Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи для новых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
feanor
Фоморы для туатов - все равно что йотуны для ванов и асов. В одном городе им не смотреться.

Фении (фианн, фенья etc) - это боевые дружины людей. Тож не то.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 17 Feb 2010, 20:36)
Фоморы для туатов - все равно что йотуны для ванов и асов.

... и гномы для эльфов, гномы для драконов, орки для рухов.
Etoprostoya
Продолжу spiteful.gif .
6) Тилвит Тег, они же Гвин ап Нудда - духи.
7) Стучащие, они же коблины.
8) Сидх (сидхе) - собственно сами данаанцы.
9) Сербан - одноглазый великан.
10) Поки - феи.
11) Пвкки - ветвь эллиллонов.
12) Мата - стоногое и четырёхглавое чудовище.
13) Лепрекон.
14) Коранайды - низкорослые люди.
15) Коблины - гномы рудников.

Пока хватит, может потом дополню. smile.gif
feanor
Цитата
... и гномы для эльфов, гномы для драконов, орки для рухов.

скорее орки для эльфов, демоны для ортодоксальных монахов и ангелы для некромантов.
Boris Beeper
Цитата(FCst1 @ 17 Feb 2010, 14:59)
Хм, вы, если я не ошибаюсь, Борис Вавер с форуме HW?
Если да - добро пожаловать!

Нет, я - не он.



Цитата(FCst1 @ 17 Feb 2010, 14:59)
Город местами (да уж где там местами) вторичен, а названия Зеленый Эльф и Серый Эльф немного... убивают. У меня вопрос - а как же Розовый Эльф? А Грибной где?

Конечно, "цветное" название несколько условно. Впрочем, как и большинство названий в игре. А аргументацию выбора цветов я привел в описании идеи города.
С другой стороны, можно присвоить иные эпитеты для эльфийских стрелков дубравы. Допустим, Эльфийский дозорный и эльфийский страж. Или эльф-лучник и эльф-стрелок. Или просто "эльф" и "меткий эльф". Названия на уровне идеи довольно условны.

Но гораздо важнее, как воспринимается идея города в целом. И то, что Вы и еще некоторые форумчане восприняли его во-первых, как кальку Оплота, пока говорит не в пользу данной идеи.
Sar
Уважаемый Борис Бипер! Ваш город действительно крайне вторичен, прислушайтесь к посту Лентяя. Придумайте более оригинальную и органическую идеи и на основе ее создавайте концепт.
По поводу города фэйри идея и некоторые элементы концепта (типа пикси, витязей и сидхе) мне понравились, из него думаю может вполне выйти хороший концепт.
Boris Beeper
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 17:59)
Относительно города - неплохо, но есть 3 больших НО:

НОмер 1 - Город основан на одной расе (эльфах) - их количество более 2х из 7. Для 5ки, где все города расого ориентированы, это неплохо, но для 1-4 это недопустимо. Нужно меньше эльфов и больше другой живности.

Ну, в общем-то, такова и была задумка - город эльфов, укрывшихся в глубоких лесах.
Вы считаете, идея города с 4 юнитами одного вида неприемлема? Не знаю...



Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 17:59)
НОмер 2 - Эльфы уже есть в Оплоте. Повторение получается.

Это, на мой взгляд, наиболее серьезное возражение. Если у многих моя идея будет восприниматься как некая копия Оплота, значит идея недостаточно аутентична. И это не есть хорошо.



Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 17:59)
НОмер 3 - абсолютно не вписывается в историю Антагорича, энрота и уж тем более всей вселенной МиМ.

Ну, этим страдают все новые города.
Agar
Цитата
Ну, этим страдают все новые города.

Далеко не все.
Kastore
Феанор, ну у тебя и крутой хоббит халфлинг. Он мечника, наверное, на пополам об колено мочит gigi.gif
А уж леприконы-то... Должны попить гормонов волшебный травяной отвар из волоса единорога, чтобы на 6ом(!) быть crazy.gif
feanor
Это не уровень, а
номер пункта.
Boris Beeper
Хочу поделиться своей идеей нового города.
Это город народа с далекого, ныне погибшего, северного острова, суровых войнов, привыкших к тяготам и лишениям. Народа, сейчас вынужденного искать себе новую родину. Сотни лет они жили неизменно в своих северных краях, охотясь и приручая причудливых животных тех мест. Может показаться, что они дикари, но это не так. В плане технологии, они действительно первобытны, но этот народ знает смысл слова "честь" и слова "доблесть".

Герои редко прибегает к использованию магии. Большинство войнов делает ставку на силу, решимость и боевой дух, а не на "колдовские штучки". Кроме того, эти люди научились сопротивляться действию враждебной магии.
Общим для всех героев города превичным навыком будет Сопротивление магии.

Юниты мне представляются так:

1. Охотник.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
5 4 4 2-3 4 10
Стрелок. Нет штрафа в рукопашной.

1+. Опытный охотник.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
7 5 4 2-3 5 10
Стрелок. Нет штрафа в рукопашной.





2. Белый барс.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
8 6 0 2-3 8 15
Перепрыгивает препянствия не более 2 клеток

2+. Снежный барс.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
9 7 0 2-3 9 15
Перепрыгивает препянствия не более 3 клеток






3. Северный воин.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
9 7 0 3-5 5 20

3+. Великий северный воин.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
12 7 0 3-5 7 20
Бьет дважды.






4. Метатель топоров.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
10 10 4 6-10 5 40
Стрелок. Нет штрафа в рукопашной.

4+. Метатель тяжелых топоров.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
12 10 4 7-11 6 40
Стрелок. Нет штрафа в рукопашной.





5. Саблезубый тигр.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
13 11 0 11-18 9 45
Перепрыгивает препянствия не более 3 клеток.

5+. Огромый саблезубый тигр.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
14 14 0 11-18 12 50
Перепрыгивает препянствия не более 4 клеток.






6. Всадник на белом медведе.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
15 15 0 14-22 8 110

6+. Воин на белом медведе.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
17 15 0 14-25 9 120
Бьет дважды.







7. Мамонт.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
20 23 0 30-50 6 250
Уменьшает урон , получаемый от атак на расстоянии, на 50%.

7+. Могучий мамонт.
Нападение Защита Выстрелы Урон Скорость Здоровье
20 29 0 30-50 10 300
Уменьшает урон , получаемый от атак на расстоянии, на 50%.




Базовый прирост и цена.
1\1+ - 12 - 70\90
2\2+ - 8 - 140\160
3\3+ - 5 - 200\250
4\4+ - 4 - 400\450
5\5+ - 3 - 530\600
6\6+ - 2 - 1000\1400
7\7+ - 1 - 2500+1 дерево и руда\3500+2 дерево и руда
Iv
Кронверк, дубль Nцатый?
_Sorcerer_
iv, не надо быть таким жестоким.Идея неплохая.Только надо немного изменить.Конечно, это похоже на Кронверк, но если честно, я бы предпочел этот город Кронверку.
Лентяй
ммм... предпочтешь набор буков городу в разработке?
Нет в этом городе новой идеи.
Adept
Город по миру Баума-Волкова.

Монстрятник

1 уровень: мыши
абилка: могут уничтожать артефакты
2 уровень: манчкины/ополченцы
апгрейд стреляет,
3 уровень: деревянные солдаты/дуболомы
не подвержены морали и заклинаниям разума
4 уровень: саблезубые тигры
5 уровень: летучие обезьяны
абилка: могут перемещать отряды противника
6 уровень: шестилапые

Герои
Маги - феи (как у Крепости - только женского пола)
Воины - правители (различные ожившие существа типа Страшилы)
Haart of the Abyss
Хранителем Тилли-Вилли?

Цитата
Маги - феи (как у Крепости - только женского пола)
У Крепости мужского? Сорри, неправильно понял.
tolich
Великий и Ужасный? Дороти?
Vade Parvis
В роли пришельцев — Фабрика с другим набором героев smile.gif

Добавлено ([mergetime]1278451672[/mergetime]):
В роли пришельцев — Фабрика с другим набором героев smile.gif
Arxis
Предложу ка и я один городок на тему Японии, идея такого города не нова, но как то более менее интересной версии не видел, многие ограничиваются одним юнитом, самураями.

1) асигару (букв. «легконогие», то есть «не прикрытые доспехами»)
1ап синсегуми (букв. Вновь набранный отряд, приблиз. Новое ополчение)
средненькая пехота первого уровня вооружённая пиками, а ап ещё и в доспехах, скорость 5, у апа 6


2) адский кабан (признаюсь сразу, с названиями второго уровня есть кое какие трудности) sorry.gif
2ап адский тигр
двух клеточные, довольна таки быстрые, умения ярость (у кабана при ответном ударе есть шанс нанести больший урон, как под заклинанием жажда крови, у тигра этот шанс есть всегда (и при атаке и при обороне))


3) ниндзя (думаю объяснять не нуно кто такие) smile.gif
3ап синоби
ниндзя и синоби по статам скорее равны юнитам второго уровня, нежели третьего, но зато у ниндзя есть умения удар и возврат, враг не сопротивляется, синоби же имеет винрарнейшее умение внезапный удар (тм) делая его выше других юнитов 3 уровня (синоби может атаковать любое существо на поле боя, без ответа и за пределами досягаемости, анимация - синоби исчезает в клубах дыма, появляется за спиной врага, бьёт его, и обратно появляется на начальном месте, по большому счёту это стрелок, стрельба без штрафа, рукопашная без штрафа, безграничный боеприпас в одном флаконе)


4) ямабуси (букв. «горный смиренник», монах-отшельник)
4ап сохэй (буквально «монах-солдат»)
ямабуси средненькая пехота 4 уровня, сохэй же получает умения стрелок и рукопашная без штрафа


5) самурай (букв. «служивый», аналог европейского рыцаря)
5ап даймё (букв. «большое имя», если считать самураев элитой японского общества, даймё элита среди самураев)
пехота, у обоих умение храбрость, у даймё ещё двойной урон (аналогичный рыцарям смерти)

6) Они (огромные человекоподобные демоны-войны с красной кожей, вооружены палицей)
6ап Тэнгу (букв. «Небесная собака», демоны, помесь человека и аиста, с красным лицом, длинным носом, крыльями)
одним словом танки, с заниженной атакой, но умением пожиратель душ (с) (если они или тэнгу ударив убивает хоть одного (хоть десять) врага в стеки их атака возрастает на 1, у тэнгу ещё умение яростная атака (небольшой шанс ударить врага дважды, если у врага есть ответка, то второй удар пройдёт после ответки)


7) рю (японский дракон)
7ап хирю (букв. «Дракон, летающий в Небесах»)
8 рюкомэйдзин (пятиглавый дракон-божество)
дракон он и в японии дракон, огромный, летающий, с атакой на две клетки, имунами к магии, только змеевидный, обязательно с тремя пальцами на лапах (тем отличается от китайского (5 пальцев) и корейского (4 пальца)


герои:
маг - сэндацу (колдун, религиозный наставник. Обычно сэндацу называли тех ямабуси, которые имели приверженцев и последователей)
воин - сёгун (Слово «сёгун» — это заимствованное из китайского языка слово «цзянцзюнь», «Цзян» («сё») по-китайски означает «держать в руке», «руководить», а «цзюнь» («гун») — «войско», «армия». Таким образом, «сёгун» — это «полководец», «командующий»)

за бортом остались:
конный лучник
Кирин (это японский единорог, существо с головой дракона, телом оленя и крыльями, имеющее копыта лошади, один рог на голове и шкуру пяти цветов. Очень часто чешуя заменена пятнами, как у оленя)
линь гуй (лесной дух, может быть как в форме человека, так и животного, но подоплёкой к мифу служили лесные ниндзя, которые умели выпиливать людей так эффективно что те даже не понимали что случилось (с ними или их товарищами стоявшими совсем рядом) поэтому подходит для замены названия существ второго уровня или вместо синоби)
ронин (букв. «блуждающие волны», «странник» - деклассированный самурай, потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти)
орочи (ещё один дракон-божество, на сей раз меньшее божество, но с восемью головами и примерно таким же количеством хвостов)
gamecreator
второй уровень корявый
nosferatu
Смотрю на ап третьего и думаю об аве Арксиса..
gamecreator
а я при этом думал о Наруто
Arxis
Цитата(gamecreator @ 18 Jul 2010, 21:18)
второй уровень корявый

я так сам и говорю... сперва хотел конного лучника туда (точнее самурая-лучника-на-олене), но передумал.. т.к. из подходящих для названия слов знал тока кюдо, и то означает путь лука, то есть учение, а не лучника...

Цитата(nosferatu @ 18 Jul 2010, 21:21)
Смотрю на ап третьего и думаю об аве Арксиса..

Вы правильно думаете happy.gif
gamecreator
и много уровней хорды этого юнита.
tolich
>9k
Shihad
Цитата(cерый @ 24 Aug 2010, 03:14)
Идея города: пару железных домиков и 1 двеллинг с большим приростом юнита. Воевать будет трудно. Но тем не менее.


[dream]
Шахматное поле. На одной половине, как и положено, стоят шахматы. Король, ферзь, ладьи, пешки...

А на второй - шашки!
[/dream]
SerAlexandr
И в Чапаева crazy.gif
Лентяй
+ Радужные пони! Я вижу РАДУГУ!

Добавлено ([mergetime]1284130460[/mergetime]):
и левишарус yes.gif
packa
Заколебал со своими радужными пони dry.gif
Лентяй
Я виноват что на картинке радуга?
Agar
Да
packa
Еще как happy.gif
Arxis
Город объединённых земель

Есть много предложений по городу дварфов, но все они какие-то не очень idontno.gif так что решил запилить свой с феями и акромагом...
Данное формирование претендует на спорные земли, земли дварфов и земли хоббитов + земля гигантов и то что ещё выйдет отнять у соседей, на чём и основывается сюжет компании, к сожалению в городе нет представителей основного населения спорных земель, но зато полно представителей остальных формирований, это позволило сделать город более дварфийским, хотя всегда остаётся возможность немного изменить состав.
Тактика на раннем этапе напоминает двоечных магов (до появления титанов) - это неплохие стрелки поддерживаемые разношёрстными танками, что позволяет неплохо разбивать нейтралов, правда не очень быстро, позже пути расходятся и вместо титана и сильной магии (ограничение ГМ до 4 уровня) этот город получает ещё танков, только уже более зубастых

1) хоббит - воришка (ака rogue)
оба воина хорошие стрелки с хорошей скоростью что позволяет взять быстрый старт против медленных нейтралов, только вот ХП маловато, из умений оба "притягивают удачу" (удача всегда положительная), а ап ещё "изворотливый" (шанс 20% получить половинный урон от магии и снарядов). строятся стразу.
2) гном - боевой гном
тот же оплотский гном, вернулся домой так сказать... хотя как вариант ради разнообразия рассматривается небольшая его модификация и возможно размен с 3 уровнем. строятся стразу
3) горные всадники - горные рыцари
хоббиты верхом на боевых горных козлах, во время партизанской войны с демонами неплохо справлялись с демонскими караванами быстро нападая в скалистых местностях и заманивая врагов под град камней сородичей (собственно посему и любви селиться в гористых местностях хоббиты пересели на козликов вместо привычных пони), на поле боя выполняет задачи подобные кабанам вторых героев, от сородичей и в частности гномов отличается хорошей скоростью, особых умений не имеет. строятся после хоббитов.
4) арбалетчики - инженеры
дварфийские стрелки, не раз спасавшие собратьев во время осады. немного медлительны, но знамениты своей выносливостью, инженеры кроме прочего создают баррикады (вместо собственного хода могут организовать разрушаемое препятствие шириной в две клетки и хорошей защитой, ХП зависит от численности дварфов в стеке (как вариант рассматривается вместо этого появление заклинания "баррикада" в книжке магии героя при наличииинженеров в армии героя). строятся после гномов.
5) свирепый медведь - пещерный медведь
живущие в пещерах восточного берега Антагорича медведи отлавливаются бесстрашными дварфами и натаскиваются становясь очень опасной силой на поле боя. среднестатистический танк своего уровня, вспомните гаргону, тока умения другие, это "защитный рев" (есть шанс прореветь перед ударом (если возможно зависит от расстояния которое враг проходит до удара) после чего показатели атаки и защиты атакующего падает на 50% до конца раунда), а у улучшенного "страшный рев" (то же самое, только работает и во время нападения медведя на врага). строятся после арбалетчиков.
6) каменный ящер - кровавый ящер
т.к. рухи и грифоны, хорошо подходящие к данному городу, уже заняты пришлось найти что то другое. каменный ящер не смотря что летает в первую очередь является танком, что позволяет гномам быстро блочить вражеских стрелков или перекрывать доступ к своим стрелкам, хотя и сам неплохо справляется с врагами в первую очередь это командный юнит. строятся после медведей и всадников.
7) огненный дракон - лавовый дракон
т.к. опять подходящие монстры, жители земли гигантов (драконы и великаны) заняты то остаётся то что видим. оба дракона обладают "прожигом" и "полным имуном к огню", улучшенный так же обладает "огненным щитом" и "имуном к воде". строится после ящеров.

за бортом остались каменные гиганты, которые при желании легко могут заменить медведей (а возможно и драконов), остаётся даже умение, така немного переименовывется laugh.gif
во время создания были отброшены разные берсерки, наёмники и даже друиды

герои воины - горные короли (у всех есть или навык или тактики или логистики), герои маги - жрицы рун (у всех поголовно есть мудрость)

доп. здания
а) очень возможно что кроме гномов будут перенесены сокровищница и гильдия горняков
б) во всяком случае орда гномов точно будет
в) хранители врат - два ряда статуй древних героев стоящих перед воротами города и зачарованные жрецами рун что бы повышать скорость передвижения воинов проходящих мимо них, один вид которых вдохновляет воинов на подвиги. Действует подобно родникам\оазисам\флагам единства - повышает БД на 1 до след. битвы и добавляет очки передвижения на один ход (что позволяет оперативно действовать рядом с городом)
г) Зал рун - храм-кузня где герои могут создавать себе руны. Кратко руны это своего рода одноразовые заклинания, по силе ни чем не лучше и не хуже обычных, но не требуют обучения спец. навыкам (магия земли, например), зато требуют редких ресурсов за создание, всего рун 5-6 штук, потому каждой соответствует свой ресурс (сера, кристалл, руда...). созданные руны появляются в книге заклинаний героя и не могут быть переданы другому герою, более того в течении раунда герои может использовать только либо руну либо заклинание. Все руны используются только в бою. 3 жреца рун имеют спец. способности завязанные на рунах (вроде бесплатного использования или возможности создания рун без помощи зала). Так же будет объединённый артефакт (типа альянса ангелов) гномов, позволяющий использовать в бою любые руны и сколь угодно раз.
д) возможно будет шахта гномов (особо если не будет перенесена сокровищница) - если в игре будет мифрил будет приносить единицу мифрила в неделю, иначе будет действовать как обычная шахта, правда каждую неделю разная (например одну неделю приносит 1 кристалл в день, другую 1000 золота в день, дерева не приносит)
е) ловушки - перед первым раундом осады города с ловушками производятся заклинания минное поле и зыбучий песок (если у героя в гарнизоне соответствующий навык заклинание произносится на экспертном или продвинутом уровне, иначе на базавом)
ё) грааль - кроме обычных бонусов к доходу и приросту города также позволяет в данном городе гномов улучшать до стражей рун (воины соответствующие улучшенному 4 уровню с разнообразными защитами и дающими руны героям) и ещё во время осады добавляет некоторое количество стражей рун для защиты гарнизона.
Sar
Кронверк вид сбоку. Что в нем такого? К тому же опять драконы... Скучно...
Arxis
Цитата(Saruman @ 26 Feb 2011, 09:51) *
Кронверк вид сбоку. Что в нем такого?

нда... спрашивается чем вы читали:
Цитата
Есть много предложений по городу дварфов, но все они какие-то не очень idontno.gif так что решил запилить свой с феями и акромагом...


Цитата(Saruman @ 26 Feb 2011, 09:51) *
К тому же опять драконы... Скучно...

Ну эти хотя бы не летают rolleyes.gif
Iv
Просто картинка для города
FCst1
Это концепт-арт к какой-то игре? *риторический вопрос*
А есть информация, к какой? *нериторический вопрос*
tolich
Fable III, например
Iv
Цитата(FCst1 @ 02 Apr 2011, 22:47) *
Это концепт-арт к какой-то игре? *риторический вопрос*
А есть информация, к какой? *нериторический вопрос*

Не в курсе. Картинка позаимствована из сборника рисунков художника
Iv


Shihad
Цитата(Iv @ 26 Apr 2011, 02:23) *


Хорошие картинки. Мне нравятся. Еще б кто-нибудь их замоделил...
Iv
"Пучина" какая-нибудь smile.gif



feanor
Последняя картинка ввергла в размышления. Домики на дереве деревяные и набигают по размеру сопоставимы с человеком внизу, при этом на перспективу это не свалить.
Shihad
А в чем, собственно, проблема? Предполагаем, что в домиках живут низкорослые обитатели - навроде фей или лепреконов.
tolich
Вторая чётко ассоциируется с Оплотом HMM3, а четвёртая — с эльфами в пятёрке — "Лесной Союз", кажется, так?
Да, красивый мэллорн.
ArtisanDen
Цитата(Shihad @ 26 Apr 2011, 20:54) *
А в чем, собственно, проблема? Предполагаем, что в домиках живут низкорослые обитатели - навроде фей или лепреконов.

Думаю все проще...
Arxis
Город Спорных Земель

Пролог: Сегодня ночью мне приснился интересный сон, и, немного подумав и добавив что то ещё вышел город-солянка из существ разных городов, что только лучше, ведь всё что нужно сделать в графическом плане это немного перекрасить пару существ и найти подходящий городской экран. rolleyes.gif

Предыстория: ... иногда одно решение может изменить судьбу всего мира, и сегодня поговорим о том чего никогда не было, но могло бы быть если бы Лорды Хармондейла выбрали другую сторону, другой путь, тёмный путь. Сея история не канонiчна, ведь хотя и придерживается всего что было до момента выбора пути, в то же время отвергает многое что было после. Конечно произошли события клинка армагедона и Эсктон пришёл в Джадам, а Килгор зашёл на трон Крюлода, но отплыла ли Катерина со своим мужем в Джадам, отправился ли Джелу на поиск клинка, наступила ли Расплата? Это ещё не решено...
И так, наши герои помогают запустить Кузницу и Кастор начал собирать армию нового образца, но начинать войну ещё рано, ведь армия ещё малочисленна, а потенциал Кузницы ещё не раскрыт и на половину. И, какой успех, пока в Дейдже идёт полномасштабная подготовка Эрафия начинает новую войну, войну с Эофолом, и Дейджа не намерена вмешиваться, Кастор намерен ждать её окончания что бы сразиться с победившей, но обескровленной, стороной, а пока он постарается заручиться поддержкой как можно большего числа союзников, возможно его армия ещё и мала для войны с Эрафией и возможными её союзниками, но для того что бы по отдельности помочь определиться разрозненным лордам Дейджы и Нигона с кем они хотят дружить - более чем достаточная...
Тем временем лорды Хармондейла тоже имеют чем заняться, ведь они намерены урвать как можно больший кусок со всего этого... мероприятия... В первую очередь им нужно подготовить собственный регион к грядущей войне, ведь именно от сюда, земель принадлежащих Эрафии, начнётся вторжение южной армии на территории Эофола и южной Эрафии. А ещё именно Хармондайлу поручено важное задание - поход в земли гигантов. Лорды намерены зачистить этот регион что бы организовать военный лагерь, прямо у портала, куда, по туннелю, оставшегося после предыдущей войны, будут стекаться Нигонцы для внезапной атаки. Но для Спорных земель намного важнее то что можно найти в этих землях для усиления своих позиций - новых союзников: гигантов и драконов!

Состав:
гоблины и хобгоблины опять в землях Хармондейла, но этот раз как союзники, военная помощь от Дейджи. Кузница работает быстро, а гоблины размножаются ещё быстрее, далеко не всем хватает бластеров, вот их и послали в Храмондеил...
гномы и боевые гномы каменного города оказались в очень интересной ситуации, с одной стороны Хармондейл им очень сильно помог в своё время, а с другой трудно отказать в союзе когда у одних ворот войска Хармондейла, а у других войска Нигона...
лесные и благородные эльфы один из основных народов заселяющих спорные земли, а военную повинность ни кто ещё не отменял...
рыцари и крестоносцы представители порядка в регионе, а теперь и костяк армии лордов...
монахи и фанатики новая сила в регионе, пришедшая по приглашению лордов и при помощи строителей-гномов основавшая монастырь-крепость у пещер White Cliff и контролирующая торговый путь к гномам; это не те светлые фанатики Эрафии, это те кто, как и лорды, в своё время выбрали тёмный путь, и по большей части состоят из тёмных жрецов, чернокнижников и некромантов ещё не успевших стать личами...
эфриты и эфриты султаны после победы над демонами остались без союзников, но не впали в уныние, а нашли нового союзника в лице Хармондейла; ходят слухи что пещеры White Cliff намного глубже теперь, и где то там поселились эфриты, а по поведанным ими ритуалам тёмные жрецы вызывают ещё больше их сородичей...
красные и чёрные драконы главный приз лордов за зачистку земли гигантов, пожертвовав парой сотен гоблинов и рискнув собственным здоровьем лордам удалось не просто победить мегадракона, но захватить его в плен живым, заставив таким образом повиноваться всех драконов региона...

Герои воин: военачальник (warlord), маг: советник (counselor)
XEL
Цитата(Arxis @ 12 Jun 2011, 12:25) *
И так, наши герои помогают запустить Кузницу и Кастор начал собирать армию нового образца, но начинать войну ещё рано, ведь армия ещё малочисленна, а потенциал Кузницы ещё не раскрыт и на половину.

Это противоречит концовке Пути Тьмы. По ней Кузница была нормально активирована, команда Кастора наклонировала и насоздавала оружия и технологий и теперь неостановима. С этого начинался сюжет изначальной версии AB, в которой Клинок Армагеддона был оружием, способным остановить армию Советников, последней надеждой.
Arxis
Цитата(XEL @ 12 Jun 2011, 12:47) *
Цитата(Arxis @ 12 Jun 2011, 12:25) *
И так, наши герои помогают запустить Кузницу и Кастор начал собирать армию нового образца, но начинать войну ещё рано, ведь армия ещё малочисленна, а потенциал Кузницы ещё не раскрыт и на половину.

Это противоречит концовке Пути Тьмы. По ней Кузница была нормально активирована, команда Кастора наклонировала и насоздавала оружия и технологий и теперь неостановима. С этого начинался сюжет изначальной версии AB, в которой Клинок Армагеддона был оружием, способным остановить армию Советников, последней надеждой.

Имеется ввиду что армия Кастора не успела наклонировать достаточное количество бластеров и насоздовать по технологиям шагоходов к моменту начала войны Эрафии и Эофола, иначе бы Кастор врятли ждал бы пока эти две державы что то там замутят. Также, пока разбирались Эрафийцы и Эофольцы армия уже была готова, но вмешиваться не хотели. А с чего там начинается изначальная версия никому не интересно. Если тебе так легче представь что от начала ролика до его конца прошло некое количество времени, пару месяцев например.
XEL
В том то и дело, что они ничего не ждали процедура была довольно быстрой, и уже начали завоевания. Так было по изначальному сюжету AB. Потом поменяли, приняв каноническим Путь Света, и никакого восстановления Небесной Кузницы не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.