Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 Aug 2012, 19:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Внимание, информация устарела!
Представляем вашему вниманию новую версию дополнения к Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death - Horn of the Abyss 1.1 Качество для нас по-прежнему превыше всего и развитие классического геймплея Героев продолжается. Следите за обновлениями, присылайте отчеты о ошибках и приятной вам игры. Английская версия HotA ожидается ближе к осени. Перевод ведется активно и закончен примерно на 60% Сборка 1.1 содержит:
HotA имеет абсолютно независимые ресурсы и не заменяет ни единого элемента стандартного пакета SoD (проще говоря, ваша версия SoD будет работать независимо от аддона и сохранит стандартный геймплей и дизайн, так что вам можно не заботиться о бэкапе или дополнительной копии Heroes) Скриншоты геймплея ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео-тизер версии 1.1 Краткое описание нововведений аддона HotA по отношению к оригинальным Heroes III Все новые элементы недоступны для редактора и генератора карт. Тем не менее стандартные объекты типа "Случайный Монстр", "Случайный Герой", "Случайный Город" и т. п. будут работать правильно и генерировать новые элементы при надобности. I. Новый тип города и фракция Причал. II. Существа. 1. Новые существа фракции Причал со своими внешними жилищами, неделями и месяцами существ. 2. Добавлен месяц Фей. 3. Новая графика Копейщиков, Алебардщиков, Дендроидов-Солдат, Орков, Вождей Орков. 4. Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков. 5. Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1. 6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии. 7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов. III. Новые герои фракции Причал, принадлежащие двум новым классам: Капитан и Навигатор. IV. Новая боевая машина Пушка, способная стрелять как по отрядам, так и по укреплениям. V. Новые и изменённые способности. 1. Способности существ. 1) Меткий выстрел (Морские волки) - шанс дополнительно убить несколько существ после выстрела. 2) Кровожадность (Ассиды) - если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар. 3) Колдовство после выстрела (Морские жрицы, Заклинательницы). 4) Игнорирование части атаки противника (Никсы, Никсы-воины). 5) Месть (Аспиды) - получение процентной прибавки к урону в зависимости от потерянного здоровья. 2. Специализации героев. 1) Разведка (Мириам) - +3 к дальности обзора постоянно. 2) Клон (Эоваций) - первое колдовство Клона за битву имеет двойную цену и создаёт 3 копии. 3) Забывчивость (Зилар) - увеличивает длительность Забывчивости вдвое. VI. Дополнительное улучшение существ Пират и Корсар - Морской Волк. VII. Корабли. 1. Каждый тип города и внешняя Верфь строят свой тип корабля. 2. Добавлены новые типы кораблей для Сопряжения, Причала и внешней Верфи. VIII. Новые объекты на карте. 1. Жилища существ Причала. 2. Новые хранилища существ. 3. Исправления ряда стандартных объектов. 4. Новые объекты, копирующие свойства стандартных. 5. Новые декоративные объекты и препятствия. IX. Нововведения интерфейса. 1. Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры. 2. Звуки полностью распараллелены с игровым процессом. 3. Исправления интерфейса боя. 1) Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ. 2) Исправлены всевозможные задержки анимации, недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою. 3) Увеличена скорость боя (в зависимости от настроек). 4) Возможность пропуска предбитвенного звука. 5) Анимация взрыва снаряда некоторых существ. 6) Проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта. 7) Заменена анимации заклинания Взрыв. 4. Многочисленные исправления экранов городов, особенно экрана Сопряжения. X. Новые фоны различных меню. XI. Кампании и карты. 1. Кампания-пролог "Под Веселым Роджером". 2. Кампания "Гроза Морей". 3. Карты для одиночной и многопользовательской игры. XIII. Исправления и утверждения элементов локализации. 1. Названия и описания способностей существ. 2. Названия и описания заклинаний. 3. Названия и описания жилищ существ. 4. Слухи. 5. Множество различных строк - элементов интерфейса. XIII. Исправление багов и недочётов SoD (версии 3.2). 1. Исправлен вылет при загрузке карты, связанный с генерацией слухов в Таверне. 2. Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии. 3. Убрана необходимость наличия файлов AB для игры за Сопряжение. 4. Исправлена бесконечность боезапаса атакующих боевых машин. 5. Исправлены шансы заклинаний Сказочного Дракона. 6. Исправлен баг "Пронос нейтралов". 7. Исправлен неверный расчёт бонусов урона для Стрелковых Башен. 8. Исправлены звуки существа Вор. 9. Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт. 10. Исправлен баг клонирования двухгексовых существ. 11. Исправлен вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых. 12. Исправлено отображение атаки стека с учётом бонусов. 13. Исправлен вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и и они не на самых первых слотах. XIV. Экспериментальные нововведения. По-умолчанию в игре отсутствуют, для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod, который нужно скачивать отдельно от сборки. 1. У внешних жилищ увеличено стартовое количество существ, уменьшена их прибавка и добавлено накопление существ в них. Подробное описание всех нововведений HotA. Полный список изменений (changelog) в HotA 1.1 по сравнению с HotA 1.0 Код Список изменений HotA 1.1. [-] - исправление багов и недочётов. [+] - нововведения. [e-], [e+] - экспериментальные исправления и нововведения. По-умолчанию в игре отсутствуют, для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod, который нужно скачивать отдельно от сборки. [-] Исправлены вылеты, связанные с различными действиями с артефактами при наличии Пушки [-] Исправлено исчезновение Пушки при закрытии окна обмена героев, держа её "на весу" [-] Атака Пушки снижена до 20 [-] Количество выстрелов Пушки снижено до 8 [-] Все улучшения Пушка теперь получает только от навыка Артиллерия [-] Пушка больше не может стрелять дважды [-] Исправлено описание навыка Артиллерия [-] Исправлено действие удвоенного урона Пушки при битве с Морскими Волками [-] Исправлена анимация выстрела Пушки по укреплениям [+] Скорость полёта снаряда Пиратов, Корсаров, Морских Волков и Пушки увеличена в 1.5 раза [+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям [-] Минимальный урон Жриц Моря снижен до 10 [-] Уменьшено стартовое количество Морских Волков на Карте Приключений [-] Исправлена ошибка отображения бонусов сценариев кампаний - первичных навыков [-] Исправлен вылет Стены Знаний [-] Добавлено окно при нажатии ЛКМ на Гильдию Воров Причала [-] Исправлено нажатие ПКМ на Гроте [+] Заменено свойство Грота - теперь он работает как Жертвенник [-] Исправлены рамки выделения некоторых зданий Причала [-] Исправлен баг, связанный с появлением чужих строений в Причале [-] Убрано "Секретное Строение" [-] Исправлены названия некоторых жилищ Причала и соответствующих им внешних жилищ [-] Исправлено неверное отображение новых жилищ в просмотре королевства [-] Исправлена и улучшена графика некоторых жилищ Причала [-] Исправлены фоновые звуки внешних жилищ Причала [+] Добавлено внешнее жилище - маленький Водоворот, именно он теперь генерируется на месте случайных жилищ [+] Добавлено хранилище существ Святилище Бехолдеров [+] Добавлено хранилище существ Храм Моря [+] Добавлено хранилище существ Пиратская Пещера [+] Добавлено хранилище существ Особняк [+] Добавлено хранилище существ Вертеп [-] Немного усреднены шансы получения первичных навыков для Капитанов [+] Исправлен баг с отображением шрифтов [-] Исправлен вылет из-за видео [+] Убрана стандартная проверка на уже запущенных Героев [-] Исправлено улучшение Корсаров в Форте На Холме [-] Исправлено улучшение Бидли Морских Волков самих в себя [-] Исправлено появление кампанейских героев в списке выбора [-] Исправлен баг с бесконечным действием Конюшень на героев Причала [-] Специализация Анабель теперь распространяется на Морских Волков [-] Специализация Даргема теперь работает [-] Исправлен пол героев [-] Меткий Выстрел теперь действует на нежить [-] Исправлено отображение при использовании Смертельного Взгляда и Меткого Выстрела в одном бою [-] Исправлен эффект и добавлено сообщение в лог Кровожадности [-] Убраны массовый эффект, зависимость длительности от количества существ в стеке и случайный выбор заклинания колдовства Жриц Моря и Заклинательниц [+] Убрано ожидание при проигрывании любых звуков [+] Добавлена анимация стойки стеков в бою [+] Добавлена возможность пропуска предбитвенного звука [+] Исправлены многочисленные недочёты отрисовки и анимации боя [+] Убрана случайная задержка кадра анимации кривляния [+] Изменены настройки скорости боя, есть возможность настроить очень быструю скорость [+] Добавлено проигрывание анимации взрыва снаряда Гогам, Элементалям Льда, Элементалям Шторма и Чародеям [+] Добавлено проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта [+] Исправлено большое число недочётов экранов городов, особенно экрана Сопряжения [+] Исправлены шансы выбора заклинаний Сказочного Дракона [+] Исправлен баг SoD "Пронос Нейтралов" [+] Исправлен баг SoD, связанный с неверным расчётом бонусов к урону Стрелковой Башни [+] Исправлен баг SoD клонирования двухгексовых существ [-] Добавлено проигрывание звуков при телепортации Нимф и Океанид [+] Добавлены забытые в 1.0 звуки Орков и Вождей Орков [+] Исправлен баг SoD, связанный с лишним сообщением в лог при наличии Тактической Фазы [+] Исправлено определение звуков Воров [-] Исправлена генерация случайного монстра [+] Увеличена плавность появления и исчезновения объектов [-] Исправлены недочёты кампании-пролога "Под Весёлым Роджером" [-] Добавлены некоторые отсутствующие видеоролики и фоновые звуки для Кампании-пролога "Под Весёлым Роджером" [+] Добавлена кампания "Гроза Морей" [+] Добавлено множество декоративных объектов, по свойствам - копий существующих [+] Исправлена анимация Флага Единства [+] Исправлена отрисовка появления декоративных построек при строительстве в городе [-] Исправлена маленькая иконка специализации по Оркам [-] Исправлены шансы выпадения заклинаний в Причале [-] Исправлены шансы выпадения вторичных навыков героям Причала [-] Исправлен вылет при просмотре мира [+] Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков [-] Исправлен исчезающий флаг Капитолия у предустановленных Причалов [-] Исправлена генерация случайного героя для игроков с главными городами - предустановленными Причалами [-] Исправлены слухи [-] Исправлено отображение иконки и описания бонуса-ресурса игрока, играющего за Причал в окне информации по сценарию [-] Исправлено действие Гильдии Воров Причала, теперь она влияет только на игрока-хозяина [-] Исправлены подписи сильнейших существ в диалоге гильдии воров [+] Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт (недочёт SoD) [-] Исправлена и усилена Месть Аспидов [-] Исправлены баги клонирования Эовацием, анимация появления сделана одновременной для всех клонов, и для каждого теперь играет своя копия звука заклинания [-] Исправлен баг с показом прибавления 1 золота за Хранилище Ресурсов в некоторых городах [+] Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии [+] Исправлен баг SoD: вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых [+] Добавлено 4 новых фона меню выбора карт, вместо тех двух, что были в 1.0 [+] Исправлен недочёт SoD: отображение неверной атаки стека с учётом бонусов [+] Изменена анимация заклинания Взрыв [-] Добавлены чёрные рамки маленьким портретам героев Причала [+] Изменены портреты Джереми, Астры, Касметры, Андала и Дерека [+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1. [+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии. [+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов. [+] Исправлены и утверждены названия и описания существ, заклинаний и жилищ существ [+] Исправлены ошибки в стандартных слухах [+] Исправлен множество строк-элементов интерфейса [e+] Добавлено накопление существ во внешних жилищах Код Список изменений HotA 1.1.1. [-] - исправление багов и недочётов. [+] - нововведения. [-] Исправлены ошибки текстов кампаний [-] Исправлены запреты героев в кампании [-] Добавлено действие Клеверного Поля на существ Причала [+] Исправлен баг SoD: вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и и они не на самых первых слотах. Рекомендации и предупреждения от разработчиков:
Скачать HotA 1.1 базовой сборки (зеркала)
2. http://heroes3hota.com/HotA_setup.exe Обратите внимание: аддону HotA для работы требуется patcher_x86. Сборка HotA уже содержит необходимые файлы patcher_x86 версии 1.6 (последней на момент выпуска HotA 1.1): patcher_x86.dll и patcher_x86.ini. Если у Вас уже есть эти файлы, они будут заменены при установке. При удалении HotA они удалены не будут. Скачать багфикс для HotA 1.1 базовой сборки (Добавлено 7 августа) https://www.dropbox.com/s/q5etub9eeivj8k7/HotA1_1Bugfix.exe Спасибо сказали: Mantiss, sergroj, Leency, Seiffear, Lindar, izrukvruki, Shurup, NOD, Bes, AlexSpl, Intofire, XEL, major, fireman, hippocamus, Sar, Flashback, SAG19330184, IQUARE, Agar, Чёрный Абишай, magoth, Nestor, Algor, Лентяй, Septimus, Vade Parvis, tolich, AKuHAK, Corbin, Ogion Stranniy, FCst1, Fabricator, lion-killer, Dead_89, Ржавчина, feanor, Шалвенд, dik X.B., Kastore, StasPV, Throutle, packa, Light Fantasy Knight, DRONыч, nosferatu, Bugzy, DEN LION, Сулейман, baratorch, Etoprostoya, Berserker, SerAlexandr, Гры2, J2K, FallenAngel, Господин Уэф, XMenik, Эроласт, Sav, Airat, Crodo, Hobbit, UnSchtalch, just Smith, Чапай, MraaS, Corkes, Рогатый, ObIvan |
|
|
|
01 Aug 2012, 19:47
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
Переименуйте уже этот "Взрыв"
Надеюсь, с моей кампанией 1.1 конфликтовать не будет |
|
|
|
01 Aug 2012, 19:48
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
в Имплозию? давно собираемся)
|
|
|
|
01 Aug 2012, 19:52
(Сообщение отредактировал Архидедус - 01 Aug 2012, 20:12)
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
Жаль, что мой когда-то предложеный вариант "Коллапс" так и не приняли.
*включил насос качать Кабанчика Абиссали 1.1* -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
01 Aug 2012, 20:06
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(IQUARE) Переименуйте уже этот "Взрыв" Зачем? Нормальное название, краткое, внушительное, отражает смысл и давно привычное. |
|
|
|
01 Aug 2012, 20:15
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 20:18)
Сообщение
#6
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Согласен, об эти имплозии и коллапсы язык сломаешь. Помню, в ММ6 официальное название что-то типо "Точечный взрыв". Вот такое название было бы более правильным - взрыв, сжимающийся в точку. Но боюсь, что это очень длинное название для заклинания в Героях 3.
-------------------- |
|
|
|
01 Aug 2012, 20:47
Сообщение
#7
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата [+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям Ой, сейчас полетит…[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1. [+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии. [+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов. Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты? -------------------- ![]() |
|
|
|
01 Aug 2012, 20:52
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
|
|
|
|
01 Aug 2012, 20:53
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 20:56)
Сообщение
#9
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты? Доцент вроде рисовал. А что? Цитата Имплозия - чего здесь сложного? 3 согласные подряд - не красота. Цитата В перевод буки давно не играл, но там точно не "точечный взрыв" Я, если что про ММ говорил, а не про Героев. -------------------- |
|
|
|
01 Aug 2012, 20:56
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Красиво)
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
01 Aug 2012, 21:00
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты? Оригинальные коллажи на основе NWC-шных крупных рендеров.
-------------------- |
|
|
|
01 Aug 2012, 21:14
Сообщение
#12
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
|
|
|
|
01 Aug 2012, 21:20
(Сообщение отредактировал Sav - 01 Aug 2012, 21:20)
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Имплозия, емнип, в русском используется только как технический термин, некрасиво для заклинания.
Цитата(Лорд Хаарт) Ой, сейчас полетит… Первое - очевидный баг игры, пусть идут лесом. А остальное в крайнем случае правится текстовиком в Data. |
|
|
|
01 Aug 2012, 21:27
(Сообщение отредактировал Mugais - 01 Aug 2012, 21:28)
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Если вам не понравится новая кампания - вы знаете в кого кидать грязь
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
01 Aug 2012, 21:41
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 21:54)
Сообщение
#15
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата В слове "взрыв" тоже 3 согласные подряд - не красота Вот злой ты Цитата Я так и понял А, ну да, там был не "точечный", а "точный" взрыв (только что глянул). -------------------- |
|
|
|
01 Aug 2012, 22:08
(Сообщение отредактировал Adept - 01 Aug 2012, 22:08)
Сообщение
#16
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата [+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям Ой, сейчас полетит…[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1. [+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии. [+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов. Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты? Не, сейчас интереснее посмотреть на реакцию публики без вмешательства извне. У нас-то глаз уже замылен тут за долгие годы. Прикольнее (но не правильнее) было бы вообще эти изменения не указывать - можно было бы пронаблюдать насколько они действительно существенны для ЦА по скорости их обнаружения и по холиваристости на отдельных ресурсах. |
|
|
|
01 Aug 2012, 22:28
Сообщение
#17
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Ну и ещё, мне бы хотелось знать, поскольку наверняка придётся часто отвечать на такие вопросы: эти изменения тестовые или оканчательные, т.е. "кому не нравится - могут не ставить", или лучше сразу указывать путь к файлу, где это можно поменять, не ссылаясь на официальную позицию разработчиков?
|
|
|
|
01 Aug 2012, 22:35
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 23:13)
Сообщение
#18
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Самые еретическиме изменения (накопления во внешних жилищах) можно убрать, удалив файл HotA_ext.lod
А все остальное можно отменить, запустив ехе-шник СоД. Все нововведения ХотА в этом случаях не будут задействованы. Ну а так, все изменения актуальны на данный момент. Дальнейшие изменения текущих правок пока не планируются. Но это не значит, что идея поменять их вообще никогда не возникнет. -------------------- |
|
|
|
01 Aug 2012, 23:14
Сообщение
#19
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(IQUARE) Надеюсь, с моей кампанией 1.1 конфликтовать не будет Единственная проблема - если ты ставил внешние жилища причальцев, придётся изменить их номера. А так должно быть только лучше - у предустановленных причалов теперь всё нормально с выбором героя и героями в таверне. |
|
|
|
01 Aug 2012, 23:23
Сообщение
#20
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
Скажите мне, что это фейк, я хочу СПАТЬ
-------------------- |
|
|
|
01 Aug 2012, 23:30
Сообщение
#21
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Это фейк
ложки нет спи спокойно дорогой товарищ |
|
|
|
01 Aug 2012, 23:36
(Сообщение отредактировал FallenAngel - 01 Aug 2012, 23:37)
Сообщение
#22
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
feanor, надеюсь, то, что я качаю, это всего лишь вирус
-------------------- |
|
|
|
01 Aug 2012, 23:38
Сообщение
#23
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Нет, батенька, это реальный релиз.
-------------------- |
|
|
|
01 Aug 2012, 23:40
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3070 раз |
А на полное собрание 3 поставиться или надо именно СОД качать?
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
01 Aug 2012, 23:40
Сообщение
#25
|
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 8 раз |
Насчёт Implosion. В ММ7-8 (не помню насчёт 6) это было заклинание школы Воздуха, и в какой-то из версий его перевели в соответствии с описанием - как "Вакуум" ("уничтожает воздух вокруг цели"), а в какой-то другой - как "Схлопывание". Первый вариант точно не покатит (к магии Земли), а вот второй - не то ли, что надо?
|
|
|
|
01 Aug 2012, 23:47
Сообщение
#26
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
2 gkain, у меня на репак Блэк Фантома поставилось и пока играется сбильно. За другие версии Комплита не отвечаю, не пробывал.
2 Цербер, не знаю чей перевод, но названию заклинания соответсвует. Только вот не слишком ли "простонародно"? -------------------- |
|
|
|
01 Aug 2012, 23:52
Сообщение
#27
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз |
LOD И
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 00:09
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
По поводу схлопывания — вертится в голове вариант Сингулярность. Не совсем корректно, но зато звучит хорошо и в имеющемся контексте сразу вызывает нужную ассоциацию.
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 01:10
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Aug 2012, 01:11)
Сообщение
#29
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
У меня был перевод "хлопок"
Вообще, по уму лучше бы "сжатие" |
|
|
|
02 Aug 2012, 01:30
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Поздравляю всю команду от всей души. В особенности выражаю благодарность за кропотливую работу Sav-у. А так: всё блестяще и на уровне. Планка сохраняется.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
02 Aug 2012, 01:35
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Aug 2012, 01:36)
Сообщение
#31
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Поздравляю всю команду от всей души. В особенности выражаю благодарность за кропотливую работу Sav-у. А так: всё блестяще и на уровне. Планка сохраняется. Не поднимается? |
|
|
|
02 Aug 2012, 03:41
Сообщение
#32
|
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз |
Три часа игры - пока ни одного вылета!
Спасибо. |
|
|
|
02 Aug 2012, 08:56
Сообщение
#33
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Три часа игры - пока ни одного вылета! Спасибо. offtop после этого поста вспомнился мужик, который по телефону звонил в службу поддержки мтс и орал про разрывы что-то вроде того: "три года - ни одного разрыва, а за последний день аж 4 разрыва....." -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
02 Aug 2012, 09:13
Сообщение
#34
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
По поводу схлопывания — вертится в голове вариант Сингулярность. Не совсем корректно, но зато звучит хорошо и в имеющемся контексте сразу вызывает нужную ассоциацию. Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness" |
|
|
|
02 Aug 2012, 10:08
Сообщение
#35
|
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 984 Спасибо сказали: 641 раз |
в целом красиво! и для сингла самое то!
Цитата [+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям это зря конечно. Баллиста и так мало что значит в игре, а тут ее еще и подрезали...впервые слышу чтобы кто то посчитал багом ее бесконечные выстрелы... Цитата [+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1. [+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей [+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов. попытка создать очередной "балансный" мод? тогда изменений мало. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
|
02 Aug 2012, 10:12
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 02 Aug 2012, 10:14)
Сообщение
#36
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
В тексте к ролику кампании "Гроза Морей" перепутаны буквы в слове "старый": "...как страый матрос рассказывал о загадочном пленнике..."
|
|
|
|
02 Aug 2012, 10:13
Сообщение
#37
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
нет не оппытка. Просто правка очевидных проблем сопряжения, которые просто не могут быть не исправленными, так как это напрямую влияет на интересность игры.
Ну и облегчить чуток нарезку демонов в инферно, да и соответствовали своей завышенной цене -------------------- |
|||
|
|
||||
02 Aug 2012, 10:37
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(SAG19330184) это зря конечно. Баллиста и так мало что значит в игре, а тут ее еще и подрезали...впервые слышу чтобы кто то посчитал багом ее бесконечные выстрелы... То, что выстрелы уходят в минус, а так же то, что заявлено 24 выстрела, а на самом деле это не так - очевидный баг. Если и давать ей бесконечные выстрелы, то нормальным, человеческим путём. Цитата(SAG19330184) попытка создать очередной "балансный" мод? тогда изменений мало. Ну, пока сколько есть, это не окончательный вариант, но, вроде, эти изменения сами по себе не навредят. А необходимость стремления к сбалансированности никто не отменял. |
|
|
|
02 Aug 2012, 10:53
Сообщение
#39
|
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз |
А почему в кампании "Гроза Морей" высота ролика меньше, чем обычно?
|
|
|
|
02 Aug 2012, 11:12
Сообщение
#40
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
мне кажется, там просто центровка сбита по вертикали
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 11:37
Сообщение
#41
|
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 8 раз |
У меня был перевод "хлопок" Вообще, по уму лучше бы "сжатие" Кстати, да. И к Земле в тему, и к мощному урону. По поводу схлопывания — вертится в голове вариант Сингулярность. Не совсем корректно, но зато звучит хорошо и в имеющемся контексте сразу вызывает нужную ассоциацию. Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness" "Чёрная дыра"? |
|
|
|
02 Aug 2012, 11:49
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Насчёт Implosion. В ММ7-8 (не помню насчёт 6) это было заклинание школы Воздуха, и в какой-то из версий его перевели в соответствии с описанием - как "Вакуум" ("уничтожает воздух вокруг цели"), а в какой-то другой - как "Схлопывание". Первый вариант точно не покатит (к магии Земли), а вот второй - не то ли, что надо? Заклинание то же самое, просто разные вариации. Принципу действия не вижу причин различаться: Земля - противоположная Воздуху школа, ее заклинание тоже вполне себе может уничтожать воздух. В качестве перевода "Схлопывание" будет самым лучшим вариантом. |
|
|
|
02 Aug 2012, 11:51
Сообщение
#43
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3388 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
02 Aug 2012, 13:12
Сообщение
#44
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Хосспади, да нашли к чему прицепиться… Назовите Вбросом — и графике соответствует, и сразу понятно, почему в Земле.
-------------------- ![]() |
|
|
|
02 Aug 2012, 13:34
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
Так там графику изменили, это уже не Вброс
|
|
|
|
02 Aug 2012, 13:36
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Мой батя называл это заклинание еще более лаконично. "Понос'
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
02 Aug 2012, 13:41
(Сообщение отредактировал Sav - 02 Aug 2012, 13:41)
Сообщение
#47
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Оригинальный звук заклинания называется decay. Оригинальная анимация соответствует.
|
|
|
|
02 Aug 2012, 14:08
(Сообщение отредактировал Septimus - 02 Aug 2012, 14:10)
Сообщение
#48
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Цитата ![]() Лол, а справа Калеб из Blood'а? Похож -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
02 Aug 2012, 14:46
Сообщение
#49
|
|
|
Newbie Сообщений: 41 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
|
02 Aug 2012, 16:17
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Лол, а справа Калеб из Blood'а? Похож знать бы ещё о ком идет речь по поводу Взрыва и Имплозии - не знаю, по мне так Имплозия неплохой вариант. да, это фактически тупо транслит, но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь. Цитата А как тогда перевести? "Разложение"? ну да, разложение, гниение, что-то такое. вспоминаются другие заклинания Decay из игр не связанных с Героями. во втором варкрафте была такая штуковина, помнится Цитата Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты? Оригинальные коллажи на основе NWC-шных крупных рендеров.да. ну и не только их, пара персонажей отрисованы, кто-то изменен до неузнаваемости. пришла идея замутить такие "эпизоды из жизни" нескольких фракций. вероятнее всего, в результате идея получит развитие и все 10 городов обзаведутся такого рода зарисовками. |
|
|
|
02 Aug 2012, 16:34
Сообщение
#51
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 835 Спасибо сказали: 8046 раз |
|
|
|
|
02 Aug 2012, 16:34
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
|
|
|
|
02 Aug 2012, 16:36
Сообщение
#53
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
немного косноязычно звучит. хотя может и вариант. в принципе, действительно - нашли что обсуждать
|
|
|
|
02 Aug 2012, 16:38
Сообщение
#54
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь. "Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия". У меня почему то это "схлопывание" ассоциируется с процессом удаления оставшихся капелек, после похода в туалет по маленькому. |
|
|
|
02 Aug 2012, 16:40
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь. "Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия". У меня почему то это "схлопывание" ассоциируется с процессом удаления оставшихся капелек, после похода в туалет по маленькому. Ну, это уже твое личное |
|
|
|
02 Aug 2012, 16:41
Сообщение
#56
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
чем не Сжатие?)
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 16:42
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
но ближе к оригиналу всё равно ничего не придумаешь. "Схлопывание" отлично отражает принцип действия заклинания и в целом близко по смыслу к "имплозия". У меня почему то это "схлопывание" ассоциируется с процессом удаления оставшихся капелек, после похода в туалет по маленькому. А у меня с похлопыванием. Не, вариант убог. Либо оставить взрывом, либо переименовать в имплозию, а то все эти хлопки в ладоши, поносы и прочая дребедень ни во что хорошее не выльется. П.С. Большое спасибо команде. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
02 Aug 2012, 16:42
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
NWC, не говоря о переводчиках, о названиях так не парились) NWC и не нужно было париться, в английском есть глагол implode (и соответствующее ему существительное implosion), означающий "обрушиться внутрь себя". А вот как переводчики "не парились" ярко видно по мягко говоря оставляющему желать лучшего качеству переводов игр по ММ от "Буки" |
|
|
|
02 Aug 2012, 16:46
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM.
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 16:58
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM. Мудрёно. В ММ было то же заклинание Implosion, а такие переводы как "черная дыра" и "сингулярность" - совершенно никчемушное усложнение. |
|
|
|
02 Aug 2012, 17:03
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM. Мудрёно. В ММ было то же заклинание Implosion, а такие переводы как "черная дыра" и "сингулярность" - совершенно никчемушное усложнение. Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness"
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 17:06
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
NWC и не нужно было париться, в английском есть глагол implode (и соответствующее ему существительное implosion), означающий "обрушиться внутрь себя". А вот как переводчики "не парились" ярко видно по мягко говоря оставляющему желать лучшего качеству переводов игр по ММ от "Буки" ну я, собственно, не об этом конкретном случае, а вообще Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM. но любопытно, что описывая идею как именно его переименовать ты-таки называешь заклинание Имплозией |
|
|
|
02 Aug 2012, 17:08
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Я таки за "Чёрную дыру" или "Сингулярность". И по смыслу подходит, и звучит нормально и понятно, и в таком качестве Имплозия уже фигурировала в MM. Мудрёно. В ММ было то же заклинание Implosion, а такие переводы как "черная дыра" и "сингулярность" - совершенно никчемушное усложнение. Кстати говоря, в описании Implosion в MM2 говорится "Creates a hole in space, at the center of the target creature, sucking it into nothingness" Так в другом мире, с более сильной и другой по принципу действия версией этого заклинания. На Терре и Ксине, к примеру, эффект достигается за счет изменения гравитации. А на Энроте уничтожается воздух. |
|
|
|
02 Aug 2012, 17:19
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
А мну Имплозия нравится. Звучит мелодично
-------------------- ![]() |
|
|
|
02 Aug 2012, 17:35
Сообщение
#65
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
на закрытом мы вроде пришли к выводу что уничтожение воздуха - жутко бредовая аргументация.
-------------------- |
|||
|
|
||||
02 Aug 2012, 17:39
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Так в другом мире, с более сильной и другой по принципу действия версией этого заклинания. На Терре и Ксине, к примеру, эффект достигается за счет изменения гравитации. А на Энроте уничтожается воздух. Поправка: на Энроте нам это описывают как уничтожение воздуха. Учитывая абсурдность энротского объяснения с научной т. з. — это не более чем показатель продолжающегося упадка знаний. Средневековый житель Энрота, пусть он и крутой маг, запросто станет описывать мини-чёрную дыру как "уничтожение воздуха", самолёт — как "механическую птицу", древний бластер — как "жезл небесного огня", а высокоразвитую инопланетную расу — как "демонов".
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2012, 17:42
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз |
Завал, Компрессия, Гравитационная яма, Перегрузка, Угнетение (по аналогии с Ослеплением). Асфиксия для безвоздушного варианта. Вариантов масса.
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
|
02 Aug 2012, 17:48
Сообщение
#68
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Бейте тапками. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
02 Aug 2012, 17:53
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
создал тему по поводу названий - все посты по этой части далее пишите туда, отсюда будут удаляться
FCst1 и в итоге - отличное видео. тормоза восприятию не мешают. щас прикручу в первый пост |
|
|
|
02 Aug 2012, 18:19
Сообщение
#70
|
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза |
Прежде хочу поблагодарить разработчиков, что не остановились на достигнутом (и что 1.1. не зимой выпустили).
У меня вопрос. Я скачал 1.1, а изменений стандартных существ (прирост фениксов, здоровье чертей и пр.) нет. Я дурак или лыжи не едут? Что не так? -------------------- ![]() |
|
|
|
02 Aug 2012, 18:36
Сообщение
#71
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Возможно, у тебя есть crtraits.txt в Data.
|
|
|
|
02 Aug 2012, 18:51
(Сообщение отредактировал Septimus - 02 Aug 2012, 18:51)
Сообщение
#72
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Цитата знать бы ещё о ком идет речь Я о нем говорил: ![]() -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
02 Aug 2012, 18:56
Сообщение
#73
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
а, ну да. да не, там совсем другой персонаж)
|
|
|
|
02 Aug 2012, 20:48
Сообщение
#74
|
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 7 раз |
Скачать HotA_ext.lod, активирующий расширенные экспериментальные новшества: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/HotA_ext.lod Сам lod ничего внутри себя не содержит, однако его наличие в папке Data включит экспериментальное новшество: накопление существ во внешних жилищах. Чёт странное по ссылке открывается, проверте пожалуйста ссылку на скачивание, может у меня глюки!) |
|
|
|
02 Aug 2012, 20:50
Сообщение
#75
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3388 раз |
Цитата Сам lod ничего внутри себя не содержит Наверное, можно просто создать пустой файл HotA_ext.lod в папке Data.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
02 Aug 2012, 20:54
Сообщение
#76
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Он в игре подгружается как lod, если найден по имени. Возможно правда, при подгрузке игра распознаёт неверные файлы и мягко прерывает её, не знаю.
|
|
|
|
02 Aug 2012, 20:56
Сообщение
#77
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ну дак файл формата .lod - это не экзешник, а архив в геройском формате
-------------------- |
|||
|
|
||||
03 Aug 2012, 00:06
Сообщение
#78
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
03 Aug 2012, 01:49
Сообщение
#79
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Всем привет, давненько меня тут не было.
С очередным достойным релизом камраден! Отзеркалил вашу обновку у себя: http://worldofplayers.ru/node/1128 По игре глюков пока замечено не было, все встало на бета версию Хоты и играется ровно. Спасибо. Зы, Единственное, хотелось бы попросить на будущее авторов, указывать версию в названии самого ехе-файла, + Хеш на него: |
|
|
|
03 Aug 2012, 02:58
Сообщение
#80
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
Отзеркалил вашу обновку у себя: http://worldofplayers.ru/node/1128 Выдает: ![]() и вряд ли нужны зеркала. А ребята молодцы. Спасибо вам большое за то, что вы делаете. Вы дарите третью жизнь третьим героям. Храни вас Бог. -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
03 Aug 2012, 11:54
Сообщение
#81
|
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 7 раз |
Супер, компания душевная, графика отличная (только сине-фиолетовые цветы странно смотрятся и вот то в море со щупальцами которое темнее сделать, а вот грибочки отличные
Один облом только - хотелось пощупать то Рог Бездны, использовать его!) Пока не получается добавить артефакты и их характеристики? Спасибо Вам огромное за Ваш труд!) |
|
|
|
03 Aug 2012, 11:59
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
В последующих версиях, скорее всего, его можно будет не только пощупать, но и использовать
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
03 Aug 2012, 12:25
Сообщение
#83
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Ссылочку на версию 1.0 оставьте! :-)
Есть же нубики, вроде меня, которым покопаться захочется. Да и багтестингом если заняться - проще будет понять, что работало раньше, а потом перестало (если не дай Бог подобное случится) И да, Взрыв - надоел, Имплозия - банально, Коллапс - вообще не из той оперы. На мой взгляд, как в 4-х героях, есть хороший вариант - Шок земли. Анимацию соответственно можно было бы переделать как раз под "нечто, вылезающее из-под земли". |
|
|
|
03 Aug 2012, 14:36
Сообщение
#84
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Пока не получается добавить артефакты и их характеристики? Собственно, один артефакт уже есть же |
|
|
|
03 Aug 2012, 15:01
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Один облом только - хотелось пощупать то Рог Бездны, использовать его!) Пока не получается добавить артефакты и их характеристики? Рогалика в кампании нету, не потому что не было возможности его прикрутить как артефакт (см. пушку, как бе), а потому что сюжетно его в этой кампании быть и не должно. как раз вся суть что он в результате (spoiler alert!) ускользает в последний момент |
|
|
|
03 Aug 2012, 18:58
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
В список изменений особо не вчитывался, только проглядел, чтобы посмотреть про пушку, Эовация и про сопряжение.
Сейчас играл и тут внезапно заметил, что бои стали намного красивее и живее... и только после этого дошло, что юниты теперь анимированы. Респект! -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
03 Aug 2012, 19:01
Сообщение
#87
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
А можно вопрос, когда проигрывается альтернативная анимация смерти? Помню, замочил как-то бехолдера морским волком, и тот разлетелся. А в описании сказано, что их вроде только от магии так колбасит
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
03 Aug 2012, 19:03
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
хм. а у морского волка, часом, не сработала абилка точного удара?
|
|
|
|
03 Aug 2012, 19:06
Сообщение
#89
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
2Docent Picolan, нет
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
03 Aug 2012, 19:54
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
По-моему, у нас в релизе кампания высококачественная
Важное замечание: карта "Берега Ада" отзеркалена по горизонтали. То есть, запад и восток там поменяли местами. Так что тут ошибки и нет. |
|
|
|
03 Aug 2012, 23:19
Сообщение
#91
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(Septimus) А можно вопрос, когда проигрывается альтернативная анимация смерти? Помню, замочил как-то бехолдера морским волком, и тот разлетелся. А в описании сказано, что их вроде только от магии так колбасит Должно быть только от магии, меткий выстрел считаться тоже не должен. Возможно, недоделка. |
|
|
|
03 Aug 2012, 23:19
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии. 7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов. Что за патологическая ненависть к Сопряжению? Это же надо - НАСТОЛЬКО в говно опустить..... А вот по-настоящему дисбалансные города даже пальцем не тронули. |
|
|
|
03 Aug 2012, 23:24
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии. 7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов. Что за патологическая ненависть к Сопряжению? Это же надо - НАСТОЛЬКО в говно опустить..... А вот по-настоящему дисбалансные города даже пальцем не тронули. А следующим новым городом планируется Фордж. Спасибо сказали: |
|
|
|
03 Aug 2012, 23:33
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Aug 2012, 23:36)
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Исходно Жар-птицы и Фениксы, вообще-то, заметно сильнее своего ближайшего аналога, Костяных драконов и Драконов-призраков, намного быстрее его — и при том стоят куда дешевле, не говоря уже о двойном приросте и о том, что их двеллинг и его ап куда дешевле.
Психи — тоже общеизвестная имба ходячая (вернее, парящая). Это вообще характерная черта Сопряжения. И какие же города, в твоём понимании, по-настоящему дисбалансные? А следующим новым городом планируется Фордж. Таки да, это именно так. И чтобы это изменилось — должно произойти что то совершенно из ряда вон выходящее, В смысле — по-настоящему из ряда вон выходящее, вроде внезапного предоставления Хоте полностью готового и встроенного города Открою страшную тайну — мерзкие Хота Крю в будущем планируют резать Сопряжение и дальше -------------------- |
|
|
|
03 Aug 2012, 23:36
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
Исходно Жар-птицы и Фениксы, вообще-то, заметно сильнее своего ближайшего аналога, Костяных драконов и Драконов-призраков Ну, во-первых, - не надо откровенного гона - параметры у них практически идентичны, а у призрачных драконов хоть абилка классная. Во-вторых, было бы логичнее, наоборот, дать двойной прирост остальным отсталым семиуровникам (некродраконам и гидрам), а не урезать его фениксам. Психи — тоже общеизвестная имба ходячая (вернее, парящая). Это вообще характерная черта Сопряжения. Опять очевидный гон - психи - совершенно среднестатистический юнит 6 уровня - в общем зачете занимает 5 место из 10... Был... И какие же города, в твоём понимании, по-настоящему дисбалансные? В первую очередь, безусловно, Замок. Кроме него - Цитиадель. |
|
|
|
03 Aug 2012, 23:41
Сообщение
#96
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Я оскорблён тем, что Цитиадель удостоилась попасть в твой список имб, а Крепость — нет.
-------------------- ![]() |
|
|
|
03 Aug 2012, 23:43
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
|
|
|
|
03 Aug 2012, 23:46
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата Ну, во-первых, - не надо откровенного гона - параметры у них практически идентичны, а у призрачных драконов хоть абилка классная. У Фениксов — сверхвысокая скорость (что само по себе тянет на абилку), а также неуязвимость для берсерка и армагеддона. Это не говоря о мелочах, вроде атаки на две клетки и воскрешения.Цитата Опять очевидный гон - психи - совершенно среднестатистический юнит 6 уровня - в общем зачете занимает 5 место из 10... Был... Ну да, и у этого среднестатистического 6-уровневика всего-то, что неуязвимость к берсекрку/ко всей магии и безответная круговая атака, при самой низкой стоимости на уровне Крепость - самый слабый город в трешке. Крепость — один из самых сильных городов.
-------------------- |
|
|
|
03 Aug 2012, 23:50
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
И Фордж не будет "опциональным", он будет равноправен по части наличия в игре с другими городами.
|
|
|
|
03 Aug 2012, 23:55
(Сообщение отредактировал hommer - 03 Aug 2012, 23:59)
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 293 Спасибо сказали: 2057 раз |
У Фениксов — сверхвысокая скорость (что само по себе тянет на абилку), а также неуязвимость для берсерка и армагеддона. Это не говоря о мелочах, вроде атаки на две клетки и воскрешения. Скорость, конечно, важна, но только если юнит способен более-менее адекватно сражаться. Феникс же даже с удвоенным приростом сливал некоторым семиуровникам, а теперь способен разве что пощикотать врага - что ему толку с этой скорости? Воскрешение вообще за абилку не считаю - что оно есть, что его нет, толку ноль.Ну да, и у этого среднестатистического 6-уровневика всего-то, что неуязвимость к берсекрку/ко всей магии и безответная круговая атака, при самой низкой стоимости на уровне Ты забыл упомянуть полную невосприимчивость и к усливающей магии тоже - это ОЧЕНЬ серьёзный недостаток. Единственноре, с чем согласен, - это стоимость как магиков, так и фениксов, но ведь вы её и так подняли.Крепость — один из самых сильных городов. Следующий кандидат на урезание? Ну-ну. А как закончите с урезаниями - будете усилять архангелов?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 14:06 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|