bearer

Внешний вид:

Параметры: самый слабый юнит 6-го уровня... казалось бы!

Абилки: Plague (Неограниченное число раз за бой может потратить свой ход на то, чтобы вызвать чуму, уносящую у каждого живого стека на поле боя 10 очков здоровья за каждого чумохода в отряде - без учета Attack и Defense вообще, т.е. магическое повреждение)

6b. Plague Doctor

Внешний вид:

Параметры: чуть лучше ситуация с HP + новая абилка

Абилки: Plague, Ill Touch (любая атака убивает во вражеском отряде минимум одно существо).

Зачем нужны: может они довольно хилы здоровьем и не блещут уроном, но когда начинают лупить чумой - противник оказывается попросту вынужден перебить их любой ценой, что вынуждает его переходить в вынужденное и зачастую бездумное наступление. В ближнем же бою их Ill Touch представляет серьезную опасность для существ 6-го и в особенности 7-го уровня, в некотором роде компенсируя слабый физический урон. То есть задействовать против них существ 5-6 уровня будет весьма накладно, а 7-го - попросту чревато гибелью многих очень ценных воинов.

7a. Bone Golem

Внешний вид: костяной голем... был на одном из скриншотов

Параметры: заурядный середнячок-пешеход 7-го уровня, идейный антипод "бегемота".

Абилки: Bone Armor - обнуляет нападающему противнику все бонусы, который тот мог бы получить за счет положительной разницы между его Attack и Defense големов.

7b. Bone Tyrant

Параметры: Умеренный прирост во всех параметрах плюс дополнительная абилка

Абилки: Bone Armor, Thorn Spikes (неприятель получает обратно 15% от нанесенных им повреждений, однако никакая часть бонуса от разницы между Attack и Defense ему в виде вреда не возвращается - попросту из-за того, что абилка Bone Armor его обнуляет).

Зачем вообще нужны: вполне ясно зачем нужны - лучший выбор для героя-мага, у которого нехорошо с параметрами Attack и Defense. Куда крепче костяных драконов, однако их невысокая скорость это отлично компенсирует.

/ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - немного подумав, убрал мумии No Melee Penalty и поменял абилки. См. изменения.

/ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - в принципе, немного подняв мумии урон, ее можно сделать не стрелком, а пешим бойцом, просто мне почему-то более по душе мумия-стрелок, гадящая проклятием даже через крепостные стены...

/ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - Идея от Kshistov и меня - альтернативный вариант существа для 1-го уровня - жук-могилбщик. Летун, облатает абилкой Swarming - 25% от отнятых хитпоинтов обращаются в новых могильщиков, подобно призраку из двойки. Здоровье 3, урон 1-2, низкие защита и атака (2), летает на 5 клеток.
IQUARE
Ну, неплохо. Только советую - нынешних "гхоулов" сделать как сейчас вампиров, а старых вампиров перерисовать - чтобы были "традиционные", как в 1,2,4,5ых героях.
Baklajan
Я против любых перерисовок классических существ. Своих гулей я вижу как синюшных, сгорбленных-покореженных и почти голых, за исключением набедренной повязки. Возможно, со следами разложения на теле...
Чёрный Абишай
Хороший концепт... Только вот я бы мумию обычную не брал бы из нейтралов... Наверное это только у меня такое мнение, но она слишком... Цветастая для некрополиса. Лучше нарисовать новую с орентиром на некровских существ

Добавлено ([mergetime]1212944806[/mergetime]):
Да, и гулей надо нарисовать как раз диких. Как сказал Bak
Baklajan
Мумию, конечно, придется перерисовать - т.к. не из чего будет делать апгрейд, если взять дефолтный спрайт, модельки-то от него все равно нет.
Чёрный Абишай
Кстати, скелеты лучники это не плохо... Но кажется шибко читерным, при таком раскладе никто не будет брать обычных. Впрочем бог с ним )

Добавлено ([mergetime]1212945206[/mergetime]):
Кстати, можно как вариант на 5 лвл поставить Гомункулуса, эдакий воин "мясо", много хп и урон хороший, но он не стреляет. Зато достойная альтернатива стреляющему личу. Этого монстра уже предлагал в подобной теме
XEL
Неплохо. Но гулей лучше из M&M7 взять.
Baklajan
Там они чересчур "цивильные". Мне более по душе большие, неуклюжие и дикие, иначе будет слишком похоже на гулеподобных троечных вампиров.


Цитата
Кстати, скелеты лучники это не плохо... Но кажется шибко читерным, при таком раскладе никто не будет брать обычных. Впрочем бог с ним )

С уроном 1-2 и здоровьем 4 они будут и урона наносить меньше, и разлетаться в косточки куда быстрее, т.к. противник не дурак и будет прилагать большие усилия к выносу стрелков. А Melee Penalty, свойственное многим стрелкам, будет делать их совершенно беспомощными в ближнем бою. Так что шансы на выживание у скелетов-воинов куда выше... Если скелеты-лучники окажутся совсем читом, можно будет им до 3 скинуть здоровье - чтобы игрок думал дважды, их выбирая. Так или иначе, они будут прирастать числом от действия скилла Некромантия. В пятых героях у меня скелеты-воины (альт.грейд из аддона TotE жили куда дольше стрелков, хотя и принимали активнейшее участие в свалках). Плюс стрелки - плохой юнит для начала игры, на пару с зомбиками или чумоходами будет создаваться ситуация, в которой противник будет беспрепятственно сначала заедать стрелков в ближнем бою, а потом добивать отряд 2-го уровня. В случае со скелетами-воинами, у которых средний урон в ближнем бою - 2 против 0,75 (с учетом пенальти) у скелетов-стрелков, у первых будут еще шансы отмахаться... Вообще, была дурацкая идея сделать скелету-воину урон 2-3, но это покушение на баланс... конечно, можно это поправить, пределав действие скилла некромантия (вдвое меньше скелетов будет подниматься, за счет равномерного распределения поднимаемых между отрядами и уровнями существ, как я предложил в соседней ветке), но это - еще большее покушение на баланс...

Цитата
Добавлено (8 Jun 2008, 20:13):
Кстати, можно как вариант на 5 лвл поставить Гомункулуса, эдакий воин "мясо", много хп и урон хороший, но он не стреляет. Зато достойная альтернатива стреляющему личу. Этого монстра уже предлагал в подобной теме

Хотелось бы понять, с каких пор гомункул, искуственно созданная жизнь, имеет отношение к некромантам и некромантии... и с каких пор крошечный искуственный человечек превратился в мясную гору...
Чёрный Абишай
Идея на счёт 1 лвла
Можно как вариант поставить не скелета лучника а предположем... Могильного червя!
Абилки - трупоедство (пожирает мёртвых существ на карте боя), трупный яд (после действия абилки постепенно снижает статы врага)
Картинку скоро приложу
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2405430.html
Baklajan
Эти абилки уже есть, а червь смешон. Давайте еще медведок на поле брани выведем, а заодно с ними - гробовщиков и трубочистов, т.к. последние тоже все время имеют дело со смертью - вытаскивают из дымоходов дохлых ворон. Можно жука-могильщика, но он тоже смешон.

Многое дописал к предыдущему посту.
Kshishtov
Plague Bearer,Doctor - шикарные юниты.Хорошие абилки им придумал.

меня в детстве их изображения(помню мультик даже был с их участием)всегда пугали)))

Добавлено ([mergetime]1212947102[/mergetime]):
жук между прочим не такой плохой юнит..У египетского замка скарабей же есть.wink.gif
Чёрный Абишай
Ну, видимо у меня не совсем правильное понимание этого слова, но вроде это что-то в духе голема из плоти. Несколько трупов соединены одно мощное существо, и оживлены. По духу некромантам подходят, они же как ни как бывшие маги Бракады, значит должны что-то знать о создании големов, (кстати костяной голем это лишний раз подтверждает) так что почему бы и не быть голему из плоти/мяса/всего этому подобного?

Добавлено ([mergetime]1212947339[/mergetime]):
Просто стреляющая мумия как альтернатива стреляющему личу не катит. совсем не катит
Baklajan
Цитата
Plague Bearer,Doctor - шикарные юниты.Хорошие абилки им придумал.

Про этих товарищей очень много было рассказано в одной из тем про юниты замка Собор. Вот по этой ссылке, даже арт-галерея прикладывается:

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=91...ndpost&p=248637

Так что придуманы они были еще пес знает когда.

Цитата
[меня в детстве их изображения(помню мультик даже был с их участием)всегда пугали)))

Что за мультик? Попробую отыскать. Меня, по правде, они даже сейчас пугают. Постучит такой клювом в окно избы под Тверью, ночью, во время отпуска - меня кондрашка хватит.

Цитата
жук между прочим не такой плохой юнит..У египетского замка скарабей же есть.


Добавляю жука-могильщика альтернативной идеей. Абилка - Swarming - 25% отнятых хит-поинтов превращается в новых жуков, т.к. они крайне быстро плодятся. Практически Ghosts из двойки, однако прихлопнуть их можно.


Цитата
Ну, видимо у меня не совсем правильное понимание этого слова, но вроде это что-то в духе голема из плоти. Несколько трупов соединены одно мощное существо, и оживлены. По духу некромантам подходят, они же как ни как бывшие маги Бракады, значит должны что-то знать о создании големов, (кстати костяной голем это лишний раз подтверждает) так что почему бы и не быть голему из плоти/мяса/всего этому подобного?


http://ru.wikipedia.org/wiki/Гомункулус

Цитата
Добавлено (8 Jun 2008, 20:48):
Просто стреляющая мумия как альтернатива стреляющему личу не катит. совсем не катит

Почему же? Я стараюсь сохранить баланс числа стрелков на уровнях независимо от выбора альтерсущества... а раз у мумии есть посох, стало быть она может стрелять. Впрочем, см. отредактированный конец моего поста. Там ясно сказано, что мумию можно и пешим бойцом сделать, т.к. ее абилки Curse и Jinx (проклятие каждый раз на все, что пытается мумию ударить, включая стрелков) и так делают ее весьма уникальным и опасным юнитом.
Kshishtov
там сериал был какой-то..Там серия была,про чуму в городе,которая исходила с зачумленного корабля,на котором жили вот эти ребята.Вроде так.
Чёрный Абишай
Ну значит не правильное представление о Гомункулусе. Но я надеюсь идею мою поняли, так?
Kshishtov
или они забирали тех,кто чумой болел..не помню
Чёрный Абишай
Про мумию
Это можно сделать и с помощью простого закла, и не какого-то при том суперского а простого проклятья, которое на 1 лвле изучается, и стоит не дорого, а если изучить магию огняя по полной так вообще на всех сразу подействует
Baklajan
Юзайте гугл. Plague Doctors просто проверяли, какие семьи заражены чумой, а какие - нет. И получали за эту работу огромные деньги, т.к. выжить в роли такого доктора было трудновато. Те, кто не выживали, получали должность медика в Некрополе.

2 Kshishtov: не все владеют магией огня, да и колдует герой лишь раз в ход; а тут - проклятие не только по атаке мумии (раз в ход), но еще и jinx у улучшенной - все, что ее тронет, будет проклято. И сколько это ни лечи, при любой атаке на мумию напасть вернется.

В конец первого поста добавил идею жука-могильщика. Если подобрать ему нормальный, не читерский, процент появления новых жуков (5? 10? 20?) и сделать не слишком сильные параметры, он будет выглядеть интереснее и выигрышнее, чем скелет-лучник. Высказывайтесь за жука, и я поставлю его в первом посте вместо скелета-лучника. Или высказывайтесь в защиту скелета-воина )
Чёрный Абишай
Всё же думаю вариант танка как альтернативы стрелку вполне подходит, а мумию стрелка можно поставить на какой-либо другой лвл.
Kshishtov
я про мульт писал.Там они ходили по 3-4 человека и вроде бы забирали больных чумой на корабль..не помню)
Чёрный Абишай
По мне так скелета лучника надо сделать альтапгрейдом простому скелету, а жука-могильщика уже как альтерветвь вообще скелетам
Baklajan
Тогда, если не будет возражений, завтра отредактирую мумию в "танка" со скромным здоровьем, небольшой скоростью, но с приличным уроном и проклятиями на все, что эту мумию тронет - независимо от того, отвечает мумия или нет, независимо от дистанции и прочего. Стрелять не будет, а жаль.

Жуку-могильщику, дабы не соблазнять любителей резать нейтралов почем зря, можно сделать особую абилку на пожирание трупов. Не как у гулей, а прибавляющую жукам +1 к здоровью, атаке и защите за каждый дохлый съеденный стек противника. Если их семь, то под конец боя у жука будет 10 хп, 10 атака и 10 защита, что - очень много. Особенно если сделать жукам большущий изначальный прирост, порядка 24. При этом жуки могут подниматься из существ 1-го уровня некромантией - колдун попросту ускоряет процесс их размножения в трупах...


Цитата
По мне так скелета лучника надо сделать альтапгрейдом простому скелету, а жука-могильщика уже как альтерветвь вообще скелетам

Альтергрейды, вроде бы, не планируются. Нужно выбирать.
gamecreator
Бак, а почему в улучшение костяному голему не кровавый?
Baklajan
Цитата(gamecreator @ 08 Jun 2008, 21:40)
Бак, а почему в улучшение костяному голему не кровавый?

Откуда там крови взяться? И принципиально ли название? По-моему, вся суть в том, как юнит действует на поле боя, а не в том, как выглядит или называется. Назовите его хоть Макаркой Душегубом biggrin.gif
Чёрный Абишай
Какие альтеры планируются новым городам? Уже решили или нет? Если нет почему бы не спросить у общественности? )
Docent Picolan
общественность - высказывайте предложения. в теме "предложения по новым монстрам"
Kshishtov
а русского города не будет в хорне?
Docent Picolan
ps: весь оффтоп стёр, официальные заявления сейчас напишу в тему об аддоне или во флуд

Добавлено ([mergetime]1212957450[/mergetime]):
Цитата(Kshishtov @ 09 Jun 2008, 00:36)
а русского города не будет в хорне?

обстоятельства сложились так что трудно сказать точно наверняка - но пока ответ нет.
Mugaisa
Цитата(Docent Picolan @ 09 Jun 2008, 00:37)
ps: весь оффтоп стёр, официальные заявления сейчас напишу в тему об аддоне или во флуд


Ну вот, все шапито удалили sorry.gif

По теме: Мне понравился Scavenger. В меру оригинальный монстр и с колоритной внешностью. Не знаю, как другие участники, но я бы его взял.
Kshishtov
могу предложить еще к жукам повышенную защиту до момента поедания первого мертвого стека.После поедания защита жука падает.Это даст возможность дожить ему до первого убийства стека.

Добавлено ([mergetime]1212958546[/mergetime]):
также можно понижать защиту жуков на поле боя с каждым поеданием..ну это так,в просто мозговой штурм)
Чёрный Абишай
Не понял зачем понижать защиу, если он ест для повышения статов...?
Kshishtov
ну как вариант.То есть,если идет повышение количсества жуков,без повышения статов...
Baklajan
Цитата
могу предложить еще к жукам повышенную защиту до момента поедания первого мертвого стека.После поедания защита жука падает.Это даст возможность дожить ему до первого убийства стека.


