IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеи для новых городов, (флейм)
Silver
сообщение 12 May 2006, 19:18
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Народ предлагаю выложить идеи новых городов у кого какие есть.Знаю с реализацией будут проблемы но если попадется действительно хорошая идея-почему бы нет?Предлагаю свое:
1-Восточный город.Город выдержанный в каком-нибудь восточном стиле(индийский к примеру)у них тоже хватало довольно много интересных существ в мифологии
2-Темная крепость(Барад Дур)-а почему бы нет?город Саурона из властелина колец с новыми троллями и орками ну и естественно назгулами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 13 May 2006, 11:05
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Восточный смахивает на Бастион.

И вообще. Надо сперва хотя бы первую пару городов даделать.
Идей и так у всех полно.
ИМХО "тема приказала долго жить"


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Zantetsuken_*
сообщение 13 May 2006, 11:08
Сообщение #3







Хоть один здравый пост за сегодня wink.gif

А то похватали кучу городов и стоим на месте smile.gif Ну хотя мы так это...по-тихоньку движемся (и может даже вперед).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 13 May 2006, 19:00
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Собственно говоря надоело ждать пока хоть-что-то выйдет потому и предложил.А насчет восточного я имел ввиду нечто в стиле Сопряжения(туда и кочевников пихнуть можа)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 14 May 2006, 00:36
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Не забываем, что все проекты основаны на чистом интузиазме... это не сильно торопит их осуществление (кто-то учится, кто-то работает)... так что имхо не стоит говорить "надоело ждать"...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 14 May 2006, 08:21
Сообщение #6

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




если тебе надоело ждать... тогда сам участвуй в создании городов. Это интересно. wink.gif


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 14 May 2006, 19:24
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Во-первых никуды не возьмут места заняты.Во-вторых чем могу я и так на форумах помогаю(благо кроме идей и критики ничем более)ну и вообще-то я в WST сейчас хоть и не город но... biggrin.gif

2DRUIN Я между прочим говоря и работаю и учусь но все-таки время на флуд нахожу(причем немало раз стока за интернет набегает biggrin.gif )просто устал уже ждать все-таки уж год готовят 3.59 а её все нет и нет idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Zantetsuken_*
сообщение 15 May 2006, 10:11
Сообщение #8







По поводу занятых мест - это ты немного перебарщиваешь. Ну может в NTG и заняты, а в других командах пока что нет именно того, что можно было бы назвать "командой". Кого-то да нет. То скриптера, то художника, то еще кого-то.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 15 May 2006, 15:04
Сообщение #9

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Кстати, качественный скриптер, который был бы не занят в других проектах, и НТГ бы очень сильно пригодился...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Zantetsuken_*
сообщение 15 May 2006, 15:35
Сообщение #10







хых...кому ж он не пригодится...я уже и не пытаюсь просить их написать пару скриптов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
LXG
сообщение 16 May 2006, 07:46
Сообщение #11

Участник WST/REKVIZIT
Сообщений: 164
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Zantetsuken @ 15 May 2006, 15:35)
хых...кому ж он не пригодится...я уже и не пытаюсь просить их написать пару скриптов

Ну смотря какие скриптики тебе нужны...Может они уже написаны...Например в Global Scrypt


--------------------
Никакие силы во вселенной,несмогут изменить судьбу....
-=REKVIZIT=-
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Zantetsuken_*
сообщение 16 May 2006, 07:52
Сообщение #12







Я уже писал какие "мне" нужны:
* при постройке грааля в замке определенной "расы" создания 1-3 уровней этой "расы" получают способность Опутывание (как у дендроидов), создания 4-8 уровней - Паралич (как скорпикоры).
* ...остальное - потом скажу (лучше в асю wink.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Снайпер
сообщение 19 Oct 2006, 19:37 (Сообщение отредактировал Efrit - 20 Oct 2006, 10:40)
Сообщение #13

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Всем привет.

А почему бы не добавить город по вселенной Аллодов? Как я понял по видеороликам, это дело разработчиками уважается smile.gif Например, какой-нибудь Канийский типа "Деревня". Город был бы выжимкой (по монстрам) из того, что уже есть в других городах. Нанимать можно, ну например:
1.Лесоруб :: Охотник.
Сперва атака топором, довольно сильный боец, но маленький прирост и низкая скорость. По балансу бы как 2-3 бойца первого уровня любого другого замка.

2.Сторожевая :: Волкодав
Просто такая себе овчаркоподобная псина. Можно вписать как бонус, что может укусить за голову и снять +50% [в сочетании с удачей выйдет нехило smile.gif ]. Волкодаву дать бонус "не оставлять свободных хитпойнтов у гуманоидов", то есть после укуса твари человекоподобный монстр не будет полураненным - кроме погибших от полного дамага, погибнет ещё одно подразделение, если у него сняты хиты. Ну это ессено при том же укусе в голову.

3.Новобранец :: Офицер
Ну тут обычный мечник, которому хорошо бы пару скинов в зависимости от типа доспехов/оружия. Но это опять доп. программинг smile.gif Офицеру в дополнение "+1 к скорости всех канийцев, +1 к боевому духу". Новобранцу бонус "Ненавидит офицеров crazy.gif ". Понимаю, что ничего нового. Но тем не менее, ничего и плохого! smile.gif

4.Лучник :: Арбалетчик :: Снайпер
Ну ясное дело. Лучница-девчушшка. Имеет нулевую защиту и высокую атаку. Ну и низкий урон smile.gif
Арбалетчик: - та же дама [а то что им при апгрейде, пол чтоли менять?], но в броне и с классным арбалетом. Мощность - завались. И если можно - увеличенное расстояние прицельной стрельбы. А так же бонус стрельбы в глаза {то есть полчерепа снесло, смерть}.
Снайпер - если можно, городской. Ну и остальные параметры обычного снайпера. С луком, и т.п. smile.gif

5.Маг :: Магистр
Первый лупит молниями, а второй может сколдовать любой спелл из книги героя, используя свою ману и колдовскую силу героя :-)

6.Палладин :: Императорский Гвардеец
Ну палладин - это такая блямда с большим мечем и сравнительно лёгкими доспехами. Без лошади. Не подвластен гипнозам, болезням, волнам смерти, магии первого уровня. Лечит всех людей-союзников, которые непосредственно рядом с ним.
Императорский гвардеец - он в тяжёлых черных доспехах, с огромаднейшим копьём, нихкой скоростью ходьбы, устойчивостью кроме того ко 2-му уровню магии, способностью при ударе наложить на врага "ослабление", либо оглушение, либо ногу там отдолбить smile.gif Я не знаком с системой реализации спецнавыков, поэтому ну ничего предложить легкореализуемого не могу.

7.Лёгкая баллиста :: Тяжелая баллиста
Ну это уж вообще аут. От рюкзачной баллисты отличается тем, что можно взять несколько штук, как монстров. Легкая баллиста - действует как лук больших размеров. Без штрафа на расстояние. Два выстрела.
Тяжёлая - как нетрудно догадаться - ещё больше! Один выстрел, зато какой... Урон можно сделать как у лазурного дракона, и ИМХО будет вполне логично. Ну а если как-то зарядить её стрелы атакующим заклинанием...

8.Снежный элементаль :: Ледяной элементаль
Как известно, у канийцев есть несколько аллодов, и хоть на одном из них есть зима. И вот, тут то и добываются магами эти недумающие твари smile.gif Ну он может заморозить ударом, может просто быть имунным к колющим ударам smile.gif Просто сильная глыба льда с огромной кучей жизней. Кстати, посильнее того же приснопамятного лазурного дракона, но и стоимость этим "ледяным роботам" соответственно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 22 Oct 2006, 11:58
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Немного пофантазирую на эту тему...

В принципе после завршения своего мода я уже подумываю над идеей о создании нового города (т.к. без дела неохота сидеть) и вот что мне пока на ум приходит...

1. Город, основанный на D&D мотивах - Ледяная Бездна, населенный дьяволами из Девяти Кругов Ада. Позиционируется как полная противоположность Инферно (где как полагается обитают демоны - кровные враги дьяволов). С т.з. реализации самый сложный.

2. Город, основанный на LotR мотивах. Либо светлый город - как смесь роханцев, гондорцев, гномов и эльфов. Либо темный - с орками, гоблинами, гигантами, назгулами и пауками. Короче, все по мотивам игр LotR BfME (ресурсы все оттуда же). Тяжелый уровень сложности реализации.

3. Город, основанный на мотивах Warcarft'a:
- Новый город людей - как и Альянс: люди, светлые эльфы, гномы...
- Новый город орков - как и Орда: орки, огры, тролли...
- Новый город нежити: упыри, ревенанты, баньши, големы плоти...
- Город, основанный на смеси остальных юнитов Крафта, сгруппированных по какому-либо признаку.
Это самый легкий проект.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 03 Feb 2007, 13:54
Сообщение #15

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Здравствуйте!
Я тут новенький конечно,но решил поделиться одной идеей пришедшей мне на ум довольно давно.Надеюсь никто не будет кричать sucks.gif

Замок Теней.
Когда-то давным давно группа людей и эльфов нашла древнюю книгу магии,основным заклинанием которой являлось:"Проход в измерение Теней".
С той поры прошло много времени,люди и эльфы научились применять это заклятие в совершенстве.Было основанно государство Shadowlore.Теперь пришло время выйти из теневых лесов и начать битву за власть на миром.

Эльфы используют тень для увеличения своих магических сил,а люди для увеличения силы.
ТЕНЬ ЭТО НЕ АПГРЕЙД!! Существа будут уходить в тень перед атакой,защитой и передвижением!Происходить это будет примерно так:


Юниты:
1.Разведчик-???
2.Теневой разбойник-Тёмный убийца
3.Теневой Лучник-Теневой Стрелок
4.Охотник-???
5.Маг Тьмы-Варлок
6.Лучший Воин-Мастер Войны
7.Слуга Теней-Тень


Пишите ваши мнения...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Feb 2007, 15:43
Сообщение #16

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




dry.gif ну сколько раз повторять что людей для воплощения идеи нет. хочешь - делай сам
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 03 Feb 2007, 15:58
Сообщение #17

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Ну почему так категорично, мож найдуться желающие...
Но не я, мне одного города хватит.
А действительно, почему бы не сделать это не как город, а как апгрейд?
Как новый скилл героя, например? yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 03 Feb 2007, 16:04
Сообщение #18

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Нуу... Пусть кто-нибудь попробует biggrin.gif
Жаль, конечно, но технически это не реализуемо.

Добавлено ([mergetime]1170507859[/mergetime]):
Кстати, Икс, хорошо рисуешь smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 03 Feb 2007, 16:07
Сообщение #19

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(SnoRT @ 03 Feb 2007, 16:04)
Нуу... Пусть кто-нибудь попробует biggrin.gif
Жаль, конечно, но технически это не реализуемо.

Почему?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Feb 2007, 16:22
Сообщение #20

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да нет, новый скилл это как раз реализуемо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 03 Feb 2007, 16:25 (Сообщение отредактировал Darkmoon - 03 Feb 2007, 16:26)
Сообщение #21

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Пускай делает! spiteful.gif
Новый скил некрам будет!
И героя с ним назвать - Рентген! good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 03 Feb 2007, 17:13 (Сообщение отредактировал Iks - 03 Feb 2007, 17:14)
Сообщение #22

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо конечно,но в плане скиптов я полный 0.
НО я могу внедрить это скорее как патч (пару новых зданий на карту,местность и существ happy.gif ) Но вот как сделать скилл я точно не знаю idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Feb 2007, 17:17
Сообщение #23

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ты умеешь внедрять НОВЫХ существ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 03 Feb 2007, 17:29
Сообщение #24

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(gamecreator @ 03 Feb 2007, 17:17)
ты умеешь внедрять НОВЫХ существ?

нет..я имел ввиду замену старых tongue.gif
А что,кто-то умеет?? blink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Feb 2007, 17:33
Сообщение #25

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




нет и не сумеет. Кроме ZVS есс-но
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 03 Feb 2007, 18:09
Сообщение #26

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Вот сделал 2 здания:

Для найма Воинов тени

и


Для найма Магов тени
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 04 Feb 2007, 15:20
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Мне эта идея напоминает уход в сумрак из ночных и прочих дозоров.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Feb 2007, 15:53
Сообщение #28

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Ну я ты думаешь кому-то не напоминает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 04 Feb 2007, 16:22
Сообщение #29

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата(gamecreator @ 04 Feb 2007, 00:22)
да нет, новый скилл это как раз реализуемо

Я имел в виду графическую реализуемость. Но, видать, не дочитал - автор хочет это сделать перед движением/атакой/защитой. Тогда это вполне можно сделать biggrin.gif
Икс, если у тебя там что-то будет получатся, то со скриптами я помогу smile.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 04 Feb 2007, 16:35
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Думаю, можно сделать ветку скиллов - тени 1 уровня, тени 2 уровня, тени 3 уровня.

И, думаю, лучше сделать уход в тень в процессе атаки врага. Враг атакует - воин ушел в тень. И процент того, что враг промахнется - зависит от уровня скилла. Большой процент лучше не ставить в угоду балансу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 06 Feb 2007, 19:16 (Сообщение отредактировал Iks - 06 Feb 2007, 19:19)
Сообщение #31

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Колдун тени(Shadow Warlock):

В образе тени:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 06 Feb 2007, 20:31
Сообщение #32

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Как замок имхо все таки не катит, еси хочешь просто замени всех существ в каком нить замке своими и на ерм эмуль себе напиши,а с внедрением нового замка геморра многа..да и ваще это дело темное. И как уже игродел грил врядли команду соберешь....кста ты тока гибридов штампуешь или еще и художник?


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 07 Feb 2007, 14:29
Сообщение #33

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Красиво нарисовал. Для апдейта очень неплохо.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 07 Feb 2007, 16:21
Сообщение #34

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Necronix @ 06 Feb 2007, 20:31)
кста ты тока гибридов штампуешь или еще и художник?

Художник из меня плохой idontno.gif да и гибриды мне больше нравяться.Они лучше вписываются в игру чем новые существа.
Цитата
  Красиво нарисовал. Для апдейта очень неплохо.

Спасибо smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 07 Feb 2007, 16:26
Сообщение #35

Князь Бореи
Сообщений: 5 172
Спасибо сказали: 1349 раз




ты только скрины-рисунки переделал или и анимацию тоже?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 07 Feb 2007, 16:27
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




классно рисуешь)со скриптами не помогу а вот если надо будет обосновать появление этаких юнитов то пожалуйста)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 07 Feb 2007, 16:33
Сообщение #37

Князь Бореи
Сообщений: 5 172
Спасибо сказали: 1349 раз




да вроде ничего нового не нарисовано, просто юниты в фотошопе инвертированы... но вот если и анимация сделана, то низкий поклон...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 07 Feb 2007, 17:39
Сообщение #38

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




ещё нет,но надеюсь скоро будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Feb 2007, 18:29
Сообщение #39

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




зачем в фотошопе? уж лучше в пейнте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 07 Feb 2007, 19:21
Сообщение #40

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




У меня Paintshop biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Feb 2007, 19:28
Сообщение #41

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




это как?crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 07 Feb 2007, 21:18
Сообщение #42

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Есть и такой граф. редактор tongue.gif Jasic PaintShop pro и версия...последняя помоему 9.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 Feb 2007, 21:53
Сообщение #43

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Уважуха Игроделуsmile.gif Пейнт рулитsmile.gif Сам там окрылял аццкое отродье занимался пересадками голов и прочей ересьюsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 09 Feb 2007, 12:51
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Silver @ 12 May 2006, 19:18)
1-Восточный город.Город выдержанный в каком-нибудь восточном стиле(индийский к примеру)у них тоже хватало довольно много интересных существ в мифологии


еще во времена 2ых героев, у меня тоже была мысль о восточном городе, но больше с уклоном к человеческому, а не мифологическому.. как бы в противовес castel'у - городу заподной цивилизации создать город восточной цивилизации.
было бы, мне кажется, очень калоритно и интересно..

но теперь многие предполагаемые войны (погонщики верблюдов и слоноы) - прописаны в Бастионе.
хотя при желании сущест все равно можно набрать, но видимо уже не будет такого города - идей как всегда намного больше, чем реализаторов . да и как говорится: "пи.. ой! языком блтать - не работать"


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 10 Feb 2007, 16:07
Сообщение #45

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Рисуйте, рисуйте, а я историйку напишу по поводу...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 17 Feb 2007, 17:11
Сообщение #46

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Iks, предлагаю для такого проекта нарисовать всёже и полупрозрачных монстров (половини пикселей убирается и готово!)
Они думаю для теней тоже сойдут , например для сил добра (эльфов!)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 19 Feb 2007, 13:01
Сообщение #47

Князь Бореи
Сообщений: 5 172
Спасибо сказали: 1349 раз




предлагаю юнита - Фантом (5-6 уровень) - копирует атакуемое существо, но параметры не уменьшаются, например атакуя дракона получает бонусы черного дракона (огненная атака, имунитет к магии, параметры как у дракона), атакуя джина - получает возможность накладывать заклинание и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 Feb 2007, 13:48
Сообщение #48

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




это называется допельгангер. скачай мой одноименный скрипт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 10 Mar 2007, 19:04
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Простите меня люди,но по некоторым причинам этот проект закрывается. Мне жаль.
Но есть так же и хорошая новость!Открывается новый проект,аналогов которого до сих пор не существовало!!Этот новый апдейт для Героев заменит ЛОШАДЕЙ на которых ездят герои!для тех кто знает английский язык могу дать линк на сайт:
http://arm-project.ucoz.com
остальным придётся потерпеть до создания русской версии сайта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 10 Mar 2007, 19:09
Сообщение #50

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




А чё ни одной картинки новой лошади?..


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 10 Mar 2007, 19:13
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




интересно...надо глянуть
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iks
сообщение 10 Mar 2007, 21:58 (Сообщение отредактировал Iks - 10 Mar 2007, 21:59)
Сообщение #52

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(SnoRT @ 10 Mar 2007, 19:09)
А чё ни одной картинки новой лошади?..

проекту токо пара дней.потерпите уж biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 13 Mar 2007, 21:08
Сообщение #53

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




Silver Я с радостью поддерживаю твою идею насчёт создания замка по мотивам Властелина колец. Можно было бы и кампанию по нему сделать, и ясно уже направления героев. Можно сделать его и тёмным(типа Мордора) и светлым(Типа Замка Последней Надежды). Это очень бы заинтересовало бы игроков. Из моих знакомых все ждут замок такого типа. Может соберём команду и дерзнём создать такой, а?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 13 Mar 2007, 23:16
Сообщение #54







Дерзнёте? Заранее поздравляю будующих героев! shum_lol.gif
ИМХО не понимате, дорогой Azure Dragon, о чём говорите. Печально sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 14 Mar 2007, 13:56
Сообщение #55

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(Azure Dragon @ 13 Mar 2007, 21:08)
Silver Я с радостью поддерживаю твою идею насчёт создания замка по мотивам Властелина колец. Можно было бы и кампанию по нему сделать, и ясно уже направления героев. Можно сделать его и тёмным(типа Мордора) и светлым(Типа Замка Последней Надежды). Это очень бы заинтересовало бы игроков. Из моих знакомых все ждут замок такого типа. Может соберём команду и дерзнём создать такой, а?

А зачем? ведь по властилину уже куча игр есть...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 14 Mar 2007, 15:42
Сообщение #56

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Угу... Помню, обсуждали где-то тут готический город... Вот это б было круто... Блин, во я вспомнил! Пойду, почитаю ещё раз ту темку. Если не потёрли...


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 17 Mar 2007, 14:30
Сообщение #57

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




ИМХО его можно было бы объединить с темными эльфами, они ИМХО самый гатшный народ...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 06 Apr 2007, 14:19
Сообщение #58

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Город посвященный Властелину конец, надо взять на заметку.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Azure Dragon
сообщение 07 Apr 2007, 20:24
Сообщение #59

Скриптёр
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 0 раз




Sergiyua Вы создаёте замки? У вас есть ася, чтоб с вами связаться?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Apr 2007, 22:31
Сообщение #60







Ага smile.gif Сержуа сделал пару городов и его не затруднит сделать для вас (исключительно для Вас) ещё один. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 09 Apr 2007, 12:28
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




ну отнюдь...лучше просто гот замок но никто ведь не возьмется...а было бы классно - к примеру существо 6 уровня - назгул...умм...готичный такой по полю боя...аж слунки текут))))))

Добавлено ([mergetime]1176110888[/mergetime]):
упс страничку не заметил...тему закрыть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 Apr 2007, 13:55
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Я зато. чтобы воссоздать какие-нибудь города из 2 и 5 Героев. Те же существа, типы зданий, но в стиле WoG и на движке его, ессноsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 03 Oct 2007, 21:19 (Сообщение отредактировал sergroj - 11 Oct 2007, 09:14)
Сообщение #63

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Раз уж тема переросла в обсуждение новых городов, переношу в соответствующий форум.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Oct 2007, 21:20
Сообщение #64

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




вот это верно. всегда нехватало подобной темы. плюс тебе за это.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Oct 2007, 21:33
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Всё-таки интересно, помогли бы исходники решить проблему с лимитом существ и шаблонами для новых городов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 04 Oct 2007, 16:19
Сообщение #66

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Ну вы прям закидали плюсами smile.gif Я ж всего-то скопировал идею из Скриптов

Цитата(XEL @ 04 Oct 2007, 01:33)
Всё-таки интересно, помогли бы исходники решить проблему с лимитом существ и шаблонами для новых городов.

Безусловно! Лимит существ решился бы заменой 1 константы (скорее всего), город тоже встроить было бы несравнимо проще.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 16:21
Сообщение #67

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




что об этом мечтать... ведь нету ни у кого этих исходников...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 04 Oct 2007, 16:29
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Коль уж это флейм, то следующая цитата не будет оффтопом.
Создание тем флейм в тематических подфорумах будет пресекаться на корню. Ибо нефиг.

Афаир, нечто подобное сказала Rona по весне.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Oct 2007, 16:32
Сообщение #69

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:21)
ведь нету ни у кого этих исходников...
а как же УбейСофт?

Цитата(Demiurg @ 04 Oct 2007, 16:29)
Создание тем флейм в тематических подфорумах будет пресекаться на корню. Ибо нефиг.
это приведет к созданию кучи тем с одним-тремя постами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 16:35
Сообщение #70

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




но только не нуно сюда скриптовой флейм переносить, умоляю.

Добавлено ([mergetime]1191504905[/mergetime]):
Цитата
а как же УбейСофт?

ну допустим у них они даже и есть... только как эти исходники у них взять? никак. они их никому не дают, оправдываясь что игра старая и не кому не нужна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 16:38
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




А может Славе дали исходники и он готовит сюрприз. Ведь что-то зашла речь о передаче иходников, а потом резко об этом замолчали.
Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:35)
Цитата
а как же УбейСофт?

ну допустим у них они даже и есть... только как эти исходники у них взять? никак. они их никому не дают, оправдываясь что игра старая и не кому не нужна.

Вселенная, выходит тоже старая и никому не нужна. Будь моя воля...

Добавлено ([mergetime]1191505108[/mergetime]):
Предлагаю также здесь вести флейм про новые города. Фордж или Бастион, к примеру.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 04 Oct 2007, 16:38
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(gamecreator @ 04 Oct 2007, 17:32)
Цитата(Demiurg @ 04 Oct 2007, 16:29)
Создание тем флейм в тематических подфорумах будет пресекаться на корню. Ибо нефиг.
это приведет к созданию кучи тем с одним-тремя постами.

И приводило. Я просто отметил, что позиция администрации похоже изменилась.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 16:40
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




я вот не понимаю, почему многие так Фордж ненавидят?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 04 Oct 2007, 16:42
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Надо полагать, чтобы насолить тебе. Их забавляет то, с каким рвением ты отстаиваешь право Forge на существование.


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 16:42
Сообщение #75

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




короче ответьте на один вопрос. ФЛЕЙМ ИЗ ВЕТКИ СКРИПТЫ НЕ БУДЕТ СЮДА ПЕРЕНЕСЁН?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 04 Oct 2007, 16:42
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




))))


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Oct 2007, 16:43
Сообщение #77

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Демиург, только не надо тут сарказма.

Доцент, у скриптов есть отдельный подфорум
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 16:44
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Цитата(Demiurg @ 04 Oct 2007, 16:42)
с каким рвением ты отстаиваешь право Forge на существование.

Спасибо, умник, я как-нибудь разберусь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 16:45
Сообщение #79

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Доцент, у скриптов есть отдельный подфорум

Цитата
Создание тем флейм в тематических подфорумах будет пресекаться на корню. Ибо нефиг.

и что тогда демиург написал? пошутил? biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Oct 2007, 16:47
Сообщение #80

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:45)
и что тогда демиург написал? пошутил?  biggrin.gif

он не настолько влиятельный чтобы распоряжаться разделом героев
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demiurg
сообщение 04 Oct 2007, 16:50
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Это цитата была


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 16:51
Сообщение #82

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ок. уже уяснили.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 16:54
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Выходит, никто не знает?
Цитата(XEL @ 04 Oct 2007, 16:40)
я вот не понимаю, почему многие так Фордж ненавидят?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Oct 2007, 16:54
Сообщение #84

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




потому что им так хочется
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 16:55
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




нет сил ответить на вопрос - не отвечай
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 16:56
Сообщение #86

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




фордж ненавидят за роботов, некоторые (в том числе и я) не понимают как в героя могут ужиться роботы...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 17:01
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 16:56)
не понимают как в героя могут ужиться роботы...

А чем мотивировано это непонимание?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 17:03
Сообщение #88

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




я считаю подобные споры бесполезными. все равно фордж никогда не выйдет... зачем тогда по пустоте спорить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 17:05
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Кто тебе сказал, что Фордж не выйдет? Такие споры не в пустоту. Поэтому большая просьба ответить на вопрос.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 17:17
Сообщение #90

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну слушай. лень мне. не имеет это значения выйдет или нет. я спорить не буду. считай что мне нравится фордж.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 17:32
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Хм, вот не понимаю я тебя. Почему бы хоть раз не аргументирвоат ьсвою точку зрения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Oct 2007, 17:37 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 04 Oct 2007, 17:46)
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Прстите, что вмешиваюсь, но мне кажется, что роботы - не совсем в стиле Героев.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 17:38 (Сообщение отредактировал XEL - 04 Oct 2007, 17:38)
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Почему же?

Добавлено ([mergetime]1191508719[/mergetime]):
Тем более, в фордже только на седьмом урвоне роботы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Oct 2007, 17:40 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 04 Oct 2007, 17:41)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Довольно мало примеров этих монстров как в мире Might and Magic, так и в мире Heroes of Might and Magic. В основном роботы затрагиваются в Might and Magic VII, однако для Heroes III это не свойственно, Вот Heroes IV, V - это другое дело.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 17:50
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Ну в Фордже из существ МиМ только гоблины с бластерами.

Добавлено ([mergetime]1191509457[/mergetime]):
Цитата(Black Phantom @ 04 Oct 2007, 17:40)
Вот Heroes IV, V - это другое дело.

Почему 4ка и 5ка?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Oct 2007, 17:51 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 04 Oct 2007, 17:53)
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(XEL @ 04 Oct 2007, 18:49)
Ну в Фордже из существ МиМ только гоблины с бластерами.

Присутствие хотя бы одного монстра не совсем идентичной тематики приводит к некоторым... разногласиям.

Цитата
Вот Heroes IV, V - это другое дело.


Концепция игр немного другая, хотя и 4,5 роботы вписываются далеко не идеально.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 17:52 (Сообщение отредактировал XEL - 04 Oct 2007, 17:54)
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Ну, Фордж главным образом состоит из преобразованных/вооружённых технологиями Небесной Кузницы существ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Oct 2007, 17:54
Сообщение #98

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Хм, вот не понимаю я тебя. Почему бы хоть раз не аргументирвоат ьсвою точку зрения.

я её аргументировал не то что раз, я аргументировал миллионы раз! теперь просто надоело спорить. нравится фордж - и Бог с тобой, не нравиться тоже. поспорь вон с Блэк Фантомом. я уже не в той форме.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 04 Oct 2007, 17:55
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




В M&M7, к примеру, дроиды или стрелки с бластерами, как носители оружия небесной кузницы вписываются нормально, а что до гоблином с бластерами...


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Oct 2007, 17:57
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41741 раз




Цитата(Docent Picolan @ 04 Oct 2007, 17:54)
Цитата
Хм, вот не понимаю я тебя. Почему бы хоть раз не аргументирвоат ьсвою точку зрения.

я её аргументировал не то что раз, я аргументировал миллионы раз!

Миллионы? Бредовое заявление "научная фантастика неприменима к миру Героев" - не аргумент. Эт озаявление само по себе лишено аргументации.

Добавлено ([mergetime]1191509870[/mergetime]):
Цитата(Black Phantom @ 04 Oct 2007, 17:55)
В M&M7, к примеру, дроиды или стрелки с бластерами, как носители оружия небесной кузницы вписываются нормально, а что до гоблином с бластерами...

Ну, вполне возможно. Ведь по скрину города не до конца видно, какие существа должны были быть на четвёртом, пятом и седьмом урвонях в Фордже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 19:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика