IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Fabricator. Спасибо сказали: 134
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
05 Feb 2025, 19:02 Отчеты об ошибках
багрепорты
Цитата(FCst1 @ 04 Feb 2025, 21:45) *
Цитата(Fabricator @ 04 Feb 2025, 20:34) *
Стрелки к крестоносцы в юго-западной части подземелья не присоединяются к герою, а убегают
Они присоединяются только за деньги. Можно использовать Видения, чтобы узнать "сумму к оплате". Это же касается Стрелков и Аспидов в логове контрабандистов.


у меня не хватало денег для их покупки, поэтому они убегали? Весьма неочевидно...
MadMax
22 Jan 2025, 19:38 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Фрасилл @ 22 Jan 2025, 05:41) *
Странно.
Открываешь главный экран Собора и сразу ощущаешь, что это злой город. Причем злее того же Данжа.
А самое неприятное, что Инферно, например, осознает свою злобность, а Собор считает себя - добрым, а остальных - заблудшими или недостаточно добрыми. И потому подлежащими исправлению.
А вы говорите, Собор добро)

А почему "неприятно"? На мой взгляд, в этом заключается зрелость Собора как концепта с идеологической точки зрения. У города есть благие намерения привести общество к более "правильному" укладу (вера в определенные убеждения), но методы работы радикальные и бескомпромиссные, что вызывает отторжение. Возможно, для HoMM (про RPG-серию ничего сказать не могу) это слишком "взрослый" концепт, но мне видится, что такой город мог бы стать отличной почвой для создания по-настоящему глубоких персонажей и поднятия серьезных тем.
hippocamus, Striker X Fenix
09 Jan 2025, 20:03 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Лентяй @ 09 Jan 2025, 09:29) *
Цитата
ваши ожидания это ваши проблемы


воистину, добавляли бы в игру крепость сейчас (один из самых любимых сообществом в целом городов) - замок засрали бы по самую макушку.

Да ладно, этот "любимый сообществом в целом" город и на момент выхода не выглядел образцом для подражания. Четыре вида змееящеров в разных оттенках зелёного, люди-ящеры и люди-гиены, быки (на болоте, ага). Отсутствие связи между той же ацтекской архитектурой и лайнапом в списке лучших практик разве? Привыкнуть-то ко всему со временем можно - спору нет. А нужно?
PushKing, HyenaOfGehenna, Slash Kruger
01 Jan 2025, 13:39 Horn of the Abyss: Bulwark
Это же сколько моральных сил опять потребуется команде на чтение всех уже поступивших и ещё грядущих мнений о том, что правильно / неправильно сделано в новом городе с точки зрения архитектуры, лайнапа, лора и т.п. Держитесь, ребята!
Mantiss, XEL, Dead_89, Day7, Арысь-Поле, Игрок-стратег, DOC'a, Чёрный Ветер
27 Jan 2024, 15:22 Отчеты об ошибках
багрепорты
На карте "Пролив гроз - Вторжение" герой Циэль каким-то образом оказалась на куске суши, находясь на борту корабля. Может быть, баг использования DD?



Ссылка на сохраненную игру:
https://cloud.mail.ru/public/CLUf/MiEXpJZFA
lion-killer, Mefista, Haart of the Abyss, VAS_SFERD, Gong Zigoton
02 Jan 2024, 11:33 Horn of the Abyss: Factory
Есть некоторые опасения, что дирижабли в их текущей реализации могут хаотизировать игровой процесс. В ранее обсуждавшейся концепции, насколько я помню, предполагалось, что посадка / выгрузка будет осуществляться только в аэроверфях. При таком варианте значительно усиливалась исследовательская компонента геймплея, но при этом не возникало явной конкуренции с мореплаванием и путешествием по суше. Было бы интересно узнать, как в итоге пришли к той реализации, которая была представлена в 1.7, как тестировали настолько важное изменение в механике перемещения по карте / доступа к объектам.
Фрасилл
31 Dec 2023, 13:12 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Лентяй @ 31 Dec 2023, 12:48) *
Кто-нибудь может мне рассказать почему скелеты лучники так нравятся людям?

Ну вообще-то команда их изначально презентовала как альтернативный первый уровень в некрополисе. Моделька на скриншотах выглядела симпатично, а так как стрелки первого уровня не на каждом шагу валяются, поэтому существо понравилось и запомнилось.
hippocamus, Dead_89
25 Dec 2023, 10:09 Horn of the Abyss: Factory
Не судите строго, дайте каждому новому поколению форумчан предложить для добавления в HotA скелетов-лучников, кошмаров и механических драконов. Вдруг в этот раз команда проникнется.
Day7, serovoy, DOC'a, Gong Zigoton, AerinSwift
06 Jul 2023, 20:16 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Хоботов @ 06 Jul 2023, 02:17) *
Цитата(海马 @ 05 Jul 2023, 23:49) *
В-четвёртых, не забываем также про Мумий. В ВОГ у нас есть Драколичи, а в ХОТЕ может быть дождёмся Мёртвых Пиратов и Скелетов-Лучников.

А на Драколича в Хоте совсем нет надежды?
Тут вот почти все "за" высказывались когда-то..

Ох, сколько их было, опросов этих. Даже, помнится, голосовали за следующий после Причала город...
Zabuza-san
14 Jul 2020, 16:07 Отчеты об ошибках
багрепорты
Цитата(Aeternus @ 14 Jul 2020, 14:38) *
Нелогично выходит что комп не знает то, что дубли не работают

Кстати, крайне печально, что этот момент (до сих пор) никак учтён в интерфейсе. Особенно с учётом того, что некоторые одинаковые артефакты всё-таки дают двойной эффект.
Haart of the Abyss
24 Jun 2020, 15:00 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(DrSlash @ 24 Jun 2020, 00:08) *
Цитата(Macron1 @ 23 Jun 2020, 23:04) *
ИМХО дегрейд и апгрейд слишком непохожи друг на друга.



На мой взгляд, немного странно ссылаться на самую неудачную с точки зрения визуального наследования пару существ в игре. Думал, что это будет исправляться, а не браться за образец.
zeryss
18 Jan 2020, 18:47 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата(RED @ 17 Jan 2020, 17:35) *
Вообще, лично я хотел бы таблицу 3x3x3. Чтобы было ещё какое-то противостояние.

Насколько я помню, ещё до выхода Причала планировалось распределить все города по "кубу Mantiss'а", где к двум классическим осям ещё добавлялась проявляемая фракцией активность в виде Active - Standard- Passive. И вроде как каждый новый город должен был занимать только свободный слот куба, хотя, возможно, с тех пор что-то изменилось.
Joric, RED
11 Jan 2020, 19:55 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Odin @ 11 Jan 2020, 16:55) *
Наверно выражу общее мнение - броненосцы, это 1 персонаж лайнапа, который принят всеми кто следит за новостями)

На мой взгляд, это шаг назад. Все эти боевые жабы, богомолы-убийцы и прочие попытки превратить существ земной фауны в завсегдатаев игры выглядят не очень убедительно. И дело тут не в том, насколько качественно проработано существо концептуально или визуально, а в том, что NWC при разработке третьей части прекрасно сумели обойтись без таких, кхм, "филлеров", оставив за бортом волков с кабанами. Ведь есть столько интересных мифологических существ, которые пока не получили прописки в игре.

P.S. Данное сообщение не предполагает развязывания дискуссии на тему уместности броненосца. Я просто выразил свое мнение.
Dead_89, Snake_B
09 Jan 2020, 06:24 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Можно ли в описании сборных артефактов указывать эффекты всех артефактов-компонентов? Сейчас в описании явно упоминается только синергетический эффект сборника.
drevoborod
08 May 2019, 19:35 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Yellow_cloud @ 08 May 2019, 16:30) *
По моему мнению глупо спорить о росте ковбоя, так как это ещё СЫРАЯ модель. Есть ещё много времени на дальнейшую шлифовку.

Если высказывать свои впечатления о продемонстрированном контенте до выхода города, то "сырая модель". Если после выхода, то "где же вы раньше были? сто раз ведь выкладывали скриншоты / видео!". Такая петрушка. Тут ещё нужно осознавать, что с течением времени участники (любой) команды привыкают к собственным творениям: чем дальше, тем сложнее будет менять уже примелькавшихся и нравящихся Hota Crew существ. Спорить, может быть, и глупо, но выражать мнения лучше сейчас. Возможно, команде стоило не контраргументировать (линейка существо не вся показана, ранний этап разработки и т.п.), а просто написать, что критика принята во внимание.
Odin
07 May 2019, 19:41 Horn of the Abyss: Factory
Цитата(Docent Picolan @ 06 May 2019, 21:18) *
Цитата
выше и крупнее Ангела

Он не выше и не крупнее ангела, ангел выше на пол головы. И если смотреть от низа спрайта, и если смотреть от пятки.

