![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Тема создается для высказывания новых предложений и их обсуждения. Для вещей, уже взятых в работу, создаются свои темы.
Можно считать тему продолжением дискуссии в Конкурсе идей. Как и там, все принятые идеи будут дописываться к этому посту. Еще раз подчеркну, что для включения идеи в Игру нужны очень серьезные основания! "Логично", "прикольно" и т.д. не покатят! Изменение должно либо вносить в НММ дополнительные стратегические или тактические нюансы (не порушив при этом всего остального), либо исправлять те недостатки баланса, которые невозможно подкорректировать количественными изменениями. Так что вместе с идеей пишите и ее обоснование. Либо это повысит ее шансы на реализацию, либо... вы сами поймете в процессе, что сие нафиг не нужно. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Идеи насчет мифрила в ТЕ:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?p=28109#28109 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
насчет артов..... многие из вашей команди заинтересовались....
но что пошло в работу а что нет -неизвесно... http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=378&st=180 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=378&st=200 особо хочю отметить -нужни арты что минусуют врага а не плюсуют тебя! - больше разнообразит игру...- во второй ссылке про это написано -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(lotus13 @ 23 Jan 2006, 12:11) насчет артов..... многие из вашей команди заинтересовались.... Из какой именно команды? ВоГ, ТЕ, Бастион? ![]() Почитал... честно говоря, особо рулезных идей не увидел. Цитата особо хочю отметить -нужни арты что минусуют врага а не плюсуют тебя! - больше разнообразит игру...- во второй ссылке про это написано Не спорю, это может быть ново. В частности, антимораль и антиудачу мы как раз и хотим сделать "понижающими противнику". Можно сделать аналогичные арты и для первичных навыков, но это уже ИМХО не так интересно. Что же касается запрещающих артов, то достаточно взглянуть на многочисленные SoD'овские пенданты - в основном это полный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Вот скачаю когда нить TE, погамаю и выскажусь
![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Неплохо бы было чтобы описание Списка Классов героя(которые он приобретает с навыками например Warrior = Armored + Offense + Archery + Resistance ) текст "бонус: +2 Attack/Defense (+4, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert)" можно было получить шелчком на картинке.
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 13 Feb 2006, 01:24) Неплохо бы было чтобы описание Списка Классов героя(которые он приобретает с навыками например Warrior = Armored + Offense + Archery + Resistance ) текст "бонус: +2 Attack/Defense (+4, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert)" можно было получить шелчком на картинке. Согласен. Интерфейс у многих нововведений (да и у старых НММ3шных вещей) оставляет желать лучшего. Надеемся на "новые диалоги", которые должны быть в ВоГ3.59, а пока что отлаживаем геймплей. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
т.е. это пока не возможно?
![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
по идее возможно, но геймплей важнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
не заметил есть такое или нет но:
![]() 2ой уровень при старте игры должен быть или во ВСЕХ городах отстроен или ни у кого(для баланса). -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Всмысле у игроков-людей?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Странный СтранНИК Сообщений: 364 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Вот идеи, которые уже давно сидят у меня в голове:
1. Строительство дорог. Можно даже сделать как специализацию героя ![]() 2. Использование свитков. По правому клику на свиток с заклинанием типа "благословения" свиток расходуется, а на все войска героя на 1 бой накладывается соответствующее заклинание. 3. Доделка 7-го уровня до 8-го - за деньги (и ресурсы ![]() -------------------- А WoG молчит
За тяжкий грех За то, что в WoG-e усомнились Он новый патч создал для всех Чтоб воевать Войска учились... Карфаген должен быть разрушен, и фиг с ним. А Русский Город Должен Быть Создан! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Писал это когда-то еще в тему Идеи Вог 3.59
Хотя возможно зачмырят ![]() Но повторю еще раз Когда тока появился Вог 3.5 с радостью сел играть в воговские компании Правда минут через двадцать игры радость кардинально поутихла Псевдо-RPG первых компаний а по сути это были даже не рпг а квесты какие-то сильно нервировала Особенно отсутствие битв. Да и остальные уже не стандартные воговские рпг-компании и карты в основной своей массе сильно уклонялись в сторону кевестов Хотя сам не имею ничего против рпг даже приветствую но хотелось бы чтобы в дальнейшем была возможность ![]() ![]() Назначать монстру в армии героя свойства этого героя т.е. чтобы монстр дрался как герой под его же именем и использывал все его навыки Например создаем рпг карту по мотивам ВК Так вот на первой карте мона было бы сделать квест за Леголаса Арагорна и Гимли Причем чтобы соответственные монстры у игрока например снайпер боевой гном и крестоносец могли сражаться как герои в H4 Тогда последующее развитие сюжета логично бы преретикало например в Защиту Хельмовой Пади где эти герои уже сражались бы как герои т е во главе отрядов -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Helio @ 17 Feb 2006, 13:33) отнимает все ходы героя всего-лишь за 1 клетку? тогда ты дорогу будешь 2 года строить |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Helio @ 17 Feb 2006, 12:33) Вот идеи, которые уже давно сидят у меня в голове: 1. Строительство дорог. Можно даже сделать как специализацию героя ![]() 2. Использование свитков. По правому клику на свиток с заклинанием типа "благословения" свиток расходуется, а на все войска героя на 1 бой накладывается соответствующее заклинание. 3. Доделка 7-го уровня до 8-го - за деньги (и ресурсы ![]() 1) а как компу объяснить что ему дорогу строить надо? 2)когдато это я уже писал для ТЕ... ![]() 3)не совсем понятно в каком именно здании. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
второй уровень отстроенным:
конечно для людей(в турнирах например пригодиться для игр на рандоме)! но можно и вообще всем(компу оно не помешает)! даешь баланс и равные условия! ![]() ребят! такие идеи выкладывайте команде WoG а не ТЕ т.к. слегда не по адрессу и возможности команды не те, и идеи слабо касающиеся баланса. ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 14 Feb 2006, 17:58) по идее возможно, но геймплей важнее Я бы уточнил: сейчас это возможно, но ЖУТКО геморройно. Поэтому оставляем на будущее в надежде, что сможем делать все гораздо быстрее и проще. ![]() Цитата(nLc @ 17 Feb 2006, 01:01) 2ой уровень при старте игры должен быть или во ВСЕХ городах отстроен или ни у кого(для баланса). Для фиксированных карт это не нужно, т.к. можно поставить в редакторе, а для рандомов можно сделать, причем это не сложно. Но люди, играющие там (на heroes.by), посовещавшись, решили, что им не нужно определенности в этом вопросе. ![]() ![]() Цитата(Helio @ 17 Feb 2006, 12:33) Вот идеи, которые уже давно сидят у меня в голове: 1. Строительство дорог. 2. Использование свитков. 3. Доделка 7-го уровня до 8-го - за деньги (и ресурсы ![]() 1. Можно сделать как фичу на одной или нескольких картах, а в игру вносить не хочу, как и многое другое. Резон - на многих картах будет абсолютно ненужно, зато на некоторых может испортить баланс или нарушить авторский замысел. 2. Будет. Все не доходят руки адаптировать скрипт Bourn'а для МР. ![]() 3. В ТЕ нет существ 8-го уровня и скорее всего не будет, ибо ничего принципиально нового они в игру ИМХО не вносят. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
heroes.by это еще не весь мир!
![]() ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 25 Feb 2006, 01:00) heroes.by это еще не весь мир! Оно так, но других столь же масштабных тусовок рандомщиков я не знаю. А скрипт этот (со вторым уровнем) легко и самому написать, если нужен, т.к. он весьма простой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
А ведь не все "подглядывания" отключенны
![]() настоятельно прошу разобраться с жилищами 2го уровня ![]() пожалуйста!!! ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 04:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|