Всем привет.
А почему бы не добавить город по вселенной Аллодов? Как я понял по видеороликам, это дело разработчиками уважается
Например, какой-нибудь Канийский типа "Деревня". Город был бы выжимкой (по монстрам) из того, что уже есть в других городах. Нанимать можно, ну например:
1.Лесоруб :: Охотник.
Сперва атака топором, довольно сильный боец, но маленький прирост и низкая скорость. По балансу бы как 2-3 бойца первого уровня любого другого замка.
2.Сторожевая :: Волкодав
Просто такая себе овчаркоподобная псина. Можно вписать как бонус, что может укусить за голову и снять +50% [в сочетании с удачей выйдет нехило
]. Волкодаву дать бонус "не оставлять свободных хитпойнтов у гуманоидов", то есть после укуса твари человекоподобный монстр не будет полураненным - кроме погибших от полного дамага, погибнет ещё одно подразделение, если у него сняты хиты. Ну это ессено при том же укусе в голову.
3.Новобранец :: Офицер
Ну тут обычный мечник, которому хорошо бы пару скинов в зависимости от типа доспехов/оружия. Но это опять доп. программинг
Офицеру в дополнение "+1 к скорости всех канийцев, +1 к боевому духу". Новобранцу бонус "Ненавидит офицеров
". Понимаю, что ничего нового. Но тем не менее, ничего и плохого!
4.Лучник :: Арбалетчик :: Снайпер
Ну ясное дело. Лучница-девчушшка. Имеет нулевую защиту и высокую атаку. Ну и низкий урон
Арбалетчик: - та же дама [а то что им при апгрейде, пол чтоли менять?], но в броне и с классным арбалетом. Мощность - завались. И если можно - увеличенное расстояние прицельной стрельбы. А так же бонус стрельбы в глаза {то есть полчерепа снесло, смерть}.
Снайпер - если можно, городской. Ну и остальные параметры обычного снайпера. С луком, и т.п.
5.Маг :: Магистр
Первый лупит молниями, а второй может сколдовать любой спелл из книги героя, используя свою ману и колдовскую силу героя :-)
6.Палладин :: Императорский Гвардеец
Ну палладин - это такая блямда с большим мечем и сравнительно лёгкими доспехами. Без лошади. Не подвластен гипнозам, болезням, волнам смерти, магии первого уровня. Лечит всех людей-союзников, которые непосредственно рядом с ним.
Императорский гвардеец - он в тяжёлых черных доспехах, с огромаднейшим копьём, нихкой скоростью ходьбы, устойчивостью кроме того ко 2-му уровню магии, способностью при ударе наложить на врага "ослабление", либо оглушение, либо ногу там отдолбить
Я не знаком с системой реализации спецнавыков, поэтому ну ничего предложить легкореализуемого не могу.
7.Лёгкая баллиста :: Тяжелая баллиста
Ну это уж вообще аут. От рюкзачной баллисты отличается тем, что можно взять несколько штук, как монстров. Легкая баллиста - действует как лук больших размеров. Без штрафа на расстояние. Два выстрела.
Тяжёлая - как нетрудно догадаться - ещё больше! Один выстрел, зато какой... Урон можно сделать как у лазурного дракона, и ИМХО будет вполне логично. Ну а если как-то зарядить её стрелы атакующим заклинанием...
8.Снежный элементаль :: Ледяной элементаль
Как известно, у канийцев есть несколько аллодов, и хоть на одном из них есть зима. И вот, тут то и добываются магами эти недумающие твари
Ну он может заморозить ударом, может просто быть имунным к колющим ударам
Просто сильная глыба льда с огромной кучей жизней. Кстати, посильнее того же приснопамятного лазурного дракона, но и стоимость этим "ледяным роботам" соответственно.