Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25 Oct 2007, 20:04 
(Сообщение отредактировал XEL - 25 Oct 2007, 20:24)
				
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 
				Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города. 
			
			
                        
					
		Об этом периодически шли разговоры на форуме.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25 Oct 2007, 20:10 
				
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
			
			 
				Она имхо не только не важна но и откровенно вредна 
			
			-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25 Oct 2007, 20:43 
				
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				Смотря с какой стороны посмотреть. С ассоциативной точки зрения процентов 80, а то и больше в Героях составляют персонажи из разных мифологий. Эту основу заложили сами разработчики игры, поэтому, имея в виду концепт нового города, этот фактор имхо нельзя сбрасывать со счетов. Другое дело, что это надо органично вписывать в разрабатываемую расу и связывать с идеологией расы в контексте Итории М&М.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25 Oct 2007, 21:01 
				
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города. ну не сказать что "является", но она безусловно важна. нужно сначала изучить предпологаемых для города существ с точки зрения мифологии и только потом уже утвердить конкретного монстра в город. Добавлено ([mergetime]1193335266[/mergetime]): мир М&М хоть и не имеет отношения к мифологии, но большинство монстров заимствовано именно из неё.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25 Oct 2007, 22:34 
				
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
			
			 
				Каждое мифологическое существо надо обыгрывать для мира МиМ имхо.
				
			 
			
			-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25 Oct 2007, 23:05 
				
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				Я бы за мифологию, и за то, чтоб являлась, но имхо не является. Единственный город, строящийся на реальной мифологии (единой) - имхо Кремль.
				
			 
			
			-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Oct 2007, 15:19 
				
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз  | 
       
			
			 
				Я за то чтобы каждый мифологический юнит обосновывался(если это алконост или сирена то обосновывать обязательно, если медведь или там оборотень то не так сильно). Вообще должен идти хороший концепт, это очень важно.
				
			 
			
			-------------------- Всяк инквизитор у них Великий, 
                        
					
		Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Oct 2007, 17:22 
				
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Важна. Начиная с KB в героях используются мифические существа. Разделены они(в KB) по местностям(горы, леса, поля, подземелия...), а позже по городам(в героях).
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Oct 2007, 18:34 
				
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 
				Но эти существа являются мифическими только по стилистике.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27 Oct 2007, 00:06 
				
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				Если я правильно понял, вопрос стоит не о том, чтобы каждое существо было взято из какой-то мифологии, а о том, должен ли город следовать определённой мифологии? XEL, я правильно понял?
				
			 
			
			-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27 Oct 2007, 07:59 
				
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза  | 
       
			
			 
				Ксел, как то странно ставишь вопросы, конечно юнит должен быть взят из мифологии, народ сейчас стал придирчив к  новым городам, потому как делают много. И думается мне, что в игре мифология не особо понадобится, там уже будут смотреть на баланс, но первоначально заинтересуются все таки идеей, взятой опять же из мифологии
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 09:55 
				
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз  | 
       
			
			 Цитата(XEL @ 25 Oct 2007, 20:04) Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города. Об этом периодически шли разговоры на форуме. Мне кажется мифология безусловно важна, но не столько сама по себе, как "источник" для придумывания существ и тп, а скорее как некоторая идеологическая составляющая, которая объединяет живущих в одном городе существ, создающая оперделенную атмосферу замка -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 10:47 
				
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз  | 
       
			
			 
				Большинство существ в Героях не являются мифологическими, они из современного фэнтези - практически полностью Замок, Некрополь, Цитадель, Болото, Инферно, менее но все же Оплот (основа взята у Толкиена). Конфлюкс вообще придуман для героев, и практически лишен мифологической составляющей. В других городах присутствуют мифологические юниты, перемешаны с малопопулярными и малоизвестными тварями. Например в Башне из мифолгии взяты по сути только Титаны, остальные (гремлины, гули, маги, големы, джины, наги - три последних говорят что взяты из индийской мифологии, но я о нагах никогда раньше не слышал) просто сказочно-фэнтезийные персонажи (скорей подходящие для Гарри Поттера). 
			
			
                        
					
		Один из самых мифологических замков это темница, но наверное потому что мне со школы хорошо известны греческая мифология - тут вам и минотавры, и медузы, и гарпии... Поэтому если смотреть в общем то вроде мифология в игре присутствует (большинство юнитов можно найти в той или иной мифолгии), но она не систематизирована и малообоснованная. И в большинстве случаев юниты имеют свойства (абилки) не как не связанные с его мифической составляющей (вроде титаны молнии не метали, хотя медузы и василиски вроде имеют адекватные абилки), а именно абилки и параметры юнитов и делают игру интересной, а не название юнитов, и их историческая подоплека.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 11:12 
				
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз  | 
       
			
			 
				Итак, рассмотрим замки в Героях: 
			
			
                        
					
		замок - все, к кому можно применить мифологию (грифоны, ангелы) имеют мифологическую основу. оплот - да башня - да инферно - все, кроме отродий некрополис - вполне мифологические существа подземелье - да крепость - кроме гноллов, ящеров и горгон цитадель - да сопряжение - нет итого, мифология присутствует в подавляющем количестве  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 11:14 
				
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз  | 
       
			
			 
				Что то я не припомню мифов о некрополисе
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 11:20 
				
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз  | 
       
			
			 
				мифические - не значит "из мифов древней Греции"
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 11:22 
				
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз  | 
       
			
			 
				ты путаешь мифы и фентези
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 11:24 
				
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз  | 
       
			
			 
				из фентези там только рыцари смерти
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 12:51 
				
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				Вампиры имхо весьма мифологичны. Личи - правители царства мёртвых - фэнтэзи. Скелеты, зомби и мумии - реальные существа, наделённые мифическими чертами (способностью передвигаться, выполнять приказы), хотя шаманы вроде как умеют делать это  
			
			-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 13:33 
				
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз  | 
       
			
			 
				Личи - я бы не скачал что фентези. 
			
			
                        
					
		http://bestiary.us/lich.php  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 16:25 
				
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот вам мифология - 
			
			Конфлюкс - Да (Элементали или точнее Духи Стихий или как-то так были в Греции) Башня - Гремлины - Германские гномы (вроде бы), наги (Индия кажется), Титаны (Греция), Маги (Кхм-кхм...), Горгулии (Это взято из Французких Соборов), Големы (Думаю о еврейских големах всем известно) Остальные города позже выложу -------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света... 
                        
					
		Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 16:48 
				
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз  | 
       
			
			 
				Дело не в том, насколько мифологичны существующие города, а нужна ли мифологическая основа для новых...  
			
			ИМХО это зависит от города, и от того, кто его будет населять. Ведь даже, если кто сделает город со Спанчбобом или персонажами из Саут Парка (при условии, что качественно)мы все равно поиграем, а уж тем более, если сделают красивый город по китайской мифологии... Поиграем и безо всягой связи с миром ММ. Другое дело, если персонажи новых городов будут затрагивать историю ММ, то надо создать линию повествования, логично вписывающиюся в общую историю... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 16:55 
				
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Darkmoon @ 29 Oct 2007, 16:48) Поиграем и безо всягой связи с миром ММ. Другое дело, если персонажи новых городов будут затрагивать историю ММ, то надо создать линию повествования, логично вписывающиюся в общую историю... Если для нового города планируется кампания, значит он уж должен бьыть связан с миром ММ. На кампанию претендуют почти все новые города. Да и про существ. Ведь из мифологии взята их стиилистика.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 17:15 
				
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз  | 
       
			
			 
				а разве нельзя написать кампанию действие которой происходит в неком мире, абсолютно абстрактном и никак не связанном с миром Героев. Если так можно сказать, использующая "движок" Героев. Например, вспомните мою карту "Дажьбог и Кащей" - она никак не связана с миром героев...
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 17:28 
				
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз  | 
       
			
			 
				Согласен с князем на все 100!
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 17:34 
				
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 
				Не согласен с Князем ни на 1%. Созадвать новый мир для нового города толькро из-за того, что идеалы не позволяют соответствовать миру Героев - неуместно.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 17:39 
				
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза  | 
       
			
			 
				Имхо, это дело каждой команды, но красивее и логичнее впишется в мир героев, та компания, которая примкнет к сюжету игры
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 20:46 
				
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
			
			 
				Можно сделать и свой мир,но это неблагодарное занятие,бо ВСЕ остальные монстры там появляться попросту не могут 
			
			-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 22:33 
(Сообщение отредактировал Ganymed - 29 Oct 2007, 22:39)
				
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				Здесь можно прочитать практически обо всех "геройских" монстрах. А заодно и понять, что фэнтези - во многом вторичный продукт мифологии. 
			
			А здесь - об источнике, видимо вдохновившем Канегема на создание Истории M&M. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 23:01 
				
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 Цитата А здесь - об источнике, видимо вдохновившем Канегема на создание Истории M&M. Выходит, что Герои от Говарда Лавкрафта пошли. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Oct 2007, 23:16 
(Сообщение отредактировал Ganymed - 29 Oct 2007, 23:35)
				
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				Не факт, что от него. Все, так называемые, открытия цивилизации - это вытащенные наружу и изрядно опопсовенные продукты человеческого эзотерического и магического (до определенного времени тайного по понятным причинам) знания. То, что это знание было, мы можем увидеть на примере многих дошедших до нас строений, обрядов, народных лекарственных средств и т.д. Дошедшая до нас мифология - это всего лишь вершина айсберга. Почти за каждым мифологическим явлением стояла (и стоит до сих пор во-многом) своя очень мощная мистическая школа, о которой никто не трубит на всю вселенную и не делает из этого объект для сенсаций и выкачиваний денег.  Если кто-то хотя бы раз видел настоящего мага, тот поймет, о чем я. Их сила в их тихом познании. Поэтому не надо путать шарлатанов, выкачивающих деньги засчет "непознанного" и настоящих адептов этого непознанного. Как мне кажется, Канегем уловил именно момент мистической тайны, которая и стала основой его Вселенной. Поэтому она так и интересна, на мой взгляд. Поэтому так интересны Герои, в конечном счете.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Oct 2007, 00:29 
				
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Это с сюжетной стороны, хотя, возножно, что это повлеяло и на геймплей.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Oct 2007, 07:30 
				
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Arseny @ 30 Oct 2007, 00:29) Это с сюжетной стороны, хотя, возножно, что это повлеяло и на геймплей. Тема, в первую очередь, о сюжетной стороне и новых городах.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  04 Nov 2007, 10:33 
				
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз  | 
       
			
			 
				А я вот честно не очень уловил сходство между Некрономиконом и Героями, только что и там и там Древние? А так точек соприкосновения почти нет...
				
			 
			
			-------------------- Всяк инквизитор у них Великий, 
                        
					
		Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  04 Nov 2007, 18:52 
				
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
			
			 
				Учитывая,что в некрономиконе древний-это разрушители, а в героях создатели.
				
			 
			
			-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  05 Nov 2007, 11:07 
(Сообщение отредактировал Ganymed - 05 Nov 2007, 11:07)
				
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				Взята глобальная идея над-расы, которая существовала "до"...и имеет метафизическое влияние на существующих "после". Добавлен сильный колорит научной фантастики, но магическая система сохранена (астрал, телепортирование, управление стихиями и пр.)
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  05 Nov 2007, 12:50 
				
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				Я понял о чём речь, мифология нужна обязательно. Я за это и не люблю Ящеров и Горгон в Болоте, что они никак не обоснованы.
				
			 
			
			-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  05 Nov 2007, 15:55 
				
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 
				Лол. Сюжет и мир Героев построены не на мифологии.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  05 Nov 2007, 17:49 
				
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз  | 
       
			
			 
				...А на фэнтезийных канонах, которые в свою очередь отчасти построены на мифологии. Сюжет... Мммм. В мифах герои делают деяния и воюют, в Героях - тоже ) Хотя это, конечно, в общих чертах. 
			
			
                        
					
		Итог: мифология - богатый источник для создания новых городов, но черпать из него нужно в меру, чтобы не сделать слишком "мифологичный" замок. Но можно создать и полностью новый замок. Главное - чтобы был интересным и вписывался в геройскую научно-фантастическую фэнтезийную вселенную  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  05 Nov 2007, 21:58 
				
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(gamehuntera @ 05 Nov 2007, 17:49) и вписывался в геройскую научно-фантастическую фэнтезийную вселенную  Незнание вселенной Героев входит в моду. Уже считается нормой. И это очень печально. Сразу вспоминается, как против введения Форджа протестовали, а замену прежней вселенной МиМ Асханом спокойно обсуждали на форумах. Это я так, мыслю вслух. Цитата А на фэнтезийных канонах  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Nov 2007, 17:02 
				
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз  | 
       
			
			 Цитата(XEL @ 05 Nov 2007, 22:58) Незнание вселенной Героев входит в моду. Уже считается нормой. И это очень печально. Сразу вспоминается, как против введения Форджа протестовали, а замену прежней вселенной МиМ Асханом спокойно обсуждали на форумах. Это я так, мыслю вслух. Я согласен. И то и говорю, что раса должна вписываться в стиль героев. Асхан - лажа, но и Фордж (юниты) имеет довольно безвкусный дизайн (а ведь фантастика может быть гораздо красивей и продуманней). Цитата(XEL @ 05 Nov 2007, 22:58) Цитата А на фэнтезийных канонах Походу, что смешного? Мифологические каноны: боги, которые руководят миром, герои, совершающие подвиги и путешествия и разномастные чудовища, которые исходят из представлений разных народов о мире. Фэнтезийные каноны: есть несколько рас (эльфы, орки, люди, гномы) средневекового развития, которые имеют разную направленность (Свет, Тьма, Порядок, Хаос, Огонь, Вода т.п.) которые воюют на одной планете. При этом у каждой расы определенный образ: эльфы - любят луки и лес, гномы - молоты и горы/подземелье и т.п. Эти самые основы проходят и в Героях. Там еще прибавлена раса Древних, старших братьев всех остальных рас, но каноны фэнтези лежат как на чистом листе. Да и древние не особо показываются.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Nov 2007, 18:29 
				
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(gamehuntera @ 06 Nov 2007, 17:02) есть несколько рас (эльфы, орки, люди, гномы) средневекового развития, которые имеют разную направленность (Свет, Тьма, Порядок, Хаос, Огонь, Вода т.п.) которые воюют на одной планете. При этом у каждой расы определенный образ: эльфы - любят луки и лес, гномы - молоты и горы/подземелье и т.п. Но вселенная Героев построена не на этом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Nov 2007, 21:34 
				
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
			
			 
				Угу 
			
			-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  07 Nov 2007, 12:05 
				
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз  | 
       
			
			 
				Но общий стиль фентези все же сохранился. Гоблины, орки, маги и эльфы, даже несмотря на то что где-то присутствуют бластеры и космические корабли все равно обеспечивают фентези(Герои1-4). Это МиМ можно назвать научнофантасто-фентезийной игрой т.к. там ярко выражены каноны как НФ так и фентези.
				
			 
			
			-------------------- Всяк инквизитор у них Великий, 
                        
					
		Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  07 Nov 2007, 12:15 
				
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз  | 
       
			
			 Цитата(XEL @ 06 Nov 2007, 19:29) Но вселенная Героев построена не на этом. Вселенная Героев построена именно на этом. Это M&M - научная фантастика и фэнтези, а HoM&M - вполне конкретное фэнтези.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  07 Nov 2007, 14:13 
				
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 12:15) Вселенная Героев построена именно на этом. Это M&M - научная фантастика и фэнтези, а HoM&M - вполне конкретное фэнтези. Как такового понятия "вселенная Героев" не сущестивует. Есть вселенная M&M в которую входят Герои и другие серии этого бренда. "Вселенная Героев" я говорил. потому что так привычнее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  07 Nov 2007, 16:20 
				
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз  | 
       
			
			 
				Да, но толку мне от научно-фантастических корней вселенной М&M, если в HoM&M нет и следа от этого? Ну, разве сделать расу из предыдущих М&M. 
			
			
                        
					
		Цитата(Necronix @ 06 Nov 2007, 22:34) Угу Если внимательно читать, то в вышесказанных "канонах" фэнтези богов и нет. Они есть во многих вселенных, но не во всех. Ну а гномы и эльфы - известный косяк разработчиков, впрочем, не слишком сильный. Мы ушли от темы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  07 Nov 2007, 17:15 
				
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 16:20) гномы и эльфы - известный косяк разработчиков  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  07 Nov 2007, 17:51 
				
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз  | 
       
			
			 
				Ты как, не накурился? ) В тройке многие сетовали на "родство" гномов и эльфов. Хотя в скандинавской мифолологии они на одной стороне барикад (как существа сверхьестественные).
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  07 Nov 2007, 22:28 
				
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 17:51) В тройке многие сетовали на "родство" гномов и эльфов. Увы, но мнению этих нубов я не доверяю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  07 Nov 2007, 23:20 
				
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 
				Да и во Властелине колец они не особо-то враждовали. А потом объединились против общего врага. И вообще вражда кой-какая есть с Лесными эльфами, имхо, но не с Благородными.
				
			 
			
			-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Nov 2007, 15:50 
				
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз  | 
       
			
			 Цитата(gamecreator @ 29 Oct 2007, 11:12) Итак, рассмотрим замки в Героях: замок - все, к кому можно применить мифологию (грифоны, ангелы) имеют мифологическую основу. оплот - да башня - да инферно - все, кроме отродий некрополис - вполне мифологические существа подземелье - да крепость - кроме гноллов, ящеров и горгон цитадель - да сопряжение - нет итого, мифология присутствует в подавляющем количестве Горгоны это тоже греческая мифология Цитата(Ganymed @ 29 Oct 2007, 22:33) Здесь можно прочитать практически обо всех "геройских" монстрах. А заодно и понять, что фэнтези - во многом вторичный продукт мифологии. А здесь - об источнике, видимо вдохновившем Канегема на создание Истории M&M. Надо не забывать,что в основном весь мир придумал не он,а его жена. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Nov 2007, 15:57 
				
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50) Надо не забывать,что  в основном весь мир придумал не он,а его жена. Ты что-то путаешь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Nov 2007, 16:08 
				
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз  | 
       
			
			 
				Я с тобой согласен,но  основу придумала она Дебби Ван Каненгем.Она так же значится во всех играх в разработчиках.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Nov 2007, 16:15 
				
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50) Горгоны это тоже греческая мифология Нет. В греческой мифологии была медуза Горгона. Так что это - медузы из греческой мифологии, Горгона - её имя. А быков из пазлов сложенных в греческой мифологии имхо нет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        
					
		Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Nov 2007, 16:21 
				
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз  | 
       
			
			 
				Согласен ошибся,вот материал: 
			
			Как не упомянуть ту, которая, по версии Лукана и некоторых других, стала родительницей василисков? Видимо, змеи и крокодилы должны чтить ее под именем королевы-матери... Горгон было три — Медуза, Стено и Эвриала. Судьба двух последних известна хуже, а Медузу прикончил герой Персей. Сестрицы славились весьма экстравагантной, даже по меркам легендарной Греции, внешностью: на голове вместо волос змеи, когти на руках — но «в остальном» выглядели как прекрасные девушки. Увы, нравом они соответствовали скорее волосам и когтям, чем остальному обличью. Волосы, кстати, были отнюдь не декоративной деталью: змеи там росли вполне натуральные, ядовитые и агрессивные. Самое же замечательное свойство Медузы заключалось в том, что взгляд ее обращал в камень. «Работал» взгляд и после смерти: отрубленная голова Медузы каменила не хуже живой. Иродис, медуза из Neverwinter Nights. История с Персеем хорошо известна, и едва ли в этой статье стоит рассказывать ее во всех подробностях. А вот игровая судьба Медузы довольно необычна. Дело в том, что авторы системы D&D (а за ними — и многие компьютерные игроделы) ухитрились расщепить бедняжку на двух совершенно разных существ: горгону и медузу. Медуза осталась примерно такой же, «Горгона» из Heroes of Might & Magic III. как и ее мифологическая предшественница; мы можем ее наблюдать, например, в нескольких играх из серий Might & Magic и Heroes of Might & Magic, в Age of Wonders — и, конечно, Titan Quest, где нам встретятся все три сестрички. Также замечательный образчик этой расы — Иродис, ключевой противник в Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. А вот горгона по неведомым причинам вдруг преобразилась в... быка. Правда, не простого, а обращающего врагов в камень — но уже дыханием, а не взглядом. Иногда этот бык — еще и с крыльями. На самом деле тут горгона скрестилась с еще одним «плиниевским» монстром — катоблепасом, или катофлебом, который взглядом убивал на месте. Впрочем, он тоже попал в бестиарии D&D. В общем, история тут довольно-таки запутанная. Горгону-быка мы видели в Heroes of Might & Magic III, в Master of Magic (в крылатом варианте) и в нескольких старых D&D-играх. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Nov 2007, 16:49 
				
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 16:08) Я с тобой согласен,но  основу придумала она Дебби Ван Каненгем.Она так же значится во всех играх в разработчиках. Ты имеешь ввиду основу Героев. Просто я говорю про всю серию Might and Magic.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Nov 2007, 22:03 
				
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2007, 16:15) Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50) Горгоны это тоже греческая мифология Нет. В греческой мифологии была медуза Горгона. Так что это - медузы из греческой мифологии, Горгона - её имя. А быков из пазлов сложенных в греческой мифологии имхо нет. Нет, это имя ее Медуза была. Было 3 горгорны, три сестры, одна из которых и была медузой. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Berserker_* | 
			
			  08 Nov 2007, 22:16 
				
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				Хочу сказать кое-что поп поводу Форджа. Дело не в том, что бластеры и пушки на фоне Героев выглядят дико, хотя так и есть, дело в маразме, к которому логически это приводит. Средневековый уровень развития и магия класса фаербол против технологий сверхбудущего. 
			
			
                        
					
		И тем не менее, интерес от самой игры не уменьшился бы, всем было бы здорово поиграть за новый красочный город с новыми мощными юнитами. Что касается сабжа темы, то действительно, от мифологии герои ушли. Не захотели разработчики давать монстрам присущие им по мифологии свойства, хотя бы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Nov 2007, 22:36 
				
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз  | 
       
			
			 Цитата(Berserker @ 08 Nov 2007, 22:16) Хочу сказать кое-что поп поводу Форджа. Дело не в том, что бластеры и пушки на фоне Героев выглядят дико, хотя так и есть, дело в маразме, к которому логически это приводит. Ну бластеры и прочие техно-шучки были и в Might and Magic --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Berserker_* | 
			
			  08 Nov 2007, 22:50 
				
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				Might and Magic, как ролевая игра построенная на основах D&D не близка к реальности, там всё на формулах и оружие лишь свиду отличается. В героях всёже придерживались для всех городов определённого уровня развития.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Nov 2007, 23:06 
				
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз  | 
       
			
			 
				По подземельям и драконам строились в то время практически все RPG.Меч и Магия появилась раньше Героев и дала им старт мир один все сообщается.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Aug 2011, 18:51 
				
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза  | 
       
			
			 
				Считаю, что подстраивание новых городов под чью-либо мифологию не правильно. Как в оригинальных городах есть существа из разных мифологий, так и в новых не должно быть зацикливания на чём-то одном. Во всех оригинальных городах есть существа из греческой мифологии (либо дошедших до нас в сформированном посредниками-греками виде) в большинстве из них есть библейские и скандинавские сказочные существа, но нет ни одного сугубо скандинавского, греческого или какого бы то ни было города. 
			
			
                        Что до наполнения монстрятника городов, то считаю, что в первую очередь монстры должны браться из мира Might and Magic, а потом уже пробелы должны восполнятся мифическими, фентезийными и медийными существами. Гремлины, кентавры, гноллы, титаны, церберы и многие другие существа впервые появились в геройской ветви сеттинга и потом уже перекочевали (или нет) в РПГ, однако ключевыми в своих фракциях они никогда не были. На мой взгляд, самое важное в концепции города — это архетипичность. Если город архетипично лесной, то его существа могут быть взяты хоть из удмуртской, хоть из ирокезской, хоть из кельтской мифологии. Если это торговый/экономический центр, то за основу может быть взят хоть Занзибар, хоть Сингапур, хоть Венеция, хоть ганзейские города, хоть всё вместе, но общая концепция должна вписываться в архетип. Если архетип не соблюдать, то игровая фракция будет невнятной и признания игроков не найдёт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Aug 2011, 19:06 
				
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 16 092 Спасибо сказали: 41662 раза  | 
       
			
			 
				Насчет существ немного неправильно. Гноллы, кентавры, гремлины, титаны и т.п. были еще в ранних играм ММ. Те же гноллы были еще в первой части. Но в более поздних монстрятник существенно подсократили. 
			
			
                        
					
		С мыслью поста полностью согласен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  06 Aug 2011, 20:11 
(Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Aug 2011, 20:12)
				
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | 
       
			
			 Считаю, что подстраивание новых городов под чью-либо мифологию не правильно. Как в оригинальных городах есть существа из разных мифологий, так и в новых не должно быть зацикливания на чём-то одном. Во всех оригинальных городах есть существа из греческой мифологии (либо дошедших до нас в сформированном посредниками-греками виде) в большинстве из них есть библейские и скандинавские сказочные существа, но нет ни одного сугубо скандинавского, греческого или какого бы то ни было города. В целом, да, Но зачем же так категорично, в свое время создатели героев, действительно, не пошли на поводу стереотипов, а дали волю своей фантазии и своим представлениям и ощущениям общности и связности города, не взирая на то, что собрали этакий "Мифологический Винегрет", и за это им респект, как и любым другим смелым экспериментам в противовес консерватизму. Но зачем же теперь так рьяно следовать чужому мироощущению и пытаться делать не то, что хочешь, а то, что от тебя хотят??? Качество исполнения не зависит от того, все ли юниты взяты из одного мира/мифологии или из абсолютно разных, и тот и другой вариант можно сделать и превосходно и отвратительно, сам подход - это еще не ключ к победе. Цитата На мой взгляд, самое важное в концепции города — это архетипичность. Если город архетипично лесной, то его существа могут быть взяты хоть из удмуртской, хоть из ирокезской, хоть из кельтской мифологии. Если это торговый/экономический центр, то за основу может быть взят хоть Занзибар, хоть Сингапур, хоть Венеция, хоть ганзейские города, хоть всё вместе, но общая концепция должна вписываться в архетип. Да, с архетипичностью согласен, я бы, правда, назвал это - свзяностью, гармоничностью. Но как уже и сказал, ничто не мешает создать эту связность любыми методами, ведь и минотавр - минотавру рознь, нарисовать-представить его можно по разному, и главное - сможешь ты или нет создать эту гармонию-связность между всеми юнитами города, от этого и зависит - будет или нет город Архетипичным. Иными словами:.... Цитата Если архетип не соблюдать, то игровая фракция будет невнятной и признания игроков не найдёт. Да, иными словами - Архетипу нужно не следовать, а создавать его, вживаясь в свой город, и воплощая эту самую единую атмосферу:) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Aug 2011, 19:18 
				
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза  | 
       
			
			 В целом, да, Но зачем же так категорично, в свое время создатели героев, действительно, не пошли на поводу стереотипов, а дали волю своей фантазии и своим представлениям и ощущениям общности и связности города, не взирая на то, что собрали этакий "Мифологический Винегрет", и за это им респект, как и любым другим смелым экспериментам в противовес консерватизму. Да к этому многие градостроители приходят в итоге Но зачем же теперь так рьяно следовать чужому мироощущению и пытаться делать не то, что хочешь, а то, что от тебя хотят??? Качество исполнения не зависит от того, все ли юниты взяты из одного мира/мифологии или из абсолютно разных, и тот и другой вариант можно сделать и превосходно и отвратительно, сам подход - это еще не ключ к победе. Цитата Да, с архетипичностью согласен, я бы, правда, назвал это - свзяностью, гармоничностью. Но как уже и сказал, ничто не мешает создать эту связность любыми методами, ведь и минотавр - минотавру рознь, нарисовать-представить его можно по разному, и главное - сможешь ты или нет создать эту гармонию-связность между всеми юнитами города, от этого и зависит - будет или нет город Архетипичным. Иными словами:.... А я всё же архетипичностью это назову. Гармоничность и связнность — это другие вещи, они тоже нужны, но архетиписть более комплексное понятие и более глубокое. Вот пример: дроу и тёмные эльфы Джедама. Первые гораздо популярнее вторых, хотя и связанность и гармоничность есть и там и там.
				
			Цитата Если архетип не соблюдать, то игровая фракция будет невнятной и признания игроков не найдёт. Да, иными словами - Архетипу нужно не следовать, а создавать его, вживаясь в свой город, и воплощая эту самую единую атмосферу:) | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2013, 22:23 
				
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза  | 
       
			
			 
				Мономифологичным городам - нет пути.
				
			 
			
			
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2013, 22:30 
(Сообщение отредактировал magoth - 22 Jul 2013, 22:54)
				
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз  | 
       
			
			 
				feanor, 
			
			
                        
					
		Цитата Мономифологичным городам - нет пути. Да, с чего это вдруг? И какие по-твоему города в Героях ?! Людской Замок, за исключением Грифона в нём, или тот же Кремль, - не моно? И если делать не "моно", то можно забыть о Кощеях, Ёжках и и-же с ними... Ибо в сборную солянку других городов они тупо не впишутся (!)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2013, 22:39 
(Сообщение отредактировал gkain - 22 Jul 2013, 22:39)
				
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз  | 
       
			
			 
				magoth 
			
			Слушай, если тебя не устраивает вариант Axolotl,`а сделай свой город, че ты паришься ))) и будут у тебя любые сущ, и какие захочешь способности, а если у тебя получиться так же как ты описываешь, то думаю многие, с удовольствием поиграют за этот город. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано... 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2013, 22:57 
(Сообщение отредактировал magoth - 22 Jul 2013, 22:58)
				
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз  | 
       
			
			 
				gkain, 
			
			
                        Цитата Слушай, если тебя не устраивает вариант Axolotl,`а сделай свой город, че ты паришься ))) и будут у тебя любые сущ, и какие захочешь способности, а если у тебя получиться так же как ты описываешь, то думаю многие, с удовольствием поиграют за этот город. Причем тут устраивает, не устраивает, я просто пытаюсь донести толику здравого смысла, не более. Имхо.. А город я точно делать не стану, ни времени, ни желания, а главное - навыков к этому, у меня нет. Увы..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2013, 23:13 
				
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза  | 
       
			
			 Цитата Да, с чего это вдруг? Это аксиома. Исключение: Кремль, но Кремлю можно, FOЯ MOTHER ЯUSSIA. Цитата И какие по-твоему города в Героях ?! Ни один из не зациклен в рамках строгого следования какой-то одной существующей мифологической системе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2013, 23:19 
(Сообщение отредактировал magoth - 22 Jul 2013, 23:21)
				
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз  | 
       
			
			 
				feanor, 
			
			
                        
					
		Цитата Это аксиома. Исключение: Кремль, но Кремлю можно, FOЯ MOTHER ЯUSSIA. Что до моего примера, то он также - FOЯ MOTHER ЯUSSIA, и в чем-то даже больше Кремля... Цитата Ни один из не зациклен в рамках строгого следования какой-то одной существующей мифологической системе. См, на людской замок, его зацикленность на это - так и прет(исключение грифон).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2013, 23:31 
				
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза  | 
       
			
			 Цитата Что до моего примера, то он также - FOЯ MOTHER ЯUSSIA, и в чем-то даже больше Кремля... Вперед, во имя коммунизма. Только какое отношение имеет твой пример к Аксолотлевскому?Цитата См, на людской замок, его зацикленность на это - так и прет(исключение грифон). А теперь пожалуйста, предъявите традиционную мифологическую систему, включающую в себя алебардщиков, мечников и рыцарей. И грифонов с ангелами.
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2013, 23:39 
				
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз  | 
       
			
			 
				feanor, 
			
			
                        
					
		Цитата Вперед, во имя коммунизма. Только какое отношение имеет твой пример к Аксолотлевскому? Ну, судя по вопросу - никакого, а если выше почитать, то... Цитата А теперь пожалуйста, предъявите традиционную мифологическую систему, включающую в себя алебардщиков, мечников и рыцарей. И грифонов с ангелами. С каких это пор, тупая калька любой средневековой христианской страны с её религией(исключая грифона), стала теперь мифологией ?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2013, 23:41 
				
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза  | 
       
			
			 Цитата С каких это пор, тупая калька любой средневековой христианской страны с её религией(исключая грифона), стала теперь мифологией ?! Видимо, с тех самых как "тупая калька любой средневековой христианской страны с её религией" была приведена как опровержение тезиса "города в героях не зациклены в рамках строгого следования какой-то одной существующей мифологической системе".
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2013, 23:44 
				
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз  | 
       
			
			 
				feanor, 
			
			
                        
					
		1 чужеродное существо, и город стал не моно, ей богу не смешно...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23 Jul 2013, 00:40 
				
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз  | 
       
			
			 feanor, 1 чужеродное существо, и город стал не моно, ей богу не смешно... 1 город, не обладающий особым разнообразием и все города стало необходимо делать с точным следованием какой-то одной мифологии, ей богу не смешно... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной, 
                        
					
		Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23 Jul 2013, 01:03 
				
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза  | 
       
			
			 Цитата Ну, судя по вопросу - никакого, а если выше почитать, то... Если почитать еще выше, то становится ясно, что на лайнап покушаться неконструктивно от слова совсем - он, фактически, утвержден. Цитата 1 чужеродное существо, и город стал не моно, ей богу не смешно... Я по-прежнему прошу указать на мифологию, объединяющую мечников-лучников-чемпионов. Потом уже можно перейти к ангелам и грифонам.
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23 Jul 2013, 01:45 
(Сообщение отредактировал magoth - 23 Jul 2013, 01:47)
				
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз  | 
       
			
			 
				nosferatu, 
			
			
                        
					
		Цитата 1 город, не обладающий особым разнообразием и все города стало необходимо делать с точным следованием какой-то одной мифологии, ей богу не смешно... Я не предлагаю, и не предлагал делать все города по такой схеме. Другое дело, что для славянской тематики сработает только этот вариант: например, Кремль - добро; Тридевятка - Зло. Слишком уж специфичные и колоритные юниты. При такой реализации, игра от этого - только выиграет, + есть куда развернуться по существам и принадлежностям. Тебе самому не хотелось бы сыграть за Ивана дурака с кремлевской дружиной, против Кащея и его нечестивого воинства ?! feanor, Цитата Я по-прежнему прошу указать на мифологию, объединяющую мечников-лучников-чемпионов. Потом уже можно перейти к ангелам и грифонам. Вся мифология в том, что её здесь тупо нет, обычная калька с простых людей. И заметь, не я назвал всю эту "петрушку", - мономифологическим городом и т.д., я лишь ответил, теми же словами из вопроса заданного мне выше... Зы, Модераторам, а не будет ли лучше перенести все это обсуждение в отдельную тему? Если да, то перенесите все мои и прочие посты не касающиеся на прямую Болотного города в нее. Спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Feb 2019, 01:13 
				
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз  | 
       
			
			 
				В шестой части у нас появилось Святилище, которое, на мой взгляд, можно назвать первым (и единственным) "монокультурным" городом во всей серии героев. А именно, там взялись за бездонную, при этом совершенно до этого не использованную в Героях, тему - мифологию Японии. Да, понятно, что наги происходят из Индии, но от оригинальных созданий там не осталось вообще ничего, кроме концепта "разумных змей", плюс их тоже настолько японизировали, что это тупо "не считается". Остальные юниты - каппы, ванидзамэ*, юки-онны, кирины - чистая японщина. Да что там, Господи, герой - САМУРАЙ, безошибочно узнаваемая архитектура, фракционный навык - Честь, артефакт, усиливающий фракционный навык - Замороженная хризантема (национальный цветок и один из основных символов Японии). Серьёзно, там японской клюквы больше, чем русско-славянской в Кремле   
			
			
                        
					
		Честно говоря, не знаю почему для этих существ выбрали такое название. "Ванидзамэ" по-японски значит тупо "акула", в то время как существует вполне себе полноценный ёкай в виде человекоподобной акулы под названием "самебито". Это название и звучит лучше, и произносится проще, и смысла больше   Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях? Даже если не в третьих (хотя тема в подфоруме третьих героев и, возможно, рассуждения на этот счёт - жуткий оффтоп Кроме того, тут всплыл ещё один вопрос (из-за которого я отчасти и поднимаю эту древнюю тему). Одна из серьёзных проблем Святилища, на мой взгляд, - излишняя японизированность названий. Если каппа и кирин, пусть и неизвестны широкой публике, то хотя бы просты в произношении, то об каких-нибудь ванидзамэ, мидзу-ками и юки-онн обычный человек сломает язык. Таким образом, беря существ из какой-нибудь "немассовой" мифологии, стоит ли сохранять их оригинальные названия или же адаптировать? С одной стороны, конечно, исчезает "экзотичность" звучания и прямая связь с первоисточником, с другой - обеспечивается более простое "внедрение" в сознание игрока/потребителя, что ли.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Feb 2019, 03:00 
				
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 946 Спасибо сказали: 5210 раз  | 
       
			
			 Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях? Популярность очевиднейшего weeb-bait - не доказательство, будь это не "священная" Япония, им было б плевать. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Feb 2019, 07:20 
				
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 771 Спасибо сказали: 10490 раз  | 
       
			
			 Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях? В шестёрке практически все города не моно- и даже не мульти-культурные, а "частично" культурные. На их фоне Святилище - столп классического подхода. Так что не вижу ничего удивительного в хорошем приёме. Этот город хотя бы цельный. Поспорить с ним в этом могут разве что варвары-полинезийцы, да и у тех есть хтонический циклоп вместо аутентичного. У рыцарей света ненастоящая конница и стрипитизёрши. У демонов в относительно стабильном садо-мазо внезапно зерги. Тёмнымм эльфам, поголовно скрывающимся в тенях, по старой памяти выдали минотавров, которые в текущей концепции даже стилизации не поддаются. А в любой другой части Святилище придётся сильно адаптировать. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew. 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Feb 2019, 12:24 
				
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз  | 
       
			
			 Популярность очевиднейшего weeb-bait - не доказательство, будь это не "священная" Япония, им было б плевать. Мне вообще что-то подумалось, что основная доля его популярности - не из-за культурных деталей, а из-за водной темы, ведь водную фракцию фанаты героев клянчили с незапамятных времён. А стиль могли им выдать любой - и греческий (как наиболее ассоциирующийся с морем в массовом сознании), и индийский (для связи с корнями наг), и традиционный микс - город всё равно бы пользовался успехом. Японщина, конечно, свою долю специфической аудитории привлекла У рыцарей света ненастоящая конница и стрипитизёрши. Мне вот идея заселить город людей большим числом небожителей казалась довольно симпатичной. Шестёрка сама по себе достаточно "over the top" в плане создания фракций, сверх-пафос - сердцевина всех лайнапов, обычные классические приземлённые люди там бы выглядели блекло и чуждо. Но это проблема/фишка конкретной игры, да. Цитата У демонов в относительно стабильном садо-мазо внезапно зерги. Хм, у хаотичных демонов "разношёрстный" лайнап, по-моему, только в плюс. Бридер вписался как родной, да и "садо-мазо" там заметная тема, но не скажу, что прям центральная. Ей следуют маньяки, мучители и суккубы, отчасти церберы, а пит лорды и джаггернауты вообще не при чём (хотя я вроде видел концепт-арт к шестёрке, где пит лорд был менее "тупабалрог" и более боди-хоррорным). Главную проблему шестёрочного инферно я вижу в том, что все юниты выглядят как одноцветные тлеющие головешки. Цитата Тёмнымм эльфам, поголовно скрывающимся в тенях, по старой памяти выдали минотавров, которые в текущей концепции даже стилизации не поддаются. Оооо, шестёрочную Темницу мы уже как-то обсуждали, это творение безумного варлока действительно лучше забыть как страшный сон. Цитата А в любой другой части Святилище придётся сильно адаптировать. А так ли сильно? Ну вот, допустим, для той же тройки? Ведь даже основной "проблемы" 5+ частей в виде монорасовости Святилище изящно избегает, населяя город не одними нагами, но ещё людьми-акулами, каппами, и сонмом водных духов. Охват неиспользованных ролей для отыгрыша тоже велик. Конечно, придётся отказаться от наг, т.к. на Антагариче они совсем другие существа, и заменить их хотя бы на классический морской народ - мечников на тритонов, коралловых жриц на русалок. При этом самые яркие черты им вполне можно сохранить - трансформация из змеелюдов в рыболюдов при нужном дизайне будет не столь болезнена. Также, думаю, стоит отбросить водных духов - городу не хватает животных, а водные духи близки элементалям (и практически полностью соответствуют причальским нимфам). Заменить их предлагаю на краба - существо, так сказать, интернациональное, с морем сразу ассоциирующееся, но при этом ярко усиливающее нужную нам "японщину" за счёт возможной отсылки к хейкегани 1. Каппа 2. Русалка (вместо жриц) 3. Человек-акула 4. Краб (может быть как чисто животный, так и отчасти человекоподобный). 5. Снежная дева 6. Тритон (вместо мечников) 7. Кирин/морской дракон  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27 Feb 2019, 11:26 
				
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 771 Спасибо сказали: 10490 раз  | 
       
			
			 А так ли сильно? Ну вот, допустим, для той же тройки? Три юнита из семи минимум. Фракционные фишки примерно на 100%. Здания в городе примерно на 50%. Да, получается сильно. Это примерно столько же, сколько надо менять при переносе гномов из пятёрки. Берсерк, медведь, великан, гадзилла в том или ином виде переносимы, остальные нет. Руны даже больше шансов перенести каким-либо образом, чем честь шаласитов. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew. 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Aug 2023, 05:54 
				
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 946 Спасибо сказали: 5210 раз  | 
       
			
			 
				Думаю, это в тему, но, оказывается, у динозавров было мифологическое греческое имя: 
			
			https://www.theoi.com/Thaumasios/Neades.html --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Aug 2023, 10:17 
				
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 472 Спасибо сказали: 3370 раз  | 
       
			
			 
				Особый прикол в том, что Neades - единственное число (множественное Neadeses), в то время как νηᾰ́δες - множественное, единственное νηάς.
				
			 
			
			-------------------- Я слежу за тобой! 
                          tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Aug 2023, 10:31 
				
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | 
       
			
			 
				Главное, с Наядами не перепутать   
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 19:12 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |