IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мифология в новых городах, насколько она важна?
XEL
сообщение 25 Oct 2007, 20:04 (Сообщение отредактировал XEL - 25 Oct 2007, 20:24)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.
Об этом периодически шли разговоры на форуме.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 25 Oct 2007, 20:10
Сообщение #2

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Она имхо не только не важна но и откровенно вреднаsmile.gif Мир МиМ-это не фентези мир и здесь те же ангелы ангелами не являются. И имхо любые излишние связи с реальным миром оказывают отрицательное влияние.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 25 Oct 2007, 20:43
Сообщение #3

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Смотря с какой стороны посмотреть. С ассоциативной точки зрения процентов 80, а то и больше в Героях составляют персонажи из разных мифологий. Эту основу заложили сами разработчики игры, поэтому, имея в виду концепт нового города, этот фактор имхо нельзя сбрасывать со счетов. Другое дело, что это надо органично вписывать в разрабатываемую расу и связывать с идеологией расы в контексте Итории М&М.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Oct 2007, 21:01
Сообщение #4

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.

ну не сказать что "является", но она безусловно важна. нужно сначала изучить предпологаемых для города существ с точки зрения мифологии и только потом уже утвердить конкретного монстра в город.

Добавлено ([mergetime]1193335266[/mergetime]):
мир М&М хоть и не имеет отношения к мифологии, но большинство монстров заимствовано именно из неё.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 25 Oct 2007, 22:34
Сообщение #5

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Каждое мифологическое существо надо обыгрывать для мира МиМ имхо.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Oct 2007, 23:05
Сообщение #6

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Я бы за мифологию, и за то, чтоб являлась, но имхо не является. Единственный город, строящийся на реальной мифологии (единой) - имхо Кремль.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 26 Oct 2007, 15:19
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Я за то чтобы каждый мифологический юнит обосновывался(если это алконост или сирена то обосновывать обязательно, если медведь или там оборотень то не так сильно). Вообще должен идти хороший концепт, это очень важно.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Oct 2007, 17:22
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Важна. Начиная с KB в героях используются мифические существа. Разделены они(в KB) по местностям(горы, леса, поля, подземелия...), а позже по городам(в героях).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 26 Oct 2007, 18:34
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Но эти существа являются мифическими только по стилистике.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Oct 2007, 00:06
Сообщение #10

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Если я правильно понял, вопрос стоит не о том, чтобы каждое существо было взято из какой-то мифологии, а о том, должен ли город следовать определённой мифологии? XEL, я правильно понял?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 27 Oct 2007, 07:59
Сообщение #11

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Ксел, как то странно ставишь вопросы, конечно юнит должен быть взят из мифологии, народ сейчас стал придирчив к новым городам, потому как делают много. И думается мне, что в игре мифология не особо понадобится, там уже будут смотреть на баланс, но первоначально заинтересуются все таки идеей, взятой опять же из мифологии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 29 Oct 2007, 09:55
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(XEL @ 25 Oct 2007, 20:04)
Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.
Об этом периодически шли разговоры на форуме.


Мне кажется мифология безусловно важна, но не столько сама по себе, как "источник" для придумывания существ и тп, а скорее как некоторая идеологическая составляющая, которая объединяет живущих в одном городе существ, создающая оперделенную атмосферу замка


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 29 Oct 2007, 10:47
Сообщение #13

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Большинство существ в Героях не являются мифологическими, они из современного фэнтези - практически полностью Замок, Некрополь, Цитадель, Болото, Инферно, менее но все же Оплот (основа взята у Толкиена). Конфлюкс вообще придуман для героев, и практически лишен мифологической составляющей. В других городах присутствуют мифологические юниты, перемешаны с малопопулярными и малоизвестными тварями. Например в Башне из мифолгии взяты по сути только Титаны, остальные (гремлины, гули, маги, големы, джины, наги - три последних говорят что взяты из индийской мифологии, но я о нагах никогда раньше не слышал) просто сказочно-фэнтезийные персонажи (скорей подходящие для Гарри Поттера).
Один из самых мифологических замков это темница, но наверное потому что мне со школы хорошо известны греческая мифология - тут вам и минотавры, и медузы, и гарпии...

Поэтому если смотреть в общем то вроде мифология в игре присутствует (большинство юнитов можно найти в той или иной мифолгии), но она не систематизирована и малообоснованная. И в большинстве случаев юниты имеют свойства (абилки) не как не связанные с его мифической составляющей (вроде титаны молнии не метали, хотя медузы и василиски вроде имеют адекватные абилки), а именно абилки и параметры юнитов и делают игру интересной, а не название юнитов, и их историческая подоплека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Oct 2007, 11:12
Сообщение #14

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Итак, рассмотрим замки в Героях:
замок - все, к кому можно применить мифологию (грифоны, ангелы) имеют мифологическую основу.
оплот - да
башня - да
инферно - все, кроме отродий
некрополис - вполне мифологические существа
подземелье - да
крепость - кроме гноллов, ящеров и горгон
цитадель - да
сопряжение - нет
итого, мифология присутствует в подавляющем количестве
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 29 Oct 2007, 11:14
Сообщение #15

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Что то я не припомню мифов о некрополисе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Oct 2007, 11:20
Сообщение #16

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




мифические - не значит "из мифов древней Греции"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 29 Oct 2007, 11:22
Сообщение #17

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




ты путаешь мифы и фентези
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Oct 2007, 11:24
Сообщение #18

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




из фентези там только рыцари смерти
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Oct 2007, 12:51
Сообщение #19

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Вампиры имхо весьма мифологичны. Личи - правители царства мёртвых - фэнтэзи. Скелеты, зомби и мумии - реальные существа, наделённые мифическими чертами (способностью передвигаться, выполнять приказы), хотя шаманы вроде как умеют делать это smile.gif. Драконы - вообще непонятно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Oct 2007, 13:33
Сообщение #20

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Личи - я бы не скачал что фентези.
http://bestiary.us/lich.php
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Latiss
сообщение 29 Oct 2007, 16:25
Сообщение #21

Греющейся на солнышке Гитзерай
Сообщений: 131
Спасибо сказали: 0 раз




Вот вам мифология -
Конфлюкс - Да (Элементали или точнее Духи Стихий или как-то так были в Греции)
Башня - Гремлины - Германские гномы (вроде бы), наги (Индия кажется), Титаны (Греция), Маги (Кхм-кхм...), Горгулии (Это взято из Французких Соборов), Големы (Думаю о еврейских големах всем известно)
Остальные города позже выложу


--------------------
Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова
---
Ego Sum - Qui Sum
Homo homus - Lupini est
Жду вас в городе названного моим именем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 29 Oct 2007, 16:48
Сообщение #22

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Дело не в том, насколько мифологичны существующие города, а нужна ли мифологическая основа для новых...
ИМХО это зависит от города, и от того, кто его будет населять. Ведь даже, если кто сделает город со Спанчбобом или персонажами из Саут Парка (при условии, что качественно)мы все равно поиграем, а уж тем более, если сделают красивый город по китайской мифологии... Поиграем и безо всягой связи с миром ММ. Другое дело, если персонажи новых городов будут затрагивать историю ММ, то надо создать линию повествования, логично вписывающиюся в общую историю...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 Oct 2007, 16:55
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Цитата(Darkmoon @ 29 Oct 2007, 16:48)
Поиграем и безо всягой связи с миром ММ. Другое дело, если персонажи новых городов будут затрагивать историю ММ, то надо создать линию повествования, логично вписывающиюся в общую историю...

Если для нового города планируется кампания, значит он уж должен бьыть связан с миром ММ. На кампанию претендуют почти все новые города.
Да и про существ. Ведь из мифологии взята их стиилистика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 29 Oct 2007, 17:15
Сообщение #24

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




а разве нельзя написать кампанию действие которой происходит в неком мире, абсолютно абстрактном и никак не связанном с миром Героев. Если так можно сказать, использующая "движок" Героев. Например, вспомните мою карту "Дажьбог и Кащей" - она никак не связана с миром героев...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 29 Oct 2007, 17:28
Сообщение #25

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Согласен с князем на все 100!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 Oct 2007, 17:34
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Не согласен с Князем ни на 1%. Созадвать новый мир для нового города толькро из-за того, что идеалы не позволяют соответствовать миру Героев - неуместно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Night Hunter
сообщение 29 Oct 2007, 17:39
Сообщение #27

----_----
Сообщений: 2 032
Спасибо сказали: 643 раза




Имхо, это дело каждой команды, но красивее и логичнее впишется в мир героев, та компания, которая примкнет к сюжету игры
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 29 Oct 2007, 20:46
Сообщение #28

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Можно сделать и свой мир,но это неблагодарное занятие,бо ВСЕ остальные монстры там появляться попросту не могутsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 29 Oct 2007, 22:33 (Сообщение отредактировал Ganymed - 29 Oct 2007, 22:39)
Сообщение #29

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Здесь можно прочитать практически обо всех "геройских" монстрах. А заодно и понять, что фэнтези - во многом вторичный продукт мифологии.

А здесь - об источнике, видимо вдохновившем Канегема на создание Истории M&M.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 29 Oct 2007, 23:01
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата
А здесь - об источнике, видимо вдохновившем Канегема на создание Истории M&M.

Выходит, что Герои от Говарда Лавкрафта пошли.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 29 Oct 2007, 23:16 (Сообщение отредактировал Ganymed - 29 Oct 2007, 23:35)
Сообщение #31

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Не факт, что от него. Все, так называемые, открытия цивилизации - это вытащенные наружу и изрядно опопсовенные продукты человеческого эзотерического и магического (до определенного времени тайного по понятным причинам) знания. То, что это знание было, мы можем увидеть на примере многих дошедших до нас строений, обрядов, народных лекарственных средств и т.д. Дошедшая до нас мифология - это всего лишь вершина айсберга. Почти за каждым мифологическим явлением стояла (и стоит до сих пор во-многом) своя очень мощная мистическая школа, о которой никто не трубит на всю вселенную и не делает из этого объект для сенсаций и выкачиваний денег. Если кто-то хотя бы раз видел настоящего мага, тот поймет, о чем я. Их сила в их тихом познании. Поэтому не надо путать шарлатанов, выкачивающих деньги засчет "непознанного" и настоящих адептов этого непознанного. Как мне кажется, Канегем уловил именно момент мистической тайны, которая и стала основой его Вселенной. Поэтому она так и интересна, на мой взгляд. Поэтому так интересны Герои, в конечном счете.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 30 Oct 2007, 00:29
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Это с сюжетной стороны, хотя, возножно, что это повлеяло и на геймплей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Oct 2007, 07:30
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Цитата(Arseny @ 30 Oct 2007, 00:29)
Это с сюжетной стороны, хотя, возножно, что это повлеяло и на геймплей.

Тема, в первую очередь, о сюжетной стороне и новых городах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 04 Nov 2007, 10:33
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




А я вот честно не очень уловил сходство между Некрономиконом и Героями, только что и там и там Древние? А так точек соприкосновения почти нет...


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 04 Nov 2007, 18:52
Сообщение #35

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Учитывая,что в некрономиконе древний-это разрушители, а в героях создатели.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 05 Nov 2007, 11:07 (Сообщение отредактировал Ganymed - 05 Nov 2007, 11:07)
Сообщение #36

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Взята глобальная идея над-расы, которая существовала "до"...и имеет метафизическое влияние на существующих "после". Добавлен сильный колорит научной фантастики, но магическая система сохранена (астрал, телепортирование, управление стихиями и пр.)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Nov 2007, 12:50
Сообщение #37

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Я понял о чём речь, мифология нужна обязательно. Я за это и не люблю Ящеров и Горгон в Болоте, что они никак не обоснованы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Nov 2007, 15:55
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Лол. Сюжет и мир Героев построены не на мифологии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 05 Nov 2007, 17:49
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




...А на фэнтезийных канонах, которые в свою очередь отчасти построены на мифологии. Сюжет... Мммм. В мифах герои делают деяния и воюют, в Героях - тоже ) Хотя это, конечно, в общих чертах.

Итог: мифология - богатый источник для создания новых городов, но черпать из него нужно в меру, чтобы не сделать слишком "мифологичный" замок. Но можно создать и полностью новый замок. Главное - чтобы был интересным и вписывался в геройскую научно-фантастическую фэнтезийную вселенную rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Nov 2007, 21:58
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Цитата(gamehuntera @ 05 Nov 2007, 17:49)
и вписывался в геройскую научно-фантастическую фэнтезийную вселенную rolleyes.gif

Незнание вселенной Героев входит в моду. Уже считается нормой. И это очень печально. Сразу вспоминается, как против введения Форджа протестовали, а замену прежней вселенной МиМ Асханом спокойно обсуждали на форумах. Это я так, мыслю вслух.
Цитата
А на фэнтезийных канонах

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 06 Nov 2007, 17:02
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(XEL @ 05 Nov 2007, 22:58)
Незнание вселенной Героев входит в моду. Уже считается нормой. И это очень печально. Сразу вспоминается, как против введения Форджа протестовали, а замену прежней вселенной МиМ Асханом спокойно обсуждали на форумах. Это я так, мыслю вслух.


Я согласен. И то и говорю, что раса должна вписываться в стиль героев. Асхан - лажа, но и Фордж (юниты) имеет довольно безвкусный дизайн (а ведь фантастика может быть гораздо красивей и продуманней).

Цитата(XEL @ 05 Nov 2007, 22:58)
Цитата
А на фэнтезийных канонах

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif


Походу, что смешного?

Мифологические каноны: боги, которые руководят миром, герои, совершающие подвиги и путешествия и разномастные чудовища, которые исходят из представлений разных народов о мире.

Фэнтезийные каноны: есть несколько рас (эльфы, орки, люди, гномы) средневекового развития, которые имеют разную направленность (Свет, Тьма, Порядок, Хаос, Огонь, Вода т.п.) которые воюют на одной планете. При этом у каждой расы определенный образ: эльфы - любят луки и лес, гномы - молоты и горы/подземелье и т.п. Эти самые основы проходят и в Героях. Там еще прибавлена раса Древних, старших братьев всех остальных рас, но каноны фэнтези лежат как на чистом листе. Да и древние не особо показываются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Nov 2007, 18:29
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Цитата(gamehuntera @ 06 Nov 2007, 17:02)
есть несколько рас (эльфы, орки, люди, гномы) средневекового развития, которые имеют разную направленность (Свет, Тьма, Порядок, Хаос, Огонь, Вода т.п.) которые воюют на одной планете. При этом у каждой расы определенный образ: эльфы - любят луки и лес, гномы - молоты и горы/подземелье и т.п.

Но вселенная Героев построена не на этом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 06 Nov 2007, 21:34
Сообщение #43

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Угуsmile.gif Гномы и эльфы в одном городеwink.gif Гномы заткнулись и живут в лесу. Богов не было и нет если только древние...


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 07 Nov 2007, 12:05
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Но общий стиль фентези все же сохранился. Гоблины, орки, маги и эльфы, даже несмотря на то что где-то присутствуют бластеры и космические корабли все равно обеспечивают фентези(Герои1-4). Это МиМ можно назвать научнофантасто-фентезийной игрой т.к. там ярко выражены каноны как НФ так и фентези.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 07 Nov 2007, 12:15
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(XEL @ 06 Nov 2007, 19:29)
Но вселенная Героев построена не на этом.


Вселенная Героев построена именно на этом. Это M&M - научная фантастика и фэнтези, а HoM&M - вполне конкретное фэнтези.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Nov 2007, 14:13
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 12:15)
Вселенная Героев построена именно на этом. Это M&M - научная фантастика и фэнтези, а HoM&M - вполне конкретное фэнтези.

Как такового понятия "вселенная Героев" не сущестивует. Есть вселенная M&M в которую входят Герои и другие серии этого бренда. "Вселенная Героев" я говорил. потому что так привычнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 07 Nov 2007, 16:20
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Да, но толку мне от научно-фантастических корней вселенной М&M, если в HoM&M нет и следа от этого? Ну, разве сделать расу из предыдущих М&M.

Цитата(Necronix @ 06 Nov 2007, 22:34)
Угуsmile.gif Гномы и эльфы в одном городеwink.gif Гномы заткнулись и живут в лесу. Богов не было и нет если только древние...


Если внимательно читать, то в вышесказанных "канонах" фэнтези богов и нет. Они есть во многих вселенных, но не во всех. Ну а гномы и эльфы - известный косяк разработчиков, впрочем, не слишком сильный. Мы ушли от темы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Nov 2007, 17:15
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 16:20)
гномы и эльфы - известный косяк разработчиков

shum_lol.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 07 Nov 2007, 17:51
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Ты как, не накурился? ) В тройке многие сетовали на "родство" гномов и эльфов. Хотя в скандинавской мифолологии они на одной стороне барикад (как существа сверхьестественные).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Nov 2007, 22:28
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 17:51)
В тройке многие сетовали на "родство" гномов и эльфов.

Увы, но мнению этих нубов я не доверяю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Nov 2007, 23:20
Сообщение #51

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Да и во Властелине колец они не особо-то враждовали. А потом объединились против общего врага. И вообще вражда кой-какая есть с Лесными эльфами, имхо, но не с Благородными.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 08 Nov 2007, 15:50
Сообщение #52

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(gamecreator @ 29 Oct 2007, 11:12)
Итак, рассмотрим замки в Героях:
замок - все, к кому можно применить мифологию (грифоны, ангелы) имеют мифологическую основу.
оплот - да
башня - да
инферно - все, кроме отродий
некрополис - вполне мифологические существа
подземелье - да
крепость - кроме гноллов, ящеров и горгон
цитадель - да
сопряжение - нет
итого, мифология присутствует в подавляющем количестве

Горгоны это тоже греческая мифология
Цитата(Ganymed @ 29 Oct 2007, 22:33)
Здесь можно прочитать практически обо всех "геройских" монстрах. А заодно и понять, что фэнтези - во многом вторичный продукт мифологии.

А здесь - об источнике, видимо вдохновившем Канегема на создание Истории M&M.

Надо не забывать,что в основном весь мир придумал не он,а его жена.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Nov 2007, 15:57
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50)
Надо не забывать,что  в основном весь мир придумал не он,а его жена.

Ты что-то путаешь smile.gif К тому времени, как были выпущены Герои, уже было первых пять МиМ. С проработанным миром. И Канегем принимал непосредственное участие в создании сюжета.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 08 Nov 2007, 16:08
Сообщение #54

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Я с тобой согласен,но основу придумала она Дебби Ван Каненгем.Она так же значится во всех играх в разработчиках.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Nov 2007, 16:15
Сообщение #55

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50)
Горгоны это тоже греческая мифология

Нет. В греческой мифологии была медуза Горгона. Так что это - медузы из греческой мифологии, Горгона - её имя. А быков из пазлов сложенных в греческой мифологии имхо нет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 08 Nov 2007, 16:21
Сообщение #56

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Согласен ошибся,вот материал:
Как не упомянуть ту, которая, по версии Лукана и некоторых других, стала родительницей василисков? Видимо, змеи и крокодилы должны чтить ее под именем королевы-матери...

Горгон было три — Медуза, Стено и Эвриала. Судьба двух последних известна хуже, а Медузу прикончил герой Персей.

Сестрицы славились весьма экстравагантной, даже по меркам легендарной Греции, внешностью: на голове вместо волос змеи, когти на руках — но «в остальном» выглядели как прекрасные девушки. Увы, нравом они соответствовали скорее волосам и когтям, чем остальному обличью. Волосы, кстати, были отнюдь не декоративной деталью: змеи там росли вполне натуральные, ядовитые и агрессивные.

Самое же замечательное свойство Медузы заключалось в том, что взгляд ее обращал в камень. «Работал» взгляд и после смерти: отрубленная голова Медузы каменила не хуже живой.

Иродис, медуза из Neverwinter Nights.

История с Персеем хорошо известна, и едва ли в этой статье стоит рассказывать ее во всех подробностях. А вот игровая судьба Медузы довольно необычна.

Дело в том, что авторы системы D&D (а за ними — и многие компьютерные игроделы) ухитрились расщепить бедняжку на двух совершенно разных существ: горгону и медузу.

Медуза осталась примерно такой же,

«Горгона» из Heroes of Might & Magic III.
как и ее мифологическая предшественница; мы можем ее наблюдать, например, в нескольких играх из серий Might & Magic и Heroes of Might & Magic, в Age of Wonders — и, конечно, Titan Quest, где нам встретятся все три сестрички. Также замечательный образчик этой расы — Иродис, ключевой противник в Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide.

А вот горгона по неведомым причинам вдруг преобразилась в... быка. Правда, не простого, а обращающего врагов в камень — но уже дыханием, а не взглядом. Иногда этот бык — еще и с крыльями.

На самом деле тут горгона скрестилась с еще одним «плиниевским» монстром — катоблепасом, или катофлебом, который взглядом убивал на месте. Впрочем, он тоже попал в бестиарии D&D. В общем, история тут довольно-таки запутанная.

Горгону-быка мы видели в Heroes of Might & Magic III, в Master of Magic (в крылатом варианте) и в нескольких старых D&D-играх.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Nov 2007, 16:49
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 16:08)
Я с тобой согласен,но  основу придумала она Дебби Ван Каненгем.Она так же значится во всех играх в разработчиках.

Ты имеешь ввиду основу Героев. Просто я говорю про всю серию Might and Magic.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 08 Nov 2007, 22:03
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2007, 16:15)
Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50)
Горгоны это тоже греческая мифология

Нет. В греческой мифологии была медуза Горгона. Так что это - медузы из греческой мифологии, Горгона - её имя. А быков из пазлов сложенных в греческой мифологии имхо нет.

Нет, это имя ее Медуза была. Было 3 горгорны, три сестры, одна из которых и была медузой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 08 Nov 2007, 22:16
Сообщение #59







Хочу сказать кое-что поп поводу Форджа. Дело не в том, что бластеры и пушки на фоне Героев выглядят дико, хотя так и есть, дело в маразме, к которому логически это приводит. Средневековый уровень развития и магия класса фаербол против технологий сверхбудущего.
И тем не менее, интерес от самой игры не уменьшился бы, всем было бы здорово поиграть за новый красочный город с новыми мощными юнитами.

Что касается сабжа темы, то действительно, от мифологии герои ушли. Не захотели разработчики давать монстрам присущие им по мифологии свойства, хотя бы. sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 08 Nov 2007, 22:36
Сообщение #60

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Berserker @ 08 Nov 2007, 22:16)
Хочу сказать кое-что поп поводу Форджа. Дело не в том, что бластеры и пушки на фоне Героев выглядят дико, хотя так и есть, дело в маразме, к которому логически это приводит.

Ну бластеры и прочие техно-шучки были и в Might and Magic


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 08 Nov 2007, 22:50
Сообщение #61







Might and Magic, как ролевая игра построенная на основах D&D не близка к реальности, там всё на формулах и оружие лишь свиду отличается. В героях всёже придерживались для всех городов определённого уровня развития.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 08 Nov 2007, 23:06
Сообщение #62

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




По подземельям и драконам строились в то время практически все RPG.Меч и Магия появилась раньше Героев и дала им старт мир один все сообщается.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Aug 2011, 18:51
Сообщение #63

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Считаю, что подстраивание новых городов под чью-либо мифологию не правильно. Как в оригинальных городах есть существа из разных мифологий, так и в новых не должно быть зацикливания на чём-то одном. Во всех оригинальных городах есть существа из греческой мифологии (либо дошедших до нас в сформированном посредниками-греками виде) в большинстве из них есть библейские и скандинавские сказочные существа, но нет ни одного сугубо скандинавского, греческого или какого бы то ни было города.

Что до наполнения монстрятника городов, то считаю, что в первую очередь монстры должны браться из мира Might and Magic, а потом уже пробелы должны восполнятся мифическими, фентезийными и медийными существами. Гремлины, кентавры, гноллы, титаны, церберы и многие другие существа впервые появились в геройской ветви сеттинга и потом уже перекочевали (или нет) в РПГ, однако ключевыми в своих фракциях они никогда не были.

На мой взгляд, самое важное в концепции города — это архетипичность. Если город архетипично лесной, то его существа могут быть взяты хоть из удмуртской, хоть из ирокезской, хоть из кельтской мифологии. Если это торговый/экономический центр, то за основу может быть взят хоть Занзибар, хоть Сингапур, хоть Венеция, хоть ганзейские города, хоть всё вместе, но общая концепция должна вписываться в архетип. Если архетип не соблюдать, то игровая фракция будет невнятной и признания игроков не найдёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Aug 2011, 19:06
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 16 092
Спасибо сказали: 41662 раза




Насчет существ немного неправильно. Гноллы, кентавры, гремлины, титаны и т.п. были еще в ранних играм ММ. Те же гноллы были еще в первой части. Но в более поздних монстрятник существенно подсократили.

С мыслью поста полностью согласен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 06 Aug 2011, 20:11 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Aug 2011, 20:12)
Сообщение #65

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Adept @ 06 Aug 2011, 22:51) *
Считаю, что подстраивание новых городов под чью-либо мифологию не правильно. Как в оригинальных городах есть существа из разных мифологий, так и в новых не должно быть зацикливания на чём-то одном. Во всех оригинальных городах есть существа из греческой мифологии (либо дошедших до нас в сформированном посредниками-греками виде) в большинстве из них есть библейские и скандинавские сказочные существа, но нет ни одного сугубо скандинавского, греческого или какого бы то ни было города.


В целом, да, Но зачем же так категорично, в свое время создатели героев, действительно, не пошли на поводу стереотипов, а дали волю своей фантазии и своим представлениям и ощущениям общности и связности города, не взирая на то, что собрали этакий "Мифологический Винегрет", и за это им респект, как и любым другим смелым экспериментам в противовес консерватизму.
Но зачем же теперь так рьяно следовать чужому мироощущению и пытаться делать не то, что хочешь, а то, что от тебя хотят???
Качество исполнения не зависит от того, все ли юниты взяты из одного мира/мифологии или из абсолютно разных, и тот и другой вариант можно сделать и превосходно и отвратительно, сам подход - это еще не ключ к победе.


Цитата
На мой взгляд, самое важное в концепции города — это архетипичность. Если город архетипично лесной, то его существа могут быть взяты хоть из удмуртской, хоть из ирокезской, хоть из кельтской мифологии. Если это торговый/экономический центр, то за основу может быть взят хоть Занзибар, хоть Сингапур, хоть Венеция, хоть ганзейские города, хоть всё вместе, но общая концепция должна вписываться в архетип.


Да, с архетипичностью согласен, я бы, правда, назвал это - свзяностью, гармоничностью. Но как уже и сказал, ничто не мешает создать эту связность любыми методами, ведь и минотавр - минотавру рознь, нарисовать-представить его можно по разному, и главное - сможешь ты или нет создать эту гармонию-связность между всеми юнитами города, от этого и зависит - будет или нет город Архетипичным. Иными словами:....

Цитата
Если архетип не соблюдать, то игровая фракция будет невнятной и признания игроков не найдёт.


Да, иными словами - Архетипу нужно не следовать, а создавать его, вживаясь в свой город, и воплощая эту самую единую атмосферу:)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 09 Aug 2011, 19:18
Сообщение #66

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Axolotl @ 07 Aug 2011, 00:11) *
В целом, да, Но зачем же так категорично, в свое время создатели героев, действительно, не пошли на поводу стереотипов, а дали волю своей фантазии и своим представлениям и ощущениям общности и связности города, не взирая на то, что собрали этакий "Мифологический Винегрет", и за это им респект, как и любым другим смелым экспериментам в противовес консерватизму.
Но зачем же теперь так рьяно следовать чужому мироощущению и пытаться делать не то, что хочешь, а то, что от тебя хотят???
Качество исполнения не зависит от того, все ли юниты взяты из одного мира/мифологии или из абсолютно разных, и тот и другой вариант можно сделать и превосходно и отвратительно, сам подход - это еще не ключ к победе.
Да к этому многие градостроители приходят в итоге idontno.gif Моя категоричность тоже не спонтанно родилась. Да и то что хочется сейчас может уже не хотеться завтра. Прощее заранее определить векторы наименее зависимые от перемены настроений. Ну и на мой взгляд намного ценнее, по аналогии с архетектурой, умение вписывать своё творение в ансамбль, каковым на данный момент и являются оригинальные города.

Цитата
Да, с архетипичностью согласен, я бы, правда, назвал это - свзяностью, гармоничностью. Но как уже и сказал, ничто не мешает создать эту связность любыми методами, ведь и минотавр - минотавру рознь, нарисовать-представить его можно по разному, и главное - сможешь ты или нет создать эту гармонию-связность между всеми юнитами города, от этого и зависит - будет или нет город Архетипичным. Иными словами:....
Цитата
Если архетип не соблюдать, то игровая фракция будет невнятной и признания игроков не найдёт.
Да, иными словами - Архетипу нужно не следовать, а создавать его, вживаясь в свой город, и воплощая эту самую единую атмосферу:)
А я всё же архетипичностью это назову. Гармоничность и связнность — это другие вещи, они тоже нужны, но архетиписть более комплексное понятие и более глубокое. Вот пример: дроу и тёмные эльфы Джедама. Первые гораздо популярнее вторых, хотя и связанность и гармоничность есть и там и там.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Jul 2013, 22:23
Сообщение #67

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Мономифологичным городам - нет пути.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 22 Jul 2013, 22:30 (Сообщение отредактировал magoth - 22 Jul 2013, 22:54)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




feanor,
Цитата
Мономифологичным городам - нет пути.

Да, с чего это вдруг? И какие по-твоему города в Героях ?!
Людской Замок, за исключением Грифона в нём, или тот же Кремль, - не моно?
И если делать не "моно", то можно забыть о Кощеях, Ёжках и и-же с ними... Ибо в сборную солянку других городов они тупо не впишутся (!)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 22 Jul 2013, 22:39 (Сообщение отредактировал gkain - 22 Jul 2013, 22:39)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




magoth
Слушай, если тебя не устраивает вариант Axolotl,`а сделай свой город, че ты паришься ))) и будут у тебя любые сущ, и какие захочешь способности, а если у тебя получиться так же как ты описываешь, то думаю многие, с удовольствием поиграют за этот город.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 22 Jul 2013, 22:57 (Сообщение отредактировал magoth - 22 Jul 2013, 22:58)
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




gkain,
Цитата
Слушай, если тебя не устраивает вариант Axolotl,`а сделай свой город, че ты паришься ))) и будут у тебя любые сущ, и какие захочешь способности, а если у тебя получиться так же как ты описываешь, то думаю многие, с удовольствием поиграют за этот город.

Причем тут устраивает, не устраивает, я просто пытаюсь донести толику здравого смысла, не более. Имхо..

А город я точно делать не стану, ни времени, ни желания, а главное - навыков к этому, у меня нет. Увы..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Jul 2013, 23:13
Сообщение #71

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Да, с чего это вдруг?

Это аксиома. Исключение: Кремль, но Кремлю можно, FOЯ MOTHER ЯUSSIA.

Цитата
И какие по-твоему города в Героях ?!

Ни один из не зациклен в рамках строгого следования какой-то одной существующей мифологической системе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 22 Jul 2013, 23:19 (Сообщение отредактировал magoth - 22 Jul 2013, 23:21)
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




feanor,
Цитата
Это аксиома. Исключение: Кремль, но Кремлю можно, FOЯ MOTHER ЯUSSIA.

Что до моего примера, то он также - FOЯ MOTHER ЯUSSIA, и в чем-то даже больше Кремля...

Цитата
Ни один из не зациклен в рамках строгого следования какой-то одной существующей мифологической системе.

См, на людской замок, его зацикленность на это - так и прет(исключение грифон).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Jul 2013, 23:31
Сообщение #73

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Что до моего примера, то он также - FOЯ MOTHER ЯUSSIA, и в чем-то даже больше Кремля...
Вперед, во имя коммунизма. Только какое отношение имеет твой пример к Аксолотлевскому?

Цитата
См, на людской замок, его зацикленность на это - так и прет(исключение грифон).
А теперь пожалуйста, предъявите традиционную мифологическую систему, включающую в себя алебардщиков, мечников и рыцарей. И грифонов с ангелами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 22 Jul 2013, 23:39
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




feanor,
Цитата
Вперед, во имя коммунизма. Только какое отношение имеет твой пример к Аксолотлевскому?

Ну, судя по вопросу - никакого, а если выше почитать, то...

Цитата
А теперь пожалуйста, предъявите традиционную мифологическую систему, включающую в себя алебардщиков, мечников и рыцарей. И грифонов с ангелами.

С каких это пор, тупая калька любой средневековой христианской страны с её религией(исключая грифона), стала теперь мифологией ?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Jul 2013, 23:41
Сообщение #75

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
С каких это пор, тупая калька любой средневековой христианской страны с её религией(исключая грифона), стала теперь мифологией ?!
Видимо, с тех самых как "тупая калька любой средневековой христианской страны с её религией" была приведена как опровержение тезиса "города в героях не зациклены в рамках строгого следования какой-то одной существующей мифологической системе".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 22 Jul 2013, 23:44
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




feanor,
1 чужеродное существо, и город стал не моно, ей богу не смешно...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Jul 2013, 00:40
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(magoth @ 23 Jul 2013, 00:44) *
feanor,
1 чужеродное существо, и город стал не моно, ей богу не смешно...


1 город, не обладающий особым разнообразием и все города стало необходимо делать с точным следованием какой-то одной мифологии, ей богу не смешно...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Jul 2013, 01:03
Сообщение #78

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Ну, судя по вопросу - никакого, а если выше почитать, то...
Если почитать еще выше, то становится ясно, что на лайнап покушаться неконструктивно от слова совсем - он, фактически, утвержден.


Цитата
1 чужеродное существо, и город стал не моно, ей богу не смешно...
Я по-прежнему прошу указать на мифологию, объединяющую мечников-лучников-чемпионов. Потом уже можно перейти к ангелам и грифонам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 23 Jul 2013, 01:45 (Сообщение отредактировал magoth - 23 Jul 2013, 01:47)
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




nosferatu,
Цитата
1 город, не обладающий особым разнообразием и все города стало необходимо делать с точным следованием какой-то одной мифологии, ей богу не смешно...

Я не предлагаю, и не предлагал делать все города по такой схеме. Другое дело, что для славянской тематики сработает только этот вариант: например, Кремль - добро; Тридевятка - Зло. Слишком уж специфичные и колоритные юниты.

При такой реализации, игра от этого - только выиграет, + есть куда развернуться по существам и принадлежностям. Тебе самому не хотелось бы сыграть за Ивана дурака с кремлевской дружиной, против Кащея и его нечестивого воинства ?!


feanor,
Цитата
Я по-прежнему прошу указать на мифологию, объединяющую мечников-лучников-чемпионов. Потом уже можно перейти к ангелам и грифонам.

Вся мифология в том, что её здесь тупо нет, обычная калька с простых людей. И заметь, не я назвал всю эту "петрушку", - мономифологическим городом и т.д., я лишь ответил, теми же словами из вопроса заданного мне выше...


Зы, Модераторам, а не будет ли лучше перенести все это обсуждение в отдельную тему? Если да, то перенесите все мои и прочие посты не касающиеся на прямую Болотного города в нее.

Спасибо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 26 Feb 2019, 01:13
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




В шестой части у нас появилось Святилище, которое, на мой взгляд, можно назвать первым (и единственным) "монокультурным" городом во всей серии героев. А именно, там взялись за бездонную, при этом совершенно до этого не использованную в Героях, тему - мифологию Японии. Да, понятно, что наги происходят из Индии, но от оригинальных созданий там не осталось вообще ничего, кроме концепта "разумных змей", плюс их тоже настолько японизировали, что это тупо "не считается". Остальные юниты - каппы, ванидзамэ*, юки-онны, кирины - чистая японщина. Да что там, Господи, герой - САМУРАЙ, безошибочно узнаваемая архитектура, фракционный навык - Честь, артефакт, усиливающий фракционный навык - Замороженная хризантема (национальный цветок и один из основных символов Японии). Серьёзно, там японской клюквы больше, чем русско-славянской в Кремле biggrin.gif
Честно говоря, не знаю почему для этих существ выбрали такое название. "Ванидзамэ" по-японски значит тупо "акула", в то время как существует вполне себе полноценный ёкай в виде человекоподобной акулы под названием "самебито". Это название и звучит лучше, и произносится проще, и смысла больше idontno.gif

Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях? Даже если не в третьих (хотя тема в подфоруме третьих героев и, возможно, рассуждения на этот счёт - жуткий оффтоп ohmy.gif ).
Кроме того, тут всплыл ещё один вопрос (из-за которого я отчасти и поднимаю эту древнюю тему). Одна из серьёзных проблем Святилища, на мой взгляд, - излишняя японизированность названий. Если каппа и кирин, пусть и неизвестны широкой публике, то хотя бы просты в произношении, то об каких-нибудь ванидзамэ, мидзу-ками и юки-онн обычный человек сломает язык. Таким образом, беря существ из какой-нибудь "немассовой" мифологии, стоит ли сохранять их оригинальные названия или же адаптировать? С одной стороны, конечно, исчезает "экзотичность" звучания и прямая связь с первоисточником, с другой - обеспечивается более простое "внедрение" в сознание игрока/потребителя, что ли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 26 Feb 2019, 03:00
Сообщение #81

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 946
Спасибо сказали: 5210 раз




Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 01:13) *
Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях?

Популярность очевиднейшего weeb-bait - не доказательство, будь это не "священная" Япония, им было б плевать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 26 Feb 2019, 07:20
Сообщение #82

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 771
Спасибо сказали: 10490 раз




Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 01:13) *
Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях?

В шестёрке практически все города не моно- и даже не мульти-культурные, а "частично" культурные. На их фоне Святилище - столп классического подхода. Так что не вижу ничего удивительного в хорошем приёме. Этот город хотя бы цельный. Поспорить с ним в этом могут разве что варвары-полинезийцы, да и у тех есть хтонический циклоп вместо аутентичного. У рыцарей света ненастоящая конница и стрипитизёрши. У демонов в относительно стабильном садо-мазо внезапно зерги. Тёмнымм эльфам, поголовно скрывающимся в тенях, по старой памяти выдали минотавров, которые в текущей концепции даже стилизации не поддаются.
А в любой другой части Святилище придётся сильно адаптировать.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 26 Feb 2019, 12:24
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(Mefista @ 26 Feb 2019, 03:00) *
Популярность очевиднейшего weeb-bait - не доказательство, будь это не "священная" Япония, им было б плевать.

Мне вообще что-то подумалось, что основная доля его популярности - не из-за культурных деталей, а из-за водной темы, ведь водную фракцию фанаты героев клянчили с незапамятных времён. А стиль могли им выдать любой - и греческий (как наиболее ассоциирующийся с морем в массовом сознании), и индийский (для связи с корнями наг), и традиционный микс - город всё равно бы пользовался успехом. Японщина, конечно, свою долю специфической аудитории привлекла biggrin.gif

Цитата(Mantiss @ 26 Feb 2019, 07:20) *
У рыцарей света ненастоящая конница и стрипитизёрши.

Мне вот идея заселить город людей большим числом небожителей казалась довольно симпатичной. Шестёрка сама по себе достаточно "over the top" в плане создания фракций, сверх-пафос - сердцевина всех лайнапов, обычные классические приземлённые люди там бы выглядели блекло и чуждо. Но это проблема/фишка конкретной игры, да.

Цитата
У демонов в относительно стабильном садо-мазо внезапно зерги.

Хм, у хаотичных демонов "разношёрстный" лайнап, по-моему, только в плюс. Бридер вписался как родной, да и "садо-мазо" там заметная тема, но не скажу, что прям центральная. Ей следуют маньяки, мучители и суккубы, отчасти церберы, а пит лорды и джаггернауты вообще не при чём (хотя я вроде видел концепт-арт к шестёрке, где пит лорд был менее "тупабалрог" и более боди-хоррорным). Главную проблему шестёрочного инферно я вижу в том, что все юниты выглядят как одноцветные тлеющие головешки.

Цитата
Тёмнымм эльфам, поголовно скрывающимся в тенях, по старой памяти выдали минотавров, которые в текущей концепции даже стилизации не поддаются.

Оооо, шестёрочную Темницу мы уже как-то обсуждали, это творение безумного варлока действительно лучше забыть как страшный сон.

Цитата
А в любой другой части Святилище придётся сильно адаптировать.

А так ли сильно? Ну вот, допустим, для той же тройки? Ведь даже основной "проблемы" 5+ частей в виде монорасовости Святилище изящно избегает, населяя город не одними нагами, но ещё людьми-акулами, каппами, и сонмом водных духов. Охват неиспользованных ролей для отыгрыша тоже велик.
Конечно, придётся отказаться от наг, т.к. на Антагариче они совсем другие существа, и заменить их хотя бы на классический морской народ - мечников на тритонов, коралловых жриц на русалок. При этом самые яркие черты им вполне можно сохранить - трансформация из змеелюдов в рыболюдов при нужном дизайне будет не столь болезнена. Также, думаю, стоит отбросить водных духов - городу не хватает животных, а водные духи близки элементалям (и практически полностью соответствуют причальским нимфам). Заменить их предлагаю на краба - существо, так сказать, интернациональное, с морем сразу ассоциирующееся, но при этом ярко усиливающее нужную нам "японщину" за счёт возможной отсылки к хейкегани
1. Каппа
2. Русалка (вместо жриц)
3. Человек-акула
4. Краб (может быть как чисто животный, так и отчасти человекоподобный).
5. Снежная дева
6. Тритон (вместо мечников)
7. Кирин/морской дракон


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 27 Feb 2019, 11:26
Сообщение #84

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 771
Спасибо сказали: 10490 раз




Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 11:24) *
А так ли сильно? Ну вот, допустим, для той же тройки?

Три юнита из семи минимум.
Фракционные фишки примерно на 100%.
Здания в городе примерно на 50%.

Да, получается сильно.

Это примерно столько же, сколько надо менять при переносе гномов из пятёрки.
Берсерк, медведь, великан, гадзилла в том или ином виде переносимы, остальные нет. Руны даже больше шансов перенести каким-либо образом, чем честь шаласитов.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 26 Aug 2023, 05:54
Сообщение #85

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 946
Спасибо сказали: 5210 раз




Думаю, это в тему, но, оказывается, у динозавров было мифологическое греческое имя:
https://www.theoi.com/Thaumasios/Neades.html


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Aug 2023, 10:17
Сообщение #86

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 472
Спасибо сказали: 3370 раз




Особый прикол в том, что Neades - единственное число (множественное Neadeses), в то время как νηᾰ́δες - множественное, единственное νηάς.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 26 Aug 2023, 10:31
Сообщение #87

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Главное, с Наядами не перепутать happy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 19:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика