Docent Picolan
16 Aug 2008, 20:04
Представим что мы отправились впрошлое на 10 лет и нам довелось выбирать - какой же новый город выйдет в аддоне Клинок Армагеддона - Фордж (Кузница) или Конфлюкс (Сопряжение). Высокие технологии, роботы, заводы и трубы, индустриальные пейзажи.. или же спокойствие природы, алтари, озёра и реки, сверкающие костры и огненные птицы?
Прошло столько лет, но вопрос актуален до сих пор.
Ввиду многочисленных споров со дня выхода АБ о том что лучше Фордж или Конфлюкс, а также участившихся обсуждений этой темы на в последние годы на этом форуме, пришло время открыть опрос и наконец выяснить - что же СЕЙЧАС считают люди?
Сразу хочется отметить что сравнение в голосовании идёт НЕ по параметрам, НЕ по балансу сил, НЕ по игровому сюжету, НЕ по свойствам юнитов, да даже и не по самим юнитам - в первую очередь сравнивается сам СТИЛЬ городов, их "смак", их "начинка" - назвать можно как угодно, но думаю каждый поймёт о чём именно идёт речь. Тот самый дух города который присущ любому из городов в Героях 3.
Голосуем, пишем, обсуждаем.
(сразу отвечаю на вопрос, если таковой у кого-нибудь возник - Почему тема именно тут, а не в "новых городах"? - потому что ни Конфлюкс, не Фордж по своей сути не новые города)
ps: любой оффтоп, а также длительные споры, конфликты и публичные выяснения отношений в теме будут удаляться модераторами раздела без предупреждения.
hippocamus
16 Aug 2008, 20:17
Я за Фордж. Только мнене нравится идея приделывать протезы зомбЯм и вешать ранцы минотаврам. Их технологии вполне должны дать возможность сделать технорасу. А экран города очень красив. Мрачен, урбанистичен но красив!
Docent Picolan
16 Aug 2008, 21:25
забыл написать - проголосовал за конфлюкс.
природа, стихия, элементали - меня всегда чем-то очень радовала сама атмосфера города. что-то очень спокойное и неторопливое, но при этом величественное.
да и непременно нужно обратить внимание что монстры сделаны очень и очень качественно. трудной задачей было создать полноценные апгрейды уже известным и полюбившимся в героях существам, но разработчики справились на славу.

хочется отметить, что в тоже время я не имею ничего против Форджа - разве что сама идея кибернетического, урбанистического города в героях почему-то меня пугает. она оригинальна, интересна, идеально вписывается в сюжет мира M&M - но тем не менее атмосфера Конфлюкса мне намного ближе и кажется более логичной в Героях, чем (пусть даже трижды подходящий по концепции мира) Фордж.
хотя безусловно, если бы сейчас умельцы сделали и выпустили подобный город - я с удовольствием установил бы и сыграл.
Spartak
16 Aug 2008, 21:33
Сопряжение.
Потомучто:
Цитата
разве что сама идея кибернетического, урбанистического города в героях почему-то меня пугает. она оригинальна, интересна, идеально вписывается в сюжет мира M&M - но тем не менее атмосфера Конфлюкса мне намного ближе и кажется более логичной в Героях, чем (пусть даже трижды подходящий по концепции мира) Фордж.
<Fenix>
16 Aug 2008, 21:46
Моя позиция>> город-природа, вольная,но грозная сила, даже в музыке улавливается. Как ни странно, фениксы не силшком в тему, не говоря о феях,но , для меня \этот город много раз лучше кибер-панка,холодного,не живого...
Grand Elf
16 Aug 2008, 22:00
Цитата(Docent Picolan @ 16 Aug 2008, 21:25)
Природа, стихия, элементали - меня всегда чем-то очень радовала сама атмосфера города. что-то очень спокойное и неторопливое, но при этом величественное.
да и непременно нужно обратить внимание что монстры сделаны очень и очень качественно.
Хочется отметить, что в тоже время я не имею ничего против Форджа..
Хотя безусловно, если бы сейчас умельцы сделали и выпустили подобный город - я с удовольствием установил бы и сыграл.
Вот примерно такой текст я бы написал. Но он уже написан.
Сопряжение.
Я просто не особо понимаю, откуда взялся сам киберпанк. Ну, прилетели восемь путешественников с Терры на Энрот. Четверо из них взяли власть в Дейдже, починили Небесную Кузницу, наклонировали бластер и раздали гоблином. А вот кто киборгов собирал - непонимаю. Да и не особо радует, что используются монстры из других городов.
Хотя и с Сопряжением свои проблемы - Феи как-то не особо вписываются (хотя, может, это и не беда - жили же они в четверке вместе с элементами. И довольно хорошо смотрелись...), да и шестой уровень натянут, мне кажется...
corwin
16 Aug 2008, 22:19
Был бы вариант "ни то, ни другое" - проголосовал бы.
Фордж на много более продуман. Конфлюкс - все что Пиколян написал в хвалениях, для меня с приставкой "не". Конфлюкс выглядит ровно так, как должен выглядить замок, собраный в последнюю секунду. У него нет своего продуманного стиля, та "атмосферность", которая тут восхваляется, пренадлежит не самому городу, как таковому, а элементам, из которых его собрали. Картинка с горами - вот тебе природа. Строения случайны, таунхол и форт - практически одно и то же здание под разными углами - где ещё такое видано? Глобус этот по среди экрана, из антикварной лавки - вообще смех. Жилище феникса - розовый смерч. Ага, оригинальность и стильность просто прёт отовсюду.
Юниты - просто кто под руку попался. Четыре уже существующих - меньше работы по придумыванию концептов, психоэлемент - вообще невесть что, живущее в глобусе, да и пару юнитов, незадействованые с двойки - все в кучу.
Но я разрабов отнють не виню - это даже чудо, что хоть так успели сделать. Но ставить этот замок по стильности, атмосферности, продуманности на один уровень с остальными и форджем - извините.
Фордж - не нравится такое воплощение технологичности в этом мире - дело сугуболичного вкуса. Я совсем по другому представляю себе роботов и киборгов.
hippocamus
16 Aug 2008, 22:27
Да, глобус на жилище не тянет. Бонусное строение Университет Магии не актуально - вначале игры слишком дорого, позже - бессмысленно, т.к. слоты навыков заняты. Фениксы и Феи концептуальный нонсенс.
А к Форджу у меня претензии только по юнитам.
Про баланс не говорю, т.к. баланса Форджа мы не видели, и я уверен - читерство должно было быть чистой воды
corwin
16 Aug 2008, 22:30
Цитата
Про баланс не говорю, т.к. баланса Форджа мы не видели, и я уверен - читерство должно было быть чистой воды smile.gif
Как то не могу понять этого предложения. Сюреал какой то, вторая половина полностью противоречит первой
WarZealot
16 Aug 2008, 22:33
Астрал)
Docent Picolan
16 Aug 2008, 22:37
2 гиппо
Цитата
Бонусное строение Университет Магии не актуально - вначале игры слишком дорого, позже - бессмысленно
ну не скажи - очень полезно на ранних стадиях игры, когда необходимо развить пару-тройку дополнительных героев-магов.
кстати, если есть предложение как исправить это здание и сделать его по твоему мнению более полезным - будет интересно усшылать.
Цитата
Фениксы и Феи концептуальный нонсенс.
как уже писал выше агар - они вполне нормально рядом смотрятся, хотя немного и из другой оперы.
но по сути-то Феникс - это тоже некий элементаль огня, точнее даже его более могущественная инкарнация.
ps: эх, корвин - ваш пост как всегда предсказуем до мелочей.
странно только что это говорит человек разбирающийся в 3д:
Цитата
таунхол и форт - практически одно и то же здание под разными углами - где ещё такое видано?
Да Феникс как раз на своем месте смотрится. В ММ8 он один из обитателей Плана Огня (правда, там он не такой здоровый и сильный).
Конфлюкс.
Если бы Фордж стоял сам по себе, еще ничего. Так ведь его юниты будут попадаться на карте. И когда каждый 9ый юнит будет киборгом, дух Героев мгновенно улетучится.
Ganymed
17 Aug 2008, 08:30
Проголосовал за Фордж.
Кстати, вспомнил сейчас свои первые впечатления о новом городе в АВ: "Что это за нелепица? Ни музыки, ни юнитов, ни графики нормальной!" А потом ничего - привык, даже нравится стало.
Думаю, любой город бы так был бы воспринят по-началу теми, кто начинал с РоЕ.
Но Фордж - это то, что ДОЛЖНО было быть, и не потому, что это вписывается/нравится/не нравится - а потому, что это полнота идеи. Как знать, появись в тройке Фордж, может, и судьба линейки Героев была бы другой, да и судьба самой NWC.
А так - имеем то, что имеем.
Но на самом деле, тема Форджа уже неактуальна. Время ушло, разработчиков нет. А гадать, что было бы, если бы - занятие заведомо неблагодарное. Конфлюкс уже история и данность. Конфлюкс - начало опопсения игры и угасания линейки, как это не прискорбно, но против фактов не попрешь - NWC, встав на скользкую дорожку угождения фанатам, изменила себе и, в конце концов, перестала существовать.
И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели?
Между тем, за ними обоими отчетливо просматривается бледная тень Конфлюкса.
А все могло быть совершенно по-другому, появись в линейке Фордж.
Продолжение атмосферы "лубочного рыцарства" в изначальной техно-вселенной привело, в конце концов, к вырождению игровой атмосферы, появлению "ублюдочных" форм и эстетического "даунизма" от насильственного инцеста предыдущих игровых концепций. Нужна была свежая кровь, которая могла родить новый виток развития геройского генофонда. И разработчики это понимали, создавая Фордж. Но "евгеники" не случилось. А появилось "дитя радиации" под названием Конфлюкс.
corwin
17 Aug 2008, 09:22
Цитата
ps: эх, корвин - ваш пост как всегда предсказуем до мелочей.
Взаимно.
Цитата
странно только что это говорит человек разбирающийся в 3д
Жду внятных пояснений.
gamecreator
17 Aug 2008, 09:55
а мне все равно.
Mantiss
17 Aug 2008, 09:59
Ganymed, восхитил стилем поста. Заставляет задуматься.
Тем не менее, я однозначно против создававшейся Кузницы. Считаю, что замок плохо продуман с точки зрения игрового мира. Доступ к высоким технологиям еще не означает, что местные средневековые жители (пусть и весьма умные, как Арчибальд) могут этими технологиями адекватно воспользоваться. Так вот сама суть этого искаженного использования высоких технологий в Кузнице показана очень слабо. Ну какие ракетницы собственного производства? Реактивные ранцы? Бред. Максимум огнестрельное оружие (и то не ахти какое), да кидание найденными радиоактивными отходами. Возможны доспехи из прочных материалов (корявой обработки, ибо обрабатывать такие прочные вещи кроме магии попросту нечем). Широкое применение взрывчатых веществ. Ну и конечно масса случаев нестандартного применения современных технологий "на местах". Мечи из лопастей, прозрачные щиты и доспехи из обломков бронестекла, телега с боеприпасами на гусеницах, да мало ли что... И внешне такой замок должен больше на свалку походить, чем на мегаполис из киберпанка.
FakerNeo
17 Aug 2008, 10:44
Конфлюкс. Т.к. отношусь к героям как к фентези, а не как к фантастике
Docent Picolan
17 Aug 2008, 12:50
2 GanymedЦитата
Но на самом деле, тема Форджа уже неактуальна. Время ушло, разработчиков нет. А гадать, что было бы, если бы - занятие заведомо неблагодарное.
я бы так не сказал, можно ведь с нуля сделать заново фордж. достаточно только набрать людей (а их не так и мало) совершенных фанатов форджа.
Цитата
Конфлюкс уже история и данность. Конфлюкс - начало опопсения игры и угасания линейки, как это не прискорбно, но против фактов не попрешь - NWC, встав на скользкую дорожку угождения фанатам, изменила себе и, в конце концов, перестала существовать.
И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели?
хотели. я хотел пятёрку такой, какой её планировали NWC. прежде всего это было очень красиво по графике (если можно судить по тому малому количеству скриншотов, известных публике).
то, что в результате было названо Heroes 5 - совсем другая опера, и если уж говорить о "попсе" - то это типичнейший пример. не ругаю их принципиально, но это - совершенно другая игра.
Цитата
Между тем, за ними обоими отчетливо просматривается бледная тень Конфлюкса.
А все могло быть совершенно по-другому, появись в линейке Фордж.
Продолжение атмосферы "лубочного рыцарства" в изначальной техно-вселенной привело, в конце концов, к вырождению игровой атмосферы, появлению "ублюдочных" форм и эстетического "даунизма" от насильственного инцеста предыдущих игровых концепций. Нужна была свежая кровь, которая могла родить новый виток развития геройского генофонда. И разработчики это понимали, создавая Фордж. Но "евгеники" не случилось. А появилось "дитя радиации" под названием Конфлюкс.
очень сложно и красиво ругаешь конфлюкс, но к сожалению не могу согласиться.
никак не могу найти вырождения, никакой "тени конфлюкса", никакого даунизма и ублюдочных форм

- всё сделано достаточно профессионально, красиво и логично. тем более за столь малый срок.
да - город не первый по оригинальности, да - есть откровенные ошибки, да - по части сюжета лучше вписался бы Фордж, но тем не менее - конфлюкс при всех своих минусах смотрится намного гармоничнее.
то что ты назвал "лубочное рыцарство" - как раз и привлекает людей. им прежде всего хочется оторваться от действительности, увидеть нереальный мир - диковенных монстров, славных героев..
2 corwinЦитата
Жду внятных пояснений.
совершенно разные модели - с каких пор единство стиля у нас называется "практически одно и то же здание"?
даже на карте - город без форта и с фортом (это как раз и есть постройки из экрана города - Форт и Муниципалитет) - выглядят как два совсем разных строения.

- в упор не вижу "практически одного и того же"..
2 MantissЦитата
Считаю, что замок плохо продуман с точки зрения игрового мира. Доступ к высоким технологиям еще не означает, что местные средневековые жители (пусть и весьма умные, как Арчибальд) могут этими технологиями адекватно воспользоваться. Так вот сама суть этого искаженного использования высоких технологий в Кузнице показана очень слабо. Ну какие ракетницы собственного производства? Реактивные ранцы? Бред. Максимум огнестрельное оружие (и то не ахти какое), да кидание найденными радиоактивными отходами. Возможны доспехи из прочных материалов (корявой обработки, ибо обрабатывать такие прочные вещи кроме магии попросту нечем). Широкое применение взрывчатых веществ. Ну и конечно масса случаев нестандартного применения современных технологий "на местах". Мечи из лопастей, прозрачные щиты и доспехи из обломков бронестекла, телега с боеприпасами на гусеницах, да мало ли что... И внешне такой замок должен больше на свалку походить, чем на мегаполис из киберпанка.
целиком и полностью согласен. простые жители геройского мира, по развитию схожие с нашим ранним средневековьем, вряд ли догадались бы как пользоваться блстерами и создавать ракеты. скорее всего все эти высокие технологии использовались бы не по назначению.
Ну, бластерами они легко бы догадались как пользоваться. К тому же это и не такая и редкость была еще до возникновения Форджа. Судя по ММ6, в Энроте живет даже несколько учителей лазерного (древнего) оружия, которое они находили во всяких-там руинах. А вот создать что-то посложнее - сомневаюсь, чтоб они смогли.
Цитата
И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели?
По праде говоря, не вижу ни какой связи между ними и особенно пятеркой.
И едва ли Фордж сильно бы помог в финансовых проблемах NWC.
Docent Picolan
17 Aug 2008, 13:44
возможно, Фордж только усилил бы проблемы, ибо некоторые не стали покупать Клинок с киборгами. С финансовой точки зрения Конфлюкс был более выгодный, чем достаточно спорный Фордж.
<Fenix>
17 Aug 2008, 14:39
Цитата
Конфлюкс - начало опопсения игры и угасания линейки, как это не прискорбно, но против фактов не попрешь - NWC, встав на скользкую дорожку угождения фанатам, изменила себе и, в конце концов, перестала существовать.
Конфлюкса.
Логичны и просты Замок,Некополис,Инферно, как абсолюттное зло и добро, понятен город Оплот-эльфы,лес, природа; можно понять и варваров-орков, Цитадель, Болото и Темница тоже весьма харизматичные и достаточно культовые города. Конфлукс отлично вписался в эти атмосферы, добавив собой стихии, разрушительные и опасные, этим самым достойно занял место 9го города в Heroes III.
Цитата
И хочется спросить тех, кто одобряет Конфлюкс - посмотрите на 4-ку - вы этого хотели? А на 5-ку - вы этого тоже хотели?
Между тем, за ними обоими отчетливо просматривается бледная тень
Посмотрели, 4я уникальна многими особенностями ровно также хороша,как и нелепа. Возможность сражения непосредственного героя(ев!) в битве, наконец-то "правильная" и витвистая система магии,возможность самостаятельного передвижения юнитов. Да, нет такой атмосферы игры, да тупая система без грейдов,да идиотизм смешивать разные города(некроинферно(смерть) -убожество) но это ошибки разработчиков,они за это поплатились.Но скажите,при чем здесь Сопряжение?
Стилизация города- мистический замок в обьятии природы,даже у Оплота не чувствуется такой отдаленности от "цивилизации". Очень четко фиксируется,разумеется, 4 элемента(огонь,вода,воздух,земля), элементалю мыслей следовало быть на 7м месте,все же, сильнее мыслей тяжело что-то представить. Феникс, элементаль огня,элементаль жизни(см миф о фениксе), впрочем, можно представить и его на 7м(конечно,не ниже). Феи же в самом деле притянуты за уши, ничего сказать нельзя,остается радоваться, что не гоблины и не лепреконы...
По поводу грейдов могу сказать,что они вполне логичны,и не возникает никаких вопросов,откуда что может взяться. Замок красив, чарует своей музыкой,единственно,что местами слабоват,но это другое. Сопряжение вписывается в мир Героев III, это и есть законный м правильно созданный замок,если выбирать особенно с Форджем.
Конкретно о нем. Фентезийное средневековье, эльфы,гномы,драконы, големы,архангелы,чародеи,титаны, вберите в себя этот дух этого мистического мира,этой сказки "для взрослых" и не очень. И тут как нож по бумаге этой сказки-книжки появляется холодная как сталь, кибернетическая технология, роботы,киберы,лазеры, это город дцатого века, но никак не средневековья. Конфлукс или Фордж- конечно Конфлукс, потому что он логичен,он понятен, и я уверен,выйди бы Форд в свет, вы бы потеряли бы Героев Ш на Клинке,а не после выхода 4ки.
hippocamus
17 Aug 2008, 15:01
Фордж - это не 20-й век, а скорее 23-й. Но на самом деле это не будущее, а прошлое. Прорыв в доблестное прошлое тёмных сил. И город этот, как я понимаю, планировался исключительно для одного - чтобы с ним бороться и его уничтожить. Ведь кампании ЗА Фордж наверняка не планировалось, как и за Конфлюкс. Ну, а синглы - это особый случай, не нравится - не выбирай.
Docent Picolan
17 Aug 2008, 15:12
по хорошему-то фордж можно было и доделать, но ТОЛЬКО для кампании, а в сингл-плеере скрыть его (вместе с монстрами) как конфлюкс в SоD.
Добавлено ([mergetime]1218975133[/mergetime]):
и игроки были бы довольны, не нарываясь каждый девятый раз на монстра-киборга, и сторонники Форджа были бы счастливы, и чуть подправив код наверняка выпустили бы мод с нормальным, полноценным Форджем для сингл-плеера.
Ganymed
17 Aug 2008, 15:27
Вот поэтому я и написал, что толку спорить, что лучше, на данный момент нет никакого. Появился Конфлюкс, и вся история пошла по-другому. Появился бы Фордж, неизвестно что было бы, но, возможно, третья серия Героев продолжила бы свое развитие. Собственно, разработчики делали бы то, что сейчас пытаемся делать мы на этом движке - концепция-то интересная, перспективная. Появились бы кампании, где фигурировал Фордж, постепенно появились бы еще монстры, города, объекты на карте и т.д. Это так - в порядке бреда, естественно, поскольку ничего не появилось в реальности.
А появилась 4-ка с притянутым за уши "рыцарским" сюжетом - ЭТО я имел в виду под "ублюдочными формами" и "эстетикой даунизма" от "скрещивания" рыцарей с рыцарями (т.е. концептуального "инцеста").
Ну, право же, сколько можно? Все рыцари и рыцари, но ведь они же "липовые" рыцари по-любому! Это вообще другой мир, если разобраться. Да, конечно, в батончике Сникерс нам очень навится арахис, а куда остальное девать? А без остального Сникер будет не Сникерсом, а арахисом.
Рыцари в Героях только благодаря локальному сюжету, из огромной Истории, происходящему в Эрафии (тройка) и на Энроте (двойка). А куда девать все остальное? Но нам нравится арахис, а остальное выковыриваем. Да ради Бога, как говорится. Раз нравится, будем "кушать" следующие серии "Сникерса" с одним арахисом в разных видах (4-ка и 5-ка).
Это мое мнение, конечно, с ним большинство не согласиться, потому что для большинства - "арахис в разных видах" это и есть настоящие Герои. А жаль, потому что это не так на самом деле, и легенда Форджа - тому подтверждение. Если бы все было так просто с Конфлюксом, то про Фордж сто лет уже как не вспоминали бы. "Умерла так умерла", что называется. Ан-нет! Все как-то не отпускает эта история.
Да и здесь мы потому, что хотим кушать Сникерс, а не "арахис в разных видах". Все-таки... раз продолжаем играть в "тройку".
Grand Elf
17 Aug 2008, 15:45
Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2008, 22:27)
Да, глобус на жилище не тянет.
Не согласен. Это не глобус это портал.
Цитата(Mantiss @ 17 Aug 2008, 09:59)
Ganymed, восхитил стилем поста. Заставляет задуматься.
Тем не менее, я однозначно против создававшейся Кузницы. Считаю, что замок плохо продуман с точки зрения игрового мира. Доступ к высоким технологиям еще не означает, что местные средневековые жители (пусть и весьма умные, как Арчибальд) могут этими технологиями адекватно воспользоваться.
Перед AB вышла целая игра, посвященная (в одном из вариантов нелинейного сюжета) тому, как появились эти технологии у жителей. Так что аргумент "откуда появились технологии" в принципе несостоятелен.
Добавлено ([mergetime]1218977479[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 16 Aug 2008, 22:01)
Я просто не особо понимаю, откуда взялся сам киберпанк. Ну, прилетели восемь путешественников с Терры на Энрот. Четверо из них взяли власть в Дейдже, починили Небесную Кузницу, наклонировали бластер и раздали гоблином. А вот кто киборгов собирал - непонимаю.
Небесной Кузницей собирали (неужели непонятно).
Добавлено ([mergetime]1218977961[/mergetime]):
Не знаю насколько связан Конфлюкс с прекращением существования 3DO. Все-таки в "концептуальном вырождении" сюжета игр после SoD и M&M8 сыграло роль то, что старая команда глав. дизайнеров и авторов (в которую входил Ван Канегем) была отодвинута на второй план в связи с какими-то начавшимися в 2000 году финансовыми проблемами 3DO.
Чёрный Абишай
17 Aug 2008, 16:04
Проголосую за Конфлюкс. Просто потому что он есть, и мне понравился с первого взгляда. Против Форджа как такового я бы ничего не имел против, если бы не одно "но", судить по тому что сейчас и тому что хотели сделать, я не знаю правильно ли? (в первую очередь это касается существ) Может быть сделали бы не так как сейчас представлено, я бы согласился на совершенно новых существ а-ля Терминатор из M&M 6, такого же Терминатора из M&M 7. Это действительно новые и интересные существа, но то что я вижу сейчас вот это тихий ужОс. Вот это бы я назвал "ублюдочными формами", гоблины с бластерами, люди с огнемётами, огры с ракетницами... Венец этого всего... Наготанки О_о. Нет. Такого Форджа я не хотел бы.
Очень многие путают нынешних юнитов Форджа, которые созданы возрождающей Фордж польской командой с изначальными юнитами, которых никто толком и не видел. Стиль юнитов возрождаемого поляками Форджа я тоже считаю ужасным.
Чёрный Абишай
17 Aug 2008, 16:24
Путают. И этому есть вполне логичное объяснение - другого Форджа просто нет, и сравнивать не с чем другим нельзя. В этом то и дело, и тема по этому не так воспринимается, сравнивать существующий город либо с карикатурой на другой, который мог выйти, либо сравнивать с неизвестностью? Не правильно это.
Цитата(Чёрный Абишай @ 17 Aug 2008, 16:24)
Путают. И этому есть вполне логичное объяснение - другого Форджа просто нет, и сравнивать не с чем другим нельзя.
Но здесь-то сравниваются Конфлюкс и изначальный Фордж.
Чёрный Абишай
17 Aug 2008, 16:38
Могу сравнить только задумки. Если так то да, мне нравятся оба города.
Docent Picolan
17 Aug 2008, 17:11
2 XEL
насколько я понял абишай говорил про нагатанк, про гоблинов с бластерами и т.д. - это всё как раз из оригинальной концепции форджа, и оригинальных артов, подписанных "HEROES III"
Вот именно что этот наготанк видели лишь на ранних концепт-артах Форджа. Как он выглядел в игре и вошел бы вообще в игру неизвестно.
Да, интересно - он и в самом деле был бы топлесс?
Docent Picolan
17 Aug 2008, 18:32
элементали воды же топлесс
И то и то мне ненравиться хотя если выбрать то скорее сопряжение
GORynytch
17 Aug 2008, 19:41
Проголосовал за Сопряжение во-первых потому, что он уже существует, во-вторых, что мне лично очень по уше идиллия и атмосфера Сопряжения -- и грозные элементы, скрывающиеся за этой идиллией, а в-третьих -- тут уже много было написано до меня, с чем я тоже могу согласится.
Однако, если бы был Фордж, правда переделанный по типу того как сказал Мантисс, то я бы с радостью в него играл. Увы, его нет...
И кстати, был бы не каждый 9 монстр кибером, а где-то 1/11 или 1/12, вы не учитывали ещё нейтралов
Alex-ander
17 Aug 2008, 19:57
1.00
Сатарыч
17 Aug 2008, 20:07
За Фордж.
Bianor
18 Aug 2008, 03:19
Почему нет строки "оба в топку"?
Потому что вопрос голосования "Какой город лучше по вашему мнению?".
hippocamus
18 Aug 2008, 10:41
Lf;t tckb j,f anjgre? nj rfrjq-nj bp yb[ lf kexit ^)
Перевод hippocamus'а

:
Цитата
Даже если оба фтопку, то какой-то из них да лучше

Помоему оба лучше, я бы проголосовал за обоих. Не нравятся киборги ваше дело... конечно но фордж то могли ввести, а вы бы щас стали обливать конфлюкс за не доделаную идею, вот так вот. Был бы Фордж "изгавнякивали" конфлюкс, есть конфлюкс "изгавнякиваем" Фордж...
Просто бы ввели и не думали.
Проголосовал за Фордж

P.S. А наготанки это прикольно
Docent Picolan
18 Aug 2008, 11:51
гиппо вижу новый язык изобрёл.. интересно..

cnhjrb j,f d njgre ytne gjnjve xnj htxm bl`n yt j njv rfrbt 'nb ujhjlf gj chfdytyb. c jcnfkmysvb f j njv rfrbt jyb gj chfdytyb. lheu c lheujv/
Перевожу:
Цитата(Docent Picolan)
Строки оба в топку нету потому что речь идет не о том какие эти города по сравнению с остальными а о том какие они по сравнению друг с другом.
Блин долго писать однако
Цитата
cnhjrb j,f d njgre ytne gjnjve xnj htxm bl`n yt j njv rfrbt 'nb ujhjlf gj chfdytyb. c jcnfkmysvb f j njv rfrbt jyb gj chfdytyb. lheu c lheujv/
Вот именно. Сравниваем сами города между собой.
Может наготанки и прикольно, может там и ракеты умели бы делать, но в мире героев с магией нет места высоким технологиям. Может дать гоблинам калаши, зомби - М16 и поиграть в контру?
gamecreator
18 Aug 2008, 12:19
Цитата(Docent Picolan @ 18 Aug 2008, 12:51)
гиппо вижу новый язык изобрёл.. интересно..

ниче тут интересно нет. чаще бывай за пределами геройского форума