Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: лучший навык
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3
*Pirat*
И так, давайте определим, какой навык пользуется найбольшей популярностю.
Значит, в опрос я не включил самые сильные навыки, такие как дипломатия и некромантия (чародейство), а также не включил слабые навики, типа имущество, разветка и т.д.

У меня есть только одно примечание к голосованию:
будем определять навыки не из версии 3.58, а из обычной классической версии! А то в wog 3.58 можно что угодно вытворять из навыками, как угодно их изменять и кто как изменяет.....в общем получится каша.

Также просьба к каждому назвать те 8 навыков, которые вы найбольше предпочитаете для своего героя.

у меня такой комплект навыков:

логистика
мудрость
тактика
магия земли
магия воздуха
магия воды
лидерство
атака
Solmyr2000
icon_evil.gif Маг icon_evil.gif Боец
мудрость icon_evil.gif мудрость
магия земли icon_evil.gif удача
магия воды icon_evil.gif лидерство
магия воздуха icon_evil.gif атака
магия огня icon_evil.gif защита
волшебство icon_evil.gif стрельба
интеллект icon_evil.gif обучаемость
искусство войны icon_evil.gif исскуство войны
Blitz
Логистика рулит
АРТУРЫЧ
Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ?
Efrit
Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?!
АРТУРЫЧ
Цитата(Efrit @ 09 Aug 2005, 16:43)
Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?!



На малых картах тет - а - тет, турнирная схватка - отвечу : МОГУТ, да ещё как. biggrin.gif Мудрость там вообще не нужна, полный sucks.gif biggrin.gif
В любом случае, надо было перед опросом ставить условия : какие карты, как играем, цели игры, начальные условия - только тогда и можно проводить подобного рода вопросы.
t01
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:49)
Цитата(Efrit @ 09 Aug 2005, 16:43)
Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?!



На малых картах тет - а - тет, турнирная схватка - отвечу : МОГУТ, да ещё как. biggrin.gif Мудрость там вообще не нужна, полный sucks.gif biggrin.gif


Шаришь! good.gif
(offtop: скупаешь Шакти всех троглосов, со второго героя, и вперед biggrin.gif )

1.Логистика
2.Мудррость
3.Земля
4.Резистенс (за то, что разапгрейживает 3 стека)
5.Обучаемость (или вторая магия)
6.Атака (или Удача)
7.Защита
8.Искусство войны (хоть это и читерство biggrin.gif )
Garold Fonzen
1) Логистика
2) Мудрость
3) Воздух
4) Земля
5)Тактика
6) Баллистика
7) Атака
8) Защита

Последние три навыка легко заменяются при определённых обстоятельствах на Дипломатию, Чародейство, Стрельбу, Огонь, Воду и Артиллерию.
BreakMaster
Кстати, развеДка, стала неплохим навыком в Воге так что не нада афтару ее хаить... и включить ее нада smile.gif
Bourn
Как говорит fil123 Главное - чтобы Виздом дали ....., я с ним полностью согласен.
МaKaK
1 виздом б/п
2 земля - масслоу, тп
3 логистика - бери больше, беги дальше
4 воздух - массхаст, флай, дд
5 дефенс - у спецов по нему вообще рулит не по-детски
6 оффенс - бонусный дамаг лишним не будет
7 лидерство - гл.обр. для набора войск из разных замков
8 пасфайндинг, если много болот, снега и прочей гадости
gamecreator
мудрость
магия земли
магия воды
магия воздуха
магия огня
волшебство
интеллект
мистицизм
BreakMaster
Я тоже сначала думал, когда дуэльку на смоловской карте играли, что до мудрости дело не дойдет, и не стал ее брать... просчитался, и оппонент меня с помощью town portal сделал smile.gif
з.ы. но я проголосовал за магию воздуха smile.gif
*Pirat*
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51)
Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ?


Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм.
Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю.
Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках.
t01
Цитата(*Pirat* @ 10 Aug 2005, 01:02)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51)
Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ?


Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм.
Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю.
Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках.


По правилам Chaos League:
Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.

Так что, если ты действительно хочешь научиться играть в Героев на уровне профессионала, забудь про Дипломатию. biggrin.gif
АРТУРЫЧ
А вот хотелось бы также узнать - а часто ли вы в боях используете заклы 4-го и 5-го уровней ? И если да, то какие в основном ?
Rona
Играю в основном магом (ну или оружейницей в рампарте)... посему голосовала за мудрость (ну и логистика конечно же...) жаль что сразу несколько выбрать невозможно
CHIFinia
Я играю за замок и развиваю следующие навыки:

Логистика
Мудрость
Магия Воздуха
Магия Земли
Интелект
Лидерство
Поиск пути (Pathfinder)
Удача (или Балистика)
lotus13
хм. Интересный опрос.
1-мудрость(ну низя без нее,а вернее очень трудно)
2-магия воздуха(дверь измерений)
3-магия земли(масс слоу, портал оживление)
4-магия огня(увеличеный берсеркер)
5-интелект
6-нападение
7-логистика
8-на выбор-защита,поиск пути,если карта водяная-навигация,на кройняк-тактика.
Если играть некросом-8-чародейство.Все остальное,на мой взгяд-второстепеное,недостойное для взятия. например-лидерство и удачу можна компенсировать артефактами(в ВОГе удачно дополнили удачу-улибаеться нескольким случайным отрядам),меткость-ну так себе,на одних стрелках долго не протянеш,лутше нападение, первая помощь-херня,палатка лечит не всегда гарантированое количество очков+палатка исход боя не влияет,сопротивление-фигня,разве 15% сопротевляемости(может быть а может не быть) лутше гарантированой 15% защиты? (в ВОГе совсем по другому-этот навик я возьму одним из первых),волшебство-ну добавилось к молнии 100 урона,ну и что?,легче жить от этого стало?,артилерия-ну если впарят на выбор с какой то фигней,то можно взять,опять таки двойной урон катапульты не решит исход бытвы с серьезним соперником.(ну разве что хороша тем что позволяет контролировать катапульту-не выстрелить в ослепленого соперника и не дать сбежать,но ради этого занимать слот?),магия воды-можно взять ради масового лечения и клона существ 7-о уровня,балиста-лажа,без коментариев,(но в ВОГе я ее беру ради золотой стрелы,хоть както спасли навык),мистицизм-а что он делает в оригинале?я уже не помню, по моему востанавливает 3 очка заклинаний в день...лажа,лутше взять что-то попроизводительнее... вот и все...
кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске?

Добавлено ([mergetime]1123667365[/mergetime]):
насчет заклинаний
если бьешся с рахитом-цепная молния-чтоби время не тратить
оживление
берсеркер
иногда взрыв(в ВОГе часто-поскольку у многих существ имунитет к слепоте,и до их удара их нужно попустить),
вызов существ(только для того чтобы выслать на передовую и комп рвал их а не моих существ с замка,при игре с человеком это не конает-только если сомсем дело херово их вызываю),
ну вроде и все...
АРТУРЫЧ
кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске?


ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ И ПРИСОЕДИНЯЮСЬ good.gif good.gif good.gif
gamecreator
Цитата(lotus13 @ 10 Aug 2005, 13:49)
кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске?

Так надо выбирать своих или же бесплатных. Я с дипломатией всегда так делаю.
lotus13
не факт что они есть(имено те существа,за которых ти реально готов заплатить). Например, играя за титанов и получив дипломатию ты не наймеш титанов и наг(в ВОГе я ставлю прирост и опит нейтралам-ми то в замке скупаемся,а они?,в чем прикол сидеть полгода в замке а потом валить 5 драконов),почему-да потому что они сильнее тебя,у меня всегда, утебя зависят от настроек. Твой максимум - маги,но опять таки,попробуй их получить их в начале игры,когда они тебе жизненонеобходими-хрен(они сильнее тебя),ты получиш их в середине игры.+не факт что они будут(не монахи,не людоеды,не оборотни),так на кой слот забивать?Да, у тебя будут гремлины,големы и всякая шваль,но она тебе нужна(существ начальных уровней больше на карте+когда неделя монстров их больше появляеться)? Да,есть такие умники,что перед игрой просматриват карту в редакторе,соответственно видят,что до хрена существ с его замка и потом берут дипломатию,видят воду-берут навигацию,разведуют шахти и т.д.,но я считаю это читерством...

Добавлено ([mergetime]1123686298[/mergetime]):
я говорю маги, потому что они предпочтительней джинов(лично для меня).для меня джини-мясо,пусть крутое,но мясо.
МaKaK
Карту свободно можно посмотреть и просмотром воздуха (к тому же часто бесплатно встречается на обелисках), присоединять надо с умом: для монстров, если ничего не путаю, основным критерием вступать в доблестные ряды/нет являеться общее здоровье арии героя - собираешь армию гопников (сумарных хп много), пото присоединяешь существ поборзее. Неродные? - в воге это не вопрос: 100 сп и на алтарь трансформации.
Дипломатия всегда была очень сильным навыком - и в классических 3-их хиросах, и тем более в ВоГе (особливо с учетом ленты гайки и педальки на шею).
Aster-tr
Мудрость
Нападение
Защита
Логистика
Дипломатия
Магия воздуха
Магия земли
Артиллерия

Добавлено ([mergetime]1123706046[/mergetime]):
Пока до дипломатии дело доходит (всй-ттаки редко выпадает, по крайней мере у некросов) - или я уже успею выиграть, или никого из монстров не отсаётся, ну или меня...
lotus13
МaKaK-не знал... Получаеться чтобы присоеденить 20 монахов нужно иметь 100 копейщиков?(40*20=600 против 10*100=1000)?
хм... помоему бред,но нужно попробивать(почему бред-да потому что он не дойдут-имееться ввиду начальный герой а не качок).
+спасибо за алтарь,чего-то про него не подумал,наверное это реально может помочь( нейтральных существ с твоего замка не так много на карте...), хотя опять таки,алтарь помоему работает 1 раз в неделю(может 1 раз в день или 1 раз для героя - я не помню), и опять не факт что он рядом с замком,а не посреди карты.
+дипломатия присоеденяет монстров которые СЛАБЕЕ тебя.На начальном этапе она не поможет,в середине может быть,но деньги на строения нужны,а в конце-да лутше мочить нейтролов ради опита.
АРТУРЫЧ
Цитата(*Pirat* @ 10 Aug 2005, 01:02)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51)
Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ?


Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм.
Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю.
Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках.


Вы не могли бы продемонстрировать такую карту, очень хочется на неё посмотреть laugh.gif Сколько уж переиграл с дипломатией, присоединяется только либо всякая шелупонь, либо пару драконов в пятом-шестом месяце, когда они нах не нужны. Это если только специально выставлять параметры монстров и
специально их ставить, чтобы они были одного класса с твоими войсками, а эта вероятность где-то 1 : 10 в лучшем случае. Негусто, словом fie.gif
RAT01
Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей.
И деньги не проблема: утопии, и остальные консервы.
gamecreator
Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 19:04)
Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей.

shok.gif
Дипломатия рулит!
RAT01
Цитата(gamecreator @ 11 Aug 2005, 18:18)
Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 19:04)
Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей.

shok.gif
Дипломатия рулит!

У меня на 4 месяце было 2к личей
у брата 3к эльфовских лучников 627 архангелов 321 золотой дракон и 112 древних бегемотов. Я когда увидел это shok.gif то сразу запретил использовать дипломатию, а за также и плащик некроса.
P.S. Играли в SoD.
Андер
Проголосовал за первую помощь - просто я играю с Ус. военными машинами 3, а за этот навык даётся куча палаток, воскрешающих существ!!!
АРТУРЫЧ
Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 18:31)
Цитата(gamecreator @ 11 Aug 2005, 18:18)
Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 19:04)
Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей.

shok.gif
Дипломатия рулит!

У меня на 4 месяце было 2к личей
у брата 3к эльфовских лучников 627 архангелов 321 золотой дракон и 112 древних бегемотов. Я когда увидел это shok.gif то сразу запретил использовать дипломатию, а за также и плащик некроса.
P.S. Играли в SoD.



ОООООЧЕНЬ хотелось бы взглянуть на такую КАРТУ, с позволения сказать laugh.gif
Вышли, если не трудно.
Понимаю, ещё в ВОГе, но чтобы в СОДе, да всего лишь на ЧЕТВЁРТОМ месяце игры moral.gif idontno.gif laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1123826012[/mergetime]):
Цитата(Андер @ 11 Aug 2005, 22:34)
Проголосовал за первую помощь - просто я играю с Ус. военными машинами 3, а за этот навык даётся куча палаток, воскрешающих существ!!!