Тогда от жуков не отмахаешься! Их получаться будет в разы больше, чем скелетов, и просто необходима их естественная смертность от тумаков врага. А еще будет забавно, когда остается 1 стек противника, и нужно суметь его не убить до тех пор, пока жуки всех не съедят... в таком случае жуки числом сравняются со скелетами, т.к. не будут успевать съедать все трупы. Ну и естественная конкуренция с гулями, было бы еще неплохо Scavenger'ам тоже какую-нибудь абилку на поедание трупов дать, чтобы не получалось засилья жуков. Scavenger, например, может повышать свой максимум здоровья до конца битвы на 20% за каждый съеденный стек, стартуя с довольно небольшим запасом. То есть не удастся одновременно получить все и сразу.

Немного подумав, решил отменить жукам бонус от некромантии - их и так будут бояться как чумы и стараться убить всеми подручными средствами, так что "редкая птица долетит до середины Днепра" (с), то есть редкий жук доползет до середины поля боя... А начать раскармливать стек жуков можно лишь обладая хотя бы десятком их... после уничтожения большого стека жуков некроманту ничего не останется, как латать дыру в армии поднятием скелетов (наличие готового стека которых не требуется для поднятия новых, а вот жуков из воздуха не сделаешь), а после того как на середине игры пара тысяч жуков окажется раздавлена после неудачной встречи с титанами, раскормить такой же стек из стандартного выводка некрополя в пару дюжин жуков за неделю будет весьма проблематично, тут-то некромантия и пригодится. В любом случае, трупы не останутся лежать без дела - или 20% хит-поинтов на жуков (их будет появляться больше чем скелетов, т.к. из одного существа может получаться более одного жука) путем поедания свежих трупов, или 30% хит-поинтов на скелетов, но получаться их будет меньше, зато автоматом.
Kshishtov
мне нравится...

Будет классно смотреться битва скарабея и жука могильщика))))но это будет(если будет) ой как не скоро)
Baklajan
Тогда делаем жуков:

1. Обычный

Атака: 3, Защита: 3, Урон: 1-2, здоровье: 4, скорость: 4, абилки: Flyer, Swarming (добавляет к отряду 1 жука за каждые 25 хитпоинтов съеденного мертвого стека противника), Damned (то же что и Undead, только не реагирует на заклинания, действующие исключительно на Undead'ов, как разрушающие, так и оживляющие типа Animate Dead, морали не имеет - тупое насекомое руководствуется лишь собственным голодом).

2. Улучшенный: Атака: 4, Защита: 4, Здоровье: 5, скорость: 5, абилки: все те же.

Scavenger'у и Fell Beast'у даем 20 единиц здоровья и к прочим абилку Deathly Feast - каждый съеденный стек трупов добавляет 4 к их максимальному здоровью до конца битвы, но если выйдет дисбаланс - отбираем Ferocious (хотя абилка хорошая, подойдет кому-нибудь из Inferno, например Фурии с ее яростной, неотразимой атакой).


Мумию делаем пешеходом, здоровье поднимаем с 40 до 60, оставляем обычной абилку Curse (проклинает тех, на кого напала), улучшенной - Сurse и Jinx (проклинает тех, кто на нее напал, при каждой на нее атаке), урон оставляем сравнительно низким, т.к. и без этого враг будет от мумии бегать по всему полю боя - т.к. трогать ее нельзя, иначе damage в минимум упадет! И никак heal'ов не напасешься. А чтобы не было дисбаланса, делаем мумию тормозной.

Некромантию - не трогаем! Возможность делать скелетов пригодиться может всегда, а вот жуки-могильщики, гули и гиены в армии могут запросто перевестись, и из воздуха их не сделаешь. А кто-то и вовсе их строить не станет, отдав предпочтение классическим существам.
Tamerlan
Вот так мне нравится!
Docent Picolan
Tamerlan
понизь свою активность - слишком много флуда. так не долго и до бана.
Lokken
Приветствую. Хотел бы внести свою идею по поводу альтерветок для Некрополиса.

Lost Soul - 3 уровень. Нежить, может летать, стрелок, возможность блокировать часть урона (~ 10% повреждений).

Rictus - апгрейд. Способности: те же, что и у Lost Soul (блокирует 15% повреждений). Добавляется возможность проклясть противника как на расстоянии, так и в ближнем бою (вначале предполагал дать Rictus атаку страхом, но мне кажется, что это слишком сильная способность для 3 уровня).
Внешний вид Rictus:
hippocamus
прикольная штуковина wink.gif
Baklajan
Что-то на мой взгляд он не особо "обаятельней" undead-гиены.
Lokken
У меня появилась идея насчет 2 уровня.
Ghoul - средняя скорость передвижения (между скелетом и обычным мертвецом). Крайне уязвимы, т.к. обладают низким показателем защиты и здоровьем (~10 HP). Способны восполнять потери в отряде, поглощая души поверженных врагов (способность привидений из WOG).
Возможный внешний вид:
http://ipicture.ru/uploads/080616/8tV1ffGDZJ.jpg

Reaper (Потрошитель)? (в оригинальной игре* назывался Executioneer) - более живучий воин. Как и Ghoul, способен пополнить отряд вражескими душами. Безответная атака (или, возможно, бесконечный отпор).
Возможный внешний вид:
http://ipicture.ru/uploads/080616/ltW65Tioal.jpg
* - TA: Kingdoms.
XEL
Внешний вид гуля подходящий в M&M7. На вампиров в Героях 3 похоже, но чуть заметно и только лицом.
Baklajan
Потрошитель это Ripper вообще-то.
Lokken
Благодарю за замечание. Мой недочёт.

Моя идея на 6 (или, скорее, 5) уровень:
Shade - выглядит как мрачное существо в изодранном черном одеянии, лицо скрыто капюшоном.
Нежить. Враг не отвечает на атаку. Страх.

Phantom (возможное имя). Нежить. Страх. Враг не отвечает на атаку. Смертельный взгляд.
Внешний вид:
http://ipicture.ru/uploads/080617/Lip9pZZ4US.jpg
Baklajan
Цитата
Shade - выглядит как мрачное существо в изодранном черном одеянии, лицо скрыто капюшоном.

Уже существует под именем Wraith (слово сие означает "темень" или "дымка"). Призраков уже достаточно в замке... не вижу смысла заменять ими такую классику, как мумий, гулей и т.д.
Croc o'Dile
уровень 5-й
Варк (Бледный Господин)
(по произведениям Олди)

выглядит как человек, со страдальческим бело-серым лицом.
скорость низкая
боится света (в радиусе 1 клетки от цели молнии или ослепления получает урон)
нежить
иммунитет к Поднятию нежити
урон низкий
при атаке вешает на существо проклятие "Мутация", которое проявляется следующим образом:
- 1-й раунд (следующий) - существо становится нежитью, на него действует Поднятие нежити, и действует Рассеивание.
- 2-й раунд - на него вешается Антимагия
- 3-й раунд - вешается Берсерк
- 4-й раунд - вешается Гипноз
- 5-й раунд - существо переходит на сторону противника,
становится Варком, а после боя исчезает.

Также ввести заклинание "Изгнание", которое будет эффективно против призванных существ, а также против Варков.
Лентяй
смотрим дату... я думаю у команды уже давноооо есть существа для некрополиса.
Docent Picolan
2 Croc o'Dile
большая просьба не поднимать старые темы. если последнее сообщение в теме раньше чем октябрь 2008 года - она уже не актуальна.
Монца
Доцент, ты опоздал) Все что можно было поднять - поднято.
Alex-EEE
Цитата(Croc o'Dile @ 03 Dec 2008, 17:05)
нежить
иммунитет к Поднятию нежити


Смешно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.