Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мифология в новых городах
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2
XEL
Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.
Об этом периодически шли разговоры на форуме.
Necronix
Она имхо не только не важна но и откровенно вреднаsmile.gif Мир МиМ-это не фентези мир и здесь те же ангелы ангелами не являются. И имхо любые излишние связи с реальным миром оказывают отрицательное влияние.
Ganymed
Смотря с какой стороны посмотреть. С ассоциативной точки зрения процентов 80, а то и больше в Героях составляют персонажи из разных мифологий. Эту основу заложили сами разработчики игры, поэтому, имея в виду концепт нового города, этот фактор имхо нельзя сбрасывать со счетов. Другое дело, что это надо органично вписывать в разрабатываемую расу и связывать с идеологией расы в контексте Итории М&М.
Docent Picolan
Цитата
Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.

ну не сказать что "является", но она безусловно важна. нужно сначала изучить предпологаемых для города существ с точки зрения мифологии и только потом уже утвердить конкретного монстра в город.

Добавлено ([mergetime]1193335266[/mergetime]):
мир М&М хоть и не имеет отношения к мифологии, но большинство монстров заимствовано именно из неё.
Necronix
Каждое мифологическое существо надо обыгрывать для мира МиМ имхо.
hippocamus
Я бы за мифологию, и за то, чтоб являлась, но имхо не является. Единственный город, строящийся на реальной мифологии (единой) - имхо Кремль.
Sar
Я за то чтобы каждый мифологический юнит обосновывался(если это алконост или сирена то обосновывать обязательно, если медведь или там оборотень то не так сильно). Вообще должен идти хороший концепт, это очень важно.
Arseny
Важна. Начиная с KB в героях используются мифические существа. Разделены они(в KB) по местностям(горы, леса, поля, подземелия...), а позже по городам(в героях).
XEL
Но эти существа являются мифическими только по стилистике.
hippocamus
Если я правильно понял, вопрос стоит не о том, чтобы каждое существо было взято из какой-то мифологии, а о том, должен ли город следовать определённой мифологии? XEL, я правильно понял?
Night Hunter
Ксел, как то странно ставишь вопросы, конечно юнит должен быть взят из мифологии, народ сейчас стал придирчив к новым городам, потому как делают много. И думается мне, что в игре мифология не особо понадобится, там уже будут смотреть на баланс, но первоначально заинтересуются все таки идеей, взятой опять же из мифологии
ZahaR
Цитата(XEL @ 25 Oct 2007, 20:04)
Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.
Об этом периодически шли разговоры на форуме.


Мне кажется мифология безусловно важна, но не столько сама по себе, как "источник" для придумывания существ и тп, а скорее как некоторая идеологическая составляющая, которая объединяет живущих в одном городе существ, создающая оперделенную атмосферу замка
izrukvruki
Большинство существ в Героях не являются мифологическими, они из современного фэнтези - практически полностью Замок, Некрополь, Цитадель, Болото, Инферно, менее но все же Оплот (основа взята у Толкиена). Конфлюкс вообще придуман для героев, и практически лишен мифологической составляющей. В других городах присутствуют мифологические юниты, перемешаны с малопопулярными и малоизвестными тварями. Например в Башне из мифолгии взяты по сути только Титаны, остальные (гремлины, гули, маги, големы, джины, наги - три последних говорят что взяты из индийской мифологии, но я о нагах никогда раньше не слышал) просто сказочно-фэнтезийные персонажи (скорей подходящие для Гарри Поттера).
Один из самых мифологических замков это темница, но наверное потому что мне со школы хорошо известны греческая мифология - тут вам и минотавры, и медузы, и гарпии...

Поэтому если смотреть в общем то вроде мифология в игре присутствует (большинство юнитов можно найти в той или иной мифолгии), но она не систематизирована и малообоснованная. И в большинстве случаев юниты имеют свойства (абилки) не как не связанные с его мифической составляющей (вроде титаны молнии не метали, хотя медузы и василиски вроде имеют адекватные абилки), а именно абилки и параметры юнитов и делают игру интересной, а не название юнитов, и их историческая подоплека.
gamecreator
Итак, рассмотрим замки в Героях:
замок - все, к кому можно применить мифологию (грифоны, ангелы) имеют мифологическую основу.
оплот - да
башня - да
инферно - все, кроме отродий
некрополис - вполне мифологические существа
подземелье - да
крепость - кроме гноллов, ящеров и горгон
цитадель - да
сопряжение - нет
итого, мифология присутствует в подавляющем количестве
izrukvruki
Что то я не припомню мифов о некрополисе
gamecreator
мифические - не значит "из мифов древней Греции"
izrukvruki
ты путаешь мифы и фентези
gamecreator
из фентези там только рыцари смерти
hippocamus
Вампиры имхо весьма мифологичны. Личи - правители царства мёртвых - фэнтэзи. Скелеты, зомби и мумии - реальные существа, наделённые мифическими чертами (способностью передвигаться, выполнять приказы), хотя шаманы вроде как умеют делать это smile.gif. Драконы - вообще непонятно.
gamecreator
Личи - я бы не скачал что фентези.
http://bestiary.us/lich.php
Latiss
Вот вам мифология -
Конфлюкс - Да (Элементали или точнее Духи Стихий или как-то так были в Греции)
Башня - Гремлины - Германские гномы (вроде бы), наги (Индия кажется), Титаны (Греция), Маги (Кхм-кхм...), Горгулии (Это взято из Французких Соборов), Големы (Думаю о еврейских големах всем известно)
Остальные города позже выложу
Darkmoon
Дело не в том, насколько мифологичны существующие города, а нужна ли мифологическая основа для новых...
ИМХО это зависит от города, и от того, кто его будет населять. Ведь даже, если кто сделает город со Спанчбобом или персонажами из Саут Парка (при условии, что качественно)мы все равно поиграем, а уж тем более, если сделают красивый город по китайской мифологии... Поиграем и безо всягой связи с миром ММ. Другое дело, если персонажи новых городов будут затрагивать историю ММ, то надо создать линию повествования, логично вписывающиюся в общую историю...
XEL
Цитата(Darkmoon @ 29 Oct 2007, 16:48)
Поиграем и безо всягой связи с миром ММ. Другое дело, если персонажи новых городов будут затрагивать историю ММ, то надо создать линию повествования, логично вписывающиюся в общую историю...

Если для нового города планируется кампания, значит он уж должен бьыть связан с миром ММ. На кампанию претендуют почти все новые города.
Да и про существ. Ведь из мифологии взята их стиилистика.
izrukvruki
а разве нельзя написать кампанию действие которой происходит в неком мире, абсолютно абстрактном и никак не связанном с миром Героев. Если так можно сказать, использующая "движок" Героев. Например, вспомните мою карту "Дажьбог и Кащей" - она никак не связана с миром героев...
Darkmoon
Согласен с князем на все 100!
XEL
Не согласен с Князем ни на 1%. Созадвать новый мир для нового города толькро из-за того, что идеалы не позволяют соответствовать миру Героев - неуместно.
Night Hunter
Имхо, это дело каждой команды, но красивее и логичнее впишется в мир героев, та компания, которая примкнет к сюжету игры
Necronix
Можно сделать и свой мир,но это неблагодарное занятие,бо ВСЕ остальные монстры там появляться попросту не могутsmile.gif
Ganymed
Здесь можно прочитать практически обо всех "геройских" монстрах. А заодно и понять, что фэнтези - во многом вторичный продукт мифологии.

А здесь - об источнике, видимо вдохновившем Канегема на создание Истории M&M.
Arseny
Цитата
А здесь - об источнике, видимо вдохновившем Канегема на создание Истории M&M.

Выходит, что Герои от Говарда Лавкрафта пошли.
Ganymed
Не факт, что от него. Все, так называемые, открытия цивилизации - это вытащенные наружу и изрядно опопсовенные продукты человеческого эзотерического и магического (до определенного времени тайного по понятным причинам) знания. То, что это знание было, мы можем увидеть на примере многих дошедших до нас строений, обрядов, народных лекарственных средств и т.д. Дошедшая до нас мифология - это всего лишь вершина айсберга. Почти за каждым мифологическим явлением стояла (и стоит до сих пор во-многом) своя очень мощная мистическая школа, о которой никто не трубит на всю вселенную и не делает из этого объект для сенсаций и выкачиваний денег. Если кто-то хотя бы раз видел настоящего мага, тот поймет, о чем я. Их сила в их тихом познании. Поэтому не надо путать шарлатанов, выкачивающих деньги засчет "непознанного" и настоящих адептов этого непознанного. Как мне кажется, Канегем уловил именно момент мистической тайны, которая и стала основой его Вселенной. Поэтому она так и интересна, на мой взгляд. Поэтому так интересны Герои, в конечном счете.
Arseny
Это с сюжетной стороны, хотя, возножно, что это повлеяло и на геймплей.
XEL
Цитата(Arseny @ 30 Oct 2007, 00:29)
Это с сюжетной стороны, хотя, возножно, что это повлеяло и на геймплей.

Тема, в первую очередь, о сюжетной стороне и новых городах.
Sar
А я вот честно не очень уловил сходство между Некрономиконом и Героями, только что и там и там Древние? А так точек соприкосновения почти нет...
Necronix
Учитывая,что в некрономиконе древний-это разрушители, а в героях создатели.
Ganymed
Взята глобальная идея над-расы, которая существовала "до"...и имеет метафизическое влияние на существующих "после". Добавлен сильный колорит научной фантастики, но магическая система сохранена (астрал, телепортирование, управление стихиями и пр.)
hippocamus
Я понял о чём речь, мифология нужна обязательно. Я за это и не люблю Ящеров и Горгон в Болоте, что они никак не обоснованы.
XEL
Лол. Сюжет и мир Героев построены не на мифологии.
gamehuntera
...А на фэнтезийных канонах, которые в свою очередь отчасти построены на мифологии. Сюжет... Мммм. В мифах герои делают деяния и воюют, в Героях - тоже ) Хотя это, конечно, в общих чертах.

Итог: мифология - богатый источник для создания новых городов, но черпать из него нужно в меру, чтобы не сделать слишком "мифологичный" замок. Но можно создать и полностью новый замок. Главное - чтобы был интересным и вписывался в геройскую научно-фантастическую фэнтезийную вселенную rolleyes.gif
XEL
Цитата(gamehuntera @ 05 Nov 2007, 17:49)
и вписывался в геройскую научно-фантастическую фэнтезийную вселенную rolleyes.gif

Незнание вселенной Героев входит в моду. Уже считается нормой. И это очень печально. Сразу вспоминается, как против введения Форджа протестовали, а замену прежней вселенной МиМ Асханом спокойно обсуждали на форумах. Это я так, мыслю вслух.
Цитата
А на фэнтезийных канонах

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
gamehuntera
Цитата(XEL @ 05 Nov 2007, 22:58)
Незнание вселенной Героев входит в моду. Уже считается нормой. И это очень печально. Сразу вспоминается, как против введения Форджа протестовали, а замену прежней вселенной МиМ Асханом спокойно обсуждали на форумах. Это я так, мыслю вслух.


Я согласен. И то и говорю, что раса должна вписываться в стиль героев. Асхан - лажа, но и Фордж (юниты) имеет довольно безвкусный дизайн (а ведь фантастика может быть гораздо красивей и продуманней).

Цитата(XEL @ 05 Nov 2007, 22:58)
Цитата
А на фэнтезийных канонах

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif


Походу, что смешного?

Мифологические каноны: боги, которые руководят миром, герои, совершающие подвиги и путешествия и разномастные чудовища, которые исходят из представлений разных народов о мире.

Фэнтезийные каноны: есть несколько рас (эльфы, орки, люди, гномы) средневекового развития, которые имеют разную направленность (Свет, Тьма, Порядок, Хаос, Огонь, Вода т.п.) которые воюют на одной планете. При этом у каждой расы определенный образ: эльфы - любят луки и лес, гномы - молоты и горы/подземелье и т.п. Эти самые основы проходят и в Героях. Там еще прибавлена раса Древних, старших братьев всех остальных рас, но каноны фэнтези лежат как на чистом листе. Да и древние не особо показываются.
XEL
Цитата(gamehuntera @ 06 Nov 2007, 17:02)
есть несколько рас (эльфы, орки, люди, гномы) средневекового развития, которые имеют разную направленность (Свет, Тьма, Порядок, Хаос, Огонь, Вода т.п.) которые воюют на одной планете. При этом у каждой расы определенный образ: эльфы - любят луки и лес, гномы - молоты и горы/подземелье и т.п.

Но вселенная Героев построена не на этом.
Necronix
Угуsmile.gif Гномы и эльфы в одном городеwink.gif Гномы заткнулись и живут в лесу. Богов не было и нет если только древние...
Sar
Но общий стиль фентези все же сохранился. Гоблины, орки, маги и эльфы, даже несмотря на то что где-то присутствуют бластеры и космические корабли все равно обеспечивают фентези(Герои1-4). Это МиМ можно назвать научнофантасто-фентезийной игрой т.к. там ярко выражены каноны как НФ так и фентези.
gamehuntera
Цитата(XEL @ 06 Nov 2007, 19:29)
Но вселенная Героев построена не на этом.


Вселенная Героев построена именно на этом. Это M&M - научная фантастика и фэнтези, а HoM&M - вполне конкретное фэнтези.
XEL
Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 12:15)
Вселенная Героев построена именно на этом. Это M&M - научная фантастика и фэнтези, а HoM&M - вполне конкретное фэнтези.

Как такового понятия "вселенная Героев" не сущестивует. Есть вселенная M&M в которую входят Герои и другие серии этого бренда. "Вселенная Героев" я говорил. потому что так привычнее.
gamehuntera
Да, но толку мне от научно-фантастических корней вселенной М&M, если в HoM&M нет и следа от этого? Ну, разве сделать расу из предыдущих М&M.

Цитата(Necronix @ 06 Nov 2007, 22:34)
Угуsmile.gif Гномы и эльфы в одном городеwink.gif Гномы заткнулись и живут в лесу. Богов не было и нет если только древние...


Если внимательно читать, то в вышесказанных "канонах" фэнтези богов и нет. Они есть во многих вселенных, но не во всех. Ну а гномы и эльфы - известный косяк разработчиков, впрочем, не слишком сильный. Мы ушли от темы.
XEL
Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 16:20)
гномы и эльфы - известный косяк разработчиков

shum_lol.gif
gamehuntera
Ты как, не накурился? ) В тройке многие сетовали на "родство" гномов и эльфов. Хотя в скандинавской мифолологии они на одной стороне барикад (как существа сверхьестественные).
XEL
Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 17:51)
В тройке многие сетовали на "родство" гномов и эльфов.

Увы, но мнению этих нубов я не доверяю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.