Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мифология в новых городах
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2
hippocamus
Да и во Властелине колец они не особо-то враждовали. А потом объединились против общего врага. И вообще вражда кой-какая есть с Лесными эльфами, имхо, но не с Благородными.
Damacon
Цитата(gamecreator @ 29 Oct 2007, 11:12)
Итак, рассмотрим замки в Героях:
замок - все, к кому можно применить мифологию (грифоны, ангелы) имеют мифологическую основу.
оплот - да
башня - да
инферно - все, кроме отродий
некрополис - вполне мифологические существа
подземелье - да
крепость - кроме гноллов, ящеров и горгон
цитадель - да
сопряжение - нет
итого, мифология присутствует в подавляющем количестве

Горгоны это тоже греческая мифология
Цитата(Ganymed @ 29 Oct 2007, 22:33)
Здесь можно прочитать практически обо всех "геройских" монстрах. А заодно и понять, что фэнтези - во многом вторичный продукт мифологии.

А здесь - об источнике, видимо вдохновившем Канегема на создание Истории M&M.

Надо не забывать,что в основном весь мир придумал не он,а его жена.
XEL
Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50)
Надо не забывать,что  в основном весь мир придумал не он,а его жена.

Ты что-то путаешь smile.gif К тому времени, как были выпущены Герои, уже было первых пять МиМ. С проработанным миром. И Канегем принимал непосредственное участие в создании сюжета.
Damacon
Я с тобой согласен,но основу придумала она Дебби Ван Каненгем.Она так же значится во всех играх в разработчиках.
hippocamus
Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50)
Горгоны это тоже греческая мифология

Нет. В греческой мифологии была медуза Горгона. Так что это - медузы из греческой мифологии, Горгона - её имя. А быков из пазлов сложенных в греческой мифологии имхо нет.
Damacon
Согласен ошибся,вот материал:
Как не упомянуть ту, которая, по версии Лукана и некоторых других, стала родительницей василисков? Видимо, змеи и крокодилы должны чтить ее под именем королевы-матери...

Горгон было три — Медуза, Стено и Эвриала. Судьба двух последних известна хуже, а Медузу прикончил герой Персей.

Сестрицы славились весьма экстравагантной, даже по меркам легендарной Греции, внешностью: на голове вместо волос змеи, когти на руках — но «в остальном» выглядели как прекрасные девушки. Увы, нравом они соответствовали скорее волосам и когтям, чем остальному обличью. Волосы, кстати, были отнюдь не декоративной деталью: змеи там росли вполне натуральные, ядовитые и агрессивные.

Самое же замечательное свойство Медузы заключалось в том, что взгляд ее обращал в камень. «Работал» взгляд и после смерти: отрубленная голова Медузы каменила не хуже живой.

Иродис, медуза из Neverwinter Nights.

История с Персеем хорошо известна, и едва ли в этой статье стоит рассказывать ее во всех подробностях. А вот игровая судьба Медузы довольно необычна.

Дело в том, что авторы системы D&D (а за ними — и многие компьютерные игроделы) ухитрились расщепить бедняжку на двух совершенно разных существ: горгону и медузу.

Медуза осталась примерно такой же,

«Горгона» из Heroes of Might & Magic III.
как и ее мифологическая предшественница; мы можем ее наблюдать, например, в нескольких играх из серий Might & Magic и Heroes of Might & Magic, в Age of Wonders — и, конечно, Titan Quest, где нам встретятся все три сестрички. Также замечательный образчик этой расы — Иродис, ключевой противник в Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide.

А вот горгона по неведомым причинам вдруг преобразилась в... быка. Правда, не простого, а обращающего врагов в камень — но уже дыханием, а не взглядом. Иногда этот бык — еще и с крыльями.

На самом деле тут горгона скрестилась с еще одним «плиниевским» монстром — катоблепасом, или катофлебом, который взглядом убивал на месте. Впрочем, он тоже попал в бестиарии D&D. В общем, история тут довольно-таки запутанная.

Горгону-быка мы видели в Heroes of Might & Magic III, в Master of Magic (в крылатом варианте) и в нескольких старых D&D-играх.
XEL
Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 16:08)
Я с тобой согласен,но  основу придумала она Дебби Ван Каненгем.Она так же значится во всех играх в разработчиках.

Ты имеешь ввиду основу Героев. Просто я говорю про всю серию Might and Magic.
Arseny
Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2007, 16:15)
Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50)
Горгоны это тоже греческая мифология

Нет. В греческой мифологии была медуза Горгона. Так что это - медузы из греческой мифологии, Горгона - её имя. А быков из пазлов сложенных в греческой мифологии имхо нет.

Нет, это имя ее Медуза была. Было 3 горгорны, три сестры, одна из которых и была медузой.
Berserker
Хочу сказать кое-что поп поводу Форджа. Дело не в том, что бластеры и пушки на фоне Героев выглядят дико, хотя так и есть, дело в маразме, к которому логически это приводит. Средневековый уровень развития и магия класса фаербол против технологий сверхбудущего.
И тем не менее, интерес от самой игры не уменьшился бы, всем было бы здорово поиграть за новый красочный город с новыми мощными юнитами.

Что касается сабжа темы, то действительно, от мифологии герои ушли. Не захотели разработчики давать монстрам присущие им по мифологии свойства, хотя бы. sad.gif
Damacon
Цитата(Berserker @ 08 Nov 2007, 22:16)
Хочу сказать кое-что поп поводу Форджа. Дело не в том, что бластеры и пушки на фоне Героев выглядят дико, хотя так и есть, дело в маразме, к которому логически это приводит.

Ну бластеры и прочие техно-шучки были и в Might and Magic
Berserker
Might and Magic, как ролевая игра построенная на основах D&D не близка к реальности, там всё на формулах и оружие лишь свиду отличается. В героях всёже придерживались для всех городов определённого уровня развития.
Damacon
По подземельям и драконам строились в то время практически все RPG.Меч и Магия появилась раньше Героев и дала им старт мир один все сообщается.
Adept
Считаю, что подстраивание новых городов под чью-либо мифологию не правильно. Как в оригинальных городах есть существа из разных мифологий, так и в новых не должно быть зацикливания на чём-то одном. Во всех оригинальных городах есть существа из греческой мифологии (либо дошедших до нас в сформированном посредниками-греками виде) в большинстве из них есть библейские и скандинавские сказочные существа, но нет ни одного сугубо скандинавского, греческого или какого бы то ни было города.

Что до наполнения монстрятника городов, то считаю, что в первую очередь монстры должны браться из мира Might and Magic, а потом уже пробелы должны восполнятся мифическими, фентезийными и медийными существами. Гремлины, кентавры, гноллы, титаны, церберы и многие другие существа впервые появились в геройской ветви сеттинга и потом уже перекочевали (или нет) в РПГ, однако ключевыми в своих фракциях они никогда не были.

На мой взгляд, самое важное в концепции города — это архетипичность. Если город архетипично лесной, то его существа могут быть взяты хоть из удмуртской, хоть из ирокезской, хоть из кельтской мифологии. Если это торговый/экономический центр, то за основу может быть взят хоть Занзибар, хоть Сингапур, хоть Венеция, хоть ганзейские города, хоть всё вместе, но общая концепция должна вписываться в архетип. Если архетип не соблюдать, то игровая фракция будет невнятной и признания игроков не найдёт.
XEL
Насчет существ немного неправильно. Гноллы, кентавры, гремлины, титаны и т.п. были еще в ранних играм ММ. Те же гноллы были еще в первой части. Но в более поздних монстрятник существенно подсократили.

С мыслью поста полностью согласен.
Axolotl
Цитата(Adept @ 06 Aug 2011, 22:51) *
Считаю, что подстраивание новых городов под чью-либо мифологию не правильно. Как в оригинальных городах есть существа из разных мифологий, так и в новых не должно быть зацикливания на чём-то одном. Во всех оригинальных городах есть существа из греческой мифологии (либо дошедших до нас в сформированном посредниками-греками виде) в большинстве из них есть библейские и скандинавские сказочные существа, но нет ни одного сугубо скандинавского, греческого или какого бы то ни было города.


В целом, да, Но зачем же так категорично, в свое время создатели героев, действительно, не пошли на поводу стереотипов, а дали волю своей фантазии и своим представлениям и ощущениям общности и связности города, не взирая на то, что собрали этакий "Мифологический Винегрет", и за это им респект, как и любым другим смелым экспериментам в противовес консерватизму.
Но зачем же теперь так рьяно следовать чужому мироощущению и пытаться делать не то, что хочешь, а то, что от тебя хотят???
Качество исполнения не зависит от того, все ли юниты взяты из одного мира/мифологии или из абсолютно разных, и тот и другой вариант можно сделать и превосходно и отвратительно, сам подход - это еще не ключ к победе.


Цитата
На мой взгляд, самое важное в концепции города — это архетипичность. Если город архетипично лесной, то его существа могут быть взяты хоть из удмуртской, хоть из ирокезской, хоть из кельтской мифологии. Если это торговый/экономический центр, то за основу может быть взят хоть Занзибар, хоть Сингапур, хоть Венеция, хоть ганзейские города, хоть всё вместе, но общая концепция должна вписываться в архетип.


Да, с архетипичностью согласен, я бы, правда, назвал это - свзяностью, гармоничностью. Но как уже и сказал, ничто не мешает создать эту связность любыми методами, ведь и минотавр - минотавру рознь, нарисовать-представить его можно по разному, и главное - сможешь ты или нет создать эту гармонию-связность между всеми юнитами города, от этого и зависит - будет или нет город Архетипичным. Иными словами:....

Цитата
Если архетип не соблюдать, то игровая фракция будет невнятной и признания игроков не найдёт.


Да, иными словами - Архетипу нужно не следовать, а создавать его, вживаясь в свой город, и воплощая эту самую единую атмосферу:)
Adept
Цитата(Axolotl @ 07 Aug 2011, 00:11) *
В целом, да, Но зачем же так категорично, в свое время создатели героев, действительно, не пошли на поводу стереотипов, а дали волю своей фантазии и своим представлениям и ощущениям общности и связности города, не взирая на то, что собрали этакий "Мифологический Винегрет", и за это им респект, как и любым другим смелым экспериментам в противовес консерватизму.
Но зачем же теперь так рьяно следовать чужому мироощущению и пытаться делать не то, что хочешь, а то, что от тебя хотят???
Качество исполнения не зависит от того, все ли юниты взяты из одного мира/мифологии или из абсолютно разных, и тот и другой вариант можно сделать и превосходно и отвратительно, сам подход - это еще не ключ к победе.
Да к этому многие градостроители приходят в итоге idontno.gif Моя категоричность тоже не спонтанно родилась. Да и то что хочется сейчас может уже не хотеться завтра. Прощее заранее определить векторы наименее зависимые от перемены настроений. Ну и на мой взгляд намного ценнее, по аналогии с архетектурой, умение вписывать своё творение в ансамбль, каковым на данный момент и являются оригинальные города.

Цитата
Да, с архетипичностью согласен, я бы, правда, назвал это - свзяностью, гармоничностью. Но как уже и сказал, ничто не мешает создать эту связность любыми методами, ведь и минотавр - минотавру рознь, нарисовать-представить его можно по разному, и главное - сможешь ты или нет создать эту гармонию-связность между всеми юнитами города, от этого и зависит - будет или нет город Архетипичным. Иными словами:....
Цитата
Если архетип не соблюдать, то игровая фракция будет невнятной и признания игроков не найдёт.
Да, иными словами - Архетипу нужно не следовать, а создавать его, вживаясь в свой город, и воплощая эту самую единую атмосферу:)
А я всё же архетипичностью это назову. Гармоничность и связнность — это другие вещи, они тоже нужны, но архетиписть более комплексное понятие и более глубокое. Вот пример: дроу и тёмные эльфы Джедама. Первые гораздо популярнее вторых, хотя и связанность и гармоничность есть и там и там.
feanor
Мономифологичным городам - нет пути.
magoth
feanor,
Цитата
Мономифологичным городам - нет пути.

Да, с чего это вдруг? И какие по-твоему города в Героях ?!
Людской Замок, за исключением Грифона в нём, или тот же Кремль, - не моно?
И если делать не "моно", то можно забыть о Кощеях, Ёжках и и-же с ними... Ибо в сборную солянку других городов они тупо не впишутся (!)
Apache
magoth
Слушай, если тебя не устраивает вариант Axolotl,`а сделай свой город, че ты паришься ))) и будут у тебя любые сущ, и какие захочешь способности, а если у тебя получиться так же как ты описываешь, то думаю многие, с удовольствием поиграют за этот город.
magoth
gkain,
Цитата
Слушай, если тебя не устраивает вариант Axolotl,`а сделай свой город, че ты паришься ))) и будут у тебя любые сущ, и какие захочешь способности, а если у тебя получиться так же как ты описываешь, то думаю многие, с удовольствием поиграют за этот город.

Причем тут устраивает, не устраивает, я просто пытаюсь донести толику здравого смысла, не более. Имхо..

А город я точно делать не стану, ни времени, ни желания, а главное - навыков к этому, у меня нет. Увы..
feanor
Цитата
Да, с чего это вдруг?

Это аксиома. Исключение: Кремль, но Кремлю можно, FOЯ MOTHER ЯUSSIA.

Цитата
И какие по-твоему города в Героях ?!

Ни один из не зациклен в рамках строгого следования какой-то одной существующей мифологической системе.
magoth
feanor,
Цитата
Это аксиома. Исключение: Кремль, но Кремлю можно, FOЯ MOTHER ЯUSSIA.

Что до моего примера, то он также - FOЯ MOTHER ЯUSSIA, и в чем-то даже больше Кремля...

Цитата
Ни один из не зациклен в рамках строгого следования какой-то одной существующей мифологической системе.

См, на людской замок, его зацикленность на это - так и прет(исключение грифон).
feanor
Цитата
Что до моего примера, то он также - FOЯ MOTHER ЯUSSIA, и в чем-то даже больше Кремля...
Вперед, во имя коммунизма. Только какое отношение имеет твой пример к Аксолотлевскому?

Цитата
См, на людской замок, его зацикленность на это - так и прет(исключение грифон).
А теперь пожалуйста, предъявите традиционную мифологическую систему, включающую в себя алебардщиков, мечников и рыцарей. И грифонов с ангелами.
magoth
feanor,
Цитата
Вперед, во имя коммунизма. Только какое отношение имеет твой пример к Аксолотлевскому?

Ну, судя по вопросу - никакого, а если выше почитать, то...

Цитата
А теперь пожалуйста, предъявите традиционную мифологическую систему, включающую в себя алебардщиков, мечников и рыцарей. И грифонов с ангелами.

С каких это пор, тупая калька любой средневековой христианской страны с её религией(исключая грифона), стала теперь мифологией ?!
feanor
Цитата
С каких это пор, тупая калька любой средневековой христианской страны с её религией(исключая грифона), стала теперь мифологией ?!
Видимо, с тех самых как "тупая калька любой средневековой христианской страны с её религией" была приведена как опровержение тезиса "города в героях не зациклены в рамках строгого следования какой-то одной существующей мифологической системе".
magoth
feanor,
1 чужеродное существо, и город стал не моно, ей богу не смешно...
nosferatu
Цитата(magoth @ 23 Jul 2013, 00:44) *
feanor,
1 чужеродное существо, и город стал не моно, ей богу не смешно...


1 город, не обладающий особым разнообразием и все города стало необходимо делать с точным следованием какой-то одной мифологии, ей богу не смешно...
feanor
Цитата
Ну, судя по вопросу - никакого, а если выше почитать, то...
Если почитать еще выше, то становится ясно, что на лайнап покушаться неконструктивно от слова совсем - он, фактически, утвержден.


Цитата
1 чужеродное существо, и город стал не моно, ей богу не смешно...
Я по-прежнему прошу указать на мифологию, объединяющую мечников-лучников-чемпионов. Потом уже можно перейти к ангелам и грифонам.
magoth
nosferatu,
Цитата
1 город, не обладающий особым разнообразием и все города стало необходимо делать с точным следованием какой-то одной мифологии, ей богу не смешно...

Я не предлагаю, и не предлагал делать все города по такой схеме. Другое дело, что для славянской тематики сработает только этот вариант: например, Кремль - добро; Тридевятка - Зло. Слишком уж специфичные и колоритные юниты.

При такой реализации, игра от этого - только выиграет, + есть куда развернуться по существам и принадлежностям. Тебе самому не хотелось бы сыграть за Ивана дурака с кремлевской дружиной, против Кащея и его нечестивого воинства ?!


feanor,
Цитата
Я по-прежнему прошу указать на мифологию, объединяющую мечников-лучников-чемпионов. Потом уже можно перейти к ангелам и грифонам.

Вся мифология в том, что её здесь тупо нет, обычная калька с простых людей. И заметь, не я назвал всю эту "петрушку", - мономифологическим городом и т.д., я лишь ответил, теми же словами из вопроса заданного мне выше...


Зы, Модераторам, а не будет ли лучше перенести все это обсуждение в отдельную тему? Если да, то перенесите все мои и прочие посты не касающиеся на прямую Болотного города в нее.

Спасибо.
Zum-Graat
В шестой части у нас появилось Святилище, которое, на мой взгляд, можно назвать первым (и единственным) "монокультурным" городом во всей серии героев. А именно, там взялись за бездонную, при этом совершенно до этого не использованную в Героях, тему - мифологию Японии. Да, понятно, что наги происходят из Индии, но от оригинальных созданий там не осталось вообще ничего, кроме концепта "разумных змей", плюс их тоже настолько японизировали, что это тупо "не считается". Остальные юниты - каппы, ванидзамэ*, юки-онны, кирины - чистая японщина. Да что там, Господи, герой - САМУРАЙ, безошибочно узнаваемая архитектура, фракционный навык - Честь, артефакт, усиливающий фракционный навык - Замороженная хризантема (национальный цветок и один из основных символов Японии). Серьёзно, там японской клюквы больше, чем русско-славянской в Кремле biggrin.gif
Честно говоря, не знаю почему для этих существ выбрали такое название. "Ванидзамэ" по-японски значит тупо "акула", в то время как существует вполне себе полноценный ёкай в виде человекоподобной акулы под названием "самебито". Это название и звучит лучше, и произносится проще, и смысла больше idontno.gif

Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях? Даже если не в третьих (хотя тема в подфоруме третьих героев и, возможно, рассуждения на этот счёт - жуткий оффтоп ohmy.gif ).
Кроме того, тут всплыл ещё один вопрос (из-за которого я отчасти и поднимаю эту древнюю тему). Одна из серьёзных проблем Святилища, на мой взгляд, - излишняя японизированность названий. Если каппа и кирин, пусть и неизвестны широкой публике, то хотя бы просты в произношении, то об каких-нибудь ванидзамэ, мидзу-ками и юки-онн обычный человек сломает язык. Таким образом, беря существ из какой-нибудь "немассовой" мифологии, стоит ли сохранять их оригинальные названия или же адаптировать? С одной стороны, конечно, исчезает "экзотичность" звучания и прямая связь с первоисточником, с другой - обеспечивается более простое "внедрение" в сознание игрока/потребителя, что ли.
Mefista
Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 01:13) *
Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях?

Популярность очевиднейшего weeb-bait - не доказательство, будь это не "священная" Япония, им было б плевать.
Mantiss
Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 01:13) *
Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях?

В шестёрке практически все города не моно- и даже не мульти-культурные, а "частично" культурные. На их фоне Святилище - столп классического подхода. Так что не вижу ничего удивительного в хорошем приёме. Этот город хотя бы цельный. Поспорить с ним в этом могут разве что варвары-полинезийцы, да и у тех есть хтонический циклоп вместо аутентичного. У рыцарей света ненастоящая конница и стрипитизёрши. У демонов в относительно стабильном садо-мазо внезапно зерги. Тёмнымм эльфам, поголовно скрывающимся в тенях, по старой памяти выдали минотавров, которые в текущей концепции даже стилизации не поддаются.
А в любой другой части Святилище придётся сильно адаптировать.
Zum-Graat
Цитата(Mefista @ 26 Feb 2019, 03:00) *
Популярность очевиднейшего weeb-bait - не доказательство, будь это не "священная" Япония, им было б плевать.

Мне вообще что-то подумалось, что основная доля его популярности - не из-за культурных деталей, а из-за водной темы, ведь водную фракцию фанаты героев клянчили с незапамятных времён. А стиль могли им выдать любой - и греческий (как наиболее ассоциирующийся с морем в массовом сознании), и индийский (для связи с корнями наг), и традиционный микс - город всё равно бы пользовался успехом. Японщина, конечно, свою долю специфической аудитории привлекла biggrin.gif

Цитата(Mantiss @ 26 Feb 2019, 07:20) *
У рыцарей света ненастоящая конница и стрипитизёрши.

Мне вот идея заселить город людей большим числом небожителей казалась довольно симпатичной. Шестёрка сама по себе достаточно "over the top" в плане создания фракций, сверх-пафос - сердцевина всех лайнапов, обычные классические приземлённые люди там бы выглядели блекло и чуждо. Но это проблема/фишка конкретной игры, да.

Цитата
У демонов в относительно стабильном садо-мазо внезапно зерги.

Хм, у хаотичных демонов "разношёрстный" лайнап, по-моему, только в плюс. Бридер вписался как родной, да и "садо-мазо" там заметная тема, но не скажу, что прям центральная. Ей следуют маньяки, мучители и суккубы, отчасти церберы, а пит лорды и джаггернауты вообще не при чём (хотя я вроде видел концепт-арт к шестёрке, где пит лорд был менее "тупабалрог" и более боди-хоррорным). Главную проблему шестёрочного инферно я вижу в том, что все юниты выглядят как одноцветные тлеющие головешки.

Цитата
Тёмнымм эльфам, поголовно скрывающимся в тенях, по старой памяти выдали минотавров, которые в текущей концепции даже стилизации не поддаются.

Оооо, шестёрочную Темницу мы уже как-то обсуждали, это творение безумного варлока действительно лучше забыть как страшный сон.

Цитата
А в любой другой части Святилище придётся сильно адаптировать.

А так ли сильно? Ну вот, допустим, для той же тройки? Ведь даже основной "проблемы" 5+ частей в виде монорасовости Святилище изящно избегает, населяя город не одними нагами, но ещё людьми-акулами, каппами, и сонмом водных духов. Охват неиспользованных ролей для отыгрыша тоже велик.
Конечно, придётся отказаться от наг, т.к. на Антагариче они совсем другие существа, и заменить их хотя бы на классический морской народ - мечников на тритонов, коралловых жриц на русалок. При этом самые яркие черты им вполне можно сохранить - трансформация из змеелюдов в рыболюдов при нужном дизайне будет не столь болезнена. Также, думаю, стоит отбросить водных духов - городу не хватает животных, а водные духи близки элементалям (и практически полностью соответствуют причальским нимфам). Заменить их предлагаю на краба - существо, так сказать, интернациональное, с морем сразу ассоциирующееся, но при этом ярко усиливающее нужную нам "японщину" за счёт возможной отсылки к хейкегани
1. Каппа
2. Русалка (вместо жриц)
3. Человек-акула
4. Краб (может быть как чисто животный, так и отчасти человекоподобный).
5. Снежная дева
6. Тритон (вместо мечников)
7. Кирин/морской дракон
Mantiss
Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 11:24) *
А так ли сильно? Ну вот, допустим, для той же тройки?

Три юнита из семи минимум.
Фракционные фишки примерно на 100%.
Здания в городе примерно на 50%.

Да, получается сильно.

Это примерно столько же, сколько надо менять при переносе гномов из пятёрки.
Берсерк, медведь, великан, гадзилла в том или ином виде переносимы, остальные нет. Руны даже больше шансов перенести каким-либо образом, чем честь шаласитов.
Mefista
Думаю, это в тему, но, оказывается, у динозавров было мифологическое греческое имя:
https://www.theoi.com/Thaumasios/Neades.html
tolich
Особый прикол в том, что Neades - единственное число (множественное Neadeses), в то время как νηᾰ́δες - множественное, единственное νηάς.
Axolotl
Главное, с Наядами не перепутать happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.