![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
И так, давайте определим, какой навык пользуется найбольшей популярностю.
Значит, в опрос я не включил самые сильные навыки, такие как дипломатия и некромантия (чародейство), а также не включил слабые навики, типа имущество, разветка и т.д. У меня есть только одно примечание к голосованию: будем определять навыки не из версии 3.58, а из обычной классической версии! А то в wog 3.58 можно что угодно вытворять из навыками, как угодно их изменять и кто как изменяет.....в общем получится каша. Также просьба к каждому назвать те 8 навыков, которые вы найбольше предпочитаете для своего героя. у меня такой комплект навыков: логистика мудрость тактика магия земли магия воздуха магия воды лидерство атака -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
![]() ![]() мудрость ![]() магия земли ![]() магия воды ![]() магия воздуха ![]() магия огня ![]() волшебство ![]() интеллект ![]() искусство войны ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Логистика рулит
-------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ?
-------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Efrit @ 09 Aug 2005, 16:43) Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?! На малых картах тет - а - тет, турнирная схватка - отвечу : МОГУТ, да ещё как. ![]() ![]() ![]() В любом случае, надо было перед опросом ставить условия : какие карты, как играем, цели игры, начальные условия - только тогда и можно проводить подобного рода вопросы. -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:49) Цитата(Efrit @ 09 Aug 2005, 16:43) Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?! На малых картах тет - а - тет, турнирная схватка - отвечу : МОГУТ, да ещё как. ![]() ![]() ![]() Шаришь! ![]() (offtop: скупаешь Шакти всех троглосов, со второго героя, и вперед ![]() 1.Логистика 2.Мудррость 3.Земля 4.Резистенс (за то, что разапгрейживает 3 стека) 5.Обучаемость (или вторая магия) 6.Атака (или Удача) 7.Защита 8.Искусство войны (хоть это и читерство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
1) Логистика
2) Мудрость 3) Воздух 4) Земля 5)Тактика 6) Баллистика 7) Атака 8) Защита Последние три навыка легко заменяются при определённых обстоятельствах на Дипломатию, Чародейство, Стрельбу, Огонь, Воду и Артиллерию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Кстати, развеДка, стала неплохим навыком в Воге так что не нада афтару ее хаить... и включить ее нада
![]() -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Как говорит fil123 Главное - чтобы Виздом дали ....., я с ним полностью согласен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Абизян Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
1 виздом б/п
2 земля - масслоу, тп 3 логистика - бери больше, беги дальше 4 воздух - массхаст, флай, дд 5 дефенс - у спецов по нему вообще рулит не по-детски 6 оффенс - бонусный дамаг лишним не будет 7 лидерство - гл.обр. для набора войск из разных замков 8 пасфайндинг, если много болот, снега и прочей гадости -------------------- {img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img} |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
мудрость
магия земли магия воды магия воздуха магия огня волшебство интеллект мистицизм |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Я тоже сначала думал, когда дуэльку на смоловской карте играли, что до мудрости дело не дойдет, и не стал ее брать... просчитался, и оппонент меня с помощью town portal сделал
![]() з.ы. но я проголосовал за магию воздуха ![]() -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51) Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ? Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм. Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю. Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(*Pirat* @ 10 Aug 2005, 01:02) Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51) Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ? Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм. Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю. Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках. По правилам Chaos League: Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня. Так что, если ты действительно хочешь научиться играть в Героев на уровне профессионала, забудь про Дипломатию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А вот хотелось бы также узнать - а часто ли вы в боях используете заклы 4-го и 5-го уровней ? И если да, то какие в основном ?
-------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Играю в основном магом (ну или оружейницей в рампарте)... посему голосовала за мудрость (ну и логистика конечно же...) жаль что сразу несколько выбрать невозможно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() WOG - Архиважнейшая игра! Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я играю за замок и развиваю следующие навыки:
Логистика Мудрость Магия Воздуха Магия Земли Интелект Лидерство Поиск пути (Pathfinder) Удача (или Балистика) -------------------- Я в жизнь пришел не для страданий,
Пришел для счастья, для любви! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм. Интересный опрос.
1-мудрость(ну низя без нее,а вернее очень трудно) 2-магия воздуха(дверь измерений) 3-магия земли(масс слоу, портал оживление) 4-магия огня(увеличеный берсеркер) 5-интелект 6-нападение 7-логистика 8-на выбор-защита,поиск пути,если карта водяная-навигация,на кройняк-тактика. Если играть некросом-8-чародейство.Все остальное,на мой взгяд-второстепеное,недостойное для взятия. например-лидерство и удачу можна компенсировать артефактами(в ВОГе удачно дополнили удачу-улибаеться нескольким случайным отрядам),меткость-ну так себе,на одних стрелках долго не протянеш,лутше нападение, первая помощь-херня,палатка лечит не всегда гарантированое количество очков+палатка исход боя не влияет,сопротивление-фигня,разве 15% сопротевляемости(может быть а может не быть) лутше гарантированой 15% защиты? (в ВОГе совсем по другому-этот навик я возьму одним из первых),волшебство-ну добавилось к молнии 100 урона,ну и что?,легче жить от этого стало?,артилерия-ну если впарят на выбор с какой то фигней,то можно взять,опять таки двойной урон катапульты не решит исход бытвы с серьезним соперником.(ну разве что хороша тем что позволяет контролировать катапульту-не выстрелить в ослепленого соперника и не дать сбежать,но ради этого занимать слот?),магия воды-можно взять ради масового лечения и клона существ 7-о уровня,балиста-лажа,без коментариев,(но в ВОГе я ее беру ради золотой стрелы,хоть както спасли навык),мистицизм-а что он делает в оригинале?я уже не помню, по моему востанавливает 3 очка заклинаний в день...лажа,лутше взять что-то попроизводительнее... вот и все... кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске? Добавлено ([mergetime]1123667365[/mergetime]): насчет заклинаний если бьешся с рахитом-цепная молния-чтоби время не тратить оживление берсеркер иногда взрыв(в ВОГе часто-поскольку у многих существ имунитет к слепоте,и до их удара их нужно попустить), вызов существ(только для того чтобы выслать на передовую и комп рвал их а не моих существ с замка,при игре с человеком это не конает-только если сомсем дело херово их вызываю), ну вроде и все... -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске?
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ И ПРИСОЕДИНЯЮСЬ ![]() ![]() ![]() -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(lotus13 @ 10 Aug 2005, 13:49) кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске? Так надо выбирать своих или же бесплатных. Я с дипломатией всегда так делаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не факт что они есть(имено те существа,за которых ти реально готов заплатить). Например, играя за титанов и получив дипломатию ты не наймеш титанов и наг(в ВОГе я ставлю прирост и опит нейтралам-ми то в замке скупаемся,а они?,в чем прикол сидеть полгода в замке а потом валить 5 драконов),почему-да потому что они сильнее тебя,у меня всегда, утебя зависят от настроек. Твой максимум - маги,но опять таки,попробуй их получить их в начале игры,когда они тебе жизненонеобходими-хрен(они сильнее тебя),ты получиш их в середине игры.+не факт что они будут(не монахи,не людоеды,не оборотни),так на кой слот забивать?Да, у тебя будут гремлины,големы и всякая шваль,но она тебе нужна(существ начальных уровней больше на карте+когда неделя монстров их больше появляеться)? Да,есть такие умники,что перед игрой просматриват карту в редакторе,соответственно видят,что до хрена существ с его замка и потом берут дипломатию,видят воду-берут навигацию,разведуют шахти и т.д.,но я считаю это читерством...
Добавлено ([mergetime]1123686298[/mergetime]): я говорю маги, потому что они предпочтительней джинов(лично для меня).для меня джини-мясо,пусть крутое,но мясо. -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Абизян Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Карту свободно можно посмотреть и просмотром воздуха (к тому же часто бесплатно встречается на обелисках), присоединять надо с умом: для монстров, если ничего не путаю, основным критерием вступать в доблестные ряды/нет являеться общее здоровье арии героя - собираешь армию гопников (сумарных хп много), пото присоединяешь существ поборзее. Неродные? - в воге это не вопрос: 100 сп и на алтарь трансформации.
Дипломатия всегда была очень сильным навыком - и в классических 3-их хиросах, и тем более в ВоГе (особливо с учетом ленты гайки и педальки на шею). -------------------- {img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img} |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мудрость
Нападение Защита Логистика Дипломатия Магия воздуха Магия земли Артиллерия Добавлено ([mergetime]1123706046[/mergetime]): Пока до дипломатии дело доходит (всй-ттаки редко выпадает, по крайней мере у некросов) - или я уже успею выиграть, или никого из монстров не отсаётся, ну или меня... -------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
МaKaK-не знал... Получаеться чтобы присоеденить 20 монахов нужно иметь 100 копейщиков?(40*20=600 против 10*100=1000)?
хм... помоему бред,но нужно попробивать(почему бред-да потому что он не дойдут-имееться ввиду начальный герой а не качок). +спасибо за алтарь,чего-то про него не подумал,наверное это реально может помочь( нейтральных существ с твоего замка не так много на карте...), хотя опять таки,алтарь помоему работает 1 раз в неделю(может 1 раз в день или 1 раз для героя - я не помню), и опять не факт что он рядом с замком,а не посреди карты. +дипломатия присоеденяет монстров которые СЛАБЕЕ тебя.На начальном этапе она не поможет,в середине может быть,но деньги на строения нужны,а в конце-да лутше мочить нейтролов ради опита. -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(*Pirat* @ 10 Aug 2005, 01:02) Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51) Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ? Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм. Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю. Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках. Вы не могли бы продемонстрировать такую карту, очень хочется на неё посмотреть ![]() специально их ставить, чтобы они были одного класса с твоими войсками, а эта вероятность где-то 1 : 10 в лучшем случае. Негусто, словом ![]() -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Gamer Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей.
И деньги не проблема: утопии, и остальные консервы. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 19:04) Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей. ![]() Дипломатия рулит! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Gamer Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 11 Aug 2005, 18:18) Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 19:04) Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей. ![]() Дипломатия рулит! У меня на 4 месяце было 2к личей у брата 3к эльфовских лучников 627 архангелов 321 золотой дракон и 112 древних бегемотов. Я когда увидел это ![]() P.S. Играли в SoD. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проголосовал за первую помощь - просто я играю с Ус. военными машинами 3, а за этот навык даётся куча палаток, воскрешающих существ!!!
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 18:31) Цитата(gamecreator @ 11 Aug 2005, 18:18) Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 19:04) Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей. ![]() Дипломатия рулит! У меня на 4 месяце было 2к личей у брата 3к эльфовских лучников 627 архангелов 321 золотой дракон и 112 древних бегемотов. Я когда увидел это ![]() P.S. Играли в SoD. ОООООЧЕНЬ хотелось бы взглянуть на такую КАРТУ, с позволения сказать ![]() Вышли, если не трудно. Понимаю, ещё в ВОГе, но чтобы в СОДе, да всего лишь на ЧЕТВЁРТОМ месяце игры ![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1123826012[/mergetime]): Цитата(Андер @ 11 Aug 2005, 22:34) Проголосовал за первую помощь - просто я играю с Ус. военными машинами 3, а за этот навык даётся куча палаток, воскрешающих существ!!! Да, военные навыки, да ещё и в одном слоте, если использовать соответствующий скрипт - это полный РУЛЁЗЗЗ ![]() А то раньше они были просто явно не нужны - так, болтались без дела и занимали такие нужные и важные слоты ![]() -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, кто как относится к военным навыкам (три в одном слоте)?
Не считаете, что это в некоторой степени читерство?...ведь с помощью них можно выигрывать тяжелые бои без потерь(с компом). (Например, под конец боя оставить несколько стреляющих у компа, и резуректить свои потерянные войска палаткой, а компа пока не добивать.) Компьютер-то не умеет так искуссно пользоваться палатками!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(t01 @ 12 Aug 2005, 11:28) Народ, кто как относится к военным навыкам (три в одном слоте)? Не считаете, что это в некоторой степени читерство?...ведь с помощью них можно выигрывать тяжелые бои без потерь(с компом). (Например, под конец боя оставить несколько стреляющих у компа, и резуректить свои потерянные войска палаткой, а компа пока не добивать.) Компьютер-то не умеет так искуссно пользоваться палатками!!! ![]() ![]() Ну, ТЯЖЁЛЫЕ бои не выиграть, да к тому же комп тоже неплохо рекрутит свои войска. Но искуственный интеллект можно бы, конечно, в этом направлении и усилить. -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(lotus13 @ 10 Aug 2005, 13:49) кстати, вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию, я ее пробовал-отстой. ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться, во втрорих -они требуют ДЕНЕГ, а где их взять, то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло, надобность в нейтралах отпадает, в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса. Я сделал вывод что этот навык полезен там, где по крайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня - триглодиты, стрекозы, монахи, демоны, людоеды и т.д.? какой дух в бою будет в этом войске? Вот тут ты сильно ошибаешься с Артурычем. Для начала дипломатию надо хорошо изучить, иметь полное представление о ней, а уже потом заявлять оцтой это или нет. Во-первых, вероятность присоединения сильного монстра такая же как и вероятность присоединения слабого! Ты говоришь, не присоединяются сильные монстры, - для начала надо насобирать денег для сильного монстра (если ещё он за деньги хочет присоединиться, а не бесплатно) иначе он просто будет «бежать». “а где взять денег” - что за вопрос. Деньги найдутся, лишь бы монстры были. Я как играю с дипломатией, то у меня всегда одна проблема, куда девать те отряды монстров, которые не помещаются в армии героя? Вот прикрепил 2 сейва, как и вы просили (карта random, версия игры 3.5). Правда сейвики уже старенькие, с год им где-то. Просто уже давно не играю с дипломатией (и именно потому, что считаю её очень большей силой.) Во-вторых, существует такое заклинание как «видение» - очень хорошая вещь для дипломатии. С помощью него можно увидеть, хочет ли монстр присоединиться, если хочет, то за сколько, или может бесплатно. И ещё один большей плюс дипломатии - это когда происходит прирост монстров! появившмеся монстры ещё лучше присоединяются, Где-то в 50% случаях, да и при том основная их часть бесплатно. А главное, что монстров на карте всегда появляется много и из них можно построить солидную армию. Вот как, например, во втором сейве 1200 грифонов, да это ещё только юнит 3 уровня, а бывают и ангелы, драконы, драконоличи. Раз у меня был прирост драконоличей, за 2 недели я их насобирал под 36. Все присоеденились беcплатно, на платных просто денег не хватало. Добавлено ([mergetime]1123844699[/mergetime]): Кстати, АРТУРЫЧ, как ты себе поставил аватар размером 80/80, разришается же только 64/64 ![]() -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Gamer Сообщений: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(АРТУРЫЧ @ 12 Aug 2005, 08:53) ОООООЧЕНЬ хотелось бы взглянуть на такую КАРТУ, с позволения сказать ![]() Вышли, если не трудно. Понимаю, ещё в ВОГе, но чтобы в СОДе, да всего лишь на ЧЕТВЁРТОМ месяце игры ![]() ![]() ![]() Выслать немогу (тока не нада говорить что я прогнал), так как проверяли мы дипломатию очень давно (точнее 2 года назад), и после этого я 4 раза форматировал диск. Тогда мы создали карту и в эдиторе дали моему герою плащик, а его дипломатию , и дали DD, Fly,TownPortal и 20 уровень героям и 5 ангелов.(Мы ж ведь проверяли эффективность, а не раскачку героев). И на 4 месяце карта была уже чистая. Играли в союзе. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Сопротивление.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() <CENZORED> Сообщений: 114 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
дипломатия стапудоф рулит м вначале если до эксперта загрейдит
и в конце особенно на XL -------------------- be continued....
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Мудрость, ИМХО, вообще нужно исключить из голосования.
Это не "лучший" навык - это навык "обязательный", т.е. должен быть у всех - и у магов и у бойцов. А вот среди остальных, можно выбирать. Я проголосовал за магию земли, ибо! - медлительность - портал города - воскрешение - взрыв, наконец. также весьма сильный навык - дипломатия. (часто он даже запрещен) на XL карте дипломаты особенно сильны. в 3.58f - сопротивление тоже отличный навык снимать апгрейды с трех отрядов, это очень важно, особенно когда нападаешь на негрейженных существ, апгрейды которых дают стрелков - т.е. без риска. Предпочитаю набор: (Гурниссон ![]() Мудрость Артиллерия Магия земли Логистика Поиск пути Сопротивление Интеллект Мистицизм Добавлено ([mergetime]1123914539[/mergetime]): Цитата(МaKaK @ 10 Aug 2005, 22:38) Карту свободно можно посмотреть и просмотром воздуха (к тому же часто бесплатно встречается на обелисках) в свое время, я долго добивался запрета заклинаний просмотра воздуха и земли. в итоге - в списке бана есть на них галочка. ИБО НЕФИГХ (с) я предпочитаю видеть врага, когда дойду до него. -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Бухаю Сообщений: 175 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1.Логистика
2.Мудрость 3.Интеллект, Удача -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Мудрость
Логистика Атака Земля Воздух Дипломатия -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1. Мудрость
2. Магия земли 3. Магия воздуха 4. Дипломатия ![]() ![]() ![]() 5. Логистика 6. Поиск пути 7. Магия воды 8. Тактика ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это все моя привычка не искать старые аналогичные темы
![]() (сабж - ниже) С дипломатией разве интересно? С дипломатией игра превращается в сплошное собиралово всякого сброда. И уж стартовым героем брать дипломата совсем странно. Какие у нее плюсы, мож мне объяснит кто-нибудь? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я не объясню. Мне и с дипломатией никто не присоединяется. Наверное, морда злодейская
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Это в ВоГ не присоединяются. Помню старые времена 3-х героев, где я брал Адель и собирал ею кричеров по всей карте
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Почему нет Дипломатии???
![]() Логистика Волшебство Дипломатия Мудрость Обучение Магия Земли Магия Воздуха Магия Огня А мне в ВОГ с эксп. Дипломатией присоединились 30 чудищ за 42000зол. которые стояли у входа к к драконам. именно они и принесли мне победу над моим другом. ![]() -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Почему нету магии воды?! Обучение фтопку!
зы. мудрость, интелект, волшебство, 4 магии стихий, по возможности мистицизм |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 26 Feb 2006, 14:20) А мне в ВОГ с эксп. Дипломатией присоединились 30 чудищ за 42000зол. которые стояли у входа к к драконам. именно они и принесли мне победу над моим другом. ![]() А мне на халяву 86 ангелов, 58 зеленых драконов, 60 костяных драконов и еще 38 бегемотов. А чем ВОГовская дипломатия отличается от родной Героевской? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
тем, что ещё большая халява
-------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не, как раз халявы нету.
зы. арты дипломата не пашут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
просто есть скрипт Александра Балахуры, модящий нейтральные юниты. в числе функций - отключение дипломатии
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот его-то я и включаю в обязательном порядке
![]() Помню армии в 20 дъяволов на 4 неделе... Мда. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 28 Feb 2006, 02:04) просто есть скрипт Александра Балахуры, модящий нейтральные юниты. в числе функций - отключение дипломатии как называется? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магия земли однозначно, так как магия этой стихии самая мощная и полезная (таун портал, взрыв, видение, меторитный дождь).
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 28 Feb 2006, 10:31) Цитата(Ennin @ 28 Feb 2006, 02:04) просто есть скрипт Александра Балахуры, модящий нейтральные юниты. в числе функций - отключение дипломатии как называется? Увеличенный размер нейтральных отрядов. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не использую
Добавлено ([mergetime]1141310545[/mergetime]): Цитата(ZURG @ 01 Mar 2006, 16:51) видение это универсальный спелл. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Верховный монах тёмной церкви Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мой стандартный набор:
Мудрость ![]() Логистика ![]() Удача ![]() Дипломатия ![]() Лидерство ![]() Магия земли ![]() -------------------- Я тут я там я везде
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
To xXx2: А почему у тебя только 6 навыков???
To ZURG: насчет Магии земли согласен ![]() -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Бухаю Сообщений: 175 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хы. Ну магия земли - это, конечно, хорошо, но ИМХО не первостепенно...
А вот логистика - это forever. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не всегда оправданно. Для замков типа Кастл или Конфлюкс - самое то, но когда переступаешь границу грасса... тут уж пасфайндинг нужен. А дороги, как правило, не ведут к кучкам добра, валяющимся поодаль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
А у меня главный герой бежит обычно прямиком до врага (по возможности), посещая только повышалки, а для бортничества служит второй герой, которому стараюсь прокачать и логистику и поиск пути.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот-вот, и я так же воюю. Если настроена на "мочилово". Как правило, я затягиваю игры до 9-10 месяцев, и потом имею трудности с армиями врагов (Ash 72 уровня - как вам? Это с бонусом опыта противнику 1500%). Победила, т.к. архов имела за полтинник + двеллинг кристальных драконов нарымши, а у нее только 40 дьяволов и бегемоты...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Katya @ 08 Mar 2006, 03:29) (Ash 72 уровня - как вам? 72 уровень? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Advanced Member Сообщений: 102 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Серьезно, сыграй с бонусом опыта 1500% и побольше уровень увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
72 уровень да ну на фиг!!!! Жестко...
Почему нет Пункта Дипломатия???? Че совсем позабыли белого голубя???? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мудрость, почему незнаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
почему не сделал пункта Дипломатия, обьяснил в первом соём посту темы
Добавлено ([mergetime]1142018424[/mergetime]): Цитата(Jackson @ 09 Mar 2006, 01:33) Цитата(Katya @ 08 Mar 2006, 03:29) (Ash 72 уровня - как вам? 72 уровень? ![]() до 72 уровня можно геморой выседеть. А это уже не интересно. ![]() -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(*Pirat* @ 10 Mar 2006, 21:20) до 72 уровня можно геморой выседеть. А это уже не интересно. ![]() Я думаю нереально прокачаться до этого уровня. Например: в миссии "Путь королевы", пройдя ее до конца и захватив последний замок "розового" (его охраняют 69993 лазурника) мой герой получил 60 уровень, а это порядка 60 миллионов опыта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
на рандоме ты такого опыта никогда не получишь, а на сценариях, что хочешь может быть
-------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(Jackson @ 11 Mar 2006, 01:45) его охраняют 69993 лазурника сколько? 69993 ![]() Интересно сколько армии было у тебя? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Solmyr2000 @ 24 Mar 2006, 21:53) сколько? 69993 ![]() Интересно сколько армии было у тебя? 4000 лазурных драконов, 4500 верховный Архангелов, 30000 тяжелых арбалетчиков, 10000 фанатиков, 15000 крестоносцев, 4000 всадников, 1000 королей циклопов и все навыки по 99. ![]() Их возможно завалить если они разбиты на кучки по 9999 штук, иначе никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Жесть...
![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Цитата(Jackson @ 25 Mar 2006, 00:12) Цитата(Solmyr2000 @ 24 Mar 2006, 21:53) сколько? 69993 ![]() Интересно сколько армии было у тебя? 4000 лазурных драконов, 4500 верховный Архангелов, 30000 тяжелых арбалетчиков, 10000 фанатиков, 15000 крестоносцев, 4000 всадников, 1000 королей циклопов и все навыки по 99. ![]() Их возможно завалить если они разбиты на кучки по 9999 штук, иначе никак. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Ставим скрипт посещение одноразовых прокачивалок раз в месяц, качаемся на монстрах, а потом идем по деревьям. вполне реально, только опыт потом в минуса уходит.
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
"Путь королевы" не вогифицируется!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пивет всем!
Самый крутой навык это исскуство войны! ![]() ![]() А почему дипломатии нет? Разве это плохой навык? С артефактами дипломата и с Эксперт дипломатией все, кому не лень присоединятся! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
попробуй почитать всю тему
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Вот мой набор: Исскуство войны, Магия земли, Мудрость, Нападение, Защита, Лидерство, Защита от магии(только в ВОГ) Разведка(только в ВОГ) Разведка кстати в ВОГ это супер ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Count of the Mystery Сообщений: 194 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для меня в Героях главные навыки следующие:
1)Мистицизм 2)Мудрость 3)Дипломатия 4)Чародейство (или её ещё называют Некромантией ![]() 5)Логистика (или Поиск пути - я в не понимаю, чем они друг от друга отличаются) 6)Орлиный глаз (ещё называют Зоркость) -------------------- Общественное мнение - это мнение тех, чьего мнения обычно не спрашивают...
Итак, приглашаю Вас в Собор! Пройдёмте... |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Green WARRIOR Сообщений: 104 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Paulus I @ 27 Mar 2006, 20:24) 4)Чародейство (или её ещё называют Некромантией ![]() 5)Логистика (или Поиск пути - я в не понимаю, чем они друг от друга отличаются) 4. Чародейство для некров. Нафига он другим героям? ![]() 5. Логистика - добавляет герою очки передвижения. Поиск пути - позволяет герою передвигаться по любой местности практически без потерь очков передвижения. Навыки хорошо работают совместно. ![]() ИМХО, "поиск пути" становиться безполезным, если герой изучает или получает закл. "Полет". В этом случае лучше брать навык логистики - дальше летаеш. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1)Логистика
2)Поиск пути 3) мудрость 4)магия земли 5)интелект 6)магия огня 7)первая помощь 8)защита -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Кстати интерестно было бы услышать, используете ли вы скрипт усиленные военные машины, и если да то какой? (их там три)
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я использую тот, который позволяет каждый день за золото улучшать боевые машины до более высоких уровней
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пардон, а почему дипломатии нет? Если бы была, то я всеми руками и ногами за неё голосовал!
![]() Хорошая штука на не необычных картах, коих большинство, к счастью (или к несчастью, кто знает)... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Почитай первую страницу, там всё сказано
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Настоящий участник WST Сообщений: 197 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу ропщения, поторопился...
![]() Добавлено ([mergetime]1145194653[/mergetime]): 1) Дипломатия 2) Логистика 3) Сопротивляемость магии 4) Атака (нападение) 5) Защита (оружейник) 6) Стрельба 7) Поиск пути 8) Первая Помощь 8-ое иногда не соответствует выше описанному навыку... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Магия земли, Волшебство, Мудрость, Меткость
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мне кажется эта тема похожа на тему "Самый, самый вторичный скилл"
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Да нет же. Они одинаковые.
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я меткость вообще не беру ....
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
ИМХО Лидерство. Может не самый лучший, но самый приятный, когда юниты ходят по два раха через раз. Весомо сокращает потери тк. враг запинывается быстрее.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 417 Спасибо сказали: 3281 раз ![]() |
Да, навык хороший, жаль только, что на нежить не действует, да и возможность некроманту получить его крайне мала.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата да и возможность некроманту получить его крайне мала. Угу, Лентяю он не светит. -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
но я играю за Цитадель в основном. Древние бегемоты - мои любимые <3
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 589 Спасибо сказали: 16003 раза ![]() |
Однако, поднятие тем пятилетней давности тебе удаётся. Навык некромантии налицо
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 589 Спасибо сказали: 16003 раза ![]() |
Кстати, да, Древние Чудища похожи на творение нокромантов.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Бомжи в подвалах тоже похожи на творения некромантов! правильно, все души вложили в
они такие же обросшие... Кстати, зачем циклопам ветряк над пещерой? У них там что, генератор для работы 3д - кинотеатра? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата Кстати, да, Древние Чудища похожи на творение некромантов. Учитывая их наиболее вероятное происхождение, это неудивительно. Думаю, прорвись на Энрот те же ужасы, правительства разумных-добрых-вечных стран сначала сожгут как можно больше некромантов, а потом уже начнут разбираться. Я уж не говорю об эфирных ребятах, отличить которых от нежити можно только по провалившемуся turn/destroy undead. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну, некромантские обряды над мёртвыми темами, проводимые опытными участниками — это всё-таки не неумелые попытки свежезарегестрировавшихся доморощенных культистов, приводящие разве что к ещё большему разрушению трупа.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Я этим делом вобще впервые занялся. У меня только басик Некропостинг считай. Нужны сундуки и камни.
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 12:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|