Башня в опросе не участвует (думаю по всем понятным причинам
).
Фортресс и Инферно не участвуют по причине слабых стреляющих.
Некросов тоже решил не брать в опрос (если найдутся игроки, которые прокачивают Archery для Личей
, скажите об этом в посте)
И еще, речь идет именно о том, что вы желаете
прокачать герою навык Archery, а не выберете его как более лучший и единственно нормальный вариант (например, вместо Навигации на карте без воды
)
gamecreator
08 Aug 2005, 10:52
Я вообще этот навык не беру - прокачиваю героя на магию.
Беру только за башню,данжеон и оплот(у киря он сначала есть ,так что выбора особого нет
)
Solmyr2000
08 Aug 2005, 11:44
Холл позора
1. Поиск Пути
2. Логистика
3. Атака
4. Стрельба(Если не у Гело)
5. Защита
Цитата(t01 @ 08 Aug 2005, 09:21)
Башня в опросе не участвует (думаю по всем понятным причинам
).
Странно, всегда играю за башню, и неразу не брал Стрельбу.
АРТУРЫЧ
08 Aug 2005, 12:39
Ну не знаю...
Смысл арчери прокачивать...мне кажется, лучше потратить свободную клетку героя на что-то более полезное. Заблокируй их, и всё - тогда твой арчери совершенно бесполезен
Цитата(Blitz @ 08 Aug 2005, 13:11)
самое интересное что в конце концов отаеться три(максимум) функциональных юнита, титан, джин, и нага, все остальные отпадают по мере необходимости. В особенности это 1 и 2 уровень, потом идет 4 и 3, именно вначале 4, а потом 3.
†Lich†
08 Aug 2005, 13:42
я качаю стрельбу для Личей!
Цитата(Bourn @ 08 Aug 2005, 12:44)
самое интересное что в конце концов отаеться три(максимум) функциональных юнита, титан, джин, и нага, все остальные отпадают по мере необходимости. В особенности это 1 и 2 уровень, потом идет 4 и 3, именно вначале 4, а потом 3.
Магов забыл их тоже всегда берут - цену заклинаний увеличивают,да и стрелки все таки неплохие
Я беру Archery для Некросов, т.к. Личи и могучие личи, а также драколичи начинают стрелять как... короче, мощно. Всякий раз, играя за некросов, я прокачиваю Чародейство(Некромантию), Мудрость, Магию Земли, Меткость(Archery) и обязательно первую помощь или другое искусство войны (я играю с ИВ III, то есть они прокачиваются все трое разом!)
gamecreator
08 Aug 2005, 18:01
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. Если б экспертная стрельба прибавляла хотя бы 70-120%, а логистика (тоже эксперт) увеличивала ход на 75-100%. А так они совершенно бесполезные.
Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2005, 19:01)
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. Если б экспертная стрельба прибавляла хотя бы 70-120%, а логистика (тоже эксперт) увеличивала ход на 75-100%. А так они совершенно бесполезные.
Ну че тебе навыки суперские сделать чтоли? Нет уж, игра сложнее чем параметры у героя ниже, а без логистики вообще надо 1000 ходов делать.
Рампарт + Тоун. Всегда пригождается.
Aster-tr
16 Apr 2006, 20:18
Я не качаю этот навык вообще. Особенно когда 3.58f появилось. Есть навыки и получше. А дерусь я в основном летучими. Делаешь им ускорение с эксперт Воздухов - и лучники в ауте
dream[dealer]
17 Apr 2006, 00:37
Цитата
Я вообще этот навык не беру - прокачиваю героя на магию.
анологично.
Цитата
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика.
а вот логистику и поиск пути беру всегда: второстепенным героям - чтобы быстро ресы собирать и от врага было проще смыться, а главному - чтобы этого самого врага догнать
.
В любом случае Кастл, и, в связи с тем, что не люблю Рампарт - Стронгхолд (часто запрещаю рампарт и на карте плодится много стронгхолдов).
Кстати, арчери не так уж и невыгоден в стронгхолде. Циклопы могут навалять люлей по самое не балуйся даже неплохо укомплектованной армии Оррина с 30-40 лучников (к сожалению, не помню сколько точно было одноглазых... не более 20, это точно, а в моей армии были и монки, и гриффины...). Враг был с арчери эксперт (мистицизм подсказал), я - нет...
Darkmoon
17 Apr 2006, 10:23
Я беру оный скилл всегда, т.к. всех стрелков уважаю (особенно снайперов)
Ну, это понятно, а вот цимуса в брании арчери при игре за, скажем, болото... ну не вижу.
Рампарт, Тауер, Данжеон. Остальное - по случаю.
Я беру Арчери когда приходится. например если нету ничего лучше...
Навигация или Арчери??? (на карте воды нет)
Придется взять арчери.
Ну это-то понятно, а вот когда целенаправленно брать...
Помню, я всех героев редактировала в lod'е, типа шоб всем замкам был одинаковый процент выдачи магии земли и мудрости и все такое. Так вот, арчери был поставлен мною на кастл и стронгхолд - ибо сбалансированный замок со стрелками + атакующий замок с циклопами.
sergroj
22 Apr 2006, 10:32
Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2005, 22:01)
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика. Если б экспертная стрельба прибавляла хотя бы 70-120%, а логистика (тоже эксперт) увеличивала ход на 75-100%. А так они совершенно бесполезные.
Цифры цифрами, а лучшего навыка, чем логистика, после Мудрости, Магий и Интеллекта не найти. А что ты берешь?
Цитата(Katya @ 17 Apr 2006, 06:23)
В любом случае Кастл, и, в связи с тем, что не люблю Рампарт - Стронгхолд (часто запрещаю рампарт и на карте плодится много стронгхолдов).
Кстати, арчери не так уж и невыгоден в стронгхолде. Циклопы могут навалять люлей по самое не балуйся даже неплохо укомплектованной армии Оррина с 30-40 лучников (к сожалению, не помню сколько точно было одноглазых... не более 20, это точно, а в моей армии были и монки, и гриффины...). Враг был с арчери эксперт (мистицизм подсказал), я - нет...
Жалкие 30-40 лучников вообще ни в какое сравнение не идут с 10-20 циклопами. Но построить циклопов очень сложно - 20 ore и 20 кристаллов на дороге не валяются. Поэтому, я обычно обхожусь без них большинство времени.
gamecreator
22 Apr 2006, 11:18
Цитата(sergroj @ 22 Apr 2006, 11:32)
А что ты берешь?
Уже наверное десятый раз повторяю:
Мудрость, Волшебство, Интелект, 4 магии.
Раньше, в SoD я не брал ни Archery ни Offense ни Armorer . Но теперь, с ВоГом, стало вигодо брать все умения ( кроме Навигации на карте без воды
) Если хочу сделать бойца, то беру ему Archery , Offense , Armorer , любой из 3х умений владения машин (у меня тоже 3я опция машин), Resistance, Logistic, Pathfinding и Wisdom. По-моему, Logistic и Pathfinding нужны для любого героя чтобы тот мог больше ходить. Может в 1 ход это не заметно, но через 10 ходов бует видно что он за этот срок сделал намого больше, чем другие без этого навыка.
Sergiyua
06 Jul 2006, 16:12
беру в оплоте.
А я ваще редко арчери изучаю
. А если так то 1 вариант!
Я этот навык не качаю вообще. По сравнению с навыками Мудрость, Лидерство, Магии стихий и многими другими этот навык -
.
Конечно в самом отстое - навык разведки (SoD), непонятно, зачем его так обидели (+1 +2 +3, всего лишь ! ).
DracoLich
18 Jul 2006, 09:33
Арчери - классный навык в спец. картах, где под контролем игрока много стрелков... Урон потрясный. Еще если Золотой лук найти...
Вижу рейнджеры тут не в почете, атака, защита вешь неплохие логистика необходима, стрельба бесценна. А еще вещь-дипломатия. Мудрость, что уж тут не говорить, в героях меча и магии, без магии не обойтись также как и без меча. Мне кажется, что из стихийных магий сама бесполезная вода, хотя клон одно из моих любимейших заклинания, но ничто не вожет быть лучше земли для тактики, воздуха для стратегии, огня для мести!
Vendral
02 Aug 2006, 02:30
По привычке только Данжеон+Стронгхольд.
Так как во всех замках есть стрелки, то арчери необходим всем
Лентяй
15 Jul 2011, 21:31
Цитата
ак как во всех замках есть стрелки, то арчери необходим всем
Не согласен, только в тех, где стрелки играют важную роль:
Замок - однозначно. 2х ударные арбалетчики - сила не слабая.
Оплот - то же самое об эльфах. Ради одних их стоит брать навык
Башня - тут без вопросов, но если герою-магу слот останется. Все таки навык украшает существ из всех весовых категорий замка.
Темница - аналогично башне, но больше зависит от билда. Скорее это вторичному герою, который носит всю эту шушеру. Первичный полагается на быстрых юнитов, которые, естественно, не стреляют, магию и драгогеддоны.
Некрополис - нафиг оно нужно
Инферно - аналогично
Болото - тоже.
Цитадель - это уже тенденция.
Сопряжение - А вот тут стрелка аж 2 и очень мощных, брать хорошо.
Vade Parvis
15 Jul 2011, 21:34
Причём, как всегда, напрашивается отстранённый вывод — надо резать Сопряжению приросты и т. п.
Лентяй
15 Jul 2011, 21:39
естественно. Именно приросты. И усложнять грейд существ. Лично мне нравится вилка урона у воздушников - проклятие и балгословение играют как почти ни на ком другом.
Haart of the Abyss
15 Jul 2011, 21:41
Цитата
проклятие и балгословение играют как ни на ком дургом.
Реквестирую автозамену "ни на ком другом" на "гарпиях-ведьмах".
Лентяй
15 Jul 2011, 21:46
^ добавил слово "почти"
Кстати, почему я в опросе не могу поучаствовать?
Haart of the Abyss
15 Jul 2011, 21:52
Цитата
Стрельба такой же бесполезный навык как и логистика.
А Игродел образца две тысячи пятого года доставляет.
Etoprostoya
15 Jul 2011, 22:03
Лентяй проапгрейдил навык некропостерства до продвинутого.
Лентяй
15 Jul 2011, 22:04
Этопростыня, Надо ещё одну темку апнуть для Эксперта
Etoprostoya
15 Jul 2011, 22:05
Давай, Дончик, благословляю.
Нда... Феникса на вас нету...
feanor
16 Jul 2011, 12:24
Не поминай к ночи
Starseeker
22 Jul 2011, 13:02
Стрельбу стараюсь не брать. Проще Защита + Нападение - гораздо больше толку. Ещё беру Мудрость, Магию Земли, опционально - воздух или воду (ускорение/молитва), поиск пути и логистику (на XL). Ну и ещё Баллистику стараюсь взять. В качестве приятного бонуса могу ещё Интеллект взять. Дипломатию, кстати, никогда не беру - играть становится скучно:)
Мой голос, кажется, был за первый вариант. Сейчас же считаю, что Цитадель вообще без стрелков прекрастно обходится, а в Темнице стрелки прекрастно обходятся без меткости.
Бесспорно она актуальна для Оплота, Замка, иногда Башни. Если под боком у Темницы есть жилище стрелков, способных с помощью портала создать ударный стек — тоже можно брать меткость. В Крепости обычно беру, хотя объективно она там не особо нужна.
Цитата(Adept @ 22 Jul 2011, 13:45)
Бесспорно она актуальна для Оплота...
В Крепости обычно беру, хотя объективно она там не особо нужна.
Вот как?!! Как это можно понимать?!!
Для одного замка (с одним стрелковым юнитом) "Стрельба" нужна
бесспорно, а для другого (так же с одним стрелком) она
"объективно не особо нужна"?
И это при том, что по качественному составу (и по распределению ролей) замки очень похожи.
Не хочу начинать холивар, но уж если употребляете слова "бесспорно" и "объективно", извольте Ваши доводы хоть как-то аргументировать.
Для меня, например, и в Оплоте и в Крепости наиболее приоритетны "Защита" и "Магия воды" - много танков с масс. благословением, масс. снятием (де)бафов и возможностью портала через стены замков (или через все поле к вражеским лучникам) - все, что нужно для успеха. А лучники (и там, и там) - средства зачистки первые недели игры, сильно обесценивающиеся при накоплении летунов.
Имхо, единственный агрумент, почему "Стрельба" для оплота может быть
немного более полезна, чем для Крепости - это 10 кристаллов, нужных для отстройки пегасов, что на 200%-й сложности может надолго оставить Оплот без штурмовика, замещать которого придется как раз таки эльфам.
Разница в том, что в Оплоте эльфы могут быть ударным стеком, а вот в Крепости ящеры являются лишь юнитами поддержки. И соответственно тактика боя строится вокруг ударного стека (основоного дамаг-диллера).
Второй момент — скорость, если у эльфов она позволяет ходить с ними всегда и везде, то ящеров иногда бывает разумнее оставить где-то, чтобы не задерживали, и сама возможность таких ситуаций увеличивает риск что взятие этого навыка окажется напрасным.
Цитата(Adept)
Разница в том, что в Оплоте эльфы могут быть ударным стеком, а вот в Крепости ящеры являются лишь юнитами поддержки. И соответственно тактика боя строится вокруг ударного стека (основоного дамаг-диллера).
Да, именно таким образом и должна строиться тактика - вокруг основного дамаг-диллера. Фишка как раз в том, что основным ДД эльфы являются только на самых маленьких картах. Вот и получается, что уже на картах 1хL брать герою Оплота "Стрельбу" как-то не очень эффективно.
Цитата(Adept)
Второй момент — скорость, если у эльфов она позволяет ходить с ними всегда и везде, то ящеров иногда бывает разумнее оставить где-то, чтобы не задерживали, и сама возможность таких ситуаций увеличивает риск что взятие этого навыка окажется напрасным.
Повторюсь: "А лучники (и там, и там) - средства зачистки первые недели игры, сильно обесценивающиеся при накоплении летунов."
А в первые недели игры, в Оплоте те же гномы ограничивают передвижение не меньше ящеров, да и ящеры для Крепости пока игрок не отказался полностью от гноллов не являются "самым слабым звеном" по скорости. А вот когда скорость и эльфов, и ящеров становится действительно обременительной, ни в тех ни в других игрок уже как правило не нуждается. Как и в навыке "Стрельба".
Но! На этом этапе игры изрядно прореженных сражениями лучников вполне разумно оставить неосновному игроку (возможно, защитнику замка по совместительству) .
Что ж, даже в этом небольшом споре родилась частица истины: ответ на subj зависит как минимум от размеров карты, роли героя, наличия приростов рядом и еще кучи не рассмотренных нюансов.
Ну а чего еще можно было ожидать от темы-опроса созданной по шаблону "Что лучше, x или y?"
XMenik
23 Jul 2011, 09:21
Беру его очень редко, несмотря на кол-во стрелков в армии. В основном просто играю одними и теми же героями, и если у кого-то есть этот навык изначально, то я и не переживаю по поводу, что он забивает 1 клетку скилов.
К примеру за замок играю Оррином, у которого изначально Меткость есть.
Сам же навык не могу назвать ни плохим, ни хорошим - нейтральный вообщем
Не ну если карта, к примеру, "Герои Меча, Но Не Магии" - то меткость беру обязательно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.