IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> В каких замках вы выбираете герою навык Archery?
При игре за какие замки вы прокачиваете главному герою навык Archery?
При игре за какие замки вы прокачиваете главному герою навык Archery?
Рампарт + Данжеон + Кастл + Стронгхолд [ 7 ] ** [13.21%]
Рампарт + Кастл + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Рампарт + Данжеон + Стронгхолд [ 0 ] ** [0.00%]
Рампарт + Данжеон + Кастл [ 6 ] ** [11.32%]
Данжеон + Кастл + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Данжеон + Кастл [ 1 ] ** [1.89%]
Данжеон + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Кастл + Стронгхолд [ 2 ] ** [3.77%]
Рампарт + Данжеон [ 1 ] ** [1.89%]
Рампарт + Кастл [ 8 ] ** [15.09%]
Рампарт + Стронгхолд [ 1 ] ** [1.89%]
Ни за один из этих замков [ 10 ] ** [18.87%]
Другой вариант [ 11 ] ** [20.75%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
t01
сообщение 08 Aug 2005, 08:21
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 0 раз




Башня в опросе не участвует (думаю по всем понятным причинам laugh.gif ).
Фортресс и Инферно не участвуют по причине слабых стреляющих.
Некросов тоже решил не брать в опрос (если найдутся игроки, которые прокачивают Archery для Личей laugh.gif , скажите об этом в посте)

И еще, речь идет именно о том, что вы желаете good.gif прокачать герою навык Archery, а не выберете его как более лучший и единственно нормальный вариант (например, вместо Навигации на карте без воды laugh.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Aug 2005, 10:52
Сообщение #2

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Я вообще этот навык не беру - прокачиваю героя на магию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Blitz
сообщение 08 Aug 2005, 10:58
Сообщение #3

Просто студент
Сообщений: 453
Спасибо сказали: 0 раз




Беру только за башню,данжеон и оплот(у киря он сначала есть ,так что выбора особого нетsmile.gif)


--------------------
Слушайте группу Звери!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 08 Aug 2005, 11:44
Сообщение #4

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Холл позора
1. Поиск Пути
2. Логистика
3. Атака
4. Стрельба(Если не у Гело)
5. Защита


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 08 Aug 2005, 11:44
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(t01 @ 08 Aug 2005, 09:21)
Башня в опросе не участвует (думаю по всем понятным причинам laugh.gif ).

Странно, всегда играю за башню, и неразу не брал Стрельбу. idontno.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Blitz
сообщение 08 Aug 2005, 12:11
Сообщение #6

Просто студент
Сообщений: 453
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Bourn @ 08 Aug 2005, 11:44)
Странно, всегда играю за башню, и неразу не брал Стрельбу. idontno.gif

Тебе бы надо подучиться играть за башню в таком случае,ведь 3 стрелкам и не взять арчери это ...... laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Слушайте группу Звери!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
АРТУРЫЧ
сообщение 08 Aug 2005, 12:39
Сообщение #7

God
Сообщений: 266
Спасибо сказали: 3 раза




Ну не знаю... idontno.gif
Смысл арчери прокачивать...мне кажется, лучше потратить свободную клетку героя на что-то более полезное. Заблокируй их, и всё - тогда твой арчери совершенно бесполезен biggrin.gif


--------------------
Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 08 Aug 2005, 12:44
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Blitz @ 08 Aug 2005, 13:11)
Тебе бы надо подучиться играть за башню в таком случае,ведь 3 стрелкам и не взять арчери это ...... laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

самое интересное что в конце концов отаеться три(максимум) функциональных юнита, титан, джин, и нага, все остальные отпадают по мере необходимости. В особенности это 1 и 2 уровень, потом идет 4 и 3, именно вначале 4, а потом 3.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
†Lich†
сообщение 08 Aug 2005, 13:42
Сообщение #9

Alone...
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 1 раз




я качаю стрельбу для Личей!


--------------------
Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Blitz
сообщение 08 Aug 2005, 13:47
Сообщение #10

Просто студент
Сообщений: 453
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Bourn @ 08 Aug 2005, 12:44)
самое интересное что в конце концов отаеться три(максимум) функциональных юнита, титан, джин, и нага, все остальные отпадают по мере необходимости. В особенности это 1 и 2 уровень, потом идет 4 и 3, именно вначале 4, а потом 3.

Магов забыл их тоже всегда берут - цену заклинаний увеличивают,да и стрелки все таки неплохие moral.gif


--------------------
Слушайте группу Звери!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 08 Aug 2005, 13:56
Сообщение #11

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Я беру Archery для Некросов, т.к. Личи и могучие личи, а также драколичи начинают стрелять как... короче, мощно. Всякий раз, играя за некросов, я прокачиваю Чародейство(Некромантию), Мудрость, Магию Земли, Меткость(Archery) и обязательно первую помощь или другое искусство войны (я играю с ИВ III, то есть они прокачиваются все трое разом!)


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Aug 2005, 18:01
Сообщение #12

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. Если б экспертная стрельба прибавляла хотя бы 70-120%, а логистика (тоже эксперт) увеличивала ход на 75-100%. А так они совершенно бесполезные. sad.gif dry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 08 Aug 2005, 18:21
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2005, 19:01)
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. Если б экспертная стрельба прибавляла хотя бы 70-120%, а логистика (тоже эксперт) увеличивала ход на 75-100%. А так они совершенно бесполезные. sad.gif  dry.gif

Ну че тебе навыки суперские сделать чтоли? Нет уж, игра сложнее чем параметры у героя ниже, а без логистики вообще надо 1000 ходов делать.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fly
сообщение 16 Apr 2006, 15:50
Сообщение #14

Настоящий участник WST
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 0 раз




Рампарт + Тоун. Всегда пригождается. moral.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 16 Apr 2006, 20:18
Сообщение #15

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




Я не качаю этот навык вообще. Особенно когда 3.58f появилось. Есть навыки и получше. А дерусь я в основном летучими. Делаешь им ускорение с эксперт Воздухов - и лучники в ауте


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dream[dealer]
сообщение 17 Apr 2006, 00:37
Сообщение #16

романтичный циник
Сообщений: 43
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Я вообще этот навык не беру - прокачиваю героя на магию.

анологично.
Цитата
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика.

а вот логистику и поиск пути беру всегда: второстепенным героям - чтобы быстро ресы собирать и от врага было проще смыться, а главному - чтобы этого самого врага догнать biggrin.gif.


--------------------
Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Katya
сообщение 17 Apr 2006, 02:23
Сообщение #17

Advanced Member
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 0 раз




В любом случае Кастл, и, в связи с тем, что не люблю Рампарт - Стронгхолд (часто запрещаю рампарт и на карте плодится много стронгхолдов).
Кстати, арчери не так уж и невыгоден в стронгхолде. Циклопы могут навалять люлей по самое не балуйся даже неплохо укомплектованной армии Оррина с 30-40 лучников (к сожалению, не помню сколько точно было одноглазых... не более 20, это точно, а в моей армии были и монки, и гриффины...). Враг был с арчери эксперт (мистицизм подсказал), я - нет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 17 Apr 2006, 10:23
Сообщение #18

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Я беру оный скилл всегда, т.к. всех стрелков уважаю (особенно снайперов) biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Katya
сообщение 19 Apr 2006, 02:18
Сообщение #19

Advanced Member
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 0 раз




Ну, это понятно, а вот цимуса в брании арчери при игре за, скажем, болото... ну не вижу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 19 Apr 2006, 07:31
Сообщение #20

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Рампарт, Тауер, Данжеон. Остальное - по случаю.


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LotR
сообщение 19 Apr 2006, 08:55
Сообщение #21

Demigod
Сообщений: 249
Спасибо сказали: 0 раз




рампарт данжеон кастл
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 21 Apr 2006, 13:06
Сообщение #22

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Я беру Арчери когда приходится. например если нету ничего лучше...
Навигация или Арчери??? (на карте воды нет)
Придется взять арчери.


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Katya
сообщение 22 Apr 2006, 02:07
Сообщение #23

Advanced Member
Сообщений: 102
Спасибо сказали: 0 раз




Ну это-то понятно, а вот когда целенаправленно брать...
Помню, я всех героев редактировала в lod'е, типа шоб всем замкам был одинаковый процент выдачи магии земли и мудрости и все такое. Так вот, арчери был поставлен мною на кастл и стронгхолд - ибо сбалансированный замок со стрелками + атакующий замок с циклопами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 22 Apr 2006, 10:32
Сообщение #24

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2005, 22:01)
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. Если б экспертная стрельба прибавляла хотя бы 70-120%, а логистика (тоже эксперт) увеличивала ход на 75-100%. А так они совершенно бесполезные. sad.gif  dry.gif

Цифры цифрами, а лучшего навыка, чем логистика, после Мудрости, Магий и Интеллекта не найти. А что ты берешь?

Цитата(Katya @ 17 Apr 2006, 06:23)
В любом случае Кастл, и, в связи с тем, что не люблю Рампарт - Стронгхолд (часто запрещаю рампарт и на карте плодится много стронгхолдов).
Кстати, арчери не так уж и невыгоден в стронгхолде. Циклопы могут навалять люлей по самое не балуйся даже неплохо укомплектованной армии Оррина с 30-40 лучников (к сожалению, не помню сколько точно было одноглазых... не более 20, это точно, а в моей армии были и монки, и гриффины...). Враг был с арчери эксперт (мистицизм подсказал), я - нет...

Жалкие 30-40 лучников вообще ни в какое сравнение не идут с 10-20 циклопами. Но построить циклопов очень сложно - 20 ore и 20 кристаллов на дороге не валяются. Поэтому, я обычно обхожусь без них большинство времени.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 Apr 2006, 11:18
Сообщение #25

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(sergroj @ 22 Apr 2006, 11:32)
А что ты берешь?

Уже наверное десятый раз повторяю:
Мудрость, Волшебство, Интелект, 4 магии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 06 Jul 2006, 16:00
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Раньше, в SoD я не брал ни Archery ни Offense ни Armorer . Но теперь, с ВоГом, стало вигодо брать все умения ( кроме Навигации на карте без воды laugh.gif ) Если хочу сделать бойца, то беру ему Archery , Offense , Armorer , любой из 3х умений владения машин (у меня тоже 3я опция машин), Resistance, Logistic, Pathfinding и Wisdom. По-моему, Logistic и Pathfinding нужны для любого героя чтобы тот мог больше ходить. Может в 1 ход это не заметно, но через 10 ходов бует видно что он за этот срок сделал намого больше, чем другие без этого навыка. good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 06 Jul 2006, 16:12
Сообщение #27

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




беру в оплоте.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
C@HeK
сообщение 12 Jul 2006, 23:40
Сообщение #28

С++ And Inf techer Hater
Сообщений: 240
Спасибо сказали: 0 раз




А я ваще редко арчери изучаю beee.gif . А если так то 1 вариант!


--------------------
Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WORM
сообщение 18 Jul 2006, 09:18
Сообщение #29

Дождевой червь
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 0 раз




Я этот навык не качаю вообще. По сравнению с навыками Мудрость, Лидерство, Магии стихий и многими другими этот навык - invalid.gif .
Конечно в самом отстое - навык разведки (SoD), непонятно, зачем его так обидели (+1 +2 +3, всего лишь ! ).


--------------------
ERM рулит!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 18 Jul 2006, 09:33 (Сообщение отредактировал DracoLich - 18 Jul 2006, 09:34)
Сообщение #30

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Арчери - классный навык в спец. картах, где под контролем игрока много стрелков... Урон потрясный. Еще если Золотой лук найти... good.gif good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Can
сообщение 24 Jul 2006, 21:22
Сообщение #31

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Вижу рейнджеры тут не в почете, атака, защита вешь неплохие логистика необходима, стрельба бесценна. А еще вещь-дипломатия. Мудрость, что уж тут не говорить, в героях меча и магии, без магии не обойтись также как и без меча. Мне кажется, что из стихийных магий сама бесполезная вода, хотя клон одно из моих любимейших заклинания, но ничто не вожет быть лучше земли для тактики, воздуха для стратегии, огня для мести!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vendral
сообщение 02 Aug 2006, 02:30
Сообщение #32

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




По привычке только Данжеон+Стронгхольд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 03 Aug 2006, 20:49
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Так как во всех замках есть стрелки, то арчери необходим всем yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jul 2011, 21:31 (Сообщение отредактировал Don_ko - 15 Jul 2011, 21:33)
Сообщение #34

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
ак как во всех замках есть стрелки, то арчери необходим всем


Не согласен, только в тех, где стрелки играют важную роль:

Замок - однозначно. 2х ударные арбалетчики - сила не слабая.
Оплот - то же самое об эльфах. Ради одних их стоит брать навык
Башня - тут без вопросов, но если герою-магу слот останется. Все таки навык украшает существ из всех весовых категорий замка.
Темница - аналогично башне, но больше зависит от билда. Скорее это вторичному герою, который носит всю эту шушеру. Первичный полагается на быстрых юнитов, которые, естественно, не стреляют, магию и драгогеддоны.
Некрополис - нафиг оно нужно
Инферно - аналогично
Болото - тоже.
Цитадель - это уже тенденция.
Сопряжение - А вот тут стрелка аж 2 и очень мощных, брать хорошо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jul 2011, 21:34 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Jul 2011, 21:35)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Причём, как всегда, напрашивается отстранённый вывод — надо резать Сопряжению приросты и т. п.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jul 2011, 21:39 (Сообщение отредактировал Don_ko - 15 Jul 2011, 21:42)
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




естественно. Именно приросты. И усложнять грейд существ. Лично мне нравится вилка урона у воздушников - проклятие и балгословение играют как почти ни на ком другом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Jul 2011, 21:41
Сообщение #37

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
проклятие и балгословение играют как ни на ком дургом.
Реквестирую автозамену "ни на ком другом" на "гарпиях-ведьмах".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jul 2011, 21:46
Сообщение #38

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




^ добавил слово "почти"

Кстати, почему я в опросе не могу поучаствовать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Jul 2011, 21:52
Сообщение #39

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика.
А Игродел образца две тысячи пятого года доставляет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Jul 2011, 22:03
Сообщение #40

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




Лентяй проапгрейдил навык некропостерства до продвинутого.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jul 2011, 22:04 (Сообщение отредактировал Don_ko - 15 Jul 2011, 22:04)
Сообщение #41

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Этопростыня, Надо ещё одну темку апнуть для Эксперта yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Jul 2011, 22:05
Сообщение #42

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




Давай, Дончик, благословляю.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 16 Jul 2011, 12:10
Сообщение #43

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Нда... Феникса на вас нету...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jul 2011, 12:24
Сообщение #44

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Не поминай к ночи


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 22 Jul 2011, 13:02
Сообщение #45

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2792 раза




Стрельбу стараюсь не брать. Проще Защита + Нападение - гораздо больше толку. Ещё беру Мудрость, Магию Земли, опционально - воздух или воду (ускорение/молитва), поиск пути и логистику (на XL). Ну и ещё Баллистику стараюсь взять. В качестве приятного бонуса могу ещё Интеллект взять. Дипломатию, кстати, никогда не беру - играть становится скучно:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 22 Jul 2011, 13:45
Сообщение #46

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Мой голос, кажется, был за первый вариант. Сейчас же считаю, что Цитадель вообще без стрелков прекрастно обходится, а в Темнице стрелки прекрастно обходятся без меткости.

Бесспорно она актуальна для Оплота, Замка, иногда Башни. Если под боком у Темницы есть жилище стрелков, способных с помощью портала создать ударный стек — тоже можно брать меткость. В Крепости обычно беру, хотя объективно она там не особо нужна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 22 Jul 2011, 15:08
Сообщение #47

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Adept @ 22 Jul 2011, 13:45) *
Бесспорно она актуальна для Оплота...
В Крепости обычно беру, хотя объективно она там не особо нужна.

Вот как?!! Как это можно понимать?!!
Для одного замка (с одним стрелковым юнитом) "Стрельба" нужна бесспорно, а для другого (так же с одним стрелком) она "объективно не особо нужна"?
И это при том, что по качественному составу (и по распределению ролей) замки очень похожи.

Не хочу начинать холивар, но уж если употребляете слова "бесспорно" и "объективно", извольте Ваши доводы хоть как-то аргументировать.

Для меня, например, и в Оплоте и в Крепости наиболее приоритетны "Защита" и "Магия воды" - много танков с масс. благословением, масс. снятием (де)бафов и возможностью портала через стены замков (или через все поле к вражеским лучникам) - все, что нужно для успеха. А лучники (и там, и там) - средства зачистки первые недели игры, сильно обесценивающиеся при накоплении летунов.

Имхо, единственный агрумент, почему "Стрельба" для оплота может быть немного более полезна, чем для Крепости - это 10 кристаллов, нужных для отстройки пегасов, что на 200%-й сложности может надолго оставить Оплот без штурмовика, замещать которого придется как раз таки эльфам.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 22 Jul 2011, 15:40
Сообщение #48

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Разница в том, что в Оплоте эльфы могут быть ударным стеком, а вот в Крепости ящеры являются лишь юнитами поддержки. И соответственно тактика боя строится вокруг ударного стека (основоного дамаг-диллера).

Второй момент — скорость, если у эльфов она позволяет ходить с ними всегда и везде, то ящеров иногда бывает разумнее оставить где-то, чтобы не задерживали, и сама возможность таких ситуаций увеличивает риск что взятие этого навыка окажется напрасным.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 23 Jul 2011, 01:24
Сообщение #49

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Adept)
Разница в том, что в Оплоте эльфы могут быть ударным стеком, а вот в Крепости ящеры являются лишь юнитами поддержки. И соответственно тактика боя строится вокруг ударного стека (основоного дамаг-диллера).

Да, именно таким образом и должна строиться тактика - вокруг основного дамаг-диллера. Фишка как раз в том, что основным ДД эльфы являются только на самых маленьких картах. Вот и получается, что уже на картах 1хL брать герою Оплота "Стрельбу" как-то не очень эффективно.

Цитата(Adept)
Второй момент — скорость, если у эльфов она позволяет ходить с ними всегда и везде, то ящеров иногда бывает разумнее оставить где-то, чтобы не задерживали, и сама возможность таких ситуаций увеличивает риск что взятие этого навыка окажется напрасным.

Повторюсь: "А лучники (и там, и там) - средства зачистки первые недели игры, сильно обесценивающиеся при накоплении летунов."
А в первые недели игры, в Оплоте те же гномы ограничивают передвижение не меньше ящеров, да и ящеры для Крепости пока игрок не отказался полностью от гноллов не являются "самым слабым звеном" по скорости. А вот когда скорость и эльфов, и ящеров становится действительно обременительной, ни в тех ни в других игрок уже как правило не нуждается. Как и в навыке "Стрельба".
Но! На этом этапе игры изрядно прореженных сражениями лучников вполне разумно оставить неосновному игроку (возможно, защитнику замка по совместительству) .

Что ж, даже в этом небольшом споре родилась частица истины: ответ на subj зависит как минимум от размеров карты, роли героя, наличия приростов рядом и еще кучи не рассмотренных нюансов.
Ну а чего еще можно было ожидать от темы-опроса созданной по шаблону "Что лучше, x или y?"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XMenik
сообщение 23 Jul 2011, 09:21
Сообщение #50

Нубен
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 490 раз




Беру его очень редко, несмотря на кол-во стрелков в армии. В основном просто играю одними и теми же героями, и если у кого-то есть этот навык изначально, то я и не переживаю по поводу, что он забивает 1 клетку скилов.
К примеру за замок играю Оррином, у которого изначально Меткость есть.
Сам же навык не могу назвать ни плохим, ни хорошим - нейтральный вообщем laugh.gif
Не ну если карта, к примеру, "Герои Меча, Но Не Магии" - то меткость беру обязательно laugh.gif


--------------------
Просто нубас xD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 23 Jul 2011, 14:06
Сообщение #51

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Algor, не представляю как так надо играть, чтобы эльфы переставали быть основными ДДшниками уже со второй недели. Впрочем представляю — надо играть без Меткости biggrin.gif
Я например играю без гномов у главного героя, с тактикой и периодическим разделением кентавров на несколько стеков, чтобы они могли плотно прикрывать эльфов, которые таким образом прореживаются изрядно медленнее. Ни пегасы ни кентавры по урону не конкурируют с эльфами достаточно долго.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 Jul 2011, 18:27
Сообщение #52

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Jul 2011, 21:52) *
А Игродел образца две тысячи пятого года доставляет.
да я такой sunny.gif
а логистика кстати все равно уг. 30% - слишком мало. оправдано только при увеличенном лимите навыков
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Jul 2011, 23:26
Сообщение #53

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
а логистика кстати все равно уг.
Думаю, САГ с тобой не согласится. В мультиплеере логистика практически обязательна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 Jul 2011, 00:05
Сообщение #54

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




мне все равно что по этому поводу думает САГ и остальные мультиплеерные гуру. я в мультиплеер играю для удовольствия
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 24 Jul 2011, 08:26
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(t01 @ 08 Aug 2005, 09:21) *
Некросов тоже решил не брать в опрос (если найдутся игроки, которые прокачивают Archery для Личей laugh.gif , скажите об этом в посте)


я, при условии собранного "плаща королей личей" или специализацией по ним. можно так их развить, что по мощи они рыцарей смерти будут перегонять и грех не качать стрельбу!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Jul 2011, 13:14
Сообщение #56

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




ПКН вещь за гранью добра и зла. С ним уже вообще никакие навыки не нужны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Jul 2011, 13:42
Сообщение #57

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




Кроме Некромантии.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Jul 2011, 13:57 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Jul 2011, 13:58)
Сообщение #58

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




shok.gif Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере? shok.gif Мало того - так еще и шанс на его сбор - весьма велик, даже в начальный период игры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 24 Jul 2011, 14:02
Сообщение #59

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2011, 13:57) *
Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере?
да, все, кто играет в сод
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Jul 2011, 14:16
Сообщение #60

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(gamecreator @ 24 Jul 2011, 18:02) *
Цитата(Axolotl @ 24 Jul 2011, 13:57) *
Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере?
да, все, кто играет в сод


Ну, тоже мне пример трезво-мыслящих rolleyes.gif...шутка...ну можно же просто договориться не использовать артефакт, если религия не позволяет настроить использовать WOG. До Вога мы так и играли, сперва договорившись о неиспользовании дипломатии, картографов и т.д., а потом явился миру ВоГ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Jul 2011, 16:45 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 Jul 2011, 16:46)
Сообщение #61

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере?
Ты уверен, что говоришь именно про ПКН? За последние двадцать-тридцать моих мультиплеерных партий (игравшихся без правил, кроме запрета на баги и читы) никто ни разу не собрал ПКН, а вот Крылья Ангела появлялись на сцене трижды и каждый раз вызывали острое желание забанить их.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 24 Jul 2011, 18:14
Сообщение #62

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2792 раза




А мне Крылья даже в сингле в каждом третьем, максимум - четвёртом случае попадаются. Тогда как ПКН за всё время, пока играю, раз, может, 20 собрал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 25 Jul 2011, 15:02 (Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Jul 2011, 15:06)
Сообщение #63

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Jul 2011, 20:45) *
Цитата
Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере?
Ты уверен, что говоришь именно про ПКН? За последние двадцать-тридцать моих мультиплеерных партий (игравшихся без правил, кроме запрета на баги и читы) никто ни разу не собрал ПКН, а вот Крылья Ангела появлялись на сцене трижды и каждый раз вызывали острое желание забанить их.


Не знаю...я говорю про Cloak Of The Undead King, который дает поднятие от экспертной некромантии - Личей вместо скелетов shok.gif
С крылышками я бы вообще не стал сравнивать, т.к плащ - сборный артефакт, а крылья - простой, хоть и реликт.
Крылья - мы кстати, тоже баним, как аналог одного из запрещенных мобильных спеллов - ДимДор, Полет, Портал.
А про легкость сбора - ну, он же собирается всего из трех артефактов - первый из них вообще класса Treasure и может выпасть герою даже при старте, второй - минорный, и даже третий - лишь Мажор. Вероятность собрать - весьма высока, особенно если к этому сознательно стремиться, а именно - отстраивать Торговцев Артефактами, заходить на Черные Рынки.....ну и некоторые Воговские фичи, также могут сильно увеличить шансы на сбор этого "Чуда".
Нет, как часть лора - артефакт мне нравится, этакая "Мегахрень", сказка рассказываемая старыми Некромантами, своим внукам Некромантенкам rolleyes.gif ... Клинок Армагеддона явно уступает перед этим Плащиком (по крайней мере, в игровом смысле). Но пусть он лучше частью легенд и остается, в кампаниях, сценариях...страшных снах и т.д.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Jul 2011, 16:43
Сообщение #64

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Кстати, его можно отрубить, а свойства переназначить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 December 2025 - 05:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика