IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Турецкий город
Sar
сообщение 18 Jan 2009, 09:34
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




В принципе уже есть псевдоегипетский Бастион и псевдоарабский Дворец, почему бы не сделать и псевдотурецкий город? Туда можно засунуть - факиров, заклинателей змей, факелоносцев, янычар, мулл, гурий, звездочетов, ковролетчиков, шакалов, ястреболюдей, живых песчаных вихрей... В принципе еще много из арабской мифологии не использованно, а если красивый концепт подобрать вообще отлично будет.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 29)
Soul
сообщение 18 Jan 2009, 10:31
Сообщение #2

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




Так песчаные вихри и заклинатели змей уже в псевдоарабском Дворце, если я не ошибаюсь


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 18 Jan 2009, 10:53
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Все это уже есть в Дворце и Бастионе, а также, если не ошибаюсь, в Лагере от Hippocamus'a


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 18 Jan 2009, 11:01 (Сообщение отредактировал Saruman - 18 Jan 2009, 11:03)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Ну далеко не все... Если пкопаться мжн найти специфических турециких юнитов типа янычар и сделать третий арабский город по-моему арабика весьма специфична и вполне может быть еще и псевдотурция...


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 18 Jan 2009, 11:18
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




янычары = турецкая пехота, и кроме необычного имени у них ничего нет.
А трех концептов уже вполне достаточно. Я против happy.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 Jan 2009, 11:20
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Янычары - дети, которых похищали у русских и армян, затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 18 Jan 2009, 11:39
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Вообще то это были элитные воины, которых с младенчества забирали из христианских семей, впоседствии они были что-то вроде спецподразделения армии турков.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Jan 2009, 14:02
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




мысль хороша, но что-то мне подсказывает до реализации этого города, даже при наличии отличных концепт-артов, идей, и параметров, дело вряд ли дойдёт в обозримом будущем. уж слишком много у всех кто сейчас может работать планов на будущее. в WoG - свои города, в HotA - свои.

единственно что действительно было бы возможно сейчас - создать несколько самых колоритных юнитов-нейтралов турецкой тематики.

Добавлено ([mergetime]1232276566[/mergetime]):
допустим, товарищ летающий на ковре (заодно параллель с джинном из Героев 1) мне нравится


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 18 Jan 2009, 14:37
Сообщение #9

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Да, джинни - единственный сидящий монстр в игре)


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 18 Jan 2009, 15:04
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Цитата(Argentum @ 18 Jan 2009, 10:20)
Янычары - ... затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо.

пацталом


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 18 Jan 2009, 15:34
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Aleee @ 18 Jan 2009, 16:04)
Цитата(Argentum @ 18 Jan 2009, 10:20)
Янычары - ... затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо.

пацталом


А уцелевших приносили в жертву Ктулху


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Jan 2009, 17:05
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Saruman, не стоит. Псевдоегипетский Бастион - исключение, так как он первый, и это желание разработчиков. Собственно, полное соответствие какой-то цивилизации - не есть хорошо, это нелогично в мире Героев, чуждо ему. Это ведь другая планета.
Дворец сейчас, по сути, все ещё на стадии составления концепта. Из конкретно арабского там сейчас только лишь имена, которые все равно, скорее всего, нужно будет менять.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 18 Jan 2009, 19:58
Сообщение #13

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Вцелом согласен с Vade Parvis. Если разобраться, то можно было бы намутить замков на основе кажной страны. Получим пошаговые Козаки. Оно конечно интересно, но нужно ли? Тем более что как не крути - большинство обитателей в героях - сказочные или мифические существа. Люди же вынесены в отдельную фракцию. На этом можно остановиться smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light mage
сообщение 18 Jan 2009, 20:38
Сообщение #14

Подниматель скелетов
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 38 раз




Согласен с Вейдом и yulaw. Городов на основе реальных государств наверное хватит. И людей уже тоже полно. Тем более, что большинство существ отсюда схожи с существами из Дворца. Хотя мне понравились ковролётчики и звездочёты (хотя не понимаю, как и чем они будут атаковать) В общем не надо...


--------------------
Некромант - ученик Сандро.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 18 Jan 2009, 23:00
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Согласен с Жириновским, Кантом, Вейдером и Фродо: набивание постов всяким пустобрехством и прописными истинами, как правило, сильно уменьшает их качество.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 23 Jan 2009, 12:12
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Почему вы называете все упомянутые города псевдогородами?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jan 2009, 15:23 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 23 Jan 2009, 15:24)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




IQUARE, их не называют псевдогородами, их стилистику называют псевдо(название страны), и это логично smile.gif Это ведь не может быть именно египетская или арабская стилистика - планета ведь другая, и время совсем другое, про Землю ничего не известно испокон веков. Потому стилистика, к примеру, псевдоегипетская - получившаася спонтанно, возможно, в силу определенных внешних факторов, похожей.
Вообще, главный недостаток в целом великолепного Бастиона - слишком явно-египетские названия/имена и внешний вид нек-рых существ lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Jan 2009, 15:25
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jan 2009, 15:30
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Docent Picolan, не, с этим-то все хорошо yes.gif Анубисы, кажется, были стражами Древних lupa.gif Очевидно, что и в Бастионе у них такое же происхождение.
Смущает лишь внешний вид Жрицы Сехмет и её название, название Анубисов и явно-египетские имена героев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Jan 2009, 15:48
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 15:25)
в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы

Наоборот. Точнее, анубисы и есть эти ребята.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Jan 2009, 16:26
Сообщение #21

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(XEL @ 23 Jan 2009, 15:48)
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 15:25)
в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы

Наоборот. Точнее, анубисы и есть эти ребята.

всмысле?
не понял фразу. я разве отрицал что образ анубисов взят из M&M?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jan 2009, 16:27
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Docent Picolan, Ксел в том смысле, что это - одни и те же существа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Jan 2009, 16:30
Сообщение #23

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




именно. из чего, собственно, вопрос - зачем им разные названия?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Jan 2009, 18:53
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 16:30)
именно. из чего, собственно, вопрос - зачем им разные названия?

Это обусловлено сюжетом про появление стражей варна в Бастионе (объясняющим что они там забыли).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 23 Jan 2009, 18:56 (Сообщение отредактировал Efrit - 23 Jan 2009, 18:56)
Сообщение #25

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата
Это обусловлено сюжетом про появление стражей варна в Бастионе (объясняющим что они там забыли).

Так, Ксель, смотри только - не начни кой-чего объяснять smile.gif


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрафиец
сообщение 22 Feb 2010, 16:03
Сообщение #26

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(WarZealot @ 18 Jan 2009, 11:18)
янычары = турецкая пехота, и кроме необычного имени у них ничего нет.
А трех концептов уже вполне достаточно. Я против happy.gif

в пищу? shok.gif shok.gif shok.gif


--------------------
Я не злой, я просто недовольный
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Feb 2010, 16:10
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ням-ням smile.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Feb 2010, 16:20
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Кэп, при чем тут пища? Что-то я не вкурил...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрафиец
сообщение 12 Mar 2010, 13:28
Сообщение #29

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Agar @ 22 Feb 2010, 16:20)
Кэп, при чем тут пища? Что-то я не вкурил...

Да я промахнулся. Хотел на "использовали как мясо"


--------------------
Я не злой, я просто недовольный
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Mar 2010, 11:02
Сообщение #30

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 440
Спасибо сказали: 3311 раз




Peasants are fodder. - Крестьяне это мясо.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 October 2025 - 21:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика