Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 May 2006, 19:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ предлагаю выложить идеи новых городов у кого какие есть.Знаю с реализацией будут проблемы но если попадется действительно хорошая идея-почему бы нет?Предлагаю свое:
1-Восточный город.Город выдержанный в каком-нибудь восточном стиле(индийский к примеру)у них тоже хватало довольно много интересных существ в мифологии 2-Темная крепость(Барад Дур)-а почему бы нет?город Саурона из властелина колец с новыми троллями и орками ну и естественно назгулами. |
|
|
|
13 May 2006, 11:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Восточный смахивает на Бастион.
И вообще. Надо сперва хотя бы первую пару городов даделать. Идей и так у всех полно. ИМХО "тема приказала долго жить" -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
| Гость_Zantetsuken_* |
13 May 2006, 11:08
Сообщение
#3
|
|
|
Хоть один здравый пост за сегодня
А то похватали кучу городов и стоим на месте |
|
|
|
13 May 2006, 19:00
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Собственно говоря надоело ждать пока хоть-что-то выйдет потому и предложил.А насчет восточного я имел ввиду нечто в стиле Сопряжения(туда и кочевников пихнуть можа)
|
|
|
|
14 May 2006, 00:36
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Не забываем, что все проекты основаны на чистом интузиазме... это не сильно торопит их осуществление (кто-то учится, кто-то работает)... так что имхо не стоит говорить "надоело ждать"...
|
|
|
|
14 May 2006, 08:21
Сообщение
#6
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
если тебе надоело ждать... тогда сам участвуй в создании городов. Это интересно.
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
14 May 2006, 19:24
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
Во-первых никуды не возьмут места заняты.Во-вторых чем могу я и так на форумах помогаю(благо кроме идей и критики ничем более)ну и вообще-то я в WST сейчас хоть и не город но...
2DRUIN Я между прочим говоря и работаю и учусь но все-таки время на флуд нахожу(причем немало раз стока за интернет набегает |
|
|
|
| Гость_Zantetsuken_* |
15 May 2006, 10:11
Сообщение
#8
|
|
|
По поводу занятых мест - это ты немного перебарщиваешь. Ну может в NTG и заняты, а в других командах пока что нет именно того, что можно было бы назвать "командой". Кого-то да нет. То скриптера, то художника, то еще кого-то.
|
|
|
|
15 May 2006, 15:04
Сообщение
#9
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Кстати, качественный скриптер, который был бы не занят в других проектах, и НТГ бы очень сильно пригодился...
-------------------- |
|
|
|
| Гость_Zantetsuken_* |
15 May 2006, 15:35
Сообщение
#10
|
|
|
хых...кому ж он не пригодится...я уже и не пытаюсь просить их написать пару скриптов
|
|
|
|
16 May 2006, 07:46
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник WST/REKVIZIT Сообщений: 164 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Zantetsuken @ 15 May 2006, 15:35) хых...кому ж он не пригодится...я уже и не пытаюсь просить их написать пару скриптов Ну смотря какие скриптики тебе нужны...Может они уже написаны...Например в Global Scrypt -------------------- |
|
|
|
| Гость_Zantetsuken_* |
16 May 2006, 07:52
Сообщение
#12
|
|
|
Я уже писал какие "мне" нужны:
* при постройке грааля в замке определенной "расы" создания 1-3 уровней этой "расы" получают способность Опутывание (как у дендроидов), создания 4-8 уровней - Паралич (как скорпикоры). * ...остальное - потом скажу (лучше в асю |
|
|
|
19 Oct 2006, 19:37
(Сообщение отредактировал Efrit - 20 Oct 2006, 10:40)
Сообщение
#13
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.
А почему бы не добавить город по вселенной Аллодов? Как я понял по видеороликам, это дело разработчиками уважается 1.Лесоруб :: Охотник. Сперва атака топором, довольно сильный боец, но маленький прирост и низкая скорость. По балансу бы как 2-3 бойца первого уровня любого другого замка. 2.Сторожевая :: Волкодав Просто такая себе овчаркоподобная псина. Можно вписать как бонус, что может укусить за голову и снять +50% [в сочетании с удачей выйдет нехило 3.Новобранец :: Офицер Ну тут обычный мечник, которому хорошо бы пару скинов в зависимости от типа доспехов/оружия. Но это опять доп. программинг 4.Лучник :: Арбалетчик :: Снайпер Ну ясное дело. Лучница-девчушшка. Имеет нулевую защиту и высокую атаку. Ну и низкий урон Арбалетчик: - та же дама [а то что им при апгрейде, пол чтоли менять?], но в броне и с классным арбалетом. Мощность - завались. И если можно - увеличенное расстояние прицельной стрельбы. А так же бонус стрельбы в глаза {то есть полчерепа снесло, смерть}. Снайпер - если можно, городской. Ну и остальные параметры обычного снайпера. С луком, и т.п. 5.Маг :: Магистр Первый лупит молниями, а второй может сколдовать любой спелл из книги героя, используя свою ману и колдовскую силу героя :-) 6.Палладин :: Императорский Гвардеец Ну палладин - это такая блямда с большим мечем и сравнительно лёгкими доспехами. Без лошади. Не подвластен гипнозам, болезням, волнам смерти, магии первого уровня. Лечит всех людей-союзников, которые непосредственно рядом с ним. Императорский гвардеец - он в тяжёлых черных доспехах, с огромаднейшим копьём, нихкой скоростью ходьбы, устойчивостью кроме того ко 2-му уровню магии, способностью при ударе наложить на врага "ослабление", либо оглушение, либо ногу там отдолбить 7.Лёгкая баллиста :: Тяжелая баллиста Ну это уж вообще аут. От рюкзачной баллисты отличается тем, что можно взять несколько штук, как монстров. Легкая баллиста - действует как лук больших размеров. Без штрафа на расстояние. Два выстрела. Тяжёлая - как нетрудно догадаться - ещё больше! Один выстрел, зато какой... Урон можно сделать как у лазурного дракона, и ИМХО будет вполне логично. Ну а если как-то зарядить её стрелы атакующим заклинанием... 8.Снежный элементаль :: Ледяной элементаль Как известно, у канийцев есть несколько аллодов, и хоть на одном из них есть зима. И вот, тут то и добываются магами эти недумающие твари |
|
|
|
22 Oct 2006, 11:58
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Немного пофантазирую на эту тему...
В принципе после завршения своего мода я уже подумываю над идеей о создании нового города (т.к. без дела неохота сидеть) и вот что мне пока на ум приходит... 1. Город, основанный на D&D мотивах - Ледяная Бездна, населенный дьяволами из Девяти Кругов Ада. Позиционируется как полная противоположность Инферно (где как полагается обитают демоны - кровные враги дьяволов). С т.з. реализации самый сложный. 2. Город, основанный на LotR мотивах. Либо светлый город - как смесь роханцев, гондорцев, гномов и эльфов. Либо темный - с орками, гоблинами, гигантами, назгулами и пауками. Короче, все по мотивам игр LotR BfME (ресурсы все оттуда же). Тяжелый уровень сложности реализации. 3. Город, основанный на мотивах Warcarft'a: - Новый город людей - как и Альянс: люди, светлые эльфы, гномы... - Новый город орков - как и Орда: орки, огры, тролли... - Новый город нежити: упыри, ревенанты, баньши, големы плоти... - Город, основанный на смеси остальных юнитов Крафта, сгруппированных по какому-либо признаку. Это самый легкий проект. -------------------- |
|
|
|
03 Feb 2007, 13:54
Сообщение
#15
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Я тут новенький конечно,но решил поделиться одной идеей пришедшей мне на ум довольно давно.Надеюсь никто не будет кричать Замок Теней. Когда-то давным давно группа людей и эльфов нашла древнюю книгу магии,основным заклинанием которой являлось:"Проход в измерение Теней". С той поры прошло много времени,люди и эльфы научились применять это заклятие в совершенстве.Было основанно государство Shadowlore.Теперь пришло время выйти из теневых лесов и начать битву за власть на миром. Эльфы используют тень для увеличения своих магических сил,а люди для увеличения силы. ТЕНЬ ЭТО НЕ АПГРЕЙД!! Существа будут уходить в тень перед атакой,защитой и передвижением!Происходить это будет примерно так: ![]() Юниты: 1.Разведчик-??? 2.Теневой разбойник-Тёмный убийца 3.Теневой Лучник-Теневой Стрелок 4.Охотник-??? 5.Маг Тьмы-Варлок 6.Лучший Воин-Мастер Войны 7.Слуга Теней-Тень Пишите ваши мнения... |
|
|
|
03 Feb 2007, 15:43
Сообщение
#16
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
03 Feb 2007, 15:58
Сообщение
#17
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Ну почему так категорично, мож найдуться желающие...
Но не я, мне одного города хватит. А действительно, почему бы не сделать это не как город, а как апгрейд? Как новый скилл героя, например? -------------------- |
|
|
|
03 Feb 2007, 16:04
Сообщение
#18
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Нуу... Пусть кто-нибудь попробует
Жаль, конечно, но технически это не реализуемо. Добавлено ([mergetime]1170507859[/mergetime]): Кстати, Икс, хорошо рисуешь -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
03 Feb 2007, 16:07
Сообщение
#19
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Цитата(SnoRT @ 03 Feb 2007, 16:04) Нуу... Пусть кто-нибудь попробует Жаль, конечно, но технически это не реализуемо. Почему? -------------------- |
|
|
|
03 Feb 2007, 16:22
Сообщение
#20
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
да нет, новый скилл это как раз реализуемо
|
|
|
|
03 Feb 2007, 16:25
(Сообщение отредактировал Darkmoon - 03 Feb 2007, 16:26)
Сообщение
#21
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Пускай делает!
Новый скил некрам будет! И героя с ним назвать - Рентген! -------------------- |
|
|
|
03 Feb 2007, 17:13
(Сообщение отредактировал Iks - 03 Feb 2007, 17:14)
Сообщение
#22
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо конечно,но в плане скиптов я полный 0.
НО я могу внедрить это скорее как патч (пару новых зданий на карту,местность и существ |
|
|
|
03 Feb 2007, 17:17
Сообщение
#23
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ты умеешь внедрять НОВЫХ существ?
|
|
|
|
03 Feb 2007, 17:29
Сообщение
#24
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(gamecreator @ 03 Feb 2007, 17:17) ты умеешь внедрять НОВЫХ существ? нет..я имел ввиду замену старых А что,кто-то умеет?? |
|
|
|
03 Feb 2007, 17:33
Сообщение
#25
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
нет и не сумеет. Кроме ZVS есс-но
|
|
|
|
03 Feb 2007, 18:09
Сообщение
#26
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот сделал 2 здания:
![]() Для найма Воинов тени и ![]() Для найма Магов тени |
|
|
|
04 Feb 2007, 15:20
Сообщение
#27
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Мне эта идея напоминает уход в сумрак из ночных и прочих дозоров.
-------------------- |
|
|
|
04 Feb 2007, 15:53
Сообщение
#28
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Ну я ты думаешь кому-то не напоминает?
|
|
|
|
04 Feb 2007, 16:22
Сообщение
#29
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата(gamecreator @ 04 Feb 2007, 00:22) да нет, новый скилл это как раз реализуемо Я имел в виду графическую реализуемость. Но, видать, не дочитал - автор хочет это сделать перед движением/атакой/защитой. Тогда это вполне можно сделать Икс, если у тебя там что-то будет получатся, то со скриптами я помогу -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
04 Feb 2007, 16:35
Сообщение
#30
|
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз |
Думаю, можно сделать ветку скиллов - тени 1 уровня, тени 2 уровня, тени 3 уровня.
И, думаю, лучше сделать уход в тень в процессе атаки врага. Враг атакует - воин ушел в тень. И процент того, что враг промахнется - зависит от уровня скилла. Большой процент лучше не ставить в угоду балансу. |
|
|
|
06 Feb 2007, 19:16
(Сообщение отредактировал Iks - 06 Feb 2007, 19:19)
Сообщение
#31
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Колдун тени(Shadow Warlock):
![]() В образе тени:
|
|
|
|
06 Feb 2007, 20:31
Сообщение
#32
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Как замок имхо все таки не катит, еси хочешь просто замени всех существ в каком нить замке своими и на ерм эмуль себе напиши,а с внедрением нового замка геморра многа..да и ваще это дело темное. И как уже игродел грил врядли команду соберешь....кста ты тока гибридов штампуешь или еще и художник?
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
07 Feb 2007, 14:29
Сообщение
#33
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Красиво нарисовал. Для апдейта очень неплохо.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
07 Feb 2007, 16:21
Сообщение
#34
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Necronix @ 06 Feb 2007, 20:31) кста ты тока гибридов штампуешь или еще и художник? Художник из меня плохой Цитата Красиво нарисовал. Для апдейта очень неплохо. Спасибо |
|
|
|
07 Feb 2007, 16:26
Сообщение
#35
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
ты только скрины-рисунки переделал или и анимацию тоже?
|
|
|
|
07 Feb 2007, 16:27
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
классно рисуешь)со скриптами не помогу а вот если надо будет обосновать появление этаких юнитов то пожалуйста)))
|
|
|
|
07 Feb 2007, 16:33
Сообщение
#37
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
да вроде ничего нового не нарисовано, просто юниты в фотошопе инвертированы... но вот если и анимация сделана, то низкий поклон...
|
|
|
|
07 Feb 2007, 17:39
Сообщение
#38
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
ещё нет,но надеюсь скоро будет.
|
|
|
|
07 Feb 2007, 18:29
Сообщение
#39
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
зачем в фотошопе? уж лучше в пейнте.
|
|
|
|
07 Feb 2007, 19:21
Сообщение
#40
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня Paintshop
|
|
|
|
07 Feb 2007, 19:28
Сообщение
#41
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
это как?
|
|
|
|
07 Feb 2007, 21:18
Сообщение
#42
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть и такой граф. редактор
|
|
|
|
07 Feb 2007, 21:53
Сообщение
#43
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Уважуха Игроделу
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
09 Feb 2007, 12:51
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(Silver @ 12 May 2006, 19:18) 1-Восточный город.Город выдержанный в каком-нибудь восточном стиле(индийский к примеру)у них тоже хватало довольно много интересных существ в мифологии еще во времена 2ых героев, у меня тоже была мысль о восточном городе, но больше с уклоном к человеческому, а не мифологическому.. как бы в противовес castel'у - городу заподной цивилизации создать город восточной цивилизации. было бы, мне кажется, очень калоритно и интересно.. но теперь многие предполагаемые войны (погонщики верблюдов и слоноы) - прописаны в Бастионе. хотя при желании сущест все равно можно набрать, но видимо уже не будет такого города - идей как всегда намного больше, чем реализаторов . да и как говорится: "пи.. ой! языком блтать - не работать" -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
10 Feb 2007, 16:07
Сообщение
#45
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Рисуйте, рисуйте, а я историйку напишу по поводу...
-------------------- |
|
|
|
17 Feb 2007, 17:11
Сообщение
#46
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Iks, предлагаю для такого проекта нарисовать всёже и полупрозрачных монстров (половини пикселей убирается и готово!)
Они думаю для теней тоже сойдут , например для сил добра (эльфов!) -------------------- |
|
|
|
19 Feb 2007, 13:01
Сообщение
#47
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
предлагаю юнита - Фантом (5-6 уровень) - копирует атакуемое существо, но параметры не уменьшаются, например атакуя дракона получает бонусы черного дракона (огненная атака, имунитет к магии, параметры как у дракона), атакуя джина - получает возможность накладывать заклинание и т.д.
|
|
|
|
19 Feb 2007, 13:48
Сообщение
#48
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
это называется допельгангер. скачай мой одноименный скрипт.
|
|
|
|
10 Mar 2007, 19:04
Сообщение
#49
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите меня люди,но по некоторым причинам этот проект закрывается. Мне жаль.
Но есть так же и хорошая новость!Открывается новый проект,аналогов которого до сих пор не существовало!!Этот новый апдейт для Героев заменит ЛОШАДЕЙ на которых ездят герои!для тех кто знает английский язык могу дать линк на сайт: http://arm-project.ucoz.com остальным придётся потерпеть до создания русской версии сайта. |
|
|
|
10 Mar 2007, 19:09
Сообщение
#50
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
А чё ни одной картинки новой лошади?..
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
10 Mar 2007, 19:13
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
интересно...надо глянуть
|
|
|
|
10 Mar 2007, 21:58
(Сообщение отредактировал Iks - 10 Mar 2007, 21:59)
Сообщение
#52
|
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(SnoRT @ 10 Mar 2007, 19:09) А чё ни одной картинки новой лошади?.. проекту токо пара дней.потерпите уж |
|
|
|
13 Mar 2007, 21:08
Сообщение
#53
|
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз |
Silver Я с радостью поддерживаю твою идею насчёт создания замка по мотивам Властелина колец. Можно было бы и кампанию по нему сделать, и ясно уже направления героев. Можно сделать его и тёмным(типа Мордора) и светлым(Типа Замка Последней Надежды). Это очень бы заинтересовало бы игроков. Из моих знакомых все ждут замок такого типа. Может соберём команду и дерзнём создать такой, а?
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
13 Mar 2007, 23:16
Сообщение
#54
|
|
|
Дерзнёте? Заранее поздравляю будующих героев!
ИМХО не понимате, дорогой Azure Dragon, о чём говорите. Печально |
|
|
|
14 Mar 2007, 13:56
Сообщение
#55
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Цитата(Azure Dragon @ 13 Mar 2007, 21:08) Silver Я с радостью поддерживаю твою идею насчёт создания замка по мотивам Властелина колец. Можно было бы и кампанию по нему сделать, и ясно уже направления героев. Можно сделать его и тёмным(типа Мордора) и светлым(Типа Замка Последней Надежды). Это очень бы заинтересовало бы игроков. Из моих знакомых все ждут замок такого типа. Может соберём команду и дерзнём создать такой, а? А зачем? ведь по властилину уже куча игр есть... -------------------- |
|
|
|
14 Mar 2007, 15:42
Сообщение
#56
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Угу... Помню, обсуждали где-то тут готический город... Вот это б было круто... Блин, во я вспомнил! Пойду, почитаю ещё раз ту темку. Если не потёрли...
-------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
17 Mar 2007, 14:30
Сообщение
#57
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
ИМХО его можно было бы объединить с темными эльфами, они ИМХО самый гатшный народ...
-------------------- |
|
|
|
06 Apr 2007, 14:19
Сообщение
#58
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Город посвященный Властелину конец, надо взять на заметку.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
07 Apr 2007, 20:24
Сообщение
#59
|
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз |
Sergiyua Вы создаёте замки? У вас есть ася, чтоб с вами связаться?
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
|
| Гость_Berserker_* |
07 Apr 2007, 22:31
Сообщение
#60
|
|
|
Ага
|
|
|
|
09 Apr 2007, 12:28
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
ну отнюдь...лучше просто гот замок но никто ведь не возьмется...а было бы классно - к примеру существо 6 уровня - назгул...умм...готичный такой по полю боя...аж слунки текут))))))
Добавлено ([mergetime]1176110888[/mergetime]): упс страничку не заметил...тему закрыть? |
|
|
|
09 Apr 2007, 13:55
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Я зато. чтобы воссоздать какие-нибудь города из 2 и 5 Героев. Те же существа, типы зданий, но в стиле WoG и на движке его, ессно
|
|
|
|
03 Oct 2007, 21:19
(Сообщение отредактировал sergroj - 11 Oct 2007, 09:14)
Сообщение
#63
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Раз уж тема переросла в обсуждение новых городов, переношу в соответствующий форум.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
03 Oct 2007, 21:20
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
вот это верно. всегда нехватало подобной темы. плюс тебе за это.
|
|
|
|
03 Oct 2007, 21:33
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Всё-таки интересно, помогли бы исходники решить проблему с лимитом существ и шаблонами для новых городов.
|
|
|
|
04 Oct 2007, 16:19
Сообщение
#66
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Ну вы прям закидали плюсами
Цитата(XEL @ 04 Oct 2007, 01:33) Всё-таки интересно, помогли бы исходники решить проблему с лимитом существ и шаблонами для новых городов. Безусловно! Лимит существ решился бы заменой 1 константы (скорее всего), город тоже встроить было бы несравнимо проще. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
04 Oct 2007, 16:21
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
что об этом мечтать... ведь нету ни у кого этих исходников...
|
|
|
|
04 Oct 2007, 16:29
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Коль уж это флейм, то следующая цитата не будет оффтопом.
Создание тем флейм в тематических подфорумах будет пресекаться на корню. Ибо нефиг. Афаир, нечто подобное сказала Rona по весне. -------------------- |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:32
Сообщение
#69
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:21) ведь нету ни у кого этих исходников... а как же УбейСофт?Цитата(Demiurg @ 04 Oct 2007, 16:29) Создание тем флейм в тематических подфорумах будет пресекаться на корню. Ибо нефиг. это приведет к созданию кучи тем с одним-тремя постами.
|
|
|
|
04 Oct 2007, 16:35
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
но только не нуно сюда скриптовой флейм переносить, умоляю.
Добавлено ([mergetime]1191504905[/mergetime]): Цитата а как же УбейСофт? ну допустим у них они даже и есть... только как эти исходники у них взять? никак. они их никому не дают, оправдываясь что игра старая и не кому не нужна. |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:38
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
А может Славе дали исходники и он готовит сюрприз. Ведь что-то зашла речь о передаче иходников, а потом резко об этом замолчали.
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:35) Цитата а как же УбейСофт? ну допустим у них они даже и есть... только как эти исходники у них взять? никак. они их никому не дают, оправдываясь что игра старая и не кому не нужна. Вселенная, выходит тоже старая и никому не нужна. Будь моя воля... Добавлено ([mergetime]1191505108[/mergetime]): Предлагаю также здесь вести флейм про новые города. Фордж или Бастион, к примеру. |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:38
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(gamecreator @ 04 Oct 2007, 17:32) Цитата(Demiurg @ 04 Oct 2007, 16:29) Создание тем флейм в тематических подфорумах будет пресекаться на корню. Ибо нефиг. это приведет к созданию кучи тем с одним-тремя постами.И приводило. Я просто отметил, что позиция администрации похоже изменилась. -------------------- |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:40
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
я вот не понимаю, почему многие так Фордж ненавидят?
|
|
|
|
04 Oct 2007, 16:42
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Надо полагать, чтобы насолить тебе. Их забавляет то, с каким рвением ты отстаиваешь право Forge на существование.
-------------------- |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:42
Сообщение
#75
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
короче ответьте на один вопрос. ФЛЕЙМ ИЗ ВЕТКИ СКРИПТЫ НЕ БУДЕТ СЮДА ПЕРЕНЕСЁН?
|
|
|
|
04 Oct 2007, 16:42
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
))))
-------------------- |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:43
Сообщение
#77
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Демиург, только не надо тут сарказма.
Доцент, у скриптов есть отдельный подфорум |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:44
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Цитата(Demiurg @ 04 Oct 2007, 16:42) с каким рвением ты отстаиваешь право Forge на существование. Спасибо, умник, я как-нибудь разберусь. |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:45
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Доцент, у скриптов есть отдельный подфорум Цитата Создание тем флейм в тематических подфорумах будет пресекаться на корню. Ибо нефиг. и что тогда демиург написал? пошутил? |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:47
Сообщение
#80
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:45) и что тогда демиург написал? пошутил? он не настолько влиятельный чтобы распоряжаться разделом героев |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:50
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз |
Это цитата была
-------------------- |
|
|
|
04 Oct 2007, 16:51
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ок. уже уяснили.
|
|
|
|
04 Oct 2007, 16:54
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Выходит, никто не знает?
Цитата(XEL @ 04 Oct 2007, 16:40) я вот не понимаю, почему многие так Фордж ненавидят?
|
|
|
|
04 Oct 2007, 16:54
Сообщение
#84
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
потому что им так хочется
|
|
|
|
04 Oct 2007, 16:55
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
нет сил ответить на вопрос - не отвечай
|
|
|
|
04 Oct 2007, 16:56
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
фордж ненавидят за роботов, некоторые (в том числе и я) не понимают как в героя могут ужиться роботы...
|
|
|
|
04 Oct 2007, 17:01
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:56) не понимают как в героя могут ужиться роботы... А чем мотивировано это непонимание? |
|
|
|
04 Oct 2007, 17:03
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
я считаю подобные споры бесполезными. все равно фордж никогда не выйдет... зачем тогда по пустоте спорить?
|
|
|
|
04 Oct 2007, 17:05
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Кто тебе сказал, что Фордж не выйдет? Такие споры не в пустоту. Поэтому большая просьба ответить на вопрос.
|
|
|
|
04 Oct 2007, 17:17
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну слушай. лень мне. не имеет это значения выйдет или нет. я спорить не буду. считай что мне нравится фордж.
|
|
|
|
04 Oct 2007, 17:32
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Хм, вот не понимаю я тебя. Почему бы хоть раз не аргументирвоат ьсвою точку зрения.
|
|
|
|
04 Oct 2007, 17:37
(Сообщение отредактировал Black Phantom - 04 Oct 2007, 17:46)
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Прстите, что вмешиваюсь, но мне кажется, что роботы - не совсем в стиле Героев.
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
04 Oct 2007, 17:38
(Сообщение отредактировал XEL - 04 Oct 2007, 17:38)
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Почему же?
Добавлено ([mergetime]1191508719[/mergetime]): Тем более, в фордже только на седьмом урвоне роботы. |
|
|
|
04 Oct 2007, 17:40
(Сообщение отредактировал Black Phantom - 04 Oct 2007, 17:41)
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Довольно мало примеров этих монстров как в мире Might and Magic, так и в мире Heroes of Might and Magic. В основном роботы затрагиваются в Might and Magic VII, однако для Heroes III это не свойственно, Вот Heroes IV, V - это другое дело.
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
04 Oct 2007, 17:50
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Ну в Фордже из существ МиМ только гоблины с бластерами.
Добавлено ([mergetime]1191509457[/mergetime]): Цитата(Black Phantom @ 04 Oct 2007, 17:40) Вот Heroes IV, V - это другое дело. Почему 4ка и 5ка? |
|
|
|
04 Oct 2007, 17:51
(Сообщение отредактировал Black Phantom - 04 Oct 2007, 17:53)
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Цитата(XEL @ 04 Oct 2007, 18:49) Ну в Фордже из существ МиМ только гоблины с бластерами. Присутствие хотя бы одного монстра не совсем идентичной тематики приводит к некоторым... разногласиям. Цитата Вот Heroes IV, V - это другое дело. Концепция игр немного другая, хотя и 4,5 роботы вписываются далеко не идеально. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
04 Oct 2007, 17:52
(Сообщение отредактировал XEL - 04 Oct 2007, 17:54)
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Ну, Фордж главным образом состоит из преобразованных/вооружённых технологиями Небесной Кузницы существ.
|
|
|
|
04 Oct 2007, 17:54
Сообщение
#98
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Хм, вот не понимаю я тебя. Почему бы хоть раз не аргументирвоат ьсвою точку зрения. я её аргументировал не то что раз, я аргументировал миллионы раз! теперь просто надоело спорить. нравится фордж - и Бог с тобой, не нравиться тоже. поспорь вон с Блэк Фантомом. я уже не в той форме. |
|
|
|
04 Oct 2007, 17:55
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
В M&M7, к примеру, дроиды или стрелки с бластерами, как носители оружия небесной кузницы вписываются нормально, а что до гоблином с бластерами...
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
04 Oct 2007, 17:57
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 17:54) Цитата Хм, вот не понимаю я тебя. Почему бы хоть раз не аргументирвоат ьсвою точку зрения. я её аргументировал не то что раз, я аргументировал миллионы раз! Миллионы? Бредовое заявление "научная фантастика неприменима к миру Героев" - не аргумент. Эт озаявление само по себе лишено аргументации. Добавлено ([mergetime]1191509870[/mergetime]): Цитата(Black Phantom @ 04 Oct 2007, 17:55) В M&M7, к примеру, дроиды или стрелки с бластерами, как носители оружия небесной кузницы вписываются нормально, а что до гоблином с бластерами... Ну, вполне возможно. Ведь по скрину города не до конца видно, какие существа должны были быть на четвёртом, пятом и седьмом урвонях в Фордже. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 19:23 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|