Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Nov 2005, 15:15
(Сообщение отредактировал Bourn - 07 Nov 2005, 07:01)
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Тема создается для высказывания новых предложений и их обсуждения. Для вещей, уже взятых в работу, создаются свои темы.
Можно считать тему продолжением дискуссии в Конкурсе идей. Как и там, все принятые идеи будут дописываться к этому посту. Еще раз подчеркну, что для включения идеи в Игру нужны очень серьезные основания! "Логично", "прикольно" и т.д. не покатят! Изменение должно либо вносить в НММ дополнительные стратегические или тактические нюансы (не порушив при этом всего остального), либо исправлять те недостатки баланса, которые невозможно подкорректировать количественными изменениями. Так что вместе с идеей пишите и ее обоснование. Либо это повысит ее шансы на реализацию, либо... вы сами поймете в процессе, что сие нафиг не нужно. -------------------- |
|
|
|
21 Jan 2006, 18:51
Сообщение
#2
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Идеи насчет мифрила в ТЕ:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?p=28109#28109 |
|
|
|
23 Jan 2006, 12:11
Сообщение
#3
|
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз |
насчет артов..... многие из вашей команди заинтересовались....
но что пошло в работу а что нет -неизвесно... http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=378&st=180 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=378&st=200 особо хочю отметить -нужни арты что минусуют врага а не плюсуют тебя! - больше разнообразит игру...- во второй ссылке про это написано -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
|
23 Jan 2006, 16:22
Сообщение
#4
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(lotus13 @ 23 Jan 2006, 12:11) насчет артов..... многие из вашей команди заинтересовались.... Из какой именно команды? ВоГ, ТЕ, Бастион? Почитал... честно говоря, особо рулезных идей не увидел. Цитата особо хочю отметить -нужни арты что минусуют врага а не плюсуют тебя! - больше разнообразит игру...- во второй ссылке про это написано Не спорю, это может быть ново. В частности, антимораль и антиудачу мы как раз и хотим сделать "понижающими противнику". Можно сделать аналогичные арты и для первичных навыков, но это уже ИМХО не так интересно. Что же касается запрещающих артов, то достаточно взглянуть на многочисленные SoD'овские пенданты - в основном это полный |
|
|
|
24 Jan 2006, 14:39
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Вот скачаю когда нить TE, погамаю и выскажусь
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
13 Feb 2006, 01:24
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
Неплохо бы было чтобы описание Списка Классов героя(которые он приобретает с навыками например Warrior = Armored + Offense + Archery + Resistance ) текст "бонус: +2 Attack/Defense (+4, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert)" можно было получить шелчком на картинке.
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
13 Feb 2006, 14:09
Сообщение
#7
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(nLc @ 13 Feb 2006, 01:24) Неплохо бы было чтобы описание Списка Классов героя(которые он приобретает с навыками например Warrior = Armored + Offense + Archery + Resistance ) текст "бонус: +2 Attack/Defense (+4, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert)" можно было получить шелчком на картинке. Согласен. Интерфейс у многих нововведений (да и у старых НММ3шных вещей) оставляет желать лучшего. Надеемся на "новые диалоги", которые должны быть в ВоГ3.59, а пока что отлаживаем геймплей. |
|
|
|
14 Feb 2006, 00:59
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
т.е. это пока не возможно?
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
14 Feb 2006, 17:58
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
по идее возможно, но геймплей важнее
|
|
|
|
17 Feb 2006, 01:01
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
не заметил есть такое или нет но:
2ой уровень при старте игры должен быть или во ВСЕХ городах отстроен или ни у кого(для баланса). -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
17 Feb 2006, 04:16
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Всмысле у игроков-людей?
-------------------- |
|
|
|
17 Feb 2006, 12:33
Сообщение
#12
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз |
Вот идеи, которые уже давно сидят у меня в голове:
1. Строительство дорог. Можно даже сделать как специализацию героя 2. Использование свитков. По правому клику на свиток с заклинанием типа "благословения" свиток расходуется, а на все войска героя на 1 бой накладывается соответствующее заклинание. 3. Доделка 7-го уровня до 8-го - за деньги (и ресурсы -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
|
17 Feb 2006, 12:53
Сообщение
#13
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Писал это когда-то еще в тему Идеи Вог 3.59
Хотя возможно зачмырят Но повторю еще раз Когда тока появился Вог 3.5 с радостью сел играть в воговские компании Правда минут через двадцать игры радость кардинально поутихла Псевдо-RPG первых компаний а по сути это были даже не рпг а квесты какие-то сильно нервировала Особенно отсутствие битв. Да и остальные уже не стандартные воговские рпг-компании и карты в основной своей массе сильно уклонялись в сторону кевестов Хотя сам не имею ничего против рпг даже приветствую но хотелось бы чтобы в дальнейшем была возможность Назначать монстру в армии героя свойства этого героя т.е. чтобы монстр дрался как герой под его же именем и использывал все его навыки Например создаем рпг карту по мотивам ВК Так вот на первой карте мона было бы сделать квест за Леголаса Арагорна и Гимли Причем чтобы соответственные монстры у игрока например снайпер боевой гном и крестоносец могли сражаться как герои в H4 Тогда последующее развитие сюжета логично бы преретикало например в Защиту Хельмовой Пади где эти герои уже сражались бы как герои т е во главе отрядов -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
17 Feb 2006, 17:43
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Helio @ 17 Feb 2006, 13:33) отнимает все ходы героя всего-лишь за 1 клетку? тогда ты дорогу будешь 2 года строить |
|
|
|
17 Feb 2006, 18:15
Сообщение
#15
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Helio @ 17 Feb 2006, 12:33) Вот идеи, которые уже давно сидят у меня в голове: 1. Строительство дорог. Можно даже сделать как специализацию героя 2. Использование свитков. По правому клику на свиток с заклинанием типа "благословения" свиток расходуется, а на все войска героя на 1 бой накладывается соответствующее заклинание. 3. Доделка 7-го уровня до 8-го - за деньги (и ресурсы 1) а как компу объяснить что ему дорогу строить надо? 2)когдато это я уже писал для ТЕ... 3)не совсем понятно в каком именно здании. -------------------- |
|
|
|
18 Feb 2006, 00:49
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
второй уровень отстроенным:
конечно для людей(в турнирах например пригодиться для игр на рандоме)! но можно и вообще всем(компу оно не помешает)! даешь баланс и равные условия! ребят! такие идеи выкладывайте команде WoG а не ТЕ т.к. слегда не по адрессу и возможности команды не те, и идеи слабо касающиеся баланса. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
20 Feb 2006, 14:39
Сообщение
#17
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(gamecreator @ 14 Feb 2006, 17:58) по идее возможно, но геймплей важнее Я бы уточнил: сейчас это возможно, но ЖУТКО геморройно. Поэтому оставляем на будущее в надежде, что сможем делать все гораздо быстрее и проще. Цитата(nLc @ 17 Feb 2006, 01:01) 2ой уровень при старте игры должен быть или во ВСЕХ городах отстроен или ни у кого(для баланса). Для фиксированных карт это не нужно, т.к. можно поставить в редакторе, а для рандомов можно сделать, причем это не сложно. Но люди, играющие там (на heroes.by), посовещавшись, решили, что им не нужно определенности в этом вопросе. Цитата(Helio @ 17 Feb 2006, 12:33) Вот идеи, которые уже давно сидят у меня в голове: 1. Строительство дорог. 2. Использование свитков. 3. Доделка 7-го уровня до 8-го - за деньги (и ресурсы 1. Можно сделать как фичу на одной или нескольких картах, а в игру вносить не хочу, как и многое другое. Резон - на многих картах будет абсолютно ненужно, зато на некоторых может испортить баланс или нарушить авторский замысел. 2. Будет. Все не доходят руки адаптировать скрипт Bourn'а для МР. 3. В ТЕ нет существ 8-го уровня и скорее всего не будет, ибо ничего принципиально нового они в игру ИМХО не вносят. |
|
|
|
25 Feb 2006, 01:00
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
heroes.by это еще не весь мир!
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
25 Feb 2006, 15:35
Сообщение
#19
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(nLc @ 25 Feb 2006, 01:00) heroes.by это еще не весь мир! Оно так, но других столь же масштабных тусовок рандомщиков я не знаю. А скрипт этот (со вторым уровнем) легко и самому написать, если нужен, т.к. он весьма простой. |
|
|
|
06 Mar 2006, 00:36
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
А ведь не все "подглядывания" отключенны
настоятельно прошу разобраться с жилищами 2го уровня пожалуйста!!! -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
06 Mar 2006, 12:59
Сообщение
#21
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(nLc @ 06 Mar 2006, 00:36) А ведь не все "подглядывания" отключенны Да, пока не все. Остальные так просто не поддаются. Цитата настоятельно прошу разобраться с жилищами 2го уровня пожалуйста!!! Лана, постараюсь не забыть. |
|
|
|
08 Mar 2006, 00:39
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
Цитата(Horn @ 06 Mar 2006, 12:59) Лана, постараюсь не забыть. СПАСИБО!!! -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
12 Mar 2006, 00:50
(Сообщение отредактировал nLc - 13 Mar 2006, 00:21)
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
оцените улучшения юзабельности
http://www.lc-team.nm.ru/my01.rar или http://www.lc-team.nm.ru/ my01.rar если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал. ПС надо включить мифрил и его отображение, вместо старой таблички мифрила будет табличка навыков. может кто приведет все в человечексий вид(скрипт)? -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
12 Mar 2006, 10:53
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(nLc @ 12 Mar 2006, 00:50) если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал. скрипт писать как нечего делать, так что можно и нарисовать, хотя подождем Хорна для окончательного решения вопроса -------------------- |
|
|
|
13 Mar 2006, 14:00
(Сообщение отредактировал Horn - 13 Mar 2006, 14:03)
Сообщение
#25
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(nLc @ 12 Mar 2006, 00:50) если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал. Было бы здорово. Да, "повесить" ее предлагаю на Alt+щелчок по иконке классов на экране героя. И еще, "Сыщика" не будет, можно 15-е окошко пока оставить пустым. Разве что кто еще какой класс предложит? |
|
|
|
14 Mar 2006, 01:02
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
как насчет подправить лепрекона?
а то 3 копейки это больше похоже на издевательство. пусть дает хоть n*100 (n=1,3) а насчет нового класса: атака + лидерство+удача +7уровень = палладин (дополнительно +1 к морали/удачи(если всё эксперт то +2) ) или защита + резист +7уровень = гном (+5/10/15% к резисту) ? табличку нарисую из иконок навыков из 3х героев а классы будут иконками из 4х(или если найду из 5х), возражений нет? -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
15 Mar 2006, 18:53
Сообщение
#27
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(nLc @ 14 Mar 2006, 01:02) как насчет подправить лепрекона? а то 3 копейки это больше похоже на издевательство. пусть дает хоть n*100 (n=1,3) А это и есть издевательство! На самом деле проще деньги убрать из перечня. Ненужный ресурс продается в маркете за те же 150-300 монет. Цитата а насчет нового класса: атака + лидерство+удача +7уровень = палладин (дополнительно +1 к морали/удачи(если всё эксперт то +2) ) или защита + резист +7уровень = гном (+5/10/15% к резисту)? Мы наоборот хотим убрать по-максимуму случайные факторы типа морали и резиста из боя. Цитата табличку нарисую из иконок навыков из 3х героев а классы будут иконками из 4х(или если найду из 5х), возражений нет? Надо посмотреть на резалт, |
|
|
|
22 Mar 2006, 12:35
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
22 Mar 2006, 16:50
Сообщение
#29
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 12:35) в целом неплохо, вот только один цвет у разделителя и у надписей, надо разделитель другим цветом сделать, фон будет прозрачный, наложиться на фон сообщения, сочетание иконок из 3тих и 5тых херосов тоже хорошо придумано -------------------- |
|
|
|
22 Mar 2006, 17:29
Сообщение
#30
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Прикольно.
Только вот, мне казалость, что пишется "Мародер". |
|
|
|
22 Mar 2006, 17:53
Сообщение
#31
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Так и есть.
Добавлено ([mergetime]1143039215[/mergetime]): И еще у мародера 2 одинаковые иконки. |
|
|
|
22 Mar 2006, 21:13
(Сообщение отредактировал nLc - 23 Mar 2006, 00:14)
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
переделал табличку, так лучше?
предложение по резисту, лидерству и удаче!(почитал форум на хероеслиге но там региться не хочу поэтому буду писать здесь) принцип действия таков имеем некий процент срабатывания например 20% = 1/5 пусть каждый ход(либо при атаке магией) выдаеться вопрос активировать ли удачу/лидерство/резист потом N (5 - 1 = 4) ходов прийдеться обойтись без сладких плющек игрок должен будет думать/оценивать когда ему активировать бонус. компы пусть активируют его(лид./удач.) когда могут нанести урон врагу(удача) либо добежать до него(лидерство.) а резист пусть активируют при первой атаке проклятием/замедлением. во будет бойня интелектов только процентовку навыков надо будет привязывать к ходам 1/10,1/9,1/8,...,1/2 спец по резисту может передвинуть процентовку на 1у ступеньку вверх. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
23 Mar 2006, 12:02
Сообщение
#33
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 21:13) имеем некий процент срабатывания например 20% = 1/5 пусть каждый ход(либо при атаке магией) выдаеться вопрос активировать ли удачу/лидерство/резист потом N (5 - 1 = 4) ходов прийдеться обойтись без сладких плющек игрок должен будет думать/оценивать когда ему активировать бонус. Такой вариант я тоже думал, но он мне кажется менее "стратежным". Потому что при возможности выбора этот выбор почти всегда будет очевидным в пользу наиболее сильного стека или более "вредного" заклинания. А вот в варианте "счетчик тикает" вариантов куда больше. Скажем, чтобы мораль пришлась на сильный стек, можно ходящий перед ним спецом угробить (подставить под врага) в предыдущем раунде. Или в этом раунде - убить Meteor Shower'ом. |
|
|
|
23 Mar 2006, 13:36
Сообщение
#34
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 21:13) переделал табличку, так лучше? фон лучше оставь, иначе некоторые черные пятна с картинок тоже слезли, так что с ним потом решим... -------------------- |
|
|
|
23 Mar 2006, 17:58
Сообщение
#35
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 22:13) переделал табличку, так лучше? Верни фон, нету некоторых иконок навыков, у мародерства по-прежнему 2 одинаковых навыка. |
|
|
|
23 Mar 2006, 20:39
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
опять подправил табличку.
Horn ты не так понял мою идею, поясняю на примере (счеткик морали/удачи/резиста у каждого отряда! а не один на всех) пусть допустим игрок нападает героем с 3я отрядами(ангелы, гномы, пикемоны) на эльфов, у героя мораль +2, удача +2 у эльфов(пусть они разбились на 4е отряда) мораль +1, удачи 0 ходят ангелы долетель не могут, тогда игрок клацаньем правой кнопки мыши на клавише WAIT выбирает что этому отряду после хода выпадет мораль. ангелы летят вперед, как и положенно им выпадает мораль(игрок заодно теперь может взвести и удачу) и атакует эльфов. эльфы зная что отступать некуда, каждый отряд активирует мораль и атакуют ангела. а ударенный отступает, активирует мораль и тоже атакует. свою мораль они потратили и теперь некоторое число ходов будут сидеть без нее(так же как и ангел) а гномы и пикемоны игрока еще нет и могут ее использовать(например чтобы добежать)... так намного проще, понятнее и юзабельнее чем система хитрых счетчиков. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
25 Mar 2006, 18:17
Сообщение
#37
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(nLc @ 23 Mar 2006, 20:39) ты не так понял мою идею, поясняю на примере (счеткик морали/удачи/резиста у каждого отряда! а не один на всех) ... так намного проще, понятнее и юзабельнее чем система хитрых счетчиков. насчет "проще и понятнее" согласен, а вот последнее в корне неверно, предыдущий вариант (тот, на который я подумал) и то был приемлемее. В твоем варианте огромное значение приобретает первый ход. И сейчас, скастовав Mass Haste или Mass Slow, игрок часто добивается решающего преимущества. Теперь же его армия походит все, да еще с моралью и удачей! |
|
|
|
03 Apr 2006, 23:29
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
Я таки смог расщепить фалы WoG и TE по разным ЛОДам. теперь можно играть из одной папки(без переименования Data\).
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
28 Apr 2006, 00:02
(Сообщение отредактировал nLc - 28 Apr 2006, 00:09)
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
предложения:
1 - с жилищами 2го уровня разберитесь!! 2 - Explorer = Разведка + Орлиный Глаз Merchant = Дипломатия + Поместья Artificer = Баллистика + Орлиный Глаз + 7ой уровень Marshal = Leadership + Tactics + Artillery но можно чтобы он всегда имел мораль +1, не зависимо от того, сколько разных рас юнитов, у него в отряде и чтобы магия печаль или дух уныния на него не действовали... Terraformer=Pathfinding + Ballistics+5 уровень САГУ вместо школяра - местицизм! Марадеру давать золотом 75% от опыта Леперкон пусть "плодоносит" по выбору игрока (т.е. можно выбрать какой ресурс будет генерить) Артиллерия и баллистика пусть увеличивают количество боевых машин в битве к примеру по 1 за 5 ровней + после битвы если они были разрушенны то востанавливаються. "для "поднятия" навыка артиллерии позволять героям-артиллеристам использовать баллисты в хранилищах и прочих утопиях." согласен! верните значок смелости(который давал имунити он магии разума но поднимите рейтинг ему чтобы он стал ценным артефактом) -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
12 May 2006, 23:43
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
предложение сделать или специальность такую или класс
"сила воли" дает всем существам в армии героя иммунити к магии разума. поднимем немного воинов -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
13 May 2006, 11:58
Сообщение
#41
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(nLc @ 13 May 2006, 00:43) предложение сделать или специальность такую или класс "сила воли" дает всем существам в армии героя иммунити к магии разума. поднимем немного воинов всмысле только для одного героя, если специальность, или дать вторичным навыком, хотя: 1)последнее не возможно 2)есть уже и так сопротивление... а про класс по подробнее, хотя это еще маловероятнее -------------------- |
|
|
|
14 May 2006, 00:11
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
сделать классом либо специальностью, резист не панацея от берсерка или гипноза, ( кстати имхо гипноз надо поднимать!) а так взяв заменив герою левую специализацию (орлиный глаз к примеру) на "силу воли" получим очень даже играбельного героя твердо уверенного в том что по нему берсерком никто шмалить не будет.
предложение по Артиллерии, Баллистике и Палатке Помощи при взятии двух или 3х этих навыков они занимают только 1у клетку умений из 8и. т.е. что-то типа боевые машины в WoG только там при взятии любого давали 2а остальных. реализацию "силу воли" можно сделать так скриптом давать герою в битве медальку +1 мораль и иммунити к магии разума. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
14 May 2006, 11:10
Сообщение
#43
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 814 Спасибо сказали: 10587 раз |
Угу, тогда кое-какие артики из категории "редко нужно" перейдут в категорию "полное барахло". Подсказать какие?
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
15 May 2006, 00:40
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
подскажи!
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
15 May 2006, 11:39
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
орлиный глаз модифицирован ермом, вот только не знаю Хорн его выкладывал или еще нет...
-------------------- |
|
|
|
15 May 2006, 13:21
Сообщение
#46
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(Bourn @ 15 May 2006, 11:39) орлиный глаз модифицирован ермом, вот только не знаю Хорн его выкладывал или еще нет... Нет еще, поскольку там еще много работы. Но даже и в новом формате столько спецов по нему, сколько есть в игре, не нужно. То есть некоторым героям специальности будем менять. Вопрос - на что. Создать новую - непросто, тут точно нужна помощь ZVS, которого по пустякам нагружать не следует, перед ним и так задач поставлено на пару пятилеток. |
|
|
|
15 May 2006, 23:42
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
дык уровень артефакта повысить чтобы не абы что а мощный артефакт не давал кинуть магию разума. как вариант можно сделать чтобы первый раз она кидалась но не действовала а во второй или 3й действовала...
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
16 May 2006, 03:04
Сообщение
#48
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Horn @ 15 May 2006, 14:21) Создать новую - непросто, тут точно нужна помощь ZVS, которого по пустякам нагружать не следует, перед ним и так задач поставлено на пару пятилеток. 1)единственное с чем и нужна так это с заменой каартинки специальности картинкой из файла, на сколько я помню данной ф-и нет, но и сделать ZVS не будет сложно, навыки в работе с этой областью уже есть 2)все остальное можно запрограммировать через ерм... -------------------- |
|
|
|
16 May 2006, 19:15
Сообщение
#49
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(Bourn @ 16 May 2006, 03:04) 1)единственное с чем и нужна так это с заменой каартинки специальности картинкой из файла, на сколько я помню данной ф-и нет, но и сделать ZVS не будет сложно, навыки в работе с этой областью уже есть 2)все остальное можно запрограммировать через ерм... Стоп. Новая специальность - это расширение таблиц, возможно правка постройки дерева навыков и т.п. - поэтому не факт, что такое вообще возможно. Другое дело, можно заменить старую специальность на новую. Тогда основная проблема в отключении старой функциональности. Для ЕЕ это сделать достаточно просто, тогда вопрос действительно лишь в скриптах и замене картинки и текста. Но предлагаю все же еще подумать - наверняка должны быть более стратежные и востребованные специальности, чем "защита от разума". to nLc: я уже говорил, чем плохи все "запрещающие" артефакты (и не только артефакты). Их невозможно адекватно оценить в силу огромной дисперсии. В одной партии ты будешь готов сменять на антилайт (антиберсерк) любой из своих реликов, в другой этот же арт будет бесполезнее самого отстойного из класса treasure. Поэтому какой уровень им не поставь, это не решит проблемы. |
|
|
|
16 May 2006, 23:17
(Сообщение отредактировал nLc - 16 May 2006, 23:24)
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
ну а какие еще есть идеи?
специальность спец по дереву или руде имхо маразм...(я лично бы спеца по силе воле за воинов брал бы всегда когда противник был бы магом/на всякий случай) может быть мюлиха вернуть но не +2 а +1 к скорости? имхо правильнее чтобы спецы по существам давали % к здоровью не сразу 25 а по мере прокачки героя 1 уровень около 10% на втором чуть больше и т.д. лепрекону надо дать возможность выбора какими ресурсами плодоносить! -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
18 May 2006, 05:32
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
может создать специфические специальности? типа как у Нагаша
или сделать расширеные специальности, так же как и расширеные навыки? добавить специальность можно, Хорн уже понял как -------------------- |
|
|
|
22 May 2006, 14:21
Сообщение
#52
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(nLc @ 16 May 2006, 23:17) ну а какие еще есть идеи? специальность спец по дереву или руде имхо маразм...(я лично бы спеца по силе воле за воинов брал бы всегда когда противник был бы магом/на всякий случай) Да, главным такого героя если и возьмут, то скорее всего не за его специальность. Цитата может быть мюлиха вернуть но не +2 а +1 к скорости? Я не против, но скриптами это делать долго и нудно (надо ведь убавлять скорость не только в начале боя, но и всяким там призванным элементалям. А как быть с ситуацией, когда этот лишний +1 определяет чей ход первый, вообще не знаю), а специальность особого стратежного интереса не представляет. Если кто-нибудь сможет найти этот байтик с "+2" в ехе и поменять на "+1" - это другое дело! Цитата имхо правильнее чтобы спецы по существам давали % к здоровью не сразу 25 а по мере прокачки героя Думал над этим, но принципиальной разницы нету, а запоминать сложнее. Если и делать "задержку", то разовую - все бонусы (и здоровье, и прирост) - только после 7-го уровня. На это готов пойти. Цитата лепрекону надо дать возможность выбора какими ресурсами плодоносить! Согласен, сделаю. |
|
|
|
23 May 2006, 23:30
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
>>Если кто-нибудь сможет найти этот байтик с "+2" в ехе и поменять на "+1" - это другое дело!
задание понял. >>только после 7-го уровня. На это готов пойти. согласен! и еще предложение, неплохо бы с статус логе показывать не только урон но и скока сущест от удара вымрет. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
24 Aug 2006, 18:07
Сообщение
#54
|
|
![]() Antofak Сообщений: 34 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Horn @ 21 Jan 2006, 18:51) Идеи насчет мифрила в ТЕ: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?p=28109#28109 Шахта мифрила приносящая 2ед мифрила в месяц,охраняется одной тварью 8lvlа. ??? -------------------- |
|
|
|
14 Sep 2006, 08:38
Сообщение
#55
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Скажите как можно подключить воговский скрипт с правилами игры к ТЕ?
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
14 Sep 2006, 12:59
Сообщение
#56
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
как любой другой скрипт к ВоГ
|
|
|
|
14 Sep 2006, 13:09
Сообщение
#57
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Проблема в том, что если я заменю скрипт 00 (ТЕ) воговским 00 игра перестает вобще запускаться.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
14 Sep 2006, 13:13
Сообщение
#58
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
вопрос: ну и нафиг?
подумай и добавь новый скрипт |
|
|
|
14 Sep 2006, 13:19
Сообщение
#59
|
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз |
Цитата(gamecreator @ 14 Sep 2006, 12:59) как любой другой скрипт к ВоГ Только надо учесть некоторые нюансы. а) в ТЕ своя нумерация скриптов, но в отличие от ВоГ "заняты" пока всего десятка полтора, поскольку в один файл пихается много всего. Поэтому надо убедиться, что номер вашего скрипта не занят, ну и естественно положить его в Data\s; б) я выкинул из воговского script00 весь код, отвечающий за замену части одних объектов другими при старте карты; в) зато при написании скриптов для ТЕ можно пользоваться стандартными функциями, которые собраны в начале первого скрипта и коих есть уже несколько десятков. Там можно узнать, кто из игроков производит щелчок мышой (при сетевой игре), чей ход был перед текущим, каков "потолок маны" у героя и многое другое. Добавлено ([mergetime]1158229194[/mergetime]): Цитата(Sergiyua @ 14 Sep 2006, 13:09) Проблема в том, что если я заменю скрипт 00 (ТЕ) воговским 00 игра перестает вобще запускаться. Скорее всего, это какой-то мелкий конфликт интерфейсов ВоГ и ТЕ, который можно устранить. Хотя чтоб вообще не запускаться... странно. Я понимаю, если б она ругалась на runtime ошибки... |
|
|
|
14 Sep 2006, 14:00
Сообщение
#60
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Я имел ввиду в игре сразу выдает что скрипт содержит ошибки и вогификация будет отменена.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
30 May 2007, 16:08
(Сообщение отредактировал Pir@t - 30 May 2007, 16:10)
Сообщение
#61
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
А про нейтральных командиров было?
|
|
|
|
30 May 2007, 21:08
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Pir@t @ 30 May 2007, 17:08) А про нейтральных командиров было? 1) В ТЕ нет командиров. По разным причинам. Неинтересно, дисбалансно, другие причины. Главарей существ тоже нет. 2) Идеи по ТЕ следует постить на другом форуме. Вот здесь: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=996 3) Прежде чем что-то предлагать - следует разобраться в сути вопроса. Поиграй несколько игр в ТЕ, желательно с реальными людьми, а потом предлагай. -------------------- |
|
|
|
30 May 2007, 21:44
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз |
Новая идея по поводу мюлиха
сделать так чтобы он не давал +2 к скорости а так чтобы он всегда в битве давал всем своим юнитам бонус родной земли -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
|
26 Jan 2009, 13:19
Сообщение
#64
|
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 1 раз |
Я бы хотел видеть больше всяких там боевых машин
-------------------- |
|
|
|
14 Jul 2009, 06:50
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Чисто умозрительная мысль.
А ведь ТЕ вполне может быть той самой "точкой соприкосновения" разных дополнений, где будут новые города. Для ТЕ ведь главное - геймплей и баланс, а вовсе не сюжетная совместимость городов. По этой причине думается, что, в принципе, после балансировки под общие стандарты в ТЕ можно добавлять любой новый "полновесный" город... -------------------- |
|
|
|
15 Jul 2009, 09:20
Сообщение
#66
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 984 Спасибо сказали: 641 раз |
с Причалом проблема - он заточен под карты с водой, а в водой никто не играет...почти
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
15 Jul 2009, 10:14
Сообщение
#67
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Цитата(SAG19330184 @ 15 Jul 2009, 09:20) Причал заточен под карты с водой Когда штурмовали мозги на предмет Грааля для Причала, Д,П. специально неоднократно напоминал, что бонус должен быть действенен и на картах без воды. Так что "заточенности" вроде нет. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:38 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|