![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Собственно, тема. Обсуждаем. Только 3.58f
Говоря о скриптах и/или об их комбинациях. Скрипты для WoG 3.58f будут обновляться, так что в наших силах свести возможные баги к минимуму. Обсуждать желательно только ошибки, а не особенности скриптов. Если скрипт рабочий, не выдаёт ERM сообщений об ошибках или не приводит к падению игры, а лишь не удовлетворяет кого-то по своим свойствам - то просто не используйте его. Или просто отредактируйте его для своих нужд самостоятельно. Кстати, вот известная нам ошибка в самом коде игры. Если войти в оконный режим по F4 и в появившемся меню нажать Help -- About, то в WoG 3.58f это может привести к вылету из игры. Хотя, это совсем не критично (а вся информация по игре выдаётся по правому клику мыши на кнопку Credits в стартовом меню). -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Это не ошибка 3,58, но вдруг можете исправить...
В буковских героях Клинок Армагеддона замок сопряжение глючит при прорисовке апгрейженного костра (картинка смещается пикселей 10-15). Посему, если ставить ВОГ на Дыхание+Клинок, то этот глюк сохраняется. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
В скрипте "Нейтральный город" есть небольшая неточность. Если двеллинг есть в городе изначально, то его первая популяция не соответствует указанной (берется из конфлюксовой). В результате:
+ 6 половинчиков/вор (20-14) - 1 кабанчик/кочевник (6-7) - 1 посланец огня/воздуха (6-7) +1 оборотень/тролль (5-4) +1 волшебница/колдун (4-3) = скакун/кошмар (2-2) +1 горыныч/ржавый (2-1) Такая вот халява получается. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
Гость_Tonny_* |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() |
Зависает AI. Карта - обычная, WOG-ифицированная (т.е. не-WOG по-умолчанию). Т.е. ситуация: союзник прибежал в одно место и так там и стоял, пока добрые противники не пришли. Перезапускал карту несколько раз, ситуация не меняется. Он упорно туда бежит и стоит.
Играл в другую карту (тоже не-WOG, WOG-ифицированная), там один из героев оппонента как стал в одном месте, так там и провёл остаток игры, но в отличии от предыдущей карты, иногда делал несколько ходов и опять возвращался обратно. Чаще всего просто стоял неделями. НО он всё ж ушёл оттуда когда героев больше не осталось (и замков) - он пошёл к ближайшему замку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после установки 3.58f игра в мультиплэере по TCP/IP стала выдавать ошибку при передаче хода "error sending data, keep trying?", после нескольких "retry" выбрасывает оппонента..
в 3.58 с передачей хода было все нормально что делать? |
|
|
Гость_Leo_RAMM_* |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() |
Цитата(Tonny @ 08 Nov 2004, 17:03) Зависает AI. Карта - обычная, WOG-ифицированная (т.е. не-WOG по-умолчанию). Т.е. ситуация: союзник прибежал в одно место и так там и стоял, пока добрые противники не пришли. Перезапускал карту несколько раз, ситуация не меняется. Он упорно туда бежит и стоит. Играл в другую карту (тоже не-WOG, WOG-ифицированная), там один из героев оппонента как стал в одном месте, так там и провёл остаток игры, но в отличии от предыдущей карты, иногда делал несколько ходов и опять возвращался обратно. Чаще всего просто стоял неделями. НО он всё ж ушёл оттуда когда героев больше не осталось (и замков) - он пошёл к ближайшему замку. Ну это не баг, имхо. Бывало на открытой местности противник стоял и по 1,5 месяца. Причем такое было и в 3,57. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
2loskut -
"Прочтите секцию BUG REPORTING на нашей странице даунлода. Иначе ваше сообщение бесполезно." © ZVS. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
2ALL -
Вот перевод инструкции: Сообщения об ошибках. Если вы обнаружили сообщение об ошибке и/или произошло падение/зависание игры, пожалуйста действуйте в соответствии со следующими инструкциями: A) Игра упала или зависла. 1. Возьмите последнюю сохраненную игру (желательно перед самым сбоем). Также возьмите карту, на которой вы играли и файлы: WOGCRASHLOG.TXT и WOGERMLOG.TXT (они находятся в директории, где установлен WoG). Заархивируйте всё и сохраните архив у себя на диске (он может потребоваться в дальнейшем). 2. Попробуйте загрузить сохранённую игру и самостоятельно воспроизвести ошибку. 3. Дайте короткое, но понятное описание проблемы. Напишите, когда возникает ошибка и укажите как её воспроизвести стороннему человеку, используя вашу сохраненную игру. 4. Пришлите нам ваше описание (см. пункт 3 ) плюс ZIP архив с файлами WOGCRASHLOG.TXT и WOGERMLOG.TXT (ПОЖАЛУЙСТА! НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ САМУ СОХРАНЁННУЮ ИГРУ) с указанием темы письма: "BUG REPORTING". 5. Дождитесь ответа относительно вашей проблемы. Возможно, вам потребуется послать все файлы (см. пункт 1) Не ждите ответа, если вы не следовали указанной инструкции или ошибка вызвана исключительно вашими действиями (например, вы, несмотря на предупреждение, WoG'ифицировали карту УЖЕ содержащую встроенные скрипты). B) Вы видите ERM сообщения об ошибках. 1. Нажмите на "OK" при запросе "Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?", что переводится как: "Сохранить все ERM переменные в файл WOGERMLOG.TXT (может занять время)?" 2. Немедленно после того, как вы нажали "OK", переключитесь, используя Alt+Tab на рабочий стол WINDOWS. Вызовите Explorer или аналогичную программу и найдите файл WOGERMLOG.TXT в директории, где установлен WoG. 3. Возьмите последнюю сохраненную игру (желательно перед самым сбоем). Также возьмите карту, на которой вы играли и файл WOGERMLOG.TXT. Заархивируйте всё и сохраните архив у себя на диске (он может потребоваться в дальнейшем). 4. Попробуйте загрузить сохранённую игру и самостоятельно воспроизвести ошибку. 5. Дайте короткое, но понятное описание проблемы. Напишите, когда возникает ошибка и укажите как её воспроизвести стороннему человеку, используя вашу сохраненную игру. 6. Пришлите нам ваше описание (см. пункт 5) плюс ZIP архив с файлом WOGERMLOG.TXT (ПОЖАЛУЙСТА! НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ САМУ СОХРАНЁННУЮ ИГРУ) с указанием темы письма: "BUG REPORTING". 7. Дождитесь ответа относительно вашей проблемы. Возможно, вам потребуется послать все файлы (см. пункт 3) Не ждите ответа, если вы не следовали указанной инструкции или ошибка вызвана исключительно вашими действиями (например, вы, несмотря на предупреждение, WoG'ифицировали карту УЖЕ содержащую встроенные скрипты). P.S. Конечно, всё вышенаписанное относится и к игре по сети. P.P. S. Предпочтительно писать Славе (ZVS) на адрес: zvs@mail.ru -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Alexey @ 09 Nov 2004, 14:07) 2loskut - "Прочтите секцию BUG REPORTING на нашей странице даунлода. Иначе ваше сообщение бесполезно." © ZVS. спасибо за инструкцию на русском языке отправлю "bug report", вот только наверно не у одного меня выпадает такая ошибка при игре по сети (это ведь не частный случай), и когда тестировали должны были заметить это (всего через пару ходов обрывается игра) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата вот только наверно не у одного меня выпадает такая ошибка при игре по сети (это ведь не частный случай), и когда тестировали должны были заметить это (всего через пару ходов обрывается игра) Полагаю, что скорее всего, проблемы все же только у вас и это ваш частный случай. И связано это, скорее всего с тем, что вы невнимательно прочитали информацию на странице, где брали игру. Так или иначе, с меня ещё кусок перевода: --------cut---------- Решение проблем при сетевой игре. WoG успешно тестировался в режиме TCP/IP. Если у вас возникают любые проблемы в режиме многопользовательской игры или проблемы, связанные с рас-синхронизацией, читайте следующие замечания: 1. Проверьте вашу версию DirectX. 2. Если у вас DirectX 8 или ниже, у вас не должно быть проблем с мультиплеером (если проблемы возникают, см. секцию "сообщение об ошибках"). 3. Если у Вас установлена версия DirectX 9 (до 9c), у вас могут возникнуть проблемы при игре, которые связаны с компонентом DirectPlay .Тем не менее, вы можете играть в WoG с DirectX 9. Вам необходимо загрузить библиотеку: dpwsockx.zip: http://www.fileplanet.com/dl.aspx?/strateg...og/dpwsockx.zip - (33 974 байта) распаковать её и поместить в папку, где установлены "Герои". (Установка этой DLL затронет только WoG) Скорее всего, вы решите вашу проблему. Иначе - см. секцию "сообщение об ошибках" 4. Не все ERM скрипты пригодны для WoG'ификации карт при сетевой игре. Скрипты, не поддерживающие сетевой режим игры будут автоматически отключены. Вся подробная информация содержится у вас в папке "Documentation" в директории с игрой в файле WoG MP Compatibility.txt. --------cut---------- P.S. Если я ошибаюсь, т. е. у вас установлен DirectX 8 или ниже, то действуйте, как я написал выше (см. перевод инструкции "сообщение об ошибках"). Хотя, надеюсь, что я прав. Просто меня смущает то, что вы написали, что с WoG 3.58 (а там так же необходим DirectX 8) у вас не было проблем. Вдогонку - с другой стороны вы могли просто взять и обновить DirectX, не прочитав о возможных проблемах при сетевой игре.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Alexey @ 10 Nov 2004, 00:12) Цитата вот только наверно не у одного меня выпадает такая ошибка при игре по сети (это ведь не частный случай), и когда тестировали должны были заметить это (всего через пару ходов обрывается игра) Полагаю, что скорее всего, проблемы все же только у вас и это ваш частный случай. Да, это действительно так, проблема вот в чем: При игре по TCP/IP через интернет Heroes и P2P клиенты (например у меня eMule Plus) не совместимы Насколько я понимаю, это связано с тем, что eMule и Герои не могут поделить порты передачи данных, т.е. к eMule постоянно подсоединяется много клиентов и он забивает порты под эти соединения Герои не резервируют порт, а открывают его только в момент передачи данных (хотя на протяжении всего соединения порт остается неизменным) Поэтому, если порт занят eMule'ом или любым другим соединением - выдают ошибку передачи данных (было проверено опытным путем: если при выдаче ошибки передачи данных отключить eMule и нажать "retry", то ход передастся и можно будет продолжать играть) Хоть вопрос и не сюда, но может кто знает, как пофиксить "конфликт" с портами между програмами? sorry, что нафлудил в топике ..хотя можно взять на заметку ошибки с передачей хода при игре через интернет и портами |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата хотя можно взять на заметку ошибки с передачей хода при игре через интернет и портами Конечно. Опыт решения любых проблем с игрой весьма полезен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
WoG 3.57f (английский) был установлен на русскую версию SoD. Выглядело это примерно так - "Пара Titans". В 3.58f русский шрифт отображается некорректно. С этим можно что-нибудь сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В 3.58 так и должно быть.
В WoG 3.57f, насколько я помню, входили не родные английские шрифты и многие жаловались на их размер. Так что мы восстановили справедливость, вернув "правильные шрифты". С этими шрифтами вместо русского текста у вас будут "кракозябры". Русские шрифты и русские SoD тексты доступны в Таверне у Фоура: http://heroes.obninsk.ru/ А также здесь: http://hmm3.fclan.ru/main.php Это файл rutxtfnt1.wog (размер 139.4 Kb) Помещаете его в поддиректорию UPDATE в папке с игрой и запускаете файл H3wUpd.exe из корневой директории, где установлен WoG. Устанавливаете. Всё. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Хочу помочь Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто-нибудь может помочь с этой маленькй проблемкой: у меня ни в SoD, ни в WoG 3.58f не работает кнопка Credits в меню игры. Нажимаю и ничего не происходит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это, мне кажется, плавающий глюк, поэтому в суппорт я не стал писать.
А дело вот в чем: если напасть с "Shackles of War" на героя AI, а комп решит сбежать, кинув до этого молнией в самых слабых юнитов, то появляется черный экран, а через секунд 30 окно "_Exception_(trace_details)_" с описанием ошибки, я его закрываю и игра вылетает. Пробовал повторить глюк через autosave несколько раз - все тщетно.. Через ходов 20 напал с оковами уже на другого героя и опять после того как, комп кинул молнию и попытался сбежать - черный экран, повторить, опять же, не удалось.. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Тем не менее, пришлите Славе файлы wogcrashlog.txt и wogermlog.txt (в ZIP архиве) с этим описанием. Возможно, дело совсем не в WoG'е, а возможно в WoG'е.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(loskut @ 19 Nov 2004, 05:15) Это, мне кажется, плавающий глюк, поэтому в суппорт я не стал писать. А дело вот в чем: если напасть с "Shackles of War" на героя AI, а комп решит сбежать, кинув до этого молнией в самых слабых юнитов, то появляется черный экран, а через секунд 30 окно "_Exception_(trace_details)_" с описанием ошибки, я его закрываю и игра вылетает. Пробовал повторить глюк через autosave несколько раз - все тщетно.. Через ходов 20 напал с оковами уже на другого героя и опять после того как, комп кинул молнию и попытался сбежать - черный экран, повторить, опять же, не удалось.. это действительно плавающий глюк... и насколько я знаю, проявляется не только для молнии и наручников -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Alexey @ 19 Nov 2004, 21:31) Возможно, дело совсем не в WoG'е, а возможно в WoG'е. Это как? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(loskut @ 20 Nov 2004, 16:21) Цитата(Alexey @ 19 Nov 2004, 21:31) Возможно, дело совсем не в WoG'е, а возможно в WoG'е. Это как? это так, что м.б., проблема в вашем железе... или ОС-ке... -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
2Ennin-
Я чуть добавлю подробностей. Если ошибка, например, в системных DLL операционной системы (видно по адресу), то проблема прямого отношения к WoG не имеет. Косвенное - возможно. И здесь требуется долго выяснять причину. Также, это м/б. вообще всё, что угодно. Драйвера видео/аудио, проблемы с памятью, разгон процессора, комбинации программ (см. ваше же сообщение выше). и т.д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alexey, спасибо за подсказку. Теперь осталась одна проблема - как встать из-за Героев и пойти на работу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще глюков море, как в Винде прямо. Не в обиду разработчикам. В 3.57f их было гораздо меньше.
Перечислю некоторые не критичные: 1. Пересылаю 2 гема союзнику (hotseat). Он их получает, но на следующий день 2 гема у него вычитают. Через день опять прибавляются 2 гема. 2. При попытке васадить в гарнизон города пачки скелетов (около 62 тысяч) они просто исчезают - рисуется пустая рамка. 3. Ни с того, ни с сего 35 архангелов превратились в санта-гремлинов. Обидно было, честное слово. 4. AI глючит намного страшнее, чем в 3.57: а)Зависает на несколько ходов, |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
б) нападает на несколько пачек монстров подряд (все явно сильнее атакующего героя) и выносит без потерь! Проверял "вижаном".
в) по какой-то причине не отстраивает замки и не покупает популяции (ресурсы и деньги у него точно были и не в малых количествах). 4. Не знаю баги или фичи: а) Баллиста стреляет 1 или 2 раза, потом вроде не стреляет, но убивает еще несколько юнитов, притом явно больше чем за выстрелы. б) Баллиста после выстрела тормозит атакованного юнита на 1 скорость. (до этого, скорость = 1 у ангелов я не встречал) в) Командир у некров, при включенной прокачке пачек юнитов, почему-то отказывается воскрешать кого-либо выше 2-го уровня (сила магии у него грандмастер), скелетов воскрешает явно меньше, чем должен, а то и вообще просто лечит. Также может вообще отказаться ходить (скорость=0). г) В бою с самого начала все войска могут быть замедлены на 1-2 скорости. При это в окне инфы показывается наложенная магия "замедление". У героя и юнитов противника такого "абилити" не нашел. д) Если в начале боя вражескую катапульту попытаться вырубить лайтингом или еще чем-нить, то бывает что у нее просто HP уходят в минус, а сама не разрушается. е) После убийства пачки некоторых юнитов бывает, что на поле боя остается эта же пачка но без количества. После повторной атаки обычно умирает насовсем. ж) при включенной прокачке, пачка DreadKnight-ов 10-го уровня имеет шанс DeathBlow явно меньше 100%. В одной из битв из 15 атак "меч" не сработал ни разу. з) Палатка первой помощи при каченом first aid может не выличить, а убить отряд. Вообще с ней глюгов много (лечит 0 HP, иногда отказывается лечить все отряды при expert FA и т.д.) Еще много всяеих недоделок, просто нет времени перечислять. Все вышеперечисленные баги встречались на вогифицированнных картах без встроенных скриптов. P.S. Надеюсь 3.59 будет стабильнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще, на всякий случай, баги одинаково случаются как в Win98 / WinXP, так и в Linux+Wine.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Never Mind Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в) по какой-то причине не отстраивает замки и не покупает популяции (ресурсы и деньги у него точно были и не в малых количествах).
вот что там с ресурсами у AI - это да, интересно. Иногда он их стрижет такими жуткими темпами - воровать не успеваешь... б) Баллиста после выстрела тормозит атакованного юнита на 1 скорость. (до этого, скорость = 1 у ангелов я не встречал) Это фича. Опция "Advanced war machines I", кажется (там вибираешь один из вариантов - I, II, III) г) В бою с самого начала все войска могут быть замедлены на 1-2 скорости. При это в окне инфы показывается наложенная магия "замедление". У героя и юнитов противника такого "абилити" не нашел. может ,артефакт какой? или специальность героя? е) После убийства пачки некоторых юнитов бывает, что на поле боя остается эта же пачка но без количества. После повторной атаки обычно умирает насовсем. Не совсем понял: без количества - это как? Вы случаем не про троллей говорите (которые воскрешаются 2 или 3 раза подряд)? -------------------- \\Maus
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Паладин Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выявилась такая проблема сразу после установки:
запускаю кампанию из Эрафии, там стартовый герой Кристиан - в специальности написано - "командир может стрелять", нападаю - смотрю - не может!, а после боя эта абилка появляется. -------------------- Играю: WoG 3.58f на Дыхании Смерти от Буки
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В случае с "пачками без кол-ва" я говорю, например, про элементалей земли.
Допустим их было 25 в пачке. После атаки полторастами циклопов они ессессно должны умереть, анимация "смерти" работает, но после этого на соседней (или этой же - не помню) клетке появляется еще одна пачка, где количество юнитов в ней не указано. Такой глюк встречался несколько раз, в основном с элементалями разного сорта, а также с привидениями (те, что в шахтах), но не всегда. Если третий выстрел у баллисты - это фича, то почему без анимации? И еще, может знает кто, что за абилити у командира, если он "стрелкой" бьет? В инфе по правому клику ничего нет. Также советую в следующей версии убрать абилити у личей "волна смерти". Она только мешает (снимает слепь паралич и прочее с вражеских отрядов), а дамажит - смешно. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 442 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата(Christian @ 09 Dec 2004, 15:45) Выявилась такая проблема сразу после установки: запускаю кампанию из Эрафии, там стартовый герой Кристиан - в специальности написано - "командир может стрелять", нападаю - смотрю - не может!, а после боя эта абилка появляется. Это не глюк,а в первой битве командир НЕ МОЖЕТ стрелять ,когда будет 2-ая битва тогда начнёт работать лук. -------------------- )FHP_
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Christian @ 09 Dec 2004, 12:45) Выявилась такая проблема сразу после установки: запускаю кампанию из Эрафии, там стартовый герой Кристиан - в специальности написано - "командир может стрелять", нападаю - смотрю - не может!, а после боя эта абилка появляется. Это только когда включена опция "командир должен быть нанят" Если она выключена, тот командир, который в начале игры УЖЕ есть у героя, стрелять может сразу -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вопрос только по Главному Меню. В WoG, как и в любой версии HoMM III, есть анимированные элементы, а именно надпись "Во Имя Богов" и два креста в зелени(в SoD был туман): у меня она(надпись) на протяжении четырех версий(по 3.58 включительно) сдвинута влево(107 пикселей) и вверх(38 пикселей)
![]() Уважаемые товарищи ![]() Заранее благодарен. -------------------- Неоконцептуалист
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник NTG Сообщений: 164 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
2 Timemancer
У меня таже ситуэйшн. Сам хочу найти файл управляющий надписью. -------------------- Татарин я, татарин родовой,
Кто скажет нет - заплатит головой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() nobody Сообщений: 33 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
в WoG 3.58 - анимированная надпись на английском языке "In The Wake of Gods", которая никуда не сдвинута.
Возможны три варианта. 1. Вы модернизировали WoG, выпущенный какими-нибудь пиратами. В этом случае я рекомендую скачать полный пакет игры WoG 3.58f (иначе, могут быть вообще любые проблемы с игрой). 2. Вы скачивали WoG 3.58 от нас, а затем устанавливали не наш перевод. Например с сайта Geglov'а (который всё смешал в одну кучу) или ещё откуда-то. Лечится полной переустановкой игры с последующей установкой нашей бета-версии перевода. 2. Вы модернизировали нашу версию WoG 3.54 (которая была доступна раньше на сайте ГрейМага), устанавливая поэтапно обновления с английского сайта. Тут тоже возможны варианты - или опять-таки скачать полный пакет игры с WoG 3.58f или же подождать. Я попробую завтра/послезавтра выложить необходимые файлы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() *СССР* Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диск "Герои меча и магии Жизнь против смерти" Фаргус Wog версия 3.53
В папке English расположенно около дватцати патчей в том числе и надпись "In The Wake of Gods", нормальная и рабочая. Только название патча непомню. -------------------- WoG - 3.58f
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда рушишь замок там появляются духи через 7 дней и если в этом замке потом оставить юнита и напасть на этот замок то вместо этого юнита там будет сидеть точно такой же герой как ты со всей твоей армией.
И ещё если командир имеет два удара и умение стрелять то в рукопашке он бьёт токо один раз. Так и надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(Gold Dragon @ 10 Dec 2004, 23:42) если командир имеет два удара и умение стрелять то в рукопашке он бьёт токо один раз. Так и надо? так и надо, но это легко обходится - достаточно кнопкой выбора действия выбрать рукопашку -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Never Mind Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(DarkOne @ 09 Dec 2004, 18:50) Если третий выстрел у баллисты - это фича, то почему без анимации? В смысле "поражённый юнит дергается, хотя вроде не от чего"? Имхо, это происходит, когда на него тормозящий скрипт срабатывает. -------------------- \\Maus
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю, глюк игры, или мой, но у меня после установки 3.58f не то русской, не то ещё английской исчез autosave. Как класс. Исчез везде - в кампаниях, картах, даже на не-wogify картах. Играть жутко неудобно - привык уже что о сохранении можно не заботиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что обнаружил (точно не знаю писалось ли об этом
или может тока у меня так): Навык Мистицизм... когда нажимаешь на вражеского героя появляется информация о нём... когда доходит до его навыков, то пишется например: "Оррин имеет следующие навыки: Базовая Стрельба Стрельба и продвинутый Интеллект Интеллект.". То есть навык 2 раза... Вот так... но я всё исправил... "ошибка" в скрипте 35.ert: z135166-z135168 нужно убрать "{%Z3}". -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Не то чтоб ошибка но багггггггггг. Вопщем когда ставиш магических драконов в оплот при нажатии клавиши "выкупить всех" драконы не выкупаютса только при повторном нажатии. НЕ то чтоб я ленивый два раза не нажал но всё же вдруг есть такие.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Паладин Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Sir Four @ 09 Dec 2004, 20:02) Цитата(Christian @ 09 Dec 2004, 12:45) ... стартовый герой Кристиан - в специальности написано - "командир может стрелять", нападаю - смотрю - не может!, а после боя эта абилка появляется. Это только когда включена опция "командир должен быть нанят" Если она выключена, тот командир, который в начале игры УЖЕ есть у героя, стрелять может сразу Уточню: 1) Опция Командир должен быть нанят снята 2) Использование командиров включено Про возможность в описании героя написано, но появляется только после одного боя Кстати, такое со всеми спец.героями. WoG: 3.58f на Дыхании от Буки + русификация от Фоура. Anubis Не было никакого лука - это дополнительный бонус героя! -------------------- Играю: WoG 3.58f на Дыхании Смерти от Буки
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Значит так решил сделать автор скрипта.
-------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Не знаю, может кто-нибудь это уже заметил, но скажу.
Играл я на XL Random и под конец когда у компа почти ничего не осталось, он зашел в двухсторонний телепорт, затем не двигаясь вернулся обратно. Эту процедуру он проделывал 5 минут, а потом мне надоело и я вышел из игры))) Вот, собссно... -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Чтобы не двигаясь шастать по телепорту, нужно просто напросто жать на пробел.
А компутер видать не смог решить куда ему пойти ![]() -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот баг, проявленный мной (хотя мне кажется, что это просто ошибка в хард-коде программы). У меня прописана функция FU1, создающая бродящего монстра. Плюс этот кусок:
!?GE1; !!FU1; Загружаю карту... Прямо при загрузке (когда идет проверка на наличие скриптов в карте) - вылет в форточки. С сообщением, конечно... Фиг чего-нибудь поймешь. Отсылал wogcrashlog.txt и на h3nl@narod.ru, и Славе на zvs@mail.ru. Чего делать?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() *СССР* Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Играю Некромантами.... у меня 345 скелетов против колдуний.......
Колдуньи перед боем создают клон скелетов (345 штук) я их убиваю магией и забиваю колдуний... в конце боя пишит: 345 скелетов воскрешено... и у меня теперь их становится 690. -------------------- WoG - 3.58f
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(Chortos-2 @ 15 Dec 2004, 23:19) !?GE1; !!FU1; функция точно описывается ПЕРЕД запуском? и точно ли существует ГЕ1? -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Паладин Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Sir Four @ 15 Dec 2004, 20:58) Значит так решил сделать автор скрипта. В 3.57f работало как по логике, раз сказано, значит работает, а 3.58f вот так, разве это нормально? -------------------- Играю: WoG 3.58f на Дыхании Смерти от Буки
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Christian @ 16 Dec 2004, 10:23) Цитата(Sir Four @ 15 Dec 2004, 20:58) Значит так решил сделать автор скрипта. В 3.57f работало как по логике, раз сказано, значит работает, а 3.58f вот так, разве это нормально? Раньше вызов процедуры стоял в двух местах - при старте игры и после первого боя. А теперь видимо только в одном. Нужно посмотреть код... -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня такой баг играю с другом в локальной сети по tcp\ip все норм но стоит нам сойтись в бою и через"н"ное время его выкидывает из игры ,мы ни 1 бой нормально доиграть неможем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Баг не баг, но играть очень неудобно:через некоторое время(при игре в ВоГифицированную карту, без внутренних скриптов), двойное нажатие для хода не действует приходиться жать М, а если нажать на замок предлагает комп купить всех монстров. Я, конечно, же не знаю в чем проблема, если можете подскажите, пожалуйста.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин ну это просто ужас в режиме тсп\айпи стоко багов и глюков то ход играку во время боя не передается то мой навык логистики переименуется в music_volme или чото подобное,жуть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Davasco @ 18 Dec 2004, 23:08) блин ну это просто ужас в режиме тсп\айпи стоко багов и глюков то ход играку во время боя не передается то мой навык логистики переименуется в music_volme или чото подобное,жуть ![]() Просьба к тестерам сети. Поиграйте по IPX. Проверьте, не будет ли меньше багов. -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Sir Four @ 19 Dec 2004, 03:07) Просьба к тестерам сети. Поиграйте по IPX. Проверьте, не будет ли меньше багов. ок ша попробую. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 16 Dec 2004, 00:47) Цитата(Chortos-2 @ 15 Dec 2004, 23:19) !?GE1; !!FU1; Функция точно описывается ПЕРЕД запуском? И точно ли существует ГЕ1? Абсолютно точно - и то, и другое. Функция даже не успевает вызваться (ведь еще не активирован !?GE1), но игра уже вылетает. :huh: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
хорошо, другой вопрос: а нельзя обойтись таймером?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 20 Dec 2004, 08:18) хорошо, другой вопрос: а нельзя обойтись таймером? В смысле? Даже если поставить таймер, что это даст? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Davasco @ 19 Dec 2004, 17:54) Цитата(Sir Four @ 19 Dec 2004, 03:07) Просьба к тестерам сети. Поиграйте по IPX. Проверьте, не будет ли меньше багов. ок ша попробую. черт таже проблема с передачей хода игроку во время боя,т.е мой юнит походил ходит товарища покрайне мере так у меня на маниторе,я жду пока его кавалерист походит,а аказываеца у него бой в самом разгаре,а у меня по прежнему ожидание его хода..и ещо например мы звоним по телефону и играем,во время боя его василиск атакует моего скилета,так он говорит а у меня василиск даже с места не сдвинулся зато мой вампир подлетел и завалил моего скилета и игра вылитает с ошибкой вот такие вот дела.. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Davasco @ 21 Dec 2004, 12:43) черт таже проблема с передачей хода игроку во время боя У вас какой DX? Если DX9, то обязательно нужно в папку героев положить dpwsockx.dll Лежит тут: http://hmm3.fclan.ru/upl_dir/dpwsockx.zip -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Sir Four @ 21 Dec 2004, 22:58) Цитата(Davasco @ 21 Dec 2004, 12:43) черт таже проблема с передачей хода игроку во время боя У вас какой DX? Если DX9, то обязательно нужно в папку героев положить dpwsockx.dll Лежит тут: http://hmm3.fclan.ru/upl_dir/dpwsockx.zip да у нас 9ый версия "с"или"д" ,а что этот файлик дает и почему его нет по умолчанию в игре? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Этот файлик лежит на странице загрузки в самом низу с пояснением:
"Компонент библиотеки Direct X. Необходим для игры по сети. только если у вас установлена DirectX 9!!! Если у вас установлена DirectX 8 скачивать файл не нужно! " -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата почему его нет по умолчанию в игре? Так когда героев создали, 9-ый DX не то что в проекте... в радужных мечтах и планах еще не существовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Хочу помочь Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня игра вылетает сразу же после попытки создания случайно карты. В 3.57f ничего этого не было, а сейчас вдруг появилось. Файлы уже отправил, как учили, но может кто-нибудь знает в чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Инквизитор - Элементалист Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ещё глюк, или ... незнаю что: Во время битвы санитарная палатка ... АТАКУЕТ, И ИГРА ВЫЛЕТАЕТ, А ЕСЛИ НЕ АТАКУЕТ, ТО ОТВЕЧАЕТ НА АТАКУ!
![]() Экс.лечение, экс. баллистика, экс.артиллерия. :!!!: -------------------- Дрогнет Запад и дрогнет Восток.Сила,Сила в Руке.Девять Звёзд - Синий Цветок, Синий Цветок на Клинке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(DARK_KRIMSON @ 27 Dec 2004, 09:40) Вот ещё глюк, или ... незнаю что: Во время битвы санитарная палатка ... АТАКУЕТ, И ИГРА ВЫЛЕТАЕТ, А уже известно и пофиксено. ожидайте официального обновления пакета шрифтов. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такой глюк: Играю за Варваров, покупаю три балисты в Городе, нападаю на нейтральных монстров, сообщение об предварительной арт. подготовке проходит, затем комп тормозит минуты 2-е (это на AMD 64 3200+!) и игра выводит сообщение, что у героя #5 negative atack rating. Fixed. (Или нечто подобное), потом продолжается, и загружается поле битвы, все нормально. а затем иногда повторно на окончании битвы. С компом тоже такие глюки, так как иногда табличка выскакивает во время хода компа.
-------------------- Топор Могучего Орога Кормит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот. Теперь по поводу передачи войск и траблы с опытом у юнитов. Передаешь 100 гоблинов уровня 5, герою с одним гоблином уровня 0, и у него 101 гоблин уровня 0. Обидно. Опыт должен делиться пропорционально. То есть был опыт 1000 у 100 гоблинов, добавляем 10 гоблинов с опытом 30, итого (1000*100+30*10)/(100+10)=912 и это есть опыт новой группы.
-------------------- Топор Могучего Орога Кормит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
У меня был один баг - Включил я Вог опциях появление передвигающихся отрядов на карте, а затем где-то на 3ем месяце вылезло какое-то странное сообщение и никак не хотело уходить!))
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я выяснил, что причина Глюка с отрицательной атакой (смотри выше) не с баллистами. Глюк связан с героем Шива (моя любимица) и её специализацией на Рухах. Так вот у неё Рухи получают "-350" к атаке и защите, и потом все остальные бунусы, как собственная атаки и защита и ее специализация. Тоже самое и у некоторых других Героев, но далеко не у всех. Бороться с задержкой можно нажав Alt-Tab, после этого комп быстро выводит табличку и игра продолжается (если Рух в армии нет, то нет и проблемы).
По поводу монстров и уровня, то такой глюк встречается только со свеженанятым героем, и если он до этого убежал от врага, причем оруженосец сохраняется. Другой Глюк или Еще-чего-нибудь. Нападаешь на компьютерного героя уровня 5, а у него RND Оруженосец уровня 13 (он один всю мою армию порежет, и именно благодаря этому комп резко развивается), но если компьютерный герой сбегает, то твой герой теряет опыт, то есть он получает отрицательный опыт и его величина зависит от уровня Оруженосца компа. Если проверить несколько раз, то лишь при отсутствии Оруженосца у компа, при его побеге, тебе дается 0 опыта, в остальных случаях снимается. Мало того в этом случае войска теряют по рангу!!!! -------------------- Топор Могучего Орога Кормит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, но 3.58F меня поразили своей незавершенностью и сыростью продукта, 3.57F работают куда стабильнее. Прежде, чем писать 3.59, надо исправить 3.58. Иначе играть невозможно!
Ошибки (немногие): 1) Оруженосец уровня больше чем 1 дает сдачу, несмотря на то, что умирает от атаки (число юнитов формально = уровню оруженосца). 2) Зависают битвы, причем, лог файл ошибок не пишется! 3) Много ошибок в скриптах, если заинтересуетесь буду вылавливать специально! -------------------- Топор Могучего Орога Кормит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Блин, попытался вылечить санитарной палаткой henchman-a, так СРАЗу после этого он сдох!
З.ы. долго ржал... -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Чародей Сообщений: 48 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
henchman типа воевода из войск если отвер да, то с ними вообще вещи странные происходят. Взял себе я дракона черного 8 уровня в воеводы. Началась битва я им врага ударил а он мне в ответ при этом дракон дотетел на свое место а потом сдох
-------------------- SARANCHA - участник проекта REKVIZIT
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Sarancha @ 06 Jan 2005, 14:44) henchman типа воевода из войск если отвер да, то с ними вообще вещи странные происходят. Взял себе я дракона черного 8 уровня в воеводы. Началась битва я им врага ударил а он мне в ответ при этом дракон дотетел на свое место а потом сдох Это не глюк, так оно и задумано -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(NordStar @ 06 Jan 2005, 17:10) henchman типа воевода из войск если отвер да, то с ними вообще вещи странные происходят. Взял себе я дракона черного 8 уровня в воеводы. Началась битва я им врага ударил а он мне в ответ при этом дракон дотетел на свое место а потом сдох Если количество драконов стэка уменьшилось - значит, умер один, а их всего один - значит, он должен умереть. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(TMOK @ 29 Dec 2004, 08:53) Я выяснил, что причина Глюка с отрицательной атакой (смотри выше) не с баллистами. Глюк связан с героем Шива (моя любимица) и её специализацией на Рухах. Так вот у неё Рухи получают "-350" к атаке и защите, и потом все остальные бунусы, как собственная атаки и защита и ее специализация. Тоже самое и у некоторых других Героев, но далеко не у всех. баг известен и (как нам кажется) пофиксен Дело в Hero Specialisation Boost -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Чародей Сообщений: 48 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 06 Jan 2005, 21:04) Цитата(NordStar @ 06 Jan 2005, 17:10) henchman типа воевода из войск если отвер да, то с ними вообще вещи странные происходят. Взял себе я дракона черного 8 уровня в воеводы. Началась битва я им врага ударил а он мне в ответ при этом дракон дотетел на свое место а потом сдох Если количество драконов стэка уменьшилось - значит, умер один, а их всего один - значит, он должен умереть. да нет смасл не в том, что я расстроился, что он умер, смысл в том, что я долго смеялся когда он отлетел перед смертью. А еще все воеводы наносят предсмертный удар. Как вам такое, мой воевода гоблин с уровнем 16, его атакуют гоблины на волках, а так как у него осталось порядка 15hp они его убили, но он перед смертью последним ударом убил их. В итоге 2 мертвых отряда. Вместо одного. -------------------- SARANCHA - участник проекта REKVIZIT
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 06 Jan 2005, 20:06) Цитата(TMOK @ 29 Dec 2004, 08:53) Я выяснил, что причина Глюка с отрицательной атакой (смотри выше) не с баллистами. Глюк связан с героем Шива (моя любимица) и её специализацией на Рухах. Так вот у неё Рухи получают "-350" к атаке и защите, и потом все остальные бунусы, как собственная атаки и защита и ее специализация. Тоже самое и у некоторых других Героев, но далеко не у всех. баг известен и (как нам кажется) пофиксен Дело в Hero Specialisation Boost Хорошо, что пофиксен, потому как у меня была тажа проблема с Тирис (спец по Чемпионам), у ее ковалерии защита была (-350)... Еще, что-то надо делать с рэндомными хэнчменами у компьютера, а то был случай: выношу я компа на второй неделе - у него остался один герой-собака с несколькими горгулями и големами. Бегу эту собаку трескать - а у нее хэнчмэн Кристалический дракон - всю армию порвал! (просто лоадиться не люблю, а пришлось - стал хэнчмэн-гоблин) ![]() -------------------- "Песок вместо хлеба на зубах" О.Н.
http://insighter.narod.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю глюк это или нет, но все равно скажу (может кто и говорил)... У командира возможно 4 из 6 навыков первичных и 6 вторичных, но когда се 4 первичных заняты и ты заходишь в хижину ведьмы и ее командир может обучить тебя 5 навыку, а отсюда и вторичные лезут и получается 5 первичных и около 10 вторичных...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Hajler @ 07 Jan 2005, 10:00) Не знаю глюк это или нет, но все равно скажу (может кто и говорил)... У командира возможно 4 из 6 навыков первичных и 6 вторичных, но когда се 4 первичных заняты и ты заходишь в хижину ведьмы и ее командир может обучить тебя 5 навыку, а отсюда и вторичные лезут и получается 5 первичных и около 10 вторичных... Не глюк. У вас включены скрипты, позволяющие командирам получать навыки из изумрудов или хижин ведьм. -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Наблюдал такие проблемы (используется скрипт Warfare II): 1. Игра вылетает при наведении курсора на стоящего рядом с палаткой врага в момент хода палатки (возможно, это то же самое, что писалось несколькими сообщениями выше). 2. При попытке использовать магию во время хода палатки просто пропускается ход, то есть палатка теряет ход, а магия не используется. Проверялось только на атакующей магии. 3. После получения экспертного навыка warfare при использовании палатки на заднюю клетку двухклеточного существа все нормально (cure кастуется на всех), при наведении на переднюю клетку - проходит только лечение данного стека. Это, скорее, не баг, а зачастую полезная особенность, но все-таки.. 4. Переключение типа атаки (melee/ranged или stay/return) невозможно при нападении на героя игрока со стороны компьютера во время хода компьютера. Выдается сообщение "This option is disabled in network battles." 5. Если у командира вторичные навыки "стрельба" и "две атаки", то при нападении на стоящее вплотную существо при НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ явно опции melee attack проходит только одна атака. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
>>
Подтверждаю баг от Din №1, вылетает полностью, и отладка не пишется. >> Ennin А где взять исправленную версию? >>По поводу Оруженосцев: Надо ставить им количесво 1. Посмертный удар, если у компа Random оруженосец 28 уровня (герой 5-го) пол твоей армии снесет, а оставшуюся посмертным ударом (не дай бог Гидра Оруженосцем будет ![]() -------------------- Топор Могучего Орога Кормит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
насчет проблемы с предсмертным контрударом оруженосца... ждите апдейта.
Проблема с возвратом и последующим умиранием будет решена только в 3.59 -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(Din @ 09 Jan 2005, 18:26) Доброго времени суток! Наблюдал такие проблемы (используется скрипт Warfare II вроде как тоже пофиксено ждите.... -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может об этом уже говорилось, я если честно тему не читал, но....
часто бывают недели героев. то есть недели "Джелу" - "Все джелу получают по 333 здоровья 33 защита и 3 скорости" - это ещё что такое ? причём когда в таких неделях щёлкаешь 2 - ой кнопкой на "конец хода" то там показывают баллиситу\катапульту\палатку. -------------------- Против лимита гидралов не попрёшь !
(с) Сара Керриган |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут посмотрел у всех столько много ошибок
![]() У меня лично всё в порядке (по крайней мере ничего такого "ошибочного" не встречал)... Просто наверное файлы вог нужно скачивать из проверенных источноков... ![]() -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Цитата(Beavis_seattle @ 14 Jan 2005, 15:41) Я тут посмотрел у всех столько много ошибок ![]() У меня лично всё в порядке (по крайней мере ничего такого "ошибочного" не встречал)... Просто наверное файлы вог нужно скачивать из проверенных источноков... ![]() Да нет, тут кому как повезет, у меня редко глючит, и чаще с палаткой. Я качаю всегда с планеты. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Все мы смертны... Сообщений: 49 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый WOG! Не мог ли бы Вы уделить чуточку внимания Сетевой игре?
Без наличия Dpwsockx.dll игра у игрока-defender-а не переключается в фазу битвы, при наличии Dpwsockx.dll - в битву вошли, но то мои же войска начинают атаковать меня, то вдруг войско умирает само по себе... Причину установили: идет неверная синхронизация! Да что там говорить просто посмотрели что в начале битвы у одного и у другого... И выпали в осадок! На одной стороне вообще разные и количество и тип войск... :-( В общем я сам Скриптописец - в Rekvizit... Когда мне потребовалось вычислить общее количество житухи с одной стороны и с другой стороны... Я использовал: !!BM:B$ - количество монстров в толпе (в начале битвы) Number of monsters in the stack (at the beginning of the battle). и !!BM:H$ - количество жизней у 1 единицы стека... Данные получил просто обалденные и настолько искаженные, что был в шоке... Тут были и несуществующий Хичмен, и дополнительный невидимый типа в битве стек... Но выход нашелся... Если !!BM:B$ заменить на !!BM:N$ - количество монстров в толпе (текущее) Number of monsters in the stack (current). То проблема исчезает... Не используете ли Вы в своих скриптах !!BM:B ?! Конечно я мог бы и сам перерыть ваши скрипты, но может быть вы сами облегчите жизнь всех ваших поклонников и устраните это баг? Конечно, я могу ошибаться, и причина сетевого бардака не в этом, но то что команда !!BM:B$ работает криво - это 100% ;-) С/у Miller -------------------- Участник REKVIZIT!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Miller @ 17 Jan 2005, 14:39) Конечно, я могу ошибаться, и причина сетевого бардака не в этом, но то что команда !!BM:B$ работает криво - это 100% ;-) С/у Miller она работает корректно, но в не в начале боя, и если макс колво не равн текущ колво в отряде. -------------------- Против лимита гидралов не попрёшь !
(с) Сара Керриган |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 14 Jan 2005, 00:03) насчет проблемы с предсмертным контрударом оруженосца... ждите апдейта. Проблема с возвратом и последующим умиранием будет решена только в 3.59 По мне это вообще не проблемы, а приятные фишки ![]() -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(NordStar @ 17 Jan 2005, 23:52) Цитата(Ennin @ 14 Jan 2005, 00:03) насчет проблемы с предсмертным контрударом оруженосца... ждите апдейта. Проблема с возвратом и последующим умиранием будет решена только в 3.59 По мне это вообще не проблемы, а приятные фишки ![]() да? блин.. Автор скрипта тоже так считает. В принципе это интересно, но хенчман получается... ну слишком уж выдающимся -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Хоть я оруженосца и не люблю, но мне тоже понравился предсмертный удар.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предсмертный удар оруженосца - полный бред. Если он существует, то тогда все монстры должны им обладать. А то полная околесица в тактике, замедли оруженосца, а затем расстреливай.
-------------------- Топор Могучего Орога Кормит.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Все мы смертны... Сообщений: 49 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата она работает корректно, но в не в начале боя, и если макс колво не равн текущ колво в отряде. Тогда поясните подробнее... Когда именно она работает корректно... И почему в Хелпе указано именно в начале битвы? Пробывал на тригеррах BA0 и BF результат одинаков значения !!BM:B$ не соответствуют тому, что реально есть у игрока... Жду разъяснений! 2 Ennin Может Вы что-нить подскажите? По данной теме. с/у Miller -------------------- Участник REKVIZIT!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(TMOK @ 18 Jan 2005, 09:43) Предсмертный удар оруженосца - полный бред. Если он существует, то тогда все монстры должны им обладать. А то полная околесица в тактике, замедли оруженосца, а затем расстреливай. Вот что за детство швыряться словами типа "бред", "околесица"? То что вы продули битву из за этого предсмертного удара вовсе не значит это бред. То что ваша излюбленная тактика вдруг стала сбоить, тоже, всего лишь ваше несчастье. Просто измените тактику, учитывайте особенность и оригинальность хенчмана, и все перестанет быть бредом- ясность будет. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() WOG - Архиважнейшая игра! Сообщений: 43 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера вечером у друга ставил Heroes III Sod + WOG 3,58f + русский update, все (WPG) скачано с http://hmm3.fclan.ru/main.php. Но при запуске игры, появились КРАКОЗЯБРЫ вместо русских шрифтов в заголовках опций WOG (которые выделены жирным) и в игре когда наводишь на описания способностей командира поклику правой кнопки мыши выходчт тоже КРАКОЗЯБРЫ. Далее, сохранили игру, сходили покурили, вернулись, загрузить не смогли, какие-то ошибки и вылет игры в windows. С последним я думаю справлюсь, удалю все и из реестра тоже и переустановлю, а вот что делать со шрифтами? I NEED HELP!!!
![]() -------------------- Я в жизнь пришел не для страданий,
Пришел для счастья, для любви! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(Miller @ 18 Jan 2005, 14:42) 2 Ennin Может Вы что-нить подскажите? По данной теме. попозже. нет времени. м..б. вечером -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю, чья ошибка, оригинальной игры или WoG. Elixir of Life даёт не +25% к hp, а +4hp.
И ещё одна ошибка, о которой я писал ещё во времена 3.58. Компания Evil Way Home, 3я миссия. Как только зелёный игрок высаживается на воду и подплывает к кучам водяных элементалей - в конце хода каждого игрока возникает ERM-ошибка. [qoute] ERM syntax Error. File: womo Line: 978 Reason: "!!MW:A"-WM out of range (1...1000). [/quote] |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не хотелось бы показаться глупым, но... Был WOG 3.5 и был патч на 3.57f. полный. Поставили. Играем. Карт - стандатрный набор от Фаргуса. Сразу же лезем в редактор, открываем воговскую карту, делаем большой остров, запихиваем туда кучу всего нового, сохраняем, заходим в игру... НИ ОДНО ЗДАНИЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Артефакты дают посмотреть свои доп. бонусы, но эти бонусы ничего не дают! Все герои создаются с доп специализацией на дьяволов. Дополнения к навыкам не действуют. Ладно, повздыхали, начали вогинизировать (а если в этом слове первую о на а заменить
![]() P.S. в 3.58 не русифицируются вог-опции карт. Это так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про Elixir of Life: он дает 25% всем живым существам, то есть НЕ неупокоенным и НЕ механическим. В противном случае он просто дает +4 hp (сумма бонусов с частей артефакта). По-моему, так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Горный @ 19 Jan 2005, 18:18) Не хотелось бы показаться глупым, но... Был WOG 3.5 и был патч на 3.57f. полный. Поставили. Играем. Карт - стандатрный набор от Фаргуса. Сразу же лезем в редактор, открываем воговскую карту, делаем большой остров, запихиваем туда кучу всего нового, сохраняем, заходим в игру... НИ ОДНО ЗДАНИЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Артефакты дают посмотреть свои доп. бонусы, но эти бонусы ничего не дают! Все герои создаются с доп специализацией на дьяволов. Дополнения к навыкам не действуют. Ладно, повздыхали, начали вогинизировать (а если в этом слове первую о на а заменить ![]() P.S. в 3.58 не русифицируются вог-опции карт. Это так и должно быть? У вас установлена какая-то сборная солянка из не пойми чего. Стирайте все нафигх, и качайте отсюда: http://hmm3.fclan.ru/main.php -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 02:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|