Да, военные навыки, да ещё и в одном слоте, если использовать соответствующий скрипт - это полный РУЛЁЗЗЗ good.gif
А то раньше они были просто явно не нужны - так, болтались без дела и занимали такие нужные и важные слоты biggrin.gif
t01
Народ, кто как относится к военным навыкам (три в одном слоте)?
Не считаете, что это в некоторой степени читерство?...ведь с помощью них можно выигрывать тяжелые бои без потерь(с компом). (Например, под конец боя оставить несколько стреляющих у компа, и резуректить свои потерянные войска палаткой, а компа пока не добивать.)
Компьютер-то не умеет так искуссно пользоваться палатками!!! idontno.gif fool.gif
АРТУРЫЧ
Цитата(t01 @ 12 Aug 2005, 11:28)
Народ, кто как относится к военным навыкам (три в одном слоте)?
Не считаете, что это в некоторой степени читерство?...ведь с помощью них можно выигрывать тяжелые бои без потерь(с компом). (Например, под конец боя оставить несколько стреляющих у компа, и резуректить свои потерянные войска палаткой, а компа пока не добивать.)
Компьютер-то не умеет так искуссно пользоваться палатками!!!  idontno.gif  fool.gif



Ну, ТЯЖЁЛЫЕ бои не выиграть, да к тому же комп тоже неплохо рекрутит свои войска. Но искуственный интеллект можно бы, конечно, в этом направлении и усилить.
*Pirat*
Цитата(lotus13 @ 10 Aug 2005, 13:49)
кстати, вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию, я ее пробовал-отстой. ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться, во втрорих -они требуют ДЕНЕГ, а где их взять, то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло, надобность в нейтралах отпадает, в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса. Я сделал вывод что этот навык полезен там, где по крайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня - триглодиты, стрекозы, монахи, демоны, людоеды и т.д.? какой дух в бою будет в этом войске?




Вот тут ты сильно ошибаешься с Артурычем. Для начала дипломатию надо хорошо изучить, иметь полное представление о ней, а уже потом заявлять оцтой это или нет.
Во-первых, вероятность присоединения сильного монстра такая же как и вероятность присоединения слабого! Ты говоришь, не присоединяются сильные монстры, - для начала надо насобирать денег для сильного монстра (если ещё он за деньги хочет присоединиться, а не бесплатно) иначе он просто будет «бежать».
“а где взять денег” - что за вопрос. Деньги найдутся, лишь бы монстры были. Я как играю с дипломатией, то у меня всегда одна проблема, куда девать те отряды монстров, которые не помещаются в армии героя? Вот прикрепил 2 сейва, как и вы просили (карта random, версия игры 3.5). Правда сейвики уже старенькие, с год им где-то. Просто уже давно не играю с дипломатией (и именно потому, что считаю её очень большей силой.)
Во-вторых, существует такое заклинание как «видение» - очень хорошая вещь для дипломатии. С помощью него можно увидеть, хочет ли монстр присоединиться, если хочет, то за сколько, или может бесплатно.
И ещё один большей плюс дипломатии - это когда происходит прирост монстров! появившмеся монстры ещё лучше присоединяются, Где-то в 50% случаях, да и при том основная их часть бесплатно. А главное, что монстров на карте всегда появляется много и из них можно построить солидную армию.
Вот как, например, во втором сейве 1200 грифонов, да это ещё только юнит 3 уровня, а бывают и ангелы, драконы, драконоличи. Раз у меня был прирост драконоличей, за 2 недели я их насобирал под 36. Все присоеденились беcплатно, на платных просто денег не хватало.


Добавлено ([mergetime]1123844699[/mergetime]):
Кстати, АРТУРЫЧ, как ты себе поставил аватар размером 80/80, разришается же только 64/64 idontno.gif
RAT01
Цитата(АРТУРЫЧ @ 12 Aug 2005, 08:53)
ОООООЧЕНЬ хотелось бы взглянуть на такую КАРТУ, с позволения сказать laugh.gif
Вышли, если не трудно.
Понимаю, ещё в ВОГе, но чтобы в СОДе, да всего лишь на ЧЕТВЁРТОМ месяце игры  moral.gif  idontno.gif  laugh.gif


Выслать немогу (тока не нада говорить что я прогнал), так как проверяли мы дипломатию очень давно (точнее 2 года назад), и после этого я 4 раза форматировал диск.
Тогда мы создали карту и в эдиторе дали моему герою плащик, а его дипломатию , и дали DD, Fly,TownPortal и 20 уровень героям и 5 ангелов.(Мы ж ведь проверяли эффективность, а не раскачку героев).
И на 4 месяце карта была уже чистая. Играли в союзе.
BARS
Сопротивление.
tyzemez
дипломатия стапудоф рулит м вначале если до эксперта загрейдит
и в конце особенно на XL
Sir Four
Мудрость, ИМХО, вообще нужно исключить из голосования.
Это не "лучший" навык - это навык "обязательный", т.е. должен быть у всех - и у магов и у бойцов.
А вот среди остальных, можно выбирать.
Я проголосовал за магию земли, ибо!
- медлительность
- портал города
- воскрешение
- взрыв, наконец.

также весьма сильный навык - дипломатия.
(часто он даже запрещен) на XL карте дипломаты особенно сильны.

в 3.58f - сопротивление тоже отличный навык
снимать апгрейды с трех отрядов, это очень важно, особенно когда нападаешь на негрейженных существ, апгрейды которых дают стрелков - т.е. без риска.

Предпочитаю набор:

(Гурниссон wink.gif)

Мудрость
Артиллерия
Магия земли
Логистика
Поиск пути
Сопротивление
Интеллект
Мистицизм


Добавлено ([mergetime]1123914539[/mergetime]):
Цитата(МaKaK @ 10 Aug 2005, 22:38)
Карту свободно можно посмотреть и просмотром воздуха (к тому же часто бесплатно встречается на обелисках)

в свое время, я долго добивался запрета заклинаний просмотра воздуха и земли. в итоге - в списке бана есть на них галочка.

ИБО НЕФИГХ (с) я

предпочитаю видеть врага, когда дойду до него.
Схолопендр
1.Логистика
2.Мудрость
3.Интеллект, Удача
Seiffear
Мудрость
Логистика
Атака
Земля
Воздух
Дипломатия
Jackson
1. Мудрость
2. Магия земли
3. Магия воздуха
4. Дипломатия good.gif good.gif good.gif
5. Логистика
6. Поиск пути
7. Магия воды
8. Тактика
spiteful.gif
Katya
Это все моя привычка не искать старые аналогичные темыhuh.gif
(сабж - ниже)
С дипломатией разве интересно? С дипломатией игра превращается в сплошное собиралово всякого сброда. И уж стартовым героем брать дипломата совсем странно. Какие у нее плюсы, мож мне объяснит кто-нибудь?
SnoRT
Я не объясню. Мне и с дипломатией никто не присоединяется. Наверное, морда злодейская rolleyes.gif
gamecreator
Это в ВоГ не присоединяются. Помню старые времена 3-х героев, где я брал Адель и собирал ею кричеров по всей карте rolleyes.gif
Sago
Почему нет Дипломатии??? mad.gif
Логистика
Волшебство
Дипломатия
Мудрость
Обучение
Магия Земли
Магия Воздуха
Магия Огня

А мне в ВОГ с эксп. Дипломатией присоединились 30 чудищ за 42000зол. которые стояли у входа к к драконам. именно они и принесли мне победу над моим другом.biggrin.gif
gamecreator
Почему нету магии воды?! Обучение фтопку!
зы. мудрость, интелект, волшебство, 4 магии стихий, по возможности мистицизм
Jackson
Цитата(Mitsuomi @ 26 Feb 2006, 14:20)
А мне в ВОГ с эксп. Дипломатией присоединились 30 чудищ за 42000зол. которые стояли у входа к к драконам. именно они и принесли мне победу над моим другом.biggrin.gif


А мне на халяву 86 ангелов, 58 зеленых драконов, 60 костяных драконов и еще 38 бегемотов.
А чем ВОГовская дипломатия отличается от родной Героевской? sorry.gif
*Pirat*
тем, что ещё большая халява
gamecreator
не, как раз халявы нету.
зы. арты дипломата не пашут sad.gif
Ennin
просто есть скрипт Александра Балахуры, модящий нейтральные юниты. в числе функций - отключение дипломатии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.