Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Aug 2005, 08:21
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз |
Башня в опросе не участвует (думаю по всем понятным причинам
Фортресс и Инферно не участвуют по причине слабых стреляющих. Некросов тоже решил не брать в опрос (если найдутся игроки, которые прокачивают Archery для Личей И еще, речь идет именно о том, что вы желаете |
|
|
|
08 Aug 2005, 10:52
Сообщение
#2
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Я вообще этот навык не беру - прокачиваю героя на магию.
|
|
|
|
08 Aug 2005, 10:58
Сообщение
#3
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз |
Беру только за башню,данжеон и оплот(у киря он сначала есть ,так что выбора особого нет
-------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
|
08 Aug 2005, 11:44
Сообщение
#4
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Холл позора
1. Поиск Пути 2. Логистика 3. Атака 4. Стрельба(Если не у Гело) 5. Защита -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2005, 11:44
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(t01 @ 08 Aug 2005, 09:21) Башня в опросе не участвует (думаю по всем понятным причинам Странно, всегда играю за башню, и неразу не брал Стрельбу. -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2005, 12:11
Сообщение
#6
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Bourn @ 08 Aug 2005, 11:44) Странно, всегда играю за башню, и неразу не брал Стрельбу. Тебе бы надо подучиться играть за башню в таком случае,ведь 3 стрелкам и не взять арчери это ...... -------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
|
08 Aug 2005, 12:39
Сообщение
#7
|
|
|
God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну не знаю...
Смысл арчери прокачивать...мне кажется, лучше потратить свободную клетку героя на что-то более полезное. Заблокируй их, и всё - тогда твой арчери совершенно бесполезен -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
|
08 Aug 2005, 12:44
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Blitz @ 08 Aug 2005, 13:11) Тебе бы надо подучиться играть за башню в таком случае,ведь 3 стрелкам и не взять арчери это ...... самое интересное что в конце концов отаеться три(максимум) функциональных юнита, титан, джин, и нага, все остальные отпадают по мере необходимости. В особенности это 1 и 2 уровень, потом идет 4 и 3, именно вначале 4, а потом 3. -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2005, 13:42
Сообщение
#9
|
|
|
Alone... Сообщений: 438 Спасибо сказали: 1 раз |
я качаю стрельбу для Личей!
-------------------- Suffering is a fact of life. Either you learn to deal with that or you go under. You can stay in your little dream world...
|
|
|
|
08 Aug 2005, 13:47
Сообщение
#10
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Bourn @ 08 Aug 2005, 12:44) самое интересное что в конце концов отаеться три(максимум) функциональных юнита, титан, джин, и нага, все остальные отпадают по мере необходимости. В особенности это 1 и 2 уровень, потом идет 4 и 3, именно вначале 4, а потом 3. Магов забыл их тоже всегда берут - цену заклинаний увеличивают,да и стрелки все таки неплохие -------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
|
08 Aug 2005, 13:56
Сообщение
#11
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Я беру Archery для Некросов, т.к. Личи и могучие личи, а также драколичи начинают стрелять как... короче, мощно. Всякий раз, играя за некросов, я прокачиваю Чародейство(Некромантию), Мудрость, Магию Земли, Меткость(Archery) и обязательно первую помощь или другое искусство войны (я играю с ИВ III, то есть они прокачиваются все трое разом!)
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
08 Aug 2005, 18:01
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. Если б экспертная стрельба прибавляла хотя бы 70-120%, а логистика (тоже эксперт) увеличивала ход на 75-100%. А так они совершенно бесполезные.
|
|
|
|
08 Aug 2005, 18:21
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2005, 19:01) Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. Если б экспертная стрельба прибавляла хотя бы 70-120%, а логистика (тоже эксперт) увеличивала ход на 75-100%. А так они совершенно бесполезные. Ну че тебе навыки суперские сделать чтоли? Нет уж, игра сложнее чем параметры у героя ниже, а без логистики вообще надо 1000 ходов делать. -------------------- |
|
|
|
16 Apr 2006, 15:50
Сообщение
#14
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз |
Рампарт + Тоун. Всегда пригождается.
-------------------- |
|
|
|
16 Apr 2006, 20:18
Сообщение
#15
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Я не качаю этот навык вообще. Особенно когда 3.58f появилось. Есть навыки и получше. А дерусь я в основном летучими. Делаешь им ускорение с эксперт Воздухов - и лучники в ауте
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
17 Apr 2006, 00:37
Сообщение
#16
|
|
![]() романтичный циник Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Я вообще этот навык не беру - прокачиваю героя на магию. анологично. Цитата Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. а вот логистику и поиск пути беру всегда: второстепенным героям - чтобы быстро ресы собирать и от врага было проще смыться, а главному - чтобы этого самого врага догнать -------------------- Добро обязательно победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
|
|
|
|
17 Apr 2006, 02:23
Сообщение
#17
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз |
В любом случае Кастл, и, в связи с тем, что не люблю Рампарт - Стронгхолд (часто запрещаю рампарт и на карте плодится много стронгхолдов).
Кстати, арчери не так уж и невыгоден в стронгхолде. Циклопы могут навалять люлей по самое не балуйся даже неплохо укомплектованной армии Оррина с 30-40 лучников (к сожалению, не помню сколько точно было одноглазых... не более 20, это точно, а в моей армии были и монки, и гриффины...). Враг был с арчери эксперт (мистицизм подсказал), я - нет... |
|
|
|
17 Apr 2006, 10:23
Сообщение
#18
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Я беру оный скилл всегда, т.к. всех стрелков уважаю (особенно снайперов)
-------------------- |
|
|
|
19 Apr 2006, 02:18
Сообщение
#19
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, это понятно, а вот цимуса в брании арчери при игре за, скажем, болото... ну не вижу.
|
|
|
|
19 Apr 2006, 07:31
Сообщение
#20
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Рампарт, Тауер, Данжеон. Остальное - по случаю.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
19 Apr 2006, 08:55
Сообщение
#21
|
|
![]() Demigod Сообщений: 249 Спасибо сказали: 0 раз |
рампарт данжеон кастл
|
|
|
|
21 Apr 2006, 13:06
Сообщение
#22
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
Я беру Арчери когда приходится. например если нету ничего лучше...
Навигация или Арчери??? (на карте воды нет) Придется взять арчери. -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
22 Apr 2006, 02:07
Сообщение
#23
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну это-то понятно, а вот когда целенаправленно брать...
Помню, я всех героев редактировала в lod'е, типа шоб всем замкам был одинаковый процент выдачи магии земли и мудрости и все такое. Так вот, арчери был поставлен мною на кастл и стронгхолд - ибо сбалансированный замок со стрелками + атакующий замок с циклопами. |
|
|
|
22 Apr 2006, 10:32
Сообщение
#24
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2005, 22:01) Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. Если б экспертная стрельба прибавляла хотя бы 70-120%, а логистика (тоже эксперт) увеличивала ход на 75-100%. А так они совершенно бесполезные. Цифры цифрами, а лучшего навыка, чем логистика, после Мудрости, Магий и Интеллекта не найти. А что ты берешь? Цитата(Katya @ 17 Apr 2006, 06:23) В любом случае Кастл, и, в связи с тем, что не люблю Рампарт - Стронгхолд (часто запрещаю рампарт и на карте плодится много стронгхолдов). Кстати, арчери не так уж и невыгоден в стронгхолде. Циклопы могут навалять люлей по самое не балуйся даже неплохо укомплектованной армии Оррина с 30-40 лучников (к сожалению, не помню сколько точно было одноглазых... не более 20, это точно, а в моей армии были и монки, и гриффины...). Враг был с арчери эксперт (мистицизм подсказал), я - нет... Жалкие 30-40 лучников вообще ни в какое сравнение не идут с 10-20 циклопами. Но построить циклопов очень сложно - 20 ore и 20 кристаллов на дороге не валяются. Поэтому, я обычно обхожусь без них большинство времени. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
22 Apr 2006, 11:18
Сообщение
#25
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(sergroj @ 22 Apr 2006, 11:32) А что ты берешь? Уже наверное десятый раз повторяю: Мудрость, Волшебство, Интелект, 4 магии. |
|
|
|
06 Jul 2006, 16:00
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Раньше, в SoD я не брал ни Archery ни Offense ни Armorer . Но теперь, с ВоГом, стало вигодо брать все умения ( кроме Навигации на карте без воды
-------------------- |
|
|
|
06 Jul 2006, 16:12
Сообщение
#27
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
беру в оплоте.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
12 Jul 2006, 23:40
Сообщение
#28
|
|
![]() С++ And Inf techer Hater Сообщений: 240 Спасибо сказали: 0 раз |
А я ваще редко арчери изучаю
-------------------- Новый тестинг бета версии локального сервера героеф В скором времени^^
|
|
|
|
18 Jul 2006, 09:18
Сообщение
#29
|
|
![]() Дождевой червь Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз |
Я этот навык не качаю вообще. По сравнению с навыками Мудрость, Лидерство, Магии стихий и многими другими этот навык -
Конечно в самом отстое - навык разведки (SoD), непонятно, зачем его так обидели (+1 +2 +3, всего лишь ! ). -------------------- ERM рулит!
|
|
|
|
18 Jul 2006, 09:33
(Сообщение отредактировал DracoLich - 18 Jul 2006, 09:34)
Сообщение
#30
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Арчери - классный навык в спец. картах, где под контролем игрока много стрелков... Урон потрясный. Еще если Золотой лук найти...
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2006, 21:22
Сообщение
#31
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Вижу рейнджеры тут не в почете, атака, защита вешь неплохие логистика необходима, стрельба бесценна. А еще вещь-дипломатия. Мудрость, что уж тут не говорить, в героях меча и магии, без магии не обойтись также как и без меча. Мне кажется, что из стихийных магий сама бесполезная вода, хотя клон одно из моих любимейших заклинания, но ничто не вожет быть лучше земли для тактики, воздуха для стратегии, огня для мести!
|
|
|
|
02 Aug 2006, 02:30
Сообщение
#32
|
|
![]() Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
По привычке только Данжеон+Стронгхольд.
|
|
|
|
03 Aug 2006, 20:49
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Так как во всех замках есть стрелки, то арчери необходим всем
-------------------- |
|
|
|
15 Jul 2011, 21:31
(Сообщение отредактировал Don_ko - 15 Jul 2011, 21:33)
Сообщение
#34
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Цитата ак как во всех замках есть стрелки, то арчери необходим всем Не согласен, только в тех, где стрелки играют важную роль: Замок - однозначно. 2х ударные арбалетчики - сила не слабая. Оплот - то же самое об эльфах. Ради одних их стоит брать навык Башня - тут без вопросов, но если герою-магу слот останется. Все таки навык украшает существ из всех весовых категорий замка. Темница - аналогично башне, но больше зависит от билда. Скорее это вторичному герою, который носит всю эту шушеру. Первичный полагается на быстрых юнитов, которые, естественно, не стреляют, магию и драгогеддоны. Некрополис - нафиг оно нужно Инферно - аналогично Болото - тоже. Цитадель - это уже тенденция. Сопряжение - А вот тут стрелка аж 2 и очень мощных, брать хорошо. -------------------- |
|||
|
|
||||
15 Jul 2011, 21:34
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Jul 2011, 21:35)
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Причём, как всегда, напрашивается отстранённый вывод — надо резать Сопряжению приросты и т. п.
-------------------- |
|
|
|
15 Jul 2011, 21:39
(Сообщение отредактировал Don_ko - 15 Jul 2011, 21:42)
Сообщение
#36
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
естественно. Именно приросты. И усложнять грейд существ. Лично мне нравится вилка урона у воздушников - проклятие и балгословение играют как почти ни на ком другом.
-------------------- |
|||
|
|
||||
15 Jul 2011, 21:41
Сообщение
#37
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата проклятие и балгословение играют как ни на ком дургом. Реквестирую автозамену "ни на ком другом" на "гарпиях-ведьмах".
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 Jul 2011, 21:46
Сообщение
#38
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
^ добавил слово "почти"
Кстати, почему я в опросе не могу поучаствовать? -------------------- |
|||
|
|
||||
15 Jul 2011, 21:52
Сообщение
#39
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. А Игродел образца две тысячи пятого года доставляет.
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 Jul 2011, 22:03
Сообщение
#40
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Лентяй проапгрейдил навык некропостерства до продвинутого.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
15 Jul 2011, 22:04
(Сообщение отредактировал Don_ko - 15 Jul 2011, 22:04)
Сообщение
#41
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Этопростыня, Надо ещё одну темку апнуть для Эксперта
-------------------- |
|||
|
|
||||
15 Jul 2011, 22:05
Сообщение
#42
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Давай, Дончик, благословляю.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
16 Jul 2011, 12:10
Сообщение
#43
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
Нда... Феникса на вас нету...
|
|
|
|
16 Jul 2011, 12:24
Сообщение
#44
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Не поминай к ночи
|
|
|
|
22 Jul 2011, 13:02
Сообщение
#45
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2792 раза |
Стрельбу стараюсь не брать. Проще Защита + Нападение - гораздо больше толку. Ещё беру Мудрость, Магию Земли, опционально - воздух или воду (ускорение/молитва), поиск пути и логистику (на XL). Ну и ещё Баллистику стараюсь взять. В качестве приятного бонуса могу ещё Интеллект взять. Дипломатию, кстати, никогда не беру - играть становится скучно:)
|
|
|
|
22 Jul 2011, 13:45
Сообщение
#46
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Мой голос, кажется, был за первый вариант. Сейчас же считаю, что Цитадель вообще без стрелков прекрастно обходится, а в Темнице стрелки прекрастно обходятся без меткости.
Бесспорно она актуальна для Оплота, Замка, иногда Башни. Если под боком у Темницы есть жилище стрелков, способных с помощью портала создать ударный стек — тоже можно брать меткость. В Крепости обычно беру, хотя объективно она там не особо нужна. |
|
|
|
22 Jul 2011, 15:08
Сообщение
#47
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Бесспорно она актуальна для Оплота... В Крепости обычно беру, хотя объективно она там не особо нужна. Вот как?!! Как это можно понимать?!! Для одного замка (с одним стрелковым юнитом) "Стрельба" нужна бесспорно, а для другого (так же с одним стрелком) она "объективно не особо нужна"? И это при том, что по качественному составу (и по распределению ролей) замки очень похожи. Не хочу начинать холивар, но уж если употребляете слова "бесспорно" и "объективно", извольте Ваши доводы хоть как-то аргументировать. Для меня, например, и в Оплоте и в Крепости наиболее приоритетны "Защита" и "Магия воды" - много танков с масс. благословением, масс. снятием (де)бафов и возможностью портала через стены замков (или через все поле к вражеским лучникам) - все, что нужно для успеха. А лучники (и там, и там) - средства зачистки первые недели игры, сильно обесценивающиеся при накоплении летунов. Имхо, единственный агрумент, почему "Стрельба" для оплота может быть немного более полезна, чем для Крепости - это 10 кристаллов, нужных для отстройки пегасов, что на 200%-й сложности может надолго оставить Оплот без штурмовика, замещать которого придется как раз таки эльфам. -------------------- |
|
|
|
22 Jul 2011, 15:40
Сообщение
#48
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Разница в том, что в Оплоте эльфы могут быть ударным стеком, а вот в Крепости ящеры являются лишь юнитами поддержки. И соответственно тактика боя строится вокруг ударного стека (основоного дамаг-диллера).
Второй момент — скорость, если у эльфов она позволяет ходить с ними всегда и везде, то ящеров иногда бывает разумнее оставить где-то, чтобы не задерживали, и сама возможность таких ситуаций увеличивает риск что взятие этого навыка окажется напрасным. |
|
|
|
23 Jul 2011, 01:24
Сообщение
#49
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Adept) Разница в том, что в Оплоте эльфы могут быть ударным стеком, а вот в Крепости ящеры являются лишь юнитами поддержки. И соответственно тактика боя строится вокруг ударного стека (основоного дамаг-диллера). Да, именно таким образом и должна строиться тактика - вокруг основного дамаг-диллера. Фишка как раз в том, что основным ДД эльфы являются только на самых маленьких картах. Вот и получается, что уже на картах 1хL брать герою Оплота "Стрельбу" как-то не очень эффективно. Цитата(Adept) Второй момент — скорость, если у эльфов она позволяет ходить с ними всегда и везде, то ящеров иногда бывает разумнее оставить где-то, чтобы не задерживали, и сама возможность таких ситуаций увеличивает риск что взятие этого навыка окажется напрасным. Повторюсь: "А лучники (и там, и там) - средства зачистки первые недели игры, сильно обесценивающиеся при накоплении летунов." А в первые недели игры, в Оплоте те же гномы ограничивают передвижение не меньше ящеров, да и ящеры для Крепости пока игрок не отказался полностью от гноллов не являются "самым слабым звеном" по скорости. А вот когда скорость и эльфов, и ящеров становится действительно обременительной, ни в тех ни в других игрок уже как правило не нуждается. Как и в навыке "Стрельба". Но! На этом этапе игры изрядно прореженных сражениями лучников вполне разумно оставить неосновному игроку (возможно, защитнику замка по совместительству) . Что ж, даже в этом небольшом споре родилась частица истины: ответ на subj зависит как минимум от размеров карты, роли героя, наличия приростов рядом и еще кучи не рассмотренных нюансов. Ну а чего еще можно было ожидать от темы-опроса созданной по шаблону "Что лучше, x или y?" -------------------- |
|
|
|
23 Jul 2011, 09:21
Сообщение
#50
|
|
|
Нубен Сообщений: 223 Спасибо сказали: 490 раз |
Беру его очень редко, несмотря на кол-во стрелков в армии. В основном просто играю одними и теми же героями, и если у кого-то есть этот навык изначально, то я и не переживаю по поводу, что он забивает 1 клетку скилов.
К примеру за замок играю Оррином, у которого изначально Меткость есть. Сам же навык не могу назвать ни плохим, ни хорошим - нейтральный вообщем Не ну если карта, к примеру, "Герои Меча, Но Не Магии" - то меткость беру обязательно -------------------- Просто нубас xD
|
|
|
|
23 Jul 2011, 14:06
Сообщение
#51
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Algor, не представляю как так надо играть, чтобы эльфы переставали быть основными ДДшниками уже со второй недели. Впрочем представляю — надо играть без Меткости
Я например играю без гномов у главного героя, с тактикой и периодическим разделением кентавров на несколько стеков, чтобы они могли плотно прикрывать эльфов, которые таким образом прореживаются изрядно медленнее. Ни пегасы ни кентавры по урону не конкурируют с эльфами достаточно долго. |
|
|
|
23 Jul 2011, 18:27
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
23 Jul 2011, 23:26
Сообщение
#53
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата а логистика кстати все равно уг. Думаю, САГ с тобой не согласится. В мультиплеере логистика практически обязательна.
-------------------- ![]() |
|
|
|
24 Jul 2011, 00:05
Сообщение
#54
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
мне все равно что по этому поводу думает САГ и остальные мультиплеерные гуру. я в мультиплеер играю для удовольствия
|
|
|
|
24 Jul 2011, 08:26
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Некросов тоже решил не брать в опрос (если найдутся игроки, которые прокачивают Archery для Личей я, при условии собранного "плаща королей личей" или специализацией по ним. можно так их развить, что по мощи они рыцарей смерти будут перегонять и грех не качать стрельбу! |
|
|
|
24 Jul 2011, 13:14
Сообщение
#56
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
ПКН вещь за гранью добра и зла. С ним уже вообще никакие навыки не нужны.
|
|
|
|
24 Jul 2011, 13:42
Сообщение
#57
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16187 раз |
Кроме Некромантии.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
24 Jul 2011, 13:57
(Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Jul 2011, 13:58)
Сообщение
#58
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2011, 14:02
Сообщение
#59
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
24 Jul 2011, 14:16
Сообщение
#60
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере? да, все, кто играет в сод-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2011, 16:45
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 Jul 2011, 16:46)
Сообщение
#61
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере? Ты уверен, что говоришь именно про ПКН? За последние двадцать-тридцать моих мультиплеерных партий (игравшихся без правил, кроме запрета на баги и читы) никто ни разу не собрал ПКН, а вот Крылья Ангела появлялись на сцене трижды и каждый раз вызывали острое желание забанить их.
-------------------- ![]() |
|
|
|
24 Jul 2011, 18:14
Сообщение
#62
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2792 раза |
А мне Крылья даже в сингле в каждом третьем, максимум - четвёртом случае попадаются. Тогда как ПКН за всё время, пока играю, раз, может, 20 собрал.
|
|
|
|
25 Jul 2011, 15:02
(Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Jul 2011, 15:06)
Сообщение
#63
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Цитата Неужели, кто-то в трезвом уме играет не забанив этот бредовый и чудовищный в своей имбовой дисбалансности артефакт, ну по крайней мере в мультиплеере? Ты уверен, что говоришь именно про ПКН? За последние двадцать-тридцать моих мультиплеерных партий (игравшихся без правил, кроме запрета на баги и читы) никто ни разу не собрал ПКН, а вот Крылья Ангела появлялись на сцене трижды и каждый раз вызывали острое желание забанить их.Не знаю...я говорю про Cloak Of The Undead King, который дает поднятие от экспертной некромантии - Личей вместо скелетов С крылышками я бы вообще не стал сравнивать, т.к плащ - сборный артефакт, а крылья - простой, хоть и реликт. Крылья - мы кстати, тоже баним, как аналог одного из запрещенных мобильных спеллов - ДимДор, Полет, Портал. А про легкость сбора - ну, он же собирается всего из трех артефактов - первый из них вообще класса Treasure и может выпасть герою даже при старте, второй - минорный, и даже третий - лишь Мажор. Вероятность собрать - весьма высока, особенно если к этому сознательно стремиться, а именно - отстраивать Торговцев Артефактами, заходить на Черные Рынки.....ну и некоторые Воговские фичи, также могут сильно увеличить шансы на сбор этого "Чуда". Нет, как часть лора - артефакт мне нравится, этакая "Мегахрень", сказка рассказываемая старыми Некромантами, своим внукам Некромантенкам -------------------- |
|
|
|
25 Jul 2011, 16:43
Сообщение
#64
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Кстати, его можно отрубить, а свойства переназначить.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 05:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|