Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фордж или Конфлюкс?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Shihad
Итак, краткое введение в Форджеведение.

Когда-то, New World Computing объявили, что в аддоне к Героям 3 - Меч Армагеддона - они отдадут дань технокорням вселенной Меча и Магии. И сделают город - Фордж - с бластерами, огнеметчиками, киберзомбями. Дело продвигалось бойко и скоро бы был готов оный Фордж - на выставках уже показывали работающую версию - но тут в дело вмешались ненормальные фанаты, начавшие грозить разработчикам "за нарушение фэнтезийно-сказочной атмосферы" - всем, чем попало, начиная от отказа от покупки и заканчивая физической расправой.

Видимо, разработчики испугались за целостность морд и быстро выпустили Конфлюкс - со всем его дисбалансом. После чего фанаты МиМ до сих пор вздыхают о том Фордже. Вот его остатки и висят на СНГ.
http://www.heroes3towns.com/?town=forge&page=buildings

Наши братья-славяне, поляки, когда дело запахо новыми городами - году этак в 2005 - решили Фордж воссоздать. И начали воссоздавать, аж шум поднялся. Корявые юниты, сфранкенштейненные из трех-четырех других и местами дорисованные в Пэйнте - поляцкий стиль моддинга описывать не стоит. Этот, не кночи будь помянутый, лежит на сайте новых городов.
http://www.heroes3towns.com/?town=forge_2&page=units
Так вот поляки до сих пор и делают свой фордж. Моделлер у них, как помню, только в апреле этого года появился.

Потом была Фабрика. Сюжет Форджа основывался на "темной" концовке МиМ (какая часть, не помню) - при которой нанозавод, позволяющий копировать любой предмет - в том числе и имеющиеся в наличии бластеры - захватили и восстановили некроманты и варлоки - и начали давать всем джазу. Фабрика же построена на "светлой" концовке - при которой этот нанозаводик восстановлен сильномагическим рашпилем и работает из рук вон плохо. Идея принадлежала Вэйду. Мы дошли до линейки юнитов, Феанор писал клевые скрипты и дело продвигалось к альфе - но тут мы разосрались - не буду углубляться в причины этого, сказано уже достаточно - и Фабрика дала дуба.

Недавно, пару месяцев назад, кто-то хитрый слил на HeroesCommunity архивчик, в котором обнаружились файлы с оригинальной версией форджа - того самого, 3Дошно-НьюВорлдКомпьютингового. Здания, вид города, анимация зданий, здания на карте - юнитов не было.
Лентяй, который к этому времени уже делал потихоньку Кузню - воспрял духом и объявил, что этот архив он использует - для того, чтоб сделать Фордж, к оригиналу близкий, но во вкусе Лентяя. Последние сообщения темы "Фордж" на этом форуме - именно этому и посвящены.
Корвин, который делал Вог 3.59, тоже воспрял духом и объявил, что архивчик он использует для воссоздания оригинального Форджа. Как у него дела продвигаются - не знаю.
И никуда не девшиеся поляки тоже объявили, что Форджу таки быть и, если они не разосрутся, то будет еще третий фордж.

На этом история заканчивается и начинаются суровые будни.
hommer
Цитата(Shihad @ 21 Jul 2010, 19:57)
Итак, краткое введение в Форджеведение.

Когда-то, New World Computing объявили, что в аддоне к Героям 3 - Меч Армагеддона - они отдадут дань технокорням вселенной Меча и Магии. И сделают город - Фордж - с бластерами, огнеметчиками, киберзомбями. Дело продвигалось бойко и скоро бы был готов оный Фордж - на выставках уже показывали работающую версию - но тут в дело вмешались ненормальные фанаты, начавшие грозить разработчикам "за нарушение фэнтезийно-сказочной атмосферы" - всем, чем попало, начиная от отказа от покупки и заканчивая физической расправой.

Видимо, разработчики испугались за целостность морд и быстро выпустили Конфлюкс - со всем его дисбалансом. После чего фанаты МиМ до сих пор вздыхают о том Фордже.

Ну, про это-то я в курсе smile.gif. Но всё равно, спасибо за подробный рассказ.
Правда, не стоит так уж негативно отзываться о тех самых фанатах, ведь по большому счету они правы: Фордж хоть и соответствует истории вселенной МиМ, но напроч не вписывается в атмосферу Героев. Думаю, разработчики и сами в конечном итоге так решили, врядли они на полном серьёзе испугались каких-то угроз. Кроме того, еслибы не эти фанаты, мы бы никогда не увидели Сопряжение (ИМХО, самый красивый город в Героях). И надеюсь, разрабатываемые сейчас Форджи и другие НФ-города выйдут только в виде отдельных модов или в составе ВОГа, но не ХОТЫ.
(Прошу не воспринимать вышенаписанное как повод к очередному срачу drinks_cheers.gif ).

А поляки, кстати, теже самые, что "Рощу" выпустили, или там у них все такие biggrin.gif ?
Shihad
Это польский стиль моддинга такой. Рощу другие поляки делали.

Насчет атмосферы - все фигня, все привыкли бы и к Форджу и относились бы как к изюминке серии (типа у всех просто тупое фэнтези, а у нас - прикольное с киборгами и бластерами) - хотя то, что от него осталось, не вызывает удовлетворения с чисто эстетической точки зрения. Угловатые, топорно сработанные здания...
Но, опять же, это первый драфт. Черновики Бастиона тоже были страшнее атомной войны.
А самый красивый город - это Причалsmile.gif
Лентяй
Мы бы увидели сопряжение после форджа, во втором аддоне, бо во время разработ ки форджа уже была заложена основа для конфлюкса. Красивее, сбланасированнее. Но резкая отмена форджа вынудила команду начать реализацию города ,который был тогда в стадии грубокого концепта со всеми вытекающими.
Kastore
Не думаю, что Конфлюкс ранее задумывался NWC. Ибо, как я понял - планировалась 3 "добрых", "нейтральных" и "злых" города.
Лентяй
почтиай вебархивы. В том числе и интерьвюшки с грегом фултоном. узнаешь много интересного.

Добавлено ([mergetime]1279741195[/mergetime]):
ссылок сейчас нет, но вроде даже на херовики про это было.
Kastore
Линки можно или Лень не позволит?
Haart of the Abyss
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Jul 2010, 23:38)
Не думаю, что Конфлюкс ранее задумывался NWC. Ибо, как я понял - планировалась 3 "добрых", "нейтральных" и "злых" города.

Почему бы и не четыре "добрых", четыре "злых" и два нейтральных?
Kastore
Нельзя. Баланс же. Иначе - пришлось бы 12 клепать...
Haart of the Abyss
А при чём тут вообще баланс? Ориентированность города де-факто влияет только на алтарь жертвоприношений. Большая беда для баланса.
Лентяй
В рое 3 злых, 3 добрых, 2 нейтрала. Какой к Баку баланс?
Да и вобще, я уже не уверен, нейтралн ли конфлюкс. Он случаем не добро?
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Jul 2010, 22:41)
Почему бы и не четыре "добрых", четыре "злых" и два нейтральных?
Потому что ТсоР. tongue.gif
Kastore
Цитата(Лентяй @ 21 Jul 2010, 23:44)
Да и вобще, я уже не уверен, нейтралн ли конфлюкс. Он случаем не добро?

Истинный нейтрал, имхо. В крайнем случае - хаотичный нейтрал. Но добрым в нём и не пахло.
Цитата(Лентяй @ 21 Jul 2010, 23:44)
В рое 3 злых, 3 добрых, 2 нейтрала. Какой к Баку баланс?

Не к Баку. Баланс должен быть во всём. Наверное, по этому - в той же 2ке было 3 добрых и 3 хлых замка. Если появились нейтральные, то логично было бы предположить, что их должно было бы быть столько же, сколько добрых и злых.
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Jul 2010, 23:44)
А при чём тут вообще баланс?

facepalm.gif на тебя. И смени аватар.
hommer
Цитата(Лентяй @ 21 Jul 2010, 23:44)
Да и вобще, я уже не уверен, нейтралн ли конфлюкс. Он случаем не добро?

Кстати, я когда только начинал играть в Героев (а начал я сразу с АБ), первое время думал, что Сопряжение - добро, а Башня - нейтральность, по визуальной атмосфере городов такое впечатление сложилось. По-моему, так было бы логичнее, и равенство 3/3/3 все равно бы выполнялось smile.gif
Haart of the Abyss
Не вижу связи между балансом и количеством добрых, злых и нейтральных замков. Если бы на любой дефолтной карте игрок перед началмо игры выбирал себе алаймент и стартовал бы со всеми замками оного алаймента, тогда да, это имело бы значение. Но игра устроена так, что важен баланс между замками. А деление по алайменту куда более условно, чем по наличию/отсутствию верфи.

Цитата
Наверное, по этому - в той же 2ке было 3 добрых и 3 хлых замка.
Что имело хоть какое-то значение только в кампании и нигде кроме неё. Геймплейно это не выражалось ни-как. Так что баланс тут вообще не при делах.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Jul 2010, 23:53)
Не вижу связи между балансом и количеством добрых, злых и нейтральных замков. Если бы на любой дефолтной карте игрок перед началмо игры выбирал себе алаймент и стартовал бы со всеми замками оного алаймента, тогда да, это имело бы значение. Но игра устроена так, что важен баланс между замками. А деление по алайменту куда более условно, чем по наличию/отсутствию верфи.

Весело это читать после хулисрачей с Сагушкой.
Haart of the Abyss
А с точки зрения мира игры деление на добрых-злых-нейтральных ещё бредовее. Те же Замок с Оплотом (читай — Эрафия с АвЛи) в обычных условиях готовы друг другу глотки порвать и мирятся только по очень большим праздникам (коих за всю историю было два: во время драгагеддона им. Мутары Эрафия пришла на помощь АвЛи, вытребовав взамен кучу дипломатических уступок, а во время разорения Эрафии полчищами вторженцев эльфы пришли на помощь людям, дабы впоследствии ещё долго напоминать эрафийцам, что, мол, без нас вы бы под варлоками лежали).
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Jul 2010, 00:03)
А с точки зрения мира игры деление на добрых-злых-нейтральных ещё бредовее.

Они не обязаны быть добрыми по отношению друг к другу.
ДокторЧай
Я за конфлюкс. По моему ну мягко говоря не в тему в фентези играх всякие кибер-мега-оружие, реактивные ранцы и т. д. Для доказательства - представьте что все юниты из Heroes обзавелись оружием. Феи летают, гасят всех автоматами, На драконе джагернаут летит, Ящер з пистолета гномов стреляет... Глупо ведь? В этой игре совершенно непостижимо оружие, киборгство и сверх-технологии. Конфлюкс придуман куда оригинальнее.
feanor
Стройные тени скользили во мраке
На каждой зеленый берет
Эльфы врывались в людские бараки
С криками "За Элберет!"
Люди которым приспичило выжить
Бросили пить и курить
Они заложили недвижимость гномам
И отправились мстить

Люди сжигали леса напалмом
Душили эльфийских детей
Пленных они прибивали к пальмам
Осколками их же костей
Орки увидев такие разборки
Враз от войны отреклись
Сломали мечи попрятались в норах
И основали "Гринпис"
XEL
Цитата(feanor @ 12 Jul 2012, 00:17) *
Стройные тени скользили во мраке
На каждой зеленый берет
Эльфы врывались в людские бараки
С криками "За Элберет!"
Люди которым приспичило выжить
Бросили пить и курить
Они заложили недвижимость гномам
И отправились мстить

Люди сжигали леса напалмом
Душили эльфийских детей
Пленных они прибивали к пальмам
Осколками их же костей
Орки увидев такие разборки
Враз от войны отреклись
Сломали мечи попрятались в норах
И основали "Гринпис"

Видимо, эти эльфы и были злобными sci-fi геями!
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Jul 2010, 00:03) *
Те же Замок с Оплотом (читай — Эрафия с АвЛи) в обычных условиях готовы друг другу глотки порвать и мирятся только по очень большим праздникам (коих за всю историю было два: во время драгагеддона им. Мутары Эрафия пришла на помощь АвЛи, вытребовав взамен кучу дипломатических уступок, а во время разорения Эрафии полчищами вторженцев эльфы пришли на помощь людям, дабы впоследствии ещё долго напоминать эрафийцам, что, мол, без нас вы бы под варлоками лежали).

Вообще, АвЛи и Эрафия сами по себе довольно дружелюбны друг другу (иногда эльфы даже сотрудничают с эрафийцами, например, Лесной Гвардией) и не являются врагами. Это если дело не касается Хармондейла, из-за которого у них вечная грызня, столетиями отравлявшая взаимоотношения между государствами еще с Древесных Войн. Однако, во время семерки, усилиями Бракады и новых лордов Хармондейла, это удалось наконец разрешить.

Вот как военные союзники эти страны объединяются по большим праздникам.
XEL
Цитата(GriffinFat @ 12 Jul 2012, 00:01) *
Я за конфлюкс. По моему ну мягко говоря не в тему в фентези играх всякие кибер-мега-оружие, реактивные ранцы и т. д. Для доказательства - представьте что все юниты из Heroes обзавелись оружием. Феи летают, гасят всех автоматами, На драконе джагернаут летит, Ящер з пистолета гномов стреляет... Глупо ведь? В этой игре совершенно непостижимо оружие, киборгство и сверх-технологии. Конфлюкс придуман куда оригинальнее.

Ну так мир игры в своей основе не только фэнтези, но еще и sci-fi wink.gif К тому же, появление Форджа было вполне складно объяснено. Сопряжения тоже, но я к тому, что Фордж сам не из ниоткуда появился по сюжету.
feanor
Ксел, зачем ты это сделал?
XEL
Захотел и сделал. Ничего такого в этом нет, тут такие обсуждения (прикиньте! smile.gif) даже не являются оффтопом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.