Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 Apr 2014, 10:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
пожалуй, пора уже выделить обсуждение сабжа в отдельную тему.
---------- Первоапрельский розыгрыш или... Тем более, что 18-го — годовщина проекта.
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2014, 15:17
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Некоторое время назад разработчики ненавязчиво упомянули о том, что понемногу занимаются следующим патчем, а также выложили новый трек (для текстовых квестов), который должен быть добавлен в нём — чертовски приятный, между прочим.
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2014, 19:02
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
К слову, что-то тут не отписываются о новых фичах. Честно говоря, меня при первом взгляде не улыбнуло наличие ещё пяти фракций (пиратские версии рас), но пожалуй, главным образом из-за их странных логотипов. Плюс, не объединены пираты обычные и пираты HD-шные, что несколько напрягает.
Из того, что вроде бы порадовало - новые текстовые квесты. Хотя, несколько опять же напрягает, что старые квесты, проходящиеся за один присест (типа о Лякуше Борзухане) могут попасться равновероятно с новыми, более сложными квестами. Возможно, лучше бы было старые убрать/пофиксить, либо сделать "по требованию", но если честно, то самому не видится адекватного решения проблемы. Похерилась из саундтреков классная starflight, моя любимая полётная мелодия (и квестовая тоже любимая). Вместо неё напилили каких-то новых треков, вроде бы даже хороших, но несколько не соответствующих старым. Сначала чуток подгорело от рэпчикового трека (с характерными битами), но потом вроде привык. А графон - ну что графон, красиво конечно, да. Космос и впрямь на экране 1920х1080 смотрится классно. |
|
|
|
10 Jul 2014, 19:15
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
К слову, что-то тут не отписываются о новых фичах. Честно говоря, меня при первом взгляде не улыбнуло наличие ещё пяти фракций (пиратские версии рас), но пожалуй, главным образом из-за их странных логотипов. Плюс, не объединены пираты обычные и пираты HD-шные, что несколько напрягает. Ну, обычные по замыслу СНК являются всё теми же пиратами-одиночками, сохранившими относительный нейтралитет. Причём они могут быть формально под "флагами" как коалиционных фракций, так и пиратских, и в обоих случаях обретаются и в коалиционных, и в пиратских системах.Из того, что вроде бы порадовало - новые текстовые квесты. Хотя, несколько опять же напрягает, что старые квесты, проходящиеся за один присест (типа о Лякуше Борзухане) могут попасться равновероятно с новыми, более сложными квестами. Возможно, лучше бы было старые убрать/пофиксить, либо сделать "по требованию", но если честно, то самому не видится адекватного решения проблемы. Проблема "неравномерности" (и, местами, откровенной упоротости) квестов тянется ещё со времён КР2ДП, СНК вроде её не усугубили.
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2014, 19:17
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Проблема "неравномерности" (и, местами, откровенной упоротости) квестов тянется ещё со времён КР2ДП, СНК вроде её не усугубили. Пожалуй да, не настолько. Квесты, тянущиеся ещё с единички, несравнимо проще новых. Видимо, расчёт на новую аудиторию. |
|
|
|
10 Jul 2014, 19:23
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Похерилась из саундтреков классная starflight, моя любимая полётная мелодия (и квестовая тоже любимая). Вместо неё напилили каких-то новых треков, вроде бы даже хороших, но несколько не соответствующих старым. Сначала чуток подгорело от рэпчикового трека (с характерными битами), но потом вроде привык. Starflight, по идее, должна была сохраниться — вроде из оригинальных мелодий в КРHD ничего не выкидывали. А что к саунду от Nikinit'а поначалу трудно привыкнуть — это да. Впрочем, у меня та же проблема была и при переходе на КР2 с КР1 и на КР2ДП с КР2. В КРHD в плане музыки в своё время расстроил отказ почти от всей музыки "Революции"-мода, включая шикарнейший Nikinit'овский же трек "Сказания Востока" для текстовых квестов, к которому очень быстро привыкаешь.
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2014, 19:25
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Может и сохранилась, но там какой-то рандом неправильный, преимущественно новые треки играют. Кстати, я не считаю зазорным играть в КР1, когда надоедает задроцтво с ракетомётами. Как ни крути, а это разные игры, дополняющие друг друга по принципу ФО1 и ФО2.
|
|
|
|
10 Jul 2014, 19:29
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Хм. А ведь даже в плане сравнительного количества шуток КР1 и КР2 очень напоминают Fo1 и Fo2.
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2014, 19:44
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Наоборот тогда, ФО2 и ФО1. Рейнджеры 1 насквозь шуточные, Нестеренко приложил руку. Во вторых стало чуть серьёзнее. Впрочем, фан в рейнджерах особо никому не мешал, полагаю. Чего стоил один только квест о семи статуэтках.
|
|
|
|
10 Jul 2014, 20:08
Сообщение
#10
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Список изъятых мелодий от 22.03.12.
![]() Вейд, кстати, а не мог бы помочь с приписыванием тегов (по играм серии и ситуациям, где встречается)? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
10 Jul 2014, 20:16
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Во-во, всю любимую классику почикали. Григорий Семёнов своё дело знал.
|
|
|
|
10 Jul 2014, 20:18
Сообщение
#12
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Во-во, всю любимую классику почикали. Григорий Семёнов своё дело знал. В смысле те, что в игре. Изъяты они были из ресурсов. Или это уже я вас неправильно понял? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
10 Jul 2014, 20:23
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
А, вон как. Но серьёзно, я за свои десять часов в HD не помню ни старфлайта, ни Awakening. Потому и обратил внимание, что нету любимых мелодий.
|
|
|
|
10 Jul 2014, 20:24
Сообщение
#14
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата А, вон как. Но серьёзно, я за свои десять часов в HD не помню ни старфлайта, ни Awakening. Дальнюю дорогу и пробуждение я совершенно точно слышал. Может это просто такой пакостный генератор псевдослучайных чисел? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
10 Jul 2014, 20:53
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Наоборот тогда, ФО2 и ФО1. Рейнджеры 1 насквозь шуточные, Нестеренко приложил руку. Во вторых стало чуть серьёзнее. Впрочем, фан в рейнджерах особо никому не мешал, полагаю. Чего стоил один только квест о семи статуэтках. Не знаю, по-моему — в КР2 куда большая концентрация шуточности и откровенных гегов, в том числе и совсем в ущерб логике мира. Первая часть в этом плане поравномерней и поаккуратней была. В первую очередь это касается текстовых квестов, подскочившая "геговость" которых местами сильно ударила по атмосфере. Особенно это усугубилось в "Перезагрузке", где петросянство и наплевательское отношение к целостности мира (ярким примером второго можно считать квест "Фэянская психушка", где в плане атмосферности в целом и адекватности наполнения шутками как раз всё очень недурно — но придумывал который, похоже, ярый фэянофоб, решивший из-за своей неприязни конкретно отретконить в своём творении образ фэян в отрицательную сторону), в первую очередь в квестах, местами уже стало зашкаливать.Вейд, кстати, а не мог бы помочь с приписыванием тегов (по играм серии и ситуациям, где встречается)? Просто в плане того, чтобы поприпоминать, где, что и в каких ситуациях звучит?
-------------------- |
|
|
|
10 Jul 2014, 20:58
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Не знаю, по-моему — в КР2 куда большая концентрация шуточности и откровенных гегов, в том числе и совсем в ущерб логике мира. Первая часть в этом плане поравномерней и поаккуратней была. В первую очередь это касается текстовых квестов, подскочившая "геговость" которых местами сильно ударила по атмосфере. Особенно это усугубилось в "Перезагрузке", где петросянство и наплевательское отношение к целостности мира (ярким примером второго можно считать квест "Фэянская психушка", где в плане атмосферности в целом и адекватности наполнения шутками как раз всё очень недурно — но придумывал который, похоже, ярый фэянофоб, решивший из-за своей неприязни конкретно отретконить в своём творении образ фэян в отрицательную сторону), в первую очередь в квестах, местами уже стало зашкаливать. В перезагрузку не играл, котирую только классические квесты КР2. Ну и маленько потыкал HD, пока особого упадка не заметил. |
|
|
|
10 Jul 2014, 21:04
(Сообщение отредактировал Nestor - 10 Jul 2014, 21:05)
Сообщение
#17
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Просто в плане того, чтобы поприпоминать, где, что и в каких ситуациях звучало? Ну да. Я планирую ввести теги: SR1; SR2; SRHD; Космос; Бой; Аркада (хотя и термин-то не совсем корректный, правильнее было бы "Топ-даун шутер"); Стратегия; Квест; Особое (например музыка на Тени Империи или же на станции "Глубина" - сюда же относятся задорные треки из вступительного ролика - звук при гипер переходе я, правда, планирую выкинуть). Куда сложнее будет с композитором: их же вроде для первой части несколько наняли (или это я что-то путаю?). P.S. Мне лично уровень гэгосодержания всегда казался примерно одинаковым. Где-то выше, а где-то ниже - есть такое дело (да и нельзя всегда попадать в десятку: не совсем лорные квесты вполне ожидаемы (и да, квест про бюрократический ад не превзойден - был, есть и будет!)). -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
10 Jul 2014, 21:17
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Nestor, ок, ясно. По композиторам — да, вроде было такое дело. Но мне, кажется, где-то попадался список треков первой части с указанием авторов. Постараюсь найти/вспомнить.
-------------------- |
|
|
|
11 Jul 2014, 00:21
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Так, кое-что нашлось — информация из этой раздачи на Рутрекере:
Цитата(Плейлист к саундтреку из игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка") 1. theo - HyperDream2 (6:21)
2. Космические рейнджеры 2 - Surf (3:05) 3. ZakkeR aka Santilo - Robot Force (4:00) 4. theo - Silent Flower (4:33) 5. K-D Music - "Beyond Reach" (4:17) 6. Theo - Space Is Calling (2:13) 7. theo - starflight (5:02) 8. theo - Inside (5:19) 9. Космические рейнджеры 2 - Boy1 (1:03) 10. Космические рейнджеры 2 - WEAPON (1:36) 11. Космические рейнджеры 2 - TRIUMPH (1:16) 12. Григорий Семенов - Неразвитая планета-1 (2:05) 13. Григорий Семенов - Музыка гаальцев (2:48) 14. Космические рейнджеры 2 - COSMIC2 (2:43) 15. Космические рейнджеры 2 - Outroden (3:35) 16. ZakkeR aka Santilo - The Lost Bunker (2:25) 17. Космические рейнджеры 2 - begin (1:18) 18. Космические рейнджеры 2 - COSMIC (1:32) 19. Космические рейнджеры 2 - begin2 (0:39) 20. Григорий Семенов - Музыка людей (3:11) 21. Космические рейнджеры 2 - Awakening (4:15) 22. Korzhavin Denis A. - The long way ballad (3:43) 23. Григорий Семенов - Музыка фэй-1 (4:19) 24. Gregory Semenov - Fly Theme-12 (3:57) 25. Gregory Semenov - Fight Theme-2 (1:19) 26. Григорий Семенов - Полетная-3 (3:35) 27. Космические рейнджеры 2 - HYMN (3:56) 28. Григорий Семенов - TRASH (4:29) 29. Григорий Семенов - Музыка маллоков (1:42) 30. Василий Шестовец и Ксения Ларионова - Мы улетим (3:41) -------------------- |
|
|
|
11 Jul 2014, 06:30
Сообщение
#20
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Спасибо большое. Как отчитаюсь по траектории и вернусь домой - сразу пропишу авторов.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
11 Jul 2014, 07:42
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
А, значит TRASH тоже он делал. Ну ок.
|
|
|
|
11 Jul 2014, 22:44
Сообщение
#22
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Категорически приве... Тьфу ты. В смысле подукрасил я альбомчик музыкальный. Названия были изменены в сторону более читаемых и "красивых". Были добавлены исполнители - у песен-сирот обозначение стоит NA. Кроме того, я осмелился выбросить несколько треков, которые являлись исключительно звуковыми эффектами и музыкальной нагрузки не несли. В планах приделать, например, в комментарии теги. Как-то так.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
17 Sep 2014, 14:35
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Тем временем, разработчики с июля месяца повыкладывали в сеть уже сравнительно большое количество картинок-тизеров готовящегося контент-патча — а теперь в очередной новости дают понять, что незавершённой осталась в основном литературная часть.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Интересно, имеет ли всё-таки "первоапрельский" капшип отношение к готовящемуся патчу? -------------------- |
|
|
|
28 Sep 2014, 14:48
(Сообщение отредактировал Nestor - 28 Sep 2014, 14:50)
Сообщение
#24
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
А меж тем в Стиме произошло добавление плеера. Который музыкальный. Среди прочих доступен саундтрек Рейнджеров. Правда он заметно порезан по сравнению с тем, что можно восстановить из игровых файлов и некоторые композиции иначе названы.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
07 Oct 2014, 15:43
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Вышел патч #30. Основное нововведение — новый тип космических станций у пиратской фракции, так называемые доминионы. Что за зверь такой — пока что понятия не имею, но, судя по всему, это пиратский аналог ВБ.
P.S. Жаль, что нет никаких интересных дополнений по части кораблей. -------------------- |
|
|
|
07 Oct 2014, 15:47
Сообщение
#26
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Надо было чтобы по MADEINCHINA на игрока открывали охоту Гаальцы.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
07 Oct 2014, 15:48
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
А вот и скрины подоспели:
![]()
-------------------- |
|
|
|
28 Apr 2015, 19:14
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Вышел патч #32. Из контектных нововведений он включает новый артефакт — и, наконец-то, класс крупных кораблей для флота Коалиции! (Художественное описание нововведения с кораблями см. в вк-шном посте.)
![]() P.S. Увидеть корабли в ресурсах игры пока ещё не довелось, но вроде как должен быть индивидуальный внешний вид для флагманов различных рас. -------------------- |
|
|
|
28 Apr 2015, 19:48
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
-------------------- |
|
|
|
28 Apr 2015, 20:56
(Сообщение отредактировал Orzie - 28 Apr 2015, 21:25)
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Давно было пора) Эх, сколько всяких идей я когда-то придумывал для КР в попытке оживить игровой процесс и сам сэндбокс.
|
|
|
|
19 Jun 2015, 23:01
(Сообщение отредактировал Orzie - 19 Jun 2015, 23:03)
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Поиграл с апдейтом, посмотрел.
Ну, в общем, мне дали просраться доминаторские флагманы, а наших в деле видеть не довелось из-за высокой сложности. Теперь отжим систем в одну каску ещё сложнее, т.к. часто приходится извернуться и убить доминаторский флагман, а то на окружающие его эквенторы ракет не напасёшься даже полностью одетым в пигамар. Правда, год всего 3308, но и сложность не 200, чуть поменьше. А ещё убили долбаную военную базу, и у меня уже накопилась сотня интеркомов, которые я не могу взять из-за отсутствия оной и избавиться от Келлера. Весело. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15 December 2025 - 05:52 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|