Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки в WoG3.58f
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Alexey
Собственно, тема. Обсуждаем. Только 3.58f

Говоря о скриптах и/или об их комбинациях. Скрипты для WoG 3.58f будут обновляться, так что в наших силах свести возможные баги к минимуму. Обсуждать желательно только ошибки, а не особенности скриптов. Если скрипт рабочий, не выдаёт ERM сообщений об ошибках или не приводит к падению игры, а лишь не удовлетворяет кого-то по своим свойствам - то просто не используйте его. Или просто отредактируйте его для своих нужд самостоятельно.

Кстати, вот известная нам ошибка в самом коде игры. Если войти в оконный режим по F4 и в появившемся меню нажать Help -- About, то в WoG 3.58f это может привести к вылету из игры. Хотя, это совсем не критично (а вся информация по игре выдаётся по правому клику мыши на кнопку Credits в стартовом меню).
Mantiss
Это не ошибка 3,58, но вдруг можете исправить...
В буковских героях Клинок Армагеддона замок сопряжение глючит при прорисовке апгрейженного костра (картинка смещается пикселей 10-15).
Посему, если ставить ВОГ на Дыхание+Клинок, то этот глюк сохраняется.
Mantiss
В скрипте "Нейтральный город" есть небольшая неточность. Если двеллинг есть в городе изначально, то его первая популяция не соответствует указанной (берется из конфлюксовой). В результате:
+ 6 половинчиков/вор (20-14)
- 1 кабанчик/кочевник (6-7)
- 1 посланец огня/воздуха (6-7)
+1 оборотень/тролль (5-4)
+1 волшебница/колдун (4-3)
= скакун/кошмар (2-2)
+1 горыныч/ржавый (2-1)
Такая вот халява получается.
Tonny
Зависает AI. Карта - обычная, WOG-ифицированная (т.е. не-WOG по-умолчанию). Т.е. ситуация: союзник прибежал в одно место и так там и стоял, пока добрые противники не пришли. Перезапускал карту несколько раз, ситуация не меняется. Он упорно туда бежит и стоит.
Играл в другую карту (тоже не-WOG, WOG-ифицированная), там один из героев оппонента как стал в одном месте, так там и провёл остаток игры, но в отличии от предыдущей карты, иногда делал несколько ходов и опять возвращался обратно. Чаще всего просто стоял неделями. НО он всё ж ушёл оттуда когда героев больше не осталось (и замков) - он пошёл к ближайшему замку.
loskut
после установки 3.58f игра в мультиплэере по TCP/IP стала выдавать ошибку при передаче хода "error sending data, keep trying?", после нескольких "retry" выбрасывает оппонента..
в 3.58 с передачей хода было все нормально
что делать?
Leo_RAMM
Цитата(Tonny @ 08 Nov 2004, 17:03)
Зависает AI. Карта - обычная, WOG-ифицированная (т.е. не-WOG по-умолчанию). Т.е. ситуация: союзник прибежал в одно место и так там и стоял, пока добрые противники не пришли. Перезапускал карту несколько раз, ситуация не меняется. Он упорно туда бежит и стоит.
Играл в другую карту (тоже не-WOG, WOG-ифицированная), там один из героев оппонента как стал в одном месте, так там и провёл остаток игры, но в отличии от предыдущей карты, иногда делал несколько ходов и опять возвращался обратно. Чаще всего просто стоял неделями. НО он всё ж ушёл оттуда когда героев больше не осталось (и замков) - он пошёл к ближайшему замку.

Ну это не баг, имхо. Бывало на открытой местности противник стоял и по 1,5 месяца. Причем такое было и в 3,57.
Alexey
2loskut -
"Прочтите секцию BUG REPORTING на нашей странице даунлода. Иначе ваше сообщение бесполезно." © ZVS.
Alexey
2ALL -
Вот перевод инструкции:

Сообщения об ошибках.

Если вы обнаружили сообщение об ошибке и/или произошло падение/зависание игры, пожалуйста действуйте в соответствии со следующими инструкциями:

A) Игра упала или зависла.

1.
Возьмите последнюю сохраненную игру (желательно перед самым сбоем). Также возьмите карту, на которой вы играли и файлы: WOGCRASHLOG.TXT и WOGERMLOG.TXT (они находятся в директории, где установлен WoG). Заархивируйте всё и сохраните архив у себя на диске (он может потребоваться в дальнейшем).

2.
Попробуйте загрузить сохранённую игру и самостоятельно воспроизвести ошибку.

3.
Дайте короткое, но понятное описание проблемы. Напишите, когда возникает ошибка и укажите как её воспроизвести стороннему человеку, используя вашу сохраненную игру.

4.
Пришлите нам ваше описание (см. пункт 3 ) плюс ZIP архив с файлами WOGCRASHLOG.TXT и WOGERMLOG.TXT (ПОЖАЛУЙСТА! НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ САМУ СОХРАНЁННУЮ ИГРУ) с указанием темы письма: "BUG REPORTING".


5.
Дождитесь ответа относительно вашей проблемы. Возможно, вам потребуется послать все файлы (см. пункт 1) Не ждите ответа, если вы не следовали указанной инструкции или ошибка вызвана исключительно вашими действиями (например, вы, несмотря на предупреждение, WoG'ифицировали карту УЖЕ содержащую встроенные скрипты).


B) Вы видите ERM сообщения об ошибках.

1.
Нажмите на "OK" при запросе "Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?", что переводится как: "Сохранить все ERM переменные в файл WOGERMLOG.TXT (может занять время)?"

2.
Немедленно после того, как вы нажали "OK", переключитесь, используя Alt+Tab на рабочий стол WINDOWS. Вызовите Explorer или аналогичную программу и найдите файл WOGERMLOG.TXT в директории, где установлен WoG.

3.
Возьмите последнюю сохраненную игру (желательно перед самым сбоем). Также возьмите карту, на которой вы играли и файл WOGERMLOG.TXT. Заархивируйте всё и сохраните архив у себя на диске (он может потребоваться в дальнейшем).

4.
Попробуйте загрузить сохранённую игру и самостоятельно воспроизвести ошибку.

5.
Дайте короткое, но понятное описание проблемы. Напишите, когда возникает ошибка и укажите как её воспроизвести стороннему человеку, используя вашу сохраненную игру.

6.
Пришлите нам ваше описание (см. пункт 5) плюс ZIP архив с файлом WOGERMLOG.TXT (ПОЖАЛУЙСТА! НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ САМУ СОХРАНЁННУЮ ИГРУ) с указанием темы письма: "BUG REPORTING".

7.
Дождитесь ответа относительно вашей проблемы. Возможно, вам потребуется послать все файлы (см. пункт 3) Не ждите ответа, если вы не следовали указанной инструкции или ошибка вызвана исключительно вашими действиями (например, вы, несмотря на предупреждение, WoG'ифицировали карту УЖЕ содержащую встроенные скрипты).


P.S.
Конечно, всё вышенаписанное относится и к игре по сети.

P.P. S.
Предпочтительно писать Славе (ZVS) на адрес: zvs@mail.ru
loskut
Цитата(Alexey @ 09 Nov 2004, 14:07)
2loskut -
"Прочтите секцию BUG REPORTING на нашей странице даунлода. Иначе ваше сообщение бесполезно." © ZVS.

спасибо за инструкцию на русском языке
отправлю "bug report", вот только наверно не у одного меня выпадает такая ошибка при игре по сети (это ведь не частный случай), и когда тестировали должны были заметить это (всего через пару ходов обрывается игра)
Alexey
Цитата
вот только наверно не у одного меня выпадает такая ошибка при игре по сети (это ведь не частный случай), и когда тестировали должны были заметить это (всего через пару ходов обрывается игра)


Полагаю, что скорее всего, проблемы все же только у вас и это ваш частный случай. И связано это, скорее всего с тем, что вы невнимательно прочитали информацию на странице, где брали игру. Так или иначе, с меня ещё кусок перевода:

--------cut----------
Решение проблем при сетевой игре.

WoG успешно тестировался в режиме TCP/IP.

Если у вас возникают любые проблемы в режиме многопользовательской игры или проблемы, связанные с рас-синхронизацией, читайте следующие замечания:

1.
Проверьте вашу версию DirectX.

2.
Если у вас DirectX 8 или ниже, у вас не должно быть проблем с мультиплеером (если проблемы возникают, см. секцию "сообщение об ошибках").

3.
Если у Вас установлена версия DirectX 9 (до 9c), у вас могут возникнуть проблемы при игре, которые связаны с компонентом DirectPlay .Тем не менее, вы можете играть в WoG с DirectX 9. Вам необходимо загрузить библиотеку: dpwsockx.zip:
http://www.fileplanet.com/dl.aspx?/strateg...og/dpwsockx.zip
- (33 974 байта)
распаковать её и поместить в папку, где установлены "Герои". (Установка этой DLL затронет только WoG) Скорее всего, вы решите вашу проблему. Иначе - см. секцию "сообщение об ошибках"

4.
Не все ERM скрипты пригодны для WoG'ификации карт при сетевой игре. Скрипты, не поддерживающие сетевой режим игры будут автоматически отключены. Вся подробная информация содержится у вас в папке "Documentation" в директории с игрой в файле WoG MP Compatibility.txt.
--------cut----------

P.S.
Если я ошибаюсь, т. е. у вас установлен DirectX 8 или ниже, то действуйте, как я написал выше (см. перевод инструкции "сообщение об ошибках"). Хотя, надеюсь, что я прав. Просто меня смущает то, что вы написали, что с WoG 3.58 (а там так же необходим DirectX 8) у вас не было проблем.

Вдогонку - с другой стороны вы могли просто взять и обновить DirectX, не прочитав о возможных проблемах при сетевой игре....
loskut
Цитата(Alexey @ 10 Nov 2004, 00:12)
Цитата
вот только наверно не у одного меня выпадает такая ошибка при игре по сети (это ведь не частный случай), и когда тестировали должны были заметить это (всего через пару ходов обрывается игра)


Полагаю, что скорее всего, проблемы все же только у вас и это ваш частный случай.

Да, это действительно так, проблема вот в чем:
При игре по TCP/IP через интернет Heroes и P2P клиенты (например у меня eMule Plus) не совместимы
Насколько я понимаю, это связано с тем, что eMule и Герои не могут поделить порты передачи данных, т.е. к eMule постоянно подсоединяется много клиентов и он забивает порты под эти соединения
Герои не резервируют порт, а открывают его только в момент передачи данных (хотя на протяжении всего соединения порт остается неизменным)
Поэтому, если порт занят eMule'ом или любым другим соединением - выдают ошибку передачи данных (было проверено опытным путем: если при выдаче ошибки передачи данных отключить eMule и нажать "retry", то ход передастся и можно будет продолжать играть)

Хоть вопрос и не сюда, но может кто знает, как пофиксить "конфликт" с портами между програмами?

sorry, что нафлудил в топике ..хотя можно взять на заметку ошибки с передачей хода при игре через интернет и портами
Alexey
Цитата
хотя можно взять на заметку ошибки с передачей хода при игре через интернет и портами

Конечно. Опыт решения любых проблем с игрой весьма полезен.
Anny
WoG 3.57f (английский) был установлен на русскую версию SoD. Выглядело это примерно так - "Пара Titans". В 3.58f русский шрифт отображается некорректно. С этим можно что-нибудь сделать?
Alexey
В 3.58 так и должно быть.
В WoG 3.57f, насколько я помню, входили не родные английские шрифты и многие жаловались на их размер. Так что мы восстановили справедливость, вернув "правильные шрифты". С этими шрифтами вместо русского текста у вас будут "кракозябры".

Русские шрифты и русские SoD тексты доступны в Таверне у Фоура:
http://heroes.obninsk.ru/

А также здесь:
http://hmm3.fclan.ru/main.php

Это файл rutxtfnt1.wog (размер 139.4 Kb)

Помещаете его в поддиректорию UPDATE в папке с игрой и запускаете файл H3wUpd.exe из корневой директории, где установлен WoG. Устанавливаете. Всё.
Craigy
А кто-нибудь может помочь с этой маленькй проблемкой: у меня ни в SoD, ни в WoG 3.58f не работает кнопка Credits в меню игры. Нажимаю и ничего не происходит...
loskut
Это, мне кажется, плавающий глюк, поэтому в суппорт я не стал писать.
А дело вот в чем: если напасть с "Shackles of War" на героя AI, а комп решит сбежать, кинув до этого молнией в самых слабых юнитов, то появляется черный экран, а через секунд 30 окно "_Exception_(trace_details)_" с описанием ошибки, я его закрываю и игра вылетает. Пробовал повторить глюк через autosave несколько раз - все тщетно..
Через ходов 20 напал с оковами уже на другого героя и опять после того как, комп кинул молнию и попытался сбежать - черный экран, повторить, опять же, не удалось..
Alexey
Тем не менее, пришлите Славе файлы wogcrashlog.txt и wogermlog.txt (в ZIP архиве) с этим описанием. Возможно, дело совсем не в WoG'е, а возможно в WoG'е.
Ennin
Цитата(loskut @ 19 Nov 2004, 05:15)
Это, мне кажется, плавающий глюк, поэтому в суппорт я не стал писать.
А дело вот в чем: если напасть с "Shackles of War" на героя AI, а комп решит сбежать, кинув до этого молнией в самых слабых юнитов, то появляется черный экран, а через секунд 30 окно "_Exception_(trace_details)_" с описанием ошибки, я его закрываю и игра вылетает. Пробовал повторить глюк через autosave несколько раз - все тщетно..
Через ходов 20 напал с оковами уже на другого героя и опять после того как, комп кинул молнию и попытался сбежать - черный экран, повторить, опять же, не удалось..

это действительно плавающий глюк...

и насколько я знаю, проявляется не только для молнии и наручников
loskut
Цитата(Alexey @ 19 Nov 2004, 21:31)
Возможно, дело совсем не в WoG'е, а возможно в WoG'е.

Это как?
Ennin
Цитата(loskut @ 20 Nov 2004, 16:21)
Цитата(Alexey @ 19 Nov 2004, 21:31)
Возможно, дело совсем не в WoG'е, а возможно в WoG'е.

Это как?

это так, что м.б., проблема в вашем железе... или ОС-ке...
Alexey
2Ennin-
Я чуть добавлю подробностей.

Если ошибка, например, в системных DLL операционной системы (видно по адресу), то проблема прямого отношения к WoG не имеет. Косвенное - возможно. И здесь требуется долго выяснять причину.

Также, это м/б. вообще всё, что угодно. Драйвера видео/аудио, проблемы с памятью, разгон процессора, комбинации программ (см. ваше же сообщение выше). и т.д.
Anny
Alexey, спасибо за подсказку. Теперь осталась одна проблема - как встать из-за Героев и пойти на работу smile.gif)
DarkOne
Вообще глюков море, как в Винде прямо. Не в обиду разработчикам. В 3.57f их было гораздо меньше.
Перечислю некоторые не критичные:
1. Пересылаю 2 гема союзнику (hotseat). Он их получает, но на следующий день 2 гема у него вычитают. Через день опять прибавляются 2 гема.
2. При попытке васадить в гарнизон города пачки скелетов (около 62 тысяч) они просто исчезают - рисуется пустая рамка.
3. Ни с того, ни с сего 35 архангелов превратились в санта-гремлинов. Обидно было, честное слово.
4. AI глючит намного страшнее, чем в 3.57:
а)Зависает на несколько ходов,
DarkOne
б) нападает на несколько пачек монстров подряд (все явно сильнее атакующего героя) и выносит без потерь! Проверял "вижаном".
в) по какой-то причине не отстраивает замки и не покупает популяции (ресурсы и деньги у него точно были и не в малых количествах).

4. Не знаю баги или фичи:
а) Баллиста стреляет 1 или 2 раза, потом вроде не стреляет, но убивает еще несколько юнитов, притом явно больше чем за выстрелы.
б) Баллиста после выстрела тормозит атакованного юнита на 1 скорость. (до этого, скорость = 1 у ангелов я не встречал)
в) Командир у некров, при включенной прокачке пачек юнитов, почему-то отказывается воскрешать кого-либо выше 2-го уровня (сила магии у него грандмастер), скелетов воскрешает явно меньше, чем должен, а то и вообще просто лечит. Также может вообще отказаться ходить (скорость=0).
г) В бою с самого начала все войска могут быть замедлены на 1-2 скорости. При это в окне инфы показывается наложенная магия "замедление". У героя и юнитов противника такого "абилити" не нашел.
д) Если в начале боя вражескую катапульту попытаться вырубить лайтингом или еще чем-нить, то бывает что у нее просто HP уходят в минус, а сама не разрушается.
е) После убийства пачки некоторых юнитов бывает, что на поле боя остается эта же пачка но без количества. После повторной атаки обычно умирает насовсем.
ж) при включенной прокачке, пачка DreadKnight-ов 10-го уровня имеет шанс DeathBlow явно меньше 100%. В одной из битв из 15 атак "меч" не сработал ни разу.
з) Палатка первой помощи при каченом first aid может не выличить, а убить отряд. Вообще с ней глюгов много (лечит 0 HP, иногда отказывается лечить все отряды при expert FA и т.д.)

Еще много всяеих недоделок, просто нет времени перечислять.
Все вышеперечисленные баги встречались на вогифицированнных картах без встроенных скриптов.

P.S. Надеюсь 3.59 будет стабильнее.
DarkOne
И еще, на всякий случай, баги одинаково случаются как в Win98 / WinXP, так и в Linux+Wine.
Mausglov
в) по какой-то причине не отстраивает замки и не покупает популяции (ресурсы и деньги у него точно были и не в малых количествах).
вот что там с ресурсами у AI - это да, интересно. Иногда он их стрижет такими жуткими темпами - воровать не успеваешь...

б) Баллиста после выстрела тормозит атакованного юнита на 1 скорость. (до этого, скорость = 1 у ангелов я не встречал)
Это фича. Опция "Advanced war machines I", кажется (там вибираешь один из вариантов - I, II, III)

г) В бою с самого начала все войска могут быть замедлены на 1-2 скорости. При это в окне инфы показывается наложенная магия "замедление". У героя и юнитов противника такого "абилити" не нашел.
может ,артефакт какой? или специальность героя?

е) После убийства пачки некоторых юнитов бывает, что на поле боя остается эта же пачка но без количества. После повторной атаки обычно умирает насовсем.
Не совсем понял: без количества - это как? Вы случаем не про троллей говорите (которые воскрешаются 2 или 3 раза подряд)?
Christian
Выявилась такая проблема сразу после установки:
запускаю кампанию из Эрафии, там стартовый герой Кристиан - в специальности написано - "командир может стрелять", нападаю - смотрю - не может!, а после боя эта абилка появляется.
DarkOne
В случае с "пачками без кол-ва" я говорю, например, про элементалей земли.
Допустим их было 25 в пачке. После атаки полторастами циклопов они ессессно должны умереть, анимация "смерти" работает, но после этого на соседней (или этой же - не помню) клетке появляется еще одна пачка, где количество юнитов в ней не указано.
Такой глюк встречался несколько раз, в основном с элементалями разного сорта, а также с привидениями (те, что в шахтах), но не всегда.

Если третий выстрел у баллисты - это фича, то почему без анимации?

И еще, может знает кто, что за абилити у командира, если он "стрелкой" бьет?
В инфе по правому клику ничего нет.
Также советую в следующей версии убрать абилити у личей "волна смерти". Она только мешает (снимает слепь паралич и прочее с вражеских отрядов), а дамажит - смешно.
Anubis
Цитата(Christian @ 09 Dec 2004, 15:45)
Выявилась такая проблема сразу после установки:
запускаю кампанию из Эрафии, там стартовый герой Кристиан - в специальности написано - "командир может стрелять", нападаю - смотрю - не может!, а после боя эта абилка появляется.

Это не глюк,а в первой битве командир НЕ МОЖЕТ стрелять ,когда будет 2-ая битва тогда начнёт работать лук.
Sir Four
Цитата(Christian @ 09 Dec 2004, 12:45)
Выявилась такая проблема сразу после установки:
запускаю кампанию из Эрафии, там стартовый герой Кристиан - в специальности написано - "командир может стрелять", нападаю - смотрю - не может!, а после боя эта абилка появляется.

Это только когда включена опция "командир должен быть нанят"
Если она выключена, тот командир, который в начале игры УЖЕ есть у героя, стрелять может сразу
Timemancer
У меня вопрос только по Главному Меню. В WoG, как и в любой версии HoMM III, есть анимированные элементы, а именно надпись "Во Имя Богов" и два креста в зелени(в SoD был туман): у меня она(надпись) на протяжении четырех версий(по 3.58 включительно) сдвинута влево(107 пикселей) и вверх(38 пикселей) sad.gif . Жить можно, но выглядит не очнь-то и хорошо.

Уважаемые товарищи biggrin.gif !!! Объясните пожалуйста, в чем дело, и как я могу это исправить.

Заранее благодарен.
Khamza
2 Timemancer

У меня таже ситуэйшн. Сам хочу найти файл управляющий надписью.
Alexey
в WoG 3.58 - анимированная надпись на английском языке "In The Wake of Gods", которая никуда не сдвинута.

Возможны три варианта.

1.
Вы модернизировали WoG, выпущенный какими-нибудь пиратами. В этом случае я рекомендую скачать полный пакет игры WoG 3.58f (иначе, могут быть вообще любые проблемы с игрой).

2.
Вы скачивали WoG 3.58 от нас, а затем устанавливали не наш перевод. Например с сайта Geglov'а (который всё смешал в одну кучу) или ещё откуда-то. Лечится полной переустановкой игры с последующей установкой нашей бета-версии перевода.

2.
Вы модернизировали нашу версию WoG 3.54 (которая была доступна раньше на сайте ГрейМага), устанавливая поэтапно обновления с английского сайта. Тут тоже возможны варианты - или опять-таки скачать полный пакет игры с WoG 3.58f или же подождать. Я попробую завтра/послезавтра выложить необходимые файлы.
Chip.masK
Диск "Герои меча и магии Жизнь против смерти" Фаргус Wog версия 3.53
В папке English расположенно около дватцати патчей в том числе и надпись
"In The Wake of Gods", нормальная и рабочая.

Только название патча непомню.
Gold Dragon
Когда рушишь замок там появляются духи через 7 дней и если в этом замке потом оставить юнита и напасть на этот замок то вместо этого юнита там будет сидеть точно такой же герой как ты со всей твоей армией.

И ещё если командир имеет два удара и умение стрелять то в рукопашке он бьёт токо один раз. Так и надо?
Ennin
Цитата(Gold Dragon @ 10 Dec 2004, 23:42)
если командир имеет два удара и умение стрелять то в рукопашке он бьёт токо один раз. Так и надо?

так и надо, но это легко обходится - достаточно кнопкой выбора действия выбрать рукопашку
Mausglov
Цитата(DarkOne @ 09 Dec 2004, 18:50)
Если третий выстрел у баллисты - это фича, то почему без анимации?

В смысле "поражённый юнит дергается, хотя вроде не от чего"?
Имхо, это происходит, когда на него тормозящий скрипт срабатывает.
Eldhenn
Не знаю, глюк игры, или мой, но у меня после установки 3.58f не то русской, не то ещё английской исчез autosave. Как класс. Исчез везде - в кампаниях, картах, даже на не-wogify картах. Играть жутко неудобно - привык уже что о сохранении можно не заботиться.
Beavis_seattle
Вот что обнаружил (точно не знаю писалось ли об этом
или может тока у меня так):

Навык Мистицизм... когда нажимаешь на вражеского героя
появляется информация о нём... когда доходит до его навыков,
то пишется например: "Оррин имеет следующие навыки:
Базовая Стрельба Стрельба и продвинутый Интеллект Интеллект.".
То есть навык 2 раза...
Вот так...

но я всё исправил... "ошибка" в скрипте 35.ert:
z135166-z135168 нужно убрать "{%Z3}".
Viper
Не то чтоб ошибка но багггггггггг. Вопщем когда ставиш магических драконов в оплот при нажатии клавиши "выкупить всех" драконы не выкупаютса только при повторном нажатии. НЕ то чтоб я ленивый два раза не нажал но всё же вдруг есть такие. biggrin.gif
Christian
Цитата(Sir Four @ 09 Dec 2004, 20:02)
Цитата(Christian @ 09 Dec 2004, 12:45)
... стартовый герой Кристиан  - в специальности написано - "командир может стрелять", нападаю - смотрю - не может!, а после боя эта абилка появляется.

Это только когда включена опция "командир должен быть нанят"
Если она выключена, тот командир, который в начале игры УЖЕ есть у героя, стрелять может сразу

Уточню:
1) Опция Командир должен быть нанят снята
2) Использование командиров включено

Про возможность в описании героя написано, но появляется только после одного боя

Кстати, такое со всеми спец.героями.

WoG: 3.58f на Дыхании от Буки + русификация от Фоура.

Anubis
Не было никакого лука - это дополнительный бонус героя!
Sir Four
Значит так решил сделать автор скрипта.
BreakMaster
Не знаю, может кто-нибудь это уже заметил, но скажу.
Играл я на XL Random и под конец когда у компа почти ничего не осталось, он зашел в двухсторонний телепорт, затем не двигаясь вернулся обратно. Эту процедуру он проделывал 5 минут, а потом мне надоело и я вышел из игры)))
Вот, собссно...
Sir Four
Чтобы не двигаясь шастать по телепорту, нужно просто напросто жать на пробел.
А компутер видать не смог решить куда ему пойти smile.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Вот баг, проявленный мной (хотя мне кажется, что это просто ошибка в хард-коде программы). У меня прописана функция FU1, создающая бродящего монстра. Плюс этот кусок:
!?GE1;
!!FU1;
Загружаю карту... Прямо при загрузке (когда идет проверка на наличие скриптов в карте) - вылет в форточки. С сообщением, конечно... Фиг чего-нибудь поймешь. Отсылал wogcrashlog.txt и на h3nl@narod.ru, и Славе на zvs@mail.ru. Чего делать?!
Chip.masK
Играю Некромантами.... у меня 345 скелетов против колдуний.......
Колдуньи перед боем создают клон скелетов (345 штук) я их убиваю магией и забиваю колдуний...

в конце боя пишит: 345 скелетов воскрешено... и у меня теперь их становится 690.
Ennin
Цитата(Chortos-2 @ 15 Dec 2004, 23:19)
!?GE1;
!!FU1;

функция точно описывается ПЕРЕД запуском?
и точно ли существует ГЕ1?
Christian
Цитата(Sir Four @ 15 Dec 2004, 20:58)
Значит так решил сделать автор скрипта.

В 3.57f работало как по логике, раз сказано, значит работает, а 3.58f вот так, разве это нормально?
Sir Four
Цитата(Christian @ 16 Dec 2004, 10:23)
Цитата(Sir Four @ 15 Dec 2004, 20:58)
Значит так решил сделать автор скрипта.

В 3.57f работало как по логике, раз сказано, значит работает, а 3.58f вот так, разве это нормально?

Раньше вызов процедуры стоял в двух местах - при старте игры и после первого боя.
А теперь видимо только в одном. Нужно посмотреть код...
Davasco
а у меня такой баг играю с другом в локальной сети по tcp\ip все норм но стоит нам сойтись в бою и через"н"ное время его выкидывает из игры ,мы ни 1 бой нормально доиграть неможем dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.