IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> HotA 1.1, описание и ссылки на скачивание новой версии
Docent Picolan
сообщение 01 Aug 2012, 19:36
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Внимание, информация устарела!


Актуальная версия HotA всегда доступна по ссылке:
http://download.h3hota.com/HotA_setup (официальная версия)
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup (полная версия, не требующая оригинал для установки)



Представляем вашему вниманию новую версию дополнения к Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death - Horn of the Abyss 1.1
Качество для нас по-прежнему превыше всего и развитие классического геймплея Героев продолжается. Следите за обновлениями, присылайте отчеты о ошибках и приятной вам игры. Английская версия HotA ожидается ближе к осени. Перевод ведется активно и закончен примерно на 60%

Сборка 1.1 содержит:
  • Весь список нововведений HotA 1.0, доработанный и избавленный от ошибок
  • Сюжетную Кампанию "Гроза Морей"
  • Значительные изменения и нововведения интерфейса, включающие в себя полностью анимированный экран битвы
  • Новые посещаемые и декоративные объекты для карты
  • Многочисленные правки багов оригинальных Heroes III, как игровых, так и эстетических
  • Дополнительный файл HotA_ext.lod, активирующий экспериментальные новшества HotA: Накопление войск во внешних строениях
  • Декоративную графику (фоны меню выбора карт), изменения игрового баланса...
  • ...и много другое

HotA имеет абсолютно независимые ресурсы и не заменяет ни единого элемента стандартного пакета SoD (проще говоря, ваша версия SoD будет работать независимо от аддона и сохранит стандартный геймплей и дизайн, так что вам можно не заботиться о бэкапе или дополнительной копии Heroes)

Скриншоты геймплея













Видео-тизер версии 1.1


Краткое описание нововведений аддона HotA по отношению к оригинальным Heroes III
Все новые элементы недоступны для редактора и генератора карт. Тем не менее стандартные объекты типа "Случайный Монстр", "Случайный Герой", "Случайный Город" и т. п. будут работать правильно и генерировать новые элементы при надобности.

I. Новый тип города и фракция Причал.

II. Существа.
1. Новые существа фракции Причал со своими внешними жилищами, неделями и месяцами существ.
2. Добавлен месяц Фей.
3. Новая графика Копейщиков, Алебардщиков, Дендроидов-Солдат, Орков, Вождей Орков.
4. Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков.
5. Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

III. Новые герои фракции Причал, принадлежащие двум новым классам: Капитан и Навигатор.

IV. Новая боевая машина Пушка, способная стрелять как по отрядам, так и по укреплениям.

V. Новые и изменённые способности.
1. Способности существ.
1) Меткий выстрел (Морские волки) - шанс дополнительно убить несколько существ после выстрела.
2) Кровожадность (Ассиды) - если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
3) Колдовство после выстрела (Морские жрицы, Заклинательницы).
4) Игнорирование части атаки противника (Никсы, Никсы-воины).
5) Месть (Аспиды) - получение процентной прибавки к урону в зависимости от потерянного здоровья.
2. Специализации героев.
1) Разведка (Мириам) - +3 к дальности обзора постоянно.
2) Клон (Эоваций) - первое колдовство Клона за битву имеет двойную цену и создаёт 3 копии.
3) Забывчивость (Зилар) - увеличивает длительность Забывчивости вдвое.

VI. Дополнительное улучшение существ Пират и Корсар - Морской Волк.

VII. Корабли.
1. Каждый тип города и внешняя Верфь строят свой тип корабля.
2. Добавлены новые типы кораблей для Сопряжения, Причала и внешней Верфи.

VIII. Новые объекты на карте.
1. Жилища существ Причала.
2. Новые хранилища существ.
3. Исправления ряда стандартных объектов.
4. Новые объекты, копирующие свойства стандартных.
5. Новые декоративные объекты и препятствия.

IX. Нововведения интерфейса.
1. Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры.
2. Звуки полностью распараллелены с игровым процессом.
3. Исправления интерфейса боя.
1) Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ.
2) Исправлены всевозможные задержки анимации, недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою.
3) Увеличена скорость боя (в зависимости от настроек).
4) Возможность пропуска предбитвенного звука.
5) Анимация взрыва снаряда некоторых существ.
6) Проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта.
7) Заменена анимации заклинания Взрыв.
4. Многочисленные исправления экранов городов, особенно экрана Сопряжения.

X. Новые фоны различных меню.

XI. Кампании и карты.
1. Кампания-пролог "Под Веселым Роджером".
2. Кампания "Гроза Морей".
3. Карты для одиночной и многопользовательской игры.

XIII. Исправления и утверждения элементов локализации.
1. Названия и описания способностей существ.
2. Названия и описания заклинаний.
3. Названия и описания жилищ существ.
4. Слухи.
5. Множество различных строк - элементов интерфейса.

XIII. Исправление багов и недочётов SoD (версии 3.2).
1. Исправлен вылет при загрузке карты, связанный с генерацией слухов в Таверне.
2. Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии.
3. Убрана необходимость наличия файлов AB для игры за Сопряжение.
4. Исправлена бесконечность боезапаса атакующих боевых машин.
5. Исправлены шансы заклинаний Сказочного Дракона.
6. Исправлен баг "Пронос нейтралов".
7. Исправлен неверный расчёт бонусов урона для Стрелковых Башен.
8. Исправлены звуки существа Вор.
9. Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт.
10. Исправлен баг клонирования двухгексовых существ.
11. Исправлен вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых.
12. Исправлено отображение атаки стека с учётом бонусов.
13. Исправлен вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и и они не на самых первых слотах.

XIV. Экспериментальные нововведения. По-умолчанию в игре отсутствуют, для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod, который нужно скачивать отдельно от сборки.
1. У внешних жилищ увеличено стартовое количество существ, уменьшена их прибавка и добавлено накопление существ в них.


Подробное описание всех нововведений HotA.

Полный список изменений (changelog) в HotA 1.1 по сравнению с HotA 1.0
Код
Список изменений HotA 1.1.

