Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Сражения он-лайн > Tournament Edition
Страницы: 1, 2
Bourn
Тема создается для высказывания новых предложений и их обсуждения. Для вещей, уже взятых в работу, создаются свои темы.
Можно считать тему продолжением дискуссии в Конкурсе идей.
Как и там, все принятые идеи будут дописываться к этому посту.

Еще раз подчеркну, что для включения идеи в Игру нужны очень серьезные основания! "Логично", "прикольно" и т.д. не покатят! Изменение должно либо вносить в НММ дополнительные стратегические или тактические нюансы (не порушив при этом всего остального), либо исправлять те недостатки баланса, которые невозможно подкорректировать количественными изменениями.
Так что вместе с идеей пишите и ее обоснование. Либо это повысит ее шансы на реализацию, либо... вы сами поймете в процессе, что сие нафиг не нужно. gigi.gif
Horn
Идеи насчет мифрила в ТЕ:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?p=28109#28109
lotus13
насчет артов..... многие из вашей команди заинтересовались....
но что пошло в работу а что нет -неизвесно...
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=378&st=180
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=378&st=200
особо хочю отметить -нужни арты что минусуют врага а не плюсуют тебя! - больше разнообразит игру...- во второй ссылке про это написано
Horn
Цитата(lotus13 @ 23 Jan 2006, 12:11)
насчет артов..... многие из вашей команди заинтересовались....

Из какой именно команды? ВоГ, ТЕ, Бастион? biggrin.gif
Почитал... честно говоря, особо рулезных идей не увидел.
Цитата
особо хочю отметить -нужни арты что минусуют врага а не плюсуют тебя! - больше разнообразит игру...- во второй ссылке про это написано

Не спорю, это может быть ново. В частности, антимораль и антиудачу мы как раз и хотим сделать "понижающими противнику". Можно сделать аналогичные арты и для первичных навыков, но это уже ИМХО не так интересно. Что же касается запрещающих артов, то достаточно взглянуть на многочисленные SoD'овские пенданты - в основном это полный sucks.gif.
BARS
Вот скачаю когда нить TE, погамаю и выскажусь smile.gif
nLc
Неплохо бы было чтобы описание Списка Классов героя(которые он приобретает с навыками например Warrior = Armored + Offense + Archery + Resistance ) текст "бонус: +2 Attack/Defense (+4, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert)" можно было получить шелчком на картинке.
Horn
Цитата(nLc @ 13 Feb 2006, 01:24)
Неплохо бы было чтобы описание Списка Классов героя(которые он приобретает с навыками например Warrior = Armored + Offense + Archery + Resistance ) текст "бонус: +2 Attack/Defense (+4, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert)" можно было получить шелчком на картинке.

Согласен. Интерфейс у многих нововведений (да и у старых НММ3шных вещей) оставляет желать лучшего. Надеемся на "новые диалоги", которые должны быть в ВоГ3.59, а пока что отлаживаем геймплей. rolleyes.gif
nLc
т.е. это пока не возможно? ohmy.gif
gamecreator
по идее возможно, но геймплей важнее
nLc
не заметил есть такое или нет но:
unsure.gif
2ой уровень при старте игры должен быть или во ВСЕХ городах отстроен или ни у кого(для баланса).
Bourn
Всмысле у игроков-людей?
Helio
Вот идеи, которые уже давно сидят у меня в голове:
1. Строительство дорог. Можно даже сделать как специализацию героя laugh.gif По правому клику рядом с героем строится кусочек дороги (три типа три цены - например, грунтовая - 100 монет, каменная - ещё и 1 дерева и камня), отнимает все ходы героя.
2. Использование свитков. По правому клику на свиток с заклинанием типа "благословения" свиток расходуется, а на все войска героя на 1 бой накладывается соответствующее заклинание.
3. Доделка 7-го уровня до 8-го - за деньги (и ресурсы smile.gif ) в доделанном здании 7-го.
Morn
Писал это когда-то еще в тему Идеи Вог 3.59
Хотя возможно зачмырят crazy.gif

Но повторю еще раз

Когда тока появился Вог 3.5 с радостью сел играть в воговские компании
Правда минут через двадцать игры радость кардинально поутихла
Псевдо-RPG первых компаний а по сути это были даже не рпг а квесты какие-то сильно нервировала Особенно отсутствие битв.
Да и остальные уже не стандартные воговские рпг-компании и карты в основной своей массе сильно уклонялись в сторону кевестов
Хотя сам не имею ничего против рпг даже приветствую но хотелось бы чтобы в дальнейшем была возможность crazy.gif каким-нибудь образом crazy.gif
Назначать монстру в армии героя свойства этого героя
т.е. чтобы монстр дрался как герой под его же именем и использывал все его навыки

Например создаем рпг карту по мотивам ВК
Так вот на первой карте мона было бы сделать квест за Леголаса Арагорна и Гимли
Причем чтобы соответственные монстры у игрока например снайпер боевой гном и крестоносец могли сражаться как герои в H4
Тогда последующее развитие сюжета логично бы преретикало например в Защиту Хельмовой Пади где эти герои уже сражались бы как герои т е во главе отрядов
gamecreator
Цитата(Helio @ 17 Feb 2006, 13:33)
отнимает все ходы героя

всего-лишь за 1 клетку? тогда ты дорогу будешь 2 года строить
Bourn
Цитата(Helio @ 17 Feb 2006, 12:33)
Вот идеи, которые уже давно сидят у меня в голове:
1. Строительство дорог. Можно даже сделать как специализацию героя  laugh.gif По правому клику рядом с героем строится кусочек дороги (три типа три цены - например, грунтовая - 100 монет, каменная - ещё и 1 дерева и камня), отнимает все ходы героя.
2. Использование свитков. По правому клику на свиток с заклинанием типа "благословения" свиток расходуется, а на все войска героя на 1 бой накладывается соответствующее заклинание.
3. Доделка 7-го уровня до 8-го - за деньги (и ресурсы smile.gif ) в доделанном здании 7-го.

1) а как компу объяснить что ему дорогу строить надо?
2)когдато это я уже писал для ТЕ... idontno.gif
3)не совсем понятно в каком именно здании.
nLc
второй уровень отстроенным:
конечно для людей(в турнирах например пригодиться для игр на рандоме)! но можно и вообще всем(компу оно не помешает)!
даешь баланс и равные условия! kap.gif

ребят! такие идеи выкладывайте команде WoG а не ТЕ т.к. слегда не по адрессу и возможности команды не те, и идеи слабо касающиеся баланса. unsure.gif
Horn
Цитата(gamecreator @ 14 Feb 2006, 17:58)
по идее возможно, но геймплей важнее

Я бы уточнил: сейчас это возможно, но ЖУТКО геморройно. Поэтому оставляем на будущее в надежде, что сможем делать все гораздо быстрее и проще. rolleyes.gif

Цитата(nLc @ 17 Feb 2006, 01:01)
2ой уровень при старте игры должен быть или во ВСЕХ городах отстроен или ни у кого(для баланса).

Для фиксированных карт это не нужно, т.к. можно поставить в редакторе, а для рандомов можно сделать, причем это не сложно. Но люди, играющие там (на heroes.by), посовещавшись, решили, что им не нужно определенности в этом вопросе. biggrin.gif А мне что, нет так нет, своих забот хватает. spiteful.gif

Цитата(Helio @ 17 Feb 2006, 12:33)
Вот идеи, которые уже давно сидят у меня в голове:
1. Строительство дорог.
2. Использование свитков.
3. Доделка 7-го уровня до 8-го - за деньги (и ресурсы smile.gif ) в доделанном здании 7-го.

1. Можно сделать как фичу на одной или нескольких картах, а в игру вносить не хочу, как и многое другое. Резон - на многих картах будет абсолютно ненужно, зато на некоторых может испортить баланс или нарушить авторский замысел.
2. Будет. Все не доходят руки адаптировать скрипт Bourn'а для МР. sorry.gif
3. В ТЕ нет существ 8-го уровня и скорее всего не будет, ибо ничего принципиально нового они в игру ИМХО не вносят.
nLc
heroes.by это еще не весь мир! kap.gif
unsure.gif
Horn
Цитата(nLc @ 25 Feb 2006, 01:00)
heroes.by это еще не весь мир!

Оно так, но других столь же масштабных тусовок рандомщиков я не знаю.
А скрипт этот (со вторым уровнем) легко и самому написать, если нужен, т.к. он весьма простой. spiteful.gif
nLc
А ведь не все "подглядывания" отключенны
rolleyes.gif
настоятельно прошу разобраться с жилищами 2го уровня kap.gif
пожалуйста!!! good.gif
Horn
Цитата(nLc @ 06 Mar 2006, 00:36)
А ведь не  все "подглядывания" отключенны
rolleyes.gif

Да, пока не все. Остальные так просто не поддаются. spiteful.gif
Цитата
настоятельно прошу разобраться с жилищами 2го уровня  kap.gif
пожалуйста!!!  good.gif

Лана, постараюсь не забыть. rolleyes.gif
nLc
Цитата(Horn @ 06 Mar 2006, 12:59)
Лана, постараюсь не забыть. rolleyes.gif

СПАСИБО!!! good.gif
nLc
оцените улучшения юзабельности
http://www.lc-team.nm.ru/my01.rar
или
http://www.lc-team.nm.ru/
my01.rar
unsure.gif
если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал. spiteful.gif
ПС
надо включить мифрил и его отображение, вместо старой таблички мифрила будет табличка навыков.
может кто приведет все в человечексий вид(скрипт)?
Bourn
Цитата(nLc @ 12 Mar 2006, 00:50)
если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал.  spiteful.gif

скрипт писать как нечего делать, так что можно и нарисовать, хотя подождем Хорна для окончательного решения вопроса
Horn
Цитата(nLc @ 12 Mar 2006, 00:50)
если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал.  spiteful.gif

Было бы здорово. good.gif Как я понял, это не таблица с классами героя, а просто статическая табличка-напоминалка о всех классах? Но все равно вещь полезная. Если вы с Bourn'ом сделаете, конечно, включим в 1.04. Только не забудьте и английский вариант тоже. rolleyes.gif
Да, "повесить" ее предлагаю на Alt+щелчок по иконке классов на экране героя.
И еще, "Сыщика" не будет, можно 15-е окошко пока оставить пустым. Разве что кто еще какой класс предложит? lupa.gif
nLc
как насчет подправить лепрекона?
а то 3 копейки это больше похоже на издевательство. biggrin.gif
пусть дает хоть n*100 (n=1,3) moral.gif а лучше больше
rolleyes.gif
а насчет нового класса:
атака + лидерство+удача +7уровень = палладин (дополнительно +1 к морали/удачи(если всё эксперт то +2) )
или
защита + резист +7уровень = гном (+5/10/15% к резисту)
?

табличку нарисую из иконок навыков из 3х героев а классы будут иконками из 4х(или если найду из 5х), возражений нет?
rolleyes.gif
Horn
Цитата(nLc @ 14 Mar 2006, 01:02)
как насчет подправить лепрекона?
а то 3 копейки это больше похоже на издевательство.  biggrin.gif
пусть дает хоть n*100 (n=1,3)  moral.gif а лучше больше

А это и есть издевательство! biggrin.gif Ты сидишь, ждешь чего-нибудь хорошего, а тут тебе раз, 3 копейки подали. Это даже круче, чем просто пустой сундук на море. spiteful.gif
На самом деле проще деньги убрать из перечня. Ненужный ресурс продается в маркете за те же 150-300 монет.

Цитата
а насчет нового класса:
атака + лидерство+удача +7уровень = палладин (дополнительно +1 к морали/удачи(если всё эксперт то +2) )
или
защита + резист +7уровень = гном (+5/10/15% к резисту)?

Мы наоборот хотим убрать по-максимуму случайные факторы типа морали и резиста из боя. nunu.gif И хорошо бы классы не пересекались больше чем по одному навыку (лидерство+удача уже есть у Губернатора).

Цитата
табличку нарисую из иконок навыков из 3х героев а классы будут иконками из 4х(или если найду из 5х), возражений нет?
rolleyes.gif

Надо посмотреть на резалт, lupa.gif а так пока нет возражений.
nLc
ГОТОВО!
вот табличка
http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
spiteful.gif жду решения проблемы 2го уровня.
Bourn
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 12:35)
ГОТОВО!
вот табличка
http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
spiteful.gif жду решения проблемы 2го уровня.

в целом неплохо, вот только один цвет у разделителя и у надписей, надо разделитель другим цветом сделать, фон будет прозрачный, наложиться на фон сообщения, сочетание иконок из 3тих и 5тых херосов тоже хорошо придумано smile.gif
Horn
Прикольно. biggrin.gif
Только вот, мне казалость, что пишется "Мародер". rolleyes.gif
gamecreator
Так и есть.

Добавлено ([mergetime]1143039215[/mergetime]):
И еще у мародера 2 одинаковые иконки.
nLc
переделал табличку, так лучше? unsure.gif

предложение по резисту, лидерству и удаче!(почитал форум на хероеслиге но там региться не хочу поэтому буду писать здесь)
принцип действия таков
имеем некий процент срабатывания например 20% = 1/5
пусть каждый ход(либо при атаке магией)
выдаеться вопрос активировать ли удачу/лидерство/резист
потом N (5 - 1 = 4) ходов прийдеться обойтись без сладких плющек biggrin.gif
игрок должен будет думать/оценивать когда ему активировать бонус.
компы пусть активируют его(лид./удач.) когда могут нанести урон врагу(удача) либо добежать до него(лидерство.) а резист пусть активируют при первой атаке проклятием/замедлением.
во будет бойня интелектов ohmy.gif
rolleyes.gif
только процентовку навыков надо будет привязывать к ходам
1/10,1/9,1/8,...,1/2
спец по резисту может передвинуть процентовку на 1у ступеньку вверх.
Horn
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 21:13)
имеем некий процент срабатывания например 20% = 1/5
пусть каждый ход(либо при атаке магией)
выдаеться вопрос активировать ли удачу/лидерство/резист
потом N (5 - 1 = 4) ходов прийдеться обойтись без сладких плющек  biggrin.gif
игрок должен будет думать/оценивать когда ему активировать бонус.

Такой вариант я тоже думал, но он мне кажется менее "стратежным". Потому что при возможности выбора этот выбор почти всегда будет очевидным в пользу наиболее сильного стека или более "вредного" заклинания. А вот в варианте "счетчик тикает" вариантов куда больше. Скажем, чтобы мораль пришлась на сильный стек, можно ходящий перед ним спецом угробить (подставить под врага) в предыдущем раунде. Или в этом раунде - убить Meteor Shower'ом. spiteful.gif А враг в ответ слепит какой-то из твоих отрядов (у сильного стека, допустим, иммунитет), nunu.gif и вся последовательность идет к чертям, мораль выпадает одному гоблину... biggrin.gif ИМХО так куда круче!
Bourn
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 21:13)
переделал табличку, так лучше?  unsure.gif

фон лучше оставь, иначе некоторые черные пятна с картинок тоже слезли, так что с ним потом решим...
gamecreator
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 22:13)
переделал табличку, так лучше?  unsure.gif

Верни фон, нету некоторых иконок навыков, у мародерства по-прежнему 2 одинаковых навыка.
nLc
опять подправил табличку.
Horn
ты не так понял мою идею, поясняю на примере
(счеткик морали/удачи/резиста у каждого отряда! а не один на всех)
пусть допустим игрок нападает героем с 3я отрядами(ангелы, гномы, пикемоны)
на эльфов, у героя мораль +2, удача +2
у эльфов(пусть они разбились на 4е отряда) мораль +1, удачи 0
ходят ангелы
долетель не могут, тогда игрок клацаньем правой кнопки мыши на клавише WAIT выбирает что этому отряду после хода выпадет мораль.
ангелы летят вперед, как и положенно им выпадает мораль(игрок заодно теперь может взвести и удачу) и атакует эльфов.
эльфы зная что отступать некуда, каждый отряд активирует мораль и атакуют ангела. а ударенный отступает, активирует мораль и тоже атакует. свою мораль они потратили и теперь некоторое число ходов будут сидеть без нее(так же как и ангел) а гномы и пикемоны игрока еще нет и могут ее использовать(например чтобы добежать)...
rolleyes.gif
так намного проще, понятнее и юзабельнее чем система хитрых счетчиков. moral.gif
Horn
Цитата(nLc @ 23 Mar 2006, 20:39)
ты не так понял мою идею, поясняю на примере
(счеткик морали/удачи/резиста у каждого отряда! а не один на всех)
...
так намного проще, понятнее и юзабельнее чем система хитрых счетчиков.  moral.gif

насчет "проще и понятнее" согласен, а вот последнее в корне неверно, предыдущий вариант (тот, на который я подумал) и то был приемлемее. В твоем варианте огромное значение приобретает первый ход. И сейчас, скастовав Mass Haste или Mass Slow, игрок часто добивается решающего преимущества. Теперь же его армия походит все, да еще с моралью и удачей! shok.gif Боюсь, противник вряд ли получит ход в этом бою... spiteful.gif
nLc
Я таки смог расщепить фалы WoG и TE по разным ЛОДам. теперь можно играть из одной папки(без переименования Data\). spiteful.gif
nLc
предложения:
1 - с жилищами 2го уровня разберитесь!! banghead.gif
2 -
Explorer = Разведка + Орлиный Глаз
Merchant = Дипломатия + Поместья
Artificer = Баллистика + Орлиный Глаз + 7ой уровень
Marshal = Leadership + Tactics + Artillery но
можно чтобы он всегда имел мораль +1, не зависимо от того, сколько разных рас юнитов, у него в отряде и чтобы магия печаль или дух уныния на него не действовали...

Terraformer=Pathfinding + Ballistics+5 уровень

САГУ вместо школяра - местицизм!
Марадеру давать золотом 75% от опыта
Леперкон пусть "плодоносит" по выбору игрока (т.е. можно выбрать какой ресурс будет генерить)

Артиллерия и баллистика пусть увеличивают количество боевых машин в битве
к примеру по 1 за 5 ровней + после битвы если они были разрушенны то востанавливаються.


"для "поднятия" навыка артиллерии позволять героям-артиллеристам использовать баллисты в хранилищах и прочих утопиях." согласен!

верните значок смелости(который давал имунити он магии разума но поднимите рейтинг ему чтобы он стал ценным артефактом)
nLc
предложение сделать или специальность такую или класс
"сила воли" дает всем существам в армии героя иммунити к магии разума.
поднимем немного воинов
unsure.gif
Bourn
Цитата(nLc @ 13 May 2006, 00:43)
предложение сделать или специальность такую или класс
"сила воли" дает всем существам в армии героя иммунити к магии разума.
поднимем немного воинов
unsure.gif

всмысле только для одного героя, если специальность, или дать вторичным навыком, хотя:
1)последнее не возможно sad.gif, пока...
2)есть уже и так сопротивление...

а про класс по подробнее, хотя это еще маловероятнее
nLc
сделать классом либо специальностью, резист не панацея от берсерка или гипноза, ( кстати имхо гипноз надо поднимать!) а так взяв заменив герою левую специализацию (орлиный глаз к примеру) на "силу воли" получим очень даже играбельного героя твердо уверенного в том что по нему берсерком никто шмалить не будет.
предложение по Артиллерии, Баллистике и Палатке Помощи
при взятии двух или 3х этих навыков они занимают только 1у клетку умений из 8и.
т.е. что-то типа боевые машины в WoG только там при взятии любого давали 2а остальных.
реализацию "силу воли" можно сделать так
скриптом давать герою в битве медальку +1 мораль и иммунити к магии разума.
Mantiss
Угу, тогда кое-какие артики из категории "редко нужно" перейдут в категорию "полное барахло". Подсказать какие?
nLc
подскажи!
Bourn
орлиный глаз модифицирован ермом, вот только не знаю Хорн его выкладывал или еще нет...
Horn
Цитата(Bourn @ 15 May 2006, 11:39)
орлиный глаз модифицирован ермом, вот только не знаю Хорн его выкладывал или еще нет...

Нет еще, поскольку там еще много работы.
Но даже и в новом формате столько спецов по нему, сколько есть в игре, не нужно. То есть некоторым героям специальности будем менять. Вопрос - на что. Создать новую - непросто, тут точно нужна помощь ZVS, которого по пустякам нагружать не следует, перед ним и так задач поставлено на пару пятилеток. spiteful.gif Иммунитет же к определенным магиям мне рулезом не кажется, скорее наоборот. Как и соответствующие артефакты. Давно мечтаю с ними что-нибудь сделать. mad.gif Антилайт можно модифицировать, чтобы он просто уменьшал урон, а вот антислепота, антиберсерк - вопрос.
nLc
дык уровень артефакта повысить чтобы не абы что а мощный артефакт не давал кинуть магию разума. как вариант можно сделать чтобы первый раз она кидалась но не действовала а во второй или 3й действовала...
Bourn
Цитата(Horn @ 15 May 2006, 14:21)
Создать новую - непросто, тут точно нужна помощь ZVS, которого по пустякам нагружать не следует, перед ним и так задач поставлено на пару пятилеток.

1)единственное с чем и нужна так это с заменой каартинки специальности картинкой из файла, на сколько я помню данной ф-и нет, но и сделать ZVS не будет сложно, навыки в работе с этой областью уже есть smile.gif
2)все остальное можно запрограммировать через ерм...
Horn
Цитата(Bourn @ 16 May 2006, 03:04)
1)единственное с чем и нужна так это с заменой каартинки специальности картинкой из файла, на сколько я помню данной ф-и нет, но и сделать ZVS не будет сложно, навыки в работе с этой областью уже есть smile.gif
2)все остальное можно запрограммировать через ерм...

Стоп. Новая специальность - это расширение таблиц, возможно правка постройки дерева навыков и т.п. - поэтому не факт, что такое вообще возможно. Другое дело, можно заменить старую специальность на новую. Тогда основная проблема в отключении старой функциональности. Для ЕЕ это сделать достаточно просто, тогда вопрос действительно лишь в скриптах и замене картинки и текста. Но предлагаю все же еще подумать - наверняка должны быть более стратежные и востребованные специальности, чем "защита от разума".

to nLc: я уже говорил, чем плохи все "запрещающие" артефакты (и не только артефакты). Их невозможно адекватно оценить в силу огромной дисперсии. В одной партии ты будешь готов сменять на антилайт (антиберсерк) любой из своих реликов, в другой этот же арт будет бесполезнее самого отстойного из класса treasure. Поэтому какой уровень им не поставь, это не решит проблемы. mad.gif
nLc
ну а какие еще есть идеи?
специальность спец по дереву или руде имхо маразм...(я лично бы спеца по силе воле за воинов брал бы всегда когда противник был бы магом/на всякий случай)
может быть мюлиха вернуть но не +2 а +1 к скорости?
имхо правильнее чтобы спецы по существам давали % к здоровью не сразу 25 а по мере прокачки героя
1 уровень около 10%
на втором чуть больше
и т.д.
лепрекону надо дать возможность выбора какими ресурсами плодоносить!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.