Соль в том, что в игре, где нет такой линейки, стрелки выглядят неоправданно высокими. То есть объективно-то они, возможно, и не выше N или M, но субъективно выглядят выше. В совокупности с шириной габариты существа (да ещё и человека) выглядят искусственно преувеличенными - из-за этого и столько жалоб. Может быть, уменьшить им рост, но сделать дуло оружия более "мушкетонистым", как на чёрно-белых скетчах?
Odin, Zum-Graat
30 Apr 2019, 17:03 Horn of the Abyss: Factory
Было бы интересно узнать, чем обусловлен столь высокий уровень в линейке существ у стрелков. Если ключевым аргументом в пользу этого решения был дефицит дистанционщиков на 6 уровне, то оно выглядит сомнительным. Во-первых, "человек с ружьем" чисто визуально уступает всем большим существам вообще и конникам в частности (почему-то сразу вспомнилась попытка протащить в альтернативы рыцарям смерти оборотней...). Во-вторых, с точки зрения исполнения текущая версия стрелка, на мой взгляд, не выглядит убедительно для 6 уровня: человекообразное существо должно во всём источать мощь и крутость, чтобы оправдать своё положение. Из удачных примеров вспоминается никсы-воины и, пожалуй, раннесоборовские паладины.
hommer, Odin, PushKing, Valintinus, VAS_SFERD
23 Mar 2019, 10:41 Вопросы
пятая часть
В стародавние времена, когда ещё планировалось выпустить по новой кампании для каждой классической фракции, было сделано и опубликовано значительное количество новых героев (Бриарей, Пирронаст, Леда и т.д.). Как на сегодняшний день команда разработчиков видит их дальнейшую судьбу?
Qed'Maen
27 Jan 2018, 09:44 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Иногда бывает так, что неблагоприятный исход осады замка (когда игрок выступает в роли осаждаемого) ясен заранее. Если быстрая битва выключена, то приходится терять время, ожидая завершения сражения. Можно ли добавить в интерфейс кнопку "Сдать замок"?
Adept
04 Jan 2018, 12:06 Вопросы
пятая часть
Есть ли у команды выработанная позиция в отношении накладных псевдопочв, использовавшихся в WoG (снег, дождь)? Стоит ли рассчитывать на появление их аналогов в HotA?
KypaToP_HM
05 Apr 2017, 20:16 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(1/2 @ 03 Apr 2017, 21:40) *
Крестьяне это просто рофл от разработчиков, можно даже удалить.

Крестьяне - это не просто. Это икона РПГ-карт.
Corkes
08 Jan 2017, 15:52 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Цитата(KypaToP_HM @ 08 Jan 2017, 14:26) *
Для меня стало откровением, что людей отпугивает большое количество новых, неизвестных вещей в HotA, количество которых увеличивается с каждым новым патчем.

Для меня - тоже. После прочтения вашего сообщения. На протяжении последних лет критика HotA по большей части сводилась к излишней консервативности изменений. Весомая доля завсегдатаев форума "ждет перемен" в формате новых городов, ERAбразного (по своим возможностям) редактора квестов, пересмотра функционала навыков. Вместе с тем идея о создании карты-презентации, на мой взгляд, заслуживает внимания. Это может быть краткая постановочная S-карта с минимальными шансами на поражение, знакомящая новичка с новыми функциональными объектами: по правую руку от вас - сатиры, слева - новый двухсторонний монолит. Почему нет?
hippocamus, Qed'Maen, Zabuza-san, Axel_Templar, KypaToP_HM
18 May 2016, 19:13 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Spartak @ 16 May 2016, 14:45) *
Собор в нынешнем представлении - это самый яркий пример моих слов о том, чего не нужно в третьих героях.

Что подразумевается под "нынешним представлением"? За пределами закрытого форума последнюю версию линейки Собора (почти) никто не видел.

А вообще весь вопрос ведь в визуальной и функциональной реализации существ. Если будут подобраны харизматичные образы, а к ним добавлены интересные способности, то вряд ли это вызовет отторжение даже у ярых противников гуманоидов в HOMM 3. Мне очень нравится вот этот пример:


Человекоподобное существо? Ну вообще да, но каков подход к реализации! В "Героях", на мой взгляд, подобных существ с немного нестандартными, оригинальными образами сильно не хватает. Вместо этого годами всерьез обсуждаются идеи о добавлении гигантских пауков, жаб, богомолов...
Iv, Adept, Axolotl, Axel_Templar, KypaToP_HM, Tovio
17 Apr 2016, 20:25 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
На мой взгляд, проблема в том числе и в злоупотреблении словом "дракон". Если бы, например, вдруг появилось высокоуровневое летающее существо с отличающимся от всех нынешних обликом и интересными способностями, но при этом называющееся "кровавый дракон", "ледяной дракон" и т.п., я не был бы в восторге. А вот назови его "химерой", к примеру, и уже не возникает такой оскомины на зубах:
Algor, Adept
23 Mar 2016, 19:28 Улучшение интерфейса HotA
Вот такие были предложения по улучшению интерфейса:
1) Раз
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...mp;#entry635810
2) Два
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...mp;#entry632256
fireman, BlackBred, Nardi

3 страниц V   1 2 3 >
Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 16:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика