Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16 Aug 2008, 20:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Представим что мы отправились впрошлое на 10 лет и нам довелось выбирать - какой же новый город выйдет в аддоне Клинок Армагеддона - Фордж (Кузница) или Конфлюкс (Сопряжение). Высокие технологии, роботы, заводы и трубы, индустриальные пейзажи.. или же спокойствие природы, алтари, озёра и реки, сверкающие костры и огненные птицы?
Прошло столько лет, но вопрос актуален до сих пор. Ввиду многочисленных споров со дня выхода АБ о том что лучше Фордж или Конфлюкс, а также участившихся обсуждений этой темы на в последние годы на этом форуме, пришло время открыть опрос и наконец выяснить - что же СЕЙЧАС считают люди? Сразу хочется отметить что сравнение в голосовании идёт НЕ по параметрам, НЕ по балансу сил, НЕ по игровому сюжету, НЕ по свойствам юнитов, да даже и не по самим юнитам - в первую очередь сравнивается сам СТИЛЬ городов, их "смак", их "начинка" - назвать можно как угодно, но думаю каждый поймёт о чём именно идёт речь. Тот самый дух города который присущ любому из городов в Героях 3. Голосуем, пишем, обсуждаем. (сразу отвечаю на вопрос, если таковой у кого-нибудь возник - Почему тема именно тут, а не в "новых городах"? - потому что ни Конфлюкс, не Фордж по своей сути не новые города) ps: любой оффтоп, а также длительные споры, конфликты и публичные выяснения отношений в теме будут удаляться модераторами раздела без предупреждения. |
|
|
|
![]() |
16 Aug 2008, 20:17
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Я за Фордж. Только мнене нравится идея приделывать протезы зомбЯм и вешать ранцы минотаврам. Их технологии вполне должны дать возможность сделать технорасу. А экран города очень красив. Мрачен, урбанистичен но красив!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Aug 2008, 21:25
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
забыл написать - проголосовал за конфлюкс.
природа, стихия, элементали - меня всегда чем-то очень радовала сама атмосфера города. что-то очень спокойное и неторопливое, но при этом величественное. да и непременно нужно обратить внимание что монстры сделаны очень и очень качественно. трудной задачей было создать полноценные апгрейды уже известным и полюбившимся в героях существам, но разработчики справились на славу. хочется отметить, что в тоже время я не имею ничего против Форджа - разве что сама идея кибернетического, урбанистического города в героях почему-то меня пугает. она оригинальна, интересна, идеально вписывается в сюжет мира M&M - но тем не менее атмосфера Конфлюкса мне намного ближе и кажется более логичной в Героях, чем (пусть даже трижды подходящий по концепции мира) Фордж. хотя безусловно, если бы сейчас умельцы сделали и выпустили подобный город - я с удовольствием установил бы и сыграл. |
|
|
|
16 Aug 2008, 21:33
Сообщение
#4
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Сопряжение.
Потомучто: Цитата разве что сама идея кибернетического, урбанистического города в героях почему-то меня пугает. она оригинальна, интересна, идеально вписывается в сюжет мира M&M - но тем не менее атмосфера Конфлюкса мне намного ближе и кажется более логичной в Героях, чем (пусть даже трижды подходящий по концепции мира) Фордж.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
16 Aug 2008, 21:46
Сообщение
#5
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Моя позиция>> город-природа, вольная,но грозная сила, даже в музыке улавливается. Как ни странно, фениксы не силшком в тему, не говоря о феях,но , для меня \этот город много раз лучше кибер-панка,холодного,не живого...
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:00
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 16 Aug 2008, 21:25) Природа, стихия, элементали - меня всегда чем-то очень радовала сама атмосфера города. что-то очень спокойное и неторопливое, но при этом величественное. да и непременно нужно обратить внимание что монстры сделаны очень и очень качественно. Хочется отметить, что в тоже время я не имею ничего против Форджа.. Хотя безусловно, если бы сейчас умельцы сделали и выпустили подобный город - я с удовольствием установил бы и сыграл. Вот примерно такой текст я бы написал. Но он уже написан. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:01
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Сопряжение.
Я просто не особо понимаю, откуда взялся сам киберпанк. Ну, прилетели восемь путешественников с Терры на Энрот. Четверо из них взяли власть в Дейдже, починили Небесную Кузницу, наклонировали бластер и раздали гоблином. А вот кто киборгов собирал - непонимаю. Да и не особо радует, что используются монстры из других городов. Хотя и с Сопряжением свои проблемы - Феи как-то не особо вписываются (хотя, может, это и не беда - жили же они в четверке вместе с элементами. И довольно хорошо смотрелись...), да и шестой уровень натянут, мне кажется... -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:19
(Сообщение отредактировал corwin - 16 Aug 2008, 22:28)
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Был бы вариант "ни то, ни другое" - проголосовал бы.
Фордж на много более продуман. Конфлюкс - все что Пиколян написал в хвалениях, для меня с приставкой "не". Конфлюкс выглядит ровно так, как должен выглядить замок, собраный в последнюю секунду. У него нет своего продуманного стиля, та "атмосферность", которая тут восхваляется, пренадлежит не самому городу, как таковому, а элементам, из которых его собрали. Картинка с горами - вот тебе природа. Строения случайны, таунхол и форт - практически одно и то же здание под разными углами - где ещё такое видано? Глобус этот по среди экрана, из антикварной лавки - вообще смех. Жилище феникса - розовый смерч. Ага, оригинальность и стильность просто прёт отовсюду. Юниты - просто кто под руку попался. Четыре уже существующих - меньше работы по придумыванию концептов, психоэлемент - вообще невесть что, живущее в глобусе, да и пару юнитов, незадействованые с двойки - все в кучу. Но я разрабов отнють не виню - это даже чудо, что хоть так успели сделать. Но ставить этот замок по стильности, атмосферности, продуманности на один уровень с остальными и форджем - извините. Фордж - не нравится такое воплощение технологичности в этом мире - дело сугуболичного вкуса. Я совсем по другому представляю себе роботов и киборгов. |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:27
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Да, глобус на жилище не тянет. Бонусное строение Университет Магии не актуально - вначале игры слишком дорого, позже - бессмысленно, т.к. слоты навыков заняты. Фениксы и Феи концептуальный нонсенс.
А к Форджу у меня претензии только по юнитам. Про баланс не говорю, т.к. баланса Форджа мы не видели, и я уверен - читерство должно было быть чистой воды -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:30
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Цитата Про баланс не говорю, т.к. баланса Форджа мы не видели, и я уверен - читерство должно было быть чистой воды smile.gif Как то не могу понять этого предложения. Сюреал какой то, вторая половина полностью противоречит первой |
|
|
|
16 Aug 2008, 22:33
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Астрал)
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
16 Aug 2008, 22:37
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 гиппо
Цитата Бонусное строение Университет Магии не актуально - вначале игры слишком дорого, позже - бессмысленно ну не скажи - очень полезно на ранних стадиях игры, когда необходимо развить пару-тройку дополнительных героев-магов. кстати, если есть предложение как исправить это здание и сделать его по твоему мнению более полезным - будет интересно усшылать. Цитата Фениксы и Феи концептуальный нонсенс. как уже писал выше агар - они вполне нормально рядом смотрятся, хотя немного и из другой оперы. но по сути-то Феникс - это тоже некий элементаль огня, точнее даже его более могущественная инкарнация. ps: эх, корвин - ваш пост как всегда предсказуем до мелочей. странно только что это говорит человек разбирающийся в 3д: Цитата таунхол и форт - практически одно и то же здание под разными углами - где ещё такое видано?
|
|
|
|
16 Aug 2008, 22:44
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да Феникс как раз на своем месте смотрится. В ММ8 он один из обитателей Плана Огня (правда, там он не такой здоровый и сильный).
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Aug 2008, 23:55
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Конфлюкс.
Если бы Фордж стоял сам по себе, еще ничего. Так ведь его юниты будут попадаться на карте. И когда каждый 9ый юнит будет киборгом, дух Героев мгновенно улетучится. -------------------- |
|
|
|
17 Aug 2008, 08:30
Сообщение
#15
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Проголосовал за Фордж.
Кстати, вспомнил сейчас свои первые впечатления о новом городе в АВ: "Что это за нелепица? Ни музыки, ни юнитов, ни графики нормальной!" А потом ничего - привык, даже нравится стало. Думаю, любой город бы так был бы воспринят по-началу теми, кто начинал с РоЕ. Но Фордж - это то, что ДОЛЖНО было быть, и не потому, что это вписывается/нравится/не нравится - а потому, что это полнота идеи. Как знать, появись в тройке Фордж, может, и судьба линейки Героев была бы другой, да и судьба самой NWC. А так - имеем то, что имеем. Но на самом деле, тема Форджа уже неактуальна. Время ушло, разработчиков нет. А гадать, что было бы, если бы - занятие заведомо неблагодарное. Конфлюкс уже история и данность. Конфлюкс - начало опопсения игры и угасания линейки, как это не прискорбно, но против фактов не попрешь - NWC, встав на скользкую дорожку угождения фанатам, изменила себе и, в конце концов, перестала существовать. И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели? Между тем, за ними обоими отчетливо просматривается бледная тень Конфлюкса. А все могло быть совершенно по-другому, появись в линейке Фордж. Продолжение атмосферы "лубочного рыцарства" в изначальной техно-вселенной привело, в конце концов, к вырождению игровой атмосферы, появлению "ублюдочных" форм и эстетического "даунизма" от насильственного инцеста предыдущих игровых концепций. Нужна была свежая кровь, которая могла родить новый виток развития геройского генофонда. И разработчики это понимали, создавая Фордж. Но "евгеники" не случилось. А появилось "дитя радиации" под названием Конфлюкс. -------------------- |
|
|
|
17 Aug 2008, 09:22
(Сообщение отредактировал corwin - 17 Aug 2008, 09:46)
Сообщение
#16
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Цитата ps: эх, корвин - ваш пост как всегда предсказуем до мелочей. Взаимно. Цитата странно только что это говорит человек разбирающийся в 3д Жду внятных пояснений. |
|
|
|
17 Aug 2008, 09:55
Сообщение
#17
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а мне все равно.
|
|
|
|
17 Aug 2008, 09:59
Сообщение
#18
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 803 Спасибо сказали: 10566 раз |
Ganymed, восхитил стилем поста. Заставляет задуматься.
Тем не менее, я однозначно против создававшейся Кузницы. Считаю, что замок плохо продуман с точки зрения игрового мира. Доступ к высоким технологиям еще не означает, что местные средневековые жители (пусть и весьма умные, как Арчибальд) могут этими технологиями адекватно воспользоваться. Так вот сама суть этого искаженного использования высоких технологий в Кузнице показана очень слабо. Ну какие ракетницы собственного производства? Реактивные ранцы? Бред. Максимум огнестрельное оружие (и то не ахти какое), да кидание найденными радиоактивными отходами. Возможны доспехи из прочных материалов (корявой обработки, ибо обрабатывать такие прочные вещи кроме магии попросту нечем). Широкое применение взрывчатых веществ. Ну и конечно масса случаев нестандартного применения современных технологий "на местах". Мечи из лопастей, прозрачные щиты и доспехи из обломков бронестекла, телега с боеприпасами на гусеницах, да мало ли что... И внешне такой замок должен больше на свалку походить, чем на мегаполис из киберпанка. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
| Гость_FakerNeo_* |
17 Aug 2008, 10:44
Сообщение
#19
|
|
|
Конфлюкс. Т.к. отношусь к героям как к фентези, а не как к фантастике
|
|
|
|
17 Aug 2008, 12:50
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 Ganymed
Цитата Но на самом деле, тема Форджа уже неактуальна. Время ушло, разработчиков нет. А гадать, что было бы, если бы - занятие заведомо неблагодарное. я бы так не сказал, можно ведь с нуля сделать заново фордж. достаточно только набрать людей (а их не так и мало) совершенных фанатов форджа. Цитата Конфлюкс уже история и данность. Конфлюкс - начало опопсения игры и угасания линейки, как это не прискорбно, но против фактов не попрешь - NWC, встав на скользкую дорожку угождения фанатам, изменила себе и, в конце концов, перестала существовать. И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели? хотели. я хотел пятёрку такой, какой её планировали NWC. прежде всего это было очень красиво по графике (если можно судить по тому малому количеству скриншотов, известных публике). то, что в результате было названо Heroes 5 - совсем другая опера, и если уж говорить о "попсе" - то это типичнейший пример. не ругаю их принципиально, но это - совершенно другая игра. Цитата Между тем, за ними обоими отчетливо просматривается бледная тень Конфлюкса. А все могло быть совершенно по-другому, появись в линейке Фордж. Продолжение атмосферы "лубочного рыцарства" в изначальной техно-вселенной привело, в конце концов, к вырождению игровой атмосферы, появлению "ублюдочных" форм и эстетического "даунизма" от насильственного инцеста предыдущих игровых концепций. Нужна была свежая кровь, которая могла родить новый виток развития геройского генофонда. И разработчики это понимали, создавая Фордж. Но "евгеники" не случилось. А появилось "дитя радиации" под названием Конфлюкс. очень сложно и красиво ругаешь конфлюкс, но к сожалению не могу согласиться. никак не могу найти вырождения, никакой "тени конфлюкса", никакого даунизма и ублюдочных форм да - город не первый по оригинальности, да - есть откровенные ошибки, да - по части сюжета лучше вписался бы Фордж, но тем не менее - конфлюкс при всех своих минусах смотрится намного гармоничнее. то что ты назвал "лубочное рыцарство" - как раз и привлекает людей. им прежде всего хочется оторваться от действительности, увидеть нереальный мир - диковенных монстров, славных героев.. 2 corwin Цитата Жду внятных пояснений. совершенно разные модели - с каких пор единство стиля у нас называется "практически одно и то же здание"? даже на карте - город без форта и с фортом (это как раз и есть постройки из экрана города - Форт и Муниципалитет) - выглядят как два совсем разных строения. 2 Mantiss Цитата Считаю, что замок плохо продуман с точки зрения игрового мира. Доступ к высоким технологиям еще не означает, что местные средневековые жители (пусть и весьма умные, как Арчибальд) могут этими технологиями адекватно воспользоваться. Так вот сама суть этого искаженного использования высоких технологий в Кузнице показана очень слабо. Ну какие ракетницы собственного производства? Реактивные ранцы? Бред. Максимум огнестрельное оружие (и то не ахти какое), да кидание найденными радиоактивными отходами. Возможны доспехи из прочных материалов (корявой обработки, ибо обрабатывать такие прочные вещи кроме магии попросту нечем). Широкое применение взрывчатых веществ. Ну и конечно масса случаев нестандартного применения современных технологий "на местах". Мечи из лопастей, прозрачные щиты и доспехи из обломков бронестекла, телега с боеприпасами на гусеницах, да мало ли что... И внешне такой замок должен больше на свалку походить, чем на мегаполис из киберпанка. целиком и полностью согласен. простые жители геройского мира, по развитию схожие с нашим ранним средневековьем, вряд ли догадались бы как пользоваться блстерами и создавать ракеты. скорее всего все эти высокие технологии использовались бы не по назначению. |
|
|
|
17 Aug 2008, 13:26
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну, бластерами они легко бы догадались как пользоваться. К тому же это и не такая и редкость была еще до возникновения Форджа. Судя по ММ6, в Энроте живет даже несколько учителей лазерного (древнего) оружия, которое они находили во всяких-там руинах. А вот создать что-то посложнее - сомневаюсь, чтоб они смогли.
Цитата И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели? По праде говоря, не вижу ни какой связи между ними и особенно пятеркой. И едва ли Фордж сильно бы помог в финансовых проблемах NWC. -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Aug 2008, 13:44
Сообщение
#22
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
возможно, Фордж только усилил бы проблемы, ибо некоторые не стали покупать Клинок с киборгами. С финансовой точки зрения Конфлюкс был более выгодный, чем достаточно спорный Фордж.
|
|
|
|
17 Aug 2008, 14:39
(Сообщение отредактировал <Fenix> - 17 Aug 2008, 14:44)
Сообщение
#23
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата Конфлюкс - начало опопсения игры и угасания линейки, как это не прискорбно, но против фактов не попрешь - NWC, встав на скользкую дорожку угождения фанатам, изменила себе и, в конце концов, перестала существовать. Конфлюкса. Логичны и просты Замок,Некополис,Инферно, как абсолюттное зло и добро, понятен город Оплот-эльфы,лес, природа; можно понять и варваров-орков, Цитадель, Болото и Темница тоже весьма харизматичные и достаточно культовые города. Конфлукс отлично вписался в эти атмосферы, добавив собой стихии, разрушительные и опасные, этим самым достойно занял место 9го города в Heroes III. Цитата И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели? Между тем, за ними обоими отчетливо просматривается бледная тень Посмотрели, 4я уникальна многими особенностями ровно также хороша,как и нелепа. Возможность сражения непосредственного героя(ев!) в битве, наконец-то "правильная" и витвистая система магии,возможность самостаятельного передвижения юнитов. Да, нет такой атмосферы игры, да тупая система без грейдов,да идиотизм смешивать разные города(некроинферно(смерть) -убожество) но это ошибки разработчиков,они за это поплатились.Но скажите,при чем здесь Сопряжение? Стилизация города- мистический замок в обьятии природы,даже у Оплота не чувствуется такой отдаленности от "цивилизации". Очень четко фиксируется,разумеется, 4 элемента(огонь,вода,воздух,земля), элементалю мыслей следовало быть на 7м месте,все же, сильнее мыслей тяжело что-то представить. Феникс, элементаль огня,элементаль жизни(см миф о фениксе), впрочем, можно представить и его на 7м(конечно,не ниже). Феи же в самом деле притянуты за уши, ничего сказать нельзя,остается радоваться, что не гоблины и не лепреконы... По поводу грейдов могу сказать,что они вполне логичны,и не возникает никаких вопросов,откуда что может взяться. Замок красив, чарует своей музыкой,единственно,что местами слабоват,но это другое. Сопряжение вписывается в мир Героев III, это и есть законный м правильно созданный замок,если выбирать особенно с Форджем. Конкретно о нем. Фентезийное средневековье, эльфы,гномы,драконы, големы,архангелы,чародеи,титаны, вберите в себя этот дух этого мистического мира,этой сказки "для взрослых" и не очень. И тут как нож по бумаге этой сказки-книжки появляется холодная как сталь, кибернетическая технология, роботы,киберы,лазеры, это город дцатого века, но никак не средневековья. Конфлукс или Фордж- конечно Конфлукс, потому что он логичен,он понятен, и я уверен,выйди бы Форд в свет, вы бы потеряли бы Героев Ш на Клинке,а не после выхода 4ки. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
17 Aug 2008, 15:01
Сообщение
#24
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Фордж - это не 20-й век, а скорее 23-й. Но на самом деле это не будущее, а прошлое. Прорыв в доблестное прошлое тёмных сил. И город этот, как я понимаю, планировался исключительно для одного - чтобы с ним бороться и его уничтожить. Ведь кампании ЗА Фордж наверняка не планировалось, как и за Конфлюкс. Ну, а синглы - это особый случай, не нравится - не выбирай.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Aug 2008, 15:12
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
по хорошему-то фордж можно было и доделать, но ТОЛЬКО для кампании, а в сингл-плеере скрыть его (вместе с монстрами) как конфлюкс в SоD.
Добавлено ([mergetime]1218975133[/mergetime]): и игроки были бы довольны, не нарываясь каждый девятый раз на монстра-киборга, и сторонники Форджа были бы счастливы, и чуть подправив код наверняка выпустили бы мод с нормальным, полноценным Форджем для сингл-плеера. |
|
|
|
17 Aug 2008, 15:27
Сообщение
#26
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Вот поэтому я и написал, что толку спорить, что лучше, на данный момент нет никакого. Появился Конфлюкс, и вся история пошла по-другому. Появился бы Фордж, неизвестно что было бы, но, возможно, третья серия Героев продолжила бы свое развитие. Собственно, разработчики делали бы то, что сейчас пытаемся делать мы на этом движке - концепция-то интересная, перспективная. Появились бы кампании, где фигурировал Фордж, постепенно появились бы еще монстры, города, объекты на карте и т.д. Это так - в порядке бреда, естественно, поскольку ничего не появилось в реальности.
А появилась 4-ка с притянутым за уши "рыцарским" сюжетом - ЭТО я имел в виду под "ублюдочными формами" и "эстетикой даунизма" от "скрещивания" рыцарей с рыцарями (т.е. концептуального "инцеста"). Ну, право же, сколько можно? Все рыцари и рыцари, но ведь они же "липовые" рыцари по-любому! Это вообще другой мир, если разобраться. Да, конечно, в батончике Сникерс нам очень навится арахис, а куда остальное девать? А без остального Сникер будет не Сникерсом, а арахисом. Рыцари в Героях только благодаря локальному сюжету, из огромной Истории, происходящему в Эрафии (тройка) и на Энроте (двойка). А куда девать все остальное? Но нам нравится арахис, а остальное выковыриваем. Да ради Бога, как говорится. Раз нравится, будем "кушать" следующие серии "Сникерса" с одним арахисом в разных видах (4-ка и 5-ка). Это мое мнение, конечно, с ним большинство не согласиться, потому что для большинства - "арахис в разных видах" это и есть настоящие Герои. А жаль, потому что это не так на самом деле, и легенда Форджа - тому подтверждение. Если бы все было так просто с Конфлюксом, то про Фордж сто лет уже как не вспоминали бы. "Умерла так умерла", что называется. Ан-нет! Все как-то не отпускает эта история. Да и здесь мы потому, что хотим кушать Сникерс, а не "арахис в разных видах". Все-таки... раз продолжаем играть в "тройку". -------------------- |
|
|
|
17 Aug 2008, 15:45
(Сообщение отредактировал Grand Elf - 17 Aug 2008, 15:45)
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз |
Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2008, 22:27) Да, глобус на жилище не тянет. Не согласен. Это не глобус это портал. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
|
17 Aug 2008, 15:59
(Сообщение отредактировал XEL - 17 Aug 2008, 16:00)
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Цитата(Mantiss @ 17 Aug 2008, 09:59) Ganymed, восхитил стилем поста. Заставляет задуматься. Тем не менее, я однозначно против создававшейся Кузницы. Считаю, что замок плохо продуман с точки зрения игрового мира. Доступ к высоким технологиям еще не означает, что местные средневековые жители (пусть и весьма умные, как Арчибальд) могут этими технологиями адекватно воспользоваться. Перед AB вышла целая игра, посвященная (в одном из вариантов нелинейного сюжета) тому, как появились эти технологии у жителей. Так что аргумент "откуда появились технологии" в принципе несостоятелен. Добавлено ([mergetime]1218977479[/mergetime]): Цитата(Agar6 @ 16 Aug 2008, 22:01) Я просто не особо понимаю, откуда взялся сам киберпанк. Ну, прилетели восемь путешественников с Терры на Энрот. Четверо из них взяли власть в Дейдже, починили Небесную Кузницу, наклонировали бластер и раздали гоблином. А вот кто киборгов собирал - непонимаю. Небесной Кузницей собирали (неужели непонятно). Добавлено ([mergetime]1218977961[/mergetime]): Не знаю насколько связан Конфлюкс с прекращением существования 3DO. Все-таки в "концептуальном вырождении" сюжета игр после SoD и M&M8 сыграло роль то, что старая команда глав. дизайнеров и авторов (в которую входил Ван Канегем) была отодвинута на второй план в связи с какими-то начавшимися в 2000 году финансовыми проблемами 3DO. |
|
|
|
17 Aug 2008, 16:04
(Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 17 Aug 2008, 16:19)
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Проголосую за Конфлюкс. Просто потому что он есть, и мне понравился с первого взгляда. Против Форджа как такового я бы ничего не имел против, если бы не одно "но", судить по тому что сейчас и тому что хотели сделать, я не знаю правильно ли? (в первую очередь это касается существ) Может быть сделали бы не так как сейчас представлено, я бы согласился на совершенно новых существ а-ля Терминатор из M&M 6, такого же Терминатора из M&M 7. Это действительно новые и интересные существа, но то что я вижу сейчас вот это тихий ужОс. Вот это бы я назвал "ублюдочными формами", гоблины с бластерами, люди с огнемётами, огры с ракетницами... Венец этого всего... Наготанки О_о. Нет. Такого Форджа я не хотел бы.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
17 Aug 2008, 16:06
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Очень многие путают нынешних юнитов Форджа, которые созданы возрождающей Фордж польской командой с изначальными юнитами, которых никто толком и не видел. Стиль юнитов возрождаемого поляками Форджа я тоже считаю ужасным.
|
|
|
|
17 Aug 2008, 16:24
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Путают. И этому есть вполне логичное объяснение - другого Форджа просто нет, и сравнивать не с чем другим нельзя. В этом то и дело, и тема по этому не так воспринимается, сравнивать существующий город либо с карикатурой на другой, который мог выйти, либо сравнивать с неизвестностью? Не правильно это.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
17 Aug 2008, 16:31
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Цитата(Чёрный Абишай @ 17 Aug 2008, 16:24) Путают. И этому есть вполне логичное объяснение - другого Форджа просто нет, и сравнивать не с чем другим нельзя. Но здесь-то сравниваются Конфлюкс и изначальный Фордж. |
|
|
|
17 Aug 2008, 16:38
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Могу сравнить только задумки. Если так то да, мне нравятся оба города.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
17 Aug 2008, 17:11
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 XEL
насколько я понял абишай говорил про нагатанк, про гоблинов с бластерами и т.д. - это всё как раз из оригинальной концепции форджа, и оригинальных артов, подписанных "HEROES III" |
|
|
|
17 Aug 2008, 17:35
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Вот именно что этот наготанк видели лишь на ранних концепт-артах Форджа. Как он выглядел в игре и вошел бы вообще в игру неизвестно.
|
|
|
|
17 Aug 2008, 18:19
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да, интересно - он и в самом деле был бы топлесс?
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 Aug 2008, 18:32
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
элементали воды же топлесс
|
|
|
|
17 Aug 2008, 18:56
Сообщение
#38
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз |
И то и то мне ненравиться хотя если выбрать то скорее сопряжение
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
|
17 Aug 2008, 19:41
(Сообщение отредактировал GORynytch - 17 Aug 2008, 19:43)
Сообщение
#39
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Проголосовал за Сопряжение во-первых потому, что он уже существует, во-вторых, что мне лично очень по уше идиллия и атмосфера Сопряжения -- и грозные элементы, скрывающиеся за этой идиллией, а в-третьих -- тут уже много было написано до меня, с чем я тоже могу согласится.
Однако, если бы был Фордж, правда переделанный по типу того как сказал Мантисс, то я бы с радостью в него играл. Увы, его нет... И кстати, был бы не каждый 9 монстр кибером, а где-то 1/11 или 1/12, вы не учитывали ещё нейтралов -------------------- |
|
|
|
17 Aug 2008, 19:57
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
1.00
|
|
|
|
17 Aug 2008, 20:07
Сообщение
#41
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 0 раз |
За Фордж.
|
|
|
|
18 Aug 2008, 03:19
Сообщение
#42
|
|
|
Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз |
Почему нет строки "оба в топку"?
|
|
|
|
18 Aug 2008, 10:07
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Потому что вопрос голосования "Какой город лучше по вашему мнению?".
|
|
|
|
18 Aug 2008, 10:41
Сообщение
#44
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Lf;t tckb j,f anjgre? nj rfrjq-nj bp yb[ lf kexit ^)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 Aug 2008, 10:53
(Сообщение отредактировал major - 18 Aug 2008, 10:56)
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз |
Перевод hippocamus'а
Цитата Даже если оба фтопку, то какой-то из них да лучше
|
|
|
|
18 Aug 2008, 11:42
Сообщение
#46
|
|
|
йа боран оО Сообщений: 63 Спасибо сказали: 0 раз |
Помоему оба лучше, я бы проголосовал за обоих. Не нравятся киборги ваше дело... конечно но фордж то могли ввести, а вы бы щас стали обливать конфлюкс за не доделаную идею, вот так вот. Был бы Фордж "изгавнякивали" конфлюкс, есть конфлюкс "изгавнякиваем" Фордж...
Просто бы ввели и не думали. Проголосовал за Фордж P.S. А наготанки это прикольно |
|
|
|
18 Aug 2008, 11:51
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
гиппо вижу новый язык изобрёл.. интересно..
cnhjrb j,f d njgre ytne gjnjve xnj htxm bl`n yt j njv rfrbt 'nb ujhjlf gj chfdytyb. c jcnfkmysvb f j njv rfrbt jyb gj chfdytyb. lheu c lheujv/ |
|
|
|
18 Aug 2008, 11:59
(Сообщение отредактировал Crypt - 18 Aug 2008, 12:01)
Сообщение
#48
|
|
|
йа боран оО Сообщений: 63 Спасибо сказали: 0 раз |
Перевожу:
Цитата(Docent Picolan) Строки оба в топку нету потому что речь идет не о том какие эти города по сравнению с остальными а о том какие они по сравнению друг с другом. Блин долго писать однако |
|
|
|
18 Aug 2008, 12:02
(Сообщение отредактировал major - 18 Aug 2008, 12:05)
Сообщение
#49
|
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз |
Цитата cnhjrb j,f d njgre ytne gjnjve xnj htxm bl`n yt j njv rfrbt 'nb ujhjlf gj chfdytyb. c jcnfkmysvb f j njv rfrbt jyb gj chfdytyb. lheu c lheujv/ Вот именно. Сравниваем сами города между собой. Может наготанки и прикольно, может там и ракеты умели бы делать, но в мире героев с магией нет места высоким технологиям. Может дать гоблинам калаши, зомби - М16 и поиграть в контру? |
|
|
|
18 Aug 2008, 12:19
Сообщение
#50
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 18 Aug 2008, 12:51) гиппо вижу новый язык изобрёл.. интересно.. ниче тут интересно нет. чаще бывай за пределами геройского форума |
|
|
|
18 Aug 2008, 12:26
Сообщение
#51
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
хм. слово юмор тебе знакомо?
|
|
|
|
18 Aug 2008, 12:28
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Цитата(major @ 18 Aug 2008, 12:02) но в мире героев с магией нет места высоким технологиям. Как об стену горох. |
|
|
|
18 Aug 2008, 18:29
Сообщение
#53
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Ве предельно просто, те,кому не нравится Сопряжение,то жаждут нового(любого) города, а те,кому Конфлукс симпатичен и играбелен в полном смысле слова, те его защищают. Деспоты во флуд,товарищи,а то подеретесь.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
18 Aug 2008, 19:10
Сообщение
#54
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 803 Спасибо сказали: 10566 раз |
Цитата(XEL @ 18 Aug 2008, 12:28) Цитата(major @ 18 Aug 2008, 12:02) но в мире героев с магией нет места высоким технологиям. Как об стену горох. Перевожу major для XEL Мой интерес не прикован исключительно к частному мирку где происходит действие нескольких частей геройских кампаний. На данном игровом движке легко отображаются сотни фэнтези миров. Они и являются для меня МИРОМ ГЕРОЕВ. Там нет места высоким технологиям. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
18 Aug 2008, 19:34
(Сообщение отредактировал <Fenix> - 18 Aug 2008, 19:43)
Сообщение
#55
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Кто-нибудь читал Кристофера Шафера "Чародей в ярости, Чародей-странник"? Так там сначала вроде как фентези, классическое, а затем появляется кибер конь-робот, который умеет разговаривать,который с другой планеты, и сам хозяин тоже не отсюда и пошло-поехало...в итоге,получается некая каша между мирами фентези-средневековья и футуристического будущего. Кому как, по мне это не хрень,но каша просто. Не будем делать кашу из Героев.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
18 Aug 2008, 20:42
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Мда... Еще с самой первой игры цикла, в который входят Герои, вышедшей в 1986 году, было sci-fi. О каком "внезапном появлении технологий" может идти речь?
|
|
|
|
18 Aug 2008, 20:54
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Тут скорее внезапное исчезновение технологий - начиная с шестой части их все меньше и меньше
-------------------- ![]() |
|
|
|
18 Aug 2008, 21:21
Сообщение
#58
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Мой новый язык - это случайно отключившийся Punto Switcher
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Aug 2008, 01:19
Сообщение
#59
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2008, 21:21) Мой новый язык - это случайно отключившийся Punto Switcher Ой как я тебя понимаю. Обновил прогу, но вместо улучшений она стала внезапно отключаться. Причём я так и не выявил систематики. Сама весит в трее, вроде в рабочем состоянии, но не отвечает на задачи. Пока лечу с помощью перезагрузки проги, но как же это неудобно... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
19 Aug 2008, 02:59
Сообщение
#60
|
|
|
Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз |
Цитата(<Fenix> @ 19 Aug 2008, 01:34) ...в итоге,получается некая каша между мирами фентези-средневековья и футуристического будущего. Кому как, по мне это не хрень,но каша просто. Не будем делать кашу из Героев. Если будет время и желание, ознакомься с текстом: http://bianor.centaurs.ru/doc/wheel.zip Я не настаиваю, но, надеюсь, что идея будет понята |
|
|
|
| Гость_zDEATHz_* |
19 Aug 2008, 03:50
Сообщение
#61
|
|
|
Считаю что конфлюкс более подходит для мира героев. Так же считаю что кузница более менее смотрелась в игре в виде замка, но с более мощным вооружением. Улучшеные мечи, копья, доспехи, но никак не бластеры. Это первое. Второе - если фордж может использовать весь этот кошмар, который хотели создать разработчики, то что мешает использовать то же оружие другим замкам? Считаю что тоже как то не не очень хорошо получается. Конфлюкс в игре куда лучше смотрится.
|
|
|
|
19 Aug 2008, 10:43
(Сообщение отредактировал corwin - 19 Aug 2008, 10:51)
Сообщение
#62
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Цитата Строки оба в топку нету потому что речь идет не о том какие эти города по сравнению с остальными а о том какие они по сравнению друг с другом. Цитата Вот именно. Сравниваем сами города между собой. А как можно сравнивать то что есть с тем чего нет? Или же вы сравниваете тут сделаный город с набором из слухов, предрассудков, обрывков инфы и плодами собственного воображения? Более бесполезного занятия я ещё не видел. Единственное в чем мог бы быть смысл - попытаться сравнить саму задумку и концепцию в глобальном плане - но судя по постам этим и не пахнет. Сравнивают "ах, горы Бианор - ты бы ещё с текстом "Война и Мир" предложил ознакомиться |
|
|
|
19 Aug 2008, 12:56
(Сообщение отредактировал XEL - 19 Aug 2008, 12:50)
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Цитата(Bianor @ 19 Aug 2008, 02:59) Если будет время и желание, ознакомься с текстом: http://bianor.centaurs.ru/doc/wheel.zip Я не настаиваю, но, надеюсь, что идея будет понята О чем вкратце текст. Он имеет какое-то отношение к вопросу Форджа и Конфлюкса и/или M&M в целом? Цитата(corwin @ 19 Aug 2008, 10:43) А как можно сравнивать то что есть с тем чего нет? Или же вы сравниваете тут сделаный город с набором из слухов, предрассудков, обрывков инфы и плодами собственного воображения? Более бесполезного занятия я ещё не видел. Единственное в чем мог бы быть смысл - попытаться сравнить саму задумку и концепцию в глобальном плане - но судя по постам этим и не пахнет. Сравнивают "ах, горы Вот именно. Об изначальном Фордже, кроме сюжета и происхождения, неизвестно практически ничего. А кто-то еще говорит что он хуже Конфлюкса. Ы нынешнем виде, в каком его делают поляки, да, хуже. Добавлено ([mergetime]1219139798[/mergetime]): Цитата(zDEATHz @ 19 Aug 2008, 03:50) Считаю что конфлюкс более подходит для мира героев. Так же считаю что кузница более менее смотрелась в игре в виде замка, но с более мощным вооружением. Улучшеные мечи, копья, доспехи, но никак не бластеры. Это первое. Второе - если фордж может использовать весь этот кошмар, который хотели создать разработчики, то что мешает использовать то же оружие другим замкам? Считаю что тоже как то не не очень хорошо получается. Конфлюкс в игре куда лучше смотрится. |
|
|
|
19 Aug 2008, 13:13
Сообщение
#64
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата А как можно сравнивать то что есть с тем чего нет? есть. есть достаточно для того чтобы сравнить. NWC засвидетельствовали что город был готов на 70 с лишним %. даже если мы не видели его в игре - мы видели скриншоты и примерно можем представить что он из себя представляет. к тому же - предлагается сравнить ни играбельность, ни баланс, ни ещё что-то, а сам стиль городов - для чего никакой "выпуск" не нужен. можно и сейчас сравнивать ваш Бастион допустим с нашим Собором - пусть даже у второго ещё общественность не видела экран города, а у первого часть монстров. Цитата попытаться сравнить саму задумку и концепцию в глобальном плане именно об этом речь и шла. Цитата но судя по постам не суди, и не судим будешь. Цитата ужасными юнитами польской команды. какая к чёрту польская команда. на одном единственном скриншоте известным основным массам (ну по правде "не основные" массы видели ещё два я тоже сейчас могу взять коня, перекрасить в серый, растянуть его в фотошопе и сказать что это Слон из Бастиона - и все будут говорить "фуу! какой кошмар!"? если да, значит приходится признать что эти "все" - круглые идиоты. |
|
|
|
19 Aug 2008, 13:56
Сообщение
#65
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Spartak @ 19 Aug 2008, 02:19) Пока лечу с помощью перезагрузки проги, но как же это неудобно... проблема лечится с помощью изучения волшебной комбинации переключения раскладки |
|
|
|
19 Aug 2008, 17:38
Сообщение
#66
|
|
|
Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз |
Цитата(corwin @ 19 Aug 2008, 16:43) Бианор - ты бы ещё с текстом "Война и Мир" предложил ознакомиться За комплимент, конечно, спасибо! Только до "Войны и мира"... Цитата(XEL @ 19 Aug 2008, 18:56) О чем вкратце текст. Он имеет какое-то отношение к вопросу Форджа и Конфлюкса и/или M&M в целом? Ладно, не забивай голову. Болеть потом будет. |
|
|
|
26 Aug 2008, 16:30
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Думаю лучше б вышел фордж,ещё интересно по пользоваться техникой в г3
|
|
|
|
27 Aug 2008, 12:09
Сообщение
#68
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 803 Спасибо сказали: 10566 раз |
Кстати, Фордж относительно несложно сделать для пятых. Благо моделей всякой техники уже есть немеряно... Скажем вместо орков.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
27 Aug 2008, 13:16
Сообщение
#69
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Не соизволите показать, где были модели техники? А то, кажеться я что-то пропустил.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
27 Aug 2008, 13:22
Сообщение
#70
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
А чем для 5-х легче чем для третьих, и зачем для пятых, если нужно для третьих?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Aug 2008, 14:17
Сообщение
#71
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 803 Спасибо сказали: 10566 раз |
Ресурсов в инете, где трехмерные модели техники лежат - одних только бесплатных десятки. Вопрос в том как их под нужный формат доработать. (А это не с нуля рисовать).
А зачем для пятых? Ну затем же зачем и для третьих. Чтобы было ;-) -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
27 Aug 2008, 14:24
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 Aug 2008, 15:38
Сообщение
#73
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
НЛО я нашел, не видел танк и истребитель, не подскажете, как активизировать?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
27 Aug 2008, 17:18
(Сообщение отредактировал sergroj - 27 Aug 2008, 17:23)
Сообщение
#74
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2008, 00:17) Я за Фордж. Только мнене нравится идея приделывать протезы зомбЯм и вешать ранцы минотаврам. Их технологии вполне должны дать возможность сделать технорасу. А экран города очень красив. Мрачен, урбанистичен но красив! +1 Цитата(Mantiss @ 27 Aug 2008, 18:17) Ресурсов в инете, где трехмерные модели техники лежат - одних только бесплатных десятки. Вопрос в том как их под нужный формат доработать. (А это не с нуля рисовать). Ну а чем для 5-х то проще? Для третих их надо отрендерить, для 5х - перегнать в формат. Разве что можно, наверное, использовать тамошние модели гоблинов и зомбей. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
27 Aug 2008, 17:23
Сообщение
#75
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Согласен.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
28 Aug 2008, 09:29
Сообщение
#76
|
|
![]() Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз |
За Конфлюкс. Фордж в игру не вписывается, а в Конфлюксе обитают в основном монстры, присутствующие во всех частях Героев.
|
|
|
|
30 Aug 2008, 00:18
Сообщение
#77
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Сопряжение.
|
|
|
|
30 Aug 2008, 09:23
(Сообщение отредактировал ZahaR - 30 Aug 2008, 09:36)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(<Fenix> @ 17 Aug 2008, 14:39) Фентезийное средневековье, эльфы,гномы,драконы, големы,архангелы,чародеи,титаны, вберите в себя этот дух этого мистического мира,этой сказки "для взрослых" и не очень. И тут как нож по бумаге этой сказки-книжки появляется холодная как сталь, кибернетическая технология, роботы,киберы,лазеры, это город дцатого века, но никак не средневековья. Конфлукс или Фордж- конечно Конфлукс, потому что он логичен,он понятен, и я уверен,выйди бы Форд в свет, вы бы потеряли бы Героев Ш на Клинке,а не после выхода 4ки. Цитата(FakerNeo @ 17 Aug 2008, 10:44) Конфлюкс. Т.к. отношусь к героям как к фентези, а не как к фантастике полностью согласен! Конечно, Конфлюкс - город магии и духов природы, все это намного роднее и ближе атмосфере героев, нежели бластеры и ракеты. единственное что для меня не логично в конфлюксе - это его стилизация под восток. В эти декорации - не плохобы вписалась восточная цивилизация антипод про-западному замку -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
30 Aug 2008, 11:09
Сообщение
#79
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Фентезийное средневековье? Счас вам Хел задаст))))))))))))))))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
30 Aug 2008, 13:46
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Цитата(Diklonius @ 30 Aug 2008, 11:09) Фентезийное средневековье? Счас вам Хел задаст)))))))))))))))) Да легче об бетонную стену головой биться. Эффект примерно тот же: не пробьешь, а головную боль заработаешь. |
|
|
|
30 Aug 2008, 14:07
Сообщение
#81
|
|
|
Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз |
Цитата(Diklonius @ 30 Aug 2008, 17:09) Фентезийное средневековье? Счас вам Хел задаст)))))))))))))))) Элементалям посвящена вся воьмая часть M&M. А робототехника хоть и проскальзывает в каждой части, но на уровне прозрачных намёков. Так что фордж маст дай. |
|
|
|
30 Aug 2008, 18:12
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата единственное что для меня не логично в конфлюксе - это его стилизация под восток. В эти декорации - не плохобы вписалась восточная цивилизация антипод про-западному замку точно, арабский стиль, монстры, мифы и пр. как-то остались почти не затронуты в героях (не считая джиннов и т.д.). вместо полноценного города арабская архитекутра попала почему-то в конфлюкс, в котором по сути своей смотрится, конечно, неплохо, но потенциально из неё, да и из самого арабского эпоса можно было "выжать" намного больше. жаль в проектах новых городов нет ни одного достойного арабского города, который бы в полной мере "раскрыл" стилистику. |
|
|
|
30 Aug 2008, 18:35
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Цитата(Bianor @ 30 Aug 2008, 14:07) Элементалям посвящена вся воьмая часть M&M. А робототехника хоть и проскальзывает в каждой части, но на уровне прозрачных намёков. Так что фордж маст дай. 1. Восьмерка вышла после AB с Конфлюксом. 2. С роботами деремся в пяти частях. Пользуемся бластерами. Финальные подземелья научно-фантастические. Хороши "прозрачные намеки". 3. В виде прозрачных намеков роботехника только в M&M9. |
|
|
|
30 Aug 2008, 18:40
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата С роботами деремся в пяти частях. Не в пяти, в семи. И не только бластерами - нам еще ыручают акваланги. -------------------- ![]() |
|
|
|
30 Aug 2008, 19:22
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не берусь спорить, но небольшое наблюдение: сравните число аквалангов, бластеров и проч. с числом обычных предметов - мечей, щитов, колец и подобной ерунды. возможно я не великий математик, но не трудно заметить что последних в разы больше.
|
|
|
|
30 Aug 2008, 19:27
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Да, в этом осонвная фишка - за банальной фэнтези-оболочкой прячется небанальная вселенная-начинка...
-------------------- ![]() |
|
|
|
30 Aug 2008, 19:39
Сообщение
#87
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну ясен пень, что ты пишешь будто открытие
|
|
|
|
30 Aug 2008, 19:53
Сообщение
#88
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Как-то вы не в то русло....
Вот что думаю я: Мир M&M довольно своеобразен и интересен. Естественно, читать книги о нём или играть в этой вселенной достаточно увлекательно. Но Герои для меня, как "планета" во "вселенной": тут свои законы, свои стихии, но неизменно в рамках M&M... Для меня мир героев ...это как 1 глава в огромной книге, в которой нет места "высоким технологиям". Именно поэтому я "бился" за "совковое" оформнения танка дварфов..., или вовсе замену на что-нибудь менее футуристическое, то, что ближе к фентези.. не потому, что танк мне не нравится, просто, это не для "героев" точно так же и с Кузницей... спасибо за внимание. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
30 Aug 2008, 20:28
Сообщение
#89
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 30 Aug 2008, 18:12) жаль в проектах новых городов нет ни одного достойного арабского города, который бы в полной мере "раскрыл" стилистику. Приветствую! Посмотри, есть аж 2 концепта - мой "Лагерь" и Саруманов "Арабский город". Из них нужно взять самое интересное и совместить. А то, что в конфлюксе используется персидская архитектура мне как раз и не нравится. Если бы хоть два персидских персонажа там было, было бы оправдано. А так - за уши притянуто. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Aug 2008, 20:59
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
вот и я об этом же. не особо она там к месту..
что касается проектов - какие-то они.. прозрачные что ли, без ярковыраженной концепции. хотелось бы увидеть что-то более определённое |
|
|
|
30 Aug 2008, 21:55
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 30 Aug 2008, 19:22) не берусь спорить, но небольшое наблюдение: сравните число аквалангов, бластеров и проч. с числом обычных предметов - мечей, щитов, колец и подобной ерунды. возможно я не великий математик, но не трудно заметить что последних в разы больше. Это только если не учитывать научно-фантастическую концепцию предыстории и происхождения сюжета. Если же учитывать, то по количеству первое и последнее равны. |
|
|
|
30 Aug 2008, 22:13
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Если бы хоть два персидских персонажа там было, было бы оправдано. А так - за уши притянуто. Магические элементали ходят в тюрбанах. -------------------- ![]() |
|
|
|
31 Aug 2008, 00:01
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
притянуть "арабщины"..? можно. хотя тут трудно сказать - может получИтся и нелепо..
Ps: только не 8 ур, а Хранитель. давайте уж тогда раз решили, договоримся раз и навсегда - Хранитель так Хранитель. а "восьмой уровень" - это то что в воге. |
|
|
|
10 Sep 2008, 21:08
Сообщение
#94
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Bianor @ 19 Aug 2008, 03:59) Если будет время и желание, ознакомься с текстом: http://bianor.centaurs.ru/doc/wheel.zip Я не настаиваю, но, надеюсь, что идея будет понята Как понял это только одна глава, где можно взять остальное? |
|
|
|
11 Sep 2008, 14:49
Сообщение
#95
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
Фордж - стая каких-то монстров в пилами и огнеметами вместо рук, как он может быть городом в Героях 3. По этому авторы и забили на эту идею.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
11 Sep 2008, 15:23
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Цитата(Flashback @ 11 Sep 2008, 14:49) По этому авторы и забили на эту идею. Авторы забили на эту идею из-за нескольких писем с угрозами (угрозами всерьез). |
|
|
|
11 Sep 2008, 16:07
Сообщение
#97
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
Почему?
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
11 Sep 2008, 16:13
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Потому что здоровье или жизнь гораздо дороже Форджа, Героев 3 и Might and Magic вместе взятых. В письмах даже были абсолютно серьезные угрозы физической расправы.
|
|
|
|
11 Sep 2008, 16:17
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Мда, ну и люди...
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
11 Sep 2008, 16:40
Сообщение
#100
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
Добрые мазафака,очень добрые....
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 December 2025 - 19:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|