![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Причина редактирования: Добавлена цитата на исходный пост для сохранения связности
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
![]() ![]() P.S. Комментарии к публикации работы достаточно красноречивы — ну и явные Vault-Boy'зы, конечно, ясно показывают, что сам автор имел в виду. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Да, в первых двух Фоллаутах были лазерные пистолеты, которые выглядели более футуристически.
Но мне нравится дизайн этого рейгана сам по себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Да, в первых двух Фоллаутах были лазерные пистолеты, которые выглядели более футуристически. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Интересно, как выглядели рейганы Избранных Крона
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Fallout теперь почти всегда ассоциируется у людей исключительно с пулп-фикшеном, обложками "Эмейзинг сторис" 1930-х — 1940-х годов и с детскими игрушками 1950-х ![]() Так-то Fallout 3 сам по себе не стал таким популярным, как предшественники. А потому у тех, кто играл в предыдущие части, ассоциация явно останется от Fallout 1-2. Как минимум потому что там работы над атмосферой, интерьером было значительно больше. В моём сознании, например, Fallout 1-2 и Fallout 3 совсем разные игры, разные вселенные, разный лор. Одна идея, но абсолютно различная реализация/подход. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Fixed.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата Интересно, как выглядели рейганы Избранных Кхорна Еще раз fixed -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Цитата Интересно, как выглядели рейганы Избранных Крона Еще раз fixed Fixed обратно. И так много Вахи на этом форуме. Might and Magic II достойна внимания не меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата Интересно, как выглядели рейганы Избранных Крона Еще раз fixed Fixed обратно. И так много Вахи на этом форуме. Might and Magic II достойна внимания не меньше. [TooManyWaha mode on]Тем более, в кодексе нет вида войск "Избранные Кхорна", а рейган в варгире CSM не фигурирует[/TooManyWaha mode off] |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Избранным Кхорна не нужны рейганы :-) Только топоры, только хардкор!
[TooManyWaha mode on]Тем более, в кодексе нет вида войск "Избранные Кхорна", а рейган в варгире CSM не фигурирует[/TooManyWaha mode off] Ну, если считать это просто "самооценочным" эпитетом — то "избранными Кхорна" вполне могут считать себя что рядовые ХСМ-кхорниты, что кровавопактовцы, что обычные бойцы-ренегаты, поклоняющиеся Кхорну)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
В моём сознании, например, Fallout 1-2 и Fallout 3 совсем разные игры, разные вселенные, разный лор. Одна идея, но абсолютно различная реализация/подход. Вот-вот, и я о том же... Я по дефолту к при/си/три/и т.д.-квелам которые появляются более чем через 3 года относительно предыдущей части и/или сделанным другой компанией разработчиков отношусь как к самостоятельным играм, иногда могу их мысленно апнуть до спиноффа (вот сюда бы я и отнёс Нью Вегас относительно 1-го и второго, а вот просто трёшка и сюда влезает с большим скрипом) и крайне редко они оказываются выдержаны в том же духе и исполнены на том же уровне как предыдущие и их можно с чистой совестью считать полноценным продолжением... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Проблема в том, что их обычно в маркетинговых целях очень старательно педалируют в качестве "самых-самых труЪ-продолжений", и обычно стремясь "задавить" или "подменить" ими классические игры, стараясь оставить в умах игроков (в основном молодых, конечно) от классики лишь какие-то наиболее общие и стереотипные черты, которым новодел вроде как будет соответствовать, и всячески подчёркивая, что всё остальное либо абсолютно правильно, либо является "улучшающим" отказом от черт оригинала. За примерами далеко ходить не нужно — помимо обсуждаемого беседковского отношения к Fallout со сверхагрессивным насаждением потоков китча и "гламурного постапока" на тему убежища №101 (включая тонны мерчендайза, естесно) в сочетании с фактическим игнором оригинальной серии кроме как в самых общих и простых чертах, см. маркетинг Юбисофта по отношению к M&M.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Опыт независимых разработчиков уже неоднократно доказал, что для создания хорошей игры не нужна красная тряпка, а у некоторых людей кой-чего ещё осталось в черепах чтобы отличить хороший продукт от шлака. А для фанатов жанра достаточно чтобы игра просто была в определённом жанре. Качество — по-прежнему превыше всего.
На кого рассчитан подобный маркетинг я искренне не понимаю. Как раз фанаты серии не оценят подобную попытку, посчитают её за обман. А что до "молодых игроков", то они и не слышали о столь "древних" играх. Тем более, при текущем, почти бесконечном предложении. [Я тут ещё долго расписывал свои мысли, задавал наивные риторические вопросы, но потом совсем уехал и стал размышлять о социализме, ресурсо-ориентированной экономике, культурной революции и о том, как космические корабли бороздят космическое пространство] |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Реквестирую право на существование треда по глобальной модификации фоллов.
Тема богатая, и лично я бы многое вложил туда, с описанием наиболее крупных, трудоёмких проектов, с рецензиями и возможно даже ссылками. Если кто-то cares, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цитата Опыт независимых разработчиков уже неоднократно доказал, что для создания хорошей игры не нужна красная тряпка Это у некоторых независимых разработчиков в основном есть такая цель - Сделать Хорошую Игру. А у таких больших компаний цель одна - бизнес. Цитата Как раз фанаты серии не оценят подобную попытку, посчитают её за обман. Ну, у них там идеология на счет пиратства несколько иная, у нас даже если человек на 100% в этом плане принципиален против пиратства и все покупает, то все равно чаще всего пользуется позицией "Try Before Buy" - т.е. скачал попробовал, если вечер поиграл и не снес, то покупаешь. А там, как-то много людей кто именно "покупает не глядя"..да потом порой пишет, что зря деньги потратил, игра фуфло. Ну и еще на предзаказы многие ведутся, т.к. фичи, т.к. скидки. А для молодых игроков - ну тут чисто реклама. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тут и так две темы по фоллауту, в каждой из которых то же самое можно было бы написать. Речь идёт именно об отдельной, и чтобы мама с папой не наругали. Писать долго, и не хочу, чтобы потом перенесли в общее и чтобы оно потом в постах утонуло. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Писать долго, и не хочу, чтобы потом перенесли в общее и чтобы оно потом в постах утонуло. Тут обычно наоборот, если оффтоп в теме, то его скорее могут выделить в отдельную тему, а наоборот, только в каких-то гротескных случаях, когда кто-то откроет тему с вопросом типа "народ, я из таверны и пьяный..никак не могу вспомнить, где замок, а где управа, подскажите,что слева, что справа?" Так что если тема хоть сколько-то осмысленная то не тронут ее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Писать долго, и не хочу, чтобы потом перенесли в общее и чтобы оно потом в постах утонуло. Не перенесут, создавай смело. У нас тут только бывший когда-то модератором игрового форума юзер серый мерджизмом (впоследствии перешедшим в злостный удализм) страдал одно время (сейчас как раз стараюсь мало-мальски восстановить то, что он за краткое время наворотил в этом плане пару-тройку лет назад) — да и то там сложная и специфическая ситуация была (человек в итоге совсем "пошёл вразнос" и посносил все собственные темы, предварительно затерев содержимое всех своих постов).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
А что за момент изображён? Что-то навскидку не угадывается, хотя и впечатление, что это нечто, связанное с FEV.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата А что за момент изображён? Что-то навскидку не угадывается, хотя и впечатление, что это нечто, связанное с FEV. Мне кажется, что это "просто" картинка без привязки к сюжету. Сперва я подумал на посещение убежища 87 из третьей части - однако ни один из персонажей не похож (по крайней мере, в достаточной степени) на возможных спутников сто первого. Парень в броне может отдаленно напоминать Бутча, но уж как-то больно крут - да и цвет волос, вроде как, другой. Второй персонаж может быть похож на рабыню (Клевер, кажется), которую можно спасти из притона работорговцев. А монстр и правда похож на завсегдатаев того убежища: ![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Странный арт на самом деле, ибо это Невадские рейнджеры, а калифорнийские как раз типичные, в шляпах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Ну, их броня ведь по сути представляет собой вариацию обычной боевой брони — а калифорнийские рейнджеры повсеместно носили боевую броню ещё во времена FO2. Нетрудно предположить, что вместе с ней у калифорнийцев в ходу и характерный "невадский" лицевой элемент боевой брони, совмещающий функции противогаза и баллистической маски.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Прототип протектрона.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Здесь о нём подробнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() Что характерно, Волт-Бой сидит за "неканоничным" ПК с ЭЛТ-монитором и системным блоком) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Что характерно, Волт-Бой сидит за "неканоничным" ПК с ЭЛТ-монитором и системным блоком) ПК с ЭЛТ-монитором вполне каноничны и часто встерчаются, но бесполезны после войны. Просто до войны не все могли себе позволить ламповые военные суперкомпьютеры или компактные пип-бои. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Ни в коем случае не показывай таких вещей (а в Fo2 и даже в Fo1 их более чем предостаточно) фанатикам Fallout 3
![]() ![]() P.S. Вообще, забавно, что данный скриншот как раз взят с вики, официальной позицией которой является отрицание существования в мире Fallout интегральных схем и домысел об изобретении транзисторов перед самым началом Третьей мировой, и которая любые противоречия между классической серией и тройкой автоматом трактует как реткон с однозначным приоритетом последней. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
ПК с ЭЛТ-монитором вполне каноничны и часто встерчаются, но бесполезны после войны. Просто до войны не все могли себе позволить ламповые военные суперкомпьютеры или компактные пип-бои. И не говорю, что считаю неканоничным — обрати внимание на кавычки. Ты, наверное, не застал, но за последние года полтора на форуме было несколько дискуссий на эту тему, и я в них высказывался о том, что распространенное предположение про отсутствие во вселенной Фоллаута миниатюризированной комп. техники не имеет под собой веских оснований. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
...официальной позицией которой является отрицание существования в мире Fallout интегральных схем и домысел об изобретении транзисторов перед самым началом Третьей мировой, и которая любые противоречия между классической серией и тройкой автоматом трактует как реткон с однозначным приоритетом последней. Вы правы это глупость, и ересь f3трешников. Транзистры, и вся полупроводниковая техника появилась задолго до войны и развивалась. Но с культом надвигающейся ядерной угрозы, пошла мода на ламповоую технику(как и на другие вещи в ретро стиле), которая сможет пережить войну. Иначе бы для Корвеги(тачки, которая стоит only 199999.99 баксов.) не ставили бы в плюсы: полную аналоговую систему, отсутствие электроники и компьютера. ![]() http://www.youtube.com/watch?v=0V0_VOrc1Ms |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
dr0n, ППКС.
К слову, вот ещё примечательный пример из Fo1 — цветной и явно цифровой фотоаппарат Codac R9000 (на иллюстрации Некрополя явно изображён снимок, просматриваемый на слегка повреждённом экране цифровика, а не отпечатанная фотография или изображение в оптическом видоискателе): ![]() В Fo3, правда, беседковские десигнеры, механистически "остаривавшие" весь игровой антураж, присвоили этот индекс декоративному фотоаппарату в стиле 1930-х годов (опять перепутали пресловутые 1950-е с 1930-ми, ага), а Obsidian в FNV, заюзав этот материал для создания квестового юзабельного фотоаппарата, сделали его плёночным (хотя изначально, кажется, таки планировали цифровой — но в итоге, видимо, рассудили, что поздно пить боржоми, и с таким дизайном, растиражированным в Fo3, уже проще будет отретконить свою собственную задумку времён первой части) — хотя он и в таком виде делает полноценные цветные снимки (будучи при этом повсеместно распространённым, согласно всё тому же Fo3), что, по крайней мере, в любом случае ясно показывает несостоятельность дурацкого мифа о "только монохромной фотографии в мире Fallout". Сама ситуация с изображением R9000 в Fo1 и Fo3, конечно, является очень ярким примером отношения беседки к первоисточнику. Впрочем, там таких "очень ярких примеров" и без того туча. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
За секунду до ![]() Лично наслаждался этой сценой несколько раз, то кулаком, то с ноги его. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
![]() Когда-то находил в контаче чувака с фулл сетом этой брони. Шлем, говорит, дома лежит, а костюм в гараже. Делал из оргстекла и ещё чего-то - на фотках с косплей пати выглядело очень эффектно. UPD. в тему клюква мода ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
В APA, надо полагать, те самые ребята, которые могут перейти на нашу сторону на нефтяной вышке?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Hurricane vs Horrigan, ага.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
И опять 101
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Все-таки в нем нет ничего плохого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Есть целая прон-серия из шести картинок про Vault 69, нарисованная просто волшебно, но я не знаю, постить ли её тут))
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Наверное, под спойлером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да, вот такой фанарт я люблю. Особенно доставляют мелкие юмористические детали, типа волт-боя с огромным елдаком.
Пожалуй, это вообще самый достойный фанарт+прон, который я только видел. Художник любит рисовать, играть в фоллаут, и не только) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Видел. Слишком чернушно, но нарисовано хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну а как ты хотел. Пустошь сурова.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Да, слишком уж чернушно, жёстко и жестоко, и эти жестокость и изощрённое сексуальное насилие отчётливо смакуются автором и преподносятся им как что-то очень забавное — что лично для меня полностью нивелирует качество рисовки.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Надеюсь, не было, ибо годнота. Всё сложнее и сложнее становится найти арт по FO1-2 - всё засрано тройкой и Вегасом, а также как ни странно, кроссоверами с поняшами.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Кстати, третьим фоллом воспитано поколение школоты, которое подписывается в никах ENCLAVE1205#$% и оставляет каменты типа "Слава Ваулт Двеллеру и Анклаву!" У меня аж лоб иногда краснеет от шлепков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Да, слишком уж чернушно, жёстко и жестоко, и эти жестокость и изощрённое сексуальное насилие отчётливо смакуются автором и преподносятся им как что-то очень забавное — что лично для меня полностью нивелирует качество рисовки. Что меня позабавило, на всех картинках, кроме последней, но там-то как раз явно по взаимному согласию ;), мужиков нет. Если кто и насилует, то женщина. Однако же Вейд постит картинку, где девушка бьёт мужика :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Что меня позабавило, на всех картинках, кроме последней, но там-то как раз явно по взаимному согласию ;), мужиков нет. 5, 7, 8 — конечно, никаких мужиков, совсем-совсем ;)Цитата Если кто и насилует, то женщина. Однако же Вейд постит картинку, где девушка бьёт мужика :) Картинка подразумевает, что девушка (здесь надо заметить, что конкретно сёстры битвы очень популярны у авторов чернушного r34-арта) бьёт как раз рисователя подобных артов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Что меня позабавило, на всех картинках, кроме последней, но там-то как раз явно по взаимному согласию ;), мужиков нет. 5, 7, 8 — конечно, никаких мужиков, совсем-совсем ;)Только на одной увидел, последней из 2ого блока. А, ещё на 1ой из первого - он там привязан :) Цитата Если кто и насилует, то женщина. Однако же Вейд постит картинку, где девушка бьёт мужика :) Картинка подразумевает, что девушка (здесь надо заметить, что конкретно сёстры битвы очень популярны у авторов чернушного r34-арта) бьёт как раз рисователя подобных артов.А, тогда понятно. Так-то воспринимается, как месть нарисованной девушки за совершенное с ней непотребство :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
![]() Автор: TugoDoomER (арт для мода к C&C: Generals на тему Фола). P.S. Мда, а ведь у меня в своё время была безумная идея о подобном моде для RA2 :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Это просто прекрасно
![]() А ведь по такому поводу вполне можно "всем миром" скинуться и для экзоскелетчика в команде привод-миниган достать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
У меня, кстати, в багажнике до сих пор лежат две старых потёртых кожанки с дачи. Ждут своего часа... если руки дойдут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Скоро на всех экранах страны.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Батя не одобрил.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
К слову, у меня сын совсем не фанатеет по Бефесдовсим творениям, а вот Baldur's Gate и Neverwinter всякий очень даже, да и вообще, новости о Tides Of Numenera, Pillars of Eternity и Age Of Wonders 3 узнаю в первую очередь от него, а потом уже читаю...все уши уже прожужжал)))
Влияние оно конечно да, но я обычно не сильно форсирую свои вкусы....есть много вещей, по которым он фанатеет, а я отношусь скорее ровно - Эадор, Warhammer, Warcraft 3 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Скоро на всех экранах страны. А как же "У меня нет сына!") -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
К слову, у меня сын совсем не фанатеет по Бефесдовсим творениям, а вот Baldur's Gate и Neverwinter всякий очень даже Еще с Might and Magic его познакомь ;) И с первыми Фоллаутами, конечно. Раз не фанатеет от Бетесдовских, то классические наверняка придутся больше по вкусу. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Пожалуй, тоже продублирую мнение и сюда.
Это так мило (а атрибутика третьей части серии в виде исключения столь ненавязчива), что мне даже совсем не хочется возмущаться тому, что опять Fo3 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Цитата(Axolotl) Warhammer FB? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Может, таки раздел запилим? А то вон КР одинокие какие-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Всецело поддерживаю идею. Тоже уже доводилось задумываться над тем, что такая необходимость назрела.
Хорошо бы, наверное, оформить раздел и под Fallout, и под другие постапокалиптические RPG, тактики и пр. Есть идеи, как его можно озаглавить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Лучше серия фоллаут, наверное. Тут хоть и три треда, но мы тут вроде все фанаты больше старой школы. Для трёшки и вегаса хватит одного.
Разделы по остальным рпг думаю нет смысла, т.к. нет активности. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Не, я в смысле — сделать общий раздел под весь игровой постапок в целом (по крайней мере, на околоРПГ-шный), но с акцентом на Fallout. Что-то в духе АГшно-райотпикселзового Voice of Wasteland.
Может, сделать основной заголовок "Серия Fallout", а в подзаголовке приписать что-то в духе "и близкие по духу проекты"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Постапокалиптические игры, Fallout и иже с ними.
Кстати, мне кажется, что Might and Magic VI-VIII тоже подходят. =) -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вот потому я и против обобщения. Разве что вейстленд 2 и The Fall может соседствовать с фоллачами достаточно нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну давай и модераторов раздадим тогда. Я бы не прочь, всегда за здравый кипиш, что касается фо1-2 и особенно модов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
модераторы/спасибы запилены
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Кстати, мне кажется, что Might and Magic VI-VIII тоже подходят. А также Heroes of Might and Magic I-IV. Забавно было бы, если бы в раздел пост-апокалипсиса в Общеигровом перенесли весь раздел HoMM3 :) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
По-моему, о Fallout уже столько всего сказано, что добавить еще что-то уже не представляется возможным. При всей моей огромной любви к нему.
Ну, будет висеть раздел мертвым грузом - а смысл? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Ну, не будет раздела - а смысл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
По-моему, о Fallout уже столько всего сказано, что добавить еще что-то уже не представляется возможным. При всей моей огромной любви к нему. Фан-арт, модификации и другие фанатские проекты, Wasteland 2, ненависть в адрес Ну, будет висеть раздел мертвым грузом - а смысл? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Невада, Олимп и Фонлайн - единственные фан-проекты, достойные обсуждения, причем, фонлайн тут никто не знает, а Олимп далек и далек от релиза.
В2 тоже вряд ли вызовет какое-либо бурное обсуждение, судя по тем рецензиям, что уже есть. Беседку все уже давно отругали, кто хотел. Ради одного фанарта раздел создавать? Мне не жалко, просто и так уже полно кинутых разделов безо всякой активности - зачем создавать новые? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
А зачем исходить из предпосылки, что обсуждение должно быть именно бурным? Обсуждение, например, по Космическим Рейнджерам, играм Близзов или Вахе тоже не назвать бурным, и оно не масштабнее фоллаутовского, а разделы по ним есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Невада, Олимп и Фонлайн - единственные фан-проекты, достойные обсуждения Нет. См., например, соответствующую тему. И даже среди проектов примерно того же уровня масштаба и амбициозности, что и упомянутые тобой, ты пропустил Van Buren: A Fallout Adventure.Цитата причем, фонлайн тут никто не знает Орзи знает, я знаю, наверняка ещё как минимум человек пять активных форумчан тоже в теме, но не посчитали нужным упомянуть это.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
А также Heroes of Might and Magic I-IV. Я не посчитал MM IX. Кстати, в MMIX и HoMM4 аж сразу три апокалипсиса: Тишина, Расплата и Катаклизм.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Что я, что Дрон просто не оскверняем воздух произношением слова Фонлайн. А так да, знаем.
И Варзилоту вместо флуда лучше бы предметно поучаствовать в обсуждении. Тем без раздела, ныне включённых в этот, набралось весьма прилично. И да, почитать тему про моды. Я потратил хороший такой кусок времени, когда я его писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Цитата Фонлайн До определенного времени - лучшее, что происходило с фоллаутом за последние годы. Это не флуд. Вы начали разговор про подфорум, я только сказал, что он не нужен. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
За движок им спасибо, а так - нет. Очередной из миллиона примеров, как ммо-составляющая опошляет серию.
Да, пожалуй, с флудом я переборщил. Просто привык воспринимать многие твои посты именно так) Пардон. И всё же почитай раздел о модах. Тот же Fallout 1.5 Resurrection, когда будет переведен с чешского на английский (уже в процессе), станет бомбой аналогичной чуть ли не самой Неваде. И Shattered Destiny явно заслуживает того, чтобы его прошли. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
На каких серверах играл? Если Тла - какие сессии?
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Понятия не имею. Друг играл, я смотрел - мне хватило.
И да, о разделе я не зря заговорил, т.к. есть личный интерес его поддерживать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 09:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|