![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
В принципе уже есть псевдоегипетский Бастион и псевдоарабский Дворец, почему бы не сделать и псевдотурецкий город? Туда можно засунуть - факиров, заклинателей змей, факелоносцев, янычар, мулл, гурий, звездочетов, ковролетчиков, шакалов, ястреболюдей, живых песчаных вихрей... В принципе еще много из арабской мифологии не использованно, а если красивый концепт подобрать вообще отлично будет.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Так песчаные вихри и заклинатели змей уже в псевдоарабском Дворце, если я не ошибаюсь
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Все это уже есть в Дворце и Бастионе, а также, если не ошибаюсь, в Лагере от Hippocamus'a
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Ну далеко не все... Если пкопаться мжн найти специфических турециких юнитов типа янычар и сделать третий арабский город по-моему арабика весьма специфична и вполне может быть еще и псевдотурция...
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
янычары = турецкая пехота, и кроме необычного имени у них ничего нет.
А трех концептов уже вполне достаточно. Я против ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Янычары - дети, которых похищали у русских и армян, затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Вообще то это были элитные воины, которых с младенчества забирали из христианских семей, впоседствии они были что-то вроде спецподразделения армии турков.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мысль хороша, но что-то мне подсказывает до реализации этого города, даже при наличии отличных концепт-артов, идей, и параметров, дело вряд ли дойдёт в обозримом будущем. уж слишком много у всех кто сейчас может работать планов на будущее. в WoG - свои города, в HotA - свои.
единственно что действительно было бы возможно сейчас - создать несколько самых колоритных юнитов-нейтралов турецкой тематики. Добавлено ([mergetime]1232276566[/mergetime]): допустим, товарищ летающий на ковре (заодно параллель с джинном из Героев 1) мне нравится |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Да, джинни - единственный сидящий монстр в игре)
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Цитата(Argentum @ 18 Jan 2009, 10:20) Янычары - ... затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо. пацталом |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Aleee @ 18 Jan 2009, 16:04) Цитата(Argentum @ 18 Jan 2009, 10:20) Янычары - ... затем воспитывали их, как элитных турецких воинов, и использовали, как мясо. пацталом А уцелевших приносили в жертву Ктулху -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Saruman, не стоит. Псевдоегипетский Бастион - исключение, так как он первый, и это желание разработчиков. Собственно, полное соответствие какой-то цивилизации - не есть хорошо, это нелогично в мире Героев, чуждо ему. Это ведь другая планета.
Дворец сейчас, по сути, все ещё на стадии составления концепта. Из конкретно арабского там сейчас только лишь имена, которые все равно, скорее всего, нужно будет менять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Вцелом согласен с Vade Parvis. Если разобраться, то можно было бы намутить замков на основе кажной страны. Получим пошаговые Козаки. Оно конечно интересно, но нужно ли? Тем более что как не крути - большинство обитателей в героях - сказочные или мифические существа. Люди же вынесены в отдельную фракцию. На этом можно остановиться
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Подниматель скелетов Сообщений: 197 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Согласен с Вейдом и yulaw. Городов на основе реальных государств наверное хватит. И людей уже тоже полно. Тем более, что большинство существ отсюда схожи с существами из Дворца. Хотя мне понравились ковролётчики и звездочёты (хотя не понимаю, как и чем они будут атаковать) В общем не надо...
-------------------- Некромант - ученик Сандро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Согласен с Жириновским, Кантом, Вейдером и Фродо: набивание постов всяким пустобрехством и прописными истинами, как правило, сильно уменьшает их качество.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Почему вы называете все упомянутые города псевдогородами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
IQUARE, их не называют псевдогородами, их стилистику называют псевдо(название страны), и это логично
![]() Вообще, главный недостаток в целом великолепного Бастиона - слишком явно-египетские названия/имена и внешний вид нек-рых существ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Docent Picolan, не, с этим-то все хорошо
![]() ![]() Смущает лишь внешний вид Жрицы Сехмет и её название, название Анубисов и явно-египетские имена героев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 15:25) в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы Наоборот. Точнее, анубисы и есть эти ребята. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(XEL @ 23 Jan 2009, 15:48) Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 15:25) в египет закос был ещё в M&M, помню там были парни вылитые Анубисы Наоборот. Точнее, анубисы и есть эти ребята. всмысле? не понял фразу. я разве отрицал что образ анубисов взят из M&M? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Docent Picolan, Ксел в том смысле, что это - одни и те же существа.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
именно. из чего, собственно, вопрос - зачем им разные названия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2009, 16:30) именно. из чего, собственно, вопрос - зачем им разные названия? Это обусловлено сюжетом про появление стражей варна в Бастионе (объясняющим что они там забыли). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата Это обусловлено сюжетом про появление стражей варна в Бастионе (объясняющим что они там забыли). Так, Ксель, смотри только - не начни кой-чего объяснять ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(WarZealot @ 18 Jan 2009, 11:18) янычары = турецкая пехота, и кроме необычного имени у них ничего нет. А трех концептов уже вполне достаточно. Я против ![]() в пищу? ![]() ![]() ![]() -------------------- Я не злой, я просто недовольный
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ням-ням
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Кэп, при чем тут пища? Что-то я не вкурил...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 22 Feb 2010, 16:20) Кэп, при чем тут пища? Что-то я не вкурил... Да я промахнулся. Хотел на "использовали как мясо" -------------------- Я не злой, я просто недовольный
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 440 Спасибо сказали: 3311 раз ![]() |
Peasants are fodder. - Крестьяне это мясо.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 21:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|