*Pirat*
09 Aug 2005, 14:50
И так, давайте определим, какой навык пользуется найбольшей популярностю.
Значит, в опрос я не включил самые сильные навыки, такие как дипломатия и некромантия (чародейство), а также не включил слабые навики, типа имущество, разветка и т.д.
У меня есть только одно примечание к голосованию:
будем определять навыки не из версии 3.58, а из обычной классической версии! А то в wog 3.58 можно что угодно вытворять из навыками, как угодно их изменять и кто как изменяет.....в общем получится каша.
Также просьба к каждому назвать те 8 навыков, которые вы найбольше предпочитаете для своего героя.
у меня такой комплект навыков:
логистика
мудрость
тактика
магия земли
магия воздуха
магия воды
лидерство
атака
Solmyr2000
09 Aug 2005, 14:56
Маг
Боец
мудрость
мудрость
магия земли
удача
магия воды
лидерство
магия воздуха
атака
магия огня
защита
волшебство
стрельба
интеллект
обучаемость
искусство войны
исскуство войны
АРТУРЫЧ
09 Aug 2005, 15:51
Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ?
Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?!
АРТУРЫЧ
09 Aug 2005, 16:49
Цитата(Efrit @ 09 Aug 2005, 16:43)
Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?!
На малых картах тет - а - тет, турнирная схватка - отвечу : МОГУТ, да ещё как.
Мудрость там вообще не нужна, полный
В любом случае, надо было перед опросом ставить условия : какие карты, как играем, цели игры, начальные условия - только тогда и можно проводить подобного рода вопросы.
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:49)
Цитата(Efrit @ 09 Aug 2005, 16:43)
Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?!
На малых картах тет - а - тет, турнирная схватка - отвечу : МОГУТ, да ещё как.
Мудрость там вообще не нужна, полный
Шаришь!
(offtop: скупаешь Шакти всех троглосов, со второго героя, и вперед
)
1.Логистика
2.Мудррость
3.Земля
4.Резистенс (за то, что разапгрейживает 3 стека)
5.Обучаемость (или вторая магия)
6.Атака (или Удача)
7.Защита
8.Искусство войны (хоть это и читерство
)
Garold Fonzen
09 Aug 2005, 17:05
1) Логистика
2) Мудрость
3) Воздух
4) Земля
5)Тактика
6) Баллистика
7) Атака
8) Защита
Последние три навыка легко заменяются при определённых обстоятельствах на Дипломатию, Чародейство, Стрельбу, Огонь, Воду и Артиллерию.
BreakMaster
09 Aug 2005, 17:13
Кстати, развеДка, стала неплохим навыком в Воге так что не нада афтару ее хаить... и включить ее нада
Как говорит fil123 Главное - чтобы Виздом дали ....., я с ним полностью согласен.
1 виздом б/п
2 земля - масслоу, тп
3 логистика - бери больше, беги дальше
4 воздух - массхаст, флай, дд
5 дефенс - у спецов по нему вообще рулит не по-детски
6 оффенс - бонусный дамаг лишним не будет
7 лидерство - гл.обр. для набора войск из разных замков
8 пасфайндинг, если много болот, снега и прочей гадости
gamecreator
09 Aug 2005, 21:13
мудрость
магия земли
магия воды
магия воздуха
магия огня
волшебство
интеллект
мистицизм
BreakMaster
09 Aug 2005, 21:17
Я тоже сначала думал, когда дуэльку на смоловской карте играли, что до мудрости дело не дойдет, и не стал ее брать... просчитался, и оппонент меня с помощью town portal сделал
з.ы. но я проголосовал за магию воздуха
*Pirat*
10 Aug 2005, 01:02
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51)
Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ?
Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм.
Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю.
Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках.
Цитата(*Pirat* @ 10 Aug 2005, 01:02)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51)
Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ?
Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм.
Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю.
Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках.
По правилам Chaos League:
Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.
Так что, если ты действительно хочешь научиться играть в Героев на уровне профессионала, забудь про Дипломатию.
АРТУРЫЧ
10 Aug 2005, 09:23
А вот хотелось бы также узнать - а часто ли вы в боях используете заклы 4-го и 5-го уровней ? И если да, то какие в основном ?
Играю в основном магом (ну или оружейницей в рампарте)... посему голосовала за мудрость (ну и логистика конечно же...) жаль что сразу несколько выбрать невозможно
CHIFinia
10 Aug 2005, 12:12
Я играю за замок и развиваю следующие навыки:
Логистика
Мудрость
Магия Воздуха
Магия Земли
Интелект
Лидерство
Поиск пути (Pathfinder)
Удача (или Балистика)
lotus13
10 Aug 2005, 12:49
хм. Интересный опрос.
1-мудрость(ну низя без нее,а вернее очень трудно)
2-магия воздуха(дверь измерений)
3-магия земли(масс слоу, портал оживление)
4-магия огня(увеличеный берсеркер)
5-интелект
6-нападение
7-логистика
8-на выбор-защита,поиск пути,если карта водяная-навигация,на кройняк-тактика.
Если играть некросом-8-чародейство.Все остальное,на мой взгяд-второстепеное,недостойное для взятия. например-лидерство и удачу можна компенсировать артефактами(в ВОГе удачно дополнили удачу-улибаеться нескольким случайным отрядам),меткость-ну так себе,на одних стрелках долго не протянеш,лутше нападение, первая помощь-херня,палатка лечит не всегда гарантированое количество очков+палатка исход боя не влияет,сопротивление-фигня,разве 15% сопротевляемости(может быть а может не быть) лутше гарантированой 15% защиты? (в ВОГе совсем по другому-этот навик я возьму одним из первых),волшебство-ну добавилось к молнии 100 урона,ну и что?,легче жить от этого стало?,артилерия-ну если впарят на выбор с какой то фигней,то можно взять,опять таки двойной урон катапульты не решит исход бытвы с серьезним соперником.(ну разве что хороша тем что позволяет контролировать катапульту-не выстрелить в ослепленого соперника и не дать сбежать,но ради этого занимать слот?),магия воды-можно взять ради масового лечения и клона существ 7-о уровня,балиста-лажа,без коментариев,(но в ВОГе я ее беру ради золотой стрелы,хоть както спасли навык),мистицизм-а что он делает в оригинале?я уже не помню, по моему востанавливает 3 очка заклинаний в день...лажа,лутше взять что-то попроизводительнее... вот и все...
кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске?
Добавлено ([mergetime]1123667365[/mergetime]):
насчет заклинаний
если бьешся с рахитом-цепная молния-чтоби время не тратить
оживление
берсеркер
иногда взрыв(в ВОГе часто-поскольку у многих существ имунитет к слепоте,и до их удара их нужно попустить),
вызов существ(только для того чтобы выслать на передовую и комп рвал их а не моих существ с замка,при игре с человеком это не конает-только если сомсем дело херово их вызываю),
ну вроде и все...
АРТУРЫЧ
10 Aug 2005, 16:00
кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске?
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ И ПРИСОЕДИНЯЮСЬ
gamecreator
10 Aug 2005, 17:26
Цитата(lotus13 @ 10 Aug 2005, 13:49)
кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске?
Так надо выбирать своих или же бесплатных. Я с дипломатией всегда так делаю.
lotus13
10 Aug 2005, 18:04
не факт что они есть(имено те существа,за которых ти реально готов заплатить). Например, играя за титанов и получив дипломатию ты не наймеш титанов и наг(в ВОГе я ставлю прирост и опит нейтралам-ми то в замке скупаемся,а они?,в чем прикол сидеть полгода в замке а потом валить 5 драконов),почему-да потому что они сильнее тебя,у меня всегда, утебя зависят от настроек. Твой максимум - маги,но опять таки,попробуй их получить их в начале игры,когда они тебе жизненонеобходими-хрен(они сильнее тебя),ты получиш их в середине игры.+не факт что они будут(не монахи,не людоеды,не оборотни),так на кой слот забивать?Да, у тебя будут гремлины,големы и всякая шваль,но она тебе нужна(существ начальных уровней больше на карте+когда неделя монстров их больше появляеться)? Да,есть такие умники,что перед игрой просматриват карту в редакторе,соответственно видят,что до хрена существ с его замка и потом берут дипломатию,видят воду-берут навигацию,разведуют шахти и т.д.,но я считаю это читерством...
Добавлено ([mergetime]1123686298[/mergetime]):
я говорю маги, потому что они предпочтительней джинов(лично для меня).для меня джини-мясо,пусть крутое,но мясо.
Карту свободно можно посмотреть и просмотром воздуха (к тому же часто бесплатно встречается на обелисках), присоединять надо с умом: для монстров, если ничего не путаю, основным критерием вступать в доблестные ряды/нет являеться общее здоровье арии героя - собираешь армию гопников (сумарных хп много), пото присоединяешь существ поборзее. Неродные? - в воге это не вопрос: 100 сп и на алтарь трансформации.
Дипломатия всегда была очень сильным навыком - и в классических 3-их хиросах, и тем более в ВоГе (особливо с учетом ленты гайки и педальки на шею).
Aster-tr
10 Aug 2005, 23:34
Мудрость
Нападение
Защита
Логистика
Дипломатия
Магия воздуха
Магия земли
Артиллерия
Добавлено ([mergetime]1123706046[/mergetime]):
Пока до дипломатии дело доходит (всй-ттаки редко выпадает, по крайней мере у некросов) - или я уже успею выиграть, или никого из монстров не отсаётся, ну или меня...
lotus13
11 Aug 2005, 10:58
МaKaK-не знал... Получаеться чтобы присоеденить 20 монахов нужно иметь 100 копейщиков?(40*20=600 против 10*100=1000)?
хм... помоему бред,но нужно попробивать(почему бред-да потому что он не дойдут-имееться ввиду начальный герой а не качок).
+спасибо за алтарь,чего-то про него не подумал,наверное это реально может помочь( нейтральных существ с твоего замка не так много на карте...), хотя опять таки,алтарь помоему работает 1 раз в неделю(может 1 раз в день или 1 раз для героя - я не помню), и опять не факт что он рядом с замком,а не посреди карты.
+дипломатия присоеденяет монстров которые СЛАБЕЕ тебя.На начальном этапе она не поможет,в середине может быть,но деньги на строения нужны,а в конце-да лутше мочить нейтролов ради опита.
АРТУРЫЧ
11 Aug 2005, 12:50
Цитата(*Pirat* @ 10 Aug 2005, 01:02)
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51)
Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ?
Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм.
Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю.
Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках.
Вы не могли бы продемонстрировать такую карту, очень хочется на неё посмотреть
Сколько уж переиграл с дипломатией, присоединяется только либо всякая шелупонь, либо пару драконов в пятом-шестом месяце, когда они нах не нужны. Это если только специально выставлять параметры монстров и
специально их ставить, чтобы они были одного класса с твоими войсками, а эта вероятность где-то 1 : 10 в лучшем случае. Негусто, словом
Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей.
И деньги не проблема: утопии, и остальные консервы.
gamecreator
11 Aug 2005, 18:18
Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 19:04)
Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей.
Дипломатия рулит!
Цитата(gamecreator @ 11 Aug 2005, 18:18)
Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 19:04)
Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей.
Дипломатия рулит!
У меня на 4 месяце было 2к личей
у брата 3к эльфовских лучников 627 архангелов 321 золотой дракон и 112 древних бегемотов. Я когда увидел это
то сразу запретил использовать дипломатию, а за также и плащик некроса.
P.S. Играли в SoD.
Проголосовал за первую помощь - просто я играю с Ус. военными машинами 3, а за этот навык даётся куча палаток, воскрешающих существ!!!
АРТУРЫЧ
12 Aug 2005, 08:53
Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 18:31)
Цитата(gamecreator @ 11 Aug 2005, 18:18)
Цитата(RAT01 @ 11 Aug 2005, 19:04)
Мы с братом проверяли : он использовал дипломатию, а я некросовский плащик. Так на рандом XL у него армия была круче моей.
Дипломатия рулит!
У меня на 4 месяце было 2к личей
у брата 3к эльфовских лучников 627 архангелов 321 золотой дракон и 112 древних бегемотов. Я когда увидел это
то сразу запретил использовать дипломатию, а за также и плащик некроса.
P.S. Играли в SoD.
ОООООЧЕНЬ хотелось бы взглянуть на такую КАРТУ, с позволения сказать
Вышли, если не трудно.
Понимаю, ещё в ВОГе, но чтобы в СОДе, да всего лишь на ЧЕТВЁРТОМ месяце игры
Добавлено ([mergetime]1123826012[/mergetime]):
Цитата(Андер @ 11 Aug 2005, 22:34)
Проголосовал за первую помощь - просто я играю с Ус. военными машинами 3, а за этот навык даётся куча палаток, воскрешающих существ!!!
Да, военные навыки, да ещё и в одном слоте, если использовать соответствующий скрипт - это полный РУЛЁЗЗЗ
А то раньше они были просто явно не нужны - так, болтались без дела и занимали такие нужные и важные слоты
Народ, кто как относится к военным навыкам (три в одном слоте)?
Не считаете, что это в некоторой степени читерство?...ведь с помощью них можно выигрывать тяжелые бои без потерь(с компом). (Например, под конец боя оставить несколько стреляющих у компа, и резуректить свои потерянные войска палаткой, а компа пока не добивать.)
Компьютер-то не умеет так искуссно пользоваться палатками!!!
АРТУРЫЧ
12 Aug 2005, 12:03
Цитата(t01 @ 12 Aug 2005, 11:28)
Народ, кто как относится к военным навыкам (три в одном слоте)?
Не считаете, что это в некоторой степени читерство?...ведь с помощью них можно выигрывать тяжелые бои без потерь(с компом). (Например, под конец боя оставить несколько стреляющих у компа, и резуректить свои потерянные войска палаткой, а компа пока не добивать.)
Компьютер-то не умеет так искуссно пользоваться палатками!!!
Ну, ТЯЖЁЛЫЕ бои не выиграть, да к тому же комп тоже неплохо рекрутит свои войска. Но искуственный интеллект можно бы, конечно, в этом направлении и усилить.
*Pirat*
12 Aug 2005, 14:04
Цитата(lotus13 @ 10 Aug 2005, 13:49)
кстати, вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию, я ее пробовал-отстой. ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться, во втрорих -они требуют ДЕНЕГ, а где их взять, то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло, надобность в нейтралах отпадает, в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса. Я сделал вывод что этот навык полезен там, где по крайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня - триглодиты, стрекозы, монахи, демоны, людоеды и т.д.? какой дух в бою будет в этом войске?
Вот тут ты сильно ошибаешься с Артурычем. Для начала дипломатию надо хорошо изучить, иметь полное представление о ней, а уже потом заявлять оцтой это или нет.
Во-первых, вероятность присоединения сильного монстра такая же как и вероятность присоединения слабого! Ты говоришь, не присоединяются сильные монстры, - для начала надо насобирать денег для сильного монстра (если ещё он за деньги хочет присоединиться, а не бесплатно) иначе он просто будет «бежать».
“а где взять денег” - что за вопрос. Деньги найдутся, лишь бы монстры были. Я как играю с дипломатией, то у меня всегда одна проблема, куда девать те отряды монстров, которые не помещаются в армии героя? Вот прикрепил 2 сейва, как и вы просили (карта random, версия игры 3.5). Правда сейвики уже старенькие, с год им где-то. Просто уже давно не играю с дипломатией (и именно потому, что считаю её очень большей силой.)
Во-вторых, существует такое заклинание как «видение» - очень хорошая вещь для дипломатии. С помощью него можно увидеть, хочет ли монстр присоединиться, если хочет, то за сколько, или может бесплатно.
И ещё один большей плюс дипломатии - это когда происходит прирост монстров! появившмеся монстры ещё лучше присоединяются, Где-то в 50% случаях, да и при том основная их часть бесплатно. А главное, что монстров на карте всегда появляется много и из них можно построить солидную армию.
Вот как, например, во втором сейве 1200 грифонов, да это ещё только юнит 3 уровня, а бывают и ангелы, драконы, драконоличи. Раз у меня был прирост драконоличей, за 2 недели я их насобирал под 36. Все присоеденились беcплатно, на платных просто денег не хватало.
Добавлено ([mergetime]1123844699[/mergetime]):
Кстати, АРТУРЫЧ, как ты себе поставил аватар размером 80/80, разришается же только 64/64
Цитата(АРТУРЫЧ @ 12 Aug 2005, 08:53)
ОООООЧЕНЬ хотелось бы взглянуть на такую КАРТУ, с позволения сказать
Вышли, если не трудно.
Понимаю, ещё в ВОГе, но чтобы в СОДе, да всего лишь на ЧЕТВЁРТОМ месяце игры
Выслать немогу (тока не нада говорить что я прогнал), так как проверяли мы дипломатию очень давно (точнее 2 года назад), и после этого я 4 раза форматировал диск.
Тогда мы создали карту и в эдиторе дали моему герою плащик, а его дипломатию , и дали DD, Fly,TownPortal и 20 уровень героям и 5 ангелов.(Мы ж ведь проверяли эффективность, а не раскачку героев).
И на 4 месяце карта была уже чистая. Играли в союзе.
tyzemez
12 Aug 2005, 18:53
дипломатия стапудоф рулит м вначале если до эксперта загрейдит
и в конце особенно на XL
Sir Four
13 Aug 2005, 09:28
Мудрость, ИМХО, вообще нужно исключить из голосования.
Это не "лучший" навык - это навык "
обязательный", т.е. должен быть у всех - и у магов и у бойцов.
А вот среди остальных, можно выбирать.
Я проголосовал за магию земли, ибо!
- медлительность
- портал города
- воскрешение
- взрыв, наконец.
также весьма сильный навык - дипломатия.
(
часто он даже запрещен) на XL карте дипломаты особенно сильны.
в 3.58f - сопротивление тоже отличный навык
снимать апгрейды с трех отрядов, это очень важно, особенно когда нападаешь на негрейженных существ, апгрейды которых дают стрелков - т.е. без риска.
Предпочитаю набор:
(Гурниссон )
Мудрость
Артиллерия
Магия земли
Логистика
Поиск пути
Сопротивление
Интеллект
МистицизмДобавлено ([mergetime]1123914539[/mergetime]):
Цитата(МaKaK @ 10 Aug 2005, 22:38)
Карту свободно можно посмотреть и просмотром воздуха (к тому же часто бесплатно встречается на обелисках)
в свое время, я долго добивался запрета заклинаний просмотра воздуха и земли. в итоге - в списке бана есть на них галочка.
ИБО НЕФИГХ (с) я
предпочитаю видеть врага, когда дойду до него.
Схолопендр
24 Feb 2006, 18:19
1.Логистика
2.Мудрость
3.Интеллект, Удача
Seiffear
24 Feb 2006, 21:24
Мудрость
Логистика
Атака
Земля
Воздух
Дипломатия
Jackson
25 Feb 2006, 01:21
1. Мудрость
2. Магия земли
3. Магия воздуха
4. Дипломатия
5. Логистика
6. Поиск пути
7. Магия воды
8. Тактика
Это все моя привычка не искать старые аналогичные темы
(сабж - ниже)
С дипломатией разве интересно? С дипломатией игра превращается в сплошное собиралово всякого сброда. И уж стартовым героем брать дипломата совсем странно. Какие у нее плюсы, мож мне объяснит кто-нибудь?
Я не объясню. Мне и с дипломатией никто не присоединяется. Наверное, морда злодейская
gamecreator
25 Feb 2006, 15:19
Это в ВоГ не присоединяются. Помню старые времена 3-х героев, где я брал Адель и собирал ею кричеров по всей карте
Почему нет Дипломатии???
Логистика
Волшебство
Дипломатия
Мудрость
Обучение
Магия Земли
Магия Воздуха
Магия Огня
А мне в ВОГ с эксп. Дипломатией присоединились 30 чудищ за 42000зол. которые стояли у входа к к драконам. именно они и принесли мне победу над моим другом.
gamecreator
26 Feb 2006, 15:24
Почему нету магии воды?! Обучение фтопку!
зы. мудрость, интелект, волшебство, 4 магии стихий, по возможности мистицизм
Jackson
27 Feb 2006, 00:46
Цитата(Mitsuomi @ 26 Feb 2006, 14:20)
А мне в ВОГ с эксп. Дипломатией присоединились 30 чудищ за 42000зол. которые стояли у входа к к драконам. именно они и принесли мне победу над моим другом.
А мне на халяву 86 ангелов, 58 зеленых драконов, 60 костяных драконов и еще 38 бегемотов.
А чем ВОГовская дипломатия отличается от родной Героевской?
*Pirat*
27 Feb 2006, 16:21
тем, что ещё большая халява
gamecreator
27 Feb 2006, 18:07
не, как раз халявы нету.
зы. арты дипломата не пашут
просто есть скрипт Александра Балахуры, модящий нейтральные юниты. в числе функций - отключение дипломатии