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.
[e-], [e+] - экспериментальные исправления и нововведения. По-умолчанию в игре отсутствуют, для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod, который нужно скачивать отдельно от сборки.

[-] Исправлены вылеты, связанные с различными действиями с артефактами при наличии Пушки
[-] Исправлено исчезновение Пушки при закрытии окна обмена героев, держа её "на весу"
[-] Атака Пушки снижена до 20
[-] Количество выстрелов Пушки снижено до 8
[-] Все улучшения Пушка теперь получает только от навыка Артиллерия
[-] Пушка больше не может стрелять дважды
[-] Исправлено описание навыка Артиллерия
[-] Исправлено действие удвоенного урона Пушки при битве с Морскими Волками
[-] Исправлена анимация выстрела Пушки по укреплениям
[+] Скорость полёта снаряда Пиратов, Корсаров, Морских Волков и Пушки увеличена в 1.5 раза
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[-] Минимальный урон Жриц Моря снижен до 10
[-] Уменьшено стартовое количество Морских Волков на Карте Приключений
[-] Исправлена ошибка отображения бонусов сценариев кампаний - первичных навыков
[-] Исправлен вылет Стены Знаний
[-] Добавлено окно при нажатии ЛКМ на Гильдию Воров Причала
[-] Исправлено нажатие ПКМ на Гроте
[+] Заменено свойство Грота - теперь он работает как Жертвенник
[-] Исправлены рамки выделения некоторых зданий Причала
[-] Исправлен баг, связанный с появлением чужих строений в Причале
[-] Убрано "Секретное Строение"
[-] Исправлены названия некоторых жилищ Причала и соответствующих им внешних жилищ
[-] Исправлено неверное отображение новых жилищ в просмотре королевства
[-] Исправлена и улучшена графика некоторых жилищ Причала
[-] Исправлены фоновые звуки внешних жилищ Причала
[+] Добавлено внешнее жилище - маленький Водоворот, именно он теперь генерируется на месте случайных жилищ
[+] Добавлено хранилище существ Святилище Бехолдеров
[+] Добавлено хранилище существ Храм Моря
[+] Добавлено хранилище существ Пиратская Пещера
[+] Добавлено хранилище существ Особняк
[+] Добавлено хранилище существ Вертеп
[-] Немного усреднены шансы получения первичных навыков для Капитанов
[+] Исправлен баг с отображением шрифтов
[-] Исправлен вылет из-за видео
[+] Убрана стандартная проверка на уже запущенных Героев
[-] Исправлено улучшение Корсаров в Форте На Холме
[-] Исправлено улучшение Бидли Морских Волков самих в себя
[-] Исправлено появление кампанейских героев в списке выбора
[-] Исправлен баг с бесконечным действием Конюшень на героев Причала
[-] Специализация Анабель теперь распространяется на Морских Волков
[-] Специализация Даргема теперь работает
[-] Исправлен пол героев
[-] Меткий Выстрел теперь действует на нежить
[-] Исправлено отображение при использовании Смертельного Взгляда и Меткого Выстрела в одном бою
[-] Исправлен эффект и добавлено сообщение в лог Кровожадности
[-] Убраны массовый эффект, зависимость длительности от количества существ в стеке и случайный выбор заклинания колдовства Жриц Моря и Заклинательниц
[+] Убрано ожидание при проигрывании любых звуков
[+] Добавлена анимация стойки стеков в бою
[+] Добавлена возможность пропуска предбитвенного звука
[+] Исправлены многочисленные недочёты отрисовки и анимации боя
[+] Убрана случайная задержка кадра анимации кривляния
[+] Изменены настройки скорости боя, есть возможность настроить очень быструю скорость
[+] Добавлено проигрывание анимации взрыва снаряда Гогам, Элементалям Льда, Элементалям Шторма и Чародеям
[+] Добавлено проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта
[+] Исправлено большое число недочётов экранов городов, особенно экрана Сопряжения
[+] Исправлены шансы выбора заклинаний Сказочного Дракона
[+] Исправлен баг SoD "Пронос Нейтралов"
[+] Исправлен баг SoD, связанный с неверным расчётом бонусов к урону Стрелковой Башни
[+] Исправлен баг SoD клонирования двухгексовых существ
[-] Добавлено проигрывание звуков при телепортации Нимф и Океанид
[+] Добавлены забытые в 1.0 звуки Орков и Вождей Орков
[+] Исправлен баг SoD, связанный с лишним сообщением в лог при наличии Тактической Фазы
[+] Исправлено определение звуков Воров
[-] Исправлена генерация случайного монстра
[+] Увеличена плавность появления и исчезновения объектов
[-] Исправлены недочёты кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[-] Добавлены некоторые отсутствующие видеоролики и фоновые звуки для Кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[+] Добавлена кампания "Гроза Морей"
[+] Добавлено множество декоративных объектов, по свойствам - копий существующих
[+] Исправлена анимация Флага Единства
[+] Исправлена отрисовка появления декоративных построек при строительстве в городе
[-] Исправлена маленькая иконка специализации по Оркам
[-] Исправлены шансы выпадения заклинаний в Причале
[-] Исправлены шансы выпадения вторичных навыков героям Причала
[-] Исправлен вылет при просмотре мира
[+] Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков
[-] Исправлен исчезающий флаг Капитолия у предустановленных Причалов
[-] Исправлена генерация случайного героя для игроков с главными городами - предустановленными Причалами
[-] Исправлены слухи
[-] Исправлено отображение иконки и описания бонуса-ресурса игрока, играющего за Причал в окне информации по сценарию
[-] Исправлено действие Гильдии Воров Причала, теперь она влияет только на игрока-хозяина
[-] Исправлены подписи сильнейших существ в диалоге гильдии воров
[+] Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт (недочёт SoD)
[-] Исправлена и усилена Месть Аспидов
[-] Исправлены баги клонирования Эовацием, анимация появления сделана одновременной для всех клонов, и для каждого теперь играет своя копия звука заклинания
[-] Исправлен баг с показом прибавления 1 золота за Хранилище Ресурсов в некоторых городах
[+] Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии
[+] Исправлен баг SoD: вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых
[+] Добавлено 4 новых фона меню выбора карт, вместо тех двух, что были в 1.0
[+] Исправлен недочёт SoD: отображение неверной атаки стека с учётом бонусов
[+] Изменена анимация заклинания Взрыв
[-] Добавлены чёрные рамки маленьким портретам героев Причала
[+] Изменены портреты Джереми, Астры, Касметры, Андала и Дерека
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
[+] Исправлены и утверждены названия и описания существ, заклинаний и жилищ существ
[+] Исправлены ошибки в стандартных слухах
[+] Исправлен множество строк-элементов интерфейса

[e+] Добавлено накопление существ во внешних жилищах

Код
Список изменений HotA 1.1.1.

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.

[-] Исправлены ошибки текстов кампаний
[-] Исправлены запреты героев в кампании
[-] Добавлено действие Клеверного Поля на существ Причала
[+] Исправлен баг SoD: вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и и они не на самых первых слотах.


Рекомендации и предупреждения от разработчиков:
  • HotA 1.1 устанавливается либо на Heroes III SoD, либо сверху HotA 1.0, с полной заменой содержимого. Установка на другие версии Heroes III не гарантируется
  • Как и в HotA 1.0, сборка не содержит Редактор Карт и стандартный редактор не поддерживает hota-карты.
  • Несмотря на то, что версия 1.1 имеет статус stable, абсолютная стабильность работы HotA не гарантируется. При любых ошибках просьба отписываться в соответствующую тему на нашем форуме, предоставив содержимое папки HotA_Logs в директории игры. Также, стоит помнить об оригинальных багах в Героях, не связанных с HotA
  • Как и в HotA 1.0, Генерация случайных карт отключена.
  • Если ваша версия Shadow of Death (Дыхание Смерти) была скопирована или установлена некорректно, рекомендуется сначала запустить оригинальный exe-файл (h3sod.exe/heroes3.exe), чтобы он прописался в реестр, и только затем HotA. В случае вылета и после вышеописанных действий, можно установить reg-файл
  • Активация Накопления может оказывать существенное влияние на сложность прохождения Кампании


Скачать HotA 1.1 базовой сборки (зеркала)
    1. https://www.dropbox.com/s/84ijzkm5vv13m6w/HotA_setup.exe
    2. http://heroes3hota.com/HotA_setup.exe
    Обратите внимание: аддону HotA для работы требуется patcher_x86. Сборка HotA уже содержит необходимые файлы patcher_x86 версии 1.6 (последней на момент выпуска HotA 1.1): patcher_x86.dll и patcher_x86.ini. Если у Вас уже есть эти файлы, они будут заменены при установке. При удалении HotA они удалены не будут.

    Скачать багфикс для HotA 1.1 базовой сборки (Добавлено 7 августа)
    https://www.dropbox.com/s/q5etub9eeivj8k7/HotA1_1Bugfix.exe
    • Исправлен баг с наёмом героев Причала, заключённых в темницу, компьютерным игроком в кампании.
    • Поправлена часть текстов в кампании.
    • HotA.dat обновлён до более новой версии.
    • HotA.dll обновлён до более новой версии:
      >Убрано проигрывание особой анимации смерти при гибели от обычного выстрела и добавлено при гибели от Облака Смерти Личей и Могущественных Личей
      >Добавлено действие Клеверного Поля на существ Причала
      >Исправлен SoD-баг с вылетами при продаже артефактов, когда в рюкзаке их меньше 5 и они не в первых слотах


  • Скачать HotA_ext.lod, активирующий расширенные экспериментальные новшества: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/HotA_ext.lod
    Сам lod ничего внутри себя не содержит, однако его наличие в папке Data включит экспериментальное новшество: накопление существ во внешних жилищах.

  • Разработчики проекта, HotA Сrew, рекомендуют установить HD-мод (от baratorch), позволяющий использовать высокие разрешения в игре. Новейшая версия мода практически полностью совместимого с HotA 1.1:
    http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

  • Если у вас нет оригинальных Heroes III: SoD чтобы установить на него аддон, вы можете скачать его тут
    (Скачивая файлы SoD вы подтверждаете нарушение авторских прав. Впрочем, за давностью Heroes III, конечно, это не очень большой грех)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Aug 2012, 19:47
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Переименуйте уже этот "Взрыв"

Надеюсь, с моей кампанией 1.1 конфликтовать не будет


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Aug 2012, 19:48
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




в Имплозию? давно собираемся)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 01 Aug 2012, 19:52 (Сообщение отредактировал Архидедус - 01 Aug 2012, 20:12)
Сообщение #4

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Жаль, что мой когда-то предложеный вариант "Коллапс" так и не приняли.
*включил насос качать Кабанчика Абиссали 1.1*


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 01 Aug 2012, 20:06
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(IQUARE)
Переименуйте уже этот "Взрыв"

Зачем? Нормальное название, краткое, внушительное, отражает смысл и давно привычное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Aug 2012, 20:15 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 20:18)
Сообщение #6

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Согласен, об эти имплозии и коллапсы язык сломаешь. Помню, в ММ6 официальное название что-то типо "Точечный взрыв". Вот такое название было бы более правильным - взрыв, сжимающийся в точку. Но боюсь, что это очень длинное название для заклинания в Героях 3.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 01 Aug 2012, 20:47
Сообщение #7

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
Ой, сейчас полетит…
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Aug 2012, 20:52
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Цитата(Господин Уэф @ 01 Aug 2012, 20:15) *
Согласен, об эти имплозии и коллапсы язык сломаешь

Имплозия - чего здесь сложного?
Да и, как уже говорилось взрыв - explosion, и переводить implosion как взрыв как-то...странно. В перевод буки давно не играл, но там точно не "точечный взрыв"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Aug 2012, 20:53 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 20:56)
Сообщение #9

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?

Доцент вроде рисовал. А что?

Цитата
Имплозия - чего здесь сложного?

3 согласные подряд - не красота.

Цитата
В перевод буки давно не играл, но там точно не "точечный взрыв"

Я, если что про ММ говорил, а не про Героев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 01 Aug 2012, 20:56
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Красиво)


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Aug 2012, 21:00
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?
Оригинальные коллажи на основе NWC-шных крупных рендеров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Aug 2012, 21:14
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Цитата(Господин Уэф @ 01 Aug 2012, 20:53) *
Цитата
Имплозия - чего здесь сложного?

3 согласные подряд - не красота.

В слове "взрыв" тоже 3 согласные подряд - не красота

Цитата(Господин Уэф @ 01 Aug 2012, 20:53) *
Я, если что про ММ говорил, а не про Героев.

Я так и понял
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 01 Aug 2012, 21:20 (Сообщение отредактировал Sav - 01 Aug 2012, 21:20)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Имплозия, емнип, в русском используется только как технический термин, некрасиво для заклинания.

Цитата(Лорд Хаарт)
Ой, сейчас полетит…

Первое - очевидный баг игры, пусть идут лесом. smile.gif
А остальное в крайнем случае правится текстовиком в Data.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 01 Aug 2012, 21:27 (Сообщение отредактировал Mugais - 01 Aug 2012, 21:28)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Если вам не понравится новая кампания - вы знаете в кого кидать грязь rolleyes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Aug 2012, 21:41 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 21:54)
Сообщение #15

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
В слове "взрыв" тоже 3 согласные подряд - не красота

Вот злой ты smile.gif Ну хреново "имплозия" звучит для российского уха.

Цитата
Я так и понял

А, ну да, там был не "точечный", а "точный" взрыв (только что глянул).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 01 Aug 2012, 22:08 (Сообщение отредактировал Adept - 01 Aug 2012, 22:08)
Сообщение #16

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 02 Aug 2012, 00:47) *
Цитата
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
Ой, сейчас полетит…
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?

Не, сейчас интереснее посмотреть на реакцию публики без вмешательства извне. У нас-то глаз уже замылен тут за долгие годы. Прикольнее (но не правильнее) было бы вообще эти изменения не указывать - можно было бы пронаблюдать насколько они действительно существенны для ЦА по скорости их обнаружения и по холиваристости на отдельных ресурсах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 01 Aug 2012, 22:28
Сообщение #17

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Ну и ещё, мне бы хотелось знать, поскольку наверняка придётся часто отвечать на такие вопросы: эти изменения тестовые или оканчательные, т.е. "кому не нравится - могут не ставить", или лучше сразу указывать путь к файлу, где это можно поменять, не ссылаясь на официальную позицию разработчиков?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Aug 2012, 22:35 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 23:13)
Сообщение #18

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Самые еретическиме изменения (накопления во внешних жилищах) можно убрать, удалив файл HotA_ext.lod
А все остальное можно отменить, запустив ехе-шник СоД. Все нововведения ХотА в этом случаях не будут задействованы.
Ну а так, все изменения актуальны на данный момент. Дальнейшие изменения текущих правок пока не планируются. Но это не значит, что идея поменять их вообще никогда не возникнет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 01 Aug 2012, 23:14
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(IQUARE)
Надеюсь, с моей кампанией 1.1 конфликтовать не будет

Единственная проблема - если ты ставил внешние жилища причальцев, придётся изменить их номера. А так должно быть только лучше - у предустановленных причалов теперь всё нормально с выбором героя и героями в таверне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 01 Aug 2012, 23:23
Сообщение #20

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Скажите мне, что это фейк, я хочу СПАТЬ shocked.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Aug 2012, 23:30
Сообщение #21

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Это фейк
ложки нет
спи спокойно дорогой товарищ


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 01 Aug 2012, 23:36 (Сообщение отредактировал FallenAngel - 01 Aug 2012, 23:37)
Сообщение #22

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




feanor, надеюсь, то, что я качаю, это всего лишь вирус написанный в 105 МБ О_О.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Aug 2012, 23:38
Сообщение #23

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Нет, батенька, это реальный релиз.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 01 Aug 2012, 23:40
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3070 раз




А на полное собрание 3 поставиться или надо именно СОД качать?


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Цербер
сообщение 01 Aug 2012, 23:40
Сообщение #25

Newbie
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 8 раз




Насчёт Implosion. В ММ7-8 (не помню насчёт 6) это было заклинание школы Воздуха, и в какой-то из версий его перевели в соответствии с описанием - как "Вакуум" ("уничтожает воздух вокруг цели"), а в какой-то другой - как "Схлопывание". Первый вариант точно не покатит (к магии Земли), а вот второй - не то ли, что надо?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Aug 2012, 23:47
Сообщение #26

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




2 gkain, у меня на репак Блэк Фантома поставилось и пока играется сбильно. За другие версии Комплита не отвечаю, не пробывал.

2 Цербер, не знаю чей перевод, но названию заклинания соответсвует. Только вот не слишком ли "простонародно"?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 01 Aug 2012, 23:52
Сообщение #27

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




LOD И


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 00:09
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




По поводу схлопывания — вертится в голове вариант Сингулярность. Не совсем корректно, но зато звучит хорошо и в имеющемся контексте сразу вызывает нужную ассоциацию.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Aug 2012, 01:10 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Aug 2012, 01:11)
Сообщение #29

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




У меня был перевод "хлопок"
Вообще, по уму лучше бы "сжатие"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 02 Aug 2012, 01:30
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Поздравляю всю команду от всей души. В особенности выражаю благодарность за кропотливую работу Sav-у. А так: всё блестяще и на уровне. Планка сохраняется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Aug 2012, 01:35 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Aug 2012, 01:36)
Сообщение #31

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Berserker @ 02 Aug 2012, 02:30) *
Поздравляю всю команду от всей души. В особенности выражаю благодарность за кропотливую работу Sav-у. А так: всё блестяще и на уровне. Планка сохраняется.

Не поднимается? spiteful.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 02 Aug 2012, 03:41
Сообщение #32

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Три часа игры - пока ни одного вылета!
Спасибо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Aug 2012, 08:56
Сообщение #33

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(dik X.B. @ 02 Aug 2012, 04:41) *
Три часа игры - пока ни одного вылета!
Спасибо.

offtop
после этого поста вспомнился мужик, который по телефону звонил в службу поддержки мтс и орал про разрывы
что-то вроде того:
"три года - ни одного разрыва, а за последний день аж 4 разрыва....."
biggrin.gif


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Aug 2012, 09:13
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 00:09) *
По поводу схлопывания — вертится в голове вариант Сингулярность. Не совсем корректно, но зато звучит хорошо и в имеющемся контексте сразу вызывает нужную ассоциацию.

Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 02 Aug 2012, 10:08
Сообщение #35

Организатор лиги WCL
Сообщений: 984
Спасибо сказали: 641 раз




в целом красиво! и для сингла самое то!
Цитата
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям

это зря конечно. Баллиста и так мало что значит в игре, а тут ее еще и подрезали...впервые слышу чтобы кто то посчитал багом ее бесконечные выстрелы...
Цитата
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

попытка создать очередной "балансный" мод? тогда изменений мало.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 02 Aug 2012, 10:12 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 02 Aug 2012, 10:14)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




В тексте к ролику кампании "Гроза Морей" перепутаны буквы в слове "старый": "...как страый матрос рассказывал о загадочном пленнике..."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2012, 10:13
Сообщение #37

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




нет не оппытка. Просто правка очевидных проблем сопряжения, которые просто не могут быть не исправленными, так как это напрямую влияет на интересность игры.
Ну и облегчить чуток нарезку демонов в инферно, да и соответствовали своей завышенной цене


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Aug 2012, 10:37
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(SAG19330184)
это зря конечно. Баллиста и так мало что значит в игре, а тут ее еще и подрезали...впервые слышу чтобы кто то посчитал багом ее бесконечные выстрелы...

То, что выстрелы уходят в минус, а так же то, что заявлено 24 выстрела, а на самом деле это не так - очевидный баг. Если и давать ей бесконечные выстрелы, то нормальным, человеческим путём.

Цитата(SAG19330184)
попытка создать очередной "балансный" мод? тогда изменений мало.

Ну, пока сколько есть, это не окончательный вариант, но, вроде, эти изменения сами по себе не навредят. А необходимость стремления к сбалансированности никто не отменял.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 02 Aug 2012, 10:53
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




А почему в кампании "Гроза Морей" высота ролика меньше, чем обычно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 Aug 2012, 11:12
Сообщение #40

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




мне кажется, там просто центровка сбита по вертикали


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Цербер
сообщение 02 Aug 2012, 11:37
Сообщение #41

Newbie
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 8 раз




Цитата(ArtisanDen @ 02 Aug 2012, 01:10) *
У меня был перевод "хлопок"
Вообще, по уму лучше бы "сжатие"

Кстати, да. И к Земле в тему, и к мощному урону.

Цитата(IQUARE @ 02 Aug 2012, 09:13) *
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 00:09) *
По поводу схлопывания — вертится в голове вариант Сингулярность. Не совсем корректно, но зато звучит хорошо и в имеющемся контексте сразу вызывает нужную ассоциацию.

Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness"

"Чёрная дыра"? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Aug 2012, 11:49
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Цербер @ 02 Aug 2012, 00:40) *
Насчёт Implosion. В ММ7-8 (не помню насчёт 6) это было заклинание школы Воздуха, и в какой-то из версий его перевели в соответствии с описанием - как "Вакуум" ("уничтожает воздух вокруг цели"), а в какой-то другой - как "Схлопывание". Первый вариант точно не покатит (к магии Земли), а вот второй - не то ли, что надо?

Заклинание то же самое, просто разные вариации. Принципу действия не вижу причин различаться: Земля - противоположная Воздуху школа, ее заклинание тоже вполне себе может уничтожать воздух.

В качестве перевода "Схлопывание" будет самым лучшим вариантом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Aug 2012, 11:51
Сообщение #43

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3388 раз






--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 02 Aug 2012, 13:12
Сообщение #44

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Хосспади, да нашли к чему прицепиться… Назовите Вбросом — и графике соответствует, и сразу понятно, почему в Земле.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Aug 2012, 13:34
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Так там графику изменили, это уже не Вброс


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Aug 2012, 13:36
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Мой батя называл это заклинание еще более лаконично. "Понос'


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Aug 2012, 13:41 (Сообщение отредактировал Sav - 02 Aug 2012, 13:41)
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Оригинальный звук заклинания называется decay. Оригинальная анимация соответствует.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Aug 2012, 14:08 (Сообщение отредактировал Septimus - 02 Aug 2012, 14:10)
Сообщение #48

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата

Лол, а справа Калеб из Blood'а? Похож laugh.gif


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Цербер
сообщение 02 Aug 2012, 14:46
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 8 раз




Цитата(Sav @ 02 Aug 2012, 13:41) *
Оригинальный звук заклинания называется decay. Оригинальная анимация соответствует.

А как тогда перевести? "Разложение"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Aug 2012, 16:17
Сообщение #50

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Septimus @ 02 Aug 2012, 15:08) *
Лол, а справа Калеб из Blood'а? Похож laugh.gif

знать бы ещё о ком идет речь rolleyes.gif

по поводу Взрыва и Имплозии - не знаю, по мне так Имплозия неплохой вариант. да, это фактически тупо транслит, но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь.

Цитата
А как тогда перевести? "Разложение"?

ну да, разложение, гниение, что-то такое. вспоминаются другие заклинания Decay из игр не связанных с Героями. во втором варкрафте была такая штуковина, помнится

Цитата(Vade Parvis @ 01 Aug 2012, 22:00) *
Цитата
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?
Оригинальные коллажи на основе NWC-шных крупных рендеров.

да. ну и не только их, пара персонажей отрисованы, кто-то изменен до неузнаваемости. пришла идея замутить такие "эпизоды из жизни" нескольких фракций. вероятнее всего, в результате идея получит развитие и все 10 городов обзаведутся такого рода зарисовками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Aug 2012, 16:34
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 16:17) *
во втором варкрафте была такая штуковина, помнится

Death and Decay. В третьем, кстати, тоже
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Aug 2012, 16:34
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 17:17) *
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь.

"Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Aug 2012, 16:36
Сообщение #53

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




немного косноязычно звучит. хотя может и вариант. в принципе, действительно - нашли что обсуждать smile.gif NWC, не говоря о переводчиках, о названиях так не парились)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Aug 2012, 16:38
Сообщение #54

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 17:34) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 17:17) *
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь.

"Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия".

У меня почему то это "схлопывание" ассоциируется с процессом удаления оставшихся капелек, после похода в туалет по маленькому.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Aug 2012, 16:40
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(ArtisanDen @ 02 Aug 2012, 17:38) *
Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 17:34) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 17:17) *
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь.

"Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия".

У меня почему то это "схлопывание" ассоциируется с процессом удаления оставшихся капелек, после похода в туалет по маленькому.

Ну, это уже твое личное smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 Aug 2012, 16:41
Сообщение #56

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




чем не Сжатие?)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 Aug 2012, 16:42
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(ArtisanDen @ 02 Aug 2012, 17:38) *
Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 17:34) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 17:17) *
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь.

"Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия".

У меня почему то это "схлопывание" ассоциируется с процессом удаления оставшихся капелек, после похода в туалет по маленькому.

А у меня с похлопыванием.
Не, вариант убог. Либо оставить взрывом, либо переименовать в имплозию, а то все эти хлопки в ладоши, поносы и прочая дребедень ни во что хорошее не выльется.
П.С. Большое спасибо команде.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Aug 2012, 16:42
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Docent Picolan @ 02 Aug 2012, 17:36) *
NWC, не говоря о переводчиках, о названиях так не парились)

NWC и не нужно было париться, в английском есть глагол implode (и соответствующее ему существительное implosion), означающий "обрушиться внутрь себя". А вот как переводчики "не парились" ярко видно по мягко говоря оставляющему желать лучшего качеству переводов игр по ММ от "Буки" smile.gif Включая, к сожалению, HoMM3 (вторые у них гораздо лучше получились).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 16:46
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Aug 2012, 16:58
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 17:46) *
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.

Мудрёно. В ММ было то же заклинание Implosion, а такие переводы как "черная дыра" и "сингулярность" - совершенно никчемушное усложнение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 17:03
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 15:58) *
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 17:46) *
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.

Мудрёно. В ММ было то же заклинание Implosion, а такие переводы как "черная дыра" и "сингулярность" - совершенно никчемушное усложнение.
Нет.

Цитата(IQUARE @ 02 Aug 2012, 08:13) *
Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Aug 2012, 17:06
Сообщение #62

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 17:42) *
NWC и не нужно было париться, в английском есть глагол implode (и соответствующее ему существительное implosion), означающий "обрушиться внутрь себя". А вот как переводчики "не парились" ярко видно по мягко говоря оставляющему желать лучшего качеству переводов игр по ММ от "Буки" smile.gif Включая, к сожалению, HoMM3 (вторые у них гораздо лучше получились).

ну я, собственно, не об этом конкретном случае, а вообще

Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 17:46) *
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.

но любопытно, что описывая идею как именно его переименовать ты-таки называешь заклинание Имплозией wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Aug 2012, 17:08
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 18:03) *
Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 15:58) *
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2012, 17:46) *
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.

Мудрёно. В ММ было то же заклинание Implosion, а такие переводы как "черная дыра" и "сингулярность" - совершенно никчемушное усложнение.
Нет.

Цитата(IQUARE @ 02 Aug 2012, 08:13) *
Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness"


Так в другом мире, с более сильной и другой по принципу действия версией этого заклинания. На Терре и Ксине, к примеру, эффект достигается за счет изменения гравитации. А на Энроте уничтожается воздух.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Aug 2012, 17:19
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




А мну Имплозия нравится. Звучит мелодично smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2012, 17:35
Сообщение #65

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




на закрытом мы вроде пришли к выводу что уничтожение воздуха - жутко бредовая аргументация.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2012, 17:39
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(XEL @ 02 Aug 2012, 16:08) *
Так в другом мире, с более сильной и другой по принципу действия версией этого заклинания. На Терре и Ксине, к примеру, эффект достигается за счет изменения гравитации. А на Энроте уничтожается воздух.
Поправка: на Энроте нам это описывают как уничтожение воздуха. Учитывая абсурдность энротского объяснения с научной т. з. — это не более чем показатель продолжающегося упадка знаний. Средневековый житель Энрота, пусть он и крутой маг, запросто станет описывать мини-чёрную дыру как "уничтожение воздуха", самолёт — как "механическую птицу", древний бластер — как "жезл небесного огня", а высокоразвитую инопланетную расу — как "демонов".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 02 Aug 2012, 17:42
Сообщение #67

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Завал, Компрессия, Гравитационная яма, Перегрузка, Угнетение (по аналогии с Ослеплением). Асфиксия для безвоздушного варианта. Вариантов масса.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 02 Aug 2012, 17:48
Сообщение #68

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2616 раз





Бейте тапками.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Aug 2012, 17:53
Сообщение #69

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




создал тему по поводу названий - все посты по этой части далее пишите туда, отсюда будут удаляться

FCst1 и в итоге - отличное видео. тормоза восприятию не мешают. щас прикручу в первый пост
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 02 Aug 2012, 18:19
Сообщение #70

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




Прежде хочу поблагодарить разработчиков, что не остановились на достигнутом (и что 1.1. не зимой выпустили).

У меня вопрос. Я скачал 1.1, а изменений стандартных существ (прирост фениксов, здоровье чертей и пр.) нет. Я дурак или лыжи не едут? Что не так?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Aug 2012, 18:36
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Возможно, у тебя есть crtraits.txt в Data.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Aug 2012, 18:51 (Сообщение отредактировал Septimus - 02 Aug 2012, 18:51)
Сообщение #72

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата
знать бы ещё о ком идет речь

Я о нем говорил:


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Aug 2012, 18:56
Сообщение #73

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




а, ну да. да не, там совсем другой персонаж)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DEN LION
сообщение 02 Aug 2012, 20:48
Сообщение #74

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(Docent Picolan @ 01 Aug 2012, 19:36) *
Скачать HotA_ext.lod, активирующий расширенные экспериментальные новшества: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/HotA_ext.lod
Сам lod ничего внутри себя не содержит, однако его наличие в папке Data включит экспериментальное новшество: накопление существ во внешних жилищах.

Чёт странное по ссылке открывается, проверте пожалуйста ссылку на скачивание, может у меня глюки!)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Aug 2012, 20:50
Сообщение #75

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3388 раз




Цитата
Сам lod ничего внутри себя не содержит
Наверное, можно просто создать пустой файл HotA_ext.lod в папке Data.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Aug 2012, 20:54
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Он в игре подгружается как lod, если найден по имени. Возможно правда, при подгрузке игра распознаёт неверные файлы и мягко прерывает её, не знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2012, 20:56
Сообщение #77

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ну дак файл формата .lod - это не экзешник, а архив в геройском формате


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 03 Aug 2012, 00:06
Сообщение #78

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




http://vk.com/wall135918898_5380

Теперь надо беречься от покушений со стороны Васинек. laugh.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 03 Aug 2012, 01:49
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




Всем привет, давненько меня тут не было. smile.gif

С очередным достойным релизом камраден!
Отзеркалил вашу обновку у себя: http://worldofplayers.ru/node/1128

По игре глюков пока замечено не было, все встало на бета версию Хоты и играется ровно. Спасибо. smile.gif


Зы, Единственное, хотелось бы попросить на будущее авторов, указывать версию в названии самого ехе-файла, + Хеш на него:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 03 Aug 2012, 02:58
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Цитата(magoth @ 03 Aug 2012, 02:49) *
Отзеркалил вашу обновку у себя: http://worldofplayers.ru/node/1128

Выдает:

и вряд ли нужны зеркала. А ребята молодцы. Спасибо вам большое за то, что вы делаете. Вы дарите третью жизнь третьим героям. Храни вас Бог.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DEN LION
сообщение 03 Aug 2012, 11:54
Сообщение #81

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 7 раз




Супер, компания душевная, графика отличная (только сине-фиолетовые цветы странно смотрятся и вот то в море со щупальцами которое темнее сделать, а вот грибочки отличные biggrin.gif ).
Один облом только - хотелось пощупать то Рог Бездны, использовать его!) Пока не получается добавить артефакты и их характеристики?

Спасибо Вам огромное за Ваш труд!)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 03 Aug 2012, 11:59
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




В последующих версиях, скорее всего, его можно будет не только пощупать, но и использовать wink.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 03 Aug 2012, 12:25
Сообщение #83

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Ссылочку на версию 1.0 оставьте! :-)

Есть же нубики, вроде меня, которым покопаться захочется. Да и багтестингом если заняться - проще будет понять, что работало раньше, а потом перестало (если не дай Бог подобное случится)

И да, Взрыв - надоел, Имплозия - банально, Коллапс - вообще не из той оперы. На мой взгляд, как в 4-х героях, есть хороший вариант - Шок земли. Анимацию соответственно можно было бы переделать как раз под "нечто, вылезающее из-под земли".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2012, 14:36
Сообщение #84

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Пока не получается добавить артефакты и их характеристики?

Собственно, один артефакт уже есть же wink.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Aug 2012, 15:01
Сообщение #85

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(DEN LION @ 03 Aug 2012, 12:54) *
Один облом только - хотелось пощупать то Рог Бездны, использовать его!) Пока не получается добавить артефакты и их характеристики?

Рогалика в кампании нету, не потому что не было возможности его прикрутить как артефакт (см. пушку, как бе), а потому что сюжетно его в этой кампании быть и не должно. как раз вся суть что он в результате (spoiler alert!) ускользает в последний момент smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Aug 2012, 18:58
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




В список изменений особо не вчитывался, только проглядел, чтобы посмотреть про пушку, Эовация и про сопряжение.
Сейчас играл и тут внезапно заметил, что бои стали намного красивее и живее... и только после этого дошло, что юниты теперь анимированы.
Респект! good.gif Именно этого игре нехватало!


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 03 Aug 2012, 19:01
Сообщение #87

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




А можно вопрос, когда проигрывается альтернативная анимация смерти? Помню, замочил как-то бехолдера морским волком, и тот разлетелся. А в описании сказано, что их вроде только от магии так колбасит


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Aug 2012, 19:03
Сообщение #88

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




хм. а у морского волка, часом, не сработала абилка точного удара?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 03 Aug 2012, 19:06
Сообщение #89

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




2Docent Picolan, нет


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Aug 2012, 19:54
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




По-моему, у нас в релизе кампания высококачественная good.gif Если даже подходить строго критически, то единственным недостатком можно назвать очень отдаленное соответствие Эвенморна тому, как он был представлен в семерке, но даже это списывается на масштаб мира в RPG.

Важное замечание: карта "Берега Ада" отзеркалена по горизонтали. То есть, запад и восток там поменяли местами. Так что тут ошибки и нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Aug 2012, 23:19
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Цитата(Septimus)
А можно вопрос, когда проигрывается альтернативная анимация смерти? Помню, замочил как-то бехолдера морским волком, и тот разлетелся. А в описании сказано, что их вроде только от магии так колбасит

Должно быть только от магии, меткий выстрел считаться тоже не должен. Возможно, недоделка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Aug 2012, 23:19
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Docent Picolan @ 01 Aug 2012, 20:36) *
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Что за патологическая ненависть к Сопряжению? Это же надо - НАСТОЛЬКО в говно опустить..... А вот по-настоящему дисбалансные города даже пальцем не тронули.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Aug 2012, 23:24
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(hommer @ 04 Aug 2012, 00:19) *
Цитата(Docent Picolan @ 01 Aug 2012, 20:36) *
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Что за патологическая ненависть к Сопряжению? Это же надо - НАСТОЛЬКО в говно опустить..... А вот по-настоящему дисбалансные города даже пальцем не тронули.

А следующим новым городом планируется Фордж.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2012, 23:33 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Aug 2012, 23:36)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Исходно Жар-птицы и Фениксы, вообще-то, заметно сильнее своего ближайшего аналога, Костяных драконов и Драконов-призраков, намного быстрее его — и при том стоят куда дешевле, не говоря уже о двойном приросте и о том, что их двеллинг и его ап куда дешевле.
Психи — тоже общеизвестная имба ходячая (вернее, парящая). Это вообще характерная черта Сопряжения.

И какие же города, в твоём понимании, по-настоящему дисбалансные?

Цитата(XEL @ 03 Aug 2012, 23:24) *
А следующим новым городом планируется Фордж.
Таки да, это именно так. И чтобы это изменилось — должно произойти что то совершенно из ряда вон выходящее, В смысле — по-настоящему из ряда вон выходящее, вроде внезапного предоставления Хоте полностью готового и встроенного города wink.gif

Открою страшную тайну — мерзкие Хота Крю в будущем планируют резать Сопряжение и дальше wink.gif В планах — удорожание апа двеллинга феечек и усложнение отстройки апов двеллингов элементалей, а также удорожание/усложнение отстройки магического университета либо удорожание изучения каждого последующего навыка в нём (всё это, кстати, так или иначе обсуждалось/упоминалось в т. ч. на ОФ и не должно быть такой уж новостью). С другой стороны, давно уже запланирована орда для Фениксов, делающая им "полуторный" прирост, и ещё кое-какие плюшки для сопряженцев.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Aug 2012, 23:36
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:26) *
Исходно Жар-птицы и Фениксы, вообще-то, заметно сильнее своего ближайшего аналога, Костяных драконов и Драконов-призраков

Ну, во-первых, - не надо откровенного гона - параметры у них практически идентичны, а у призрачных драконов хоть абилка классная. Во-вторых, было бы логичнее, наоборот, дать двойной прирост остальным отсталым семиуровникам (некродраконам и гидрам), а не урезать его фениксам.
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:26) *
Психи — тоже общеизвестная имба ходячая (вернее, парящая). Это вообще характерная черта Сопряжения.

Опять очевидный гон - психи - совершенно среднестатистический юнит 6 уровня - в общем зачете занимает 5 место из 10... Был...
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:26) *
И какие же города, в твоём понимании, по-настоящему дисбалансные?
В первую очередь, безусловно, Замок. Кроме него - Цитиадель.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 03 Aug 2012, 23:41
Сообщение #96

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Я оскорблён тем, что Цитиадель удостоилась попасть в твой список имб, а Крепость — нет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Aug 2012, 23:43
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 04 Aug 2012, 00:41) *
Я оскорблён тем, что Цитиадель удостоилась попасть в твой список имб, а Крепость — нет.

Крепость - самый слабый город в трешке. Точнее, был им до ХотА 1.1. Теперь это - Сопряжение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2012, 23:46
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
Ну, во-первых, - не надо откровенного гона - параметры у них практически идентичны, а у призрачных драконов хоть абилка классная.
У Фениксов — сверхвысокая скорость (что само по себе тянет на абилку), а также неуязвимость для берсерка и армагеддона. Это не говоря о мелочах, вроде атаки на две клетки и воскрешения.

Цитата
Опять очевидный гон - психи - совершенно среднестатистический юнит 6 уровня - в общем зачете занимает 5 место из 10... Был...
Ну да, и у этого среднестатистического 6-уровневика всего-то, что неуязвимость к берсекрку/ко всей магии и безответная круговая атака, при самой низкой стоимости на уровне wink.gif

Цитата(hommer @ 03 Aug 2012, 23:43) *
Крепость - самый слабый город в трешке.
Крепость — один из самых сильных городов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Aug 2012, 23:50
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




И Фордж не будет "опциональным", он будет равноправен по части наличия в игре с другими городами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 03 Aug 2012, 23:55 (Сообщение отредактировал hommer - 03 Aug 2012, 23:59)
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 1 293
Спасибо сказали: 2057 раз




Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:46) *
У Фениксов — сверхвысокая скорость (что само по себе тянет на абилку), а также неуязвимость для берсерка и армагеддона. Это не говоря о мелочах, вроде атаки на две клетки и воскрешения.
Скорость, конечно, важна, но только если юнит способен более-менее адекватно сражаться. Феникс же даже с удвоенным приростом сливал некоторым семиуровникам, а теперь способен разве что пощикотать врага - что ему толку с этой скорости? Воскрешение вообще за абилку не считаю - что оно есть, что его нет, толку ноль.
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:46) *
Ну да, и у этого среднестатистического 6-уровневика всего-то, что неуязвимость к берсекрку/ко всей магии и безответная круговая атака, при самой низкой стоимости на уровне wink.gif
Ты забыл упомянуть полную невосприимчивость и к усливающей магии тоже - это ОЧЕНЬ серьёзный недостаток. Единственноре, с чем согласен, - это стоимость как магиков, так и фениксов, но ведь вы её и так подняли.
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2012, 00:46) *
Крепость — один из самых сильных городов.
Следующий кандидат на урезание? Ну-ну. А как закончите с урезаниями - будете усилять архангелов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 November 2025 - 14:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика