![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
И так, давайте определим, какой навык пользуется найбольшей популярностю.
Значит, в опрос я не включил самые сильные навыки, такие как дипломатия и некромантия (чародейство), а также не включил слабые навики, типа имущество, разветка и т.д. У меня есть только одно примечание к голосованию: будем определять навыки не из версии 3.58, а из обычной классической версии! А то в wog 3.58 можно что угодно вытворять из навыками, как угодно их изменять и кто как изменяет.....в общем получится каша. Также просьба к каждому назвать те 8 навыков, которые вы найбольше предпочитаете для своего героя. у меня такой комплект навыков: логистика мудрость тактика магия земли магия воздуха магия воды лидерство атака -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
![]() ![]() мудрость ![]() магия земли ![]() магия воды ![]() магия воздуха ![]() магия огня ![]() волшебство ![]() интеллект ![]() искусство войны ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Просто студент Сообщений: 453 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Логистика рулит
-------------------- Слушайте группу Звери!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ?
-------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Efrit @ 09 Aug 2005, 16:43) Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?! На малых картах тет - а - тет, турнирная схватка - отвечу : МОГУТ, да ещё как. ![]() ![]() ![]() В любом случае, надо было перед опросом ставить условия : какие карты, как играем, цели игры, начальные условия - только тогда и можно проводить подобного рода вопросы. -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:49) Цитата(Efrit @ 09 Aug 2005, 16:43) Х-м.. Разве у Мудрости могут быть конкуренты?! На малых картах тет - а - тет, турнирная схватка - отвечу : МОГУТ, да ещё как. ![]() ![]() ![]() Шаришь! ![]() (offtop: скупаешь Шакти всех троглосов, со второго героя, и вперед ![]() 1.Логистика 2.Мудррость 3.Земля 4.Резистенс (за то, что разапгрейживает 3 стека) 5.Обучаемость (или вторая магия) 6.Атака (или Удача) 7.Защита 8.Искусство войны (хоть это и читерство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
1) Логистика
2) Мудрость 3) Воздух 4) Земля 5)Тактика 6) Баллистика 7) Атака 8) Защита Последние три навыка легко заменяются при определённых обстоятельствах на Дипломатию, Чародейство, Стрельбу, Огонь, Воду и Артиллерию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Кстати, развеДка, стала неплохим навыком в Воге так что не нада афтару ее хаить... и включить ее нада
![]() -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Как говорит fil123 Главное - чтобы Виздом дали ....., я с ним полностью согласен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Абизян Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
1 виздом б/п
2 земля - масслоу, тп 3 логистика - бери больше, беги дальше 4 воздух - массхаст, флай, дд 5 дефенс - у спецов по нему вообще рулит не по-детски 6 оффенс - бонусный дамаг лишним не будет 7 лидерство - гл.обр. для набора войск из разных замков 8 пасфайндинг, если много болот, снега и прочей гадости -------------------- {img}http://img125.imageshack.us/img125/2043/ico212hb2.gif{/img} М[AKA]K
{img}http://img57.imageshack.us/img57/9708/signjy1.gif{/img} |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
мудрость
магия земли магия воды магия воздуха магия огня волшебство интеллект мистицизм |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Я тоже сначала думал, когда дуэльку на смоловской карте играли, что до мудрости дело не дойдет, и не стал ее брать... просчитался, и оппонент меня с помощью town portal сделал
![]() з.ы. но я проголосовал за магию воздуха ![]() -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51) Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ? Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм. Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю. Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(*Pirat* @ 10 Aug 2005, 01:02) Цитата(АРТУРЫЧ @ 09 Aug 2005, 16:51) Уважаемый - а чем Вы мотивировали свой отказ поставить на голосование чародейство, и , в особенности, дипломатию ? Чародейство имеет смысл только для некромантов - а оно там дано априори, а для других героев практически и не получишь совсем, для других это скорее всего не плюс, а минус; а дипломатия...кхм... на ХЛевских рашевых картах проку от неё точно совсем никакой нет, только лишний слот занимает ( если иметь ввиду не ВОГ, конечно, а классических героев 3 ). Словом, нельзя МОТИВИРОВАННО аргументировать свою позицию по этому вопросу ? Какой смысл ставить в опрос чародейство, если у всех некромантов этот навык уже присуцтвует среди начальных, а герои из других замков просто не могут его иметь, разве что можно получить его в хижинах ведьм. Что на счёт дипломатии. ОЧЕНЬ сильный навык! Где-то процентов 40, что нейтральный отряд может к тебе присоедениться и где-то 30-35%, что может присоедениться бесплатно. С помощью одной дипломатии можно полностю построить себе армию. Как тебе армия состоящая примерно с 200 драконов, 600 архимагов, 1200 грифонов,.... при этом набраная за 4 месяца. Вообще редкий случай, чтобы дипломатия оказалась не нужной, разве что на карте будут слабые да и только слабые отряды монстров, что есть большой редкостю. Без всяких сомнений дипломатия пользуется найбольшей популярностю среди всех навыков и пвключить её в опрос означало бы поставить крест на всех остальных навыках. По правилам Chaos League: Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня. Так что, если ты действительно хочешь научиться играть в Героев на уровне профессионала, забудь про Дипломатию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А вот хотелось бы также узнать - а часто ли вы в боях используете заклы 4-го и 5-го уровней ? И если да, то какие в основном ?
-------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Модератор. Кто не спрятался - я не виновата. Сообщений: 337 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Играю в основном магом (ну или оружейницей в рампарте)... посему голосовала за мудрость (ну и логистика конечно же...) жаль что сразу несколько выбрать невозможно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() WOG - Архиважнейшая игра! Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я играю за замок и развиваю следующие навыки:
Логистика Мудрость Магия Воздуха Магия Земли Интелект Лидерство Поиск пути (Pathfinder) Удача (или Балистика) -------------------- Я в жизнь пришел не для страданий,
Пришел для счастья, для любви! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм. Интересный опрос.
1-мудрость(ну низя без нее,а вернее очень трудно) 2-магия воздуха(дверь измерений) 3-магия земли(масс слоу, портал оживление) 4-магия огня(увеличеный берсеркер) 5-интелект 6-нападение 7-логистика 8-на выбор-защита,поиск пути,если карта водяная-навигация,на кройняк-тактика. Если играть некросом-8-чародейство.Все остальное,на мой взгяд-второстепеное,недостойное для взятия. например-лидерство и удачу можна компенсировать артефактами(в ВОГе удачно дополнили удачу-улибаеться нескольким случайным отрядам),меткость-ну так себе,на одних стрелках долго не протянеш,лутше нападение, первая помощь-херня,палатка лечит не всегда гарантированое количество очков+палатка исход боя не влияет,сопротивление-фигня,разве 15% сопротевляемости(может быть а может не быть) лутше гарантированой 15% защиты? (в ВОГе совсем по другому-этот навик я возьму одним из первых),волшебство-ну добавилось к молнии 100 урона,ну и что?,легче жить от этого стало?,артилерия-ну если впарят на выбор с какой то фигней,то можно взять,опять таки двойной урон катапульты не решит исход бытвы с серьезним соперником.(ну разве что хороша тем что позволяет контролировать катапульту-не выстрелить в ослепленого соперника и не дать сбежать,но ради этого занимать слот?),магия воды-можно взять ради масового лечения и клона существ 7-о уровня,балиста-лажа,без коментариев,(но в ВОГе я ее беру ради золотой стрелы,хоть както спасли навык),мистицизм-а что он делает в оригинале?я уже не помню, по моему востанавливает 3 очка заклинаний в день...лажа,лутше взять что-то попроизводительнее... вот и все... кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске? Добавлено ([mergetime]1123667365[/mergetime]): насчет заклинаний если бьешся с рахитом-цепная молния-чтоби время не тратить оживление берсеркер иногда взрыв(в ВОГе часто-поскольку у многих существ имунитет к слепоте,и до их удара их нужно попустить), вызов существ(только для того чтобы выслать на передовую и комп рвал их а не моих существ с замка,при игре с человеком это не конает-только если сомсем дело херово их вызываю), ну вроде и все... -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кстати,вопрос к учасникам-зачто вы любите дипломатию,я ее пробовал-отстой.ну во-первых,сильные монстры к тебе не присоеденяться,во втрорих-они требуют ДЕНЕГ,а где их взять,то?(я лутше ангелов построю чем нанимать големов) когда есть бабло,надобность в нейтралах отпадает,в третих нейтрали всегда разные-дух подает до отметки ниже плинтуса.Я сделал вывод что этот навык полезен там,где покрайней мере нейтрали однородные-с одного замка(есть такие карты для турнира).А то что за херня-триглодиты,стрекозы,монахи,демоны,людоеды и т.д.?какой дух в бою будет в этом войске?
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ И ПРИСОЕДИНЯЮСЬ ![]() ![]() ![]() -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 June 2025 - 15:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|